Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.10.2013 в Сообщения

  1. 19 баллов
    Получив подтверждение, что Инквизитор-кунари будет тал-вашотом, и помня о раскрытой в демо-версии Dragon Age: Inquisition с PAX Prime 2013 фамилии такого протагониста (Адаар), некоторые игроки задумались, по какому принципу придумывать имя. Сохраняют ли тал-вашоты свои имена-роли? Или сами выбирают новые? На этот вопрос ответил Дэвид Гейдер: «Как правило, есть разница между тал-вашотами, покинувшими Кун, и теми, кто был рождён вне влияния этого учения. Отказавшиеся от пути Кун не могут до конца избавиться от заложенного воспитанием: такие, как Мараас, либо сохраняют старое имя, либо выбирают новое, основываясь на ассоциативной связи слова с их личностью. Тал-вашоты, рождённые вне Кун, обычно воспринимают имя как просто имя, хотя здесь многое зависит от культуры, в традициях которой они воспитаны». Что касается враждебности к Кун и как с этим обстоит дело у рождённых вне учения, несколько слов сказала Мэри Кирби: «Очень многое будет зависеть от индивидуальных обстоятельств. Чем дальше (как географически, так и в плане поколений) они рождены от Кун, тем меньше вероятность, что они вообще знают, что это такое, не говоря уж о каком-то особом отношении». При этом, для обычных людей (эльфов, гномов) никакой разницы нет: тал-вашот, рождённый вне Кун, может знать об учении ещё меньше их, но в нём/ней всё равно все будут видеть такого же, как Стэн, последователя Кун. тут
  2. 16 баллов
    Они — дети атомного века, сверхлюди, новое звено в цепи эволюции. Каждый из них был рождён в результате уникальной генетической мутации, наделившей их с детства необыкновенными способностями. В мире, где царят ненависть и предрассудки, мутанты — причуда науки и каприз природы. Этих изгоев ненавидят и боятся, те кто не способен понять и принять их индивидуальность. И всё же, несмотря на невежество и агрессивность масс, тысячи мутантов выживают. Под руководством профессора Чарльза Ксавьера , телепата с мировым именем, одарённые ученики научились контролировать и управлять своими удивительными способностями в интересах человечества. Но не все мутанты разделяют взгляды профессора: могущественный мутант Магнето, которому подвластны все металлы, собрал команду единомышленников. Он не верит, что люди и мутанты когда-либо смогут мирно сосуществовать. Они разработали план, чтобы осуществить захват власти над миром, и тогда, только ученики профессора Ксавьера смогут защитить этот мир… Город Мафия Маньяк Путана - Коп (помощник) - Мафия - Маньяк - Доктор 1. Скирата 2. Ли 3. Горн + Маф (Пиро) 4. Шео 5. Лаки + мирный 6. Нкрс + маф (Магнето) 7. Фоллен + мирный 8. Кафе +Коп (Джин Грей) 9. Док + маф Мистик 10. Лелуш + маньяк 11. Siouxie 12. Тэйн (?) 13. Зузанна + путана 14. Адмирал 15. Кнадж + мирный 16. overhype + мирный 17. Булат + мирный 18. coldreaver + Доктор 19. Ринн + Коп (Циклоп) 20. Корин + мирный 21. Баки + мирный 22. Фараон + маф Жаба Подтверждаем участие. Система дневного голосования с палачом.
  3. 12 баллов
    Биография. (Коротко,сухо и сурово) Дилан Мартелл."Дорн и дорнийцы". Выдержка. (Долго,запутанно,но с музыкой плясками,специями и какой-то неизвестно как затесавшейся сюда ноткой зарождающегося "культуного джихада".)
  4. 12 баллов
    Амбидекстер (Гаруспик) Болтон Младшенький из Дредфорта p.s. гаруспик - это прозвище
  5. 11 баллов
    Кэролл Талли, лорд Риверрана, младший брат Арвуда Талли, лорда Речных Земель.
  6. 10 баллов
    Простой парень по прозвищу Баки был определенно популярен сегодня ночью. Джин Грей винила его в убийстве Скотта и следила за ним, хотела убедиться приспешник Магнето это или нет. Нет. Он мирный. Только она ушла, В дом зашел Магнето с явным желанием убить его. Но тут откуда не возьмись появилась Юрико. Очень быстрым рывком она приблизилась к Магнето, и заковыряла его своими острыми когтями. Странно да? Как метал смог убить такого как он. Но Юрико была слишком быстрой. в это время Баки смог уползти из дома, где его нашел Хенк и повез его в больницу. Коп проверил мирного, Мафия пыталась убить Баки, но его спасает доктор. Маньяк убивает Сникерса (Магнето) ДЕНЬ!
