Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.06.2015 во всех областях

  1. 33 балла
    BioWare показали первый официальный трейлер Mass Effect Next, а настоящее название новой части серии - Mass Effect: Andromeda. Дата выхода - конец 2016 года. UPD. Только за первые 12 часов трейлер посмотрели более миллиона раз.
  2. 15 баллов
  3. 12 баллов
    А вот и подоспела полная версия CGI-трейлера Sacrifice. Knights of the Fallen Empire - масштабное сюжетное дополнение к Star Wars: The Old Republic, выходящее 27 октября 2015 года.
  4. 12 баллов
    Примите мои, как ожидающего, поздравления вам, ожидающим, с долгожданным, но всё ещё ожидаемым Mass Effect! То есть MEN. Нет, теперь MEA. Мои впечатления: 1. Туманность Андромеды - действительно отличное решение относительно избегания любых противоречий с принятыми за трилогию решениями, которые неизбежны в сиквеле. И это не война со Жнецами. И это не приквел с заранее известными последствиями. 2. Туманность Андромеды - шанс перезагрузить игровую вселенную кардинально, оставив при этом всё самое лучшее от трилогии. Будут новые расы, свои тамошние подобия Цитаделей, Совета, своего вселенского зла и междусобойчиков, прошлого и... отсутствия во всём этом до сей поры землян. В то же время определённая часть экипажа может состоять из представителей старых рас, коли есть уже землянин из N7. И можно будет наверняка добрать из местной фауны. Надеюсь. 3. Млечный Путь, разумеется, вполне может иметь неизведанные регионы, но это не отменит уже занятые заголовки в виде доминирующих рас, политических и экономических, веками сложившихся центров (таких как Цитадель, Омега, Иллиум, Новерия, теперь ещё Земля и т.д.). Если бы мы имели дело с сиквелом, то неизбежны две проблемы: решения игроков и поствоенные бардак и разруха. Тяжело придумать сюжет на этой уже "объезженной Мако" почве. Разве что дораскапывать всё то, что было заделом в МЕ1. А Андромеда дасть в разы больше всего. Кроме, разве что, связи с родными пенатами. 4. История Млечного Пути загажена Жнецами и их хреновой мотивацией. Это уже не исправить никак. Прошу Bioware проявить меньше пафоса и больше здравого смысла. Меньше фансервиса и больше качественного сай-фая. 5. Судя по трейлеру, корабль ГГ использует всё тот же эффект массы, но уже без ретрансляторов. Нет ретрансляторов совсем - нет жниперов в ТА, а это полнейшая свобода в создании предыстории уже нового мира - мира ТА, где всё может быть одновременно знакомо и по-другому. Больше оптимизма, меньше скепсиса, больше таких же отличных новостей и терпения!
  5. 12 баллов
    Эта музыка в сочетание со звуками сай-фая божественна.
  6. 10 баллов
    Horizon 2: Forbidden West Платформа: Playstation 4, PlayStation 5, PC | Жанр: Action-RPG, Adventure Разработчик: Guerrilla Games | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc. Дата выхода: 18 февраля 2022 (PC - 21 марта 2024) Сиквел первой игры, действие которой развернется на просторах пост-апокалиптичной калифорнии.
  7. 10 баллов
    E3 стартовала с показа нового Mass Effect, релиз которого состоится в конце 2016 года. И в это время глава студии в Монреале, Аарон Флинн и креативный директор Мак Уолтерс поделились кое-какой информацией о Mass Effect: Andromeda. За перевод спасибо Wynn и beetle. О Mass Effect: Andromeda
  8. 10 баллов
    Переход через Карадрас: - Гэндальф, мы должны возвращаться! Метель слишком сильная! - Нет, идем дальше! - А давайте Фродо сожжем. - Чё? - Умилостивим гору, так сказать. - Вы с дуба рухнули что-ли? Не смейте меня сжигать! Сэм, помоги! Сэм и Арагорн с покерфейсами смотрят на пылающего на костре Фродо. Занавес.
