Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.02.2015 во всех областях

  1. 31 балл
    Пятый патч для "Dragon Age: Inquisition" добавит Черный магазин, возможность выбрать размер субтитров, в Скайхолде появится кладовая для хранения вещей и многое другое. Ссылка на блог Bioware.
  2. 20 баллов
    я не... это даже... эмммхх... Это самое абсурдное оправдание лени разработчиков из всех, что доселе существовали, у меня как-то и слова не сразу нашлись. Скажите, а когда кто-то из окружающих мучается головной болью, Вы тоже предлагаете топор? Потому что схема-то похожая: если что-то мешает/может помешать - долой, долой, рубить. Мысль, что можно было не урезать количество катсцен и не сокращать количество диалогов до полупристойного минимума, а просто ПРОПУСТИТЬ КАТСЦЕНУ кнопкой (тем более, что QTE в Инквизишен нет, временного ограничителя диалогов нет, вообще нихрена нет), Вас не посещала? Ей-богу, я видела некоторые спорные аргументы в этом топике, но это просто царь всех их.
  3. 17 баллов
    BioWare открывают ранний доступ к пятому патчу для Dragon Age: Inqisition пользователям PC-версии, что позволит разработчикам быстрее реагировать и решать вопросы в тесном контакте с игроками. Пятый патч будет самым большим и затронет ряд ключевых проблем. В рамка бета-теста игроки получат доступ в Черный Магазин, где Инквизитор найдет могущественные артефакты и инструменты. Сможет купить эпическое оружие и мощные аксессуары, новые материалы для крафта и новые схемы. И даже сможет изменить голос и внешность, используя зеркало-трансформации. Помимо этого, патч будет включать в себя: Xранилище инвентаря в подвале Скайхолда; Возможность привязывать к управлению дополнительные кнопки мыши; Назначение клавиши автоатаки в однопользовательском режиме; Игроки смогут изменить размер субтитров, как и качество шейдеров; Возможность изменять цвет доспехов с помощью ремесленных материалов; И многое другое; Полный перечень исправлений, можно будет узнать в скором времени, подписавшись на бета-тест через Dragon Keep, либо после выхода патча. Следите за новостями.
  4. 17 баллов
    Вот, кстати, меня эта реплика Налии про еще тогда сильно покоробила, но лень было возражать (сейчас не лень, поэтому скажу слово против). В BG можно было вломиться в случайный дом в портовом районе и застать там умирающую наяду в окружении трупов рыбаков, которых она убила за то, что те вытащили ее из моря и хотели надругаться, и оставить ее умереть спокойно или поиграть в несуна "справедливости" и добить (все разворачивается на наших глазах, унылоты и записок нигде нет); бродя по дикой местности, наткнуться на рыдающую девочку, чья любимая кошечка упала в водопад - а принеся ребенку мокрый кошачий трупик, узнать, что ее папенька - некромант, а кошку воскрешали уже явно более одного раза (унылоты все еще нет); можно было выследить свихнувшегося на почве чувства вины колдуна-зентаримца, поднимающего мертвецов в твердой уверенности, что они - его семья, которую он предал много лет назад (унылой принесиподайности ПО-ПРЕЖНЕМУ не наблюдается, что же такое, прямо какое-то волшебство). Вот это были ИНТЕРЕСНЫЕ побочные квесты, вот это я понимаю. И куда что делось. К 2015 году выяснилось, что я обречена с удовольствием перепроходить старые игры BW, а про новые только злобно скрежетать на форуме, сидя в углу недовольных и потрясая гневно кулаком. То, что мы с когда-то любимой студией-разработчиком выросли настолько порознь, конечно, сильно огорчает.