  7. 10 баллов
    Про Мартина. Мартина я перестала читать после эпизода с армией евнухов, которых с детства обучают быть "бездушными машинами для убийства". Посмеялась и перестала. Это даже для пародии на "темное-претемное-взрослое-превзрослое-жестокое-прежестокое фэнтези" перебор. А Мартин этот треш пишет на полном серьезе: "Смотрите, детишки, как у меня все страшно! О, у меня вы не найдете розовых соплей, я не такой!" Вообще-то вся эта "Песнь..." для меня - однообразная тягомотина с внезапным убийством ведущих персонажей. После нескольких таких эпизодов привыкаешь и уже скучно листаешь описания с жестокими убийствами следующих персонажей. И думаешь: "Что же он хочет сказать своей многотомной тягомотиной? В чем идея?" Да нет никих идей, есть только понты: "Смотрите, дети, какой я взрослый писатель!" Проблема детишек заключается в том, что они оценивают произведения по "взрослости" - ну, чтобы казаться взрослее в своих глазах и в глазах сверстников. Поэтому книга или фильм с жестокой драмой в финале у них автоматически лучше, чем добрая сказка с хэппи-ендом. Все ради того, чтобы казаться взрослее. Когда-то детишки запрыгали от счастья, когда им показали сиськи и секс в компьютерных играх - это было так круто, так по-взрослому! Потом им объяснили, что сиськи им показывают не потому, что считают взрослыми, а чтобы увеличить продажи и вызвать ажиотаж. С тех пор появилась группа детишек, которые против секса в играх, потому что это "по-детски". Когда-нибудь до них дойдет, что жестокость Мартина - это тоже элементарное заигрывание с аудиторией, и разочарованных детишек станет больше. Хотя вообще-то ни в сексе, ни в жестокости, ни в хэппи-ендах, ни в бэд-ендах нет ничего детского или взрослого. Это просто часть жизни, и ее можно ставить в произведения, когда это нужно - а можно не ставить. Как бороться с детишками? Да никак - проблема исчезнет, когда в игры начнут играть больше взрослых людей. Разработчики увидят, что аудитория немного изменилась и ее уже не привлечь "взрослостью" - и начнут подходить к персонажам и сюжету немного иначе. Секс они будут показывать не затем, чтобы задроты за монитором захлебнулись слюной, а потому что это нужно для развития отношений между персонажами и еще для многих вещей. Убивать героя они будут не потому, что это "вау, как круто, а хэппи-энды для малолеток", а потому что в данной конкретной истории смерть героя по тем или иным причинам закономерна. Говоря про "детишек", я не имею в виду биологический возраст. Можно поумнеть в 15 лет, а можно и в 30 косить под взрослого.
  8. 9 баллов
    Итак, первый эпилог уже есть и я могу с чистой совестью написать свои воспоминания о Гусляре. Сначала о том, что не получилось. 1. Сеттинг. В силу специфики сайта, военная тематика тут не пользуется особой популярностью и не будь у меня столько друзей на сайте, думаю, игроков бы я не нашел вовсе, слишком уж непривычные декорации я взял. 2. Внедрение в сеттинг. Стоило все же подготовить более мягкое погружение в игру, с более подробными объяснениями. Моя ошибка, из-за которой игроки прониклись игрой только к ее середине. И вовсе не из-за недостатка желания или приложенных сил. 3. Слишком жесткий стиль ведения игры и непродуманность рпшных "местечек", где игроки могли бы расслабиться и пообщаться друг с другом. Частично в этом виноват сам сюжет, враждебная территория и характер задания расслабленности не способствуют. Я учел этот недочет, в продолжении все будет сделано гораздо более удобно в этом плане. 4. Если кто-то видит еще недочеты, очень прошу их озвучить. А теперь о том, что удалось)) 1. Боевая система апробирована и прошла горнило испытания боем успешно, доказав свою жизнеспособность. Разумеется, я ее буду развивать и дальше, потому что в рамках этой игры ввел не все. Появится и броня, и различные типы боеприпасов, и различные обвесы на оружие (вроде обещанного, но так и не появившегося "Парная обойма"), улучшающие его характеристики. Есть еще, куда расти)) 2. Удалось заинтересовать игроков и, надеюсь, у меня получился не самый тривиальный сай-фай сюжет. И отдельно о самих игроках. Неврар - я сознательно просил его принять на себя тяжелую роль командира, ведь на нем лежала нешуточная тяжесть ответственности за общую тактику боя. И он справился с честью, показав себя достойным противником, против которого было интересно играть, а его Петр оказался очень интересным персонажем, отлично выписанным и составившим неплохую пару Айрин Спасибо за неиссякаемое мужество и смекалку перед лицом превосходящих сил противника! SHaEN - да не обидятся на меня остальные, но ее Александра стала настоящим бриллиантом этой игры, видно с первого взгляда, что в нее вложили душу. Спасибо тебе...