Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.01.2017 в Сообщения
-
8 балловС большой долей вероятности это просто "заглушки". Но очень уж они странные.
-
7 баллов
-
5 баллов- Доказательства связи Алекса Мерсера с мисс Уайт и его связь с Иллюминатами. Ничего необычного, - коротко резюмировала немка, на плечо которой как раз в это время спикировала механическая разведчица, присматривавшая за криминалистом. Новости о благополучном разрешении проблем семейства Гаррисонов вызвали сдержанную радость, впрочем их ночная смена ещё не закончилась. - Что делаем дальше, господа? Отправляемся на задержание остальных сообщников? - Да, время не ждёт, - согласился Шандор и внимательно посмотрел на автоматона. - Хотелось бы надеяться, что эта боевая марионетка складывается настолько компактно, чтобы поместиться в броневике вместе с нами, но кажется, надежда не оправдается, - с лёгкой усмешкой сказал он. - Их тоже придётся оставить, - он шагнул к пленникам. - Как юрист я бы рекомендовал вам, господа, поделиться информацией до нашего отъезда. Например, куда должны были забрать боевых марионеток, кто и когда. Возможно, сведения окажутся ценными, суд учтёт желание сотрудничать, что поможет вам избежать виселицы.
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаМожет ему вернуться в Махакам? Когда будут выплачены все долги и он боле не будет связан никакими обязательствами, может ему вернуться домой? Смирить свои обиду, злость и гордость, но быть со своими, средь родни и друзей, оставить эту жизнь клятого нелюдя, перекати-поля, скитающегося по свету без роду, без племени, чужой и лишний всюду и средь всех. Людо поболтал в кружке остатками пойла, именуемого в Плянках пивом, мрачно заглянул внутрь и оттолкнул от себя. Зло плюнул на засорённый пол корчмы. Настроение - препоганейшее, будто у склочной бабы. Бездействие убивает привычное жизнелюбие пуще отправленного клинка. - Ну?- тяжёлым взглядом из-под кустистых бровей Гримм оглядел поредевшую компанию за столом. - Что там пердун, в мир иной отъехавший, говорил? Не дожидаясь ответов, да в общем-то, больше рассуждая сам с собой, нежели ведя беседу, сразу же продолжил: - Какой-то черный человек укажет нам дорогу. А сам он где-то под орлом.. Нет! Под его крыльями. А орёл то парит над солнцем.. Ну, не точь в точь, но как то так! Значит, нам надо найти это орла, потом черного человека, а тот уж скажет, где искать то, что заставит работать наше блюдо.. Или, *лять, не скажет! Тяжёлый кулак долбанул со всей силы по грязному столу. - Эльфу то мы искали, думали, что знает он Ваора этого. Ан нет же! Хренушки нам! Он жеж ни сном, ни духом! А значит что? - краснолюд снова оглядел своих молчаливых собеседников и сам же подытожил. - Значит, что и этот "черный", кем бы он ни был может нихера не знать ни про Ваора, ни про блюдо наше! А значит, надобно самим нам догадаться, что за предмет нужон в пару к тарелке нашей, чтоб работать её заставить! Людо утомленно замолк, сделал глоток из кружки, сморщился, выплюнул все назад. - Только я не ведаю, чего посудине этой не хватает. Можа чашки, можа ложки, можа каши с маслом... - Поганые чародеи выдумают, а честным краснолюдам голову потом ломай,- пробурчал он в густую бороду. На трезвую голову думалось преотвратнейше. На пьяную не думалось бы и вовсе. Это тоже не добавляло настроения Гримму. Из остатков вареной репы на столе был выложен кривой и щерящийся странными отростками круг. - Солнце,- объяснил Людо. Гордо водруженная напротив куриная кость, видимо, изображала орла. Последнего после передвинули вверх, следуя указаниям ворожбы. - А я эту с*ку старую еще хоронил,- расстроился краснолюд, которому даже столь точное изображение орлов и солнц не несло ясности мыслям. Он долго чесался в бороде, вздыхал и хмурился. - Как там девка говорила?- продолжил он свои пространные рассуждения.- Орел это символ Редании, а солнце это нильфы. Редания-нильфы. Тут Редания, а тут нильфы. Редания...нильфы...,- толстый палец тыкал то в куриную кость, то в солнце из тушеной репы. - Етить-колотить! Это ж прям военная карта! Ну, смотри! - толкнул ближайщего к себе собеседника в плечо. - На севере реданцы стоят, а на юге от них, в Темерии - нильфы! Понимаешь?!- еще один тычок в плечо. - Если орел это реданцы, а солнце это нильфы, то черный хер аккурат меж двумя армиями!.. Кружка подскочила от нового удара по столу, упала на бок, выплеснув свои остатки аккурат меж "орла" и "солнца", весьма наглядно изобразив реку, разделяющую сейчас две противостоящие армии. - Это нам что, утопца искать надобно?- озадачился краснолюд. - Меж нильфами то да реданцами аккурат Понтар лежит... Людо умолк, поражённый новой догадкой. Потом поднял и переставил упавшую кружку к устью пивной реки. - И Новиград.
