Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.10.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    Я читаю эту проклятую "С ключом на шее" автора Карины Шаинян б о л ь ш е г о д а, и конца моим испытаниям, похоже, не предвидится. Написана книга очень ощутимо по лекалу "Stephen King's It, but make it Russian", со всей этой тягостной мерзотностью провинциальных городков/неблагополучных семей и некой хтонью-убивашкой на фоне. Проблема, однако же, в том, что Карина Шаинян - не Стивен Кинг, и там, где у Кинга в "Оно" общие мерзотность с неблагополучностью служили для того, чтобы подсветить незамысловатую (и леденящую) мысль о том, что иногда паранормальная хтонь-убивашка - вообще не самое плохое, что может с тобой приключиться, и хуже людей так-то ничего нет, у Шаинян эта чернушная беспросветность провинциального городка О. служит просто для того, чтобы эээээ. Просто для того чтобы. боже, дай мне сил это дочитать
  2. 5 баллов
    Первый мой гг, чародей, Думала, ну все, лучше кого то точно не создам ^^ Но я слоупок, благодаря этой теме узнала, что Тёмный Соблазн можно настраивать по своему выбору, я вообще не смотрела персов с предысторией, думала Урдж только драконорожденный, ну бывает. В общем, чародей ещё по городу шарится, и теперь наверное ещё долго там пробудет, теперь Урдж захватил моё сердечко, а как сюжет интересно двигает, вау, это то, чего мне не хватало
  3. 5 баллов
    Я тут значит несколько запоздало посмотрел Resident Evil: Death Island. Ну, в общем и целом, можно спокойно, не без удовольствия, под пиво или любой другой аперитив глянуть, порофлить, поулыбаться. Длится ровно столько, чтобы не успело утомить. Графика в целом отличная, постановка боёв и хореография всё ещё на высоком уровне. Уж не знаю какой бюджет у картины, но на протяжении всего просмотра не покидало чувство, на сколько позорно и всрато смотрятся современные "блокбастеры", у которых бюджеты за 300 лямов переваливают и в которых во время боевых сцен у оператора случаются приступы Паркинсона и эпилепсия. Тут же, в компьютерной анимации японцы могут себе позволить красивые, сложные трюки, но чтобы при этом камера не тряслась, а держала фокус. По сюжету, конечно, очередной проходняк, ничего важного для всей серии не происходит, как и во всех прошлых мультфильмах, чистый фансервис для тех, кому не пофиг. Мне такой расклад в принципе устраивает. Это всё равно лучше, чем делают сейчас в современных франшизах, когда тебе выкатывают список какого-то проходного кала, с которым тебе необходимо ознакомиться, чтобы понимать что будет происходить в следующем крупном релизе. Единственное, чего реально не хватает, что в играх, что здесь, это хоть какой-нибудь простецкой бытовухи, хоть немного жизни уже устоявшегося костяка за пределами их работы. Впрочем, серия никогда не была об этом, если так и не появится, то я не сильно расстроюсь. P.S. отдельный респект за то, что на роль Леона снова позвали Мэтью Мерсера, он прямо как влитой. Слышно как он сам кайфует со своей роли.
  4. 5 баллов
    А в чем, собственно, проблема платонического романа в видеоигре, где вам в любом случае никаких постельных сцен не то что не покажут, а даже почитать особо не дадут? 99% процентов большей части романов все равно сводятся к диалогам и условному держанию за ручки. Чем настолько страшно отсутствие парочки fade to black, что люди аж заранее от Ирки отказываются по этому поводу?
  5. 4 балла
    Лол, я и тот же Вайт Мэйл примерно о том же сру про романы в инквизиции. Если разница в романсабельных вариантах больше одного (в Инквизиции 4 против 2, в РТ 3 против 1), то явно что то не так пошло в их распределении. Третий ME туда же. Очень неприятно быть той частью аудитории, которой пренебрегают
  6. 3 балла
    16 киторна, Магазин Старого Хоблоба, Портовый округ - Поэтому я принял неизбежное, вернул старое название и просто тоже назвался Хоблобом. Но путать нас не надо, пожалуйста. — он укоризненно погрозил Саргону пальцем. - Прошу прощения, не буду ни в коем случае, я про эту историю даже не знал, - заверил гнома колдун и ещё разок оглядел магазин вокруг. - Что же, я премного благодарен вам за интересную беседу и за кусочек вашей сокровищницы, господин Хоблоб. Хорошего вам дня. Попрощавшись с хозяином магазинчика, Саргон вышел наружу и остановился. Повторная пара пасов, пара слов, пара брошенных на него взглядов. Связи Плетения вновь открылись глазу и колдун внимательно осмотрел витрину в поисках источника магии. Где-то должна быть аура. ... Разумеется, это бехолдер. Если первое подозрение, что магия исходит от него, появилось, когда Саргон только вошёл в магазин, то после рассказа Хоблоба подозрения стали даже сильней. При более тщательном рассмотрении колдун даже распознал школу наложенной на чучело магии - прорицание. Чудесно. Точное заклинание распознать своим зрением Саргон не мог, но и без того напрашивался вывод, что тут стоит какой-то сенсор. Скорее всего, способный и смотреть, и слышать. Вероятно, не одновременно и то, и другое. Велик был соблазн сказать что-нибудь язвительное вслух, чтобы наблюдатель по другую сторону понял, что о нём знают, но... не стоит. Пусть лучше дальше думают, что никто ничего не узнал. Когда отряд в прошлый раз был здесь, Хоблоб упомянул, что заметил у одного из похитителей татуировку змеи. В самом отряде тоже кто-то как минимум упомянул "переулок". Как бы то ни было, эта информация могла ощутимо помочь Гильдии определить местоположение похищенных, и, что ещё более важно, она была намного быстрее любого гонца или шпиона. Тогда понятно, как именно банда смогла быстро скоординироваться и нанести удар, пока спасители добирались туда в менее спешном темпе. - Удивительные создания, - внимательно рассмотрев чучело, сказал Саргон и пошёл прочь от магазина.
