Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.05.2024 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Правильно сказано: не оскудеет игра на рофлы с ЛИшками. В моем примере еще и на чудеса боженьки нашего Императора. С самого начала я хотела на мою РТ-церковницу броню сороритас, но она в игре только одна, потому пришлось нагло отобрать ее у Ардженты после ее квеста в 4 акте. В конце концов, у меня же тоже боевая монашка из Экклезиархии, так что все оправданно, - решила я, лишив партийную сестричку смысла жизни. Броня стойко перенесла все загрузки, перезагрузки и разные игровые ситуации, включая походы в спальню, но как только в финальной романс-сцене нечестивая рука ксеноса облапала ее бронешары с признанием, что это безобразие теперь никогда не закончится, святая Арджента психанула и принудительно разжаловала мою монашку в репентии: в следующей сцене она оказалась на мостике в одном исподнем с гранатой в трусах. Арджи, прости, ты так долго искала эту реликвию, а мы все пролюбили на нижних палубах. Буквально. Что-то надеть было невозможно, и при высадках РТ-ха шла в бой искупать свои грехи перед Императором тоже раздетой. Напоминало это смесь вахи и фильмов Родригеса - блондинка в нижнем белье с огромным тяжелым болтером очередями выкашивает ряды всякой нечисти. Встреча с Хавьеркой теперь тоже заиграет новыми красками. Ну, можно считать, так спешила на выручку к любимой инквизиции, что аж из штанов выпрыгнула. Если переживет Котана в трусах и не получит от Ардженты мельтой по едва прикрытой заднице, все грехи будут искуплены.
  2. 5 баллов
    Спустя годы игры за Кусланд, таки добила я ДАО (почти) за долийку на романе с Зевраном. И бжчки, какой же он маньячело. И жесть как долийцев обделили контентом по сравнению с Кусланд (я блин так на болтовню с Зевом расчитывала на этой почве, ДАИ избаловала меня). Сами долийцы в первой игре чувствуются пока что очень ровно. В целом в памяти освежила лор на базовом уровне. Ржачно, конечно, с ФенХарела, который "обнимает себя и хохочет где-то в Тени". Вообще, я в первый раз начала читать "Тевинтерские Ночи" и судя по всему, в ДАД нас ждет хоррор. Ну, оторванная рука Инквизитора намекала нам, конечно, что шутки кончились. Пытки кунари над магами, морталитаси, мутанты. То, что Уикс и нарративный директор Эплер написали, мягко скажем, пугает. Да и "Внизу среди мертвецов" неплохо. Я только несколько первых рассказов прочла, но уже под впечатлением. "Ужасы Хормака" с вырванными глазами гм... я так понимаю, в ДАД нам еще что-нибудь оторвут?.. Ну и что сказать, в ДАО было адски тяжело пройти мимо Алистера с его розой (я как-то хотела Зева на ревность проверить, так сам Зев наотрез отказался роман продолжать, пока не выберешь между ними. Потому что, по его мнению, искренний Ал такого не заслуживает). Не умею я играть не по своему канону. Но сам роман с Зевом приятный (я только раз его до этого романсила, много лет назад). Не такой ванильный как с Алом, но тоже трогательный. Хоть и не очень приятно, конечно, когда ты с ним шуры-муры крутишь, а он за спиной шпехаться Мори и Леле предлагает. Но БОЖЕ, это все воздается сторицей, когда Зев влюбляется хD Я давно так с романа чайкой не икала. Когда маньячело Зевран ВНЕЗАПНО (дойдя до нужной кондиции) начинает орать и визжать, если ГФ его почпокаться приглашает xD "Че ты ко мне со своим сексом пристала! СГИНЬ ОТ МЕНЯ ДЕМОН ПРОЧЬ" И как вишенка на торте, довести маньячело до того, что упрашивает взять колечко (если в первый раз отказаться взять), с посылом, что это предложение. Вот это жизнь с ГФ мужика через колено, конечно Ладно, шутки шутками, трогательный и сложный он на самом деле. И если Фенриса рабство и пытки перемкнули в гнев, Зеврана перемкнуло в отчуждение от чувств и поверхностные наслаждения тем малым, что подвернется по пути. Интересно вышло. Если б не тревога за Алистера, я б даже так и романсила его.