-
3 баллаИнцеста не будет, теперь официально Разъясните пожалуйста четко и понятно - сможем ли мы заромансить близнеца-Райдера? Нет, вы не сможете заромансить вашего близнеца. Блин, да что с вами не так?!
-
2 баллаНовый этап увеселительного мероприятия, в котором пропагандируют чтение, обсуждают книжечки, расширяют свои литературные горизонты и в целом качественно проводят время. Правила и рекомендации: Список: Challenge 2016
-
2 баллаТут дело не в глупости, а в высокомерии и заносчивости - и это как раз смотрится хорошо на фоне его характера в целом. Проблема в том, что как логический прицеп к всему этому идет ужасно притянутая за уши драма с Ватсонами, через которых сценаристы решили всё это раскрыть.
-
2 балла
-
2 баллаЭто будет геймплей в графоне. И жестокое трололо школьников, неспособных прикупить себе видюхи 1060 и 1080
-
2 баллаБарон с понурым видом ковырял вилкой квашеную капусту в миске. Вроде и желудок был пуст, но и не лезло ничего внутрь. В памяти вновь и вновь всплывал образ прощального взгляда Нуминекса, ставшего давно родным животного, что было с ним рядом всегда и никогда не подводило. Элиаса терзали мысли о том, окажутся ли остроухие бандиты достаточно разумны, чтобы окружить такую драгоценную лошадь достойным уходом. Нелегко было расстаться с чем-то, что так живо напоминало о семье и вообще о той жизни, от коей не осталось нынче ничего, кроме тумана воспоминаний. Покоя так же не давали размышления о падении из седла. На первый взгляд ничего страшного, знавал Де Флёр рыцарей, что падали лицом в грязь и посильней. Но почему? Он не был пьян или ранен, а потому беспокойство нагоняла вероятность какой-то местной болезни. О слове "проклятие" не хотелось даже и думать. - Что-то из меня северная погодка вытягивает весь жизненный тонус. - Пробурчал он, поднося ко рту наколотый на вилку пучок капусты. - Как считаете, куда они поведут лошадей на продажу? Вряд ли ведь себе оставят...
-
2 баллаДля меня вершина - финал первого сезона, наверное. Случай, когда и мелких, более простых дел достаточно, и есть более сложная, грандиозная игра.