  7. 3 балла
    16 киторна, Магазин Старого Хоблоба, Портовый округ - О, господин Хоблоб, вы даже не представляете, как хорошо я вас понимаю, - усмехнулся Саргон. - Ваша история удивительна и я рад, что услышал её. И вы, получается, поэтому поставили чучело бехолдера на витрину? — О нет, нет-нет-нет, — протестующе замахал гном и указал на витрину концом трубки. — Никакого отношения к бехолдеру на витрине я не имею! Это совсем другой бехолдер. — Пару мгновений гном смотрел на Саргона, словно раздумывая, не хотел ли он его обидеть таким замечанием. Но потом, похоже, успокоился. Сунув снова конец трубки в рот и как следует затянувшись, он выпустил облачко дыма, и лишь после добавил: — Хотя я, конечно, понимаю причину путаницы. Многие здешние называли это чучело Хоблобом еще до того, как я выкупил магазин у прежнего владельца. Я даже пытался переименовать заведение, но посетители все равно упрямо продолжали называть его "Магазин Старого Хоблоба". Поэтому я принял неизбежное, вернул старое название и просто тоже назвался Хоблобом. Но путать нас не надо, пожалуйста. — он укоризненно погрозил Саргону пальцем.
  8. 3 балла
    Аманда Коулман Возраст 27 лет Класс: ведьма (природная) Рост 168 см. Вес 54 кг. Цвет волос: рыжие Цвет глаз: карие Место рождения: ферма недалеко от города Оберлин, штат Огайо (США) Место проживания: город Колумбус, Огайо (США)
  9. 3 балла
    16 киторна, Магазин Старого Хоблоба, Портовый округ Всё, что я знаю о ней, я знаю из воспоминаний других людей, но я держу эти воспоминания и никогда их сам не выпущу. Ваша лавка внешне может показаться просто коллекцией фиолетовых вещей, но мне действительно интересно узнать смысл, исходящий из этого цвета. Прошу вас, господин Хоблоб, поделитесь со мной тоже памятью. Внимательно выслушав, Хоблоб выпустил колечко лавандового дыма и с улыбкой покивал. — Возможно, молодой человек, я ошибся на ваш счет и вы действительно способны понять. Возможно. — Некоторое время он задумчиво курил, а затем начал рассказ. — Несколько лет назад я был всего лишь молодым глубинным гномом. Самым обычным, простым парнем из множества таких же свирфнеблинов. Мы исследовали Подземье, говорили с камнем, добывали сокровища из недр земли, в общем, я вел обычную свирфнеблинскую жизнь, пока не угодил в передрягу в одной подземной каверне и не попал под взрыв газовой сферы там же, в Подземье. Непростая то была сфера, скажу я вам, господин Варда. С тех пор меня стали посещать разные случайные воспоминания. О снах, о бехолдерах, о врагах и друзьях, о вкусных рабах из низших рас, и так далее. Это была своего рода смутная ностальгия, от которой я так и не смог избавиться. Видимо, эти воспоминания или отголоски их и хранились в газовой среде взорвавшейся сферы. М-да... Он умолк на некоторое время, прежде чем снова вспомнить о том, что рассказывал свою историю. — Я решил не бороться с ними, а принять свою судьбу с достоинством, как полагает порядочному гному. Я отправился на поверхность, где я мог бы оградить собственную территорию, — Хоблоб обвел трубкой магазин. — И обставить ее по своему вкусу, разумеется. Сдается мне, тот бехолдер, чьи воспоминания я получил в наследство, был фиолетового оттенка покровов, потому что после этого я понял, что именно этот цвет для меня родной и любимый. Вот так вот, господин Варда. Если вам когда-либо доведется столкнуться с влиянием постороннего разума или чужих воспоминаний, подумайте хорошенько, что с ними делать. Я могу бы противиться им, мог бы тихо сходить с ума, но вместо этого я вполне счастлив в своем магазине в окружении милых моему сердцу вещей. Собиратель историй: Саргон раскрывает историю Хоблоба и получает Вдохновение.
  10. 3 балла
    16 киторна, Магазин Старого Хоблоба, Портовый округ — Это ведь мой родной цвет был. В каком-то смысле, — добавил Хоблоб и испытывающе посмотрел на Саргона. — Вам, молодежи, не понять, насколько могут быть бесценными воспоминания. - Однако даже люди рано или поздно сталкиваются с бесценностью воспоминаний, сколь бы коротко они не жили на фоне других рас, - ответил Саргон, - а я, признаюсь, столкнулся с этим ещё с рождения. Я был рождён в Калимшане, и несколько поколений моя семья уже впитывает в себя его кровь, но однажды фамилия Варда принадлежала халруаанцам. И мне с самого детства говорили, что я в первую очередь халруаанец. Отдавая меня в ученики к жрецу Огмы, мне в очередной раз напомнили об этом. И каждый раз, когда я наведывался домой, перед уходом мне говорили, что никакие катаклизмы и никакие боги не сотрут память о наших корнях, нашей стране. Всё, что я знаю о ней, я знаю из воспоминаний других людей, но я держу эти воспоминания и никогда их сам не выпущу. Ваша лавка внешне может показаться просто коллекцией фиолетовых вещей, но мне действительно интересно узнать смысл, исходящий из этого цвета. Прошу вас, господин Хоблоб, поделитесь со мной тоже памятью.
