Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.03.2014 в Сообщения

  1. 17 баллов
  2. 11 баллов
    Тоже хочу много чего сказать, но нельзя, увы. Адьос, амигос, это было весело, пока это было с вами.
  3. 11 баллов
    Долго думал что сказать... Димка подтвердил свой магический дар делать все свои игры крайне напряженными и умопомрачительно веселыми (а еще я как мирный восхищаюсь его принципиальностью!)), мирные исторически деревянны но столь же исторически везучи, мафы - коварны, но отважны до умопомрачения и звездочек в глазах. Ривер, gonna take you right into the danger zone
  4. 10 баллов
    Давний фанат Mass Effect Джастин Стеббинс собрал персонажей серии из конструктора LEGO. Лиара, Рекс, Гаррус, Призрак, Ария и многие другие получили свое воплощение в пластиковых человечках. По сложности им далеко до полноценных моделей вроде «Нормандии», но есть одно существенное отличие от большинства фанатских работ — этот набор можно заказать на сайте Джастина Saber-Scorpion’s Lair. Часть персонажей продается в готовом виде, а часть можно купить только в виде наклеек на обычные LEGO-фигурки. Правда, из-за возможных проблем с правообладателями старые знакомые названы условно «Коммандер», «Лейтенант», «Ученый» и т.д. Лицензии на выпуск фигурок у Джастина нет, но за все время существования сайта это не стало проблемой. Здесь вы можете также найти персонажей Knights of the Old Rebublic, Halo, Fallout, Dishonored и многих других игр. Надеемся, когда-нибудь и у Dragon Age появятся свои LEGO-наборы, официальные или нет.
  5. 9 баллов
  6. 8 баллов
    День 5 Суд мирных Ход мафии Сводка голосования
  7. 7 баллов
  8. 7 баллов
    Собственно, Фокси тоже свободы отыгрыша не хватило). Это была настоящая тюрьма.))) Где я боялась сказать лишнее, сделать что-то не то, ступить куда-то не туда, придумать что-то своё. Без свободы действий я представляю мало интересный экземпляр, которого лучше в игру не брать.) И ещё раз убеждаюсь, что в незнакомом сеттинге мне играть нельзя.) То что я знала о НВН (начав играть и тут же бросив) - это практически ничего. Ах, да)) ещё меня преследовало ощущение, что игра сделана специально для магов. Это было заметно везде и в бою, и в сюжете, и в отыгрыше. Не обижайтесь, но маги-читеры тут проявились во всей красе. Куда там играм по Драгонаге, где магию строго ограничивали возможности боевой системы. Здесь способности были отпущены на самотёк,) имхо. И всё-таки, от игры самые приятные впечатления. Эльх, труд и правда титанический. Спасибо тебе огромное за интересный сюжет и проработанную систему. Надеюсь, она будет процветать и развиваться. Что сказать про героев? Илларион. Идеально раскрытый образ служителя Илматера. Добрый, чуткий, жертвенный, но немного эгоистичный. Если бы у Гошки было больше свободы действий, он бы Илю ещё многому научил.)) Бро, ты лучший!) Сакка-Рисса. Откровенно признаться с самого начала (впечатления от квенты сыграли роль) было полное отвращение. Но потом... Димка, отдать тебе должное, ты смог эту барышню раскрутить на полную катушку. Яркий, насыщенный, притягательный перс. И если бы Гошка не был такой мелочью...)) Мог. Добрый-добрый-добрый хыр. Мало) Оркский порадовал.)) Канниган. Такая милая сволочь с грустью в глазах. Это пять! Без вариантов. Гошка очень бы хотел такого друга) Аля и Каури. Девочки, я вас так парой и запомнила.) И обеих прекрасно понимаю, когда руки связаны.) Ну что получилось, то получилось. Гошка тоже должен был быть более живым. И ещё парочка. Лир/Бродяга. Понимала я вас где-то на подсознательном уровне, но понимала.) Такая отрешённая, немного озлобленная психоделика очень в тему была. Отыгрыш отличный! Что ж, ещё раз всем спасибо.) И до новых встреч. *пошла Гошку женить в конце-то концов*)))
  9. 7 баллов