  5. 14 баллов
    Ну как же. Возгордившиеся маги захотели стать богами и пошли на Черный Город, свергать Создателя. Но он их покарал за их гордость и сделал порождениями тьмы, а сам свалил, обидевшись на мир. Отсюда как минимум один вывод - если не хочешь быть маленьким зеленым гоблином, держись подальше от всяких подозрительных городов. Я кстати после квеста Быка всю игру ждал какой-нибудь таблички с цифрами, как подсчёт войск в третьей Массе. Ну чтобы хоть как-то, даже цифренно, отображалось, как я просрал все полимеры (или нет). Был удивлен тем, что это вообще нигде не учлось. Разумеется, я не требую масштабов игры Stronghold или Warcraft III (где хоть и под сюжетными рельсами, но всё-таки все выпестованные тобой войска в финальной битве играли каждый свою важную роль). Но можно было хоть как-то это всё упомянуть. Потому что иначе сложилось ощущение, что такие квесты сделали ради самих себя. Вот вам драма на пять минут, прониклись? Теперь гоу дальше по полянкам. Что-то такое. Если бы Био не разбаловали меня суровым выбором в Массах (где отыгрыш ренегата неслабо так влиял вообще на всё, в т.ч. на войска), красивой режиссурой из ДА2 и мрачнухой ДАО, я бы может и не вякал. Но это что-то из серии - десять лет жрал фазанов с кабачками, а потом тебе подали вискас. Да, но подано-то всё как?.. Каждый квест на вербовку стороны - это мини-драма. Вырезать всех магов или попытаться их спасти, в процессе - вам и страхи-ахи в Тени, и поехавший Каллен, и записки, объясняющие, почему такая фигня вообще случилась; предать оборотней, предать эльфов или помирить стороны, ну и моралька есть в процессе - не суй туда, куда не хочешь, чтобы сунули тебе. Про Орзаммар с его уровнем интриг Жака де Моле я вовсе молчу. Я перед выбором храмовников долго локти в ДАИ кусал - а вдруг из-за моих действий потом всем ещё хуже будет, а вдруг судьбоносным решением будет магов спасти. И знаете что? Я два часа провёл, бегая из комнаты в комнату в этом замечательном квесте про stand and fight - но так нихрена и не понял. Не в контексте всего квеста (тут всё из Тени-то понятно), а в контексте самого процесса. Вообще всю игру не покидает ощущение, что вместо любых войск в Тедасе - сплошь какая-то алкашня или крестьянщина. Потому что всю игру встречаешь какие-то войска, но они нихрена не делают, только стоят, смотрят на тебя и говорят "иди, делай". В голове зарождаются вопросы в духе "кто здесь регулярная армия вообще?", но остаются без ответа. В ДАО, по крайней мере, при виде войск из Остагара или дворфов Легиона Мертвых сразу становилось понятно - это воины и они пришли сюда воевать. В Башне Магов было понятно, почему храмовники не хотят заходить внутрь, ну а зашедшие временно поехали от всего, что там творилось. В Редклифе были вполне ощутимые и видимые потери, если плохо помогал войскам (но войска дрались и без тебя, вопрос в том, кого ты потом наутро в виде трупа увидишь). В DAI?.. Приходишь куда угодно - "мы тут посидим, а ты иди". Даже в финальной битве - ах, войска не успевают. Значит, марш-бросок до Денерима как-то успевал (при учете стремительности Мора), а тут под носом летающая крепость - и мы не успеваем. Инквиз напоминает местного дурачка, которого все посылают за водкой. В том, что Вы перечислили. "Либо-либо". В ДАИ нет даже этого. Сиськи - это фломастеры конечно, но вот то, что в ДАИ выбора нет, в отличие от ДАО - это факт, а не фломастеры. На кой мне маска Гаспара, если в итоге она ни на что не влияет?.. Я умудрился выбесить всех на балу, но в конце всё равно побежала девка, я её прикончил и пошёл валить Корифея один. Так, на минутку, с точки зрения геймплея на кошмаре без подкреплений в Денериме достаточно тяжело. В частности, около ворот форта Драккон и с включенным френдли фаером. Если даже не рассматривать сюжетно сам факт имеющихся у игрока войск, они влияют на ситуацию не только косметически (если не на лёгком уровне гонять). В ДАИ? Я на кошмаре дракона за три минуты запинал или около того. Финальный забег к источнику - ну ёлки палки, ну усложните вы игру хоть немного, сделайте так, чтоб если я завалил Игру в Орлее, мне без подкреплений было трудно достичь цели. Сделайте подземелье реально на время, чтобы я чувствовал, как важно выбрать в комнате с паззлами, что я буду делать - решать головоломки и заручаться помощью стражей или бежать напролом. Сама игра структуирована так, чтобы игрок не дай боги не проиграл где-то. Чтобы игрок не дай боги неправильный выбор не сделал. Да и вообще - чтоб не думал. Конструктор чего, моськи? В симсах он поудобнее, если на то пошло. *шепчет* Гейдер... замените Гейдера. Ведь Баннер Сага цепляет именно сюжетом. Сам геймплей в ней линеен, как ни крути (хотя выбор в концовке шокирует). Сюжет и стилистика - вот и всё, но на выходе уже - шедевр. Aine, твои посты читать сплошное удовольствие. Приятно видеть точку зрения специалиста. Лично я в продажах