Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.08.2024 во всех областях

  1. 4 балла
    Вот антигероизма в ДУ нет. Цель Баала - убить вообще всех в мире. Почему? А просто потому что. Апокалиптический маньяк из детского мультика. И ДУ, верный отцу - это его орудие для уничтожения мира просто потому что, ну, захотелось.
  2. 4 балла
    Свен благодарит игроков и обещает что-то крутое, но чуть позже.
  3. 4 балла
    Ееее, меня пригласили на тестирование, счастье ^^ Попробую что нибудь рассказывать, по тихоньку)
  4. 4 балла
    Как те кто всё ещё ждёт "когда допилят Киберпанк", кек. Кто хотел уже давно мог поиграть, остальным соболезнуем.
  5. 4 балла
    Итак-с, что было помимо Flintlock'а. А были сплошные тройки: Gothic 3. Поставил игру, поставил на неё все официальные и фанатские патчи, и вроде бы даже приятно было вернуться снова покорять Миртану. Но внезапно поперли технические проблемы - вылеты, зависания и прочее такое. Раньше Готика тоже не была образцом технического исполнения, но настолько частых застреваний не было. Буквально побегаешь минут 15 - вылет, попробуешь игру загрузить - она зависает напрочь. В общем плюнул и забросил. Baldur's Gate 3. Спустя почти год игра перестала вызывать отторжение и запала хватило на прохождение дальше рощи. Решил пойти по злому пути, выбирая то, что раньше не выбирал. И это в целом - ужасно. Минус Карлах (обезглавлена), Уилл (ушел) и Хальсин (не встретился) и их контент с их квестами. Разграбил рощу - минус истории и контент тифлингов: Ролана, Мол, Арабеллы, Зевлора, Альфиры, Лактриссы, мож ещё кого забыл. Спас и встал на сторону Нере - минус глубинные гномы. Вместе с Маркусом похитил Изобель - минус таинственный бык, Флоррик, сама Изобель и возможность снять проклятье. Убил Песнь Ночи - минус Песнь Ночи. А что в плюсах? Самый жирный из плюсов, но всё равно очень жидкий - Минтара, которая немного реагирует на всякое в диалогах, и вообще компаньон с не встречающимся у других компаньонов классом. Но квестов у неё нет, интересных ситуаций не порождает - просто злобная и жадная до власти сука. Вместо тифлингов могли бы быть гоблины - но их считай что и нет, только Саззу, судя по достижениям, можно хоть куда-то протащить на ещё парочку встреч с ней. Я их убил, всех трех, так что не знаю вариантов в втором акте. Спасенный Нере упоминается 1 раз Бальтазаром - что он, мол, сделал из него зомби, так что он всё, кончился за кадром. Изобель после похищения исчезла совсем - появилась только как заличиненый враг в финальном бою с Кетериком, при этом в диалогах не участвует, в катсценах не появляется, и все остальные персонажи, включая Кетерика, её полностью игнорируют. Забил аватару Миркула, не атакуя Изобель - после боя она просто мертвой валялась рядом, с чего померла-то? А ещё веселуха в том, что все злыдни, на стороне которых выступаешь, всё равно будут врагами, только в более неудобных ситуациях. Маркус будет в башне перед входом на крышу, дроу-полупаук будет в бою с Кетериком участвовать. А поддержки из арфистов нету, штурмуй башню своим отрядом из четырех рыл. Подозреваю, что если бы я прокинул Шедуху через её личный квест и помог Бальтазару - то на крышу я бы прошел относительно безболезненно, но зато гораздо жесче было бы уже в иллитидском инкубаторе, так что шило на мыло. Короче делаю вывод, что проходить BG3 можно правильно и неправильно. Неправильно - это когда делаешь выборы, отрезающие от персонажа и игрока новые истории и контент, и не дающие ничего взамен отрезанного. Короче как в Киберпанке - или делаешь как мы сказали, или просто минус квест, хоть и далеко не в настолько терминальной стадии. В общем я дошел вот так до третьего акта, и пропало любое желание продолжать этот поход мазохизма. Batman: Arkham 3 (Origins). После просмотра первой части истории серии от Стопгейма захотелось перепройти. Что, собственно, и сделал. Всё ещё офигенные босс-файты, всё ещё классные ролики. Хуже стал воспринимать трофеи Энигмы - не замечал раньше, что они на 90% просто очень уныло сделаны, но хоть решаются быстро. Зато ещё лучше стал относиться к сюжету и его подаче, увидел смысловые крючки там, где раньше на них внимания не обращал, и общая картина стала ещё стройнее.