  3. 4 балла
    Так как я не доверяю ни одному Мак-Тиру (змее Аноре в том числе), Алистер (еще и не ужесточенный) остается один на троне. Род Кусланд второй после королевского, и наследница дает ему прямую поддержку своего дома, связи, силу и, в конце концов, помощь родного брата Кусланд. Т.е. объединяются две семьи, которым я полностью доверяю, и которые будут защищать Алистера. Королева поможет ему править в первое время, пока он не свыкнется с ролью, которую брать не хотел, и пока всему не научится. Это в целом даст ощущение твердой почвы под ногами, наличие близкого человека рядом, у которого к тому же есть нужные связи и влияние. Это помимо того, что я просто в целом беспокоюсь за него и хочу, чтобы ГФ была рядом и помогала. Пусть и до поры до времени, но пока на ноги не встанет. Я не про драму говорю, а про хоррор) Чтобы легче было понять - вспомни Глубинные тропы и Матку. Стешки Геспит (любовницы Бранки) про то, как порождения тьмы приходили, убивали, умыкали женщин, насиловали, "вспучивали живот рвотой" и превращали в монстров, плодящих порождений тьмы. Вот такое настроение, только вся игра. Рассказ Ужасы Хормака близко к этому подошел.
  4. 4 балла
    Watch Dogs сегодня исполняется десять лет. Невзирая на то, что геймерское сообщество, в большинстве своём, осталось разочаровано от первого Watch Dogs, лично для меня это очень любимая игра, входящая в мой личный топ 10 любимейших игр всех времён. Пусть и банальный, но вполне интересный сюжет, шикарная атмосфера осеннего Чикаго, клёвая система хакинга практически всего и вся, драйвовые автомобильные погони (невзирая на то, что многие небезосновательно ругали автомобильное вождение в Watch Dogs), отличнейший саундтрек и т.д. Watch Dogs, разумеется, не шедевр. Но лично я от первого Watch Dogs получил удовольствия больше, чем от многих общепризнанных шедевров игровой индустрии.
  5. 3 балла
    ~20:20, Дом без привидений Никита Судя по описанному вами, ситуация явно требует нестандартных мер и, в свете того, что вы для меня сделали, я окажу вам помощь и также не буду афишировать вашу деятельность и присутствие. Даже по запросу с головного офиса. И завершился разговор так, как должен завершаться разговор с Инквизицией сразу: взятием под козырёк. Часть её понимала, что люди хотят знать, хотят понимать, кто, почему и зачем распоряжается вдруг их судьбой. Но часть... иногда просто хотелось, чтобы люди кивнули и сказали: конечно, поможем, сделаем всё необходимое, никаких условий, никаких ниточек, за которые попытаются тебя подёргать. - Благодарю за сотрудничество, Агнесса, - откликнулась инквизитор. - Коллеги, помогите синьорине донести и подготовить экипировку. Конкретных исполнителей она не назвала, но речь касалась людей относительно беззаботных в прямом и сиюминутном смысле. А таковыми оставались пока только мужчины. - Я пока могу установить ловушку с транквилизатором, - негромко подала голос Этта и получила разрешительный кивок. Что ж, помимо толики раздражения у этого разговора с рыжей безопасницей нашёлся и неожиданный плюс: это позволило хотя бы немного отодвинуть в сторонку неудобные вопросы пытливого экзорциста. Укоризну в его глазах она не заметила или предпочла не заметить. Слова Кристофера она считала весьма здравой рекомендацией и разделяла его мнение, но крайне скудное техническое оснащение, что он смог предоставить, вынудило их тратить на самообеспечение время, силы и неизбежно привлекать к себе внимание. Тем более, для всех Одарённых и демонопоклонников она, Александра и Эммерих сразу будут видны, пока Генриетта не сможет сделать для них скрывающие ауры амулеты. 20:20 - 20:30. Генриетта - Ой! - раздалось тихое восклицание из уголка, где Генриетта импровизировала ловушку на малефикара. Никита вздрогнула. - Сломалось... - растерянно пробормотала Этта. - Как же так вышло? Имре, прости, пожалуйста! Я обязательно починю! Никита вздохнула. - Пойдё... - У меня есть ещё тазер! Я быстро! 20:30 - 20:40 - Ой! На этот раз у инквизитора даже бровь не дёрнулась. Артефактор с потерянным видом смотрела на сломавшийся тазер, подняла глаза с наворачивавшимися слезами на Никиту. - Я не понимаю... - прошептала Этта. - Я... Не могло же... третий раз подряд. - Значит, Всевышний решил иначе, - ответила Никита. - Собирай всё и выдвигайся, времени больше нет. «Да и тазеров больше нет».