ничерта не понимаю, но теперь по крайней мере вижу картину более ясно. Щито? Ладно еще ДАО, при всей моей теплоте к этой игре, я её тоже не могу назвать шедевром (добротной - да, но на фоне того же Ведьмака первого...). Но МЕ-то шедевр общепризнанный и гением не нужно быть, чтобы это видеть. Да, не с точки зрения продаж - возможно, потому что я не знаю, какие у серии были продажи. Но с точки зрения зазомбированности населения, огласки и того, что это культ на уровне Фаерфлая, говорить, что это не шедевр - это десять грустных Джокеров из десяти Аналогично. А вот зря. Я бы почитал. Эт Вы мне? Если мне, то сарказм же был в словах моих, падаван юный. Так Дженнифер же как раз руководила всем процессом, не? Она Гейдера даже задвинула в сторонку, он персонажей сидел прописывал. Ну у тех же Биоваров в предыдущих играх как-то получалось. А я не понимаю людей, которые приходят в РПГ и не хотят слушать/читать диалоги. Таким людям хочется предложить другой жанр. Учитывая, что большая часть оваций - в сторону ЛИ, то таким жанром вполне сойдет дейт-сим. Но РПГ - это явно не их. Да Боже ж мой, всё намного проще. Просто в хороших играх игрок не хочет даже в третье или пятое-десятое прохождение пропускать катсцены и диалоги. Почему? Да потому что 1) Прописаны интересно 2) Приятная глазу режиссура 3) Вариативность Я выделил последнее, потому что оно основное. Пример из второй Массы. 1 и 2 - диалоги не хочется проматывать, потому что режиссура поставлена великолепно. Отсюда: жмёшь ESC (или пробел, у кого что назначено) - пропускаешь красивую сцену. Лишаешь себя удовольствия. 3 - я бесконечное число раз могу смотреть на то, как Шепард пинком отправляет наемника с Башни Насаны в свободный полёт из окна. Или не смотреть, потому что - внезапно - я могу его пощадить. В хорошей игре всегда есть вариативность, на которой и строится реиграбельность! В случае, если это игры типа Сайлент Хилла или Дед Спейса - на реиграбельность влияет уже атмосфера, когда человек хочет получить определенные эмоции (например - высрать тонну кирпичей). Есть ли что-то из этого в DAI?.. Вот потому и хотят проматывать. Мыши плакали, кололись... Зато в нашем углу есть печеньки. Сколько раз мне надо повторить, что мы именно так и делаем? Сходили, проголосовали. Что дальше?..
  6. 14 баллов
    Весьма занятно наблюдать как банальную халтуру разработчиков в целом и сценаристов в частности пытаются преподнести как нечто прогрессивное и удобное. Огромные и пустые локации? Да так даже интересней исследовать. Практически отсутствуют диалоги и выборы в побочных квестах? Да они и не нужны оказывается были никогда, только отвлекают людей диалоги в рпг, мешают мобов убивать. Слишком много записок? Так ведь эпистолярный жанр, как вы не понимаете. Можно наконец признать, что некоторые моменты сделаны просто халтурно, не доведены до ума. Да, есть в ДАИ удачные элементы, но и недостатков более чем хватает.
  7. 12 баллов
    Всем добра :daisy: Не пугайтесь, я ненадолго! Оставлю тут свои каракули и уползу обратно =) З.Ы. Тапки все еще принимаются, лоб, все еще чугунный ^_~
  8. 11 баллов
    Инквизитор шалит 1 Инквизитор шалит 2
  9. 10 баллов
  10. 10 баллов
    Как оказалось, всё, что понадобилось мне для возвращения желания в н-ый раз пройти за эльфийку: создать её по своему образу. Сразу игра по другому ощущается. Эллана, ибо других имен я для своего канона не воспринимаю Потом макияж решила убрать Селфи На фоне красного лириума :teddy: п.с: Как думаете, к чему это она направляется? Как сказала Лукьяна:"А били ли вас когда-то веслом по голове?" "Да, пару раз, и вот-вот ударят ещё разок"
  11. 10 баллов
    И действительно, чего это мы. Ведь каждый мечтает найти в эрпоге качественно написанный эпистолярный роман.
  12. 9 баллов
    Однако, как сильна, оказывается, в игроках любовь к чтению, что даже игры они хотят читать, а не играть в них. Биоварям стоит задуматься о переводе ДА в формат какого-нибудь визуального романа.
  13. 9 баллов
    Тема Соласа хороша тем, что тут есть как несерьезные обсуждения, безумства и упоротость (что по-своему крайне мило), так и серьезные темы о богах, эльфах, рассуждения о следующей части. Я не приспособлена к обсуждению лора, так как не до конца все понимаю и свои мысли компоновать во что-то серьезное не умею. Но читаю вас с удовольствием.
  14. 9 баллов
  15. 8 баллов
  16. 8 баллов
    Пивовары не знают, что они теряют, ведь можно сделать текстовый квест аля тот же их Court, но только с возможностью сношать свое альтер эго с кучей народу(с картиночками или даже короткими видосами) и продавать такое дело за 2-3 косаря. Судя по всему, такую радость разберут как горячие пирожки, да еще и нахваливать будут. Ну или типа-японскую визуальную новеллу После прочтения последних страниц этой темы возникло сильное желание пойти постоять в одежде под холодным душем, размышляя об отчаянии и смысле жизни.