  6. 4 балла
    Пока нет новостей, фанаты под мискроскопом рассматривают обложку артбука из делюкс издания и нашли, что там есть символ меча Мередит из ДА2
  7. 4 балла
    Да-да, ельфийки, сексас, все мужики одинаковые... А ты каждый раз будешь выдумывать новые "гениальные" выводы о других людях или наконец хоть один адекватный аргумент по теме обсуждения сможешь? Я-то в последнее не верю, но советую дважды подумать, прежде чем скатываться в словоблудный оффтоп и рассуждения о мотивах других людей. Это больше о тебе говорит, чем о других. Уж чего только тут не было - и думать бедные глупые игроки в БГ3 не хотят, и в рпг они не играли, и всё продано и куплено, и... Да перечислять устанешь. Забавно, что я сто раз писал о том как мне понравился роман с Лаэзель в теме романов БГ3. Но теперь мы уже доходим до "этим мужикам просто нужны грудь и эльфки, поэтому-то БГ3 им и нравится". Изворачивайся дальше как уж на сковородке, только это не сделает мнение других, отличное от твоего, менее правдивым или менее объективным, а твоему вес не придаст соответственно.
  8. 4 балла
  9. 3 балла
    Немного нового про компаньонов в ДАВ из EDGE #401
  10. 3 балла
    Выпуск артбука - октябрь 2024, выпуск игры - waiting in 2025... Не, я пока дату услышу точно растрачу весь запас шуток за 300 и придется докупать)
  11. 3 балла
    Только не говори, что сама не ради этого играешь :D После того, как ты сама давно и плотно подсела на Клуб Романтики, это твой аргумент перестал быть весомым.
  12. 3 балла
    DarkHorse просит подождать новостей по арт буку, скоро всё будет. возможно виною то что сегодня в Канаде праздник и DH заблаговременно опубликовали новость
  13. 2 балла
    Совсем недавно журнал PC Gamer опубликовал большое интервью с главой Larian Studios Свеном Винке и ведущим сценаристом Baldur's Gate 3 Адамом Смитом. Речь шла о прошлом, будущем и настоящем студии, а также некоторые так и не исполнившихся планах. По меркам индустрии Larian очень быстро выросли из небольшой и мало кому известной студии в действительно громкое имя, которое знаю даже те, кто не играет в игры. По словам Свена Винке штат студии вырос почти в геометрической прогрессии - над Divinity: Original Sin 1 работало около 40 человек, а над Divinity: Original Sin 2 — уже около 120, а сейчас (уже после окончания разработки Baldur's Gate 3) численность работников приближается к 500 в семи офисах в разных точках мира. К примеру новая студия в польском Вроцлаве позволила усилить отдел тестирования и сильно его расширить. С ростом глубины и качества выпускаемых игр выросла и ответственность, сложность и степень проработки разных аспектов игр, которые выпускала студия - к примеру сюжетная часть D:OS была написана всего за три дня. С тех пор разработчики удаляли всё больше времени не только на геймплейные механики или картинку, но и на повествовательные элементы - некоторые сюжетные повороты и персонажи могли обдумываться и меняться в течении месяцев или даже более года, пока результат всех не удовлетворит. Руководство студии придерживается политики «управляемого хаоса» и даёт всем членам коллектива большую свободу действий, хоть это и приводит иногда к неразберихе. Тем не менее начальство не против управлять подобным беспорядком, так как это неотъемлемая часть создания видеоигр. Свен Винке шутит, что его подход, возможно, отпугивает потенциальных партнёров.  