Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.11.2014 в Сообщения

  1. 11 баллов
  2. 10 баллов
    Моя Инкви. Анабель Тревельян.
  3. 9 баллов
  4. 7 баллов
    Вот как-то так вышло. А вот так кунари. Ну и эльфийка...
  5. 7 баллов
    Если сделать Быка Тал-Вашотом, у него случается диалог с Коулом, в котором тот залезает ему в голову и находит воспоминания о Тамассран, которая его воспитывала. Если не дословно, то она гладила его по шишечкам из которых рога потом растут мимими, говорила, что когда он вырастет, то будет решать проблемы, которые не под силам другим, и грустно улыбалась. Бык скажет, что должно быть она сейчас рвет и мечет, из-за того что он стал Тал-Вашотом. На что Коул через эмоциональную связь с Быком (как-то так) залезет в голову этой Тамассран и скажет, что она наоборот счастлива. "Он прорвался". Простите за сумбурность и неточность. Но мимими же.
  6. 7 баллов
  7. 6 баллов
    У Соласа такой шок в голосе, когда он признает, что проникся глубоким уважением к ГГ, это круче любого романа. "Ты мудрее всех, кого я встречал. Я что, недооценил долийцев??? Как ты такая у них родилась?" xD
  8. 6 баллов
    - Ты какая то странная для эльфа... - Ну да. Мне типо надо ходить босиком и ныть? Нет уж. Лучший эльф в ДА.
  9. 6 баллов
    Мой Инквизитор- Дориа... мсье Жан Травельян. Маг с пышными усиками. В редакторе шибко не копался, признаю. Только-только начал играть, посему опять те, наверное уже приевшиеся, ракурсы :D
  10. 6 баллов
    Я считаю, это достойно того чтобы заменить демотиватор с Эшли из МЕ1. Где мой четвертый вариант ответа "Ты вернулся...", я спрашиваю? Ладно, кроме шуток, диалоги с сопартийцами в игре хорошие. В первый раз пока вижу подобный выверт)
  11. 6 баллов
    Больше Ардо Тревельяна (уж больно я рада тому, каким он у меня получился) Видимо именно в этот момент ему и приглянулась Кассандра Встреча с давней подругой Варрика Бал Куда же без идиотских физиономий? <3
  12. 5 баллов
    Социальная геймерская сеть Raptr вместе с AMD решили побаловать пользователей бесплатными эксклюзивными предметами для Dragon Age: Inquisition. Зарегистрировавшись на сайте Raptr, вы сможете за 500 очков получить эксклюзивный набор Dragon Age: Inquisition EXCLUSIVE AMD Radeon, в который входят: амулет воинской решимости, авварский тяжеловоз-полукровка и сундук для кооперативной игры. Чтобы получить набор, просто зарегистрируйтесь на raptr.com, подтвердите свой e-mail, перейдите по ссылке, и нажмите Purchase. Далее, вам дадут код, который вы можете активировать на сайте или клиенте Origin. Амулет можно будет найти в сундуке специальной доставки в подвале Скайхолда. Чтобы получить лошадь, нужно созвать военный совет, перейти на сторону Фелердена и выполнить квест «Авварский тяжеловоз-полукровка». Сундук будет в магазине мультиплеера. Предложение действительно с 18 ноября 2014 по 18 февраля 2015.
  13. 5 баллов
    а Дориан в своем репертуаре:
  14. 5 баллов
    В продолжении о мнении окружающих о Каллене) Ох и пришлось мне побегать за скринами. Хорошо хоть старые сохранения остались. Для экономии места (много скринов) объединила все цитаты. Ничего не редактировала, ибо фотошоп приказал долго жить, так что как-то так. Выглядит жутко, но прочитать можно. Пока кроме Серы нашла такие мнения: Жозефина. Истинный дипломат :tongue: Железный Бык. Выборе в колесе не скринила. Что за дикие цвета получились? Скрины приглушенней... Варрик Блэкволл
  15. 5 баллов
  16. 5 баллов
    Песни в тавернах воистину потрясающие.