    Да простят меня другие мастера, но эта игра для меня всегда будет самой особенной. Эльх, дружище, огромное спасибо тебе за это великолепное приключение, сама игра и концовка просто чудесны. Ты проделал просто титанический труд и ты справился на отлично. Не знаю, как остальным, но мне в сотворенном мире было легко и уютно, ничто не вызвало отторжения. И не менее огромное спасибо Неврару за его Иллариона, сумевшего разглядеть, взрастить и сберечь в Саккарисе Риссу. Дать ей свободу и счастье. Для меня истинное удовольствие творить совместно с тобой, друг. Я очень сомневаюсь, что смогу в ближайшем будущем создать нечто подобное по уровню Риссе. Дело в том, что она просто пришла ко мне сама и стала жить,походя втянув в орбиту своего движения персонажей других игроков. Она живая, только и всего. Об ошибках было сказано многое, да и не ошибки это, а скорее недочеты, которые легко устранить. Надеюсь, продолжение будет. Теперь о персонажах. Илларион. Саккарисса просто хотела его использовать, Рисса влюбилась по настоящему. Настоящий клирик, несгибаемый, верный своему слову, заботящийся о своих подопечных, даже если они машут руками и отбрыкиваются как могут. И в то же время не закостеневший в догмах и обетах, готовый подарить счастье всем и пусть только кто-то уйдет обиженным. Он великолепен. Каури. Неожиданная любовь Саккариссы, которая искренне была уверена, что любит только себя. Но фиолетовые глаза полуэльфийки стали тем оружием, что без промаха поразило ее черное сердце. Я очень жалею, что не вышло свести вместе Кауриссу и Саккариссу, это было бы как минимум занятно)) Канниган. Безумный бард, безумно классно отыгранный. Всегда буду с ностальгией вспоминать его стычки с Саккариссой. Тоже могло получиться много интересного. Лирлин/Бродяга. Вы двое постоянно взрывали мне мозг, а с Ямби мы даже успели несколько раз повздорить. Несмотря на постоянное нахождение на "своей" волне, вы ухитрялись при этом быть неразрывно связаны со всеми персонажами, не обособлялись от них, были той самой пряностью, без которой кушанье выходит пресным. Мог и Аля. Орк вышел очень колоритным, но с середины игры его стало так мало, что я никак не могу составить о нем полного впечатления. Увы, то же самое касается и Али, которой было очень мало. И это не менее печально. Гош. Настырный, своевольный, влюбчивый, ранимый, искренний...список можно продолжать долго. У Фокси получился настоящий полурослик, ни единой фальшивой ноты. Восхищен. Ну и как сказала Рыбка, огромное спасибо всем за игру и я вас всех обожаю!
  10. 7 баллов
    Выкуси! Кратко о логике Поумнел, что ли? Нет, всё-таки показалось
  11. 7 баллов
    Ну что, вот и настал конец) И я скажу свое последнее слово) Прошло очень много времени, и я понимаю, что это, наверное, оказалось самым главным разочарованием игры, самым большим ее недостатком. Я сам, как мастер, не редко уставал, сил не хватало, но я не бросал, потому что не мог себе этого позволить. Я совершенно такого не предвидел. План был примерным, ходы не были расписаны детально, поэтому мне казалось, что вот, за недельку сделаем один уровень, за недельку другой... Я обещал вам два месяца, а вышло даже больше трех. За это я прошу прощения. Я уже сделал вывод, что два месяца - действительно максимальный срок для оптимальноuj, яркого отыгрыша. По крайней мере, для многих здесь и для меня лично. Были также не совсем продуманные моменты в ролевой и боевой системах. Какие-то классы оказались в чем-то обделены, баланс не был выверен до конца. Я прошу прощения у всех, кто почувствовал себя из-за этого ущемленным и не очень полезным, кто взял какие-то умения и навыки, которые в итоге оказались практически бессмысленными. Я пытался достичь определенного баланса, сделать каждый элемент полезным, но информации было слишком много. Этого я тоже не предвидел, и хочу сказать, что ни одна ошибка не была совершена намеренно. И, все же, я считаю, что сделал неплохую работу, и я безусловно получил очень ценный опыт. Так что за это вам спасибо. Еще одна критическая ошибка, которую я заметил: я был один. Как мастер. Я теперь очень вряд ли буду один снова, потому что это титаническая работа, требующая титанических усилий и дофигище времени, которого нередко просто физически не хватает. Особенно это важно было в этой игре, которая в чем-то отошла от привычной всем концепции "ход на день и делай что хочешь". Я часто должен был реагировать, а реагировать по каким-то причинам не получалось. Из-за этого приходилось что-то пропускать, что-то опускать и оставлять за кадром. Последней ошибкой (хотя возможно, она такой не являлась) было малое количество, а иногда и полное отсутствие оформления в виде изображений и музыки. Но