Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.11.2014 в Сообщения
-
24 баллаСпустя 40 часов счастья: Игра получилась не просто масштабная, а прямо-таки огромнейшая. Локации радуют абсолютно. Чего только стоит переместиться из Внутренних земель, скажем, в Запретный Оазис. Восторг, скользить по песчаным горам после десятка часов блуждания среди деревьев - сплошное удовольствие. Со временем пришлось слегка приглушить мою тягу к выполнению всех заданий на месте, так как их объективно СЛИШКОМ много и действительно интересны лишь основные на локации. Кому-то не нравится, что игроков в буквальном смысле заставляют выполнять квесты, так как без этого невозможно прохождение сюжета, так могу сообщить, что на самом деле это не совсем так. Есть определенный минимум очков влияния, который необходим. С приходом в Скайфолд их легко можно заработать и там. И уж, конечно, никто не заставляет заглядывать под каждый камень. Другой вопрос, что надо как-то себя от этого отучить) Также жаль, что нет смены суток. Погулять по пустынной местности под луной было бы ох как приятно. Считаю, что большое количество негатива и жалоб отчасти возникло из-за первой же огромной локации. Меня от Внутренних земель уже тошнит, но виновата сама, стоило раньше переключить внимание. Любить длительные прогулки по локации также мотивирует сбор ресурсов. То есть, бежишь себе, думаешь "ох, опять я не туда бегу, но эй, вот же лазурит в горе!ооо, да его же тут так много, здорово". А главное, не просто так собираешь, а знаешь, что с наслаждением будешь потом крафтить красивейший доспех и убийственное орудие. Сам Скайхолд. Еще больше восторга, радости и счастья. Возможность отправлять на задания Каллена, Жозефину и Лелиану - отличное решение. Чувствуешь себя настоящим предводителем со связями, важными проблемами и прочим. Отчасти напоминает Крепость в Перекрестке, но в тысячу раз лучше. Спутники. Такого количества потрясающих диалогов, отдельных заданий, юмора и просто дружески настроенных сценок давноо не помню в играх. Такое впечатление, что вот в каждое мое посещение Скайхолда что-то да происходит, причем достаточно серьезное. Разумеется, это потому, что блуждать по замку я предпочитаю после завершения какой-нибудь сюжетной миссии, но на самом деле и в проходном появлении можно наткнуться на забавный диалог, а то и на задание от напарника. На локациях спутники разговаривают довольно редко, на мой вкус. Но тут еще вопрос с лошадьми, возникло чувство, что сразу после поездки они разговаривать точно не станут. Но бывают и моменты, когда их "пропирает", один разговор за другим выдают. Сюжет пока нравится очень. Да, все вполне предсказуемо в плане избранности героя, но неожиданных поворотов предостаточно. Влияние кипа на игру не то чтобы прям существенно, но пару раз успела широко улыбнуться и один раз даже почти прослезиться. В целом установила себе такой курс: выбираю приятную локацию, гуляю часов 5-6 минимум, затем в Скайхолд выполнять одну сюжетную миссию и наслаждаться вкусностями от сюжета и сопартийцев (еще 3-4 часа как минимум). В принципе очевидно, что тратить такое огромное количество времени в день невозможно, но что поделать. Многие сами кричали "хотим больше, хотим больше". По-моему это все же прекрасно. Опять же совсем не обязательно так задрачиваться по 6 часов (вообще на локацию нужно и больше, но теперь делаю так: пихожу - гуляю, надоело - ухожу, ничего сложного. Очки влияния у вас все равно будут, нельзя же локацию за три минуты разглядеть. Там пока чуть пройдешься уже очков 10 набежит). В том же BG2 я провела более сотни часов в свое время. Далее сам стиль игры. Он отличается от всеми любимых BG, NWN и того же DAO, понятно, что многие ждали чего-то именно такого. Но серьезно. Все то было и до сих пор у нас есть, пусть компания развивается, пробует что-то новое. Диалоги и отношения с персонажами все на том же высшем уровне, лично для меня это самое главное. Бои сложные, заставляют думать головой. Все эти фразы про дисбаланс не воспринимаю, главное - приноровиться и просто взглянуть на игру под другим углом. Не DAO это, не NWN, ну и хорошо. Упрощения. Их много, игровой мир меняется, массе больше не нужны Wizardry с большущим количеством статов и всего такого. Ничего не поделаешь. Какой смысл ныть об этом, во всяком случае тут. В другой игре биовары могут и вернуться к объемной системе прокачки, но уже не в этой, все. Управление. Куча слов о неудобстве уже была написана. Да ладно вам, три часа игры, и ок. Неудобно все еще - что ж, видимо, вам вообще в новые игры, не ориентированные на старину, лучше не играть больше. Вон Divinity Original Sin вышла, отличная игра. Привыкнуть к Инквизиции легко, главное не настраиваться сразу на отторжение. Итог: Bioware превзошли себя, они создали такую игру, в которой поначалу могут потеряться даже старички и не разглядеть того, что скрыто за первыми обучающими заданиям (отчасти из-за того, что и они рассчитаны часа на 3-4 прохождения)). Мир великолепен, сюжет отличный, влияние предыдущих частей ощущается, реакция на героя радует очень, диалоги шикарны. И впереди еще часы и часы задротства. Чего тут еще можно желать? Я искренне не знаю.