-
2 балла
-
2 баллаВполне вероятно, на складе аж с тремя механическими гигантами всё же имелись необходимые для ремонта броневика запчасти, а мисс Нойман могла предоставить водителю посильную помощь, однако времени на подобную процедуру уйдёт неприлично много. На сей раз Шандор вызвался доставить сообщение самостоятельно - не ясно, правда, из соображений ли сознательности после разговора в мастерской, или посчитав ночную прогулку по лондонским улочкам слишком опасной. - Хорошо, мистер Рид. Тогда, я пока здесь осмотрюсь. Вдруг... мой коллега... оставил какие-то следы, - коротко кивнула мужчине Герта, направляясь на второй этаж здания и отдавая стрекозе-марионетке мысленный приказ на всякий случай проследить за криминалистом. Седовласый артефактор, который, судя по найденному в небольшом кабинете дневнику носил имя Алекс Мерсер, оставил после себя всего несколько записей касательно работы на Иллюминатов, но даже из них становилось понятно, что мастер уже давно променял лояльность Ордену на сотрудничество с Клариссой. Многочисленные изобретения описывались куда подробнее, в сухом и абсолютно бесстрастном стиле - Алекса совершенно не рассматривал плоды своего труда с точки зрения общепринятой морали. Интерес для Мерсера представляли лишь такие понятия, как эффективность и продуктивность. "Слишком неудержимая тяга к прогрессу" - вынесла короткое заключение немка, аккуратно складывая в кучу все обнаруженные заметки и чертежи.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллЖанр: platformer | Платформы: PS 4, Xbox One, PC, Switch Разработчик: Vicarious Visions | Издатель: Activision Дата релиза: 30 июня 2017 года - PS 4, 10 июля 2018 года - остальные платформы Коллекция ремейков трёх первых частей легендарной серии платформеров с PS 1. Видео:
-
1 баллВ январе NVIDIA примет участие в выставке CES, в ходе которой BioWare представят новый геймплей и окружение Mass Effect: Andromeda. Смотрите прямую трансляцию 5 января в 5:30 по московскому времени.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллА с мужской броней как тогда? Тоже все подгонять приходится? Есть разные размеры брони - вот и весь ответ.
-
1 балл
-
1 баллПо идеи, у Стима в России должен быть какой-то офис или представитель, иначе какой смысл им был вводить рубли. А вот Мелкософт может поднять цены, тем более что они в этом всегда пионерами были, правда тогда их шайтан-ящик точно никому в России и СНГ нужен не будет.
-
1 баллМда, посмотрел первую серию нового сезона. Шерлок разочаровывает, то нам показывают, как он быстро принимает решения и какой он наблюдательный, то он безумно тупит - чуть не утоплен в бассейне, чуть не пристрелен в финале. Грустно, что интеллектуальные способности его так подводят временами, нет, серьёзно, не понять, что пьющая женщина, у которой в жизни ничего не осталось, будет способна выстрелить в кого-нибудь - верх глупости, как, впрочем, и пойти брать убийцу без какой-либо подстраховки. Ну ок, теперь нам будут показывать, какой он умный и очешуительный, но что-то в это уже не верится. А ещё то неловкое чувство, когда ты догадался раньше Шерлока, что в бюстах что-то было... И да, постановка хромает на обе ноги. как и сюжет. Засунул в бюст, и скульптор не заметил, когда делал дно, вы серьёзно? Я уж не говорю о том, на кой хрен кому-то понадобилось собирать лепить бюсты Тэтчер конкретно в том месте, оттуда их везти дороже, чем они сами стоят...логика, ёпта...
-
1 баллАмд уже давно упустило пальму первенства, конкретно по карточкам своим новым и по маркетингу в играх. Сейчас топ сегмент и даже более средний за nvidia глупо это не признавать. И опять же у них довольно мощная поддержка в играх. GTA 5, Witcher 3, Tomb raider, dark souls 3, Fallout 4,Dying lingt, Far cry 4 и это только из недавнего. У Амд из заметных только Doom и Deus Ex(последний кстати хреновенько оптимизирован).
