Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.12.2014 в Сообщения
-
16 балловПервый патч будет во вторник, пока только для PC. Для остальных платформ чуть позднее. Из-за сложностей обновление будет "неполным" (не войдут некоторые планировавшиеся исправления), в следствии чего будет больше патчей. Источники: https://twitter.com/BioMarkDarrah/status/541692623111868416 https://twitter.com/BioMarkDarrah/status/541693032320733185
-
13 балловПрошел...впечатления странные, трудно сказать понравилась или нет...впрочем осадок все же остался. Понравилось: - Мейн квест - Кат сцены - Озвучка - Сюжет(особенно неплохой такой поворот после титров) - Дизайн локаций - Спутники(и их диалоги), Морри, Флемет, Корифеус - Боевка...от части. - Графика: освещение - Музыка Не понравилось: - ОЧЕНЬ короткий Мейн Квест...такого я не ожидал. Последний бой могли бы сделать поинтереснее. - Побочные квесты...да..на кладбище и то веселей...что самое печальное, так это то, что почти вся игра как раз таки и состоит из этих пустышек...в них нет интересных персонажей, нет кат-сцен, нет квестов-цепочек нет ничего, что делало бы их запоминающимися...и все они линейны..зато постоянно находишь какие-то записочки, по-началу ты их читаешь...но это только по-началу. Уж лучше бы они сократили кол-во побочек и локаций в пользу Мейн квеста и его продолжительности. - Броня. Скудный выбор, очень скудный...у Кунари в этом плане всё еще хуже. Ладно выбор небольшой, но почему такой стрёмный дизайн то? Нет ну серьезно...у модифицируемой брони дизайн так вообще откровенное говно еще и одинаково выглядит для всех классов..дешево, очень дешево...выбор брони и так невелик, а они еще и ограничения по расам прикрутили....думал поносить легкую бронь СС(как в ДА2), но нет и её дизайн зачем-то изменили, решил скрафтить бронь Храмовников, но опять облом на Магах модель отображается иначе...и вообще..куда делись мантии? Неписи во всю носят робы Бетани(Круг Магов), Орсино,Венатори, Тевинтер, Древение Эльфы..но нам к ним доступ закрыт..полюбой планы на DLC. - Эксплоринг. Интерес к эксплорингу быстро исчезает, примерно с того момента, когда ты понимаешь, что из себя представляют побочные квесты, что весь шмот визуально практически одинаков и уныл. - Стол. Пустышка, а ведь был такой потенциал...можно было столько интересных квестов-цепочек с кат сценами сделать... - Кунари (Не выдержал,пройдя 70% игры, начал заново за хуманку). Внешность. В ДА2 дизайн был шикарен. В ДАИ они как люди, но с неочень рогами, отстойными прическами и обычными глазами. В игре нет Кунарийской брони, у всех рас есть своя уникальная бронь, но не у Кунари + им закрыто 99% шмота, т.е доступна только модифицируемая бронь. - Прически и Бороды. Реализованы просто отвратительно, очень низкий уровень...бороды смотрятся абсолютно не естественно, словно борода из ваты. - Кастомизация.На мой взгляд УГ: * Ограниченная система покраски. Проблема - хочу тот цвет, но статы говно. * Чертежи. Падают крайне редко. Без особых способов фарма, то, что хочешь вероятнее всего не найдешь. Почему мы не можешь отправить найденную шмотку\оружие, скажем, на исследование? Кузнец некотрое время ознакомится с ней подумает, как её крафтили и сделает чертеж...таким образом мы сможем носить любую понравившуюся нам шмотку, но с хорошими статами. * Трансмутация. Перенос статов с одного предмета на тот, что на ваш взгляд лучше смотрится. Дагна\Сэндал могли бы выполнять эту функцию. - Статы шмота. Упрощены. Кольца вообще примитив...+30% к длительности\урону и...всё. - Баланс. Навыки. Слишком мало способностей. За Воина(Ривер) и за мага(Боемаг) всё в результате сводится к прожиманию 1-2 кнопок и следованию одной и той же тактики...хотя нет, там даже тактики то особой нет, даже на найтмаре...пользовался тактической камерой только из-за убогого ИИ, к примеру чтобы выводить буратин из огненных луж, либо уводить лучницу из под ног дракона. За РЧ вообще изи мод, на кошмаре ни разу не убили, даже не брал пассивку в огне на -1сек к откату за каст спелла...слишком легко, однообразность действий, результат - становится скучно. ЗЫ. Блэкволл неубиваем, оборона\хп постоянно фулл...полюбой всё дело в сырном щите(Ломоть Судьбы) - Маунты. Садясь на лошадь вся патя куда-то исчезает. И эти 'ветра' при ускорении...что за тупость. ...и еще тонны всяких мелких минусов и неудобств.