-
16 балловВашему вниманию представляем фигурку коммандера Шепарда, выполненного в стиле Mass Effect 3 Что известно: Фигурка 30 см; Имеет съемный комплект рук; Омни-клинок; Винтовку M8-мститель и пистолет M5-Фаланга; Подвижные части тела. Заявленная цена 220$. Даты выхода 2-й квартал 2015 года, но уже сейчас можно сделать предзаказ.
-
16 баллов
-
15 баллов
-
13 баллов
-
12 балловЯ уже говорила что эльфы в игре просто чудо? Симпатичные такие. х3 Лавеллан няшистой получилась, хочется застискать. х3 Осторожно много бессмысленных скринов. В форме особенно нравится. х3
-
12 баллов
-
9 балловВот и дошла очередь до коллекционных статуэток вселенной Dragon Age. Представляем Вашему вниманию 50 см. статуэтку Морриган, Ведьмы из Диких земель. Статуэтка высокодетализированная, а платье напоминает реальную ткань. Морриган изображена, изящно спускающейся по каменной лестнице, производя заклинание обеими руками. Также есть и эксклюзивный вариант, в нем Морриган держит в руке огненный шар Издание ограничено, всего 1200 экземпляров и 500 эксклюзивных. Художник: Каушик Манна. Заявленная цена 330$ и 359$ за эксклюзивное издание. Дата выхода 3-й квартал 2015 года, но уже сейчас можно оформить предзаказ. Доп.фото под катом
-
9 баллов
-
9 баллов
-
9 балловРешила выбрать стиль двуручного оружия и получилась очень гномастенькая Инквизиторша, но об этом ниже. Гномка Рагнфридюр. Прямиком из местной Скандинавии. :tongue: Сера одобряет. "Эй там, внизу!" Рагна уже предчувствует, что скоро придет "кукловод". Реакция на план Каллена. Она всегда так. Мадам ле Фер и снежинки, не портите кадр. А вот и кукловод! Подвесь гнома! :D Спойлер, наверное, если играете гномом и не защитили Убежище. Не хватает только винограда и кубка с вином. Вауу. Ыы.
-
8 балловМир игры просто огрооомный! Я не ожидал такого. Конечно многие побочные квесты далеко не самые интересные, но это отличный повод задержаться в этой вселенной подольше! А покидать её совсем не хочется. По сюжету возникло несколько интригующих загадок, с предвкушением жду их развязки. Персонажи как обычно на высоте, ухахатываюсь от Сэры, умиляют попытки Блэкволла ухаживать за Вивьен, очень приятно и интересно общаться с Соласом. Остальные персонажи пока не раскрылись, некоторых еще пока не встретил. Чуть не расплакался, когда распрашивал Леллиану про стража, и она ответила, что он навсегда останется в её сердце, и что когда потребность в инквизиции исчезнет, она отправится к нему. Потрясающее ощущение целостного мира, который развивался и изменялся со времен DA:O.