-
1 балл31 марта, на плейсхолдер не похоже https://rewards.xbox.com/gamesondemand/
-
1 баллПроцессор менять смысла особого нет, лучше разогнать до частот хотя бы в 4600-4700 Мгц и получить аналог современного Core i7 6700. Это конечно если "недефолтный" кулер позволит. 1. Если на покупку есть 40000 рублей - зачем покупать RX 480? Лучше подождать AMD Vega - её должны анонсировать через пару дней: http://ve.ga/ 2. см. пункт 1. 3. Две планки по 8 гб с частотой 2133 Мгц и минимально возможными задержками. От быстрой памяти в современных играх можно очень приличные приросты получить. Вполне сойдут комплекты Kingston HyperX: http://www.regard.ru/catalog/tovar161989.htm Можно конечно взять дешевле с частотой поменьше и разогнать, но разгон памяти может отрицательно отразится на разгоне ЦП. Поэтому лучше будет сразу взять модули, которые заведомо могут работать в таких режимах. Забивать все 4 слота тоже не советую - так же может отрицательно сказаться на разгоне ЦП. На CU память прилично дешевле: https://www.computeruniverse.ru/list.asp?props=30005308|10000458,30009883|10001450,30025534|10000460&group=30001005&v=0&o=[POP]%2C+[SC]%2C+[VKB]%2C+[N1]%2C+[N2]
-
1 балл
-
1 баллКлимек доел свою порцию, посмотрел вслед уходящему Томашу, а после и сам вышел из корчмы, чтобы поискать кузнеца и попросить того подлатать доспехи. Что же, быть может, пока они тут отдыхают, да пополняют свои запасы продуктов и прочих необходимых для путешествия вещей, может быть и немного мысли утрясутся. Так вот поужинать бы вместе спокойно, всей компанией. Не думая, что кто-то из них погиб в лесу, не торопясь искать информацию о беглом эльфе. А после хорошенько выспаться и там, глядишь, кому-нибудь и придёт уже умная мысля, куда ж теперь двигаться-то дальше, чтобы найти уже нужного человека, да отдать долг. Метиннец подумал, что им в последние дни пришлось несладко. То от боя с дриадами уйти не смогли, то думали потом, что Томаш погиб. А после было несколько встреч, которые оставили на душе чувство невыполненного долга. Троллихе вон не помогли ни чем. Но хоть и она их не покалечила, и то хорошо! Ребенка тоже было жалко, которого от жриц не спасли. Да и с солтысом вышло как-то нескладно. Вздохнув, Климек зашагал к кузне, мысленно пересчитывая свои монеты и думая, что пора бы уже подзаработать крону-другую.
-
1 баллБольше Герте ничего интересного обнаружить на этом складе не удалось - документы в основном являлись выкладками различных приборов и зачарований, а на их изучение, как и на ближайшее знакомство с уже готовыми прототипами, она тратить время не стала. К возвращению криминалиста, все найденные бумаги были аккуратно сложены в саквояж, где и дожидались отправки на базу Ордена. К допросу захваченной охраны, если таковой решил бы заняться мистер Грейвс, девушка, естественно, не примкнула. - Доказательства связи Алекса Мерсера с мисс Уайт и его связь с Иллюминатами. Ничего необычного, - коротко резюмировала немка, на плечо которой как раз в это время спикировала механическая разведчица, присматривавшая за криминалистом. Новости о благополучном разрешении проблем семейства Гаррисонов вызвали сдержанную радость, впрочем их ночная смена ещё не закончилась. - Что делаем дальше, господа? Отправляемся на задержание остальных сообщников?
-
1 баллС одной стороны, рад любому появлению "Шерлока" на экране, учитывая как редко он это делает. Но объективно - такой бред. Фансервис давно испортил сериал, но помимо фансервиса была и постановка, все остальное, и смотрелось это, тем не менее, неплохо, а "Безобразная невеста" теперь выглядит шедевром на фоне первой серии нового сезона. Персонаж Мэри абсолютно неправдоподобен, а псевдо-драма в финале выглядит глупо.