  17. 8 баллов
    Хм, насколько я помню тут сколько-то страниц назад уже была дискуссия о сравнении ДАИ и различных опенворлдовых игр типа Скайрима и ГТА, с многочисленными аргументами далеко не в пользу ДАИ на тему слабости реализации псевдоопенворлд механик в ней. Причем защитники ДАИ настаивали на том, что ДАИ ни разу не пытались сделать похожей на Скайрим/ГТА и вообще игра совсем про другое и сравнивать их нельзя. Т.е. в начале пишем: А некоторое время спустя внезапно: Так все-таки на опенворлд Скайрим ориентировались биовары пытаясь скопировать его успешные элементы, но полностью провалив эту затею, или просто сделали привычную для себя структуру, и ни разу не подражали другим успешным проектам? На лицо взаимоисключающие параграфы. Хотя понятно, что желание защитить ДАИ любой ценой слишком сильно, видимо.
  18. 8 баллов
    Ну, если так, то Скайрима у них и близко не получилось. Весь смысл серии The elder scrolls - не в открытом мире и дневниках. Это лишь полигон для экспериментов с игровым миром. Смысл в том, что бы стать кем угодно и делать что угодно. почувствовать себя частью этого большого мира. На это работает и основной вид от первого лица и безликость героя и ненавязчивость сюжета. ДА остаётся в первую очередь сюжетно ориентированной игрой и то, что в TES было второстепенным, фоновым, в ДА нам перподносится как основа игрового процесса. Тут нужны яркие образы, слёзы, крики, кровь, метания, груз ответственноести, ну мы ж судьбы мира вершим. А 90% игрового времени чувствуешь себя каким то бродягой.
  19. 8 баллов
    Главное отличие диалогов от аудио или текстовых дневников в нормальной РПГ в том, что в диалогах можно выбирать, что ответить. Да даже у того же Шепарда всегда есть как минимум две линии возможного поведения в диалоге. Это вовлекает игрока в происходящее, создает ту самую атмосферность, ощущение взаимодействия с окружением. В случае любого дневника игрок лишь узнает о произошедших событиях, но не участвует в них. Да, хорошо когда в игре есть реиграбельность. К сожалению в ДАИ она отсутствует. Действительно значимых сюжетных выборов не много, а влияют они в итоге лишь на слайды в эпилоге, в ходе игрового процесса их последствия сведены к минимуму. Влияние предыстории героя на сюжетные возможности опять же отсутствует. Игровая механика и боевка так же слишком убоги и маловариативны для того чтобы пробудить интерес к повторному прохождению персонажем другого класса или специализации. Для чего же перепроходить тогда? Выходит единственная возможная мотивация это просмотр разных романов. Но мы же не в симулятор свиданий играем все-таки.
  20. 8 баллов
    Вот только не было у меня десятого прохождения инквизиции. Даже второго небыло. Даже первое закончил раньше времени, забив на изучение новых локаций и побочки, потому, что просто надоело. Впервые за долгое время у меня вообще не появилось желания перепройти игру Биовар. Раньше всегда первой мыслью после титров было:"Да, неплохо. Надо еще разок новым героем пройти", даже в ДА2. Но сейчас, мысль об этих макулатурных полигонах отбивает все желание.
  21. 8 баллов
    Подводя краткий итог: DAI в первую очередь продукт, сделанный с холодным расчетом. Сделанный грамотно, но без души. И он сделан не для вдумчивых любителей RPG. Не для тех, кто любил DAO и DA2. А для тех, кому нужны персонажи не куклы (хотя как по мне кукольней Жози может быть только советский пупс и барби). Для тех, кому не нужна боевая часть. И самое главное для тех кто готов воспринимать большие объемы текста лишь для того чтобы проникнутся атмосферой вместо того чтобы сражаться с опасными врагами смотреть катсцены удивляться от качества постановки и фантазии дизайнеров.
  22. 7 баллов
    Ну да, давайте теперь будем делать кривые клоны Скайрима, ведь Бесезда столько бабок на нем заработала. Нам же именно фарма и немногословных нпц не хватало в играх биоваров. В ДАИ они не смогли отделить зерна от плевел, Скайрим любят не за квесты принеси-убей и не за то, что там весь лор в записках (это,кстати, не так). И я че-та не помню там квестов из записочек. Относительно необязательных квестов и писем - приведу пример из DX HR. Там был такой квест - нам приходило письмо в котором была просьба узнать, кто крадет нейропозин. Этот квест ни как не отмечался на карте, не прочитав письмо, мы о нем бы и не узнали, но если мы проходим всю цепочку до конца, мы получаем неплохое вознаграждение - вот вам подарок за внимательность. Это не рутина, это интересно и более того, по большому счету, пропустив его мы ничего не потеряем, а за дотошность получим поощрение. Это я называю внимательностью к игроку - поощрять его въедливость и желание глубже погрузитьмя в игру. Тоже скажу и о книгах, разбросанных по всей игре и о письмах в компьютерах. ДАИ непоощряет чтение миллиона записок, тк даже лут, который мы найдем, будет хуже скрафченого. Игре в этом плане нечего предложить, она не заинтересовает игрока записками, тк в чтении их нет смысла. Записка дает квест? Смысл читать? Беги к маркеру, собирай лут. Поэтому и лором проникнуться вариант сомнительный, если с самого начала нам дают квесты, где суть их не важна. Как я уже писала, практически любой побочный квест из записки или нет, можно выполнить с закрытыми глазами.
