Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.07.2021 в Сообщения
-
6 балловНу вот, кстати, когда якобы начинается цереброморфоз и после случается личиночный сон, наутро, когда разговариваешь с сопартийцами, только тот, с кем говоришь первым, выдает максимум информации о сне (и там у всех дофига интересного, на самом деле), тот, с кем говоришь вторым, выдает уже усеченную часть, а все остальные говорят только первую реплику и разговор заканчивается. Это уже не баг, это, блин, фича. Говоришь с тем же Уиллом первым, и понимаешь, что с Мизорой у него все отнюдь не ограничивается стандартным договором, а говоришь с ним третьим и дальше, он выдает только, что мол отличное утро и прибавилось сил. И это в той части, где мы, по замыслу, должны выбрать, кого дальше возьмем, и информации нужен максимум обо всех (иначе выбирать как-то сложно). Про то, что Шэдоу блокирует контент Астарика в нескольких местах (и это решается только убийством Шэдоу, но тогда ее контент вылетает), я вообще молчу. Это очень сильно похоже на искусственное ограничение контента, то ли для маскировки того факта, что его конкретно мало, то ли для вынужденного переигрывания, и то, и то ИМХО не есть хорошее решение.
-
5 баллов
-
4 баллаНе соглашусь. Китайская транскрипция латиницей китайских имён - вот где ахтунг, русская приближена к звучанию, насколько это возможно. Я, например, вообще не догадываюсь, как можно допереть, что X - это С, (бренд Сяоми не даст соврать), Qiu = Чи/Ци и так далее. Как пишется латиницей название города Шицзячжуан, слабонервным лучше не смотреть. Я предупредил. И да, говорю как человек, который по работе с недавних пор имеет дело в том числе и с китайской географией. Однако, есть некоторые моменты, которые действительно могут ввести в заблуждение. Чугун - хороший здесь пример. Давайте рассмотрим подробнее. Любой китайский слог состоит начала, как правило согласного, и окончания, обычно гласного звука. Также вы можете встретить термины "инициаль" и "финаль". Также, любое окончание может иметь пять тонов - четыре основных и нейтральный. Если вы видели в английских транскрипциях чёрточки над китайскими гласными, то они БУКВАЛЬНО и означают, как нужно произносить тот или иной слог. Первый тон (ровная черта) - ровный, второй - восходящая (поднимающийся) третий - галочкой (переламывающийся, падающий и поднимающийся) и четвётрый - нисходящий (падающий). Сложнее всего с первым и нейтральным, остальные едва ли можно перепутать с ними и друг с другом. Другие сложные моменты - это, по-первых, правила перехода тонов (я их не помню), из-за которых Нихао (привет) произносится как Ни[2] Ха-а[3]о[0], а не Ни[3] Ха-а[3]о[0]. Правда, таких правил всего четыре. (произнесите Ни-и Ха-ао, с двумя переламывающимися тонами, а затем поменяйте первый на восходящий - НиИ Ха-ао.) А во-вторых, правила написания. И тут самое интересное. В Геншине для английских транскрипций используются именно китайские правила транскрипирования инициалей и финалей, что человеку, незнакомому с конкретной таблицей правил, каковых среди не-китайских игроков геншина процентов эдак 99, позволяет плодить Ксяо и Кекингов (хотя я слово "кекинг" безумно люблю). А задуматься над тем, что этот человек что-то делает не так, ему не позволит отутствие тонов над гласными. Например, возьмём ту же КеЦин, или КэЧин. Дело в том, что существует китайское имя 客卿, что читается как Kèqīng. Этот вариант Вам предложит гугл-переводчик. Но в игре используется другое написание: 刻晴, или Kèqíng. Как видим, первый тон - нисходящий, а второй - восходящий, в отличие от имени, где