  9. 10 баллов
    http://arstechnica.com/gaming/2015/06/ars-sits-down-with-with-bioware-to-talk-about-mass-effect-andromeda/ Много воды и "пока что мы не можем об этом говорить", но кое-что... N7 в тизере использовался, как объединяющий символ - как и в предыдущих играх, в МЕ:А вы являетесь частью команды; механика боя в будущей игре отталкивается от того, что мы имели в МЕ3; герой не будет имбой и начнёт своё приключение с малого; разработчикам нравится идея Кипа для МЕ:А, больше об этом в ближайшие месяцы; персонажи ещё не озвучены, кастингов на роли также пока не проводилось.
  10. 10 баллов
    Правда в том, что нормальным людям давным давно насрать на концовки.
  11. 9 баллов
    Жанр: Adventure-Platformer | Платформы: [PC] [PS4] [XOne] Разработчик: Coldwood | Издатель: EA Дата выхода: 9 февраля 2016 - 1 часть 9 июня 2018 - 2 часть Вы играете за человечка Ярни, и он отправился в опасное путешествие, чтобы объединить двух любящих людей. Вот только с каждым шагом нитка, из которой он сделан, разматывается. Хватит ли герою самого себя, чтобы добиться цели? Игру разрабатывает маленькая студия из 14 человек, которые очень переживают за свое творение. Во второй части добавлен кооператив на двух человек и продолжение истории плетеных человечков. Игра поступила в продажу сразу же в день анонса и ничуть не растеряла своего трогательного очарования.
  12. 9 баллов
    Они по идее только для него и созданы. Откуда вы только беретесь то... http://www.youtube.com/watch?v=KtP8wbgwefk
  13. 9 баллов
    Так то Беседка приехала и всех нагнула. И больше не приедет.
  14. 9 баллов
  15. 9 баллов
    Эмм, я понимаю, они хотели показать космический вестерн типа Светлячка, но музыкальное сопровождение к трейлеру подбирал человек, страдающий синдромом Дауна. Я смотрю трейлер игры в жанре sci-fi, а ощущение, будто гуляю по какому-то ранчо. И сам трейлер ужасно куцый. В общем, анонс, мягко говоря, не самый удачный.
  16. 8 баллов
    Когда в начале 2013 года Bioware завершили трилогию Mass Effect, DLC Citadel, они уже запланировали и начали работу над Mass Effect: Andromeda. В основу игры должны были лечь знакомые и любимые всеми особенности серии Mass Effect: завораживающие новые миры, великолепные персонажи и насыщенный экшен. В то же время Bioware хотели расширить представление игроков об играх серии Mass Effect и усилить ожидания от новой игры. Канадцы не готовы раскрывать подробности, но, как вы видели в трейлере и поняли из названия, эта игра будет совершенно новым приключением, удаленным во времени и пространстве от событий оригинальной трилогии. Вы играете за человека, мужчину или женщину. Но это не тот персонаж, который показан в трейлере (об этом позже). Вы будете исследовать новую галактику — Андромеду, управлять новым и улучшенным Мако, а помогать вам будут новые товарищи, с которыми вы будете работать, сражаться плечом к плечу, в которых вы будете влюбляться. Трейлер сделан на игровом движке Frostbite. Было много чего достигнуто благодаря переносу Mass Effect на Frostbite и BioWare сосредоточили все усилия по разработке игры на PC и приставках текущего поколения. А пока что студии Bioware в Монреале, Эдмонтоне и Остине будут напряженно трудиться, создавая абсолютно новое головокружительное приключение.