-
11 балловБаги, неважнецкое управление для PC, однообразность эксплоринга, невнятная ставка командования, короткая сюжетная компания в которой реально интересны оказались три последних квеста (справедливости ради, оно того стоило) В точку. Я не молюсь. Слив жуткий. Прошел только благодаря системе ачивментов. Потому что "платина" легкая. Даааа... Поправка, без геймпада плохое. В точку, хотя сам тактический режим неплох. В трудных моментах помогает. Так Ведьмак и Свитки никогда и не позиционировались как тактика. Больше скажу, Bioware во всеуслышанье в своих стримах говорили про тактику и истино PC-шное управление в игре. Люди не довольны потому что их просто обманули. Им сказали одно. а продали совсем другое. Ни Ведьмак, ни Скайрим (который меня жутко бесит, кстати) за таким замечены не были. В Ведьмаках были интересные сайды, которые мастерски вплетались в основной сюжет и даже казались его неотемлимой частью. Они даже имели влияние на сюжет. Например отдах "белкам" оружие в первой главе первой игры, мы узнаем что во второй главе мертв один из ключевых персонажей, что сильно затрудняет нам расследование и основной квест можно и не завершить с максимально хорошим исходом. А утопцы... утопцы это даже не сайды... Это просто работа ведьмачая. Таких квестов кстати не так много и они почти все делаються по ходу дела. Обычная графика, но вот баги и артефакты портят все восприятие. Например, у меня после середины игры во всех катсценах у героини руки крепились не к плечам, а как будто бы к подмышкам. Из за этого скелетную анимацию перекорежило. Пальцы героини становились скрючеными и пару метров длиной. А если героиня поднимала руку, то становилась похожа на героя комисксов с руками из резины. Поиграйте в WoW:WoD. Там гарнизоны ушатывают весь Скайхолд по всем параметрам. Действительно большая кастомизация. Каждое здание вносит свои изменения в геймплей, открывает его отдельную часть. Гарнизон там живет. Батраки таскают ящики, Гоблины снуют туда обратно. Встреченые по ходу путешествия NPC наведываються в гости. Если вы кого то отправляете на задание - он реально бросает свои дела в гарнизоне и неспешно отправяеться "навстречу закату" через главные ворота. Более того там надо думать кого и куда отправить, потому что у каждого есть свои навыки которые влияют на успех выполнения. А еще соратники там прокачиваються. улучшают экипировку, могут быть телохранителями (и тоже прокачиваться), и клянчат у вас назначение когда вы гуляете по своей крепости. Вот там себя реально ощющаешь генералом... А в инквизиции... очередным унылым спасителем мира от врага который на самом деле и опасности не представлял "В том то все и дело". Личные впечатления это личные впечатления. Но объективно игра сырая. Экономит на всем что можно. Сюжетная линия скомканая и выесжает на последних двух часах. И самое главное последние два три месяца стримов во многих аспектах были откровеной ложью
-
10 балловК тому времени, когда в игре появилась Морриган, меня вокруг уже ничего не интересовало, кроме драконов и Каллена. )) Ну, напоминает... Может вдохновлялись. ) Так вот вы значит... Вот вам тогда. Усмешка. Улыбка. И чисто поржать. )
-
10 балловПф-ф. В DA в кои-то веки завезли красивых баб. Хотя там всегда были красавицы, но тут их стало оч. много, особенно среди второстепенных нпс. Причем они адекватно смотрятся в сеттинге, имеют изъяны во внешности (т.е. не куклы). А вообще, наиграл 180 часов, игра говно, верните деньги, повсюду геи, биовар умерли.
-
10 балловКьюр... У меня 80 наигранных часов, я прошёл все локации, завалил всех драконов, нашел почти все мозаики и т.д. и т.п. Если верить спойлерам, мне только финальная битва осталась до изи вина. Я ни разу не сталкивался с отыгрышем роли. Ни разу. Да, кто-то может сказать - это потому что я играю за стандратного хьюмана-рогу, а не эльфа-мага например. Но это не меняет картины. Типичный пример - это транссексуал из банды Быка. Ты можешь ответить нейтрально или положительно. Ты не можешь послать его нахрен или осудить его (квест, где дается выбор сохранить банде жизнь или нет, не в счёт - там учитывается вся банда). Да, можно выгнать отдельных персов из пати. Но окончательно осудить или протестовать против кого-то - нет. Возможности отыграть социопатичную язву также нет. Возможности отыграть злодея - аналогично. Я молчу про квесты-однодневки типа "Как приручить дракона", где у Инквизитора есть выбор как при вступлении в партию: либо "да", либо "да". Можно, конечно, тупо забивать вообще на всё и ломиться вперед, но даже при учете этого - каких-то судьбоносных решений, которые реально повлияют на развязку, я не принимал. Выше камрад очень хорошо описал всю эту петрушку за меня, когда привёл в пример стол командования и советников, которые в политической картине разбираются лучше, чем вожак и которые только подсовывают ему под нос бумажки на подпись. Нет возможностей решить большинство квестов двумя путями. Это касается и ставки командования, и работы "в поле". В Обливионе это было не так стрёмно, потому что даже в жанре нередко пишется не РПГ, а "песочница". В песочнице такие законы. В партийной сюжетной РПГ я ожидаю какой-то выбор. Либо, если его нет - какого-то накала страстей (как это было в Ходячих, в которых всё заканчивается одинаково, но эмоции нереальные по ходу всей игры). Мне тяжело воспринимать серьезно пресные лица и пресные речи. DAII я проходил четыре раза и все четыре я протащился нереально. Да, там тоже нет такой уж особенной свободы выбора, но накал страстей зашкаливает и развязка нестандартная - на это я делаю скидку. Плюс вполне недурная новая анимация моделей и их эмоции, которые испарились в Инквизиции. Я не говорю, что вообще не получил каких-то эмоций от прохождения, но эмоции эти схожи с эмоциями, когда я прошёл Дьяблу 3. "Ну неплохой слешер, сюжет забавный, красиво всё". Как-то так. Помнишь, я как-то ругал ДЛЦ Омега и говорил, почему оно хуже, чем ДЛЦ Левиафан? Вот тут то же самое. Тут та же ситуация, что я описал выше. Эмоции. Анимация, прописанность персонажей, прописанность сюжета, наконец - харизматичные злодеи. Ну и плюс, развилки как бы вполне существенные, отражающиеся на всех частях трилогии, как с Советом или выжившими персонажами. Политическая игра показана была там тоньше. В ДАИ же ... позволю себе процитировать одного геймера: Алистеру и вообще властям Ферелдена плевать на то, что у них происходит в стране. В Крествуде беснуются демоны и вырезают деревню,а королю всё равно. Показательны реплики говорящих НПС - "Никто нам не помог, а инквизиция помогла, спасибо вам! мы теперь за вас и в огонь и в воду". Я повторюсь, это моё (ну и всех со мной согласных) впечатление от игры. Акцент делаю для того, чтобы избежать каких-то фраз в дальнейшем в духе "лох", "дебил", "ты ничего не понел" и т.п.