-
6 балловМеня внезапно осенило: а что, если Биовары наняли для разработки интерфейса ханара (может даже Бласто!), и он по привычке подогнал его под свои щупальца? О_о
-
6 баллов
-
6 балловГоспода, если критикуете, то критикуйте развернуто, с описанием и хотя бы понятийными рамками употребляемых терминов. А то, наслушался я тут - "гринд", ММО. Расстроился. А на деле оказалось, что то, что заклеймили как "гринд" и рядом с ним не валялось. То же самое и про "обязаловку" ММО-шных квестов. Ну если вы педанты и делаете все от и до, то и называйте вещи своими именами. А то от мнения таких "игроков" и личного впечатления возникает резкий когнитивный диссонанс и начинают закрадываться мысли о личном душевном здоровье. Берите пример, в частности с Windwald-а. Все по делу, что ожидал, что получил, комментарии. Мне DAI приглянулась. До "запою" или нет, пока не понятно, ибо не хватает на "запой" времени. Но претензии к боевке, персонажам, ролевой системе, графике, диалогам и т.п. пока не возникали. На косяки и ошибки самой игры пока не нарвался, исключая фризы в роликах. Единственный косяк, разруленный техподдержкой, был со стороны Орижина и к Bioware отношения не имеет. Очевидно, нужно допиливать управление для ПК, хотя уже привык. И сильно допиливать управление в режиме ТК. Боевка в нем мне понравилась значительно сильнее, но вот с управлением надо что-то решать. PS Да, личное мнение приведено с точки зрения игры магом, если что... PS Да, забыл про карту, потому как не пользуюсь, ибо пользоваться ей в ее текущей реализации не имеет смысла. Это да - беда-печаль.
-
6 балловБВ превзошли сами себя? Как интересно. Значит эта игра - это их пик совершенства и дальше можно ждать только посредственности. Настолько превзошли себя, что я уже мало обращаю внимания на вражеских неписей, надоели эти тупые респауны (ну да, халявные очки, только от них уже тошнит), команда кого-то мочит, а я интересности высматриваю и добро собираю. Сколько играю в РПГ, а это немало и даже много, но только сейчас узнал, что тупой респ неписей и ресов - это совершенство. Заходим на болота и можно сутками не сходить с квадрата 100х100 - и ресы и враги будут постоянно. А это идея - взять хилера, Сэру, Быка и оставить их там на пару часов, пока другими делами занят. Пришел и уже хотя бы уровень точно апнут. Главное поставить себя в правильное место. PS кто уж точно превзошел себя, в своё время, так это Пираньи, выпустив после рельсовой Готики 1 - Готику 2.
-
6 баллов
-
6 балловАзула, огненное шило в заднице Старшего. И кунари П'Ли, глаз во лбу к сожалению не дали
-
6 балловОтпишусь в стане довольных, что ли. На самом деле, покупал с мыслью, что это будут последние отданные мной деньги еа и биовар, но сейчас не жалею, что даже это бессмысленное делюкс издание взял. Игра хорошая, даже очень. Не шедевр, не готи 11/10, просто очень приятная. Начинается всё довольно сумбурно, хотя и впервые за всю серию с "интригой". К управлению быстро привык, а сейчас и вовсе его вполне удобным считаю, но тактический режим отвратный да, с ним так и не смог смириться. Добравшись до верхних земель, начал потихоньку скучать, как мне кажется, зря они её стартовой локацией сделали, может отпугнуть игроков. Проблема в том, что она очень перегружена. Пока ты бежишь сдавать один квест, успеваешь начать пять новых, бежишь за осколком, успеваешь найти какие-то бутылки, мозайки, карты неба, etc. Тогда и появляются эти первые мысли о мморпг, куча найди-принеси-убей квестов, интересные лишь лором и контекстными ситуациями (довольно редко). Бегая там десятый час к ряду, начинаешь забывать, что там вообще был за сюжет, чего от меня хотят. Но когда выбираешься из них - игра начинает становиться решительно лучше. Последующие локации до потрясающего атмосферны и красивы, немного меньше и лаконичней по наполнению, не успеваешь от них устать, даже когда полностью зачищаешь по квестам/предметам, становятся интересны сюжетные миссии, появляется взаимодействие между сопартийцами, вникаешь в крафт, стратегическую карту и это всё начинает захватывать с головой. Б-г свидетель, я последний