  17. 8 баллов
    Мне понравилась игра “Dragon Age 2”. После неё я проникся серией, читал комиксы и книги (даже на английском!). Третью игру ждал с нетерпением. Ведь если в Bioware умудрились сделать великолепную вещь за полтора года – то какой шедевр у них получится за три с половиной? Восемнадцатое ноября. Обновление драйверов. Запуск. «Dragon Age: Инквизиция» красива. Я скажу это один раз, чтобы больше не возвращаться. Красива во всем, начиная со стартового меню. Меня не привлекала ни светло-коричневая гамма DAO, ни чёрно-бордовая DA2. «Инквизиция» завораживает при первом же взгляде на бесконечные ряды бредущих магов и храмовников. Дальше – больше. Прекрасны даже те локации, которые, по идее, должны вызывать тоску и отвращение, вроде Болота Печали и Свистящих Пустошей. Да, они страшные, пугающие – и завораживающие. Что уж говорить про Изумрудные Могилы или Эмприз-дю-Лион. DAI красива. Отметим это и пойдём дальше. При первом запуске я сказал… Строго говоря, при втором: игра преподнесла серьёзную подлянку, перепутав пол персонажа. Ну да Митал с ним, с багом, чего ещё ждать от игры в день релиза? При первом запуске игры я сказал «Вау!» И подумал: «Это оно». Метка и Брешь, Кассандра и Варрик, Лелиана и Каллен, Солас и м!Лавеллан. И лириум, огромные друзы красного лириума, один-единственный кусочек которого свёл Меридит с ума. Этому миру явно не помешает спасение. Первые часы прошли в беготне по Убежищу, разговорах со всеми встречными-поперечными и любовании видами. Оно и первой части было прекрасным, а уж тут-то… редко в какой игре я просто залезал на высочайшую точку локации и наслаждался открывшейся картиной. Потом были Внутренние Земли, и это было великолепно. Страшная, опустошающая война в таком мирном и райском месте казалась до крайности нелепой и до жути достоверной. Масштабы карты пугали: сколько же здесь всего интересного-то? Первый день был чистым восторгом. Второй – тоже. Правда, зазвенели звоночки, но я их проигнорировал. На третий день я пришёл на Перекрёсток. Эээ… и что? Выполнил несколько элементарных квестиков – и всё? Пора в Вал Руайо? А что с остальными Внутренними Землями? Звоночки превратились в рояль, бодро наигрывающий «Полонез Огинского». Может, я чего-то не понимаю? Может, это одна-единственная локация такая, а остальные – гораздо лучше и качественнее? Вот, мне квест на осколок выдали. Для бешеного вестника тысяча вёрст – не крюк, можно и в Запретный Оазис сбегать! А? Что? Что это за трёхмерная головоломка? Где, Фен’Харел побери, нормальные квесты?! Так, ладно, Ничего страшного. Ничего страшного, я сказал! Самый смак, самое интересное будет тогда, когда я открою все двери. Там меня точно ждёт Чудовищное Чудовище, охраняющее Главную Тайну Мироздания! Ведь иначе зачем в игру ввели эти осколки? Рояль превратился в набат, приддлагающий всем желающим спасаться бегством из этой игры. Потом был Штормовой Берег. И Болото Печали. Темп развития сюжета был потерян – навсегда. Я сплюнул, вспомнил о недописанном фанфике, отвёл душу на форуме и продолжил играть. Сказал только слово, набрал в отряд остальных спутников. По секрету побывал в Редклифе, впечатлился. Задумка с путешествием во времени – гениальная. Правда. Поработал противовесом, повстречал старого знакомого. По наводке Соласа обосновался в Скайхолде. И получил доступ в Крествуд, Западный Предел, Священные Равнины, Изумрудные Могилы, Эмриз-дю-Лион и Свистящие Пустоши. Абзац. Финиш. Картина Репина «Приплыли». Хм. Начнём, пожалуй. Я купил «Челюсти Гаккона» чисто по инерции. Пройду, оценю. Почитаю отзывы о следующем ДЛК. Может быть, куплю. Может быть. После ДА2 я скупал даже наборы предметов. Общая оценка игры “Dragon Age: Инквизиция” по стобалльной шкале – баллов тридцать пять, не больше. Провал года.
  18. 8 баллов
    «Если я вам это скажу, то это все испортит» «Мы вам это пока не скажем» «Пока ничего сказать не можем» «Об этом говорить рано» ...Флинн ответил, что не может углубляться в детали» «Мы пока не можем это комментировать» «Ну... мы не можем говорить об этом» Я попал на допрос в КГБ, не иначе.
