Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.02.2017 в Сообщения

  1. 14 баллов
    Небольшое интервью с Аароном Флинном: http://blog.us.playstation.com/2017/02/10/playstation-blogcast-237-andromonauts/ (интервью с 16 минуты)
  2. 11 баллов
    Чем ближе к релизу, тем больше информации. Чем больше информации, тем больше вопросов и... размышлений. Вот и еще одна развернутая статья по социальной философии с новым взглядом сквозь увеличительное стекло на различные аспекты Mass Effect Andromeda. В ней — довольно любопытные рассуждения о духе предстоящего сюжета, который, как напоминают нам уже не первый раз разработчики, не про борьбу с внешним абсолютным злом, а про исследования, созидание и выбор и поиск добра (или, наверно, ответа на вопрос, что есть добро). В предлагаемом вашему вниманию тексте в качестве эпиграфа уместна идея из классики фантастики о том, что человек ищет в космосе себя. В «Андромеде» он ищет свой новый дом. И каким тот будет — зависит от самого человека...или нет? Подробнее новый ракурс всматривания в доступные нам пока сведения о Mass Effect: Andromeda предлагаем по ссылке в переводе I'am'Pain. «PC Gamer UK: Новые горизонты» И напоминаем, что до выхода игры осталось 35 дней.
  3. 11 баллов
    Выход Mass Effect Andromeda почти через месяц, многие из вас отсчитывают время до релиза, изучая те немалые потоки информации, что попадают в наши хроники. Мы же запускаем свой отсчет уже 21 числа вместе с нашим новым проектом. За это время BioWare оставили позади не только Шепарда, Нормандию и ее команду, но и Млечный Путь, открыв дорогу новому незабываемому приключению длиною в 600 лет. И уже скоро вы отправитесь в него вместе с нами. Ну а пока, Official Xbox Magazine подготовил свою «Азбуку», собрав все то, что призвано поднять планку Sci-Fi на совершенно новый уровень вместе с новой главой саги от непревзойденных мастеров жанра. Читаем, переведенную Semp1ternal, статью от OXM.
  4. 9 баллов
    Потому что дело не в "сверхтолерантности" биоваров, а в том, что наш мир населен не только белопопыми гетеросексуалами модельной внешности.
  5. 8 баллов
  6. 8 баллов
    Просто... для очень многих наличие геев в игре не является проблемой.
  7. 8 баллов
    на чувствительный фаллос традиционно ориентированного большинства. я не удержалась от пошлой шутейки.
  8. 8 баллов
    Так вот кто прилетал в Древний Египет!
  9. 7 баллов
    У хейтеров, не важно какой компании, всегда бомбит. Это норма. Люблю обе компании и не вижу ничего дурного в том, что они заимствуют друг у друга интересные идеи. Искренне надеюсь на качественную реализацию. Если уж приключаться, то чтоб интересно и не скучно было.
  10. 7 баллов
    Хоть мне и не нравятся местные домыслы про "ему лучше с мГГ" и "Райдер на него запал", когда ничего неизвестно, но жена и детишки это скучно. Хорошо бы культура ангара была более интересной и не похожей на такой "стандарт". В Массе и так слишком много рас, у которых "наш" институт брака З.Ы. а "воротник" у него классный =Р
  11. 7 баллов
    Думаю, у них получится все куда зачетней, чем тут нафантазировано. )
  12. 6 баллов
    На Номаде можно будет сделать разворот на месте, чтобы увернуться в сложной ситуации, и "слетать" на нем с обрывов с помощью двигателей
  13. 6 баллов
    ладно, вы меня убедили Фабрис поделился новым скрином с ПиБи - как раз для смартфона
  14. 6 баллов
    Ты знаешь, и тут я задумалась... а зачем на самом деле биовары отправляли коробку с МЕ3 в космос?
  15. 6 баллов
    Мне кажется, механизм другой) Это как с внешностью любимых людей - они становятся красивее через характер. Привязываешь то, что любишь, к внешним чертам. Находишь красивое в новом, потому что знаешь, что оно хорошо. В общем, всё сложно, но главное - мозги)
  16. 6 баллов
    Святые котики. Увидеть гомосексуальную ксенофилию с первого взгляда с двухсекундного отрезка из трейлера, лишенного контекста от слова "совсем". Бирка.
  17. 6 баллов
    Может и нормально, другое дело как это подано. Если вежливо и доходчиво: вот это и это можно взять из игры. А если - все что они делают в последние годы это г..., потому что я уже не ловлю такой кайф как на первом курсе института...))