Идеология Larian кардинально отличается от требований многих крупных студий и издательств — и это является одной из причин по которой она сохраняет свою независимость. Студия занимается только тем, что сотрудникам по-настоящему нравится и никто не хочет ограничивать себя контролем со стороны корпораций. После оглушительного успеха Baldur's Gate 3 студия некоторое время прорабатывала концепты и четвертой части, но в итоге проект был отменен. По словам Свена, изначально команда планировала выпустить большое расширение для игры, а производство быстро набрало обороты, но потом топ-менеджер задумался, а хотят ли разработчики потратить ещё несколько лет на создание большого сюжетного DLC. Ведь процесс создания триквела был далеко не самым гладким, а сотрудникам пришлось неоднократно переделывать различные элементы.  В итоге было принято решение перенести имеющиеся наработки в полноценную Baldur's Gate 4, в таком случае риски и сложности выглядели более оправданными. В итоге команда дошла до создания раннего прототипа игры.  Однако позднее разработчики задумались, хотят ли они приступать к работе над ещё более масштабной и сложной игрой прямо сейчас. После долгих переговоров внутри студии Larian все же решили двигаться вперед, оставив Dungeons & Dragons позади. Сейчас команда разрабатывает сразу два новых ролевых проекта, но ни один из них не связан с Baldur's Gate — это собственные IP без сторонних лицензий. Сейчас коллектив студии прорабатывает идеи наполнения своих новых проектов, наполнить их уникальным контентом стараясь избежать самоповторов. Подробностей о предстоящих RPG авторы не раскрывают, примерных сроков релиза у проектов также нет, а вырученных денег должно хватить на беспроблемную разработку и существование Larian Studios до выпуска новых проектов. 
  14. 2 балла
    - Не знаю я. С одной стороны, мы уже немало узнали. Вон, сколько Ариадна нарыла. С другой - классная возможность, но мы не хитроагенты, вроде , ну, Бланки или командира. Спрятаться не спрячемся, оглушить не оглушим. Конечно, дверь в комнату охраны я могу заклинить, может, даже никто не спишет это на то, что мы прошли там... Не знаю. Я бы лучше пособирала информацию, познакомилась с людьми. Но если прямо надо, то пойдём вниз. Как-нибудь вывернемся. - Согласна. - Коротко кивнула Скай. - Большой риск мы себе позволить не можем, без явной на то необходимости. Но, я вот думаю, может пока тут, продумать вариант скрытного подключения к их сети при помощи марионетки или дрона, перед тем как сюда вернуться. Возможно вентиляция или быть может кухня, они доставляют не все продукты, в одну из коробок можно будет и подбросить что-нибудь. Есть и ещё один момент, наша вторая группа сейчас спускается прямо таки вглубь. Если допустить что они могут оказаться в опасности, то отсюда - лучший способ пробиться к ним.
  15. 2 балла
    Ага, только в идеале ДУ должен и баалитов в жертву принести, а потом и самого себя. И это Баала убьёт, потому что не останется никого кто в него верит. И это является конечной целью Баала, что само по себе упорото.
  16. 2 балла
    Антигерои не творят зло, точнее не творят зло ради зла. Они за добро, просто не геройскими, а даже злодейским методами. Декстер - антигерой. ДУ на злом пути обычный маньяк и психопат.