  19. 8 баллов
  20. 8 баллов
    Так, народ. До релиза игры ещё полтора года. ПОЛТОРА! Естественно, можно предположить, что это был даже не трейлер, а всего лишь, тизер. Который просто говорит нам, что будет что-то приключенческое. Нам не показывают геймплей, нам не рассказывают про сюжет, нам вообще толком ничего не говорит этот трейлер, кроме названия игры и её сути. Ну показали нам незнакомого непонятного человека в броне н7, показали новый мако (выглядит очень футуристично, современно и красиво), некоторые локации (я так понимаю, играбельные). Ну и все. А вы начинаете гнать на игру из-за того, что в тизер встали кантри-музыку. Замечательно, что ещё сказать. Тем более музыка не так уж и плоха. Или че, давайте в каждый трейлер вставлять рок, который уже надоел, если честно, из-за таких людей, которые превозносят свой любимый жанр выше других. Они везде! Не нравится музыка так все - трейлер, кхм-кхм, дерьмо, игра, крч, ниоч и т.д. Над такими людьми можно только посмеяться и спорить с ними даже смысла нет. В общем, как-то так. Накипело чет за последние несколько лет и за все прочитанные страницы с комментариями к данному посту. Ждём Е3 следующего года и трейлер и, скорее всего, геймплей и не пишем чушь, господа. Всем спасибо, всем удачи.
  21. 8 баллов
    Очередной глупый синематик от Биовар. Чувачок такой типа-бэдэсс, на экране посмотрел место высадки, развернулся и пошёл. И на кой-то хрен пистолет достал, типа-ковбой. На хрена? Всё равно сейчас уберешь, когда в челнок десантный садится будешь... И конечно же знаменитый шепард-стайл прыжок в раскарячку с уни-инструментом наголо и в сло-мо. Чтобы врагам было удобнее очередь из пулемёта в пузо ГГ всадить, наверное. Биовар, биовар никогда не меняется. Пафоса много, смысла мало.
  22. 8 баллов
    Перевод http://blog.bioware.com/2015/06/15/introducing-mass-effect-andromeda/ Источник: http://www.playground.ru/blogs/mass_effect_andromeda/predstavlyaem_mass_effect_andromeda-147288/
  23. 8 баллов
  24. 7 баллов
    Цыц всем на счёт кантри, Аарон Флин глаголит (взят перевод с Shazoo, ссылку предоставил(а) RenegadeSpectre в "новости по ME:A") "Музыка в игре Джонни Кэш в трейлере всех насторожил, но разработчики говорят, что беспокоится не стоит — они хотят сохранить дух серии в отношении музыки в игре. Они не могут назвать имена композиторов сейчас, но студия уверена, что у них получается сохранить тот самый дух серии."
  25. 7 баллов
    Одной строкой: теперь вы сможете следить за новостями о Mass Effect: Андромеда с нового официального сайта Mass Effect. Узнавайте новости первыми.
  26. 7 баллов
    Хорайзон и Анч в актив. Отсальное так себе. Спасибо всем, кто проторчал тут всю ночь или хотя бы её часть, чтобы порадоваться или расстроиться. Было весело.
  27. 6 баллов
    Крис Винн, cтарший директор разработки Mass Effect, в своем Twitter-аккаунте опубликовал фотографию фигурки персонажа из трейлера, который был показан на Е3 2015.
  28. 6 баллов
    Серия МЕ практически целиком состоит из заимствованных в других фантастических вселенных элементов. Таких как, например, "Вавилон 5", "БСГ", "Светлячок". Если для вас это открытие, и вам кажется, что она уникальна и самобытна, то это ваши личные фантазии не имеющие ничего общего с действительностью. Это что касается "омг кантри ниможет быть масыфект уже нитот". Что же до "плахая игра все будит как в даи гейдир испортил пачиму другая голактека где маи канцовки шепарт умир"... Я бы посмотрел как вы реагируете на рекламу, где женщина с модельной внешностью лежа на пляже оргазмирует от глотка рекламируемого сока. Только издалека бы посмотрел, чтобы не забрызгало.
  29. 6 баллов
    https://www.youtube.com/watch?v=uZ3FvJeBd8g
  30. 6 баллов
    То есть серьезно, народ способен развести такой хайп и нытье из-за песни которая играет всего 1 минуту и 3 секунды? Сириосли? Я могу понять тех кто разочарован "информативностью" данного трейлера, да даже тех кто опечален отсутствием Шепарда могу понять. Но из-за трека? facepalm.жпг Хотя мне кажется даже если бы играл стандартный МЕ музон, все равно нашли бы тему для нытья.
  31. 6 баллов
    Ты не лучше, сладенький.
  32. 6 баллов
    Эм...мне вот как то сложно представить, как например без командования кораблем. Сидеть в каюте и ждать?