  17. 5 баллов
    В ДАИ и у тех и у тех верхушка - некомпетентные жадные идиоты. Когда я увидел черепа убитых усмиренных, которые УГНЕТАЕМЫЕ МАГИ убили (или бросили на произвол) - я понял, что этим Революционерам я помогать не буду. Лучше останусь с лояльными магами, у которых хотя бы честь осталась. Пошёл за Храмовников и распустил Орден. Пусть будут частью Инквизиции, так как они слишком запятнали свой мундир и доверия в народе им не будут. Я за честные круги. За магов лоялистов в Церкви. За то, чтобы маги контролировались, но без жестокости.
  18. 5 баллов
    Играл во все перечисленное, так что могу ответить, что в целом стало больше) ну по крайней мере столько же, но что на мой взгляд важнее - они стали более глубокие, а сами отношения весьма разнятся в зависимости от романтического интереса. В целом можно ребят пивоваров похвалить - они проделали отличную работу (далее очень-очень субъективно - по мне лучшая их игра со времен ME1.
  19. 5 баллов
  20. 5 баллов
  21. 5 баллов
    Это прелесть что такое
  22. 5 баллов
  23. 5 баллов
    Прошел. 70 часов. 37 ачивок из 50. Не проходил 3 зоны из 10, чтобы оставить на второе прохождение, которое уже сегодня начну. Уже жду DLC, что показательно. Понравилось. Хотя мне и DA2 понравилась, несмотря на миллион косяков. Фанат. Впечатления о DAI можно уместить в одно слово - большая. Есть сильный дисбаланс между сюжеткой и открытым миром, но получилось всё очень здорово. Особенно, если с самого начала определить систему и порядок прохождения для себя. Концовка намекает люто, затравка на следующая часть мощная. Я очень надеюсь, что это будет не ММО. Очень. Иначе слив лично для меня. Боевка пришлась по нраву, но привыкал часов 5. За воина играется интересно, потрошитель - имба. Хотя бы потому, что его атака позволяет носится по полю бою к цели автоматом и не парится из-за того, что твой двуруч не дотягивается до врага. Самая важная часть игр биовар, романы. Романсил Жози, очень здорово. Прямо дисней и шекспир. Особенно (как в моем случае) если ГГ - мужчина Тревелиан. Сейчас буду романсить Касс. Гетеро мужчины любят вопить, что вокруг одни заднеприводные, а у баб больше выбора. Гон. ТруЪ мужчинам опять дали самые вкусные опции. Обе дамы классные. Есть только одно опасение - лор. Они столько нагрузили, что разбираться с этим бардаком будет трудно. Посмотрим, что выйдет. Багов много, критичных не заметил. На моей машине (i7 2600k 4 GHz gtx 670 8gb RAM) стабильные 50 фпс на высоких/ультра настройках. Кооп пока не щупал, насколько я понял, он пока багнутый. Короче 10 из 10, о боже 10
  24. 4 балла
    Эпилог Эдварда и Терезы. Ribka & seda_rostro R, 18+ ЧАСТЬ 3 ЧАСТЬ 4
  25. 4 балла
    Мне это наоборот показалось самой сильной частью сюжета за 20 часов игры, которые прошли пока я добирался к Скайхолду и после него тоже. Это настолько воодушевляющий и трогательный момент, что не передать словами. Вспомнился кстати Хоббит. Сомневающийся Бильбо, которого воодушевляет песня гномов. Душевно. Только за это я уже простил ММОшную унылость ДАИ в открытом мире. Просто не хочется видеть плохие стороны в игре.