черт. Я, честно, не понимаю, как другие мастера их находят)) Для меня это невероятно трудно. У меня творческий процесс начинается с собственной фантазии. Конечно, нередко он начинается с чего-то, что я вижу или слышу – на самом деле, он так начинается часто, но в собственной игре с собственным сюжетом, моя собственная фантазия становится основой. И подобрать подходящее моим представлениям изображение было очень трудно (а музыку так тем более), и выкладывать что-то не совсем верное мне не хотелось, поэтому я в какой-то момент решил, что положусь на собственное литературное описание и на вашу фантазию. Лишь иногда я что-то вставлял, когда это "что-то" очень хорошо подходило. Теперь о приятном) Начну с персонажей) Илларион получился ярким и сильным персонажем, ты сам, Невр, доказал, что лофул-гуда можно отыграть интересно, пускай Иля и не был паладином) Он был умным, он был сообразительным, он реагировал и действовал и пытался сплотить всех, объединить в одну команду, пускай способы его могли и не работать. Персонаж получился живой, и у меня личная благодарность Неврару за его реакцию и отыгрыш как ценителя ЗК и ДнД. Рисса, скажу без преувеличения, Дима, - одна из лучших твоих персонажей) И я скажу без стыда, что мне отчасти даже жалко, что она поменяла свое мировоззрение)) Ее ядовитых замечаний иногда очень не хватало) Каури получилась истинной паладинкой) Если ты берешься за какую-то роль, Рыбка, то ты ее отыгрываешь искренне и преданно, этого у тебя не отнять) Надеюсь, ты получила полезный и интересный опыт) Типаж Али – это, насколько я уже увидел, самый любимый типаж у Хикару, и она его в который раз отыграла на отлично) Жаль только, что иногда было мало) Гош был немного эгоистичным, немного наглым, немного самовлюбленным, много самоуверенным засранцем-воришкой)) Но добрым, безусловно) Истинным халфлингом) Его простые высказывания иногда разбавляли атмосферу, иногда ее напрочь разрушали, но персонаж всегда оставался живым) Вот не знаю, что такое было в Лирлин, учитывая, что я ее часто не понимал, но она создавала впечатление чего-то уютного и теплого. Действительно, словно была отмечена Солнцем. И вообще, она часто реагировала на происходящее в игре, реагировала лично, переживала, чувствовала, за что ей и Рэй спасибо) Бродягу я не понимал еще чаще, не буду лгать. Я игрок и человек с логическим складом ума, мне нужна четкая последовательность действий, чтобы понимать персонажа, так что такой стиль написания – как оказалось, просто не мое. Но, несмотря на это, я действительно смог увидеть, что у тебя, Ямби, получилось создать образ хаотика – немного безумного, необычного, странного, и в итоге, и ты и Бродяга нашли себе поклонниц в лице Лирлин и Рэй, чему я рад. Мог был представителем редкого, но все же вполне реального в ЗК типажа «доброго полуорка») Он был простым, и своей простотой нередко подкупал) Зузу, роль злодея и засранца – действительно и почетная, и невероятно ответственная, особенно в таком жутко светлом и добром коллективе)) Но лично мне даже понравилось, что Кан в итоге отказался от кристалла) Все его поведение, вся его необъяснимая злость стала намного понятнее, и вообще персонаж получился глубоким и очень интересным) У тебя идеальный для написания расчлененки стиль xD Вот. Спасибо всем игрокам за то, что сыграли в мою игру и дошли до конца. Надеюсь, вы в итоге остались довольны, и я бы хотел, если вы не возражаете, услышать каждого из вас, ваши мысли и ваши, возможно, пожелания и замечания. У меня уже появилось немало идей, и еще больше мне хочется исправить все замеченные ошибки (я их хотел исправить еще по ходу игры, но решил, что это будет слишком). Но мне определенно нужен отдых. Я получил очень полезный и интересный опыт, и немало фана и удовольствия благодаря вам) Так что спасибо еще раз и, надеюсь, до новых встреч) Теперь, фактически, остались одни эпилоги. Я не буду ставить вам какого-то дедлайна на их написание, пишите, когда вам будет удобно, и я оставляю за Невраром право закрыть тему, когда настанет время. Но стандартные две недели, думаю, нужно подождать) P.S. Хочу отметить Эльш, которая – хоть это могло быть незаметно – помогала мне с оформлением и фотошопила те немногие изображения, что я выкладывал.