  11. 3 балла
    I mean... Боюсь, что конкретно ее закидоны - слишком рискованно для не-текстового варианта. Но про посыл я поняла. Очень радует :)
  12. 3 балла
    Никита — Я очень надеюсь, что предложение отправиться прямо сейчас – это шутка, — Акеха скрестила руки на груди, всем своим видом выражая недовольство касаемо идеи о ночной вылазки. – Думаю, госпожа Наретти успела заметить за небольшой промежуток времени нашего общего знакомства, что среди нас нет андроидов, способных работать сутками напролёт. - Лишать вас времени на восстановление сил я не хочу, поэтому пока это только опция, - невозмутимо пояснила госпожа Наретти. - Которую мы выберём или не выберем, когда определимся с делами. Себя, похоже, она готова была лишить сна, если это потребуется. Мысли возвращались к Маклину. Он боялся. Региональный координатор Ордена рыцарей Круглого Стола, на минуточку. Она придерживалась надежды, что даже если поставили сюда карьериста, то не труса. Впрочем, трус в какую-то игру (не только постельную) с сильной малефикарией крови вряд ли же влезет? А значит, бояться было чего. Ариана Сангвинария тихонько вздохнула. 2 дня назад Даниэлла жила и активно противодействовала козням Врага. Это радовало. Но прикрытый страх ныне покойного синьора Беттани... Кого боялся этот человек, в распоряжении которого находились существенные возможности по отстаиванию интересов Британии? Что мешало ему воспользоваться ими, обратиться в Лондон по предусмотренным протоколам? И если Орден с его ресурсами проиграл здесь, то многое ли сможет их отряд, оснащённый интеллектом и волей, но не мощью подпольных сетей, оружия, боевиков? «Господь, на твою помощь и поддержку уповаем». - Наверное, эта информация сейчас не столь существенна, но в тканях синьора Беттани я обнаружила следы радиационного воздействия. Небольшие, но относительно частые дозы. Это в дополнение к следам тяжёлых металлов в его крови, про которые говорила ранее. У телепата-малефикара схожее воздействие источника ионизирующего излучения. Также можно сделать окончательный вывод, что телепат работал вместе с сангвинарией, убившей синьора Беттани. Именно она поддерживала силы его организма в процессе нечестивого перехода. Генриетта Отличная работа, девушки, - Никита посмотрела на Скай и Генриетту, прежде чем продолжить совещание. На словах похвалы Этта переглянулась с соотечественницей и одобрительно ей улыбнулась. А ворчала, что секретики не поддаются, все дела! Всё ей поддаётся, хитренции рыжей. И вот ещё. - Зная куда смотреть и остальные заметили бы дрожание пальцев и некоторую смазанность жестикуляции.* - С ней похоже что-то не так. - Я тоже заметила, - поддержала артефактор Ищущую. - Смотрите, у неё что-то с мимикой такое не такое. Заметили, как бровь подрагивает? И жесты немного странные. Но не только Даниэлла привлекла её внимание. Этта позволила себе похозяйничать, запустила снова проекцию Маклина и поставила её на паузу. Что-то не так с его одеждой. Или кажется? Девушка открыла админское меню и полезла в настройки. Точно! На рукаве есть RIDE-гранулы другого цвета, сильно отличающиеся от основного материала. Пыль? А что за пыль? А откуда и зачем пыль? Глаза девушки удивлённо округлились. - Ребят, а ребят, - позвала Генриетта и провела пальцем по рукаву Маклина. - А у него тут на рукаве пыль. Очень похожая на лунный реголит. Который используется для производства гелия-3 и гелитиевых батарей.
  13. 3 балла
    В теории, одно другому не мешает) Думаю это связанно с тем, что происходит довольно категоричное обесценивание персонажей, а следом и истории, учитывая их роль в ней. В итоге все как-то довольно поверхностно. Сейчас не про конкретный сабж. О той же Эвелин довольно странно такое слышать. И по такой логике, Джеки тоже тянет на просто "куклу". Ведь по сути, в довольно солидной части о Джеки, его личности, мы узнаем от его "знакомых". На мой взгляд, регулярное взаимодействие персонажа с игроком непосредственно, не обязательно фундаментальный источник глубины и целостности этого персонажа. Иначе было бы печально. Я конечно давно тут не был и отвык читать форум, но чет не заметил, чтобы кто-то триггернулся. Ну а так да, некоторое недоумение и диссонанс может возникнуть, когда происходит подмена понятий, а взять вполне конкретный термин из мира игры и навешивать на кого-то, основываясь на своей индивидуальной его интерпретации - это оно и есть. Наверное действительно полезно это знать, если хочешь постоянно объяснять, что ты имел в виду ;)
  14. 3 балла
    Я не кидала кубик при общении Лищки с Восс, там есть вариант дать ей самой вести диалог и когда Лизка агрится на слова Восса, можно просто сказать я ему верю и Лизка без никакого кубика убирает мечь и продолжает разговор с Восс. Тоже только что проверила, нет там кубика, Лиза сама умная и трезвомыслящая.
  15. 3 балла
    Мы с вами этот спор про квест Лаэзель уже вели. Я получила одного из самых интересных персонажей для меня. С двумя разными и абсолютно логичными вариантами личной истории. Вариативность это, нелинейность whatever. Вы получили плоских персонажей "это же Лариан". Не вижу смысла вас переубеждать. И да, в разговоре с Воссом у меня не было варианта кидать кубик на убеждение. Ни когда я молча давала Лизе решать, ни когда я говорила ей что Восса нужно пощадить. Так что, видимо, Лизка разбираться всё таки хочет.
