Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 02.04.2017 в Сообщения
-
10 балловРейес Видал, несмотря на поздний старт на 47 минуте забега, догнал и обогнал казалось бы уверенно лидирующего Лиама Косту (жаль парень подавал большие надежды). Поздравляем всех поклонников желтоглазого лиса))
-
9 балловВообще, получилось как-то так: Биоваре: у нас дофига романов, у самого незначительного персонажа больше диалогов, чем у любого из трилогии, мы учли интересы всех игроков. Я: один нормальный мужик в галактике - и тот сидит безвылазно на одной планете и после его миссии с ним даже поговорить-то больше не о чем... Напомните, кстати, почему я не могу романсить Эфру и Авитуса? PS Джаал, конечно, котик, я абсолютно ничего плохого не хочу сказать про него, просто подростковые романы - не моя трава, а секс-сцена меня вообще слегка испугала.
-
9 баллов
-
8 балловНу... очаровательный, пережаренный чебурек. Так то он единственный ЛИ в игре который хоть как то мне зашел. От Джаала хочется орать. А Пиби и Лиама бить их глюпыми головами по приборной доске. А вот Рей клевый. Клевый пережаренный чебурек. х3
-
8 балловМне никто не нравился как ЛИ. Ни Лиам, ни Джаал (хотя какой у него голос!), а вот на Рейеса я запала еще по голосу из геймплейного ролика). Но Моя Сара неспешно беседовала с Джаалом, думала о том ,что ангара прикольные... И тут Кадара. И все. И у меня есть Сара специально для Рейеса:) Это не взгляд. Это контрольный в голову.
-
8 баллов
-
8 балловСогласна нереально красивая сцена. Сколько у него в ней просто очушительных крупных планов) ащаща просто. Скринь и скринь)
-
7 балловАх, весь вечер сижу, читаю тему. Спасибо, девушки, у меня теперь отличное настроение. Джаал поразил меня в самое сердце. Это самый прекрасный роман у Биоваров, как по мне. Я в восторге. Если бы мне предложили убежать от мужа в Андромеду, чтобы там быть с Джаалом, я бы даже задумалась ) Очень нравится, что сначала мы становимся друзьями, а флирт доступен позже. У него чудесный характер. Внешность. Голос. Каждый раз мне хочется потянуть руку к экрану и погладить его по щеке или по этим "шейным штукам". Ах, эти письма. Он идеален. Я бы очень хотела, чтобы можно было просто обняться с ним, как это было в Инквизиции с некоторыми ЛИ. Я хочу больше контента с ним.
-
7 балловНу все. игра пройдена. Финальная оценка 6 из 10. финальная миссия была весьма зрелищной, но во-первых я словил на ней баг из-за которого она не выполнялась, пока я не перезагрузился (но это мелочь), а вот как эта миссия закончилась, так я просто голову фейс палмом разбил. А потом я решил проверить, как вообще игра работает. В начале игры я подходил к стенду на нексусе, который сказал, что у меня отпуск через 587 дней. После финальной миссий, достигнув 100%-й преспективности всех планет, и везде воткнув аванпосты плакат мне говорит, что у меня отпуск... через 587 дней! Анбиливебл. Игре начхать. А еще после финалки мне 3 или 4 нпс сказали "покупайте наши DLC". И вот еще. Перед миссией с саларианским ковчегом я сделал огромную паузу, чтобы сделать кучу побочек, квестов союзников и колонизировать планеты. и знаете что? За все это время я ни разу не чувствовал напряга из-за кеттов. Я чувствовал напряг из-за огромного количества падальщиков и бандитов, я чувствовал напряг из-за повстанцев ангара, я чувствовал напряг из-за реликтов и судоку, и из-за херовой экологии планет. Кеттов даже близко там небыло. А архонт, со своим милым личиком. На протяжении всей игры я был к нему нормально настроен. Ну злодей и злодей, ну ок. Но конец финального файта. Это просто шутка. Хотя сама финальная миссия очешуенная практически вся. Отдельно про полеты и киновечер. Эти мудраки не могли кино посмотреть целый месяц. все время им что-то нужно, то бухло, то пожрать, то подавай им 5д кинотеатр. и каждому надо куда-то лететь за покупками на другую планету. и так постоянно. делаешь квесты на кадаре, возвращаешься на корабль, читаешь письмо, снова летишь на кадару. потом летишь еще куда-то, и там тебе говорят вернутся на кадару. и так с КАЖДОЙ планетой. и КАЖДЫЙ раз анимации перелетов, взлета и посадки. я хз, как это можно проходить второй раз. это просто трындец. У меня есть омнитул, который может передавать данные напрямую на корабль, где бы я не находился. неужели нельзя скинуть смс-ку "райдер, раз ты на кадаре, купи бухла", а еще лучше "райдер, раз мы на кадаре, я куплю бухла". Даже в вов придумали систему, что если идет цепочка квестов, то тебе не нужно каждый раз возвращаться к квестодателю. квест сдается и берется новый на месте его выполнения и к слову о киновечере: у нас же есть ветра, супеинтендант. почему она не может сама купить чертову кукурузу?!