первый тон - такой же, а второй - ровный. Теперь переведём остальное. К произносится так же, как и К, только с небольшим придыханием. Немного напоминает "Кх", только с очень, очень слабым х. Е - это звук Э, мягкий (он и в русском йэ), нисходящим тоном. q - это мягкое ч.. вот только 'ch' - это другой звук, и он больше похож на наше ч. А есть ещё 'c', или более выраженное ц, и j - 'цз' или, фонетически, ближе 'чжь' (ЦзиньЧжоу, JīngZhōu), zh - 'дж', как в слове ДжунЛи или в предыдущем примере, 'z' - 'дз', (Дзуньи, Zūnyì).. короче, по шкале от Ц до Ч этот звук ближе всё-таки к Ц) да и с вариантами Ч слегка перебор. Так что это 'ць'. И -ing это на самом деле по произношению близко к английским глаголам в настоящем длительном - learning, eating, working. Эдакое носовое н с неярко выраженным г на конце. по-русски можно просто написать 'ин'. Пока перепроверял написанное наткнулся на инфу о том, что в дореволюционномЪ это записывалось как -инъ, чтобы не перепутать с обычной -н (нь, н-р Шаолинь). Итого получаем КэЦин. Помня о том, что Ц - это не ярко выраженная Ц, а близкая к Ч, а ещё про тоны, мы получаем почти терпимое произношение имени этого персонажа. Если читаем латиницей по правилам английского языка, китайцы нас вообще не понимают. А вот с ЧунЮнем интереснее - честно говоря, мои скромные познания не позволили понять, как образуется его слово. Все доступные мне источники (=находящиеся на превой странице гугл поиска) дают написание его имени как 重云. По пиньинь это Zhòng yún. Если со второй частью понятно (Юнь, Ю + нь, как в слове Шаолинь), то с первой я не разобрался. Во-первых, Zh, в кириллической транскрипции записывается как 'Чж', а читается как 'Дж'. Во-вторых, нисходящая 'o' и должна записываться как о, но словари конкретно на этот иероглиф возвращают написание как "Чжун". То есть он вроде как должен быть Zhongyun и Чжун/Чжон Юнь (но читается как Джун/Джон Юнь, Дж как в слове Джуниор) соответственно, но официальное английское имя - Chongyun. Возможно, какие-то исключения связанные с этим конкретным словом. Либо он вообще кореец - (Ким) Чун Ын, и олицетворяет внутреннюю борьбу капиталистического с коммунистическим. ----- Ну и если вы считате, что я оч нудный, представьте хоть раз моё лицо, когда мне пишет наша китайская менеджер и говорит, что мы неправильно считаем время доставки, потому что 'Fuzhou and Fuzhou are different cities'. Я не шучу, я буквально такие письма от неё регулярно и получаю. Хуже того, в накладных значатся адреса также без указания слогов, а как мы помним, Fuzhou and Fuzhou are different cities. А ещё на коробках может быть написано Foozhou, Fuchou, и так далее. Так вот, Fuzhou и Fuzhou это разные города, а вот Fuzhou и Fuchou - один и тот же. Как с этим разбираются китайские почтальоны, для меня большая китайская загадка.
-
4 баллаВсем не угодишь, меня больше вымораживает телепортация из Подземья черте куда, чтобы поспать, а потом мгновенное возвращение обратно. Пусть допиливают спорные моменты, как с квестом Астериона и норм. Тоже бы хотелось больше реакций, но в любом случае сейчас там реакций явно больше, чем в том же Пасфайндере (даже во второй части, вот уж где можно повозмущаться про 21 год)
-
4 баллаПлевать на лагерь. Лучше бы пустили ресурсы на озвучку ГГ, ну или хотя бы хорошо прописанные реакции на расы/классы/выборы ГГ. А то надоело уже в 21 году наблюдать за ГГ болванчиком. Особенно вспоминая старую ДАО, где ГГ даже озвучен не был, но при всем при этом чувствовался очень живым персонажем, с интересной хорошо прописанной предысторией, привязанной к сюжету!