  16. 3 балла
    Так ты ж сам в теме БГ писал, что игроки выбирают то, что им ближе и понятней. А Аврора чуть ли единственная на весь DLC и да на всю игру в целом белая европейская девушка, у которой интерес к игроку состоит из чуть большего, чем пара строк диалога. Ну разве что Сандра ещё. Остальное в разной степени экзотика, ну для меня так точно. Есть изучение её биографии, а она у неё богатая, и вживание в роль, что занимает побольше времени чем пять минут. К слову, поляки могли бы вариант с её вербовкой сделать более интимным. Но у нас же шпионский боевик, поэтому нате вам стрельбы и погони. И не кукла она Воровка, преступница, но не кукла
  17. 2 балла
    16 киторна, Магазин Старого Хоблоба, Портовый округ - О, господин Хоблоб, вы даже не представляете, как хорошо я вас понимаю, - усмехнулся Саргон. - Ваша история удивительна и я рад, что услышал её. И вы, получается, поэтому поставили чучело бехолдера на витрину? Если так подумать, то можно даже заметить влияние разума бехолдера на гнома. Своё собственное отличительное логово, территориальность, сокровища, которые ценятся больше обычных денег - всё это было свойственно бехолдерам. К тому же, Хоблоб пришёл к этому всему как раз после столкновения с воспоминаниями. Но озвучивать это колдун не стал. У гнома уже выстроен хороший баланс в жизни, значит все необходимые размышления он и так уже провёл. Сам Саргон тоже не остался нетронут своим потусторонним гостем. Его не раз посещали мысли, что вся эта тяга к неизвестному, всё его любопытство и любовь к поиску связей могли не родиться или по крайней мере не развиться настолько сильно, если бы он не столкнулся с Древним. Так или иначе, он не жалел о том, кем стал. Как и, видимо, не жалел Хоблоб.
  18. 2 балла
    Че есть то есть. Просто пусть дадут Идиру обнять во время очередного протекания крыши, а то это какое-то издевательство.
  19. 2 балла
    Но тут чет бывшая так близко что только руку протяни, ух насколько близкая бывшая! И тот факт что Идира около ее местоположения своя фляжку с пойлом забывает вот так случайно. Хз, мало ли если Идире кукушку лечить у них все вернется на круги своя, так что никакой нам Идиры
  20. 2 балла
    16 киторна, Магазин Старого Хоблоба, Портовый округ — Да, темный культ, очень темный, — задумчиво покивал головой Хоблоб и затянулся из трубки, рассматривая Саргона. — Шесть драконов всего. Немаленькие деньги. Но у Саргона было предчувствие, что именно такие кости ему ещё пригодятся. Именно с черепом на шестёрке. Но даже если нет - у колдуна как минимум будет необычная и качественная пара костей. - Я возьму, - кивнул Саргон и выложил часть денег золотом, часть серебром. - А чем вам так приглянулся именно фиолетовый цвет, господин Хоблоб? --- Саргон отдаёт: 3 зм 30 см Саргон приобретает: фиолетовые игральные кости с черепом на шестёрке х2
  21. 2 балла
    16 киторна, Магазин Старого Хоблоба, Портовый округ - Действительно красивый, - согласился Саргон. - Ссет, к слову, является покровителем ловушек, ядов и, возможно самое важное тут, убийств. Так что если кости действительно принадлежали его последователю, то для такого смерть действительно могла означать лучший результат. Только, разумеется, не своя. Не удивлюсь, если бы в играх у таких личностей ставкой являлась бы возможность кого-то лишить жизни. А сколько эти кости стоят? - спросил он, поделившись размышлениями. — Да, темный культ, очень темный, — задумчиво покивал головой Хоблоб и затянулся из трубки, рассматривая Саргона. — Шесть драконов всего.
  22. 2 балла
    16 киторна, Магазин Старого Хоблоба, Портовый округ - А почему у этих костей черепа на шестёрках, не расскажете? - поинтересовался Саргон. - Для кого-то лучший результат - это смерть? Старик-гном рассмеялся, едва не поперхнувшись дымом из трубки. — Это ведь обычные кости, они никого не убивают, хоть обкидайся ими. — он покачал головой, успокаиваясь. — Искатели приключений, которые притащили их мне, говорили, что нашли кости у какого-то служителя культа Ссета, но если честно я думаю, что это просто байка. Вроде такие поклоняются больше змеям, а не черепам. Но что слышал, то и говорю вам, молодой человек. А уж правда ими какой-нибудь культист владел или просто кто-то заказал себе поделку для антуража — то мне неведомо. Но рисунок красивый, не правда ли? Поглядите на эти четко прорезанные в кубиках линии.
  23. 2 балла
    16 киторна, Магазин Старого Хоблоба, Портовый округ — А я вас помню. Пришли посмотреть на мою коллекцию? - Добрый день, господин Хоблоб. Да, пришёл взглянуть ещё раз, и возможно даже не только взглянуть, - улыбнулся хозяину Саргон. Ощущение магии шло от витрины, но ей колдун тогда займётся позже. Внутри же всё в самом деле было вполне себе обычным. В магическом плане. В смыслом тут, естественно, было над чем подумать. Саргон решил снова осмотреть товары гнома, и на этот раз внимание его пало на пару шестигранных костей. Естественно, фиолетового цвета. Помимо этого, на месте шестёрки у них изображались черепа. - А почему у этих костей черепа на шестёрках, не расскажете? - поинтересовался Саргон. - Для кого-то лучший результат - это смерть?