-
1 балл- Группа высадки завершает штурм. Думаю, можно направить к ним кого-нибудь. Узнать о дальнейших планах, - произнесла девушка, когда марионетка достигла доков святой Катарины. Состояние подвергшейся обстрелу рации не позволяло связаться ни с кем, а других средств удалённой коммуникации обнаружить пока не удалось. В ходе перестрелки броневик лишился способности к передвижению, а также средства связи. Даже если бы водитель оказался гениальным механиком, не всё можно исправить в отсутствии запчастей, поэтому следовало озаботиться новым транспортом. Окинув взглядом троих пленных, один из которых сладко спал, отправленный в объятия Морфея метким выстрелом из иглопистолета Герты, Шандор подумал, что будет весьма кстати, если на обратном пути их подберёт дредноут. - Я пойду, - ответил он мис Нойман, на сей раз вполне здраво рассудив, что леди, управляющая мощным автоматоном, оперативник, владеющий оружием лучше него самого, и ведьмак, способный застрелить человека через потолок, в случае новой атаки здесь окажутся гораздо полезнее. Редкие фонари слабо освещали грязные улочки, на которых не попадалось ни прохожих, ни транспорта. Мистер Рид старался идти быстро, но внимательно смотрел под ноги, а также по сторонам, так как эти места явно не предназначались для прогулок. Ему посчастливилось поймать кэб на пересечении Шад-Темза и Лафон-стрит, и дальнейший путь до доков Святой Катарины он проделал довольно быстро.
-
1 баллhttp://store.steampowered.com/SteamAwards/ победители поражают. особенно GTA 5 в номинации "Игра в игре"...
-
1 баллБольшинство локаций не коридорные просто по определению слова "коридор", потому что идти можно не в две стороны, а в любую. Возьмем те же Свистящие пустоши - ага, прям коридор, только вперед и назад идти можно. =) Но пустые и скучные, это да. Читать записки, ставить палки ориентиры и собирать траву надоедает еще в самой первой. А атмосфера... Что же, одной атмосферой сыт не будешь.
-
1 баллО комиксе, на котором EA сорвали деньги давно. Очень давно. Теперь срывают деньги рус компании=) Но EA плохие. Логика
-
1 баллПросто есть люди, которые искренне уверены, что если им игра не понравилась, то все. Значит, она провальная. И наоборот, если она понравилась, то "О-о-о, 10 из 10, шЫдевр!" и тд и тп.
-
1 баллНовый сезон Багамута одновременно с Гранблю, в апреле, ну и он будет идти два сезона. Сигеймс тратит бабло во все поля. Ну и на закуску мини-ОВА про парочку наших героев.
-
1 баллНравится мне этот персонаж. У него есть черта характера, которая меня подкупила: он честен с самим собой. Он может сколько угодно представляться людям Блэкволлом, Серым Стражем, которому небезразлична судьба других людей, но для себя он всегда остается Томом Ренье – подлецом, по милости которого погибли невинные люди. Немало лет прошло с тех пор, как был отдан злополучный приказ, а Блэк продолжает себя корить, пытается искупить вину, но понимает, что делает недостаточно. Отсюда и его вечная загруженность и меланхолия, трудно быть весёлым и жизнерадостным, когда совесть сжигает изнутри. Поступок Ренье ужасен, но отчасти в нём есть и светлая сторона. Благодаря ему Том переосмысляет свою жизнь: прокручивает воспоминания из детства и юности и смотрит на них под другим углом. И то, что Блэк посвящает в столь личное Инквизитора, на самом деле дорогого стоит: это знак колоссального доверия.
-
1 балл
-
1 балл"Холистичекское детективное агенство Дирка Джентли" Если коротко: Я попытался припомнить, когда мы, два взрослых человека с высшим образованием за 5 серия 8 серийного сезона не могли понять ровным счетом НИХРЕНА. Вышло, что никогда. И это невероятно прекрасно. Как не менее невероятно прекрасен ненавистный рваный стиль повествования с кучей смен мест, героев и времен, который здесь уместен и незаменим. Пожалуй спустя долгие годы среди унылой горы порождений пафоса, сисек и ситкомов нашлось то, что способно вынести мозг, насмешить и задуматься одновременно.
-
1 баллВах, то, что надо мод. *-* http://www.nexusmods.com/dragonageinquisition/mods/1528/? Все сопартийцы присутствуют на балу. В бою вам буду помогать те, кого вы взяли в пати. Квест Сэры будет активен даже если она не находится в активной пати. Кат сцена с ЛИ тоже запустится. Из проблем: сопартийцы, которых вы выгнали, всё равно появятся на балу. На карте будет обозначено местоположение только сопартийцев из активной пати.