  6. 3 балла
    I feel you. Как человек, сидевший в Рт с альфы(lol), я по итогу заплатила за весьма странные эмоциональные недоделанные качели. Недавно, перепроходя Кьяву в попытках словить "it's all coming together"-moment Ведь на самом деле все эти намеки, куски, вождения бровками, затравочки, подмигивания и дыры в основном сюжете никогда ни к чему не будут пришиты и зашиты, потому что такие вещи переделывать мало того, что слишком затратно, но уже и слишком поздно - все играющие и игравшие обросли и хэдами, и своим восприятием, и, следовательно, собственным построенным на этом отыгрышем. Ну а раз даже над этим трястись не имеет смысла, так как бы и хрен уже как бы со всем с большего. Будут добавлять flavour-контент, и норм. Может, когда-нибудь, не-романсящий Ирлиэт гг сможет обсудить с ней финал ее ЛК, а смерти Эмелины от руки Хейна завезут анимацию, ну а пока... ¯\_(ツ)_/¯
  7. 3 балла
    В DAO был квест в эльфинаже со слепым храмовником, где ещё фоном можно было услышать криповую детскую считалочку, очень этот момент запомнился, там в целом атмосфера крипоты нагоняла) Надеюсь в DAD тоже увидим что-то похожее.
  8. 3 балла
    Анимация закидывания его за спину на такой модельке гг отдельно доставляет) Для правдоподобности под него носилась силовая броня, а без нее такое можно поднять только силой веры, не иначе) Да, она) У Чорды есть диалог, она считает наши гастроли ни много ни мало крестовым походом. Голос у нее довольно неприятный, но ей подходит. В целом она томно призывает гг к совместной аскезе и усмирению плоти, а также предлагает у нее исповедаться. Арджента тут еще перешла на рельсы fury и тоже поехала кукухой. Итого у меня полный корабль ненормальных и тяжеловооруженных монашек.
  9. 3 балла
    Нет, конечно не приглашает, она слишком воспитанная для этого. Сама приходит. Она в этом плане очень напоминает Тали, такая себе няша-стесняша, а как до дела доходит... "Извините, Лорд-капитан, сейчас я принесу мазь от когтей!"🙄
  10. 2 балла
    да, но я говорю про контент который должен был быть в игре на релизе одно дело когда например диалога или поясняющего текста не было и не планировалось, а потом решили расширить/добавить, сделать ребаланс и тд тп, и другое - когда я играю в якобы релизную игру и регулярно вижу в ней вместо текста [драфт] например
  11. 2 балла
    Это да. После первого прохождения отключаю эти бои модом в обязательном порядке. Кстати о прохождениях. Стыдно признаться, но за 650 часов я так ни разу и не довел сюжетку до конца. Но планирую наконец закрыть этот гештальт после релиза dlc6.