-
7 балловЯ начинаю думать, что теперь предпочел бы процедурные планеты. Прилетел, обыскал местность, закрыл квесты, улетел с однозначными впечатлениями о планете. Разъезжать по тому же Эосу по 200 раз с последовательным/линейным открытием кусков локации (привет, СВТОР) и постоянно отсроченными заданиями и ужимая действия многих квестов до 5 планет, на которых совершенно случайным образом сошлись все звезды - не круто. Такие ДАИ-подобные хабы утомляют и не совсем убедительно смотрятся. Лучше пара десятков разных планет с меньшим количеством контента, чем 4-5 перегруженных непонятными связями и зависимостями не совсем интересных хабов. В МЕ1 они руками правили лишь сюжетные планеты, в этот раз они могли бы сгенерить кучку и слегка навести марафет на каждой, благо генерацию ландшафта нынче возможно сделать не настолько топорной, как в первой части.
-
7 балловПодписываюсь под каждым словом) Так или иначе вся игра вращается вокруг них. Главное чтоб в DLC нам дали больше ангара (Джаала) чем больше, тем лучше))
-
7 балловКогда общаюсь с Джаалом, такое чувство, будто нахожусь в вакууме. Словно время вокруг замирает, и есть только этот космос в глазах и этот низкий вибрирующий голос. Пожалуй, ангара - самое прекрасное, что есть в МЕА.
-
7 балловВся эта ненависть к игре просто похожа на воплощение стадного инстинкта. Все игру засрали и я засру. Так и представляется мне в таком виде 50% орущих: Так начал играть, вроде пока все неплохо, багов нет, но ведь все говорят, что их доуя, надо тоже найти! Буду думать только об этом! Персонажи не плохие, будем общаться, хотя блин все говорят,что они фуфло, скопированы с трилогии, да точно, не плохие, но не то, вообще не то, да вообще они ужасные, не интересные! И так касательно всего, сюжет, локации, диалоги, все ищут минусы, к чему придраться. Да, согласна, что игру надо поправлять рейеса побольше редактор, клоны азарьки, баги все-таки есть,необоснованые обещания разрабов о том, какие сложные будут отношения, что даже сложно будет пройти миссию на лояльность одного, не испортив отношения с другим ложь звездешь и провакация. Но игра получилась вполне себе интересной! Тайны интриги расследования и все такое и продолжения очень хочется. И близнецы Райдеры хороши. Не понятно, зачем вот сравнивать с Шепом и орать, что да вот с ME1 уже полюбился и он и все напарники. Я вообще в первом прохождении не понимала нахрена мне нужны всякие Тали, синие бабы и Гаррусы на корабле( это уже когда проходишь трилогию в целом и еще раз и еще раз, тогда они уже действительно как родные и самые лучшие) В общем надеюсь 4 апреля нас все-таки порадуют хорошими новостями. P.s посмотрела даты выхода игр биовар и призадумалась...все дольше и дольше приходится ждать новых игр. Как бы не включила я MEA2 и не сказала: уххх молодежь, я то в ваши годы...И вообще вы все простигосподитутки и наркоманы тьфутьфутьфу
-
6 балловВот это соплежуйство. Верните мне мой 2009, когда в Dragon Age персонажи пытались выпилить ГГ, если были не согласны с его выбором. Или когда Рекс напал на Шепа после предательства.