  26. 4 балла
  27. 4 балла
    Какая же противоречивая игра. Стойкое ощущение, что разработчики угрохали все силы на локации, декорации и побочки вместо проработки сюжета до хотя бы немного непредсказуемого, в душе остается. Будет честно, если скажу, что прошла еще не до конца, тем не менее поделиться хочется. Собственно, плюсы: -локации. Они эпичны. И еще раз эпичны. Да я там жила неделю мать вашу без вылазки. По-прежнему не понимаю людей, в буквальном смысле обвиняющих открытый мир ДА в плагиате, а такие ведь есть. Скайрим - это прекрасно, конечно, но черт возьми, как, скажите мне, еще должен выглядеть открытый мир? Нет, серьезно. Как насчет вернуть коридорные локации? Вот тогда точно не Скайрим будет. о наболевшем, отвечать необязательно да и ненужно -персонажи и их диалоги (ооо, эти диалоги). О, да, Биотварюшки, вы сделали это. Вы таки дали мне в компанию НЕ: нытиков/маниакально настроенных личностей/юродивых, ноющих эльфов/агрессоров-неадекватов/фанатиков-революционеров/маменькиных сынков. Мы имеем позитивно(!) настроенного кунари с привязанностью к друзьям, эльфийку-оторву с наплевательским отношением к..эээ..ко многому, тевинтерца-патриота, желающего изменить родину (это вообще вин, если вы меня спросите) и...и всех остальных, в общем. Что уж тут говорить. Это лишь мое мнение, но создалось впечатление, что после адского прессинга негативом во второй части, разрабы выдохнули и решили переключиться в более позитивное русло. Адекватность некоторых личностей и их взглядов на мир просто зашкаливает и заставляет лить литры слез счастья. -крафтинг и файтинг в режиме кошмара. По мне, так новая боевка - эдакий не совсем удачный гибрид зрелищности второй части и тактики первой, причем недоработана с обеих сторон. Но в битве с Кошмаром на кошмаре (лол) мозг зудел так, что извилины поплыли, и на что это списать - на отстойное управление и ограничения в лечении или на некую "гениальность" для тактиков - понятия не имею. Но было сложно и пришлось подумать. Мне, по крайней мере. Поэтому это пойдет в +. -Каллен. А мужик-то подрос. Почему +? А потому что я так хочу. Потому что спасибо вам, Био, что к третьей части вы взяли себя в руки и, наконец-то, слепили мне адекватного, неноющего, нежалующегося, взрослого, обаятельного мужика. Просто спасибо. Тут и добавить нечего, простите. -чуть не забыла - музыка! Шикарна и подходит ко всем(всем,черт возьми) локациям и местам. Это чистейший win. Давно такого не встречала. Собственно. минусы: -"обожествление" ГГ. Я понимаю, что мы "вернулись к корням" и теперь вновь спасаем мир, но не так рьяно же. И песни в честь меня поют, и кланяются, и вальсируют со мной, и убить пытаются, и подлизаться, и на троне мы пафосно восседаем аки царь мира. Но в один прекрасный момент, а именно при посвящении в Инквизиторы, я поймала себя на мысли, что пора бы сбавить обороты эпичности. К сожалению, это было только начало. "Эй-эй, ребята, я тоже хожу в туалет и могу умереть" хотелось крикнуть моей ГГ, но ее и тут никто бы не послушал. -поверхностный и, в общем-то, предсказуемый, порой совершенно "мультяшно-голливудский" сюжет с прямой (и нескрываемой) предъявой на дальнейшее продолжение серии. Как плевок в лицо, чесс слово. Один очень злой-презлой глав. злобный злодей хочет завоевать весь мир. Да ладно?! Правда что ли? Вот это да! *зевок*. Нам, наверное, еще и биться с ним надо в конце. И вон с тем драконом. -как ни странно, голос Саманты Трейнор, а именно хьюмор в ее исполнении. Вообще несмешно говорит. Если Хоуки обоих полов передавали иронию через экран с легкостью,то тут меня постигло некоторое разочарование. И то ближе к концу она наловчилась. Зато орать у нее здорово выходит. Вот, что значит у Шепарда работать. -где мой хилер, гады? Все это - такая большая ИМХА, что дальше ехать некуда. Ну и напоследок. Коул про Евангелину: "она умерла, но потом ей стало лучше". Почему я смеюсь, как идиот.