-
10 баллов
-
9 баллов
-
9 баллов
-
9 балловНе надо про Алистера Дело даже не в том насколько они похожи или наоборот. Каждому герою свое время. Не будь Алистер таким, не факт что понравился бы Каллен таким, какой он сейчас Мне, на тот момент, не искушенной играми и нпс-романами, Алистер нравился безумно. И в свои 25 мне хотелось взять его под крыло, я же Героиня Ферелдена и всея Тедаса Подумаешь, возлюбленного королем сделать Тогда, в то время он был нужен. Да и сколько годков ему тогда было..? Сравнить Каллена и Алистера во время мора -первый проигрывает. Истеричка, готовый уничтожить всех магов круга без разбора - забитый и напуганный мальчик. Другое дело, что мы видим повзрослевшего Каллена, а Алистер возмужал только под нужным выбором: он должен остаться в ордене. Не до конца, но это нюанс характера
-
9 балловУ меня-то точно баг. Поэтому утро Инквизитора Лорда Эллиоса Тревельяна начинается, нет, не с поцелуя его прекрасной дамы Леди Кассандры в уста сахарные, а с вычеркивания завершенных квестов в журнале. Потом он идет в ставку командования и отправляется в путешествие только оттуда. Прибыв же на локацию, он не идет разруливать проблемы всея южного Тедаса, а: садится на коня, слезает с коня, потом сидит 5 секунд в палатке, ведь только тогда его достойные спутники соизволят что-либо сказать во время путешествий. Жизнь героя тяжела...
-
9 балловПросто умные люди в состоянии увидеть то, какая колоссальная работа была проделана (даже не колоссальная, а титаническая). На самом деле, должны быть довольны все - любители песочниц получили просто карьер для раскопок. Любители персонажей - отличных персонажей и интересные диалоги. Любители сюжета получили возможность быстро пройти сюжет и не париться. Ошибки и недочеты, а также пожелания фанатов были учтены почти в полной мере.
-
8 балловГотовимся к встрече Нового Года (Рождества) Дед Мороз/Санта Снегурочка Дети на утреннике И ёлка конечно же by Vaahlkult
-
8 балловДопрошла сегодня игру второй раз. Первый был за мужского персонажа, теперь за женщину. Не заходила в эту тему, чтобы не наспойлерить себе лишнего. Могу назвать лишь единственный недостаток романа с Калленом: мало - хочу ещё. =) Похоже, у моих инквизиторов любовь к буквам К. :rolleyes: Записала для себя все романтические реплики и действия с ним. Если кому интересно -
-
8 баллов
-
8 балловВот есть у русских женщин это.. Любят они с мужиками няньчиться и тараканов по углам шпунять. А со мной он изменится.. А я ему помогу.. Мужик должен быть мужиком и сопли оставить в детстве! Каллен храмовник, рыцарь етить-колотить! Ему не пристало хныкаться в жилетку, вот и решает свои проблемы сам, да еще и о любимой заботится. Каллен - опора во всех смыслах для гг. Кому подавай нытиков и "сложно-подчиненных" нпс - выбор у биоваров зашкаливает и ограничивается только полом и расой. При всем при этом, я не могу назвать Каллена простым как 3 рубля. Просто нам не показывают его самокопание, как и его страсть в постели (обе сцены явно намекают на это) - это остается за кадром и каждый игрок сам может дорисовать свою картину и только для себя
-
8 балловДа всё же просто. Пиратки то нет. У бесплатников затишье. А мы и рады - спокойствие.
-
8 баллов
-
8 баллов
-
7 баллов
-
7 балловА потом вдруг повернулся к ГГ и спросил: "Слушай, а ты-то как сам? Столько на тебя всего навалилось, ты хоть справляешься?". Я прямо лужицей по столу растеклась, когда услышала)) Непривычно как-то получать в игре поддержку от неписей вместо того чтобы бегать за ними с носовым платком. Справедливости ради, Каллен не единственный, кто справляется о самочувствии инквизитора, просто именно в его случае это выглядело как-то особенно выразительно. Может, потому что у него у самого в этот момент серьезные проблемы с лириумом.