  12. 2 балла
    Добил игру за трикстера и за эона с уходом в легенду, теперь общие впечатления. Спутники - пожалуй, главное достоинство игры, они действительно живые, они вмешиваются в диалоги с нпс, они говорят друг с другом не только на привалах, у них есть мнение, и это всё органично вплетено в игру, а не выясняется методом "подойди в лагере и устрой опрос". Да и сами по себе интересные, одни из лучших в рпг. НПС - может и не идеально, но достаточно годные, могут вызвать эмоции. Отлично прописан Стонтон Вэйн. В Арилу мне чего-то не хватило, чтоб проникнуться, до уровня Логейна и Соласа не дотягивает, но всё же неплохой антагонист. Иомедай и Голфри вызывают умеренную антипатию, написаны хорошо. Сокотбенота слишком мало для раскрытия, а ведь он недурен. Хотя мне абсолютно злое козло обычно не интересно, но Дескари эпичен, надо будет сыграть за Рой. Демоны, кроме Шва, дубовые. Ноктикула не дубовая, но разочаровала - умная пафосная злодейка, которая прибегает верещать из-за гардероба? Её переход в одумавшихся тоже выглядит странно, не расписали. Длань - святой дуболом, но, наверное, таким и должен быть. Маловажные нпс неплохи - Рамьен, Харлан и прочие. Сюжет - крепкий середняк, каких-то особых вотэтоповоротов, кроме происхождения нашей силы, нет, избранный герой спасает мир. Но за счёт разнообразия в решении задачи, мифических путей, атмосферных квестов типа Зимнего Солнца, выглядит добротно. Пока мифические пути попробовал не все, но эон и легенда понравились, трикстер 50/50, лично для меня пока уход в легенду - это самый лучший путь (и даже плевать на неприятную Иомедай), потому что сила, которая сперва опиралась на какие-то моменты характера героя, в пятом акте редактирует сам характер, превращая героя в типового эона, трикстера, ангела, лича и т.д. Впрочем, сам концепт интересный. Реиграбельность и отыгрыш - хорошо. Много вариативности. И даже некоторые вещи зависят от того, в каком порядке проходишь квесты. Геймплей... Некоторые механики интересно описаны - можно призвать клопов или вечно недовольного мага, но для меня игра настолько перегружена всем, что было лень вникать, по крайней мере в первых прохождениях. Мне хватило и вики по лору. Дизайн локаций садистский, бои за армию утомительные. Графон... Дизайн некоторых существ интересный, кровавые дожди тоже порадовали, но графика в целом очень печальная. Зато портреты хороши. Оценка в целом 8/10.
  13. 2 балла
    Если в DAD будет что-то такое, это конечно будет очень хорошо, но как же мне будет жутко... После и вовремя рассказа было
  14. 2 балла
    Эх, та же проблема, и не только в DAO, а вообще везде)
  15. 2 балла
    Не знаю, мои девочки на причёски купцов никак не посягали, этим же вроде Хейнрикс только баловался
  16. 2 балла
    – Ну… это озёра. Большие. Очень большие, – поделилась крайне ценной информацией о тех краях перевёртыш. Причин держаться подальше от заповедников на северной границе у неё до сих пор оставалось предостаточно. - Спасибо за пояснение, я так и думал, - усмехнулся охотник. - Надеюсь, не встречу там какое-нибудь вендиго, - работать по призванию не очень хотелось бы. Хорошо, что у него нет своей машины в здесь, а то бы так останавливаясь в городах по пути можно натолкнуться на сверхъестественные проблемы богатой на существ Америки. А то, конкретно этот, ликан не смог бы отказать в помощь несчастным и запуганным. Доброе отзывчивое английское сердце.
  17. 2 балла
    Моя корпоратша совсем отошла от корпоратской эстетики, сменила прическу, отказалась от броского макияжа и теперь предпочитает носить позёрские шмотки и тусить со всяким сбродом)
  18. 1 балл
    Воспрос восприятия, конечно, но весь диалог в Комморре - одно сплошное болезненное самоуничежение, там nothing but.