и прости за все, я не со зла. Gорыныч - его абсолютно нормальный психически (на фоне "тараканов" всех остальных) Иван стал тем, чего так не хватало остальному Отряду - оплот Порядка и Надежности. Неудивительно, что Иван и Александра притянулись друг к другу, как два сильных магнита. Спасибо, что не оставил в час нужды, друг. Хаархус - неожиданный для меня игрок, тем не менее, я уже через пару дней не представлял себе игру без его Кота, настолько органично и непринужденно вписался он в Отряд. Спасибо за бесконечный оптимизм Кота и за то, что не раз спасал жизни соратников. Другого штурмовика я на твоем месте просто не вижу. Корин - хоть мне и хотелось периодически выпустить на него свору Гончих за редкие появления в игре, но это как раз тот случай, когда редко, но метко (как и подобает снайперу). Без его психоделических экзерсисов игра бы не смогла сохранить ту нотку Безумия, которую была нужна. Спасибо тебе, что пришел. И спасибо всем вам, каждому, составившему столь чудесный Отряд! П.С. А теперь меня надо бить бейсбольной битой и бутылкой Кока-Колы, потому что я начисто забыл про добрую Elshe и отзывчивого Эльханта, создавших великолепных НПС, за что им особое спасибо!
  9. 8 баллов
  10. 8 баллов
    Уползая из своего дома, Баки кинул гранату (где он ее взял история умалчивает) Она попала в дом соседа Фоллена. Разорвало на куски. Фол был мирным. НОЧЬ! Используя Церебро (хоть это и запрещал ей Профессор Икс) Джин Грей нашла Леди Смертельный Удар. Братство Магнето (теперь уже покойного) не на шутку разбушевалось. Они вышли на улицы и устроили настоящий бардак! Под руку попался Оверхайп. Он сгорел в языках пламени. Пиро тащится) В это время Юрико сидела в баре. В баре, когда она сидела с бокалом мартини к ней подошел один парень. Он был слишком груб, всячески пытаясь зажать, прижать Юрико. Все 10 когтей она всадила ему в грудь. На Лице «Леди Смертельный Удар» была одна лишь ярость. Утром полицейские нашли горы трупов в баре и кровь…везде кровь. Среди этих трупов был мутант Жаба. (Фараон) Хэнк так и не нашел подопытного для своих новых лекарств. Решил колоть себе. Джин нашла маньяка Мафия убила Оверхайпа - мирный Юрико убила Фараона - мафия ДЕНЬ!
  11. 8 баллов
    Вот в чем дело!
  12. 8 баллов
    Превью от PC Gamer Dragon Age: Inquisition first look – on returning characters and open world fortresses Основные положения статьи:
  13. 7 баллов
    Many who try to climb the ladder fail and never get to try again. The fall breaks them. Пролог Информация для игроков Требования к персонажам
  14. 7 баллов
    Орис Мартелл Наследный принц дома Мартеллов
  15. 7 баллов
    У вас какая-то слишком мужицкая свадьба намечается
  16. 7 баллов
    Канонисты добрались и до мафии Будьте проще, люди. У нас был фашист, играющий за французское сопротивление, в маскараде мгновенно связывали Узами, про то, что сделали с моим любимым Мором, я вообще молчу, а тут мальчику взбрыкнуть против родителей - всё, развал вселенной)))
  17. 6 баллов
    Сейчас Мастер будет хмурить брови прямо как Джемма на ее аватаре. Предлагаю всем заинтересованным лицам подумать вот о нижеследующем: Ключевое понятие, которое у Мартина в книгах и в сериале проходит через все сюжетные перипетии - это, несомненно, "Игра Престолов". Мне кажется, что отчасти именно это и является одним из факторов такой популярности серии. К чему я это? К тому, что седьмые братья третьих сестер вторых шуринов теток короля/грандлордов/главы дома не играют в престолы, а если и волею случая делают это, то ОЧЕНЬ редко. У нас сюжет завязывается на заговоре против короля, свержении власти, которое зародилось и развивается внутри общества высшей знати, потому что именно они обладают достаточным влиянием, связями, деньгами, в конце концов, чтобы подобное осуществить. При этом я допускаю, что гостями лорда могут быть те же Бракены и Блэквуды (и представители других домов Вестероса не из числа великих): например, они, как и сами Баттервеллы, являются знаменосцами правящего в Речных Землях дома Талли, соседи, почему бы лорду Амброзу не иметь с ними отношений достаточно дружеских, чтобы пригласить