  28. 4 балла
    - Салем, я тебе грибочков принесла! А еще хищелий и фуксит! - с порога заявила Полин, влетая в комнату, и едва не налетела на упавший шкаф. - О-ля-ля! Кто это у нас решил мебель переставить? Для начала Салем просто так представить не смог бы, что влетевшее чёрно-белое нечто оказалась Полин. Неожиданная и отчаянная мысль ребёнка при виде чего-то неясного для его неокрепшего разума проскользнула в образе паучка, кои нашёл лазейку лучше той, что преградил подзаборный маг. И вдруг заходил на двух лапах. Салем резко встал с места, сложив пальцы в замок. Молитвенно закатил глаза… А луковица? - постучались мыслишки в кучерявую голову. – Она ведь знает, что луковица не грибы? А она знает, как выглядит луковица? Разве она не видела рисунки? … настороженный травянистый взгляд вернулся к перепачканному созданию. Опустив руки, Салем подошёл к тазу с водой. Взял полотенце и окунул внутрь, после, подняв, свернул и сильно отжал. Когда в таз начало капать по малой капле, Салем подошёл к Полин. Он присел перед ней на колени и, развернув влажное полотенце, протянул материю к перепачканному лицу девушки. Про шкаф… расскажет неумело.
  29. 4 балла
    Надеюсь нам не придется ждать еще три года на игру "которая исправит все ошибки и вообще все будет суперкруто". Подождали, посмотрели, хватит. Давайте делайте как можете, но за два года хотя бы. А то ждать игру столько лет чтобы получить "более-менее удачный" эксперимент с игровой механикой на случай "далекого светлого будущего" лично мне не хочется. Придется, если придется, но совершенно не хочется. Вообще, разработка игры более 3х лет (и даже 3 года) вредит играм. Ни одна игра, которая заявляла о себе в таком ключе "мы делаем игру уже 3 года" не выстреливала на должном уровне. Сначала все в восторге ссут кипятком, потому что дождались, а в итоге понимают что дождались то они не того чего ждали. Как то средненько получается (по крайней мере такое впечатление складывается, когда читаешь всякие форумы и вконтакты). Что то устарело, что-то не доработано, что-то выпадает из общей картины потому что с каждым годом разработка все раздувается и раздувается, а потом нещадно режется и почти всегда не очень хорошо. Так и получаются всякие недо-ММО и функции, которые есть, но они не работают, просто потому что уже ресурсов и времени нет дальше раздувать то на что бы они могли влиять. Я выговорился.
  30. 4 балла
    Там, если выбрать в самом начале Лелиану, СС останутся в живых, но на сюжет это никак не повлияет. Также как не повлияла масса побочных, однообразных, ММОшных квестов и задач ставки командования. Просто я переигрывал этот момент и выбрал Каллена. В итоге все СС погибли, а их вещи были отправлены в Вейсхаупт. И что вы думаете? В конце игры Морриган говорит, что СС из крепости Адаманта восстанавились и начали помогать каждому, кто нуждается в помощи. И что в ордене зреет раскол. P.S. В этой игре невероятно огромные локации, но хороших дополнительных квестов практически нет. Зачем такое огромное пространсто, если на нем нечего делать игроку, который ищет сюжет и интересные квесты. Точно! Это же EA! Вся игра - это огромное поле, где можно разместить DLC. Я понимаю, что есть люди, которые облазят все локации и будут рады, но мне грустно видеть как мало в этом мире завлекающего контента. Мир Dragon Age Inquisition - это очень детальный мир, но в тоже время такой пустой.
  31. 4 балла
    Народ, вам дали антиванскую бАгиню. С ними вобще лишний раз не говорят, чтоб не опрочить их небесную чистоту прозаичным тленом бытия. Какие сиськи?
  32. 4 балла
    Демоны вылезающие из монитора - полный эффект присутствия!
  33. 4 балла
    Ну вот такие они, эти ваши паладины) Добавлю ложку дегтя, а то последние страницы очень уж благостные. Многовато ангста в диалогах. Всех этих "я тебя не достоин", "этому нельзя продолжаться" и прочая, и прочая. Нет, с учетом бэка персонажа, оно понятно, что основания твердить такие вещи у него действительно есть. Я бы на его месте, наверное, не то что влюбленных жизнерадостных инквизиторш к себе не подпускала, а сразу бы пошла повесилась на ближайшей березе, написав в предсмертной записке "Ее убила совесть". И все-таки... можно было не делать на этом такой акцент. С другой стороны, диалог "- Неправда. Ты хороший человек. - Хороший ли? - Я это вижу" при озвучке Риган очень душевно звучит.