  18. 6 баллов
    Почитаешь тему - у каждого пожелания, чтобы разрабы вдохновлялись их любимыми играми. Интересно, а на форумах тех игр тоже просят разрабов вдохновляться играми Биовар? Чет сомневаюсь. Если последние творения Биовар не устраивают - зачем приходить на форум и сообщать об этом? Для меня загадка)) Недавно с удовольствием прошла четвертый Фолл - не приходит в голову идти на его форум и давать советы разработчикам, хотя это далеко не идеальная игра. Интересно, почему все считают, что Биовар надо поучать?))
  19. 6 баллов
  20. 5 баллов
    Надеюсь, он будет в меру вредным и недоверчивым. Из тех, кого трудно впечатлить, но если уж он станет другом, то таким, что и в огонь, и в воду
  21. 5 баллов
    Я рыдала, когда Мордин умирал с песней - и тоже больше не хочу. В общем, хочу персонажей без трагедий. Вроде же обещают дух оптимизма и безо всякой безнадёжности. Думаю, нормально всё с Джаалом будет. Так, обоюдная подозрительность, и всё.
  22. 5 баллов
    Но наверное не потому, что основные покупатели - инопланетяне)) Они есть. И в нашей стране есть. Можно считать или не считать нормой, бояться или не бояться, но они всё равно есть. Можно даже не знать о том, что это они - а они всё равно есть! Это как с инвалидами, которых в западных странах не больше, просто там они на улицу выйти могут, пандусы и т.д. Думаю, наш потребитель смело может идти мимо сексменьшинств, оставляя тех ненасаженными.
  23. 5 баллов
    Угу, это та замечательная часть аудитории, которая убивает Зеврана только потому, что он гей? На самом деле би, но кого это волнует? х) Прямо так насаживают, насаживают, без подготовки, без смазки, без презика х)
  24. 5 баллов
    Трудно нырнуть в море страсти, когда у твоего партнёра жвалы. Но, к примеру, с Гаррусом подобное не отпугнуло, а наоборот. Ибо любовь. Когда любовь, тогда все недостатки и странности иначе воспринимаются. Да, у Гарруса жвалы, но это мои любимые жвалы :D
  25. 5 баллов
    Эх, совсем я вас не понимаю. Я еще когда в первом Масефекте увидела Найлуса, у меня пошатнулось, все что там было, если там что-то и было. Подумала, вот симпатичный хрен, а кто это вообще? Когда на меня насели Кайден с Лиарой и я поняла, что в игре можно завести роман, я наворачивала круги вокруг Гарруса, "ну, ну, ну? ну пожааалуйста". Но увы и Ах. Люблю инопланетян. Джаал прекрасен!
  26. 5 баллов
  27. 5 баллов
  28. 5 баллов
    Ну он как бы не к женщинам пришел, а поговорить с кем-то из лидеров. У Скотта вполне себе серьезный и сосредоточенный взгляд (без гомоксеноискорки!)
  29. 5 баллов
    Уровень влажности в теме нарастает.
  30. 5 баллов
    Все таки Скотт такой сладкий пирожок. =|
  31. 5 баллов
    Прикол будет, если Райдер загнется от аллергии после ночи любви. Особенно в рапорте это будет интересно выглядеть: "Велено было изучать новое и неизведанное, ну он и изучал. Погиб при исполнении."
  32. 5 баллов
    А дальше компания будет фармить бабло. Никто не будет работать на голом энтузиазме и себе в убыток, лишь бы игрок был доволен. А хорошим для всех быть не получится, как ни старайся. Если компания (любая абсолютно) выпускает негодный продукт, то каков шанс, что она продаст что-то потом? Отрицательные отзывы действуют намного сильнее, чем положительные. Поэтому любая адекватная, ориентированная на дальнейшие продажи, но сплоховавшая компания, пытается реабилитироваться и выпускает следующий товар учитывая потребность покупателя. Спрос рождает предложение. Что сейчас находится на пике спроса у большинства - то и дают потребителю, т.к это приносит деньги. Но серьезный разговор затевается на довольно не серьезной проблеме - внешности Райдера, которую можно будет подправить в редакторе, были бы руки прямые. Давать оценку игре, которую мы видели лишь по паре размытых трейлеров в пару минут - не самая умная затея. Дождитесь хотя бы 16 марта, что ли, а потом уж хейтите...
  33. 4 балла
    Маловероятно, но я все-таки надеюсь, что это будет человек-мужчина.