раз 11 часов подряд играл лет 5 назад. И да, я играл в мморпг, и достаточно долго. Вся схожесть с мморпг заканчивается на верхних землях. А вот потом попадаешь в скайхолд и понимаешь, что до этого чуть ли не пролог был, и захватывать начинает ещё сильнее. Алсо, ролики - отличные. Понимаешь, что достаточно банальными ходами пользуются, но пробирает. Отдельное спасибо левелдизайнерам - локации действительно прекрасны, частично порадовала даже пустыня. С боевой системой всё не так однозначно, но нет особого желания пока расписывать, так что пусть будет коротко - сами бои нравятся, кастрированная система развития персонажа - нет. Отдельное слово о диалогах. СПАСИБОГОСПОДИ!!11. Просто огромный шаг вперёд по сравнению с предыдущей частью. После да2 с его вариантами тона ответов, тут действительно частично вернули именно варианты ответа. Происхождение гг упоминается чуть ли не повсеместно, игровой мир реагирует и на то, что я кунари, и на то, что я маг. А порой и вспоминается прошлое наёмника, былые связи и возможности. В общем, наиграл ~40 часов, а мне всё ещё сложно отрываться от игры. Не ожидал такого от текущих биовар, и тем сильнее рад, что ошибся. Сочувствую всем обманутыми, кинутым, оскорблённым и обиженным. А я пойду решать Орлесианские междоусобицы и отлично проводить время в добротной игре.
-
5 балловА мы с Серой печенюшки с изюмом лопали на крыше. :-$ Предложение романа, если не очень романтичное, то монументально экстравагантное. Что-то типа: "Детство было непростое, печенюшки мама мне не пекла, но сейчас всё прекрасно и ты такая крошка-лапочка. Как считаешь, мы сможем с тобой испечь свои печеньки?" Изменилась карточка персонажа. Сера, прекрати! Что ты делаешь. Квест, где нужно насолить своим советникам тоже бомба! Как теперь серьёзно смотреть на воронов Лельки? PS: Полезная информация по одобрению, на всякий пожарный: Сера всецело и часто одобряет флирт с другими женщинами, если водить её с собою в пати.
-
5 баллов
-
5 балловПрямая речь моей сестры во время игры со мной в DAI : "Четыре человека, c оружием, с магическими всякими штуками , не могут убить какую то собаку в лесу." :wacko:
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловБолее чем - закрытие прорывов для поднятия репутации и выполнения тактических заданий за плюшки = отжимание районов города у тамплиеров и отсылка убийц на задания за плюшки и их прокачку. Это как бы раз. А два - карта с миллионом безумных отметок, задания на подобие - собери сто тыщ миллионов ниток по всей карте, свей веревку и повесься - это вообще любимая тема для ассасинской серии.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаГде-то в тёмном и не очень сыром углу... - "А такое слышали?" - взирал на подсвеченную фигуру магистра Васко, мысленно перебирая уже не первый десяток подобных историй, - " Напился как-то один мужик в хлам и вот сидит в таверне, по сторонам озирается, хмуро, ищет об кого бы кулаки размять. И вдруг видит девицу красы неописуемой! И вроде как подмигивает она ему. Ну он, не будь дураком, подсаживается , дескать, не достойно Вас это заведение, а она его молча за руку и за собой. И вот сеновал, страсть от которой покраснеют в Антиве. Вон она, думает мужик, жёнушку родную позабыв, судьба-то моя! И, как отдышаться возможность представилась, спрашивает. Звать-то тебя хоть как? Галя, отвечает прелестница, а полностью Галлюцинация!". - "Ну да ладно" - перевёл помощник взгляд на эльфа, - "Надо и с этим спящим красавцем что-то делать". - зачерпнув горсть водички, которой вокруг благо было предостаточно, он присел рядом и стал аккуратно брызгать на лицо приведённой Сато в бессознательное состояние жертвы экспериментов.
-
4 баллаВы не забыли про бюро находок, я надеюсь, когда таскали чертичточертикому, начиная с драных штанов, заканчивая кусочками трупов ))).
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаВсе такие красивые, тоже своим поделюсь Младший сын. Дворянин Оствика. Верующий. Предпочтение отдает военному ремеслу. Презирает знать. До инцидента в Убежище львиную долю времени проводил с солдатами, а не на приемах и балах.