их на собственную свадьбу? Но неужели седьмой сын лорда, от которого уже и сам лорд отказался, придворный шут или бастард с садистскими наклонностями будут теми, кто сумеет двигать фигуры на политической доске Вестероса? По-моему, у подбиравшего заговорщиков (да и список VIP-гостей лорда-жениха, кстати) логика работает прямо как... пылесос у самого преданного из гулей сеньора де Лара. Вы можете сказать, что выбор персонажей сильно сужен, и будете правы. Но посмотрите/прочитайте первоисточник! Сколько колоритных персонажей среди той же знати! Вам не нравится идея брать лорда а-ля Тайвин Ланнистер или леди а-ля Оленна Тирелл, потому что эти персонажи слишком выделяются? Я считаю, что данный сеттинг уникален именно тем, что здесь можно совершенно спокойно реализовывать свои задумки, не боясь взять слишком громкий титул и выглядеть нелепо. Ведь специфика собравшихся на данной конкретной свадьбе по задумке такова, что нелепо выглядит именно бастард или приглашенный в качестве певца на свадьбе (а певцы, черт возьми, ценились даже по деньгам ну никак не как Джастин Бибер) отказник-сын грандлорда. Я прошу вас, не надо стесняться. Берите пример с Dart Ph: легким движением запястья по клавиатуре, она взяла роль отца невесты и главы одного из двух самых богатых домов Речных Земель. Да и потом разве это не замечательный простор для РП: чинные лорды и леди, лоск которых ослепляет первые игровые дни, а потом увлекательно быстро облезает, когда ситуация принимает такой оборот, что они ради собственного благополучия готовы перегрызть все и вся, кто только встанет у них на пути, как крысы, запертые в нагреваемом ведре? 1 Персонажи Ieet Smithy и Корина были взяты исключительно как примеры, поэтому прошу не обижаться. :3 Кстати, взять кого-то из Арренов - очень интересная идея, если нужна помощь с созданием персонажа, готова помочь --- 1 - все сказанное не касается лорда Фрея, он и так наверняка готов сделать все вышеперечисленное, и кровавые способствующие этому события были бы для него лишь приятным дополнением ^^
  18. 6 баллов
    С тех пор как группа нашедшая его ушла на поверхность, всё время он провёл в раздумьях, совершенно потеряв счёт времени. Сутки. двое, трое. неделя, для существа простоявшего более пятиста лет были абсолютно незаметны, в особенности теперь когда они ушли оставив лишь голодного бронто. Впрочем, бронто всегда голодны и при этом никогда не жалуются. Если долгая жизнь и учит чему-то так это пожалуй терпению и лени. Часов их отсутствия о не заметил. И не заметил бы вовсе, если бы не маленькая неожиданность. В раздумьях он всё же решил убедиться что проход завален надёжно а заодно и посмотреть что скажем ему камень спустя столько времени. И первым слово было - забвение. Даже в его время, когда глубинные тропи, были царством дварва столько же великим и большим как все царства наземников вместе взятые. Они постирались всюду, и он был свидетелем их нетронутого величия. И даже тогда были троппы разные, величественные тракты, украшенные полу драгоценными камнями и благородными металлами, и едва обустроенные пещеры клеймённых. Но что он увидел повергло его в шок. Такое он совсем не ожидал увидеть даже после клеймённого. Сейчас это с трудом можно было назвать даже тропами, скорее крысиными норами. Даже вечный камень утратил цвет, всюду была грязь, паутина и... тараканы. Один такой "Гость с поверхности" увидев шагающий камень, поспешил спрятаться... В нём же, и был раздавлен сдвигающимся щелями прежде чем голем стал березглива отмахиваться. «Мерзость!" Только и подумал он. и не только в отношении хрустящего насекомого. Дальше он решил не идти, сомневаясь, стоит ли ему вообще куда-то идти. Слова гнома звучали неубедительно, и тем не менее не было похоже на то чтобы он врал. Мародёр уж точно не стал бы отдавать жезл, потому что голема без жезла продать вообще весьма затруднительно. И всё же почему он это сделал? Спустя некоторое время он всё же пришёл к выводу что стоит пойти с ними, по крайне временно. Потому что они пока вообще единственные кого он знает в новом мире кто уже свыкся с мыслью о говорящем големе, и кто может помочь ему освоится и что даст ему возможность решить куда идти дальше. И действительно, какой выбор бы он сейчас не сделал будет - поспешным, а любые аргументы и факты - неподтверждёнными. Пути назад не было, а жезл как и надежда на упокоение - потеряна. Он отдал свою жизнь чтобы получить