-
3 баллаДаже не смешно. Карты не делаются из микро-элементов которые загружают отдельныйе части. При таком подходе каждая локация должна быть отдельной камерной коробкой. Карты подгружают элементы локации, но эти элементы изначально там, просто они не задействованы и вычёркиваются для оптимизации(не подгружаются в оприделённых условиях). По сути, Ларианам надо каждую карту раскроить и скрещивать с лагерем, если без генерации. Вырезать локацию. Это не просто фон. Текстурки меняющиеся - вообще само лёгкое. То что вкладывается в "биом" - это "персонажи", "лут" и другие временные элементы, видимо; всё остальное - поверхность, объекты на подобии стен, стульев и статичные элементы с которыми нельзя взаимодействовать, или наоборот - можно, но они перманенты, это остаётся судя с видео. И вот это всё имеет свойство пересекаться с объектами лагеря, особенно временными. Чтобы проверить накладывание таковых нужно колоссальное время. даже если они этого добились процедурной генерацией - надо тщательно перепроверять чтобы какой-то персонаж не провалился в текстуры, в добавленные объекты или во время ролика не поцеловал сгнерированныю лавку. Там нюансов столько что их перечислять бесмыссленно, а тут "как раз текстурки очень сложно". Ни одна компания до этого не делала локационно сгенерированный лагерь не потому что текстурки менять солиднее. Добавить рандомные сгененрированные квесты от локации как раз не благородное дело. Скайрим говнят такими квестами на чём земля стоит. Ко всему мы не знаем будет ли кто-то в последствии нападать. Да и багов не оберёшься. Тут и волки выпрыгивающие из стен будут, и прерывания лагерных квестов гарантированны. Возможно нападение раномных тварей мешающих сну было бы и норм, но такое выбешивает уже на 10м лагере. От перемены местности катсцены могут страдать. Нужно постоянно учитывать чтобы персонаж не пытался укусить коробку торчащую с голосвы спящего Это не просто добавить, это заменить. Лагерь в ДАО не менялся. Он так же был отдельной территорией, как и в играх такого же жанра, но сама суть - смена места лагеря это колоссальный труд и невероятно кропотный.
-
3 баллаПока что квесты сопартийцев ИМХО тянут на "так себе кусочек". Но я все же надеюсь на то, что Ларианы уберут эту фигню с блокировками. Надо будет, если в патче все-таки контента не завезут, написать им фидбэк подробный, вдруг да додавим на отмену совсем уж странных решений.
-
3 баллаВот в этом и проблема. Уж лучше делать мало рас, но хорошо прописанных, чем много никаких. Для меня рпг в первую очередь отыгрыш, потом уже все остальное. Потому что сюжет, красивые локации и т.д есть и в других жанрах игр. Я вот пыталась играть за гита (нравится мне раса и очень интересно было за них поиграть), но на фоне Лаэзель, ГГ гит какой-то пресный получается, словно играешь за того же эльфа, только злого. Кроме шэдоу особо никто не реагирует активно. За злого дроу интересно, да, но это слишком вкусовщина, именно злодея отыгрывать.
-
3 баллаПо моему мнению вся эта возня с лагерем - лишняя головная боль. Многие кат-сцены сапортийцев к нему привязаны, а так как лагерь зависит от ресурсов, придется походы в лагерь экономить. Потеря контента, который и так ничерта нормально не работал, обеспечена. А эти ночевки на локациях - миленько, но пустая трата ресурсов и времени. То есть сопартийцы не из пати, и прочие персонажи, которые за нами таскаются, будут внезапно материализовываться в лагере, когда мы решаем ночевать? А днем они где находятся? Если лагерь в отдельной локации логично, что они сидят в нем. А если лагерь в любой локации, то как вообще можно объяснить их присутствие?
-
2 баллаУ меня явный аутсайдер только Уилл, он слишком мутный и скользкий. Это не делает его плохим персонажем, наверное, я просто не люблю такое xD Меня больше смущает, что некоторые потенциальные спутники появятся позднее по сюжету игры, и мне вот интересно насколько позднее. Потому что персонаж, который появился не в первые несколько часов игры для меня означает, что он скорее всего никогда не получит место в пати (кроме личных квестов), как пример из первых частей - все спутники, которые тусят аж во Вратах Балдура, Маззи из второй части (я просто всегда в Храм иду в последний момент). Из более современного - Экан и Нок-нок из Патфайндера.
-
2 баллаВот и не знаю прям, что на это сказать даже. Походу, сначала проходить буду строго по ютубу, ибо нафиг мне не сдалось аж 8 (восемь!) раз перепроходить, просто потому что кому-то показалось клевой идеей искусственно ограничить контент сопартийцев. Дождусь, когда максимум инфы про всех спутников будет, потом выберу самого интересного и пройду разок сама.