  23. 7 баллов
    В Скайриме локации не пустые. В местных лесах и горах бегают волки, козы и другие существа. кторые ИМИТИРУЮТ ЖИЗНЬ, т.е. охотятся и жрут друг-друга. Конечно, до идеи Сталкера далеко, там хотели чтобы мир жил вообще без игрока (квесты берут НПС, торгуют между собой). но всяко в Свитках лучше, чем в Инквизиции, где кроме врагов и лута ничего нет.
  24. 7 баллов
    Задача мелких квестов - это кач и сбор денег и ресурсов, что для сингл партийной рпг выглядит странно. Я проедпочитаю интересные многоходовые квесты с хорошей наградой по выполнении - совмещение приятного с полезным. А квесты -записки - это лишнее, тк к середине игры врспринимаются как рутина и удовольствия не приносят особенно тем, кто любит обнюхивать каждый уголок игрового мира. Фарм фармом, но меру-то надо знать.
  25. 7 баллов
    Хорошие арты сейчас попадаются все реже и реже (( Этот арт рисовался к альтернативной истории, которая еще пишется. Стиль автора фанфика очень нравится А богов мы тут мучим, потому что Солас сам виноват %) Не был бы ФенХарелом, ему бы жить проще было, но тогда бы наши Лавеллан с ним не встретились ^.^
  26. 7 баллов
    Таких надо валить всеми девятью сопартийцами: Небольшой презент для Хардинг-фанов: Патриарх прям... (предупреждение о годноте!) Так и слышу, как она презрительно фыркает ))) (angry sigh) Ну хоть кто-то рассматривает её в качестве подруги (и красивой подруги, кстати)
  27. 6 баллов
    Я не знаю, как заинтересованы в Каллене большая часть его фанаток, простите, я не хожу к ним в темку. Нет, не считаю, что общаться на сугубо несерьезные темы - это что-то плохое. Не всем интересно копаться в лоре, искать какие-то ниточки, зацепки и прочее. Просто каждый выражает заинтересованность в персонаже по мере сил, интереса и желания. Простите, если ответил резко, я не хотел никого задеть своими словами.
  28. 6 баллов
    Если Вам лично не нравятся теории - зачем Вы их читаете? Я например, не читаю посты с няканьем на персонажей, они мне не интересны, и не хожу и не кричу, опять тут все информационное пространство своим артом забили. Он многим нравится, я за них рад. Если их интерес к персонажу выражается таким образом, ради Андрасте. У других этот интерес может выражаться иначе - и приходить, говорить им, что все чем вы занимаетесь - фуфло и идиотизм, а теории не имеют смысла, потому что я так считаю. Очень любезно, спасибо. Мы и так знаем, что наши теории могут оказаться только теориями. Но лучше уж так, чем натягивать Фенриров на Соласа. Обсуждайте, кто Вам запрещает.
  29. 6 баллов
  30. 6 баллов
    Вообще-то в Биошоке как раз из-за сюжета мы вынуждены слушать аудио записи, а не общаться с НПЦ вживую, чтобы он нам лично все рассказал и показал, тк живых и вменяемых нпц, которых можно увидеть и пообщаться, можно по пальцам пересчитать. И вы тут путаете подачу сюжета и атмосферу. В Биошоке аудио дневники (и радио сообщения) добавляли красок разрухе вокруг. Они по большей части дополняли атмосферу, а не были ее костяком. Плюс, как уже сказали, они не отвлекали от геймплея. В ДАИ же такое огромное количесво записок разбросанных по всем локациям ни как не вяжется с сюжетом и атмосферой (котороя заключается в притянутой за уши эпичности и повсеместном пафосе). Есть куча гуляюших вокруг нпц, но они предпочитают нести какую-то ахинею, вместо того, чтобы рассказать нам что-то или дать квест. Я не удивлюсь, если в ДА4 нпц вместо того, чтобы объяснить квест будут совать записку - "на читай", а другие вместо того, чтобы рассказать об истории государства пехнут вам "типа книгу " - "читай, чего уставился?" Но зато будут большие локаций и целых 10 вариантов ЛИ. Ура! РПГ года!
  31. 5 баллов
    Скидки от Origin в День святого Валентина! Пора влюбиться в приключения! Купите игру «Dragon Age: Инквизиция» по привлекательной цене! Предложение действует до 21:00 МСК 17 февраля.