-
1 балл
-
1 баллВы упустили суть. Квест скучный, не потому что нет "демона", а потому что его неинтересно проходить. Вспомните похожий квест в ME (Ферос, убийство вожака варенна), он тоже скучный, НО он не напрягает, нам не нужно убивать 10 варенов и бегать по карте их искать мы всё-равно пойдём в этот тунель по сюжету и слегка свернув выполним квест. Показать проблемы людей можно и без квеста. Прекрасный пример ME3, там мы видим что по мере продвижения по сюжету в больнице на цитадели всё больше и больше проблем и нам не надо для этого получать квест на поиск медикаментов. П.с. я не перепутал квест я его придумал для примера. Нет. Мне нравятся и простые квесты расследования без драк. Но у описанного выше квеста нет изюминки, он вообще не нужен мягко говоря по причине описанной выше.
-
1 баллНашёл тут свой набросок впечатлений трёхмесячной давности, решил доделать. Общие впечатления от игры: 1) ФАЛЬШЬ, 2) Нудятина. Если подробнее: 1) Другими словами - "Что за хрень вокруг происходит 90% времени?" или "Не верю!". Мир игры и вообще всё происходящее ощущается фальшивым. Немало этому поспособствовала игровая механика и условности, которых чересчур много. Все давно привыкли к "заковыряй дракона насмерть, выдерживая струи пламени щитом" и "выпей баночку и исцелён за секунду будешь". Терпим активируемый "радар" радиусом три метра (нет чтоб сделать нормальную подсветку, но это уже вопрос удобства). Чуть похуже, но уже на грани Железный Бык, 90% сражений проводящий с голым торсом, хотя в инвентаре на нём надет тяжёлый доспех. Необъяснимо почему я могу выучить три десятка заклинаний и умений, но использовать в бою лишь восемь штук. А некоторые моменты вызывают только реакцию "Что за?.." или "вы серьёзно?". Например квест с уничтожением залежей красного лириума. Воин подходит и разрушает кусок здоровенной глыбы и это засчитывается за уничтожение. Погодите, а что с оставшимися-то кубометрами? Они после одного удара уже не опасны что ли? Что происходит с осколками (Бартранд передаёт привет), образовавшимися от наших действий? Да всем пофиг, ты дошёл до точки квеста, иди до следующей. Особенно нелепо это выглядит в Эмприз-де-лион, где этого чрезвычайно опасного, как нам заливают пол-игры, минерала вокруг тонны и никто не чешется по этому поводу. Также никто не чешется по поводу разломов в Завесе, ибо дай бог только в первой миссии демоны свободно гуляли где-то помимо них. В остальных местах демоны мирно дожидаются пока пока кто-нибудь сам не соизволит подойти близко к разлому и только после этого нападают. Видимо в Тедасе слишком много идиотов желающих проверить "ой, а что это там такое светится зелёненьким?", вот демоны и не парятся. В общем, разломы нифига не ощущаются каким-то бедствием, скорее досадным недоразумением. Можно спрыгнуть с любой высоты и остаться живым если дело не в бою. Можно спрыгнуть с любой высоты на маунте (исключая "бездонные" места) и даже не пострадать. В Скайхолде быстрый и эффективный способ передвижения - спрыгнуть с десятиметровой стены что неслабо бьёт по достоверности происходящего. К слову о маунтах. Первый раз сев на полученную лошадь я подумал "Биовар, вы серьёзно?". И секундой позже, пустившись в галоп - "Теперь понятно, однозначно несерьёзно", настолько нелепо это смотрится. Сюда же растворяющиеся на глазах/материализующиеся из ниоткуда маунты при их вызове и соратники при езде. У нас тут WoW или что? Для прохождения я создал персонажа-эльфа и несколько раз пожалел об этом в дальнейшем. ПОЧЕМУ у Биовар эльфы настолько даже не тощие а экстремально тонкие что особенно видно у мужских персонажей? Смотрится зачастую что с двуручным мечом, что в повседневной одежде на фоне людей опять же нелепо. А этот ужасный писк (тут не уверен что это завязано на расе, но ужасный в любом случае) который ГГ иногда издаёт при прыжке? Инквизиция - это