-
2 балла6 фрументума, ~15:30. Вилла Астозани, приёмная Аридия Гларона. По рукам, мессир. Думаю, я прибуду поработать над книгой в понедельник, так как сегодняшние день и вечер я планирую посвятить развлечениям, от которых столь долго воздерживался. Вы понимаете, мессир. Аридий улыбнулся. - Уверен, в столице найдётся что-то и на ваш вкус. Рекомендую посетить "Золотую розу", если ещё не были там. Восхитительные десерты и не менее приятное обслуживание.
-
2 баллаЕсли выпадает сцена сна Астариона после юзания личинки (которая выпадает почтив всегда) - выпадает хороший такой пласт информации о персонаже. Сцена со звездами тоже легко выпадает, и ради нее нужно плясать с бубном. Проблема не в какой-то незначительной фразе персонажа брошенной между делом. Фиг с ней. Выпадают важные пласты контента, в которых раскрываются персонажи. А их не так много, и персонажи из-за этого выглядят не особо хорошо прописанными.
-
2 баллаТолько тут масштаб: что-то блочит сцену плетения с Гейлом - обойдешься без одного из романов игры. Вот в чем беда. Тут выпадают довольно важные диалоги, а не какая-то ерунда.
-
2 баллаА я в кингмейкере все ром-сцены видела, потому что для меня взаимодействие и раскрытие сопартийцев - это один из важнейших аспектов РПГ игр. Если часть контента выпадает, то какой смысл вообще такую систему делать? Для перепрохождений? Проблема в том, что тот же самый контент выпадет в перепрохождении. В общем, я не понимаю зачем делать такую кривую систему взаимодействия с сопартийцами. Может они ее поправят и заставят работать... но пока не похоже, что все это вообще реально нормально настроить. Сделали бы, чтобы все воспроизводилось по нажиму на сопартийца с восклицательным знаком, и никаких проблем.
-
2 баллаЯ имела в виду, что воспроизведение лагерных катсцен - это одно, а ресурсы на отдых - это другое. И да, я бы тоже ОЧЕНЬ хотела, чтобы для просмотра кина не требовались танцы с бубном, и ночевки через каждые три метра карты (и вообще, лучше бы это реализовали как-то отдельно от отдыха, типа отдых и лагерь - в одной кучке и со сменой декораций, а тайный хаб с катсценами - в другой кучке, в разы бы упростило ситуацию).
-
2 баллаТо есть ГГ фактически при смерти и ему нужно срочно искать спасение, при этом в лагерь он будет мотаться просто чтобы смотреть контент сопартийцев, и при этом даже не будет отдыхать, чтобы восполнить потраченные силы, из-за экономии ресурсов? Эта идея выглядит все бредовей и бредовей. Пусть нормально кат-сцены вписывают, чтобы они воспроизводились, а не вот это вот вся ерунда.
-
2 баллаТут на самом деле надо иметь в виду, что лагерь на основной карте (такой реализован в PF), и лагерь, который сделали Ларианы следом за Биоварами - это принципиально разные вещи, поскольку функции разные: у Ларианов лагерь - это хаб, концентратор всех сопартийцев и прочих дружественных неписей, и источник довольно солидного количества контента, который вроде как опциональный, но именно что "вроде как", расчет идет на то, что этот контент НАДО смотреть (у того же Гейла от этого зависит роман). Прикручивать туда случайные ночные нападения - это делать контент более опциональным как раз, народ будет побаиваться и заходить в лагерь только при крайней необходимости (благо еда лечит, а заклы можно и поэкономить). Да, это приятно, что Ларианы решили все же замаскировать тот факт, что лагерь-хаб не имеет отношения к основной карте, но если лагерный контент не будет вообще никак обыгрывать смену местности, то это так и будет сменой фона, и крайне быстро примелькается. Вот с уникальными катсценами для определенных биомов (кстати, ИМХО отличная тема, если хочешь упорядочить подачу контента: считай, почти гарантия, что в определенном биоме игроки будут обязательно отдыхать) появится ощущение, что лагерь реально сдвигается. Или имеющиеся катсцены можно разнообразить, например, та сцена, где Астарик сваливает охотиться, его уход сделать разным в зависимости от местности: если лужок с цветочками, то он там нагибается и что-то срывает, если скалы, то, скажем, вверх на эти скалы смотрит. Ну, и я ОЧЕНЬ надеюсь, что биом для лагеря подтягивается все-таки динамически, потому что если это статика, то это никакой памяти не напасешься, а уж про время загрузки даже думать грустно.