  34. 4 балла
  35. 4 балла
    Мне лично Джаал кажется красивым,мне нравится такая линия скул и подбородка, губы, опять же, человеческие. Глаза классные. Капюшончик и тон кожи не очень, но не самое страшное что может быть. Короче, можно представить, что он привлекательным покажется человеку. Турианцы интересные, но их воспринимать визуально как привлекательных лично мне сложнее, слишком нечеловеческое лицо, слишком костяные, что ли. Красивым и привлекательным можно находить инопланетянина. Лишь бы гуманоид и не склизкий-мерзкий на ощупь, иначе даже при всей любви было бы тяжело представить секс. Ну, к счастью романов с рахни и им подобными создатели не предлагают, они всё понимают насчёт границ восприятия. Насколько человек может абстрагироваться или там привыкать, и какой степени дискомфорт терпеть - это же индивидуально. Это совсем не опыта или наивности вопрос. Кто-то просто не сможет если чуть не такой запах будет или габариты не те, кого-то смутят некрасивые звуки во время процесса или вообще тишина, и так далее. А у кого-то всё упадёт, если красота неземная вдруг брякнет что-то не то. А кого-то вообще ничего не смутит.
  36. 4 балла
    Битл постит на главную цитаты из твиттера, о чём ты говоришь вообще. Конечно, это новость! На главную это не тянет, конечно. Но в тему по-любому.
  37. 4 балла
    Я живу с человеком (настоящим) 10 лет. Никакие жвалы, щетины и галлюцинации не способны меня напугать.
  38. 4 балла
    Так далеко даже Рен-Тв не заходило!
  39. 4 балла
    Мне, кстати. с этими штуками ангара египтян напомнили. Не по цвету, по форме)
  40. 4 балла
    Как вы неизящно затоптали чужое мнение и превознесли своё...
  41. 4 балла
    Мы продолжаем знакомиться с актёрами озвучки. Сегодня вашему вниманию представляем актрису Даниель Рэйн, которая озвучила Ветру Никс из Mass Effect Andromeda. Даниэль многим известна по короткометражке Portal: Некуда бежать.
  42. 4 балла
    Тогда он был бы примерно как земной гетеросексуальный мужчина, счастливый в браке. Я бы зауважала, черт побери.
  43. 4 балла
    Особо не дожидаясь когда остальные покинут её комнату, словно бы все в этот миг перестали для неё существовать, Наормия скинула с себя плащ и сумки, и принялась снимать нагрудник. То был не абы какой вес, но после гонки последних дней, снять с себя весь лишний вес и расправить ничем особо не стеснённые плечи было приятным разнообразием. Долгожданное облегчение, лёгкий вздох, лёгкость в теле, не жара, не песок, не сырость и вонь канализации, хорошо, если бы ещё забыть произошедшее и ноющую боль в пояснице после нескольких дней в подобии седла. -Файре-Санссана - Произнесла она сложив ладони вместе и очертив ими знак над головой, отчего мрак в комнате отступил перед разгорающимся магическим сиянием. Пара её жестов и следом зажглись крохотные огоньки свечей. Но словно это было мало чтобы перебудить всех постояльцев, раздался треск электрических разрядов, и затхлый запах мокрых полов и остывшего ужина сменился освежающим запахом грозы. Из появившегося яркого серебристого сияния вышла фигура гротескная фигура не то человека, не то орка, в доспехах. -Kyorl. -Кратко распорядилась дроу перед созданным существом, и словно ожившая статуя тот шелохнулся и занял пост у входа. -Сносная горячая еда, горячее вино, горячая ванна, горячая постель, - мечтательным тоном перечислила дроу потянувшись на носочках. - наконец-то. Прислуга должно быть спит, но это дело поправимое...
  44. 3 балла
    Открытый мир игр часто балует нас запутанными и увлекательными основными историями, однако жанр имеет тенденцию портить впечатления отсутствием хороших побочных квестов. В интервью порталу PCGamer UK, продюсер Mass Effect Andromeda Фабрис Кондоминас рассказал, что второстепенные квесты стали более проработанными, чем были прежде. «Мы многое извлекли из опыта Dragon Age Inquisition, но мы также смотрели и на другие игры, включая The Witcher, и их подход к квестам». Кондоминас добавил, что больше — не всегда лучше, а квесты должны быть значимыми и вызывать эмоции — нечто подобное было в The Witcher 3: Wild Hunt и работало хорошо. «Для нас было важно, чтобы количество не влияло на качество того, что мы создаём» Следите за новостями.
  45. 3 балла
    Мы знаем, что. Все. Дык у них же тетки есть, в отличие от азари. Тетки - это бабушки XD Потому и раздутые. Ну, в смысле, матроны, до.