  19. 1 балл
    В лоре есть четкое понятие колдовство и псакайна и чем они различаются и что санкционат не скажет я колдую. Хотя я наверное все же найду файл локализации и сама исправлю. однажды.
  20. 1 балл
    я тоже сначала заценила начало 2го акта беты, и побежала кидать деньги в монитор платить совокотам на их сайте за бету но бета это бета, у меня не горело потому что ето не релизная версия же, а как раз нам бета-альфа тестерам потестить и закидать разрабов репортами и фидбеком, чтобы на релизе было уххх а в результате боль и печаль
  21. 1 балл
    и это печально и больно, ну в смысле игра уже полгода как релизнулась, а в нее до сих пор довезли только часть того, что уже должно было быть, у всех, на релизе, повторюсь, я сыграла начиная с релиза 2,5 раза, а не все игру перепроходят в принципе, особенно если первые впечатления немного (или много) подпорчены, и это была совсем другая игра чем уже сейчас даже, я заплатила за бету 70$ и на релизе внезапно тоже получила бету и пропустила кучу контента который уже есть в игре, но не было когда играла я, в релизную версию
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    Я злюсь не прекращая, с каждым патчем/порцией откровений их сногсшибательного КМа все сильнее и сильнее, скоро лопну от бешенства.
  24. 1 балл
    По ESRB вся серия так шла изначально с ДАО по 17+. Как раз потому что многие вещи либо были в записках, либо "на словах", либо когда в кадр попадает только финальный результат, так сказать. Как пойдет в новой Драконяге вопрос конечно интересный. Думаю как и ранее сюжетную "бабайку" будут разбавлять, чтобы не слишком загрузить игроков, может наконец-то будут большие побочные ветки квестов, чтобы оттенять сюжет.
  25. 1 балл
    Жесть жестянку они до предела доводить не будут, думаю, но я сомневаюсь, что (особенно фанатов ДАО) подавляюще жуткое настроение ДАД как-то смутит игроков. Учитывая то, что мир на пороге полного звездеца по всем фронтам. Со сменой глав сценариста и нарративного директора многое может поменяться, Тедас, как ты сам заметил, никогда не был миром из радуги и пони. Просто в ДАИ жуткие вещи в записки прятали. Но в целом, ДАИ был 18+, думаю, руки более менее развязаны у них. Я тоже сомневаюсь, что они в отрыв уйдут. Но хочется мрачного мрака, особенно когда эванурисы нагрянут.
  26. 1 балл
    Да я просто слово такое использовал. В смысле в сюжетах всех игр присутствовали моменты, где нагнетали жути так или иначе. Как с Лелианой в ДАИ и некоторыми другими случаями. Мне думается что с ESRB в таком ключе могут быть вопросы, что собственно аудиторией - это же не Дарк солуз и его производные, а партийка все же. К тому же рассчитанная прям на массы игроков. Вот отдельные отрезки сюжета действительно могут такими быть. Может даже не как в случае с ДАИ на 20 минут квест, а побольше. Разумеется только мнение.
  27. 1 балл
    Справедливости ради ни одна игра серии не была в своей основе лёгкой и везде была общая ДРАМА, а в ходе прохождение встречалось и немало частных. Но может я не так понял. В остальном... Ну, это может быть похоже на МЕ3, только всё равно не обойдется без юмора и контрастов атмосферы, полагаю, хотя бы ради массовой аудитории. Рейтинговая комиссия не пропустит. Разве что с затемнённым экраном, имхо. Напрямую такие вещи не дадут показать, та же Инквизиция сравнительно аж 17+ имеет от ESRB. И там все пытки и прочее злодейство почти полностью скрыто.
  28. 1 балл
    Да, вручную перевела гг из одного церковного подразделения в другое, так сказать). Раньше такие добавления слетали после загрузок (когда в первое прохождение через тб пыталась нацепить эльдарам предметы из человеческой экипировки), но теперь уже это, видимо, поправили, т.к. броня носилась без проблем. Пока тяжесть греха не перевесила).