-
2 баллаЭпилог Майка Трея Инфосфера, прими меня. Кстати, я хотел отпустить мустанга. Но это уже неважно. Говорят, у меня нет души…. Тогда кто я сейчас? Информационный слепок? Я буду россыпью смыслов. Вместо мириад букв, слов, страниц, которых я на самом деле никогда не писал…. Но почему тогда я их помню? Сейчас я мог бы написать все это… Такое простое решение всех проблем. Не важно. Все-таки хорошо, что так получилось. Я неплохо стреляю под настроение, только вот лишней крови не люблю… Во всяком случае, собственная смерть позволила мне избежать неприятного выбора. Глупый выход, не так ли? Ну, наверное потому, что умной смерти не бывает. Она бывает трагической, неожиданной, нелепой и глупой, геройской… Умной – никогда. Но все случилось так, как случилось. Меня отпустили. Это лучше, чем быть игрушкой. Теперь надо просто понять кто я и где. Вернее что...
-
2 балла
-
2 баллаЯ смотрю, создатели очень четко отдают себе отчет в том, что является мейн аттракшн их шоу, и продолжают добрую традицию помещения этого главного на постеры (в первом сезоне без бабы было все-таки лучше, но все равно. ай аппрув)
-
1 баллЕсли реализация Инкви в DA4 будет подобна реализации Хоука в DAI, то лучше бы им отделаться просто письмом новому гг. Ненавидит магию крови, хотя активно пользовался ей и считал просто средством, таким же как фаерболы и молнии. Катит бочку на СС, хотя своими глазами видел мор, СС спасли жизнь его брату, один из его лучших друзей страж. А учитывая, что в кипе никак нельзя отразить характер Инкви, скорее всего все будет очень печально. Лучше заранее сделаю вид, что это не моя долийка, а просто левый агент.
-
1 балл6 фрументума, ~15:30. Вилла Астозани, приёмная Аридия Гларона. Аридий улыбнулся. - Уверен, в столице найдётся что-то и на ваш вкус. Рекомендую посетить "Золотую розу", если ещё не были там. Восхитительные десерты и не менее приятное обслуживание. - Я так и поступлю, мессир, - улыбнулся в ответ Кутоний. - Приятного вам дня. Совет посетить "Розу" пришелся кстати, Кутоний так и так собирался появиться в этом заведении, чтобы укрепить запущенные накануне слухи о мессире ди Лаурентисе и чтобы не создавалось впечатление, что появился он из воздуха и прямо у входа на виллу Астозани.
-
1 баллОффтопом. Для почти соло прохождения советую друида, на более высоких уровнях (с 5 вроде бы) у него появятся призывы существ, бои будут попроще. Ну или клерика, те смогут создавать нежить.
-
1 баллЯ имела в виду, что если эту странную идею с ограничением контента не уберут, то получить максимум информации о сопартийце можно будет только про кого-то одного. И смысла в такой ситуации таскать шестерых-восьмерых я вообще не вижу, тут и трое уже лишние (особенно если тактику блокирования контента применят ко всем), но с четверкой бои будут идти проще. Так что буду ждать обзоров, получу полную сюжетную и вообще контентную инфу обо всех сопартийцах, выберу того, кто будет максимально интересен, остальных двоих доберу по принципу "чтобы не блочили контент друг другу, и в бою более-менее подходили под выбранную тактику" и пройду разок. А потом сотру это все и забуду.
-
1 баллНигде такого не видела в правилах (если только это не правила Лиги, но кто в здравом уме играет в Лигу), просто геймлейно удобнее водить пати из 4-5 людей
-
1 баллЧестно говоря, до выхода игры и представить не мог, что RDR 2 полюбится мне настолько, что войдёт в число моих самых любимых игр. Жаль, что Rockstar так и не переиздали первую часть. Хотя в своё время я в неё немного поиграл на PS 3 и тогда она мне и не зашла по ряду причин, но теперь я точно прошёл бы её.