возможность защищать свой народ. И пожалуй это было вообще единственное на что он способен вовсе, кроме, разумеется, перетаскивания тяжестей. И эта мысль вызывало у него двойственные чувства, с одной некоторую радость, если можно так выразиться, с другой некое чувство неопределённости граничащее, пожалуй, с ленью. Слишком уж долгое время он провёл в бездействии. Возможность действовать и проявить свои возможности была благом после этого и в тоже время... Логический цикл. С этими мыслями он вернулся, обратно прихватив с собой небольшой обломок оранжевого кристалла который он нашёл недалеко от завала. И решил всё же сделать что-что чтобы окочательнго проверить отстуствие власти жезла над собой. Нужно было сделать что-то безумное, неочевидное, чтобы никто не додумался сделать и при этом то что хотеть мог сделать только он. Казалось бы простая вещь для любого разумного существа, обернулась для голема едва ли не решимой логической задачей, он с ужасом для себя обнаруживал что едва ли не все мысли могли быть, или были на самом деле - чужими. А найти в голове воспоминания тех дней было едва ли не посильной задачей, в особенности для него. Когда прежняя жизнь вместе со всеми стремлениями и желаниями в ней утрачивает смысл. Ибо смерть, во всех её проявлениях часть процесса возрождения. Чтобы дать начало новой жизни, старое должно умереть. И возможно, не один раз. Но всё один маленький осколок нашёлся. И подсказкой к нему было бронто... И те кто пришёл за ним могли слышать сначала громкий шум эхом отражающийся и преумножающийся, словно им на встречу бежал целый легион порождений тьмы, но и они были бы милосердней. Кому уступает дорогу благородный? Разъярённому бронто. А как насчёт голема? А голема верхом на бронто? Именно это сейчас неслось прямо на них и "волшебные" грибы были не причём. -Веата! -Выкрикнул голем что впереди кто-то есть, и потянул бронто за рог что заставило его всё таки начать тормозить.
  19. 6 баллов
    Удобнее на каждой странице её выкладывать. Пожалуйста.Что мне делать? Убивать? Зузанна Извини (
  20. 6 баллов
    А если ничья, то умирают оба и не важно что это палачи :3
  21. 6 баллов
  22. 6 баллов
    Мне лень герб ставить о.о
  23. 6 баллов
    Рикард Старк, второй сын лорда Берона Старка, Хранителя Севера По традиции рода, как второй сын, не претендующий на наследство, планирует надеть черное и отправиться на Стену, но прежде должен завоевать имя на турнире, где также планирует набрать добровольцев в Ночной Дозор. *** Да, я понимаю, что на картинке герою не 15 лет, но ведь и Джону Сноу в фильме явно не 14...
  24. 5 баллов
    Ну, как Фреи так и Баттервеллы довольно крупные дома, я бы отнес их к элите, которым, конечно, до великих домов далеко, но которые обладают достаточно крупным влиянием. Это скорее крупные дома-знаменосцы, стоящие на ступеньку ниже великих домов. p.s. если кто-то испытывает трудности с выбором дома или написанием биографии велком ко мне в личку, я помогу.
  25. 5 баллов
  26. 5 баллов
    Хенк только собирался протестировать свои новые вакцины на одном из своих друзей, но Айсберг его застал раньше. Они обсудили последние события и все такое. Видимо Хенку придется подождать) Циклоп уговорил Джин Грей прочитать мысли одного из людей на площади в центре города. Очень уж подозрительная личность. Но Джин ничего не услышала. Это обычный гражданин, а не член Братства Магнето. Циклоп (Ринн) возвращался на базу после своего задания, но путь ему преградила Мистик. "Ты еще можешь сменить сторону и остаться в живых" заявила она, но Циклоп давно сделал свой выбор и только ухмыльнулся в ответ: "Неужели ты так уверена в вашей победе? Мистик ухмыльнулась и ответила: "Исход войны уже предрешен и вы проиграете", а после выстрелила в него. Но он оказался ловким и успел отпрыгнуть, а после провел контратаку, после чего скрылся за каменной колонной. У Мистик реакция оказалась не хуже и она ушла от ответной атаки, затем выстрелив в колонну и вынудив Скотта покинуть укрытие. Тут-то его и настиг огненный луч, с шипением войдя в плоть и располовинив тело. Лаки шел по ночному городу и не замечал, как по крышам за ним следует нечто странное. Свернув в переулок, он увидел женский силуэт в темноте. Один взмах когтями и Лаки мертв. Ночь и звук каблуков, прерывающий сплошную тишину. Путана заблочила доктора. Копы проверили мирного Мафия убивает Ринн - Циклоп - Коп. Маньяк убивает мирного Лаки ДЕНЬ!