  17. 2 балла
  18. 2 балла
    "Акация", Грот любви Генриетта - Нашла. Третий подземный этаж, почти целиком занят чем-то под названием "Маленький Эдем". - Что это было догадаться не трудно, артефактный хрустальный дворец во славу эскапизма и услаждения продавшихся, вместе с душой лишившихся выхода в мир. - Под самым центром клуба имеется небольшая лифтовая шахта, откуда-то с глубины прямо на танцпол. Расчётная грузоёмкость три человека. - Маленький Эдем. - акцентировал Эммерих. - Как раз туда приглашены Далия и Ариана. - Кошмар! Они идут почти в самое логово! И у них нет никаких достоверных причин для отказа. Почему, почему у неё изначально было чувство, что они все будут вляпываться в самые проблемные проблемы этого места? То этот Гарви, чтоб его там во все места отстрапо... натренировали, то эти ванные агрессивные, то теперь сова с письмом в развратошколу колдовства и греха! Этта взъерошила волосы, пытаясь сосредоточиться на чём-то, что ей подвластно. Волосы послушно разметались по плечам, не желая сейчас лежать в порядке. - Мдя, нам танк действительно не помешает для взятия штурмом этого места. Желательно, ещё и какой-нибудь компактный, который можно в клатч спрятать. Или в декольте. - Тут надо будет двумя-тремя группами заходить. Самая важная будет задача у группы, которая должна будет тайком добраться до ЦУПа и взять его под контроль. - С другой стороны, нам не обязательно рисковать самим. - Выбравшись и сев на кровать преступила она к такому разврату как обдумыванию плана ограбления и устранения логова культиста. - Генриетта, у тебя есть хорошая скрытная марионетка? - Нет, я как раз хотела такую собрать, - вздохнула Этта, забыв даже сказать, что в клубе она - Анри. Царапнуло память ещё одно дело, для которого надо найти время. - Я нашла утром магазинчик, где всё нужное есть, и уже заказала, их должен был Алессандро забрать, но... Она развела руками. Возможности собрать что-то за день у неё не было физически, учитывая заказ Эммериха и разъездной характер работы. - Не знаю я. С одной стороны, мы уже немало узнали. Вон, сколько Ариадна нарыла. С другой - классная возможность, но мы не хитроагенты, вроде , ну, Бланки или командира. Спрятаться не спрячемся, оглушить не оглушим. Конечно, дверь в комнату охраны я могу заклинить, может, даже никто не спишет это на то, что мы прошли там... Не знаю. Я бы лучше пособирала информацию, познакомилась с людьми. Но если прямо надо, то пойдём вниз. Как-нибудь вывернемся.
  19. 2 балла
    У меня был шикарный эпилог, спасибо)
  20. 2 балла
    А круто помнить то, чего нет, наверное. При всей моей любви к ДАО и ДА2. В ДАО так и вовсе была прямая попытка сделать что-то вроде своего собственного БГ \ НВН, что сложно не заметить, но только попроще и современнее. Основной квест в стиле "злое зло надо победить и собрать союзников, а ты герой и делаешь это" был банален до невозможности, спасали как всегда детали в процессе. С персонажами конечно в целом хорошо, но это и не удивительно для тех Биовар. Могли сделать - могли не сделать, можно додумывать как угодно, но есть слова Свена про то, что он сам хотел поработать над серией vs додумывание. А уж про марание лучше не надо - уж чего они не сделали, так это плохой игры по вселенной. Для заплесневелых в своей третьей редакции стариков оно может и так, но не для сообщества или геймдева, который в ужасе месяц лепетал что-то типа "ну вы поймите нельзя от нас требовать теперь как в БГ3!111". Так-то была "замечательная" не так давно Dark Aliance, вот туда свой пыл и гнев стоит направить, там игра уровня "чтоб вас спалило вместе с офисом", причем ещё и с культовыми персонажами Забытых королевств в принципе, а даже не только игр. Но естественно этого мы тактично не заметим, ибо Лариан покусились на святое и защемили дверью полутора выжившим с начала нулевых фанатам пальцы (в лучше случае). Добро пожаловать в стан всяких "тру-олд-фанов" Вейстлендов, Фаллаута и прочих франших прошедших через второе дыхание в новых десятилетиях. Те тоже пыхали огнем пыхали... ну и как оказалось караван таки идёт вперед, а они дальше сидят в своём Fallout 2 и ждут конца света. Можно сколь угодно не любить изменения, уж я-то знаю о чем говорю после Инквизиции, например, но как по мне лучше живая и успешная серия, чем загнивание на задворках истории еще десять-двадцать лет. К тому же существует какой-то шанс на выход ремейков первых двух игр в такой связи - почему бы и нет, собственно. Хотя и тут боюсь для тру-олдов, которые знают толк, это скорее как угроза звучит.