  34. 4 балла
    116 Страниц... Может модератору, создавшему тему, основные решения проблем прикрепить к 1му сообщению? пожалеть людей
  35. 4 балла
    Мой эльфийский маг. С вашим возмущением согласна. У ж-эльфа фигура ребенка, могли бы чуть покрупнее бодитайп сделать. хотя они работали по старой схеме, прекручиваем голову к телу, и не паримся со шмотом,анимационными сценами, шлемами ездовыми пэтами. Нужно смириться
  36. 4 балла
    А мне понравилось) больше единение и успокоение раненной души, и лириум я ему запретила) в эпилоге про это было - вах там такой слайд с храмовниками и брутальным Калленом, бегу выдирать на обои.Каждому свое) Каллен через такие Ж прошел на протяжении двух предыдущих игр, что просто возможность наконец то его отромансить мне душу греет) значит еще не все для него потерянно. Этот глубоко спрятавшийся за суровой оболочкой романтик наконец то может открыться, зная, что его на этот раз не пнут и не ранят. Я полностью довольна)
  37. 4 балла
    Первые видеокадры. Правда, по большей части пустая болтовня про платформы.
  38. 4 балла
    Кстати, никто не обратил внимание в DA:I на очень мощный синдром шепардовского "I should go." у ГГ в конце едва ли не каждого разговора?
  39. 4 балла
    Я думаю, не одному мне понравился базовый пресет для мужчины человека. Внес пару изменений, но парень крутой.
  40. 3 балла
    Платформы: PC | Жанр: 4X, Turn-based strategy, Fantasy Разработчик: Amplitude Studios | Издатель: Iceberg Interactive Дата выхода: 18.09.2014 Endless Legend - 4X-стратегия от создателей Endless Space. Бороться за власть на планете Аурига будут 8 цивилизаций. Игрокам предстоит собирать «пыль» и другие ресурсы, торговать, развивать науку и волшебство, искать артефакты и экипировать ими героев, ассимилировать малые народы. Если дело дойдет до войны, в боях придется учитывать влияние рельефа и способности различных юнитов. На глобальной карте будут меняться времена года, причем зима здесь суровая, в духе «Игры престолов». Играть позволят как в одиночку, так и в мультиплеере. Фракции: Трейлер: Скриншоты:
  41. 3 балла
    Всё дело в том, что, как Вы верно заметили, в процессе длительной разработки игра успевает устареть несколько раз. Лишь очень малое число разработчиков способны подстраиваться под новые технологии и тренды в процессе. Либо это счастливчики, которые вообще не зависят от внешних настроений (самый яркий пример - набившие оскомину в этой теме Близзард, потому что им реально чхать и они делают то, что изначально задумали, ну и в итоге мало кто разочаровывается). В данной ситуации всё ещё сложнее, потому что ДАИ не просто новая разработка, но и игра-реабилитация для студии, которая понимает, что постепенно съезжает с пъедестала - её активно подталкивают и старые друзья (Обсидианы), и старые конкуренты (поляки к примеру), и собственные игроки (инди-проекты, моддеры и т.п.). Для этого приходится прибегать к "грязным" методам. К которым относятся и геймплейные заимствования, и сюжетные, и много чего еще. Самый простой пример - списывание у соседа по парте. Иногда это канает, иногда нет. Я уже набегал больше половины игры (ну, я лично надеюсь, что это больше половины), если доверять Ориджину - 31 час. Мнение уже несколько изменилось, по сравнению с изначальным. Появились новые плюсы и новые минусы. Минусов пока, опять же, больше. Но окончательно сформулирую после того, как пройду всё. Вижу много заимствований и вещей, которые при других обстоятельствах можно было бы назвать даже олдскульными, но в данной ситуации язык всё-таки не поворачивается. Самый яркий плюс для меня, можете зашвыривать тапками - лошади. Потому что это единственное, что для меня пока что минусов не имеет вообще. Анимация, текстура, звуки - на высоте. Очень приятный аспект геймплея, за которым душа отдыхает. Не согласен. Дело в сеттинге, а не в том, что это русская игра. Иначе у нас бы точно так же на руках носили пятых Героев, Косморейнджеров, Златогорье и Сайлент Шторм, про которых все успешно и давно забыли и забили тяжеловесный болт. Именно по этой причине когда-то и выстрелила Масса. Во всех обзорах красовались вступления в духе "Это же РПГ по сай-фаю. По_сай_фаю!111". После этого уже выделялись штуки вроде того, что все-все озвучены, диалоговое колесо и так далее. А некоторые по-настоящему хорошие геймплейные находки (прекрасный инопланетный ландшафт, масштабность видов и проработка вселенной) игнорировались за валом слюней "тут есть космическе корабли".