  24. 2 балла
    16 киторна, Магазин Старого Хоблоба, Портовый округ В первую очередь, если внутри есть нечто магическое, хотелось, конечно, взглянуть на хозяина. — А, это вы, молодой человек! — приветственно махнул дымящейся трубочкой гном, узнав Саргона. — А я вас помню. Пришли посмотреть на мою коллекцию? Магазин выглядел точно так же, как и прежде, с множеством фиолетовых безделушек на полках и одетом в сливового цвета халат владельца лавки. Глаза на его лысой голове были обычными татуировками, а вот от витрины, выходящей на улицу, Саргон ощутил исходящую магию.
  25. 2 балла
    16 киторна, Улица Застро, Портовый Округ Оказавшись перед магазином, Саргон набрал полную грудь воздуха и повторно призвал потустороннее зрение, позволяющее ему ощущать и видеть узлы и связи в Плетении. Сработало. Пара прохожих, кажется, обратила на него внимание из-за движений и тихих слов, но колдун знал, что ничего опасного или противозаконного тут нет, поэтому не испытал никакой неловкости и вошёл в магазин. В первую очередь, если внутри есть нечто магическое, хотелось, конечно, взглянуть на хозяина. --- Саргон использует Обнаружение Магии (без траты ячеек)
  26. 2 балла
    16 киторна, Улица Застро, Портовый Округ Когда учёный закончил с разминкой - уже вовсю стоял день, потихоньку переходя в вечер. Несмотря на практику, на фоне успехов Саргон чувствовал себя более чем отдохнувшим. И он вспомнил, что хотел наведаться к Хоблобу. Оставались кое-какие интересные вопросы, на которые вчера не хватало времени, да и новые способности позволят приглядеться к интересностям гнома получше. Собрав вещи, колдун отправился в путь. Измученным летним пеклом жителям и гостям Глубоководья все равно ничего не осталось, кроме как заниматься своими делами, поэтому вокруг гуляющего по улицам Саргона кипела бурная жизнь. Грузчики и рабочие сновали с повозками и ящиками, доставляя товары из порта в магазины, мастерские и склады, ругались между собой моряки, вышедшие промочить горло в прибрежной таверне, бегали беспризорники, стараясь не попасть под колеса телегам. Портовый Округ жил своей жизнью и пах, как пахнет пирог с рыбой и овощами, слишком долго стоявший на солнце. До перекрестка, где находился Магазин Старого Хоблоба, ученый добрался без приключений.
  27. 2 балла
    Играл в раннем доступе, начал проходить с релиза, прошел только что. Так долго по сложившимся обстоятельствам, но и из-за самой игры в том числе, потому что местами душновато. Я сравнивал Балдуру с Neverwinter Nights 2, поскольку это одна из первых моих игр вообще и партийных ролевок по ДнД в частности и первое, в чем игра 2006 года выигрывает лично для меня это повествование. Возможно, это личная придирка, но мне кажется не совсем нормальным, когда история начинается вот так с наскока и человек, купивший фентези игру с первых кадров видит бои космо-драконов с космо-кальмарами и все это происходит в местном аду. Ладно если человек шарит в лоре, как я, но что насчет остальных? (кстати, первый акт прошли 46% игроков на данный момент). И как я понимаю, это фишка Лариан, потому что у меня были похожие ощущения от ДОС 2, где я ничего не знал о лоре и далеко не сразу начал понимать, что вообще происходит. Справедливости ради играл в мультиплеере, это немного другой опыт, но проблема есть. Может быть вкусовщина, но это явное желание обрушить на игрока все самое интересное, чтобы зацепить его внимание. В первом акте буквально вокруг одной деревни у нас есть храм Джергала, некромант Тая, храм Селунэ со спуском в Андердарк, где уже крепость Шар и адамантиновая кузница, Круг друидов, карга и не забываем про гитиянок и с иллитидами. В дальнейшем мы пересечемся с Влаакит и Тремя Богами. Ну это довольно круто конечно, с одной стороны, но с другой похоже на фан-сервис и вопрос, а что дальше. Я не говорю, что все игры должны быть одинаковыми, просто мне ближе подход НВН2, где ты начинаешь колхозником и сталкиваешься с чем-то неестественным, что вытягивает тебя из привычной жизни (Тысячелетний герой, да) и начинаешь Приключение, которое неизвестно чем кончится. Буквально неизвестно, потому что градус повышается последовательно и забирается высоко. В начале игры ты и предположить не можешь, что серебряный осколок, который нужно отнести в город приведет к битве с падшим защитником Нетерила (а в дополнении к проклятию Миркула). В Балдуре с первых часов ясно, что есть бяка Абсолют и ее мы и побеждаем по итогу. Кстати, масштаб событий такой, что лвлкап 12 это смех. Ну и вообще с уровнями странный баланс. В конце второго я был 9 или 10, в начале третьего апнул 12 и больше половины третьего был на максимуме. Ну это странно. По итогу, чем дальше играешь, тем легче. Для меня самой сложной была Карга в начале, потому что я хотел спасти масочников (достижения не было в итоге), Саревок и Орин легче Виконии ну и т.п. Вообще с Орин тоже прикол, в третьем акте нас торопят, потому что она похищает напарника, ну бежишь убиваешь ее, а сюжет встает, потому что нужно сделать сайды, которых тут туево кукуево, а основного квеста на час. Игре по сути не хватает одного-двух актов. Третий стоило выделить просто на ознакомление и закрепление в городе, а четвертый/эпилог уже финальные разборки. По напарникам все норм, но было желание написать пресные, но только из-за того, что мало взаимодействуют между собой. Ну и они все там уникальнейшие личности как на подбор (какова вообще вероятность, что эти люди могли оказаться в одном месте?), поэтому не хватает простого дворфа в пати, я что, многого прошу? Да и волшебная фертильность всех и вся меня скорее отталкивает (не смотрите на танцы Уилла и не практикуйте магию с Гейлом!). Да было прикольно, когда твой персонаж пробует сельдь у Лаэзель, а потом как ни в чем не бывало строит отношения с Шадухой. А потом и бордель, и суккуб, и Минтара. С другой стороны, было бы больше взаимодействия между персонажами было бы интереснее. Кроме того, из-за этих половых особенностей персонажи теряют в уникальности. Впрочем ладно, место Биовар кто-то должен занять. Можно много еще написать, тем не менее, игра замечательная, в принципе дала мне все, что я хотел. Создание персонажей, интерактивность (иммерсивность прошу прощения), сайды, общий сюжет пусть фансервисный, дизайн локаций, сеттинг - мое почтение. Концовки нет. Ждите дефинитив.