-
6 баллов
-
6 балловустраивайтесь поудобнее на любом ящике, наливайте себе виски и расслабьтесь - вы тут надолго
-
6 баллов
-
6 балловАндромеда вообще очень сильно повторяет опыт первый МЕ. На самом деле даже в фигуре главного героя. Сами вспомните. Никто не брал всерьез Шепарда. Бегает тут какой-то человек, говорит о каких-то жнецах. Нормальное отношение к нам появлялось только когда мы говорили "эй, я Спектр, делаю что хочу и ничего мне за это не будет". И даже тогда большинство говорило "Человек-Спектр? Да вздор, какие из людей Спектры? Выскочки" В Андромеде так же. Нормально начинают относиться только после того как узнают, что ты Первопроходец. И даже тогда смотрят с высокомериным презрением. Да и сама игра вышла как первый МЕ. В целом хорошая, но имеет ряд серьезных проблем, заставляя людей делиться на два непримиримых лагеря. Это сейчас трилогия уже является классикой жанра. А вот вспомните когда игра только вышла или когда вышла вторая часть.
-
6 баллов
-
6 балловИбо концентрат! Вот с этим согласна - легко поменяла бы голый торс Лиама на торс Рейеса. И после этого вообще бы не улетела с Кадары
-
6 балловТолько давайте не будем это начинать =) Для кого Джаал круче, для кого-то Рейес. У меня два ГГ, и они их замечательно поделили :З Хотя Рейес сейчас плющит сильнее Кадара головного мозга
-
6 балловОсновной сюжет очень слаб и это мягко сказано ещё... А вот квесты сопартийцев и некоторые второстепенные квесты на деле вышли гораздо круче ОСНОВНОГО СЮЖЕТА , а ещё этот ужасный принеси-падай гринд.-_- Ох да, концовка будет в последнем ДЦП как это было в Инквизиции
-
6 балловНу да, ну да... основной сюжет мыльная вода в игре, где основной сюжет был всегда самой важной частью. Андромеда это как фильм Помпеи, в котором ВУЛКАН играл главную роль, а всё остальное неважно
-
6 балловРешился все таки на новое прохождение. И как выше тут писали, если самому создавать персонажа - получаются, в основном, не 22 летние, да еще и не европейской внешности. Спасибо за это разработчикам с их политикой. Как раз как у меня выше получился - араб в возрасте ( проба пера, так сказать, была ). А играть дефолтным Скоттом я просто не могу ( за короткое первое прохождение сюжетки мне хватило). Обычно я люблю олицетворять свои принципы, характер в персонаже ( по мере возможности), но сопоставлять себя с данным персонажем не хотелось - для меня он какой-то безжизненный. Создавая персонажа, я испытал кучу проблем. Слепив, я пробовал его в игре - потом удалял. И так раз 6. На 7 попытку у меня получилось - создал персонажа, за которого мне приятно играть и олицетворять себя в нем. Но и с данной внешность были проблемы ( слишком заметно стало после того как я зашел на борт Бури ) - веко левого глаза имело непонятный дефект. Пришлось зайти в настройки - хорошо, что изменив пару параметров проблема исчезла. Так же пришлось повозится с сестрой и лишь на 4 попытку получилось. Хоть я ее и буду видеть в игре крайне малое время, но для меня будет приятней смотреть на эту мордашку. Ну и папаня. Жалко что нельзя оставить хотя бы дефолтного. Обычно я играю дефолтом ( если есть, каноничная внешность ) и не парюсь, но здесь меня заставили воспользоватся редактором, да еще не очень функциональным. Но результатом, я более - менее доволен.