  42. 3 балла
  43. 3 балла
    Во саду ли в огороде... Полин со всей ответственностью подошла к выполнению поручения Салема. Прежде всего, разведчица буквально дюйм за дюймом излазила весь садик, только для того, чтобы убедится: ни под пальмами, ни в зарослях худосочных роз того, что нужно нету и в помине. - Могла бы и не сомневаться, только время зря угробила! - рассерженно констатировала девушка и пригорюнилась. А как же: положение почти что безвыходное, хочешь-не хочешь, а придется обследовать и клумбу с росянками, не могла же Полин обмануть доверие товарища! К исследованиям клумбы Полин подошла со всей ответственностью: долго кружила вокруг нервно покачивающихся росянок, и заметив в одном уголке газона нечто похожее на искомый цветок приступила к экспериментам. Благо подручного материала, как то крыс и камней, вокруг хватало. Опыт показали, что на пролетающие мимо предметы хищный цветок не реагирует. Если они молчат. Камни пролетали совершенно беспрепятственно, а вот верещащую крысу росянка попыталась перехватить в полете, но промахнулась. Зато радостно накинулась на подпрыгивающий по земле камушек, моментально схлопнув листики-челюсти. "Ага, значит она реагирует на вибрацию почвы и воздуха", догадалась естествоиспытательница, "и если не топать ногами и не пыхтеть, то можно подобраться довольно близко!" Так она и поступила: шажок за шажком подобралась к хищнице, внимательно наблюдая за подрагивающими капельками на ресничках грозного растения и готовая в любую секунду пуститься наутек, аккуратно потянула за стебелек нужное растение, потом еще одно, и так же медленно и внимательно отступила в сторону крытой галереи. - Фух!.. - Полин стерла выступивший на лбу пот, не замечая, что при этом измазала все лицо землей, в которой у нее были перепачканы руки, и оглядела скудную добычу: всего два растения, и то на их добычу ушло битых три часа. Если Салем всерьез рассчитывал заняться зельеварением, то сырье надо бы поискать в других местах. Или подговорить магистра и спалить, нафих, эту росянку! Но тогда наместник может обидеться, а это чревато дипломатическим скандалом. Куда ни кинь... Впрочем, предаваться размышлениям было некогда: надо было поспешить отдать собранное магу и привести себя в порядок до прихода Васко. Желтая комната - Салем, я тебе грибочков принесла! А еще хищелий и фуксит! - с порога заявила Полин, влетая в комнату, и едва не налетела на упавший шкаф. - О-ля-ля! Кто это у нас решил мебель переставить?
  44. 3 балла
    Спальня миледи - По работе мне чаще приходится залезать под них на виду у хозяев спальни и всей следственной бригады. Равно как и забираться в шкафы, и спускаться по карнизам, - он вздохнул, - никакого личного пространства.. Зато можно проделывать всё это в одежде. Весьма ценное преимущество зимними вечерами. - Андрасте ради, - улыбка, наконец, победила, заняв господствующее положение на лице миледи. - столичные зимы настолько холодные? Кроме того, одежда сковывает движения. - она на секунду сморщила носик. - Так себе преимущество. При условии, что нужно непременно лазать по карнизам. Хорошо, что эта комната...- Взгляд светло-голубых сегодня, словно ясное весеннее небо, глаз соскользнул к губам нависшего над хозяйкой комнаты следователя, а затем, не сразу, вернулся обратно к озорным глазам. Жилы на белой шее обозначились резче, выдавая напряжение, затем пропали снова, дыхание чуть сбилось. Едва заметно. - .. на первом этаже. - с трудом закончила она. Расстояние в несколько дюймов оказалось непреодолимым. Не хотелось все испортить. Не сейчас. ______________________________________ Серая комната - Например, я могу рассказать о своем Истязании. И что некоторые истории склонны повторяться. Вас точно не создают по одному шаблону, дорогая? Ирида легкомысленно взмахнула ручкой. - Ничто не ново под луной, Дэми, раз уж ты так искушен в мирских соблазнах, должен знать. А я всего лишь - голос дьяволицы дрогнул. - хочу немного простого человеческого тепла, понимаешь? - в глазах обошедшей его в очередной раз и остановившейся перед самым носом демоницы блеснули слезы. - Мне так холодно, так... одиноко. Во мне не бежит кровь и единственное, что позволяет хоть ненадолго почувствовать себя живой - объятия мужчины. Кого-то вроде тебя, милый. - проворковала она, обвивая шею мага руками и склоняя голову набок, будто бы для поцелуя, не касаясь, однако, губ. - Не будь жестоким со мной. - выдохнула она.