  32. 5 баллов
    Мы тоже за Вас рады, что Вы рады запискам и что нет катсцен, но людям в основном не нравится то, что полюбили они одно в первой части, и оно мутировало во что-то совершенно другое. Получается как бы совершенно другая игра в знакомом сеттинге. Если бы разработчики не революционировали с каждой новой частью, а развивали каждую в одном направлении, то недовольства было бы на порядок меньше. Но вот какая незадача - за знакомый сеттинг капуста уже гарантирована при любом исходе, а вот новый надо выдумывать, да и не факт что примут на ура. Логика настолько железная, что даже слов не находится... - Какая у вас зарплата у учителей? - А зато у вас негров линчуют! Это нынче именуется умным словом "минимализм". Заказал проект для дома за миллион евро, дизайнер все пропил, забыл вообще про проект, за 5 минут перед сдачей работы показал план с одним унитазом посреди помещения - все, готово, минимазизм, это сейчас модно. Мне вообще все это почему-то напомнило младшие курсы универа. Когда надо готовиться к сессии, а тебе в общем-то ну вообще никак не до нее, тянешь до последнего, потом понимаешь что все дедлайны уже просраны, делаешь в последнюю ночь хоть что-то, кричишь в форточку "халява, приди!" и ложишься спать с мыслью "авось, прокатит". И таки частенько прокатывает. Так и тут прокатило - вон, эпистолярный жанр в видеоигре, новое слово в эволюции рпг, новый вектор для развития жанра на ближайшее тысячелетие! Вот есть автомобиль, он ездит. Есть самолет, он летает. Каждый сам по себе выполняет свою функцию хорошо. И тут создатели автомобилей задумываются: "а вот самолеты летают и это круто, какого хрена автомобили не летают? надо чтобы было как у самолета!", и прихреначивают автомобилю по бокам самолетные крылья. И в итоге этот гибрид и не летает, и ездит плохо, не вписывается в повороты и вообще. Но защитники новой идеи вовсю кричат "этожеферрари" (этожебиовары), Великие не могут ошибаться!!!!11 Это я к тому, что абсолютно дурная идея - скрестить диаметрально противоположные вещи. Серии ДА и ТЕС изначально имели кардинально разную систему построения мира и сюжета, каждая была хороша по-своему. А при попытке сесть жопой сразу на оба стула, получается этакий пеликан, который и ходит, и летает, и плавает, но все это делает плохо. Что, в общем-то, можно и заметить по обсуждению ДАИ на любом ресурсе. Ну тут то ли я дурак, то ли лыжи не едут. В тесе нет подачи лора записочками :shok: Если точнее, то подача углебленного лора идет в книгах (причем, некоторые из них действительно интересные - например, история появления костяных доспехов), но настолько глубоко лор имеет смысл изучать только совсем фанатам, причем существуют даже отдельные ресурсы по изучению тамошней мифологии. В остальном же, на базовом уровне лор изучается легко и непринужденно в процессе прохождения. Наверное, мы действительно в разные скайримый играли. Кстати, сравнивать сайдквесты ДАИ с ТЕС - это вообще очень скользкая дорожка. За скайрим не скажу, мне времени было жалко его осиливать, но из ТЕС 3/4/5, сайдквесты облёвиона просто на куски разрывают сайды ДАИ, а жалкие остатки скармливают тамошним же беженцам вместо мяса баранов. Одна линейка темного братства стоит на две головы выше всех сайдов ДАИ вместе взятых Даже рекламный слоган легко придумывается. "Хотите почитать? Любите эпистолярный жанр? Надоело нюхать типографскую краску? Свинец со страниц накапливается в пальцах и мешает жить? У вас слишком хорошее зрение? Давно не беспокоил геморрой? Боль в спине не будит вас среди ночи? ВСТРЕЧАЙТЕ!!! ДА4 избавит вас от всех ваших проблем! Только здесь и только сейчас, всего 9999 рублей за первый сезон! Предзакажите сейчас и получите одну противогеморроидальную свечу в подарок!" Ну не было же такого(((((((((((((((((((( Единичные случаи, никак не повсеместно Это же как раз-таки провал. Раз уж пошла такая пьянка про ТЕС, то Морровинд после его выхода забросали говном за его дневник, в котором все квесты были не структурированы, и со временем смешивались в такую кашу, что ничего нельзя было найти. С выходом трибунала дневник пофиксили, он стал структурированным и удобным. А тут вот снова суперсканер, который подсвечивает все без разбора Это же не проблемы конечного потребителя. Когда человек покупает продукт высшего класса (о чем так много заливают рекламщики биоваров и прочие медальки у игры), его мало волнует, почему составные части этого продукта выглядят как класс "эконом". Это уже внутренние проблемы конторы-разработчика.
  33. 5 баллов
    - Нельзя выпиливать Архидемонов! - Почему? - Будет плохо... - Откуда ты знаешь? - В Тени видел =/
  34. 5 баллов
    Что за навязчивая идея догнать и перегнать темы других персонажей? Никита Сергеевич переродился? Лично мне как-то страшновато залезать в дебри божественной темы, поэтому я очень рада почитать разные теории, касающиеся Соласа, непосредственно в его теме. Я всё же думаю, что ДБ - это ЭБ. В тех же созвездиях прямым текстом говорится, что тевинтерцы переименовывали эльфийские созвездия на свой лад. И вообще, это обычное дело - перенимать у завоёванной культуры их традиции, чтобы дело шло быстрее и проще. Ну и не выходит у меня из головы то, как начинает пригорать у Соласа, когда речь заходит об Архидемонах. Ну неспроста это всё.