-
6 балловЯ тот человек, у которого не было вообще никаких ожиданий касаемо ЛИ в МЕА. Вот вообще. Спейскотиков не хотелось, обзорщики в один голос говорили что Рейес - лишь интрижка и присылает письмо после того как смывается. АГА. Рейес тараном вошел в сюжет и как теперь со всеми отсылками и фоновыми бантерами о его особом отношении к Райдеру кого-то другого отношать?... Никак. Need me some quality smuggler
-
6 балловНеожиданно очень приятно было его увидеть в финале у Меридиана. Знала, что он там будет, и все равно чуть не подпрыгнула, услышав голос по рации. Одно дело, когда помахать саблей прилетает боевая тетка Слоан, которая коня на скаку в горящую избу забросит, от нее другого поведения и не ждешь. И совсем другое - когда это делает ушлый смагглер, еще недавно шутивший, что он too delicate для всей этой вашей беготни под пулями х)
-
6 баллов
-
6 балловСидеть и настырно во всех темах писать об этом, болезнь. Помнится мне не понравился Фолл 4, удаление игры обратно в Стим решило мою проблему. Тут скорее вопрос в адекватности.
-
5 балловВставлю и я своих пять копеек. Смотрю на Рейеса не в розовых очках и без дрожи в коленках. Но при всех прохождениях буду выбирать его. 1. Он работает с ангара и другими элианами, не претесняя их 2. В отличии от Слоан он думает намного вперёд 3. Он не воспринимает Нексус как личную угрозу и аванпост как акт войны. Да, он поступил не честно по отношению к Саре, не доверившись ей, но тут как он и сказал - он хотел чтобы она его оценила как Рейеса, а не Шарлатана. И учитывая, что Сара из Инициативы, то как бы она отреагировала на все данные не видя всю картину, а так делая задания Рейеса, видно положение жителей в Кадара-Порт. Наглядное былр для меня - избиение турианца прям на центральной плошади. Уже тогда не зная кто есть кто я была настроена против Слоан. Добавилось её отказ отпустить Вен Терева на разборки в Сопративление. Вот. И для общей картины Рейес и Сара хорошие друзья, а романсит она Джаала. Ещё добавлю доктора от Рейеса, с помощью которого приостанавливаются продажи-наркотиков. А весь траффик был под присмотром Слоан.
-
5 балловПрошел игру. Хосподи, никакая, слышите, никакая анимация не испортит персонажей, которых создают биовор. Даже Лиам, к концу игры стал мне как родной и перестал раздражать. Они такие все шикарные и настоящие, что очередной раз снимаю шляпу перед разработчиками. 91 час дичайшего удовольствия и даже глюки, шероховатости не испортили общего впечатления. Сюжет очень интересный, концовка эпична, как по мне. Я в предвкушении будущих DLC, ибо намеки говорят, что они будут интересны. Продолжение игры после концовки выглядит логично и можно спокойно зачищать оставшиеся квесты. Моя субъективная оценка без доп контента и заплаток 7.5+ из 10. Игра не на одно прохождение и каждое прохождение будет открывать что-то новое, как и все игры от биовор.
-
5 балловОхотница на уточек (Азари Адепт) Билд для тех, кому надоело сидение с Покорителем в углу, а так же тех, кого уже тошнит от штурмовиков с ближним боем. Билд рассчитан на 20 уровень, + десятый уровень карточки, но вполне играется и без этого. Карточка серебрянная, так что особых трудностей с добыванием не будет. Билд Бросок 6. (4b, 5b, 6b) Можно в конце взять 6a, это не принципиально. В замкнутых пространствах, в толпе врагов - будет даже эффективнее. Прокачиваем после всего остального. Поле Аннигиляции 6. (4b, 5a, 6b) Можно взять 4а, но тогда будем хуже лечиться, зато станет удобнее стрелять. Чисто вопрос личных предпочтений. Прокачиваем в первую очередь. Копье 1. Боевая биотика 6 (4b, 5a, 6b). Практически без вариаций, усиление биотики нам не нужно. Прокачиваем третьим. Барьер 6 (4а. 5а, 6b). Тоже без вариаций, как бы нам ни хотелось взять лечение с ближнего боя в 5b. Прокачиваем вторым. Билд рассчитан на двадцатые уровни, но за счет поля аннигиляции приносить пользу можем с самого начала. Приоритет прокачки: Поле аннигиляции>Барьер>Боевая Биотика>Бросок. Оружие - Хеш, либо Пиранья. На любой из них ставим Умный чок, на Хеш - увеличенный магазин, на Пиранью - ствол. Во время матча можем брать расходники на урон дробовика, плюс элементальные патроны по