  29. 1 балл
    Я долго думал, какой персонаж мог бы взять в пати Вендуаг (злому тоже удар в спину не нужен), в итоге он у меня получился случайно, хаотично-нейтральный кайденит Эрландор просто был уверен, что он справится с чем угодно и сперва смотрел на неё как "ух ты, какая забавная злобная паукошка, таких у меня ещё не было", плюс он сам ценил силу. А потом она открылась с другой стороны, в ней появилось даже что-то трогательное. А вот Камелию даже он убил, её разве что мой будущий Лич сохранит, из научного интереса. Это вечная дилемма - хороший графон или больше текста, люблю и то, и другое. В Патфайндере я снимать даже не пытаюсь, просто наслаждаюсь диалогами и портретами. Модельки меня местами раздражают, ведь можно было не делать эльфа настолько узкоплечим, прям ДАИ вспомнилась.
  30. 1 балл
    Справедливости ради, даже игрокам, которым Hellblade 2 не зашла, не могут пропустить крутейший уровень работы над звуком. Давай честно — минимум два плюса :)
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    - Начну с "Большого яблока". Ты так его разрекламировала, - улыбнулся Марк и довольно почесал бороду. - Надо будет обойти эти достопримечательности, раз уж окажусь там. Куплю сувениры и открытки. Привезу их на обратном пути на Туманный Альбион. Скорее уж Диана не заманивала возможного туриста в Нью-Йорк, а отпугивала его весёлыми разговорами о Бостоне. Или же она сама не замечала, как вслух рассуждает о местных достопримечательностях? Почти наверняка так и было, ведь раньше Маркус не обнаруживал в себе талантов к чтению чужих мыслей. Ну… может быть определённых. И только когда их совсем уже не пытались скрывать. – Осторожнее, а не то придётся ещё один чемодан завести, специально для снежных шаров и статуэток, – на всякий случай предупредила Диана. Этот прекрасный город умел вытягивать деньги из гостей как ни один другой, в этой части света уж точно. А потом... Карта чуть постучала по колену и затем вернулась на свое место в бардачке. - Можно двинуться и к Великим Озерам, - он заинтересованно хмыкнул. - Звучит, как очень красивое место, - в голове расцвела картина больших озер, которые окружает огромный зеленый хвойный лес. Большие поляны и чистое небо над головой. – Ну… это озёра. Большие. Очень большие, – поделилась крайне ценной информацией о тех краях перевёртыш. Причин держаться подальше от заповедников на северной границе у неё до сих пор оставалось предостаточно.
  33. 1 балл
    Венду я не романсила, поэтому не скажу. Да и как перс она меня не устраивает наравне с Карамелькой. Предательская шкура с самого начала, но для злого или хаотика подойдет. Не мое. А вот по диалогам огромный плюс. Играя в БГ3 второй раз я заметила насколько мало там спутники влезают в диалоги, не говоря уже о том, чтобы потрепаться между собой во время таковых. В Пафе это идеально, может потому, что озвучки меньше, а текста можно больше впихнуть. Чего только стоят едкие перепалки Дейрана с Ланном, это прям отдельный вид искусства)) Смотришь на это и понимаешь, что твои спутники живые, а не просто декор к твоему гг. Мне в игре все портреты очень заходят. Люблю художников, которые рисуют их в играм Совокотов. Вот модельки персонажей на любителя, понятно что это простая рпг, но все же хотелось бы больше внимания к детялям. Плюс они же еще добавили фоторежим. Я его попробовала, и честно осталась в печали. Да много не наскринишь в такой игре, но блин когда я наконец смогла приближать камеру так как хочу, то игра открыла все свои огрехи в виде дешевого графона. Издалека ты их не замечаешь, но вблизи это жесть мыльно-пиксельная. Причем гг и спутники, их одежда, выглядят норм, а все нпс это просто размазанная мыльно-пиксельная текстура. И как прикажете что-то там фотать, если это выглядит откровенно погано. Тупо снимать пейзажи какие-нибудь, себя и спутников, это максимум на что способен этот режим. По мне лучше б его не добавляли.