  12. 6 баллов
  13. 6 баллов
    Надеюсь ещё не забыли про меня? Скоро будет новый эпизод. Держите пока вырезанную сцену-тизер
  14. 6 баллов
    Вот и закончилась игра, можно подвести итоги и сказать несколько слов ) Во-первых, это была действительно интересная, масштабная игра и в новом формате. Мастер, ты проделал грандиозную работу, за что тебе огромная благодарность и уважение! Финал был неожиданным (для меня во всяком случае), хотя вот сцена кончины Креншинибона несколько скомкана, что-ли? Просто мы всю игру (а особенно весь финал) гадали — что же будет в конце, нас спрашивали про мастерское убиение персов, делали намеки и т.д. и т.п.... А в итоге все закончилось хорошо (если, конечно, Мастер не покажет свое коварство и не скажет после наших эпилогов, что это просто наши сны в коме :D ) Хотя это же как раз и здорово, что все закончилось именно так )) Про минусы — про затяженность уже было сказано самим Мастером. Но еще хотелось бы отметить - мало простора для свободного отыгрыша. При всем многообразии игровых неписей, квестов и т.д. - лично я, как игрок, была зажата в строгие рамки мастерских рельсов. Взгляд в сторону рассматривался, как побег, шаг — карался расстрелом. Я вполне принимаю мысль, что это просто я слабый игрок, которому проще придумать свое приключение или пообщаться с собственным неписем, но, к сожалению, реал таков, что порой в игре я появлялась лишь поздно вечером, когда мне уже некуда было вставить свое слово или не с кем было поиграть из игроков. И вот тут раньше на выручку приходили собственные неписи и мини-приключения, коих здесь я была лишена. Да и в общем то времени на общение с другими персонажами было не очень много — почти все оно уходило на движение по сюжету. Когда Каури превратилась в Кауриссу меня упорно не покидало ощущение, что остальных игроков только раздражает, что приходится тратить драгоценное время на то, чтобы заняться этой проблемой. В общем то, все сказанное имхо, но мне вот этого свободного отыгрыша очень не хватало, да Что сказать о собственной игре? Это полнейшее фиаско (( Во-первых, я попросту переоценила свои силы вступая в новую игру, не завершив и не отдохнув от старой. Во-вторых, я наивно полагала, что пройдя некогда не единожды НВН и НВН2 со всеми аддонами, а также прочитав серию «Темный эльф» Сальваторе, мне хватит знаний ЛОРа. Не хватило. Катастрофически! Видимо я настолько давно играла/читала, что это уже можно считать неправдой. В-третьих, кто-то перед началом игры сказал, что мне не отыграть тру-добряка (Неврар?). В общем, этот человек меня сглазил :D И как Неврар уже высказался ранее, ошибка была ее делать паладином Тира (ага, привет вам, мои скудные знания ЛОРа). Плюс реал оказался необычайно суров в этот раз ко мне, и половина игры просто прошла без меня. И плюс бесконечные эпилоги к предыдущей игре. Разорваться между двумя персами ожидаемо не получилось — и там образ потеряла и с этим не сдружилась. Перс не получился и вышло непонятно что За что очень стыдно и прошу прощения у Мастера и игроков! Я оправдываюсь тем, что если б времени в игре я могла проводить больше, чем получилось, то возможно игра бы моя была лучше, но... что есть (( Хочу сказать несколько слов о персонажах: - Канниган. Я восхищаюсь его автором. Честно. На протяжении всей игры выдержать характер и не дать персу размякнуть и стать немного человечнее и добрее... Это здорово! Тихо завидую твоему таланту, Зузанна. - Саккарисса. Да-да, именно она! Влюблена, восхищена, Иля, гад, зачем ее убил?! Шепард, тебе отдельное спасибо за вирус ее имени — это здорово встряхнуло мне игру таким унылым персом, каким вышла Каури. - Мог. Горын, это был шикарный полуорк! Почему вы с ним пропали? ((( И простите, что Каури не ответила на чувства Мога, но она еще такой ребенок по сути. - Аля. Прости, сестричка, что была плохой сестрой и отыгрыш не удался (( Думаю, тут еще сыграло роль и то, что мы редко с тобой пересекались в игре — реал. Илларион. Ты все-равно был отличным лидером и вообще самым активным и ярким персонажем в этой игре (хотя нашу партию в шахматы я вспоминаю с содроганием до сих пор). Но мне бы хотелось увидеть кого-то вроде Темного Иллариона в исполнении Неврара и не только в Записи )) Гош. Ты был маленький, тебя было мало и мы с тобой почти не общались, о чем лишь сожалею ( Лирлин, Бродяга. Вы были великолепны, но я вас порой не понимала или понимала с большим трудом. И напоследок — прошу прощения у игроков и в первую очередь у Мастера за свой дурной характер и нанесенные обиды! И у персонажей — за обиды, причиненные Каури. Я не со зла! Мне очень стыдно! Простите и не держите зла! Огромное всем спасибо за игру! Я вас всех люблю! И жду эпилоги! Пожалуйста, давайте мы все их напишем и в срок
  15. 6 баллов
  16. 6 баллов
    Поддержим тему историей своего греха.
  17. 5 баллов
    Гаррус действительно самый лучший друг для Шепард. Сегодня вот еще раз смогла убедиться в этом после Тессии. Шепард в глубокой прострации из-за Горна и гибели целой кучи азари, а он ее лучше всех успокаивает. Ни слова про саму Тессию,никаких шуточек не в тему об азарийских танцовщицах (привет, Джокер), никакого "Шепард,ты не виновата". Просто спрашивает,как она,давая возможность хоть немного излить душу,а потом приобнимает и говорит: " Не переживай,у нас все получится". Может,конечно,это еще и магия озвучки ( голос Киннера сам по себе успокаивающий), но в любом случае,это теперь у меня одна из любимых сцен во всей трилогии. Так что,когда в следующий раз товарищ Моро будет снова пытаться "взбодрить" Шепку,она снова скажет ему заниматься своим делом, так как он у нее пилот,а не психотерапевт. Психотерапевтом будет Гаррус.