-
7 балловДа вы гоните. Игра великолепна. Заслуженно GOTY. У нее только 2 серьезных минуса: 1. Нет мабари. Где мой верный четвероногий друг? В предыдущих частях был. 2. При создании женского персонажа нельзя выбрать размер сисек. Меня не устраивает стандартный, для спасения мира нужен как минимум 4 размер.
-
6 баллов17:00 Южное крыло Воспользовавшийся шансом и как всегда прагматично сочетавший пользу делу с собственными мелкими желаниями Васко, пока остальные инспекторы искали дипломатические пути обхода нерушимой таинственности наместника оказался у кабинета, в южном крыле замка. Надеясь, что особых неудобств забытый там утром лемур хозяйке не доставил, мессир помощник мессира следователя постучал в дверь. Послышались легкие шаги, ключ повернулся в замке, прежде чем дверь открылась. Миледи определенно потрудилась над своим внешним видом с тех пор, как ее посещали последний раз. Платье было то самое, которое выбрал мессир Нуэво, однако никаких своевольных светлых прядей в прическе, никаких темных кругов под глазами. А еще легкий горьковатый запах лириума, неизменный спутник магов, щекотал ноздри. Наверное, он впитался в ее кожу навсегда. - Мессир... - Танарис сбилась, смущенно улыбнулась, похоже, произошедшее между ними утром все еще не давало ей покоя. - Васко. И замолчала, не зная, что сказать еще. - Я-я, - протянул помощник и тоже улыбнулся, но это, в отличии от хозяйки, выглядело несколько виновато. - Я кое-то забыл у тебя утром... - осёкся он. Именование лемура предметом неодушевлённым было тут же исправлено, - кое-кого точнее. Надеюсь он, не доставил хлопот? Миледи отступила вглубь комнаты, пропуская гостя. - Дело в том.. - клетка на столе оказалась сиротливо пустой. Лемуров не было видно болтающимися на люстре или шкафах. - .. я не знала, что их нельзя выпускать. Теперь виноватой выглядела она. - Своего я отпускаю, чтобы сильно не скучал. - теперь миледи смяла кончик шали, демонстрируя нервозность. - Прости. Как только они вернутся, я дам знать. - Как-нибудь точно вернутся... - "и надеюсь не ко мне", - додумал мужчина. Учитывая несколько обновлённое наполнение комнаты вероятность утром обнаружить на полу два сереньких тельца возрастала многократно. Несколько нервно сглотнул и он, - Если мой вдруг решит привести твоего в гости, это будет не очень хорошо. - Почему? - Танарис вернулась к своему столу, убрала знакомую мессиру следователю по ночному визиту книгу в ящик и задвинула его. - Они, конечно, иногда мусорят, но я не думаю, что все настолько плохо. - Дело не в них, - пока успокоенный оставленным в камине пламенем и котелком над ним Васко прошёл следом, - мы... немного поохотились. Собирался поработать вечером, - синие глаза следили за миледи, явно решая стоит ли ей рассказывать о ещё одном проявлении собственного творчества, - Я тоже немного смыслю в алхимии, - наконец решился он, - в весьма специфической её области - ядах. С таким любопытством там сейчас опасно. Танарис заменила оплывшую свечу на столе, на мгновение в кабинете стало немного светлее. - Яды. - задумчиво повторила она. Что-то в этом было. В природе часто самые опасные создания очень красивы. Однако, покусившийся на них хищник очень дорого заплатит за свою невоздержанность. - Зачем тебе это? - ей хотелось бы знать не только зачем ему яды здесь, но зачем ему это умение вообще. И где немаги учатся подобному. Танарис всегда казалось, что зелья, целительные и убийственные, прерогатива магов. Что ж, никогда не поздно удивляться. - Хочешь кого-нибудь отравить? - сложно было сказать, шутит миледи или же говорит серьезно. Впрочем, не похоже было, что эта мысль ее огорчала. Может, она была не прочь проредить местное население с помощью яда, меча или чего-то еще? - Хочу узнать, чем травят других, в основном, - честно описал свои занятия в крепости Васко, - в столице слишком мало тёмных непролазных чащ и ещё меньше разгуливающих по ним без сопровождения отряда телохранителей вельмож. Чем выше общество, тем к более изощрённым методам приходится прибегать тем, кому кто-то мешает. Это не подкараулить какого-нибудь пьянчужку, ради пары медяков. С такими глазами, наверное, просто лгать. Особенно, женщине. Особенно, если точно знаешь, что она к тебе несколько неравнодушна. Такова, значит, ваша тактика, мессир Нуэво? Отличный выбор, с учетом сильных сторон вашей натуры. Проблема заключалась в том, что Танарис была не совсем типичной женщиной. Конечно, синие глаза Васко производили на нее вполне предсказуемый эффект, но не лишали разума полностью. Увы. Мессир помощник следователя не сказал ничего, что вызвало бы подозрение с точки зрения логики, фразы были безупречны, но она все равно чувствовала это. - Работа помощника следователя, наверное, грязна и однообразна до безобразия. - предположила она, снова поднимая глаза, в которых теперь можно было прочитать некоторую холодность. Улыбка утратила тепло, став просто вежливой. Ложь оставила свои следы. Миледи обошла стол кругом и теперь он визуально отделял ее от гостя. - Мне не хотелось бы жить среди таких людей. Сегодня человек улыбается тебе, а завтра подошлет убийцу. Или бутылку отравленного