-
4 баллаЯ дождался того момента, когда BW стали создавать качественные фигурки. Сначала Тали, теперь Морри. Офигенно сделано.
-
4 баллаОчень интересные видео про историю графики в играх. Жаль только на английском:
-
4 баллатень Ласковая ладошка соскользнула с плеча и упокоилась на коленке следователя так, будто только здесь ей и было самое место. - Хочешь забраться в тайничок? Похвально. Я могу открыть тебе эту дверь. Найдешь на втором этаже круг с забавными письменами. Да вы его уже нашли, верно? Вылей пару пинт крови, прочти нужные слова и назови мое имя. Я приду и сделаю, что нужно. Демоница закинула ногу на ногу и снова улыбнулась совершенно очаровательно. - А последний вопрос на твою миссию никак не повлияет, господин рыцарь. Если у тебя буду я, помощь этой девчонки тебе не понадобится. Ладошка поехала вверх, слегка стискивая ногу. - У тебя остались еще вопросы? - томно вопросила шантажистка. Жар. Вязкий, обволакивающий тяжёлым дурманом. То ещё "наслаждение". Впрочем, если отрешиться, "отдаться делу" полностью.. То ты уже не встанешь, Лютик. Ему казалось, он чувствует физически, как что-то оседает внутри, оставляет тёмный обжигающий след, который уже не сотрётся с глотком свежего воздуха. Прелестная получится сцена. Миледи, извините, я тут целовался с демоном, у вас есть что-нибудь.. Да-да, разумеется, вторая щека так же в вашем распоряжении, так есть, или мне стоит подыскать монастырь впрок и можно в загул? - Чья кровь? Какие слова? - воздух не спешил свободно наполнять лёгкие, - Договаривай, - выдохнул Фло демонице на ухо, вцепившись руками в спинку и второй подлокотник. Закрыв глаза, он глубоко вдохнул и добавил спокойнее. - А я тогда последую твоему совету. Так что же мессир Максимус хочет сделать со стражами?
-
4 баллаКогда мы после ночи игры подходим к зеркалу, то нам очень легко ассоциировать себя с нашим персонажем
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаДва чаю этому господину. Ну, по сравнению с теми же Симсами 4 (кто их брал или даже предзаказывал как я, баран старый, тот поймет) - это не пустышка всё-таки. Вполне себе крепкий середнячок. Разумеется, от Биоваров все ждали прорыва или, как минимум, шедевра. Особенно, после достаточно громких заявлений. И это я не говорю как человек, который многое от Инквизиции ждал. Если на то пошло, я её вообще не ждал. Не читал никаких новостей, не смотрел роликов. На заре первого анонса еще давно вычитал заявы, что хотят свой Моровинд, пожал плечами, потом сделал предзаказ и забыл до релиза. Так что ожиданий завышенных не было. Да, по сравнению со многими релизами этой осени, Инквизиция колесит и рулит. Это глупо отрицать даже на фоне её минусов. По сравнению с такими откровенными (по моему мнению) провалами как "Civilization Beyond Earth", "Sims 4", второго эпизода The Walking Dead (многие согласились, что на фоне первого он провалился, а высказал все аргументы за меня камрад Лестер, поищите, если интересно), ну и конечно техническим фейлом свежих Ассасинов - Инквизиция держится вполне бодро и уверенно. Вопрос в том, что от компании такого уровня как BioWare некоторые, включая меня, ждали чуточку другого. Тут писали, что сюжет кочегарится ближе к середине (даже концу) и появляются всякие типичные примочки типа диалогов разветвленных, сторилайна закрученного и прочих свистелок-перделок. Только вот это не хорошо. Потому что потенциал игры должен раскрываться с самого начала. Для проекта ААА-класса, скромно замечу. Потому что есть проекты, которые геймплейно может и примитивны, но за душу берут с самого пролога и не отпускают до конца, заставляя восторженно вздыхать, а местами и слезы утирать суровым мужыгам. Из таковых недавних это в основном инди или низкобюджетки - Valiant Hearts, например или Transistor, являющая собой торжество стиля, сюжета и, в некотором роде, могущая считаться инновационной игрой в различных планах. Murdered Soul Suspect многие зовут кинцом на один раз, но тем не менее оценки игроков вполне справедливы - она великолепна для квеста. Как бы