  18. 5 баллов
  19. 5 баллов
  20. 4 балла
    - Ты хороший человек, детектив Адамс, - проговорила в спинку сиденья, на котором сидел Адамс, снайперша, даже не скрывая, что слышала весь разговор c Тесс. Адамс ответил не сразу. Он нажал отбой и убрал смартфон в нагрудный карман пиджака. - Да, наверное... - рассеянным взглядом он блуждал по очередному каналу, прохожим, кафешкам с большими красивыми окнами и вывесками. Там, за стеклом, была обычная жизнь с ее простыми горестями и радостями. Она была так близко и, в то же время, так бесконечно далеко. Кроме того, навсегда потеряна для них. Впрочем, он потерял эту жизнь еще десять лет назад, верно? Так есть ли о чем скорбеть? Детектив обернулся и посмотрел Моне в глаза с такой невыразимой тоской... - К сожалению, это ничего не меняет. Ни-че-го. Он снова уставился в окно и замолчал, на сей раз окончательно. Х
  21. 4 балла
    Гарретт прекрасен. За его реплики прямо хочется с особой сердечностью пожать разработчикам руки.
  22. 4 балла
    Спасибо за сознание такой темы- было очень интересно читать мнения других девушек по поводу своей увлеченности играми. Теперь хочется высказаться и самой
  23. 4 балла
  24. 4 балла
    - Мировая практика показывает, что найти биологического отца куда проще, чем хорошего крестного. Почему-то все отказываются, вот как вы сейчас, босс, - ответила Мона - Может, я просто понимаю ответственность? В любом случае, нет тела, нет де...эээ, роди сначала, короче. - Склонностей к БДСМ не имею, так что убери, откуда достал, - буркнула снайперша и отвернулась к окну. - Я б не был так уверен. - пробормотал себе под нос Винс и тоже уставился в окно. Фордик, тем временем, катил по знакомым улицам в направлении гнезда.
  25. 4 балла
  26. 4 балла
    На фестивале Dengeki Game Festival был объявлен новый ТВ-сезон аниме Durarara!! по серии новелл Рёго Нариты. Состав создателей остался прежним, однако анимационной студией сериала вместо Brains Base будет являться студия Shuka. Ссылка на источник
  27. 4 балла
    Если поиграть и "настрочиться", то с них можно делать офигенные убийства. Снайпа полезнее всего на режиме захвата точке(чисто мое личное мнение) - сижу "кемперю" и защищаю точку. По мне главное занять точку подальше от сражений и чтоб обзор хороший был. Цепляешь на винтовку глушитель. Также способность невидимости. В этот комплект включил пистолет с одиночными, очень силен на близкой дистанции, одиночный гранатомет (извините за то что не пишу названия пушек, просто не запомнил=)), чтоб стрельнуть и нанести серьезный урон, а не стоять и выливать на титана несколько магазинов из автоматического гранатомета(за время его стрельбы враг тебя влегкую спалит и вынесет, а так можно пальнуть, невидимость, смена позиции, как собственно со снайпой). А титана беру с гранатометом, и вортексом. Он стоит в режиме защиты точки и все замечательно. Пока его пытаются вынести, я выношу его обидчика. И при этом, на автопилоте он убивает больше миньонов и пилотов, чем при ручном управлении (эт все мое неумение управлять титаном). Кстати на счет ориджина и ЕА - они подлые скотины. За предзаказ ДС3 они мне сняли 2200. Хотя при проверке распечатки расходов с Visa, нигде не были найдены эти 1000 рублей. Т.е. я как бы их и не израсходовал. А когда оплачивал игру в ориджине мне выписали чек на 1200р. Написал в ТП. Ждал неделю - ничего. Пошел в банк взял эту распечатку. Кинул им в ТП. Но все равно ответа не было. Потом задолбался им писать и закрыл вопрос. Теперь покупаю ТитанФол. Чек выписали на стоимость игры. Оплатил. Но сняли всего 60 руб. Я аж обрадовался поначалу, типа они сами себя обхитрили. Потом выход игры, я запускаю ориджин, мои игры, пытаюсь найти кнопку загрузки на значке игры ТитанФолл, но хрен. Так как ко времени выхода игры я потратил все средства с карточки, мне все время приходило смс о том, что у меня недостаточно средств для операции, но неизвестно для какой. Потом через пару дней приходит письмо на почту с просьбой переоформить заказ через другую систему оплаты. И при этом просят заплатить полную стоимость игры. Такое чувство, что ЕА или ориджин тупо издеваются надо мной, кидая каждый раз на бабки. 1 раз на штуку, второй раз - на 60р. Спасибо за внимание. Выговорился.(злости не хватает)
  28. 4 балла
  29. 3 балла
    В официальном блоге BioWare появилось видео, в котором вы можете узнать от Клаудии Блэк, голоса Морриган в Dragon Age: Inqusition, как правильно разогреваться для звукозаписи видеоигр.