вкусу, в идеале - Крио, за счет увеличенного урона по броне. В снаряжение ставим дополнительные термозаряды, они нам понадобятся. Можно, так же, попробовать с дробовиком Шрапнель, или пистолетом Уравнитель, эффективность будет похуже, но не придется постоянно бегать к ящикам. Если играем против реликтов, можно в нагрузку взять легкую снайперку для Наблюдателей, Храбрец или Гадюка вполне подойдут. Тактика игры 475 Здоровья, 390 щита. Защиты от урона - никакой. Регена щитов - почти никакого. Стихия - бой на ближней дистанции. Как воевать? Очень просто и сложно одновременно. Наш персонаж невероятно уязвим, и в то же время обладает потрясающим набором навыков для выживания вы руках умелого игрока. Во первых - наша стихия - ближний бой, поэтому большие открытые пространства - не для нас. Мы гораздо уютнее чувствуем себя на Зеро, чем в пустыне. А во вторых - мы профессиональные охотники на мелкую дичь, поэтому можем устроить настоящий армагеддон всей вражеской пехоте и собакам. Происходит это за счет того, что все враги без щитов, попадающие в наше поле аннигиляции, беспомощно взлетают в воздух и висят там, в ожидании смачной очереди из дробовика в упор. А дополнительные 40% входящего урона за счет талантов делают расправу крайне быстрой и болезненной. Но не дробовиком единым мы живем. Враги под щитами, а так же враги с броней нагло игнорируют эффект подъема в воздух. Бороться с этим мы будем с помощью биотических комбо. Поле аннигиляции подготавливает всех врагов для подрыва, а у нас, по стечению обстоятельств, целых две способности, да еще и с маленьким кулдауном. Как только в поле зрения и аннигиляции попадает враг со щитом или броней - смело кидаем ему в лицо Бросок или Копье, заодно повышая на несколько секунд урон с дробовика. Этого будет почти достаточно, чтобы содрать щиты с обычных противников, после чего они все так же беспомощно взлетят в воздух. Для бронированой пехоты, за исключением кроганов, силы взрыва будет вполне достаточно, чтобы опрокинуть врага, подготовив его тушку для расстрела в упор. От всех остальных стараемся держаться подальше, хотя при необходимости мы можем и Гидру расстрелять, и Разрушителю турели сбить. Главное - не нарваться на Наблюдателя на открытой местности. Следующий вопрос - так как же выживать? Да, ближайших врагов мы легко контролим, но стрелять по нам все равно будут. А регенерации щитов нет, так что жить мы будем до первой же очереди. Именно здесь в игру вступает навык 5а в ветке Барьера. Каждый раз, когда враг попадает под действие биотических способностей - а это у нас поле аннигиляции, максимум наших щитов увеличивается на 40%. Процент текущих щитов при этом сохраняется. Как только врагов в поле аннигиляции нет - максимум щитов возвращается к норме, но все бонусные щиты остаются. На практике это значит, что если мы с половиной щитов подбежим к противнику, накрыв его полем аннигиляции , а потом отбежим - мы восстановим себе хорошую порцию щитов. В математику тут не буду, но эффект внушительный. Проблема лишь в том, чтобы не оставить ни одного врага в поле аннигиляции, тем самым уменьшив максимум и увеличив текущий процент щитов. Именно поэтому увеличение радиуса поля мы не берем, так как в жаркой схватке бывает трудно найти место, где в поле не попадает ни один противник. Как результат - если постоянно двигаться, то накрывая противников аннигиляцией, то отбегая - наши щиты будут восстанавливаться очень быстро. Для подстраховки и для длительных сражений же есть 6б в барьерах, который каждые десять секунд полностью регенит нам щиты, попутно спасая своим проком от фаталити кеттовских боссов. Итак, подытоживая - наш персонаж - бешеный ежик, который не останавливается ни на секунду, постоянно лупит из дробовика в упор, попутно расшвыривая и взрывая все в зоне прямой видимости. Как только прекратим двигаться - мы умрем, но до этого остановить нас почти невозможно. Веселее чем снайпером, опаснее, чем штурмовиком, сложнее чем кем бы то ни было, но дьявольски весело. Роль билда в команде и результат Истребитель рядовых мобов, немножко танк. Если команда бегает по карте плотной группой, или у вас есть напарник - эффективность