соперники вполне серьезные. И даже без них, главный конкурент Био в её новых заделах - это она сама себе. После успеха Масс Эффекта 3 (я опущу плач Ярославны вокруг концовок, ок да) с точки зрения стилизации, диалогов, режиссуры, звукорежиссуры и гейм-дизайна логично, что компания просто обязана сама себя переплюнуть, чтобы заиметь восторженные "10 из 10" у всех и сразу. А это значит - идеальная во всём. Начиная с самого начала. Я был удивлен, что не у меня одного вызывают мигрени минусы, которые мы уже расписали с камрадами-единомышленниками выше. Мигрени не метафорические: уже третий день мучаю Предгорья (проклятие перфекционизма такое проклятие) и головная боль накатывает неиллюзорная, потому что утомительно сие. Возможно, акцент на этом стоило сместить ближе к середине игры, тогда бы уже наступил эффект привыкания ко всему. Удивлен был, потому что считал, что я один такое унылое говно, которое не понимает шедевра. Если разговоры выше о том, что ближе к середине игра становится больше похожей на старые проекты Био - правда, то не всё так плохо с гриндом, наверное. Я выше видел заявление от кого-то о том, что занудные только Внутренние Земли. Хорошо, если это так. Я вижу крупный минус не столько в гринде или полупустых локациях, сколько в попытке плагиата заимствования идеи опен-ворлда из Скурима и Ведьмака. Как бы игровой процесс идентичный: герой, скачет на лошади по огромной местности, режет всякое, выполняет квесты. И всё бы ничего, если бы не одно "но". Странно говорить об этом как о минусе в контексте обсуждения игры BioWare, но этот минус - сопартийцы. Местами они выглядят инородно. Пример - лошадь. Герой садится на лошадь и они исчезают в неизвестном направлении (буквально - растворяются в воздухе). Ни в одной игре от Био я такого не припомню. На Мако ездила вся банда и эвакуировалась тоже только в том случае, если все на месте, целы и здоровы. В Драгонягах - с локации не выйти, пока все не очухаются и не прибегут к выходу. В КОТОРах, Балдах вокруг отсутствия/похищения сопартийца строились отдельные сюжетные ветки. С одной стороны, кто-то мог бы сказать - "ай, да это морально устарело и никому не надо ждать балбесов". Ну да, так-то так, да только игра всё-таки партийная, насколько я знаю. Нереалистично всё это. А максимальное погружение возможно лишь в том случае, если хоть какой-то реализм соблюдается. Мне не слишком приятен тот факт, что мои сопартийцы болтаются где-то в верхних слоях атмосферы (или дружно валят в Тень?), пока я скачу одиноко на лошади. А без лошади всё плохо - пешкодралом чесать сквозь волков, медведей и прочей гадящей живности очень утомительно. Коняшка - это еще и +10 к пафосу всё-таки, а её управление выполнено неплохо (и по горам она скачет без повреждений, в отличие от ГГ!). Заметно, что весь этот антураж ездуна брался именно из творений Беседки или поляков. Так и просятся пара клинков за спину и белые волосы, чтобы сходство с Геральтом из Ривии было завершено. Ибо геймплейно всё смотрится именно так. Без сопартийцев же тоже худо - клюют разбойника все, кому не лень, не выживает он один. Либо выживает, но такими изворотами, что не стоит овчинка выделки. Кроме того, локальные ивенты типа магобарьеров могут убирать только маги - еще один плюс к тому, что один ты хрен побегаешь. Отсюда получается еще одна спорная ситуация: сопартийцы мешают, но нужны. Сложилось ощущение, что делали половину игры так, а половину - сяк. Как будто один из гейм-дизайнеров сказал воодушевленно "У нас будет верховая езда как в Скайриме!", все такие "Ух ты!", сделали, а потом вылез какой-нибудь один забитый в угол гейм-дизайнер и ввернул "Ребята, а у нас же сопартийцы" и все такие "Ах, блин, точно, эти сопартийцы... а как с ними поступала Беседка?" - "Да никак не поступала" - "Ладно, тогда пилим как у них".
-
4 баллаНу-с, попробовала создать приличную эльфийку. Вроде ничего, симпатичная. Нравится. Я пошла на это только ради Соласа А здесь вообще как живая: Внезапно, эта прическа не так уж ужасна! В ней определенно что-то есть.