  30. 3 балла
  31. 3 балла
  32. 3 балла
    - Я хочу понять, - просто ответила Тесс. - Я год провела в Агентстве. А потом я четыре дня думала, бегала, пряталась, выполняла какое-то непонятное задание и в результате мне теперь предстоит думать, бегать и прятаться от Агентства. Теперь, пока есть временная передышка, я могу подумать зачем. И мне интересно, Винс, к чему все это вообще было, - она засмеялась. - Ну что, будем прощаться, детектив? - И я надеюсь это понять как раз после Рождества. Есть некие подвижки. - детектив вздохнул. - Я бы сказал "до свидания", но, судя по всему, будет лучше нам больше никогда не встречаться, верно? Тогда прощай, Маклейн. Надеюсь, ты найдешь то, что ищешь.
  33. 3 балла
    Али действительно было мало и во многом по тем же причинам, что уже сказала Рыбка. У меня постоянно возникало ощущение, что я на каждом шагу упираюсь лбом в стенку, в итоге я потеряла связь с персонажем и окончательно опустила руки. Получилась игра для троих - Неврара, Димы и Мастера, и вклиниться между ними оказалось весьма затруднительно, Для меня, по крайней мере. И где-то рядом Лирлин и Бродяга, которых я с середины игры вообще перестала понимать. Кто порадовал - Канниган и Мог, жаль что их было очень мало, как и Гоша - мне ужасно не хватало фирменного Фоксиного юмора. В целом - очень интересная задумка, но маловато свободы для отыгрыша.
  34. 3 балла
    Мою пухляшу никто не любит Все убивают...а ведь она абсолютно безвредна! 80% времени она гнездится в поисках удобной позиции, 5% - прописывает амбуш какому-нибудь полудохлому макаке, 15% - пробует себя в амплуа мили-снайпера, отбиваясь от поналетевших противников) У неё за сегодня было только два поклонника - настырный шэдоу с пластмассовыми усиками извращенца, который раз 4 пытался затыкать пухляшу до смерти, и злобный бородатый джага в халате (играли против империи когда), который на миде CW гонялся за моей чисской, позабыв обо всем на свете, а один раз даже залетел к ней на балкончик и принялся неистовствовать. Пухляша аж померла от демонстрации такой крутизны :laugh: А прикид у нее приличный, как по мне) А это прикол с сегодняшней варзоны. Крутые девчонки (как моя павертешка) не отворачиваются от взрыва. хD
  35. 3 балла
    - Диас появится лишь под конец. Стирлинг, может хоть чуть-чуть? И нет, я не об этом, пошляк.
  36. 3 балла
    - А давайте забудем про червей и устроим бурную оргию, - капитан ввалился в кают-компанию и осмотрел собравшихся, - Пока еще есть с кем. Это сильно улучшит командный дух! Тем более, пока нет Диаса, я отказываюсь о чем-то рассуждать, и самое главное, когда он появится, оргии уже не получится, потому что его звать я не хочу, а если не позову - он обидится и съест меня.
  37. 3 балла
  38. 3 балла
    16-05 Тесс посмотрела на соседнее сиденье, опустевшее после ухода Каховски и Доса. На соседнем сиденье, сливаясь с обивкой, сиротливо лежал телефон хакера. У агента Маклейн округлились глаза и отвисла челюсть. Наступила долгая пауза, во время которой Тесс пыталась мучительно подобрать слова, чтобы передать весь спектр охвативших ее эмоций. - Планы, - сказала она наконец. - Поменялись. Немного. Мы их не услышим. Поехали к вилле. Надеюсь, они хотя бы не забудут про остальное. Ниссан резво тронулся с места.
  39. 3 балла
    Лиара похожа на жену Фантомаса. )
  40. 3 балла
    Описание билда: Кроган штурм 60666 Потрошитель (омни-клинок, глушак) Циклонка 4 Дез. патроны 4 Усилитель ББ3 Набор берсерка Скриншот: видео : одна ракета использована на задании(цель).. эт ведь ниче страшного? а то я забыл уже когда их там можно использовать ХД последнее время вообще мало играю, пол игры никак не мог поправить прицел на дробаше хД
  41. 3 балла
    Всем Скайрим !) http://coub.com/view/5lef
  42. 3 балла
    Сначала с Масс эффектом бы разобрались , а потом принялись бы за экранизацию ДА.