  28. 2 балла
    Да, вот тоже этого не хватает. Причем возможно не столько игрокам, сколько самим персонажам, чтобы глянец стряхнуть и сделать...более живыми что ли. Может и Какпком таки придут к этому, когда-нибудь. Определенные поползновения в эту сторону есть, если по Уинтерсам судить. Да, на пол шишечки, да, герой не типично ультимативный а потому с этим попроще, но все же.
  29. 2 балла
    Саргон пропустил пару кружек в честь успешного задания и добрался до денег, оставленных Вальдо. Сумма выходила неудобная для равномерной делёжки, поэтому самым простым вариантом было бы просто всё сложить, быстренько поделить на пять и начать раскидывать деньги. Проблема в том, что тогда первым трём досталось бы золото с горсткой серебра и меди, четвёртому куча серебра, а пятому ещё в несколько раз большая куча меди. Непорядок. Включив мозг, колдун в уме провёл необходимые расчёты и выяснил, как наиболее равномерно разделить монеты. Валерану в итоге достался вариант с лишней золотой монетой и меньшим числом серебра и меди (негоже ведь знатному господину кучу мелочи таскать), а остальным уже полагались ровные доли. Колдун отдал части Ливианне и Валерану, а сам отправился домой. Дома Саргон основательно привёл себя в порядок после боевого похода, нормально позавтракал, скормил крошки двусторонне-двуглавому червяку в шкатулке и сделал несколько записей по увиденному за ночь. После этого пришло понимание, что, в общем-то, до завтрашнего дня он свободен. И что до сих пор у него не нашлось ответа на вопрос, был ли стремительный налёт занатарцев на склад обычным совпадением или же нет. Версию, что это был кто-то из таверны, учёный пока что отмёл: там сидели сами зенты и там же большинство и так прекрасно знало о том, кто именно явился в ту ночь в таверну. Про вышедших следом за гостями людьми со Свечного тоже народ был в курсе. Если в таверне и был какой-то шпион Гильдии, то он должен быть совершенно некомпетентным, иначе рейд случился бы явно быстрей. Был ещё Хоблоб. Но он тоже видел всю сцену за два дня до прибытия отряда, и тоже разглядел татуировку змеи у одного из похитителей. Он мог не знать, куда именно их увели, но, насколько помнил Саргон, никто не упоминал при нём Свечной переулок. Где ещё они могли проколоться? Возможно, в таверне стояла слежка магического плана? Как минимум про одно подходящее заклинание колдун точно знал, но им невозможно было наблюдать за местом в течение долгого времени, наблюдающий точно должен был знать, что там будет проводиться расследование. Мог ли это быть кто-то ещё из Зияющего Портала, услышавший о задании Волотампа?.. В теории мог, но здесь возможность отследить кого-то конкретного уже совсем растворялась. Пока лучше отложить это и держать на фоне в уме. Несмотря на сон, ночные приключения успели немного утомить. Саргон взял свои старые записи с попытками расшифровать некоторые из видений, насланных покровителем, бумаги с заметками по заклинаниям волшебников и ещё всякой мелочью и решил в качестве отдыха попытаться снова попрактиковать некоторые вещи. Он уже понял, что суть его Древнего как минимум отчасти была связана с работой мира на одном из самых базовых уровней: пространстве и связях всего. Одно из заклинаний колдуна искусственно приближало смерть, другое через страх перед чуждым заставляло принять нерациональное решение и раскалывало разум, третье позволяло создать искусственный манипулятор с объектами, четвёртое ломало восприятие текста для нежелаемых читателей. Так или иначе, всё это манипулировало реальностью на довольно простом уровне. И сейчас, связывая некоторые их уже раскрытых вещей с новыми - пережитыми, увиденными и переосмысленными - он наконец-то достал ещё две связи. Изменённое направление мыслей, скорректированные движения, и вот колдун понял, что он научился. Теперь он способен увидеть связи Плетения вокруг себя, раскрывая их природу и присутствие, а ещё даже подчинить само пространство, пусть в крайне ограниченной форме: там, где по нему вскользь прошёл бы удар, пустота искривлялась и заставляла сталь немыслимым образом пойти иным путём, безопасным для Саргона. Пусть от серьёзных атак это и не спасёт, но всё равно полезно. Когда учёный закончил с разминкой - уже вовсю стоял день, потихоньку переходя в вечер. Несмотря на практику, на фоне успехов Саргон чувствовал себя более чем отдохнувшим. И он вспомнил, что хотел наведаться к Хоблобу. Оставались кое-какие интересные вопросы, на которые вчера не хватало времени, да и новые способности позволят приглядеться к интересностям гнома получше. Собрав вещи, колдун отправился в путь. --- Саргон тратит 8 мм на пиво Саргон передаёт Валерану 4 зм 10 см 34 мм Саргон передаёт Ливианне 3 зм 18 см 54 мм Саргон оставляет у себя 3 зм 18 см 54 мм х3, две части из этого передаст позже Вальдо и Кайлет
  30. 2 балла
    Да уж. Станешь тут развращаться Хаосом поневоле... ведь половина команды не даёт.