-
1 баллЕсли бы в вариативность добавили кучку нового, то я была бы только за. Но тут отобрали Utilities (а там были весьма годные опции) и привычные кнопочки отобрали под соусом "зачем вам целых три, лучше выберите всего одну", а в том же PvP (и когда танкуешь на грани фола) я хочу видеть ВСЕ родные защиты и прочие полезности, потому что каждая помогает прожить еще несколько секунд, которые могут решить исход боя. ИМХО вот если они Utilities в вариативность распихают, будет хотя бы терпимо, но лучше пусть они че-нить новенькое изобретут, хотя бы какие-нить пассивки полезные. Впрочем, если они перестанут корежить многострадальную механику, а банально дадут возможность переключаться между подклассами, плюс будут loadout'ы, между которыми можно по кнопке переключаться (и чтобы эквип хранился не в инвентаре, а в каком-нить спецразделе), ну и пообещают в недалеком будущем возможность официально фракцию менять, меня это отлично устроит.
-
1 баллЁк-макарёк! Процессор взял 4850МГц благодаря настройке Curve Optimizer'а и негативного оффсета. И это на 1.33 В!
-
1 баллБГ3 - единственная игра, которая заставила меня проходить игру только вдвоем с одним из спутников, дабы получить весь контент по нему. В боях было мучительно больно, но иного выхода просто нет. И нет, я не буду делать это для всех спутников, потому что почти все они для меня мало интересны, а игра не то чтобы помогает проникнуться к ним, она даже мешает, блоча их контент. В то же время в других играх не знаю кого брать в пати - почти все интересные, и места в пати всегда слишком мало для всех.
-
1 баллИгроки, у которых главное - сюжет и персонажи, на это закрывают глаза с большой неохотой) Это как ребята, выбивающие все ачивки, только больше в сторону "собери все диалоги вон с тем чуваком из левой лагерной палатки во втором ряду".
-
1 баллТоже надеюсь на это, но там явно прописан какой-то кривой алгоритм воспроизведения кат-сцен. Если его полностью не переработают, то проблема не исчезнет. Так и будут сопартийцы друг друга перебивать, потому что это явно такая задумка (выдавать контент частями в зависимости от событий и отношений), а не баг. А как-то уравновесить эту систему, учитывая ограниченность ночевок из-за ресурсов, будет очень непросто.
-
1 баллОбновлённая система реакций компаньонов будет скорее всего в следующем большом патче. Вот это точно говорили на стриме. Да, там здорово сделали, но по крайней мере в первой части все равно были аутсайдеры по реакциям.
-
1 баллЭто в стриме было? Просто в ролике как раз про целительные свойства картофана и морковки ничего не сказали, хотя по логике, должны были, раз уж эту фичу отключают. Вот я, если честно, надеялась в этом патче получить именно доп. реактивность на расу/класс, а то у моей любимой комбинации (полуэльф-колдун) то ли одна, то ли две расовые реплики, одна реакция непися (Минтара), и парочка реплик с Уиллом от колдуна. Как-то маловато очень. А вот эта вот тема с происхождением, причем не в виде реплик/реакций, а в виде какой-то доп. системы чисто для экспы и Inspiration... не, неплохо, но начинаю очковать: а вдруг у них деньги на переделку катсцен закончились?
-
1 баллОни идут за активной группой на расстоянии отчетливой слышимости и наблюдают (комментят язвительно, попкорн с пивасиком, нет, чтобы помочь, сволочи, нахлебники, захребетники!).
-
1 балл
-
1 баллДао, спасибо тебе огромное за игру. Было очень интересно и занимательно, и самое главное - лично у меня, осталось послевкусте. Я дико извиняюсь перед мафией, если сделала кому то неприятно своим решением... Уже второй день сижу и тихо ненавижу сама себя....
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсем привет! Доработал вчерашнюю сцену. Добавил эффекты, диалог, пост процессинг. Можно сказать, что урок усвоен, теперь можно идти дальше. Это тот случай, когда пост процессинг портит картинку, как мне кажется.