  27. 5 баллов
    У Хоука должно было быть вот это лицо.
  28. 5 баллов
    О какой баг. Доперекидывался. P.S. Про тоннель со светом в конце брешут.
  29. 5 баллов
    А еще б лучше, чтоб сказали, что тем кто уже сейчас считает игру УГ, ее продавать не будут. Зачем им она?
  30. 5 баллов
    Немного не этом дело.В любом произведении б/м уместно все, что может быть в реальной жизни. Если оно служит там для раскрытия идеи. Когда оно гонится пустым шлаком ради то ли демонстрации блесток в нем, то ли чисто чтоб подкинуть дерьмеца - это уже треш. В композиции любого сюжетного произведения ( и игры - тоже, а чем она отличается) - работает принцип необходимой достаточности выразительных средств. Меньше - плохо, больше - плохо.
  31. 5 баллов
    Иногда мне кажется, что людям доставляет какое-то удовольствие напоминать о немногочисленности биоваровского фэндома. Как будто от того, что аудитория меньше чем у каловдути, конфликты в играх биоваров стали чем-то хуже и менее острыми. Лично мне, например, абсолютно поровну на Кэрриган и Артаса, и я считаю этих персонажей совершенно картонными. Но это моя имха, которую я не навязываю в качестве объективного мнения.
  32. 5 баллов
    Ага, наверное. Правда диалоги с Гаррусом я перекручивала по сто раз, несмотря на их малое количество и каждый раз с интересом слушала. Такого не было даже с Рексом)) И страдала от чудовищной несправедливости. Ну почему их так мало? (( Рекс не сдулся, а просто ничего к себе не прибавил. Игроки дюже требовательны. Не прогрессировал - значит сдулся. А оно не так немного. Надо бы) правда я не уходила, я изначально с Гаррусом)) И в первой части пришлось остаться одной.
  33. 5 баллов
    Дэвид Гейдер оставил на официальном форуме пару сообщений, которые, пожалуй, можно считать подтверждением появления Серого Стража и/или Хоука в Dragon Age: Inquisition. Или нельзя? В общем, читайте сами: «Да, всем, кого это волнует, придётся смириться с мыслью о том, что Серый Страж и/или Хоук могут появиться в DAI. И в этом случае они не будут под вашим контролем. Как я говорил раньше, принятые вами решения будут сохранены — но речь только о тех решениях, которые действительно были в играх, а не о чьём-то личном представлении о произошедшем с героями после окончания сюжетов. Как и в случае любых выборов, последствия могут оказаться не такими, как вы ожидали, — но и противоречий чему-то не будет. То есть, если у вашего бывшего героя был с кем-то роман, мы не заменим возлюбленного на кого-то другого и не скажем, что романа никогда не было вовсе. Мы не станем, однако, описывать, как конкретно появятся — если вообще появятся — эти персонажи, что они будут или не будут делать. Это часть сюжета. Если кто-то твёрдо решил для себя, что вообще не хочет когда-либо встречать своих прежних героев, или просто не верит, что мы сможем всё это провернуть без противоречий со случившимися ранее событиями — для них, конечно, сейчас самое время паниковать». На вопрос пользователя, насколько хороша система импорта лиц из Origins в Dragon Age II, а потом в Inquisition, ведущий сценарист ответил следующее: «Думаю, здесь речь об „импорте“ в той же мере, как и с состоянием мира. То есть, это скорее „воссоздание“... и даже если действительно будет какой-то импорт, вероятнее всего, вы сможете подредактировать результат (я просто не представляю, как можно гарантировать 100% точность импорта визуальной информации в условиях смены движка игры). Тем не менее, возможности всё ещё рассматриваются, поэтому я не могу дать подтверждение о способе реализации». тут
  34. 4 балла
    Мм.. А взять никак не описанный Мартином дом (а там таких полно, от которых только имя и герб!) и сделать нормального дворянина? .) Хотя это же средневековье, не дворянство ещё, а.. ээ.. вассальство?.. в общем, рыцарство. А там.. *шёпотом* ..и в человеческой истории были либо конченные выродки, либо тупоумные паладины )) Но если сеттинг совсем уж немил, тогда, наверное.. Увы.. (( Жаль. Действительно уже давно ждёшь.. Я бы попробовал хотя бы для разминки ) Разобраться что к чему в принципе )
  35. 4 балла
    Да я что? Я ничего, я просто ратую за то, чтобы люди увидели прелесть и оригинальность в адекватных миру ИП образах. Я ведь как раз не требую, чтобы все брали гранддома, но почему, на худой конец, нельзя адаптировать полюбившийся образ, например, Тайвина или Станниса под своего персонажа?