вина. - И мне тоже... - абсолютно честно признался мужчина. Вот только именно этим ему и приходилось заниматься с самого детства. Однако, эта женщина, кажется умела читать его мысли. Выражался ли так побочный эффект от позволения над собой по-экспериментировать или нет он не знал. Лгать ей не хотелось. Это была скорее привычка, - Грязна и однообразна, - повторил он слова самой миледи, - И так не хочется запачкать этой грязью того, кто совсем этого не заслуживает... - "Например тебя", - практически кричал взгляд, который всеми силами старался не отвести помощник. Как можно защитить кого-то от себя самого находясь так близко? Вновь промелькнувшая холодность царапнула алмазом по зеркалу, напомнив о другой драгоценности, находившейся совсем рядом. Запустив руку в карман брюнет извлёк оттуда найденный на втором этаже браслетик с гранатами и положил его на стол, - Это... должно принадлежать... тебе, - всё же произнёс он, - "Я бы очень этого хотел", - так и осталось вязким комком в горле, - Не буду более злоупотреблять вашим гостеприимством, - коротко кивнув, покинул кабинет Васко. Танарис могла услышать шумный выдох, перед самой дверью и удар кулака по каменной стене (сила воли: провал), через некоторое время. Безмолвный крик был услышан. По мере того, как Васко говорил, отрывистыми, рублеными фразами, кажется, даже волнуясь, ее собственный взгляд становился мягче. То самое чувство, которое она испытала, когда ощутила отпечаток зла на Флориане Неро после их разговора с демоном. То самое бессилие, когда ты понимаешь, к чему все идет и ничего не можешь сделать. Вот что она увидела в его глазах. Однако, подарок настолько сбил Танарис с толку, что лишил дара речи на несколько драгоценных секунд. "Должно принадлежать мне?" Неосознанно пальцы коснулись камней, отчетливо напоминающих тяжелые капли крови, сбегающие по краю разорванной кожи, подхватили, сжали в ладони до боли в тот самый момент, когда раздался глухой звук удара. Миледи сама не заметила, как оказалась у двери и распахнула ее, выступая в коридор. Хотелось крикнуть "Стой! Вернись!" Стража в главном зале пребывала в некоторой растерянности, переводя взгляд то на распахнувшуюся во второй раз за последние две секунды дверь кабинета сенешаль, то на темный коридор, уходящий к кухне. Кажется, ее спросили, все ли в порядке, но отвечать не было времени. Быстрым шагом она дошла до поворота, уводящего к черному выходу в сад и уже там, не сдержавшись, сбилась на бег. Высокая фигура казалась тенью где-то там, впереди. - Подожди. - дыхание сбилось, для подобных физических нагрузок она была не приспособлена в принципе, да и все еще слаба после ночного приключения. - Пожалуйста.. Ухватив беглеца за локоть, Танарис потянула на себя, стремясь развернуть Васко к себе лицом. - Я только хотела сказать... - взгляд серых глаз устремился вверх, чтобы поймать синие. - ... что, кажется, понимаю. Я понимаю. - Даже не представляешь на сколько, - рука Васко медленно поднялась вверх и опустилась обратно. Пальцы слегка касались пуговиц на шве рукава, а не самой покрытой шрамами руки, будто боясь дотронуться до чего-то запретного, - У меня тоже есть, сколько угодно, - вздохнул мужчина, - а вдвоём нам на несколько жизней хватит. - С этим нужно как-то жить. Прошлое не исправишь. - кажется, это была попытка ободрить. Может быть, не слишком удачная. Танарис печально улыбнулась, продолжая смотреть в синие глаза. Да, похоже, шрамов у них обоих довольно. И тех, что невидимы глазу тоже. Она подняла руку, в которой был зажат браслет, невесомо уперев кулачок в грудь Васко. - Я возьму его. Обычно, когда дарят такие подарки, спрашивают согласия, верно? Так вот, это был ответ. Ответ, полностью противоположный тому, который миледи дала бы еще сутки назад. - Поможешь застегнуть? - бледная ладошка раскрылась, прозрачность кожи лишь подчеркивала зловещий цвет драгоценности. - Если бы это было всего лишь прошлым, - отозвался мужчина, взяв драгоценность. Интересно, сколько этот браслет лежал там, в башне? Золото не ржавеет и замочек поддался без труда. Опоясав запястье миледи жёлто-красной полоской. Даже в свете факелов мессиру художнику приходило более мирное сравнение ягод на снегу, а не крови. Хотелось встать перед ней на колени. Воспользовавшись шансом Васко поднёс руку Танарис в губам и поцеловал. - Помнишь ту девушку из этой... иллюзии? - спросил он, в некоторой мере полагаясь на женское любопытство, - Я расскажу, но позволь не сейчас. Поверь, это... не то чем можно хвастаться при знакомстве, - более спокойной синий взгляд скользнул в сторону кабинета, который оба они недавно покинули, - А пока... разве подобает хозяйке бегать за столичными инспекторами? - улыбнулся помощник. Танарис смотрела, как пальцы Нуэво справляются с застежкой украшения, как касаются ее запястья, как губы приникают на мгновение и оставляют после себя теплый след на коже. - Не нужно... - дыхание почему-то перехватило. Это больше не походило на игру. Все разом стало слишком серьезно.