  45. 3 балла
    В смысле они любятся вовсю, но разрабы нам этого не показывают. Чтобы из общего настроения романа не выбиваться. Одно дело брутальный нагибатор Бык, другое - нежная аристократка. Не везде уместна обнаженка .
  46. 3 балла
    Дориан, усатый негодяй, такое насоветовал. :laugh: Я так поняла, что роман может быть полностью без постельных сцен, если в квесте "Подарок для Серы" не принять предложение Вивьен (получите неодобрение) или Дориана. Бык там еще предлагает провести мастер класс по позициям. В принципе, можно спокойно обойтись и без них. Квест "Подарок для Серы" и откровенная сцена с гномкой (1:04), если кому интересно будет. Там небольшой эксклюзив, недоступный другим расам, но всё-равно спойлер и ню. Бал в Орлее тоже понравился. Сера заинтересовалась или побоялась Морри? :D На удивление, финальная сцена в покоях Инквизитора прошла в рамках приличия. Как и в других ЛИ вышли на балкон, вдохнуть морозный воздух после ужасающего 30-минутного побоища с боссами.
  47. 3 балла
  48. 3 балла
    Можно я вставлю свои пять копеек в вопрос про "валите из Хинтерлендс"? Игры-песочницы предполагают большое количество контента и развлечений на разные вкусы. Просто потому, что это особенность жанра такая. Но это не означает, что игрок должен или будет участвовать во всех этих развлечениях. Их делают для того, чтобы игроку, которому хочется "ещё чуть-чуть этой игры", было чем заняться. И если игроку не интересно этим "чем-то" заниматься, это не означает, что это "что-то" плохо сделано. Это означает лишь то, что игроку конкретно вот это времяпрепровождение не интересно. И упрекать в этом разработчиков просто смешно! Я любил игры песончицы. Но из всех игр песочниц до конца я прошёл только ГТА4. Ни Обливион, ни Морровинд, ни Скайрим, ни одну из частей Ассассинс Крид я в своё время до конца не прошел, потому что наступал момент, когда я терялся в возможностях, квестах, путях и локациях и терял интерес к игре. Теперь я знаю, что в таких играх я просто должен идти по сюжету, мало-мало отвлекаясь на побочки, а гринделки вообще не трогать. Разве разработчики виноваты в том, что я устаю от гринделок и в результате теряю интерес к сюжету? Нет, это я сам виноват в том, что намеренно отвелкаю себя от действительно интересных мне вещей, пытаясь "растягивать удовольствие" тем, что это удовольствие на самом деле просто убивает. Приняв на вооружение это правило, я вернулся к загубленым играм и чудо произошло. Я получаю интересную игру с очень широкой свободой действия, которая усиливает погружение и веру в игровой мир. Поэтому правило "валите из Хинтерлендс" работает и более чем уместно. Просто, например, я к этому пришел самостоятельно, а кому-то нужно помочь. Гм.. Получилось не пять копеек, а пятьдесят рублей. Простите.
  49. 3 балла
    Валира Лавеллан. что делать если эльфийки похожи на подростков лет 16 гугл-поиск Настройки низко-средние, щито поделать.
  50. 3 балла
    Дождался, наконец... Абан Адаар (в качестве имени использовал слово из кунлата, подсмотренное в Вики, его же постараюсь использовать в качестве аллегории его характера). Я им очень горжусь (что, в общем-то, заметно по кол-ву спойлеров ).
×
×
  • Создать...