  34. 1 балл
    Это так. И для компьютерного воплощения математика важнее. Потому что в игре нет "режиссера", ведущего, ДМа, который бы мог реагировать на происходящие события и корректировать слишком удачные или слишком неудачные действия своими вставками. Игрокам везет - подкинем им энкаунтер посложнее, игроки почти скопытились из-за единиц на кубах - пришлем им на помощь "кавалерию". В играх этого нет, и единственный инструмент защиты от рандома - это загрузка. Что печально.
  35. 1 балл
    Звучит как "увернуться от взрыва гранаты". В 3.5 слишком усложнили, а 5 упростили. Идеальный баланс) Не вижу ничего погружающего к слову в стенах текста. Но это уж каждому своё. Согласен с Драгном - банально всё это слишком грузит и далеко не всегда понятно как будет работать, если ты прочёл текст, нет - тебе надо копаться дальше и глубже, перечитать то что уже прокачано... И все равно не факт, что поймёшь. В игре где итак всё в основном состоит из тех же самых стен текста, но уже сюжетных и диалоговых это перебор.
  36. 1 балл
    Ну, я потом уже дома напишу, что он один долг заменяет . У нас тут был с подругой разговор на эту тему. Блин я на товарища дощноаптелч подсадила своих подруг.
  37. 1 балл
    возьмет ли Хеня после свадьбы фамилию жены станет ли он... Хейнрикс фон Валанциус (вопросы, которые занимают меня во втором часу ночи)
  38. 1 балл
    Кстати можете и меня поздравить
  39. 1 балл
    Контора умелых людей ещё вернётся в следующей серии (с) https://dtf.ru/gameindustry/2696287-nekotorye-polzovateli-launchera-ea-pozhalovalis-na-udalenie-kuplennyh-igr Вот поэтому лучше заранее страницу или предзаказ игры в этой помойке не создавать, а то мало ли что))
  40. 1 балл
    I wish that I could be like those cool kids
  41. 1 балл
    Все, укатили в закат, с кочевниками и панам, ну и Джуди конечно...
  42. 1 балл
    ви моднявая
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Прошлая моя попытка на старте успехом не увенчалась. И что ж.. решил вернуться в Найт-Сити, глянуть что да как. И... пропал. Спасите из цепких сетей Ночного Города! Серьезно... уже как 2 недели если не больше, катаюсь по городу тудым-сюдым, по сюжету практически ни на секунду не продвинулся с начала 2 акта. С одной стороны вроде бы тоже самое но с другой игра как-то разительно изменилась. Визуально она очень уж хороша, особенно ночью в дождь. И я в общем-то рад, что так сложилось, ощущения просто поразительные, чего вообще не ожидал. Да. Создал кочевника. Не сказать чтобы совсем был доволен результатом, но вроде бы получше чем в первый раз)
  45. 1 балл
    Моя корпо Ви. Ненавидит корпорации, социопатка, анархистка, и просто деструктивная личность. Лучшая из моих Ви. Многовато получилось. Постаралась хоть как-то разграничить
  46. 1 балл
    Позерку достал, белую! Под хохлому! Ну и просто кадр понравился
  47. 1 балл
    Куртка идеально подходит под всякие рубашки, да же с поднятыми воротами: Где-то видел еще в продаже бежевую, надо срочно брать. Ну и все-таки краткий туристический обзор Песьего города. V общается с местными, чешет кошек, опять общается с местными, местные очень рады, V осматривает достопримечательности и ходит вечером по барам:
  48. 1 балл
    Культурный отдых
  49. 1 балл
    Переделала свою самую первую V Найс костюм из DLC
  50. 1 балл
    P.S. Я так и не смогла найти идеальное освещение для портрета
×
×
  • Создать...