организация, которая делает... что-то, но вы этого практически никогда не увидите. На типичной карте отряд из 3-5 человек ставит пару палаток и ждёт пока ГГ сотоварищи сделают всё остальное, до кучи выдав им пару заданий на сбор. Радостно заняв какую-нибудь крепость (за кадром) которую до них штурмовали аж четверо, армия инквизиции продолжает ничего не делать. Иногда бывает что где-то за кадром они что-то пытались, не справились и в итоге не нашли ничего лучшего чем поручить дело ГГ. У командного стола инквизиция занимается делами отправляя отряды и агентов (видимо в количестве тех же 3-5 человек), но всегда действие останется за кадром, неважно миссия ли это по сопровождению, засада или что-то еще. Исключение разве что ремонтные работы мостов у которых можно увидеть результат воочию, но никогда процесс. Особенно запомнился совместный штурм войсками Орлея и Инквизиции Храма Митал в котором с войсками Корифея помимо ГГ сражались наверное аж 20 людей, остальные 30 стояли рядом с командованием и ничего не делали. Может конечно их было больше, но они если и были, то были где-то за кадром, что не дало верно оценить масштаб. Сюжетные повороты тоже такие... странные. Про начало когда ты за пять минут из узника в темнице сырой превращаешься в Вестника на белом коне я даже не буду, до меня об этом написали несколько сотен раз. Вся концовка первой сюжетной линии шита белыми нитками. К Убежищу ВНЕЗАПНО приближается вражеская армия в несколько тысяч не вполне человек. Внезапно прилетает и главгад лично и начинает болтать с ГГ. После сноса армии вызванной лавиной, сценка с массовым пением вызвала фейспалм. Не поймите неправильно, обычно я не против таких моментов во всякого рода кино и мультфильмах, но здесь смотрелось чужеродно и не трогательно. Далее Солас из ниоткуда достаёт нам крепость которой не хватало только надписи на воротах "Крепость свободная, живите кто хотите". Ок, я вполне допускаю что где-то у черта на куличках есть никому не нужные полуразваленные укрепления средней степени паршивости. Но почему Скайхолд находится на вершине заснеженных гор, а во дворе зеленеет травка и вообще практически лето? Мы живём на вулкане или обогреваемся магией? Нам вообще кто-нибудь объяснил этот момент? Или хотя бы кто-нибудь во дворе хоть раз этому удивился? И люстра, конечно же люстра. Дизайн практически всего ужасен. Орлейские войска вызывают вопрос "куда уехал цирк?", ну да ладно, в Орлее там все на голову ушибленные. Про эльфов я уже писал. Оружие и броня варьируются от более-менее приличных до "что за?". Ощущение что разрабы попытались скрестить две крайности - DAO и DA2 и получилось ни то ни сё. Внутреннее убранство простых домов не походит на жилое помещение. Богатые же дома и дворцы, напротив, вызывают вопросы каким же титаническим трудом эти многоэтажные сооружения были возведены и за сколько веков лет, к примеру в том же шато как-его-там с призраками столько открытого пространства и высоты, что по размеру оно почти (или не почти) превосходит Скайхолд. А гуляя по большим локациям в паутине коридоров (коридоры в открытом мире, Карл!) из типа естественных образований, возникает мысль что Биовары никогда не были на природе, или природа в Тедасе такая избирательная сволочь. А как вам вечно горящие дома (it's magic!) на одной из карт? В любую точку Орлея и Ферелдена герой может переместиться... видимо за секунду. Мы только что сделали квест Коула в Редклиффе? Фигня, Коул, пошли бухнём в Вал Руайо. Но почему-то спустя неделю после Храма Митал "наши войска не успели вернуться". Да-да, сюжет, все дела, игровая условность в случае ГГ. Или нам забыли раскрыть секрет телепортации партии. Отдельно под спойлером идёт грёбаная толерастия: 2) Вашу кашу, Биовар, за что вы так? Я ведь даже сначала повёлся, когда интендант выдал мне задание, которое улучшит жизнь бойцов инквизиции. А потом