  46. 3 балла
    Все зависит от способа оплаты Вебкошельки снимаются сразу в течение 48 часов. Картой за 5-7 дней до релиза. Визуально по выписке будет списание сейчас, но фактом пройдёт только резервация. Фактическое будет перед релизом
  47. 3 балла
    Если учитывать, что Дота бесплатна и тебе практически силой кладут её в библиотеку, тогда да, цифра реальная. Мне её в библиотеку просто молча добавили, я прошёл в ней туториал и забил. Даже убрал из библиотеки.
  48. 3 балла
    В файлах последней версии PTR-клиента нашли намеки на нового героя. Была обнаружена измененная модель груза, сопровождаемого на карте Нумбани. Возможно это намек на то, что вскоре в игре появится новый герой — Кулак Смерти. Слева: разбитое стекло в файлах PTR–клиента. Справа: перчатка на живых серверах На этой карте игроки должны доставить в музей перчатку Кулака Смерти, заключенную в стеклянный контейнер. Судя по обнаруженным файлам, теперь у контейнера с перчаткой разбито стекло. Возможно это намек на то, что вскоре в игре появится новый герой — Кулак Смерти. Стоит не забывать, что ранее Blizzard меняли небольшие детали на картах в преддверии выхода короткометражек (так на Ханамуре появились следы битвы Хандзо и Гэндзи, а на Кингс Роу — портрет Текхарты Мондатты). Тем не менее, когда Blizzard включили тестовый игровой сервер оказалось, что измененная модель еще не добавлена в игру.
  49. 3 балла
    Упырьте мел, леди, я всего лишь описываю, какая игра была бы хороша для меня, а отнюдь не предлагаю послать в Канаду радиоактивные кексы и заставить переделывать джва года назад вышедшую игру, шантажируя антирадином. Причём даже не просто хороша, а заставила бы меня упорно не замечать её недостатки, подвергая анафеме всех, кто не считает её самой великой игрой и эталоном на десятилетия, иными словами, фанбойствовать. Тем более, что пейзажи хороши, что болтовня сопартийцев, это несомненные плюсы. И именно поэтому новость о том, что пейзажами занимаются те же люди, что и в DAI, воспринимается положительно. Возможно, играет некоторую роль в моём впечатлении от местного открытого мира месяцы, проведённые в корейских ММО, конкретнее всего - в Айоне. Прорывная для своего времени графика - да, механика боёв - один в один как в Инквизиции, бесцельность всего происходящего - о да, моя любимая тема. Причём в Айоне можно было получить сомнительное удовольствие участвовать в рейдах на РБ и осадах крепостей, которые наскучили в течение недели, а в Инквизиции, как Вы верно подметили, в открытый мир приводили инстинкт исследователя и тяга к приключениям, и только, но именно-то и приключений как раз недостаёт. Убийство десяти баранов дело нужное, но не приключение. Расколдовать извращённым в хорошем смысле слова способом проклятую тварь, зачем-то собирающую ложки, и решить её судьбу, основываясь на собственных моральных принципах, или моральных принципах отыгрываемого персонажа, собрав историю по кусочкам - приключение. При всём уважении, но "о боже, я переспала с отступницей, что же теперь будет" вызывает желание сказать "Пфф, у нас тут война, а вы по пустякам переживаете. Штаны одеть - и в строй!". Ну или схватить сердечный приступ, если Вы гомофоб или отыгрываете. Моменты хорошие в ней были, но именно, что моменты. Мы многие уже вспомнили в рамках этой темы, многое ещё нет, восстановление плотины не успели ещё, например, но.. В игре, завершающей сюжетную линейку книг, написанных одним польским писателем, мир соткан из историй. Убрать истории - останется ничего, мир распустится, как вязаный шарфик.. В Инквизиции истории - как изюм в булке у жадного кондитера, местами вроде есть, а вроде и не чувствуется. При этом сама булка - основные персонажи и пейзажи, весьма годна под молочко, но ты вроде как булку с изюмом покупал, а получилось пол изюминки на три ломтика. (и да, я пью тёплое молоко, сидя в шарфе, оттуда и примеры. Сквозняки - штука беспощадная ) Надеюсь, что теперь моя позиция более понятна. А в ММО веселее с реальными людьми играть, там тоже у каждого и своя история, и диалоги, и предпочтения, и тому подобное.
  50. 3 балла
    Большинство побочных квестов в Ведьмаке выглядели так: "В нашем подвале\пещере\поле\кладбище завелся вампир\оборотень\призрак\гуль и ест\насилует\похищает\просто сидит и напрягает местных жителей. А где его найти? За забором поверни направо\налево и сразу упрешься в него." А еще говорят что в Диабло квесты однообразные и мир неправдоподобный. Надеюсь Кондоминас не про эти квесты. Сам пусть козу по лесу водит.
×
×
  • Создать...