  31. 2 балла
    Во, парнокопытные - это главное! Девочки с копытцами топ, тифлы с человеческими ногами уже разбили мое старое больное сердце.
  32. 2 балла
    После Baldur's Gate 3 возникло сильное желание перепройти вторую Готику, благо не играл в неё уже лет десять, а может и больше. Оказывается, я многое забыл за это время. Например, что один из самых опасных противников поначалу да и не только поначалу это гоблинский скелет в количестве двух-трёх особей, а встречаются они куда чаще чем хотелось бы)) Или прохождение некоторых квестов, или нахождение некоторых важных пещер. Или что у драконов в аддоне кличка "хрен убьёшь". Почему их зовут "хрен убьёшь"? Потому что их хрен убьёшь. По крайней мере, в одиночку. Надо либо таскать с собой через всю карту Биффа, либо призывать кого-то крутого свитком (проходил за паладина). Возможно часть моего удивления в балансе вызвана ещё и тем фактором, что впервые играл в Стимовскую версию, в которой на удивление больше багов чем в пиратке, хотя может ещё и смена поколений Виндоус тоже играет роль) Но главное - это ощущение. Это не было радостной ностальгией как если вернуться в свой старый дом/городок. А наоборот, когда вышел из башни Ксардаса под приятную музыку понял что я отсюда никогда и не уходил. Потому что можно забыть какие-то детали, но в сердце она навсегда. Но прохождения второй Готики оказалось мало, поэтому заглядывался ещё и на трилогию Risen, но в итоге остановился на третьей части. Думал что в этот раз выберу всё-таки не охотников на демонов (за другие фракции тоже проходил по разу, на за ОнД куда больше). В итоге выбрал охотников на демонов) Вообще, третий Ризен, он в отличии от первого, первых Готик и обоих Элексов такой... ненапряжный. Можно чуть ли не сходу кидаться на сильнейших противников и победить. А когда вступаешь во фракцию и учишь магию, то считай ты в режиме бога. Частично за это и нравится)
  33. 2 балла
    О, у меня эта книга в отложенных ждёт своего часа, так нахвалили, так нахвалили. Но после твоих слов смело удаляю, беспросветной чернухи мне хватает в жизни. Я в книги от неё прячусь,а не за добавкой иду.
  34. 2 балла
    Он походу начал к алкоголю добавлять что-то еще, не то грибочки, не то таблеточки. :( Я такой бред вижу впервые с релиза.
  35. 2 балла
    Единственно, где мне попадалось кинуть кубик на 30, чтобы убедить Лаэзель, это чтобы она вылезла из зайтиска. А с Воссом там никакого убеждения не было, если дать ей самой вести диалог
  36. 2 балла
    Видимо мы играем в совсем разные игры, даже без патчей там не надо было бросать кубить чтобы Лиза не убивала Восса.
  37. 2 балла
    Запомнил? — строго спросил Стейджет, но потом немного смягчился. — Ты уж постарайся все красиво оформить, а я приобщу твой рапорт к делу и подам все куда требуется. А через пару дней приходи, тогда будет видно, что да как. - Так точно. - Вальдо кивнул головой. - Рапорт оставить у дежурного? - Уточнил он, и после получения подтверждения попрощался и вышелв общий зал. Там был стол с чернильницей и листками бумаги, на которых Вальдо изложил произошедшее с учетом поправок капитана Хьюстуса. Никакого Ренара, меньше подробностей, но зато там были приказ Хьюстуса о спасении человека, отважная схватка в глубинах логова, трусливо сбежавший иллитид, чудом не добитый героями и точное выполнение приказа капитана. Оставив рапорт дежурному Вальдо покинул участок. Можно было успеть в таверну к остальным и отметить окончание дела. На улице была чудесная погода и стражник решил прогуляться до Портала пешком. Привести в порядок собственные мысли, обдумать дальнейшие шаги и произошедшее с их маленьким отрядом.
  38. 2 балла
    Выбор Лаэзель вообще никак не соотносится с добрым/злым путями. Если я вырезала бомжей тифлингов, как это должно укрепить веру Лаэзель во Влаакит? Предателя она решает пощадить не на ровном месте, а после посещения яслей, когда у неё накапливается информация, достаточная, для того, чтобы засомневаться и захотеть разобраться что к чему. Поддержка главы отряда тут не причем вообще. Но это уже действительно уже обсуждалось тут и каждый остался при своём мнении.
  39. 2 балла
    Разговор больше для курилки, но любят все таки чем-то другим. Выражаясь тем же языком, то скорее влюбляются глазами. Но это лишь часть всего процесса, и не обязательно самая важная/большая. В контексте игр можно Тали вспомнить. Не то чтобы там во внешке есть за что зацепиться настолько, чтобы образовалась вполне солидная оппозиция богоугодным азари в лице Лиары) P.S. обе обсуждаемые мазельки внешне вообще не нравятся, так, к слову :)
  40. 2 балла
    Моя ГГ в начале игры.... ....и в третьем акте. Лагерные сухпайки ничего такие, оказывается.