-
4 баллаЧего только не найдешь в DAI К этому еще прилагалась запись в Кодексе, выполненная в известной манере одного саларианца
-
3 баллаЗевран выплывает на вартейбле - целых 3 или 4 операшек с ним. Сначала мы расследуем в Антиве(правый верхний угол карты) делища какого-то лорда, оказывается Вороны тоже за ним следят и хотят уконтрапупить, затем предлагают сотрудничество. Если согласиться, то Леллиане пишет Зевран предлагает подсобить по старой дружбе вместо воронов, урвав у них цель и использовав их как отвлечение лорда. Если так и сделать - то еще 2 операции мы его выводим из страны и вообще из юга Тедаса и заметаем его следы, пудря Воронам мозги. Вот так вот :3
-
3 балла
-
3 баллаПещеры Двое ползли по коридору, а позади них огромное обгоревшее паучье тело билось о маленький проход в скале, в который не в состоянии было протиснуться. Догонял их только яростный визг и щелканье жвал, которым не удалось вкусить свежей крови. _________________________ Тень Кто бы сомневался. Впрочем, он не собирался изворачиваться. В отличие от. Прежде чем прикрыться, золотистые глаза прожгли глаза демоницы. Губы к губам. Жарко. Плохой из вас андрастианин, ваша светлость. На чистого никогда не претендовали, но теперь какой-то совсем плохой. Человечна она была лишь с виду. Теперь же Неро могло показаться, что он в объятиях ожившей бронзовой статуи. Только что отлитой и еще не успевшей остыть. - Мм... идешь до конца, да? Люблю таких. - насладившись прикосновениями сполна, Ирида положила ручку на плечо следователя и теперь выбивала пальчиками дробь. - Ну что же. Поиграем честно. Ради разнообразия. Ты задал плохие вопросы, малыш. Вместо того, чтобы цепляться за неслучайно оброненные слова, ты лучше бы подумал, что он собирается сделать с вашими стражами целиком. Ласковая ладошка соскользнула с плеча и упокоилась на коленке следователя так, будто только здесь ей и было самое место. - Хочешь забраться в тайничок? Похвально. Я могу открыть тебе эту дверь. Найдешь на втором этаже круг с забавными письменами. Да вы его уже нашли, верно? Вылей пару пинт крови, прочти нужные слова и назови мое имя. Я приду и сделаю, что нужно. Демоница закинула ногу на ногу и снова улыбнулась совершенно очаровательно. - А последний вопрос на твою миссию никак не повлияет, господин рыцарь. Если у тебя буду я, помощь этой девчонки тебе не понадобится. Ладошка поехала вверх, слегка стискивая ногу. - У тебя остались еще вопросы? - томно вопросила шантажистка. ______________________________ Зеленая комната - Как думаешь, чем это все для нас закончится? – тон Хелира просил о честном мнении того, кто здесь живет уже долгие годы. Однако ушедшая рабыня уже этих слов не слышала. Бездонные глаза оторвались от раны и уставились в лицо раненого белого мага. - Вы выберетесь живыми. - он замолк, словно взвешивая варианты. - Или нет. Одно из двух. Не так много вариантов, верно?
-
3 баллаЕда всегда сопротивляется. Всегда визжит, извивается. Не хочет понимать, что детям нужно есть. Да и ей самой тоже. Но на этот раз у еды были длинные стальные зубы. Острые. Блестящие. И она плевалась огнем. Факельное масло вспыхнуло голубоватым пламенем и обезумев от страха, монстр принялся хаотично метаться по узкому каменному берегу, освещая всю пещеру, ее высокий потолок, застывшую воду, пока, наконец, не рухнул спиной вниз в озеро, скрывшись в нем с головой. Каменный зал погрузился во тьму.
-
3 балла
-
3 баллаЕсли вы считаете, что Bioware превзошли себя, то вы не смотрите правде в глаза. Какой смысл от фидбека игроков, если вы будете кричать что все великолепно и лучше просто быть не может? Тактическая камера великолепна? Сюжет "лучше не бывает"? Игра имеет много достоинств, но и минусов целый ворох. Тут два варианта - либо вы в малое количество проектов играли, либо вы и вправду конформист настолько, что вам все нравится.