  21. 2 балла
    Лично я благодарен Ларианам за то, что излечили мою игровую импотенцию. В БГ3 достаточно проблем - это и интерфейс с инвентарем и камера вкупе с левелдизайном и нелепая прокачка и бесящие кубики и закадровый голос, но блин, хейтить сюжет и персонажей? Чет я не припомню какого-то гениального сюжета и глубоких персонажей в первых двух биоваревских играх. Решил после БГ наконец опробовать ДОС так и 10 часов не наиграл. После балдуры она выглядит и ощущается топорной и пустой. БГ явно обладает кратным прогрессом в сравнении. П.С. и да, в игре есть сисястые эльфийки?
  22. 2 балла
    Интересно, спустя год калитка все еще в топе продаж стима.
  23. 2 балла
    В основном яростных хейтеров калитки три бесит почему-то именно это. Ну то есть можно предположить, почему, но, наверное, не будем.
  24. 2 балла
    - Да. Пожалуй, это будет довольно рискованно. - С другой стороны, нам не обязательно рисковать самим. - Выбравшись и сев на кровать преступила она к такому разврату как обдумыванию плана ограбления и устранения логова культиста. - Генриетта, у тебя есть хорошая скрытная марионетка?
  25. 2 балла
    Девора показала свои пробы на роль Лаэзель Алсо, она убила Императора, потому что githyanki power! И окальмарилась всей патей, я этой сцены даже полностью не видел, только обрывки в трейлере
  26. 2 балла
    Если вернутся буквально, это будет цирк. Хотя Корифея должно было в фарш превратить, когда Инкви внутри него разрыв создал. Пусть хотя бы будет заруба скверных богов против титанов, а не эта сладкая парочка.
  27. 2 балла
    Когда всем вокруг почему-то нравится то, что не нравится тебе.
  28. 2 балла
    Ох уж эти абсолютно идеальные игры без единой проблемы Десять таких назови и мы все посмеёмся с твоей вкусовщины
  29. 2 балла
    Естественно, людям не может просто нравиться БГ3, Ведьмак или там колда с каким-нибудь дустаном (иногда кажется, что если српгшник не попытается приосаниться на фоне какого-нибудь шутера или файтинга или того же Возьмака, который экшон-РПГ, то у него отвалится срака), они свидетели, игроки без вкуса, которые не понимают, что их игра это лютый проходняк
  30. 2 балла
    Ну так игроки глупые, журналистика фиговая и только Эри шарит, что на самом деле всё фигня давай по новой. Я ж говорю весь форум уже в курсе)
  31. 2 балла
    Все уже в курсе на этом форуме как лично тебе не нравится БГ3, не переживай. А публика бы и БГ4 от них с радостью купила.
  32. 2 балла
    Подписываемся на новый ютубе канал Лариан, где они обещают новые видео. https://youtube.com/@lariancfh?si=KdqgAGHyTn60o44L
  33. 2 балла
    Морриган к этому времени сама уже станет бабкой, если они в очередной раз сделают таймскип на десять-пятнадцать лет вперед. Вот её и будем романсить. Вроде и бабка, но это же Морриган, смахнут слезу олдфаги и пустятся во все тяжкие. Страж как раз к этому времени точно того, поэтому шальная старушенция окажется свободной и готовой к новым знакомствам.
  34. 1 балл
    Нелогично как-то выходит. Никто не будет нахваливать производителя, если он сделает тебе шкаф без дверей или машину без колёс. И только через год изволит предоставить дверя для шкафа или колёса для машины. Но в игровой индустрии такая ситуация уже не первый год. И в частности с bg3. И ещё почему-то теперь это нельзя назвать свинством.
  35. 1 балл
    Да, звучит заманчиво, и что за механика будет которая заставит нас менять сопартийцев - их уход в самоволку?
  36. 1 балл
    Кто мы то, я здесь один В реальности "мы" и убийства осуждаем, вот ток подавляющее количество игр как раз про ето самое. И у лариков устраивать дестрой прикольно. Не удивлюсь, если бы они смогли сделать симулятор мучания котенка так, чтобы было весело
  37. 1 балл
    Всё ещё неудачник. Боги Хаоса хотя бы могучая неведомая фигня, а не чел с божественной силой, который опять чего-нибудь не смог и не предусмотрел сев в лужу.