  36. 4 балла
    Какие еще шарики? Может ты в колду играл, или у тебя наушники за 100р.
  37. 4 балла
    Эпилог Ивана и Александры Часть 1
  38. 4 балла
  39. 4 балла
    Ширен решила бросить опекуна одного, и отдалилась куда-то в сторонку – не сразу он обратил внимание, что она просто начала бегать вокруг понравившегося ей остроухого либо в попытке обратить на себя внимание или же просто докучать… Сизариэль, кажется? Антиванец не сразу заметил девочку. Он оглядывался, он рассматривал, он, по сути, узнавал! Эльфы.... - Мм? Ширен! Сизарэль оторвался от своих родичей, посмотрел на Ширен, обдумывая следующий шаг. Момент, миг - и он с места прыгает, делает сальто и приземляется прямо за девочкой. Ещё прыжок - ещё сальто, приземление и кувырок в сторону. Сизарэль откинул волосы со лба и посмотрел на Ширен - наверное, ей понравилось, как он прыгает и делает сальто.... Должно понравиться, как он прыгает и делает сальто. Ему бы понравилось, как он прыгает и делает сальто. Да всем бы понравилось, как он прыгает и делает сальто!
  40. 4 балла
    Эльфы ни чем не лучше людей. Да и что отличало гномов от других кроме роста для оных являвшихся правильным? Остроухие бросали хищные взгляды. Полные пренебрежения, будто они тут законные короли. Ненависть на самом деле очень вкусное кушанье, но вот другие со стороны не поймут, когда говоришь что ешь сладкий десерт, а на деле с взгляда других – сырое мясо умирающего животного. Притом ещё рыча вместо того чтобы говорить. Ширен ежилась к холодной кольчуге опекуна – с головы до ног она была завёрнута в тёплую одежду, а на плечах позади волочился плащ из лисьей шкуры. Ноги же тонули в глубоких сапогах и к лучшему то, что под ними были надеты ещё и мешки. Ей не нравились эти остроухие и то, как они смотрели, а порой что-то бросали в сторону дворфа. Похолодевшие ладошки крепче вцепились в кольчугу и, почувствовав, как щипает правый глаз – зажмурилась. Опекун остановился перед одним эльфом. Он был всего-то немного выше дворфа. Можно было допустить сказать, что практически одного роста с ним был. Рыжие ровные волосы аккуратно были сплетены в тонкую косу позади, а на лице были нарисованы ветвистые узоры – более изящные, плавные в отличие от квадратные символов едва заметных тёмными линиями на левой сторон лица. Ширен не сразу заметила. Лицо Джоры так же украшали и не глубокие царапины. - Чего встал, курир? – устало проговорил дворф. Эльф молчал, сузив брови. – Никогда не видел дворфа выше? – продолжал Джора. – Или это ты скорее ростом не вышел. -Моего брата убили, - мрачно и тихо сказал он. - Очень рад, - сипло ответил Джора, прикрыв глаза, - я тут-то причём? - Это ведь вы сделали? Вы убили моего брата, а вместе с ним и одного из наших соплеменников? Дворф покачал головой, сказав «хи, тан» - Нас здесь во время вашей резни не было, - строго говорил он, - если кого-то из ваших убили, то вините в этом хасиндов и ваше природное слабоумие. - Это вы их убили! – воскликнул эльф. – Эти дикари толком со стрелами не могут управляться, если они вообще есть у них. Моего брата убили именно этим – ни с чем я не могу это спутать. Так кто если не кто-то из вас? - Я не знаю… Ширен спрятала рот с носом за меховым плащом видя как сжались кулаки эльфа. Зубы он стиснул, гримаса исказилась в ненависти. Глаза приподнялись, ища виновника. - Это всё ваша шемская потаскуха. Та, что возиться с псиной. Это она это сделала?! Это она убила моего брата? – вопросы звучали как подтверждение. Джора отрицательно мотнул головой: - Моя подопечная, - начал он, - ты её пугаешь. Мне жаль, что ты потерял близкого, но это ваша вина – как и её – что вы полезли на рожон, - хотя отчасти мы даже и благодарны, мысленно закончил дворф, смотря на эльфа так, особо не беспокоясь о недостатке роста. – Если хочешь обсудить с ней это, то