- ... ничего обещать. "Но если захочешь рассказать, то я выслушаю." Некоторые вещи сложно сказать вслух. Она это знала. Последний вопрос заставил улыбнуться. - Это одно из немногих преимуществ моего положения здесь. Можно забыть об этикете. И все же, - тягостное чувство скоро развеялось, стоило ей взглянуть на умиротворенную улыбку и спокойный взгляд человека напротив. Запястье повернулось в чужой ладони, заставляя алые капли мерцать в неверном свете пламени. - откуда это? - Из башни, - не стал придумывать истории про добычу сокровищ у драконов помощник и возвёл очи горе, - Над вторым этажом есть башня, и после нашего визита вряд ли кто-то вообще сможет подняться туда без своей лестницы, - объяснил он, - Этот браслет лежал там, в сундуке. С несколькими бутылками вина и кошельком с золотыми. Так что он давно был твоим, просто ты об этом не знала. Сенешаль крепости. Сенешаль крепости снова ощутила то самое противоречивое иррациональное желание, проявление которого так удивило Васко утром. Нужно вести себя разумно. Нужно. Ладонь коснулась смуглой щеки и упала на плечо, соскользнув с него, когда миледи отступила на полшага назад. - Спасибо за подарок. - прошептала она, улыбаясь и отступая еще на шаг, но не в силах повернуться спиной и уйти. Еще секунду, только одну. Сам же мессир Нуэво беззастенчиво провожал фигурку миледи взглядом, пока она не скрылась за поворотом коридора. Да, эта крепость определённо была странным местом не только для магов. И куда вела такая кривая тропинка среди громад стен Ауры было не очень-то ясно. Проведя рукой по камню за которым скрывалась спальня Танарис мужчина развернулся и решительно направился в сторону северного крыла. Работы на сегодня предстояло ещё не мало.
-
6 балловВ общем, Каллен адекватный, здравомыслящий взрослый мужчина, готовым к серьезным отношениям. И о чудо! У него нормальные родственники, которые его любят и хочется с ними познакомиться. Вот такая вот загогулина. и это очень необычно для Био. Слава яйцам, что Каллена делал не ГЕЙдер.
-
6 баллов
-
6 балловИтак, ... добралась. И ко всему сказанному добавляется ещё кое-что. Словом, по трем основным составляющим (Сюжет - Сопартийцы - Геймплей) полностью без нареканий у меня прошли только Сопартийцы. Все остальное волей-неволей заставляет подумать, что что основной сценарий много раз переписывался и переделывался (вероятно, даже на той стадии, когда должен был быть уже железно согласован), что трех лет не хватило, и игру доделывали впопыхах (и вроде как мы знаем, что это так и было?) - отсюда космические сюжетные дыры, обилие старых, повторяющихся и оттого режущих глаз анимаций, плохая оптимизация, многочисленные глюки и баги. Уж не знаю, кто тут виноват (клеймить за это компанию не хочу, ибо тот же почитаемый Скайрим вышел жутко забагованным), но насколько игра стала бы лучше, если снизить на 10-20 единиц количество брюкв, необходимых личному садовнику эрла Тегана для счастливой жизни, сделать результаты усилий, приложенных Инквизитором хотя бы во благо Скайхолда чуть более заметными, добавить несколько срежиссированных кат-сценовых квестов? А впереди всего этого убрать хотя бы те критичные для восприятия игры баги, которые выключают музыку в локациях и блокируют болтовню сопартийцев. Хотя, в общем-то все эти финтифлюшки для Скайхолда, мантии (которые раньше ненавидели, а теперь обратно требуют О_о), новые схемы ждут нас в DLC. К худшему или к лучшему? Наверное, к лучшему, люди такое любят. P.S. Отдельный реверанс в сторону Тревора Морриса: он выполнил достаточно сложную задачу и действительно создал свою "драгонэйжевскую" атмосферу с порочной добродетелью и матерью Жизель вместо... другого компонента
-
6 балловЕсли следовать логике "больше времени -> лучше впечатления", Корифей у всех должен вызывать только восторг. Конец игры же че. Надеюсь, достаточно наглядно изобразил необъективность подобной оценки. От того, что после Внутренних Земель динамика слегка меняется, досадные моменты ДАИ сами по себе никуда не улетучиваются. Почему же Вы тогда не упрекаете в подобном заявлении разработчиков ДАИ? Ведь это практически дословная цитата их обещаний. А как нехорошо вышло, не смогли сделать даже заскриптованный, псевдоживой мир как в Скайриме ай ай.(-_-*) Это о многом говорит, на самом деле. Не понимаю. Живого мира там нет. Об открытости еще ведутся споры, хотя, она тоже отсутствует, но живой? Очень интересно. Из всех характеристик ДАИ, живой мир вижу впервые. Можно обсуждать минусы и плюсы бесконечно, это факт. Но как можно оправдывать тех, кто тебя обманывает? Во имя чего? Все видео с обещаниями есть на youtube. В них разработчики и представители компании обещали: открытый мир(его нет, есть просто огромные закрытые локации); прокачку хар-к(их нет, не правда ли?); возможность носить любые доспехи и одежду, увиденные в игре и на НПС(конечно же нет); способность вести бой на коне(ну это хоть не обещали, а говорили, что рассматривают возможность, так что засчитываем наполовину) и список можно продолжать, вставляя моменты из лживых видео и сопровождая вырезками из ДАИ, дабы было наглядно, где соврали. И вот это уже не просто минусы, а демонстрация отношения к игрокам. Печально наблюдать, когда в ответ лгуны не получают заслуженного порицания.