  38. 1 балл
    Угу. Я как-то так и подумал. Баал у нас товарищ честный, справедливый и всегда блюдёт данное слово. Вот врать не буду - даже мне интересно что он учудит, но в награды верю также как в безвредную нетирильскую магию, справедливых богов и честные выборы наместника.
  39. 1 балл
    Ну вот. Обретшая волю. Свою. И потому вполне способная с волей и сознанием дойти до того, что Баал - говнюк. А уж создал кто кого... Я Блэйда не просто так вспомнил - его тоже "создали таким" - по итогу множество вампиров об этом пожалело.) Так что да, папа - дурной, но не потому что ты его слушаешься или нет, а по соображениям персонажа со свободной волей и сознанием. И потому папа и его друзья получает в табло с разгромным счётом.
  40. 1 балл
    Коллективные пинки злых концовок и издевательства над злым прохождением, всё так) А я между прочим большой коллектив, ног много. Круто. А я назло Лариан решил, что раз не пригласили сразу, то даже если придет - качать не буду. Мы не гордые, обождем релиза.
  41. 1 балл
    ДУ по сути своей не то чтобы злой. Не настолько злой, как Орин. Убийства - его суть. "Шагающая смерть" его так называли и сам себя он так называл. Но тут момент в том, что смерти по сути нет, и ДУ не то чтобы закончит чьето существование. Он убийствами наделит неверотяной силой своего отца, по сути лишит подпитки силами других богов, перевернет весь мир - это то, для чего он рожден. Большая миссия. Не бесмысленное существование, а как раз наоборот. Мне вот этим ДУ как раз и нравится, потому что часто злодеи злые просто потому что злые. А у ДУ есть личная высшая миссия. И если он выполнит ее, вернется к папе после смерти, думаю, его должны наградить (хотя тут кто знает, но при послушании папа ДУ "любит")
  42. 1 балл
    Потому что "я так решила"? А противостоять порывам - все еще жизнь. Вон был такой товарищ, который звался Блэйд... ему еще хуже пришлось, но суициднуться не попытался. Да и в классике литературы и фильмов таких примеров хватает. Вот спасем мир, раздолбаем иллитидов и будем себе проживать со второй половинкой. У всех свои проблемы бывают, Дудыж вот с такими вот заскоками, дальше-то что.
  43. 1 балл
    По сути избавился от влияния чужеродного элемента и стал нормальным. Ибо нефиг всяким неудачникам-Баалам вылезать из своей норы.
  44. 1 балл
    А по мне, так очередной косяк. Био сказали, что выложат ролик с комик кона через две недели т.е во второй половине августа. В связи с этим не думаю, что они начнут компанию раньше.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Невооружённым глазом видно, насколько она похожа на классическую изометрии. Так что тут правда остаётся только разводить рукамии признавать, что это и правда другое.
  47. 1 балл
    Теории насчёт валласлина Беллары ( с тумблера). Теория #3: Эльгарнан. Основана на том, что раз вылезшие хтоньки - Эльгарнан и Гилланайн, а у Даврина валласлин Гилланайн, то у Белки должен быть валласлин Эльгарнана. Теория вряд ли состоятельная - Белкина татушка не похожа на эльгарнановскую. Да и она учёный, а не воин. Теория #2: Диртамен. Владыка тайн больше подходит её концепту. Она, в конце концов, за тайнами охотится. Теория #1: Джун. Джун тоже весьма ей подходит, потому что бог ремесла, а Белка охарактеризована как tinker (лудильщик, ремесленник...). Насчёт треугольников и связи с Теми Что За Морем. Кто сказал, что они - не создания эванурисов? Возможно, Джун просто выкинул неудачные образцы на свалку за океан, а они взяли и размножились ))
  48. 1 балл
    И только Варрик умный, но он пишет книжку, ему надо, чтобы побольше драмы вокруг было
  49. 1 балл
    А, понятно, спасибо! Жаль, я думал, мне удастся надавать в щи Уралону вместе с Папичем((9
  50. 1 балл
×
×
  • Создать...