  43. 3 балла
    Здесь будет кучка работ одной из лучших художниц, рисующих по МЕ и по нашему любимому пейрингу в частности. Начнем с картинок :3 А теперь вкусные гифки, которые многие уже видели, но которые здесь кучкой не выкладывали. Из них уже можно собрать мультик :3 Все исходники и много еще красивого можно найти здесь: http://wei723.deviantart.com/
  44. 2 балла
    Решил написать ещё один развёрнутый пост, ладно, буду писать урывками. В основном это мысли, так алерт ребята, "Имхо" лишь с претензиями на конструктив. А ещё может быть опасно для восприятия. Основной бедой я тут буду считать, что как мне кажется, что игроки плохо знали или понимали, что ждать от игры, мне посчастливилось не мало поговорить с Эльхом по этому поводу, и возможно приложить руку к тому что мы имеем сейчас относительно боевой системы. Ибо я уговаривал его на многие решение. Ну, да я манчкин и жаждал поиграть D&D и буду защищать как труд Эльха так и систему в целом. Труд был колоссальным, и большинство проблем было из-за нахождения той грани между балансом, простотой и духом оригинальной системой. Как я могу по итогу видеть, ещё и некоторую злую шутку сыграло то что за основу бралась компьютерная адаптация, уже упрощённая, но всё же компьютерная. Ибо на компьютере всё происходит быстрей... Склонен считать, что за основу надо было брать настолку, разницы не так много, но акценты, на которые там делается упор ближе к формату наших игр. (Пример Сороки из соседней темы показал, что настольные система отлично приживается) Ну и мало кто понимал систему, тем более оригинальную или NWN а тут ещё мастер нас ограничил, с некоторыми ограничениями я до сих пор не согласен, но это был первый опыт, так что... Немного о системе. Мало кто-то воспользоваться теми возможностями, что даёт система, а из-за этого ещё их пришлось и ограничить. Скажем более-менее убийственным воином вышел у нас Мог, его можно было сделать куда сильней. Да и за счёт различного мультиклассирования, можно было бы сделать универсального и сильного бойца из кого угодно. У Гоша вот много фитов было потрачено на спасброски, и улучшение навыков что в сущности оптимизации для боя малополезно. Стоило бы хотя бы взять в руки два оружия, это уже. 4-6 скрытых атак за раунд. А это стабильных 200 урона на высших уровнях. А если мультикласировать в невидимый клинок или убийцу так и вообще... Было бы страшно. А ещё плут по идее, получает лишь 50% урона от боевой магии, а при прохождении проверки - 0. (Лоль) а помимо прочего имеет неплохую защиту, что при некоторых фитах ещё и танковать может дать ему возможность и неплохую. Так-то. Маги на такое не способны. А в оригинале на высших уровнях... И вовсе становятся малополезны из-за высоких спасбросков. Когда почти у всех они превышают +15.. Пробить становится сложно. А большинство заклинаний не дают и вовсе ничего при прохождении спасброска. Поскольку система комплексная, из неё сложно выдернуть спицу не задев всё остальное. Что-то кучу всего понаписал, а по делу мало... Ну лично я для себя решил, что ограниченность свободы и рамки сюжета перестают восприниматься таковыми, если смотреть на них глазами персонажа а не игрока. Как бы сказать... "Принять правила игры" И как я уже сказал, мне кажется что многие, не знали чего ждать от сюжета, или ориентировались на другое, что-то боле свободное, весёлое и развязанное(?) Поэтому и обстоятельство давили на персонажа и игрока, в то же время, как лично я такого не испытывал. (Может по той причине что был ещё к тому же и лидером и всегда на первом плане) я приблизительно прикинул идеи Мастера, и даже более того нашёл близость его идей к моим, так что вклиниться было легче. Как и сделать персонажа (которого, несмотря на всё потрепало тоже) которым легче удалось вжиться в эти рамки, почувствовать их им, и действовать в них, так как он и должен. И в этих рамках при желании можно было рассказать и отыграть многое. При желании разумеется. Сюжет получился серьёзным, интересным, несколько гнетущим, и немного "тяжёлым" тут было нужно думать и выбирать, это создавало напряжение. Да даже смертность персонажей, которой нас пугали, заставила меня понервничать, и лучше вжиться в роль. Я был готов к смерти персонажа, но естественно того не желал. И боялся за Иллариона с Риссой. Боялся за остальных, боялся сделать ошибку или неверный выбор. Сюжет заставлял думать, переживать. напряжение, послужило и вдохновением на некоторые последние посты... Во всяком случае, мне хотелось бы верить, что удалось его передать. Одним словом делал всё что должен делать сюжет. И он увлекал, увлекал и меня как персонажа и как игрока, в