-
6 балловВспоминая страсти, что бурлили тут летом, то не так уж все было очевидно. Так как Каллена обвиняли в том, что он, как минимум, не признает своих ошибок. Ну и в том, что его надо будет всю ДАи гладить по головке, возиться с его страхами, и объяснять, что он был не прав. А еще плюс ожидали кого-то совсем не отличающегося мужеством. Так что не все знали/чувствовали, что будет так, а не иначе. Вот не знаю, а у Жозефины, наверное, точно такой же роман. Ведь для советников шкалы одобрения не предусмотрено. И у меня лично роман начался далеко не после первого сердечка в Скайхолде, я даже начала сомневаться, а реагирует ли персонаж на эти самые сердечки. Возможно это еще от чего-то зависит. Не то, чтобы хотела, но видела это почти таким. Хотя, как я сказала выше, не все ожидали именно такого развития персонажа. А вот тут для меня лично никакого сюрприза не было. Я сразу говорила, что это не вяжется с его характером) И все, для меня можно дальше не продолжать. Слишком много было у БиоВарей мужчин с различными закидонами и кучей проблем. На их фоне тут имеем совсем противоположное спокойствие и надежность. А вообще интересно получается. Вроде выше это уже отмечали. Если дают в ЛИ кого-то с кучей проблем и тараканами в голове - обвиняют персонажа в неустойчивости психики и тому подобном. А когда дается нормальный ЛИ, который со своими тараканами сумел разобраться сам, то тут же он заносится в разряд скучных и ничем не выделяющихся)
-
6 балловКаких же? Жозефина и Кассандра красивые женщины. Я наоборот порадовалась, что нет кукол.
-
6 баллов
-
5 балловСеверное крыло 18:00+ - "А куда деваться?" - подумалось Васко, - Идём, - По дороге помощника посещали странные мысли. Миледи женщина, чего не отнять, а помощь требовалась всё более отчаянно. И они поспешили. Сначала по открытой галерее, потом через главный зал, через двор... Снаружи собралась целая толпа храмовников, которая во все глаза, в гробовой тишине взирала на сомнительного свойства представление. На крепостной стене, на самом краю ограждения стоял знакомый некоторым из инспекторов молодой охранник и вяло раскачивался в такт дуновениям ветра. Впрочем, сейчас его сложно было узнать. В одной лишь рубашке и штанах, с зажатым в ладони листком бумаги, он выглядел совершенно безумным. И судя по тому, с какой осторожностью к нему подкрадывался Тиберий собственной персоной, явно настроен был серьезно. - Что-то случилось. Мальчик сам не свой. - прошептала миледи так, чтобы слышал только Васко. - Может быть... у тебя получится его отговорить? Тиберий в этом смысле немного... мм... прямолинеен. Боюсь, он сделает лишь хуже. Правда, чтобы побеседовать с юношей, нужно было взобраться на десятиметровую стену, спасибо, хоть по лестнице, а не тем способом, что использовать два дня назад Сато. Тот качнулся в очередной раз и Танарис в ужасе закрыла глаза. - Создатель, это кошмар какой-то..
-
5 балловК вопросу о скучной боевке. Вчера исследовал Изумрудные могилы. Попались мне на пути стадо бронтозавров из 4 особей и великан, месящиеся друг с другом. Я животных временами люблю и решил им помочь, но не успел тормознуть Быка, - и после его вжик-вжик стадо и великан уже помогали друг другу. На шум из леса пришел второй великан, ранее маячивший вдалеке и присутствию которого я не придал должного значения. Тут под шумок, вырвавшийся на секунду из под опеки Дориан кинул на стадо ужас и один из бронто свалил в лес. Какого же было мое удивление, когда он вернулся не один, а с папой и мамой, наверно. И следом за ними топал еще один великан. Я не знаю, за ними он направлялся, или сам по себе на шум заварушки шел, но в результате была толпа из 3 великанов и 4 бронто (2-х бронто к приходу третьего великана я положил уже). Кто скажет, что мне было скучно, тому я в монитор плюну. ЗЫ Дракон Изумрудных могил показался после этого вообще ящерицей на один удар.
-
5 балловДа уж, нынешний терминатор куда-то вообще не туда ушел в плане атмосферы.
-
5 балловДа-да, на второй взгляд (и все последующие) Алистер DAI-эдишн очень, очень хорош. Я даже заново перевлюбилась в его нос.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловМне сердце греет одна мысль о том, что Бык - это Вега, а Крэм - это Шеп. <3 Кстати, если Кремисиуса озвучивает Дженнифер Хейл, то может быть Дэлишь - это Гвендолин Кристи? *__* Никак не могу отвязаться от навязчивого ощущения, что... Плак, хочу Чарджеров в пати!.. Махну своего наименее любимого сопартийца (не буду ни в кого тыкать пальцем) на Чарджеров. Или ЛИ каким-нибудь пожертвую, раз уж на то пошло, всё равно только Бык, только 100% КЮЮЮЮЮН. Пфуфуфу. ня. гордый отец :DDD ня 2
-
5 балловБежевая комната 16:00+ Васко в интересом взглянул на то ненужное, что осталось от паучихи. Ненужное по сути являло собой кусок мяса. Огромный кусок мяса без единой косточки в нём. Грех было не попробовать! Ещё один визит на кухню закончился обретением некоторых продуктов. Слуги вновь удивлённо проводили взглядами мессира кулинара, видимо решившего к их услугам более не прибегать. Черствые хлебные крошки, соль, некоторые специи, перекалённое масло. Кусочки паучьего филе по очереди тонули в прозрачной золотистой выжимке из семян льна.