  41. 2 балла
    @Gоблин, ничего страшного) Можем здесь обсудить. Ну, собственно говоря, я присоединяюсь к людям, которые ожидали одного, а на излёте получили другое. Не имею ничего против того, чтобы у хтони были агенты влияния в материальном мире... но, блин, не в виде анимешных злодеев) И поданы они были как-то топорно, без затейливости. Даже Кетерик, которого, насколько я понимаю, прописали лучше остальных, как-то не зацепил меня. Простые мотивы, простые истории, всё до боли простое какое-то... Настолько, что лично мне стало просто неинтересно. Честно, я когда узнала про затравку сюжета о том, что у нас в голове сидит паразит, повела носом и решила забить на покупку. Поменяла мнение лишь после ознакомления с несколькими обзорами. Да, паразит. Да, мерзко. Но что поделать, если в остальном игра конфетка? А как оказалось... Наверное, меня в основном дизморалит сюжет и его кривая подача - баги и затянутость на втором месте. Я вообще фэнтезятину люблю, половина шкафа забита соответствующими книгами. Зная, что по FR написано много произведений, я ожидала чего-то большего, чем борьбу бобра с ослом в виде НЁХ - будь у неё хоть триста агентов-анимешников. В итоге, несмотря на всю мою нелюбовь к паразитам, именно незатейливая история о том, как мы судорожно ходим от одной бабки-знахарки к другой, пытаясь вылечиться, и зацепила меня. Великая Цель, Предназначение, Судьба, тупые арфисты, лесные мальчики в порталах, вечные беженцы в беде, карикатурные плохиши в балахонах и особенно Рафаил идут лесом (хотя бладборновский город крут). Что касается гробницы: я видела сообщение о начале эндгейма. Но нечто похожее игра выдала мне за несколько дней до этого при подходе к Лунной башне. Теперь я понимаю, что там было какое-то другое сообщение, но выглядело оно в моих глазах как предупреждение об эндгейме. Вот я и пошла в гробницу - и словила настоящий эндгейм там .__.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    Насколько мне известно (пусть кто поправит, если ошибаюсь), не целибатят, однако них всё сильно иначе, и вообще может различаться от мира-корабля к кораблю. Это здесь вряд ли причина, эльдаров иногда могут привлекать люди) Как скажем, один эльдар во френдзоне Эфраэль Штерн (такая известная имба-сорроритка). Это определяющий фактор, в общем. Сорроритки и эльдарки главные вайфу всего фэндома.
  44. 1 балл
    Это пока что мое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ, основанное на надежде, что выбор в точке "разговор с Воссом" у Лизки вообще есть, и на знании, что от предыдущих действий самого игрока этот выбор никак не зависит. Но судя по вашим словам, с надеждой можно прощаться: персонаж прописан без особой вариативности (ну да, "это же Лариан", чего я хотела-то? :)), и у него самого выбора тупо нет, выбор есть у игрока в плане "продавить свой вариант решения". А тогда обоснуйте, пожалуйста, глупой мне тот факт, что если в том же самом диалоге после посещения яслей, с теми же самыми условиями, ГГ просит Лизку НЕ убивать Восса, то Лизка ВНЕЗАПНО становится отъявленной лоялисткой, и чтобы ее убедить, требуется кинуть кубик Убеждения на 30. Так хочет Лизка разбираться или нет, сомневается или это просто фантик диалог так написан? И на всякий случай: то, что лично вы нашли вариант прохождения, при котором Лизкина история кажется логичной и вариативной, совершенно не означает, что она такой в реальности является. То, что вы используете в качестве обоснуя - это не вариативность, это нелинейность, по факту сильно другая вещь вообще-то.
  45. 1 балл
    Про младшего Неверембера лучше не упоминать, чтобы не поднимать шум не ко времени и не к месту. Дальше. Вы с товарищами видели, куда ушел свежеватель разума? Вы точно уверены, что это был он? А! — мужчина поднял вверх палец, словно только что вспомнил нечто. — Еще хотелось бы узнать больше про этих самых товарищей. Кто такие, откуда, где обитают? - Звали его Нихилур. - Начал вспоминать подробности Вальдо. - Эту информацию нам сообщил освобожденный пленник. Ушел он куда то в портал, судя по всему он там шастает как у себя дома и является одним из начальников в банде Занатара. Это был самый натуральнейший пожиратель разума, к моему сожалению, - вздохнул палладин. - Когда я его ударил он в ответ взял меня под контроль и заставил броситься на товарищей. К счастью его мерзкая маги долго не продлилась. - Вальдо скривился от горьких воспоминаний. - Что же до моих товарищей, то мы просто вместе отдыхали после рабочего дня. Ливианна танцовщица и маг шторма, Саргон - колдун и исследователь, Валеран Халадавар - благородный дворянин Глубоководья и бард, Кайлет Плетка - народная героиня и жрица. Все маги зарегестрированны в Бдительном Ордене Волшебников и Защитников. Но наш отдых сперва прервал троль, вылезший из провала в Портале. А потом к нам обратились за помощью и нам пришлось спасать человека.
  46. 1 балл
    Попытался создать высшего полуэльфа с максимальным соответствием описанию внешности по днд (темные волосы, розово-алабастровая кожа, голубые глаза). Ибо ощущение что на уникальность этой подрасы попросту забили.
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Мне нравится идея о прошлом Астариона, где он был... не очень хорошим человеком, мягко скажем. Да такое впечатление от него и создавалось с самого начала, разве что без подробностей. Похищение детей - уже ппц в моих глазах. Благо, это фикшн.
  49. 1 балл
    Ну для меня он именно такой и есть. Не вижу где это вырезали или нет, но именно такой бэк приблизительно он и воспроизводит, если с ним поговорить. Типикал мразь, заслуживающая всего, что с ним происходило.
  50. 1 балл
    Угадайте, кем я вдохновлялась
×
×
  • Создать...