  35. 5 баллов
    С этого ракурса смотрится даже немного жутко. "Большой брат смотрит за тобой" А у волка глаза будто светятся И да, где там DLC
  36. 5 баллов
    Только вот в Скайриме за подобные квесты отвечал генератор квестов. И на каждое подобное убожество был как минимум один нормально написанный квест. А в ДАИ нам абсолютно аналогичные сгенерированным квесты пытаются всунуть как полноценные.
  37. 5 баллов
    Серия ТЕС приветливо машет ручкой. Повторно. Все игры хватают бюджетом (или его отсуствтием), но ни в одной бюджета не хватает на всё. Записочки как способ подачи сюжетных моментов и лора-- дёшево, сердито, стильно, проверено ТЕСом. Вот именно-- мододелов. Чегой-то в ванильной ТЕС те же самые локации с записочками. Биовари до выхода сказали: "ориентируемся на Скайрим". И не соврали. ДАИ-- гибрид ДАО и Скайрима, с некоторыми скайримскими болячками, как то-- пустые локации, дневники, которые ведёт каждый крестьянин, квесты подай-принеси. Зачему, что, по сравнению со Скайримом, эти болячки ещё не такие болезненные-- локации куда более разнообразные и заполненные, скажем. Вместе с тем, ДАИ сохранило фичи ДАО: живые сопартийцы с кучей диалогов, развитие отношений с ними, важность сюжета и развилки в нём, влияние предыстории героя на прохождение (пусть даже косметическое). Кое-что добавило от себя: крафт, стильный дизайн шмоток, стол войны. В итоге то, что получилось, шедевром не назовёшь, но халтурой-- тоже. Просто биовари пошли по другому пути. Конечно, ИМХО, им стоило бы развивать идеи ДАО, постепенно их улучшая. Но даже такой упоротый фанатик ДАО, как я, считет ДАИ достойной игрой.
  38. 5 баллов
    Если вы взволнованы, что онлайн часть игры откусит кусок сингловой части игры, то я заверяю вас, сингловая часть новой ME будет массивной.
  39. 5 баллов
    Чистая правда. Звучит прямо как игровой процесс какой нибудь корейской ММОРПГ. Почему корейской? Потому, что даже в Варкрафте квесты и локации интереснее и живее чем в Инквизиции.
  40. 5 баллов
    Ок, тогда и в фильмах надо так же. Чтобы нам вначале показывали главного героя, потом титры как в звездных войнах с сюжетом фильма на полтора часа. И в конце эпический финал. И чтобы в релизах DVD и Blu-ray была возможность одним кликом прокликать текст. Вдруг я захочу персмотреть фильм 16 раз подряд. Зачем мне весь этот сюжет. Я его просто прокликаю все эти диалоги и сюжетные повороты и посмотрю концовку. В кино разумеется фильм надо показывать полностью ибо его все будут смотреть впервые. а вот на носителях непремено такой вариант =) Мне нравится ход ваших мыслей =)
  41. 5 баллов
    Знаете что я вам скажу... А я очень рада запискам. И очень рада, что на каждый квест стола нет катсцен. И что диалогов не больше, чем есть. Вот побольше бы сопартийцы болтали - не возражала бы. А знаете, почему? Потому что я прохожу третий раз и большинство квестов выполняю в третий раз уже. И простыня диалога задалбывает куда больше простыни текста, потому что ее я НЕ МОГУ закрыть без ущерба. Если я выйду из диалога - я не получу квеста. Вот так вот. Хорошая катсцена - хороша один, два раза. На третий раз ее уже не охота пересматривать. На пятый - она бесит. Простой пример - пришла на бал с неудачной командой. Пришлось несколько раз перегружаться перед последней битвой. Я дошла до ненависти к диалогу с герцогиней. Более того. Алтарь Митал. Шикарный разговор. О да. На восьмой раз (тяжко мне с драконами, не умею) я уже мечтала, чтобы Флемет уже заткнулась, потому что пропуски не позволяют пропустить весь разговор. Так вот. как же здорово, что я могу уйму проходных мелких квестов принять просто ткнув по записке, а не слушая несколько минут диалог, который уже наизусть знаю. PS А фоновые диалоги неписей не мешают, кстати. Их можно слушать, а можно не слушать. Два шпиона в Крествуде очень мило обсуждают свои случаи из практики
  42. 5 баллов
    Если кому интересно, запись трансляции:
  43. 5 баллов
    Качественный арт с Авелин Алистер Красивая романтика Ну и совсем-совсем романтика, для особо сурьезных людей лучше не смотреть... Утоните в розовом озере и на меня все свалите ) В основном, работы одной авторши, ну и других помаленьку
  44. 5 баллов