-
1 баллЕсли ютубер и правда хочет, чтобы баги в игре были починены - то нужно слать баг-репорты разрабам, а не снимать ололо-видосы про баги, которые разрабы всё равно смотреть не будут, скорее всего. Подобные видео несут одну цель - похайпиться на игре, высмеивая разработчика в духе: "Смотрите, какую кривую и сломанную игру Совокоты делают", и такое поведение можно назвать разве что целенаправленным вредительством =)
-
1 баллПо моим наблюдениям, острое негодование от первого лица скорее связано не с предпочтениями, а с требованиями вестибулярки :) Тем страннее, что из-за этого разворачиваются исправно холивары)
-
1 балл
-
1 баллНовый этап теста в середине июля. Сохранения с предыдущих этапов не будут работать с новой бета-сборкой. Собсна: https://www.kickstarter.com/projects/owlcatgames/pathfinder-wrath-of-the-righteous/posts/3239223
-
1 балл- Извращенец, уйду я от тебя.. а хотя нет, сам проваливай, мне здесь уютно и хорошо - Алиментов не дождёшься, - отрезал извращенец, не отказав себе в удовольствии задержать долгий взгляд на собеседнике: вживую и без апгрейдов вид был куда приятнее. Улыбнулся, кивнул и отправился на поиски кого-нибудь из соратников-оборотней.
-
1 балл- Алан! – окликнул он калейдоскоп из сомнений, которым представил себя в данный момент охотник в глазах медиума. С кружкой шоколада, Сид подошел поближе и поставил флаконы для Келли на стол. – Тебе не помешает, натирать спинки нашим клиентам. Ещё пребывающий отчасти в полуэротических фантазиях, рождённых видом комнаты ведьмака, услышав слова Ферре и обернувшись, Алан и вовсе откровенно залип секунд на десять, невольно предоставляя медиуму куда более яркий калейдоскоп. Лишь на ощупь нащупав склянку и подняв к лицу, он отвёл глаза, пригляделся и принюхался. - Золотой рыбкой подрабатываешь на полставки? - удивлённо вскинул брови.
-
1 балл2:00, "La Villa D'Orient", 12 апреля Ночная тишина в отеле. Где-то стрекочет сверчок. Чего ему-то не спится? Тоже совершает богоугодные дела вкупе с содомитскими? Спасает мир и забывается в безумном вихре чувств себе подобных? А может, всё банальней и естественней. Он ищет свою любовь и неистово терзает стрекочущую скрипку. Любовь. И слабость и сила. Она способна сокрушить и поднять до недосягаемых высот. Убить и воскресить. Он не чувствовал себя ни убитым, ни воскрешённым. Лишь перепутье. Терминал. Перекрёсток, с которого не хочется свернуть. Прав Габриэль - нам нельзя любить, нельзя обременять кого-то своим образом жизни. Приносить боль и жестоко обманывать. И предел проявлений тонких чувств - сумасшедший секс в туалетной кабинке с парнем, которого ты мог бы полюбить, если бы не был таким же уродом, как он. Ведьмак и медиум зашли в номер. Он проводил его до самой кровати и бросил сумку на стол. Чёрная грива волос взметнулась и, не желая продолжения этой ночи, француз пошёл прочь. - Габриэль, - тихий и вкрадчивый шёпот обволакивает на грани гипноза, но прямого воздействия нет. Лишь просьба и нежное касание губами его лица. - Не уходи.
-
1 балл
-
1 балл"Пельмени!", - ликующе вскричала Суо. "Dumplings?", - потрясенно отозвались мои английские субтитры. Досмотрела. Как жить. Вообще, со вторым сезоном очень странная ситуация, когда понравилось, но за что - черт его знает. Потому что если начать разбирать на составляющие - там лихорадочный сумбурный кисель, лишнего и раздражающего много, а необходимого отчаянно не хватает. А общая картина, после эндинга последнего эпизода сложившаяся, все равно кажется прекрасной, несмотря на. Видимо, как раз тот случай, когда целое больше, чем сумма его частей. Ну и Инь - один из лучших женских персонажей, каких аниме вообще знавало, вне всякого сомнения.
-
1 баллShellty, OVA смотреть стоит. Они классные. Да и второй сезон тоже, несмотря на его минусы он все равно прикольный. Ну и "клюква" очень качественная там вначале.