зашкаливает, так как мы контролируем самых многочисленных и опасных противников. На заданиях - ни рыба ни мясо, один плюс - нас точно не прервут на заданиях собаки или роботы-солдаты. По результатам - на коридорных картах, вроде Зеро, Магмы или Руин, особенно против разбойников и кеттов, можно без проблем быть тысяч на десять впереди снайпера с Покорителем. Если у него, конечно, руки кривые и реакции заторможенные, но все же. Держать первые места против реликтов сложнее, но если есть кому разбираться с Наблюдателями - вполне можно. Билд для тех, кому нужно приложить к чему то веселому свои прямые руки, сложный, но satisfying as hell. На игре со скрина все вылетали постоянно, так что проходили в два с половиной человека.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловМое лицо, когда я пытаюсь добиться от местного редактора чего-то вразумительного: ...энивей. Брат, получившийся относительно симпатичным, особенно с определенных ракурсов. Со спины. Издалека. xD Вторая барышня, которая пока что остается под вопросом. Такой ребеночек вышел... И, наконец, мое лицо, когда я вынуждена наблюдать свои творения в действии в игре:
-
5 балловНа Гарруса кстати, много визуальных отсылок. Визор этот. Шрамы. Ноги. Слушайте, я так и представляю. Сидят Биовар, раздают персонажей. Биовар: А тебе, Кэтлин надо написать алиена для девушек. Чтобы все женские мечты, ну, ты понимаешь. Кэтлин, задумчиво: Я конечно могу... но сладковато получается. Можно немного посолить? Зуб даю, девушкам так будет интереснее. Биовар: Посолить? Ну, можно наверное. Кэтлин, мысленно: Я НЕ ТОЛЬКО ПОСОЛЮ Я ИМ ВСЕМ ПЕРЦУ НА ХВОСТЫ НАСЫПЛЮ БВАХАХА
-
5 балловУ него и так на Айе свой фан-клуб имеется, скоро и на Буре соберется. И будет Сара их метлами гонять С открытостью ангара хрен поймешь где флирт, а где комплимент :I
-
5 баллов
-
5 балловАнтуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц" Философская сказка, которую я читала в детстве, но, похоже, ничего не поняла)) В ней слишком много Очень Важных Вещей. Ну, знаете, из тех, которые не увидишь глазами. Поразительно, как они все умещаются в ней. Она и об одиночестве, и о любви, и о горе; мне показалось, что она еще и о том, как пережить самую настоящую из всех утрат - смерть. И все же понемногу я утешился. То есть… Не совсем. (с) Потому что нельзя никак утешиться до конца, но зато, можно смотреть на звезды. Хорошая, хотя и очень грустная история. Терапия, которая, внезапно, работает. *** Михаил Афанасьевич Булгаков "Белая Гвардия" История одной семьи в "великом и страшном" (с) 1918 году в одном Городе. Страшно и жутко. И ужасно интересно. Булгаков - мастер в том, чтобы держать читателя в напряжении) Образы очень... чистые такие, простые. Люди держатся за то, что еще у них осталось, когда старый мир рухнул, а новый еще только возникает из библейского "Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою", когда всем правит по праву сильного то предатель, то бандит. Они держатся друг за друга, за свою семью. Некоторая часть книги напоминает горячечный бред, но дело тут в том, что, во-первых, местами так и есть, ведь герой буквально бредит, а во-вторых, я думаю, жизнь тогда и сама по себе была больше, чем нужно, похожа на горячку. В третьих, это фирменное Булгаковское)) А еще это одна из тех редких книг, где цитаты из Библии звучат уместно. И вообще, тема Бога, веры и воздаяния раскрыта весьма бережно и не навязывает своего, авторского мнения на этот счет. Запал в душу полковник Най-Турс, воплощение чести и верности. Темный паладин) Ну и еще, говорят, дескать, роман такой депрессивный, ведь жизнь этой семьи никогда не будет прежней, но мне так не показалось. Финальный аккорд скорее мажорной тональности, хотя бы потому, что эта жизнь будет. Просто она будет другой. Булгаков, как всегда, не подкачал. Талантливый, гад. Эмоции рвет на лоскуты. Читать и еще раз читать)
-
5 балловВот я дурочка, выбрала там другой вариант:( Стоило мне увидеть только его макушку и я растаяла, сколько еще я буду влюбляться в пиксели:(а вообще все началось с ваших коментов, Так что спасибо...наверное:))) Очень короткий и быстротечный Роман, но почему то в него веришь.