  33. 6 баллов
  34. 6 баллов
    Всегда искал во всем, связанном с МЕ что-то положительное. Серия всегда дышала какой-то, в хорошем, романтическом смысле, космической магией... От того вдвойне непонятно, как относиться к этому. Ждал всего, что угодно: тизера-сводки, в духе дебютного ко второй части; эпического, но наполненного тайнами заезда, как посиделки Коутса в Биг Бэне из третьей... Но, господи, кантри? Набор кадров, не несущий в себе ни гребанного грамма смысла? Они там, случайно, при монтаже ничего не перепутали и не пришили тайтл МЕ к нарезке из какой-то посторонней игры? Ужас. У поклонников "Светляка" есть могила этого балагана, который давно и благополучно закопали, прибив сверху землю лопаткой в виде "Серенити". Туда можно ходить, лить слезы, и вспоминать, как все было лампово. Но эстетика космо-вестерна в МЕ? Это шутка такая? Здесь этого шита не надо даже в гомеопатических дозах! Еще и Кэш. Наверное, хвалят себя сейчас за креативное решение... Это, как если бы в трейлер "Бегущего по лезвию" вместо шикарной музыки Вангелиса вставили "Cotton-eye Joe" и объявили, что это круто, стильно и ново. Неа. Это не стоит и рядом с тем, первым роликом настоящего МЕ, в котором спокойный речитатив Хадсона и ко настраивал на новую главу Легенды...
  35. 6 баллов
    Тизер сайт: http://www.masseffect.com/?utm_campaign=mea-social-global-ic-yt-social-global-ic-ytanno-e3-announce-vid-site-lnch&utm_source=youtube&utm_medium=social&sourceid=mea-social-global-ic-yt-social-global-ic-ytanno-e3-announce-vid-site-lnch&cid=39509&ts=1434400353008
  36. 6 баллов
    Собственно говоря,судить или спорить тут пока не о чем. Пара взрывов, панорамный вид из иллюминатора, космос. Музыка в стиле кантри-вестернов, конечно, слегка сбивает. Не потому, что подобного не может быть в МЕ, а просто потому, что очень неожиданно. В смысле, это как если бы Вы отправились на концерт классической музыки, а учтивый конферансье объявил бы вам, что сегодня (вместо исполнения Бетховена) будет стриптиз и море пива. Т.е. это ни плохо, это ни хорошо. Просто непонятно, какого хрена я тогда приперся сюда во фраке.
  37. 6 баллов
  38. 6 баллов
    Ну началось. Коротенький тизер, и все. Музыка отстой, МЕ уже не торт, не та атмосфера, счастливый космо-фермер, квесты из ДАИ принеси-подай.
  39. 6 баллов
    Миня аж на трисет, в конце включили музыку из первого масс эффекта, тогда уже даже не затрясло, а бомбануло. Где моё синтезаторное тун-тун-тун, Почему именно кантри, которое никто не слушает, только кивает при случае головой, мол, да, годно. Каким местом оно вписывается в атмосферу МЕ, мне моим жалким умишкой не понять, в светлячке ковбойства было куда больше чем сай-фая, там это подходило, в лост плэнет это подходило, но тут-то, ядрррена вошь?
  40. 6 баллов
    Трейлер веет старым-добрым духом сериала "Светлячок".