    Очень сомнительное оправдание для игры, в которой любят хвастать бюджетом и относить к категории ААА Cкорее, все же у локаций ресурсы по-тихому отжали пустобрехи из отдела рекламы. Потому как сделать локации с записочками при наличии хорошего толкового редактора - ну, с этим справлялись в ТЕС 3/4/5 команды мододелов со штатом людей в сто раз меньше, и вкалывая на энтузиазме за миску сухарей, причем при сроках сопоставимых и даже более сжатых. И результат частенько превосходил сабж, чему есть многочисленные примеры. Впрочем, в этой теме именно об этом уже говорили когда-то. В прошлый раз тут пытались увязать сексуальные аппетиты сопартийцев (точнее, их отсутствие) с реалом, теперь вот дневники. Как недавно верно подметили, неграмотные крестьяне массово не писали дневники, и особенно не разбрасывали их в местах, куда по логике построения мира мог добраться только тяжеловооруженный взвод элитных войск - в противном случае носителей записочки сто раз сожрали бы медведи, храмовники, венатори или бараны. Да и вообще, это же все же вымышленный мир, если его равнять по РЛ, то там станет еще все печальнее чем есть Но... это... же... шутаны Оо Систем шок - так вообще еще и древнейший шутан, тогда технологии были понятно какие. Помнится, в первой четверти этой темы у кого-то случился нервный срыв от сравнения ДАИ с третиьм думом, где тоже записочки повсюду разбросаны. Мол, как так можно, рпг сравнивать с шутаном, атата
  45. 5 баллов
    Кларель в примере потому, что линия Стражей была единственной сюжетной аркой игры, которая мне запомнилась. Кроме того, я сказала "большая часть", а не "прям вот все абсолютно", к чему это побуквенное перечисление? (больше вопросительных знаков богу вопросительных знаков, а то вдруг кто-то не до конца проникся Вашим недоумением да негодованием, нельзя этого допустить) Нет, но общее соотношение 10 записок/1 диалог - считается. Конечно, и в Инквизишен из диалогов можно получить какое-то знание о персонажах. Но чаще всего знание это сводится к нескольким строчкам самого необходимого, а то, что действительно способно помочь лучше понять человека/изменить взгляд игрока на его поступки, надежно упрятано в записочки. Прекрасно, когда информация о характере/мотивации сюжетно значимых персонажей извлекается внутри игры из сторонних источников, а не из скверно написанного монолога, в котором этот персонаж выкладывает все карты на стол веером (в этом месте я хотела бы передать привет Корифею. привет!). Гораздо менее прекрасно, когда "сторонние источники" представлены большей частью записями в кодексе, застенчивыми дневничками да письмами, в количестве разбросанными по округе, как будто все население Тедаса вдруг обезумело и коллективно ударилось в эпистолярный жанр. Местная лавина записок даже не проходит по категории "дань ролевым корням" с тоннами текста - вон в последней Дивинити, которая славная и олдскульная, такая подача могла бы прокатить, а в претендующей на блокбастерность Инквизишен, с ее озвученным всем и кинцом в редких катсецнах - увольте. В условиях трипл-эй продукта конца 2014 года это просто выглядит нелепо и дешево.
  46. 4 балла
    Использование движка Frostbite 3 для создания Dragon Age: Inquisition открыло разработчикам новые возможности. Данное видео представляет вам возможность своими глазами увидеть, как команда разработчиков студии Bioware Edmonton создавала мир игры.
  47. 4 балла
    Уже больше двух месяцев прошло. Они вообще второй эпизод собираются выпускать?
  48. 4 балла
    Полностью согласна. Даже в пресловутом DX:HR отыгрыша больше и выбора блльше, хотя там нет выбора персонажа, небольшое количество побочных квестов и линейный сюжет. В каждом квесте нам там представляют по крайней мере 2 варианта решения. В ДАИ мне не пришелся по душе квест в Крествуде как раз по тому, что нет там разных вариантов решения задачи. Убей всех - и дело в шляпе. А решение, как поступить со старостой - это, как по мне, так просто пшик. Как будто делали на отвяжись. И не надо мне про миссии на столе говорить - это лишь подобие квестов. А записки еще больше все портят, тк там впринцыпе не может быть вариативности. Я очень скучаю по таким квестам, как Замок Джарег из НВН, или про кожевника и про яйца Серебряной драконихи из БГ2...
  49. 4 балла
    Эх, это конечно не корректно... но мне уже надоело что люди ноют что Алистер ноет (или Зевран, или Морриган или там, еще кто-то). Мне тут кажется что дело не в нытье, а просто персонаж человеку не понравился. Кроме того, никто ведь не заставляет вытирать кому бы то ни было сопли. Неужели все люди настолько бояться получить минусы во влиянии?
  50. 4 балла
×
×
  • Создать...