сам подойди к ней, - пожал он плечами, - вас много. Отрубите ей голову и её мабари. Голову собаки пришьёте на места её головы – это будет выглядеть символично. Эльф кровожадно стиснул зубы, но ничего не ответил. Отвернулся и ушёл прочь от дворфа и девочки. Ширен подняла голову к опекуну и прежде чем она успела что-то сказать Джора поправил её длинные волосы, прикрыв плоские ушки. Глаза выдавали его хмурость – без топора за спиной было не так привычно. Пришлось поискать того, кто у себя в лавке имел ассортимент хоть какого-нибудь вменяемого вида и размера орудия… или кто там любил заниматься мародёрством? Ширен оставалась не так далеко от опекуна. Смотреть ему в спину и то, как он пытался найти какой-то общий язык с отсроухим, было не так уж весело. Но эльфы эти её не менее пугали. Поджав губы, она присела, сняв с ног сапоги и, помотав головой из стороны в сторону, поискала взглядом - кроме опекуна и здешних эльфов - кого-то другого из взрослых. После, положив сапоги рядом, ручонки начали выщипывать траву и копать пальцами землю, получая взамен от этого не менее одобрительные взгляды со стороны взрослых эльфов наперевес с любопытством детьми её возраста.. или менталитета.
  41. 4 балла
    Я вот тут подумала, что у нас же свадьба между знатным лордом и - внимание! - девицей из дома Фрей. С учетом убийств, вокруг которых будет вертеться сюжет, и того, что тогдашний лорд Фрей тоже в наличии, после свадьбы в Белостенном по Вестеросу явно будет ходить молва, что коли женишься на девице Фрей, а устроителем приглашаешь ее отца - ничего хорошего от празднования не жди хД
  42. 4 балла
    Зато Дефо няшка =)
  43. 4 балла
    Стильно, модно, молодежно. xD
  44. 4 балла
    Фильм как был хреновым, так и остался. Недавно пришлось в компании пересмотреть - уши опухли от скуки. Спецэффекты нормальные, это да, но сюжет настолько наивен и высосан из чупа-чупса, что "Болливуд" отдыхает. Нави - страшные упоротые паршивцы, не вызывающие никакого сочувствия. Природу жаль, да. Красиво там. Но развивать туризм они бы тоже не дали.
  45. 4 балла
  46. 4 балла
    Адамар, мейстер Ивовой Рощи. Дом Ригер.
  47. 4 балла
    Ну и последняя, но не менее значимая часть истории, подводящая нас ко временам возрождения из пепла такой организации, как Инквизиция.
  48. 4 балла
    Сэр Матиас Блэквуд, брат лорда Джона Блэквуда
  49. 4 балла
    Сэр Ото Бракен, "Бракенский Зверь", наследник лорда Титоса Бракена Погулять на свадьбе? Да запросто! И ведь правда, что может быть лучше свадьбы? Это отличная возможность познакомиться с новыми интересными людьми, заключить несколько выгодных сделок, попасть в парочку пикантных ситуаций, и вино там льется рекой. Правда, с собственной свадьбы Ото был готовь чуть ли не сбежать к своему дяде Эйгору в Эссос, но убийство лорда, пусть и на турнире требовало значительной компенсации, и женитьба на девице Блэквудов была той ценой, которую пришлось платить, чтобы хоть как-то примирить два враждующих дома. Событие омрачал лишь один факт: новоиспеченные родственнички Блэквуды тоже получили приглашение. Отказать лорду Баттервеллу значило нанести оскорбление сразу двум крупным семействам Речных Земель, чего Бракены себе позволить не могут. Навлекать на себя немилость Фреев или Баттервеллов, и тем более давать возможность заручиться их поддержкой Блэквудам было бы крайне неразумно, после восстания Блэкфайра у семьи и так осталось слишком мало друзей, но и терпеть выходки своих закостенелых в отживших себя традициях соседей благородный и богатый дом не станет, именно по этой причине глава семейства лорд Титос остается дома в Каменной Ограде, а в путь отправляется его наследник, Бракенский Зверь, уж кто-кто, а он сможет утереть нос любому из Блэквудов.
  50. 4 балла
    Вот какая Трисс была на Игромире
×
×
  • Создать...