-
5 балловДА БОЖТЫЖМОЙ! Ты ведешь себя как неадекватняа фанатичная фанатка, которая возводит свое мнение в каноничный абсолют, что не тема то "Все ацтой, дайте мне шевалье!". Это уже ненормально. Алистер классный король - это факт, чтобы ты там не говорила, Алистер классный человек - это тоже факт, его менталитет это невинный ребенок, что и делает его таким классным, если он радуется, то рад искренне, если злиться, то тоже от души. Если его советницей станет Вивьен, то хана всем странам. С одной стороны веселый и простяцкий Алистер, который приглашает людей на праздник, а с другой стороны Вивьен с рулеткой, которая проверяет на входе каждого, как у кого шляпа сидит. Просто сними ты наконец свои свагнутые очки со львом, его грива обзор закрывает. Даже такой Алистер невероятно милый ^^
-
5 балловКак я рада, что мы ошиблись. В нем всего в меру- и драмы и прочего. По поводу проблем- да у него они есть, но он вполне успешно справляется сам.
-
5 баллов
-
5 балловЧего я ждал: - живой мир, как в Скайриме; - упор на сюжет, как в первом DA; - прекрасных женщин, как в "Ведьмаке"; - синематику, как в Mass Effect 3; - антагонистов, которые внушают страх; - многоплановое развитие персонажа, как в ММО. - некстген на Фростбайте, как в Battlefield. Что я получил: - мир-гриндилку, как в ММО; - сюжет как в Battlefield; - женщин, которые внушают страх; - синематику как в Скайриме; - тупых антагонистов, как в Mass Effect 3; - развитие персонажа скуднее, чем в "Ведьмаке"; - некстген как в первом DA, разве что природы стали красивыми и текстурки улучшили. (с) Demetrius Два чая этому господину. Кто - "мы"? Вы сейчас сами с собой разговаривали? Лично я ненавижу Скайрим и совершенно прохладен к Ведьмаку. Я предпочитаю играть в ролевые игры, а не адвенчуры.
-
5 балловНаконец-то руки дошли до редактора. Потыкалась, создала всех, кого задумывала. Нравятся улыбки и ухмылки в даи. Наконец-то это выглядит аккуратно и.. мило. Энивей, моя каноничная Инкви, Мориас: Эльф, чье лицо продолжает меня обескураживать в той или иной кат-сцене. Сперва он суровый и взрослый, а затем.. превращается в обычного няшного паренька. Nailed it..? Образец суровой эльфийской красоты :D самая фотогеничная из всех. Низкий, спокойный голос Сумали ей идет: Гном получился весьма моложавым. Гладенький такой. Сразу видно - наземник :D Американская озвучка очень понравилась. Наконец, пока что единственная магесса. Долго не заморачивалась над лицом, но в целом нравится образ.
-
5 балловСостряпать человека оказалось неожиданно сложнее, чем эльфку. Попытки с десятой получилась, наконец, Тревельянша, которой захотелось играть дальше. Пацанка-няшка.
-
5 балловВоспоминания Тысячи Дорог Родители бушевали, когда я решил уйти в Церковь. Молодой дворянин, наследник, красавец, свет их жизни. Они, наверное, были бы и то счастливее, если бы я сбежал из дому с какой-нибудь простолюдинкой. "Не смей, Фердинанд, у тебя вся жизнь впереди!" - кричала мать, заливаясь слезами. "Ты должен жениться на дочери торгового принца, мы столько лет потратили на установление союза!" - возмущался отец. Увы, их голоса, пусть и крайне громкие, не смогли заглушить святой призыв.
-
4 баллаChloe, Ваша картинка доставила мне истинное удовольствие, благодарю. Ну и да, имеющий глаза да увидит, что котики внешне все-таки похожи - типаж один) Здравствуйте, меня зовут Сойч и я, кажется, калленоман! Не знаю как это все получилось, но теперь любое изображение златокудрого льва вызывает мечтательную улыбку и учащенное сердцебиение. Нет, серьезно - надеюсь, я не одна такая: сохраняюсь перед каждым разговором с Калленом, чтобы потом перезагрузиться и послушать еще раз...еще раз...еще раз...еще раз? А? Хорошо, я признаю, что еще до выхода игры моя инквизиторша собиралась затаскать этого гадкого мальчишку до дыр, но даже не предполагала, что она будет постоянно отвлекать его от дел и тащить на стену целоваться после каждой захудалой миссии, похотливая стерва! Короче, что делать с калленозависимостью?
-
4 баллаИзвини тогда, значит показалось.Сам словил только баг с бантерами (и то эти герои так и не договорились баг это или фича). Если первое - минус тестерам, если второе - жирнющий минус геймдизайнеру, ходить по локациям под звук собственных шагов с троицей молчаливых маньяков за спиной - creepy. Я видосик в ее теме кидал, можешь немного полистать и найти.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаСобсно "пацан сказал, пацан сделал". Он же слово дал, что вернется в Кирквол и наведет шороху. Слово сдержал. Не понимаю откуда столько негодования. :D