  41. 6 баллов
    А мне понравилась музыка. Эдакое ностальгическое напоминание, откуда вылезли. Так далеко от дома, который остался где-то там. А вообще... мало показали. =((
  42. 5 баллов
    Кейли Куокко ( Пенни из ББТ)
  43. 5 баллов
  44. 5 баллов
    Место крушения, полночь Акар увёз пациентов. Доктор утопал следом. А он остался один. Привычное состояние. Под дозой снифера. Но сейчас одиночество тяготило. Хотелось быть рядом с людьми. Друзьями? Перекинуться парой слов, улыбнуться в ответ, протянуть руку помощи. Но он был один. Вернее, не совсем один. Отремонтированный погрузчик то и дело подмигивал в сумраке ночи зелёной фарой. - Чего? - отмахнулся от машины человек. - И не смотри на меня так. Всё равно не включу. Демонстративно игнорируя щенячий взгляд робота, он уселся на разбитый пластиковый ящик и отхлебнул из фляжки воды. Закинул в рот питательный кубик, пережевал и запил. - Ну что ещё? - зелёный огонёк не давал о себе забывать. Человек прицепил фляжку к поясу и отряхнул руки. Свысока глянул на своего подопечного и взлохматил и без того лохматую шевелюру: - Думаешь? Вот прям сейчас? Ммм... я не уверен. Но... ладно. Один раз. Он подскочил и через секунду уже вставлял ботинки стилсьюта в крепления погрузчика. Одна нога, вторая. Клемы. Блоки на голени. Почти броня. Десятисантиметровый сплав. Живот закрывает страховочный пояс, на плечи широкими полосами ложатся ремни безопасности. Локти в сочленения манипуляторов, пальцы на рычаги управления, затылок на мягкий подголовник, а на глаза полоску визора с технической информацией о грузе. - Нееет, - протянул оператор погрузчика. - Грузить мы не будем. Мы будем гулять. Гуляли по округе недолго. Слушали ночь, шипение гидравлики, гудение генератора и любовались звёздами. За всю свою жизнь он видел ночное небо лишь третий раз и рассматривал каждую звёздочку с перехватившим дыханием. Делился с машиной впечатлениями и представлял жизнь древних под этим бескрайним угольно-фиолетовым небом с россыпью необработанных алмазов. Мысль - "быть ближе к небу" - возникла спонтанно и понесла погрузчик к трёхметровой спасательной капсуле. Мысль одна на двоих. Машина одержима небом, как и сбрендевший оператор. Лезли долго и упорно, поставив перед собой задачу. Выполнить её - дело чести и для восстановленной машины и для мастера, а также тест на работоспособность агрегата и упёртость троянца. Два раза сверзились с гладкой поверхности. Грохнулись, но обошлись синяками и вмятиной. На третий раз закорячились на крышу капсулы, зафиксировались электромагнитами и оба уставились в небо. Зелёный мигающий глаз и два голубых, почти замерших перед величием небосвода. http://pleer.com/tracks/7708780H0Cu Х
  45. 5 баллов
    Может быть хоть после этого сообщения наконец-то успокоятся люди, чьи нежные чувства так ранило кантри в начале двухминутного тизера, что они теперь повсюду сетуют на ужасно испорченную атмосферу игры и #массыффектнеторт. Меня лично тизер всем устроил. Дали название, дали приблизительную дату выхода, показали пару локаций и новых технологий. N7 в кадре мелькнуло. Интрига есть. Больше, я считаю, на данный момент и не надо, учитывая, что выход игры ожидается только через 1,5 года. Пусть всё сделают, а потом уже показывают, а не рекламируют то, что в финальную версию игры может не попасть вовсе или значительно видоизмениться. Насчет новой галактики - почему бы и нет. В третьей части Шепарды не только выбрали цвет концовки, но еще и по пути решили так или иначе все основные конфликты вселенной. Так что тут два выхода - либо высасывать из пальца новые конфликты старых обитателей (тогда, спрашивается, к чему была вся эта возня в МЕ3), либо добавлять что-то принципиально новое. Главное, чтобы смена места действия была адекватно обоснована и имелся интересный сюжет (ну и хотелось бы, чтобы с побочными квестами и "мертвыми" локациями проблем у биовар больше не было).
  46. 5 баллов
    Чем то подобным должен был быть Prey 2, но его закрыли. А вот если бы из МЕ убрали команду, то это был фейл почище непонимания потерянным поколением Джонни Кэша.
  47. 5 баллов
    Всё-таки Naughty Dog - боги постановки. Всё выглядит потрясающе. Лучшая игра выставки. Хочу переместиться во времени и поиграть в неё прямо сейчас.
  48. 5 баллов
    Да вы чего ребят!!!, трейлер шикарен))). Новая галактика, новая история, новая атмосфера. Все к месту и все на месте в новом Mass Effect Andromede!!!))) P.S Оставьте Шепарда в покое!!!, он находится в неопределенном состоянии( у кого-то Шеп жив, он же жнец, а может его кто-то умудрился пихнуть в луч) Короч все Ништяк!)
  49. 5 баллов
    Ощущения от трейлера: Невероятные Приключения НеШепарда На Пандоре. Даешь Красавчика Джека в Massы!
  50. 5 баллов
×
×
  • Создать...