ещё раз. И ещё раз. Мне даже показалось что действительно в лагерях что-то изменилось. Но в итоге я вообще не понял что это за параметр "Сила Инквизиции" (не влияние) и зачем она нужна. И ведь на каждой локации одно и то же: собери X того, Y сего, повтори N раз. Закрой десяток разломов в абсолютно одинаковой манере. Собери осколки, чтобы открыть дверь и узнать что тебе нужно ЕЩЁ БОЛЬШЕ осколков. Найди несколько десятков записок на каждой локации. Отправь со стола сотню операций и получи за это сотню раз какую-нибудь хрень в подарочном письме. Найди и убей дракона, потом найди и убей более сильного дракона, потом найди и убей ещё более сильного дракона, потом... ну, вы поняли. Нет, сами драконы хороши, но их могло бы быть в полтора-два раза меньше, потому что уже где-то на шестом интерес к ним гаснет. Эльфийский корень и прочие ресурсы... давайте просто не будем про эльфийский корень и прочие ресурсы. Враги имеют отвратительную привычку респауниться прямо под носом, пусть и не везде. Конечно можно от них убежать на маунте если надоели драки, но бывает так что нужно подбрать квестовый предмет, а партия убежала бить пауков, ты убиваешь пауков, отходишь от них на десять шагов и они возрождаются у тебя за спиной, после чего снова нужно их бить. Побочные квесты они как бы есть, но большая часть из них это как раз сбор осколков и прочей дребедени. А местами они вообще смахивают на какое-то издевательство над игроком, когда пройдя по какой-нибудь безжизненной скале, получасом позже ты узнаёшь что оказывается на ней надо подобрать осколок, который раньше просто не видел, а ещё получасом позже тебя туда отправляют убить квестовых мобов которых там раньше не было. Или собрать припасы/тайники, наводку на которые дадут сопартийцы и которым плевать что ты днём ранее шёл вместе с ними в метре от искомых координат. В итоге блуждание по карте в поисках интересного превращается в нарезание кругов. А интересных квестов-то и нет. "О привет, инквизятор, у меня горе, поэтому я стою тут и ничего не делаю, ты не мог бы сгонять на пару вёрст туда-то, убить там того-то и принести мне что-то?" Или "вы нашли записку, вот вам задание найти ещё пять записок, убить по дороге случайных мобов, после чего найти труп и обобрать его". Зачисти несколько мест с мобами, или найди несколько предметов, или найди подземелье в котором только враги и лут. NPC вследствие своей болванчиковости не воспринимаются как персонажи. К ним нет сочувствия и с ними нет какого-либо интересного взаимодействия. Я не про партию, с ними всё более или менее в порядке. Я про рядовых квестодателей, которые сутками стоят в одной позе и которым даже одной катсцены не полагается. Но я делал и делал эти квесты в надежде найти хоть что-нибудь интересное, в итоге в Свистящих Пустошах мой инквизитор не выдержал и со словами "Ой, какая же это всё фигня, какой смысл? Я больше так не могу!" забил на побочки и доскакал основной сюжет. А надо было локации этак три назад, и ведь ничего бы не потерял, ну пару-тройку уровней опыта, но это совершенно не критично.
-
1 баллЭцио явно не рос в племени, он рос в хорошей обеспеченной семье, где ему давали образование. Хотя бы это стоит помнить и учитывать. Да и тоже, по началу, в молодости Эцио не отличался особой сообразительностью и силой мысли, им двигали чувства, юношеские порывы.
-
1 баллНу винит его из-за того что он наивный толку нету, т.к он только в люди вышел. А вот жаль что нам не дали вторую часть с его участием, тогда бы они могли раскрыть его.
-
1 баллЯ, видимо, в числе тех немногих, кому понравился идеалистичный и наивный Коннор. И, да, я играю в ассасинов ради сюжета (и извращений с историей - но, тсс, это секрет). И, да, я люблю ассасинский паркур. И, да, он мне порядком поднадоел и я хочу новую (или хотя бы обновленную) боевую систему. И да, я пока еще надеюсь на сбытие мечт.