его достаточно узких рамках можно было многое отыграть. И отдача от сюжета была сильной, не создавая ощущения что персонаж плывёт в лодке сюжета, как в красивых декорациях но им остаётся только любоваться, танцевать на его фоне, но увы на своей лодке. Ибо единственное, что ты можешь сделать, это найти себе занятие на этой самой лодке, пока сюжет протекает мимо. Иногда тряхнёт, иногда качнёт. Иногда деревце красивое. Но... Не всегда это плохо. Но тут такого не было. И это мне больше по душе всё же. Формат лично для меня более удобный. Были проблемы, которые нужно было решать персонажем, выборы, что было нужно сделать, события на которые среагировать. Всё это была на плечах Иллариона и остальных, и это было то что можно было отыгрывать. Это то чем жил персонаж вместе с остальными, впервые не создавалось такого ощущения, что игроки разбивают игры на множество маленьких своих мирков, в которых и живут. А другому вклиниться в них... Ну бывает не просто. Если и вовсе невозможно, что ввергает в уныние. Наверное, да, я понимаю, других игроков. Должно быть это именно то чувство когда Илларион, Рисса и сюжет закрылись в свой мирок, может быть красивый, но под замком своих правил и игры. Жаль, что если это действительно так, ибо я действительно старался оставлять "дорожки" собирая персонажей, вместе, порой приходя сам. Тут уж мы с Иллароном не справился с ролью лидера. Но наверно, нужно сделать то что я и сам всё время хочу сделать оказавшись в такой обстановке. Показать персонажем зубки, либо создать свой "Мирок" и пригласить туда других, либо отправится в личку... Порой ничего иного и не остаётся. Тут как с Эвром, уж больно тяжко ему было прыгнуть скажем к Хорну, Эстель, или кому-то другому. Морально тяжело, и персонажем тоже. Даже сложно сказать что действительно удерживало. А вот Рамона приютила. =) Пользуюсь моментом, хочу вспомнить и ещё одного персонажа, раз речь зашла о Джулии. А именно о прекрасном кентавре, чьё имя я увы забыл... Не обижайся Джулия, если читаешь эти строки. Но он был действительно отличным персонажем, который так красиво сыгрался с Лирлин. Душа радовалось наблюдать... Жаль, что он был временным. А я так обрадовался когда ему дали ноги!.. А ещё жаль, что Танатос и Джулия так и не сыграли с нами. Я их ждал. Таким образом я могу назвать сюжет, да, атмосферным, по своему, напряжённым. Не было той атмосферы дружеской-героического эпоса в мрачных обстоятельствах к которой я хотел прийти, но была иная. Наверно такой тюрьма и должна быть. Хотя мне хотелось бы увидеть в этой игре несколько больше вещей именно для атмосферной... Но как бы то не было, вышла отлично. И здесь мне помог, отлично вписавшиеся Дмитрий и его Сака-Рисса, которые тоже "Приняли правила игры" персонажи, несмотря даже на свои казались бы фантастические различия, быстро поняли друг друга. Коварство, что-то тут скажешь. =) А ещё эвил, именно такой какой и должен быть в моём представлении. Аккуратная, утончённая, вызывающая, но придраться то не к чему. А ощущение у нас с Илларионом были буд-то на сделку с дьяволом пошли. Вот так, по настоящему. В рамках игры конечно же. И сделать он с этим ничего осбо не мог.
  45. 2 балла
    Детектив обернулся и посмотрел Моне в глаза с такой невыразимой тоской... - К сожалению, это ничего не меняет. Ни-че-го. Он снова уставился в окно и замолчал на сей раз окончательно. И встретил участие и понимание. - Для мира - да. Для нас самих - нет. Мона с трудом удержалась от того, чтобы положить руку на плечо Адамсу и тоже стала смотреть в окно. "Видимо, я совсем размякла, раз такое говорю", - подумала она.
  46. 2 балла
    Ваши нападки на старину Риддлера мне крайне не понятны Шикарен
  47. 2 балла
    Еще больше УГо скринов со съемок!
  48. 2 балла
    апд - У меня мысль, - сообщил Старк. - А если так?.. Мелоун вцепилась в Хокинг после смерти Ток'Ра. До этого она вполне адекватно себя вела. Я лично считал ее спасателем из-за странноватой просьбы о защите Боумана и ее самой. Однако. Она не спасатель. Попытка оттянуть его внимание от других целей?.. Хммм. Не Кара, потому что она голосовала против Мелоун. Не Ланкастер - то же самое. Либо он самый главный, либо не при делах. Склонен думать второе. Мелоун. Диас, который, помимо прочего, ее вычеркнул и мягко отмел Вогель. С Тедом все не так ясно, но у меня вообще остается либо он (менее вероятно?), либо Вогель тогда. Что скажете на такое?
  49. 2 балла
    Режиссера Постал зовут Уве Болл. Если бы от направленной ненависти умирали, то он умер бы задолго до Постала.
  50. 2 балла
    Иди на север,потом поверни на севере,а дальше идешь на север.
×
×
  • Создать...