-
5 балловХм, так и представляла, что ему в районе 28ми. С поправкой на менталитет тех, кто писал и разрабатывал игру. Это у нас ещё в 28 можно быть немного инфантильным, а там уже позорно просто не иметь машины или жить с родителями. Но не в этом суть, и это не главное) Именно в сцене на крыше вся его "молодость" проявляется) еще в нюансах. Таких, как "нечерствость" и своеобразная "доброта", у "старого" бандита все подобные черты отрафируется. Кстати, 22 райдерских года тоже условность, деятельность и характер совсем не на 22, но тем не менее)
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловВообще вся серия МЕ про пострелушки из-за укрытия (ну окромя чардж-бота) и перебежки между ними. Разбирались они "крайне медленно" только при первичном появлении (типа БОСС), впоследствии они выпиливались относительно быстро и не раздражали (ну мб кроме пачек банши), хоть и иногда представляли угрозу. Не говоря о том, что в МЕ2 было тяжелое оружие под таких мобов, а в МЕ3 были раскиданы аналоги. В Андромеде те же демоны не представляют практически никакой опасности \ интереса и крайне долго \ нудно пилятся. Притом встречаются довольно часто и тупо затягивают прохождение. А бой с архитектором? Наинуднейшее и невероятно затянутое по времени мероприятие, притом ещё и не отличающееся сложностью. Что за бред я только что прочитал? Тактическая пауза нужна была только для того, что бы забиндить на свою панель нужные абилки компаньонов \ свитчить им оружие, ни для чего другого она не нужна ни на одном уровне сложности. Как это компенсировало "ограниченную мобильность" ГГ - для меня загадка. Нет нормального управление компаньонами, из-за этого нет даже подобия командой тактики. Аж 3 слота под активные скиллы и невозможность управлять умениями компаньонов - опять же кастрация тактики. Игра скатилась в тупой шутан с возможность попрыгать и пострелять в ботов, которые теперь ещё больше тупят. Прямо прогресс! Блин, ты вообще играл в МЕ 2\3? Заходишь в игру, включаешь паузу, биндишь абилки компаньонов на свою панель \ меняешь им оружие и ... больше не включаешь эту паузу до следующей необходимости поменять оружия \ абилки \ патроны. В итоге из единовременно доступных 5-6-7-8 абилок, включая абилки компаньонов, имеем аж 3 + 2 дауна в команде, которые рандомно жмут кнопки. ИМХО дд скиллы тут вообще сильно проигрывают в эффективности простой долбежке из оружия (особенно биотика) и переапана выживаемость)
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловтоже была возмущена по этому поводу. Когда Джаал под пули подставляется можно хотя бы сказать ему, что волновалась - а когда Райдер самоубийство совершает, так только Лекси, похоже, забыли сказать, что она бессмертна, остальные в курсе. Но все равно хочется письма про "до Кадары тут дошли слухи, что ты спасла саларианский ковчег, наваляла кеттам и умерла"
-
5 баллова в da2 можно было ходить ночью и днем по городу. не динамическая смена, а по требованию, но неплохое же было решение. и квесты к каждому времени суток свои пилили. я тут прочитала заголовок новости "что-то пришло в ярость" и пришла в нее сама. долбанный сэм, каждый раз объявляет о переходе с солнцепека в тень и обратно. ему очень мешают диалоги в которых он не участвует. мало того, что он перекрывает голосом, так он еще и субтитры с предупреждениями каждый раз поверх уникальных диалогов лепит. я бы нажала на паузу и прочитала, но паузу заботливо убрали - надо же в игру что-то полезное и новое ввести.
-
5 баллов
-
5 балловИ чем же он таким запомнился, кроме того, что его имя - мемасик из WoW?)
-
5 баллов