Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.06.2025 в Сообщения

  1. 9 баллов
    Там Джейсон Шрайер выпустил свой опус о истории и причинах неудач Стражей Занавески Краткое изложение от hypewave: В целом вся эта информация уже была известна, Шрайер просто структурировал её в одном месте, а не по намёкам от бывших и нынешних сотрудников.
  2. 6 баллов
    Олег за все берется смело, все превращается в говно, а если за говно берется, то просто тратит меньше сил. (цы) Одним словом, вообще нет ни малейшего повода для гордости. С нуля они начинали или брали что-то за основу, какая разница. Результат сам за себя говорит. Вероятно, кто-то из разрабов понимал, что выпускать такое нельзя, но видимо никто не нашел в себе смелости это произнести вслух. Что такую игру только похоронить и никогда больше о ней не говорить, как о бойцовском клубе.
  3. 6 баллов
    Это те, которые хвалили всё и писали слова поддержки сценаристам? Просто чуть-чуть больше логики чем в остальной игре, немного эмоций и вот он авесом.
  4. 5 баллов
    Я вот читала в отзывах, что последний акт у игры хорош, и играла ради него. И это, конечно, был сюрприз, когда оказалось, что последняя треть игры – такой же кринж, только в несколько раз более концентрированный...
  5. 5 баллов
    А эти игроки, которые отметили прекрасный финал в противопоставление остальной части игры, они с нами в одной комнате?..
  6. 5 баллов
    — Придём, раз уж на нас нашлось время, — ответил бруха. Честно говоря, ему так хотелось быть подальше от баронов или принцев: чем ближе к аристократии, тем больше вероятность, что ему придётся, по совету Профессора, оглядываться назад. Он кивнул Клэр и потёр лоб. Что же, всех не спасти. Разделились они, и, возможно, принц ещё заодно с Синклером казнил бы попавшихся птенцов. Вряд ли они могут противостоять опытным вампирам, если обычные люди половину из них чуть не уложили на больничные койки. И всё равно была какая-то злость, что их опередили. Бруха последовал примеру Марка.
  7. 5 баллов
    — Харон собирается принять ваше предложение. Его помощь в обмен на предмет из сокровищницы принца. Приходите на встречу за час до полуночи, к тому времени он закончит со всеми приготовлениями. Пока же… вот. Кейтлин извлекла из кармана ключ, похожий на переданные гостям при первом посещении Стикса, и положила его на столик. На брелке в виде двух старинных монет можно было заметить число 24. — Накануне своей гибели Мэри сняла в Стиксе номера. Семь номеров, если сказать точно. — Отлично. Придём обязательно, — кивнула Клэр и перевела взгляд с бледного лица Кейтлин на ключ. Как в шахматной партии старожилы вампирского мира, прежде чем сделать шаг, просчитывали возможные выгоды и последствия. Ситуацию с Брайаном Мэри не просчитала. Или просчиталась, понадеявшись, что её птенцы быстро встанут на крыло и не побоятся разделиться, чтобы действовать сразу в нескольких направлениях. Клэр подавила непродуктивное раздражение на собственную излишнюю осторожность и нерасторопность. В конце концов, никто не знает, как бы вышло, реши они действовать двумя группами, вместо одной. Даже наделённая пророческим даром Мэри могла лишь предполагать возможные варианты развития событий. Иначе бы оставила чёткие инструкции тому же Брайану, чтобы спасти его жизнь... Внезапная мысль вновь острыми ледяными зубками прихватила загривок. Клэр почувствовала внутреннюю дрожь, подумав, что и материалы, переданные Мэри Брайану, и бутылка очень старого вина с плесенью сейчас находятся в одном месте. А что, если это и есть план? Опытные шахматисты знают, когда и как пожертвовать фигуру, чтобы выиграть наверняка. Клэр едва заметно тряхнула головой, прогоняя эти мысли, шагнула вперёд, взяла со столика ключ, взвесила на ладони. — Вернёмся на второй этаж? Кажется, здесь мы всё обсудили, — предложила она, посмотрев на остальных новоявленных вампиров.
  8. 5 баллов
    - Нет. - качнув головой, отозвался Марк. … На заданный вопрос Кьяра только молча качнула головой, резко, почти сердито — Понимаю, — сказала Кейтлин, сопровождая сказанное лёгким наклоном головы. — Получается, в Стиксе вы искали другого Брайана. А его исследования не связаны с вашей экспериментальной трансформацией. – А что, прямо и лабораторию нашли, и научные материалы, в которых подробно описывались эти разработки? — Всё, что не уничтожили на месте, полагаю, отправили на хранение в надёжное место. То самое, о проникновении куда вы вчера упоминали в разговоре с бароном, — ответила девушка, переводя взгляд с Клэр на Эйрика. Затем она захлопнула записную книжку, постучала тонкими бледными пальцами по красной обложке и поднялась на ноги. — Харон собирается принять ваше предложение. Его помощь в обмен на предмет из сокровищницы принца. Приходите на встречу за час до полуночи, к тому времени он закончит со всеми приготовлениями. Пока же… вот. Кейтлин извлекла из кармана ключ, похожий на переданные гостям при первом посещении Стикса, и положила его на столик. На брелке в виде двух старинных монет можно было заметить число 24. — Накануне своей гибели Мэри сняла в Стиксе номера. Семь номеров, если сказать точно.
  9. 5 баллов
  10. 4 балла
    — Понимаю, — сказала Кейтлин, сопровождая сказанное лёгким наклоном головы. — Получается, в Стиксе вы искали другого Брайана. А его исследования не связаны с вашей экспериментальной трансформацией Марк меланхолично пожал плечами, словно говоря "все может быть". Ответа от него, похоже, и не ожидали. И вобщем-то, стоило догадаться, что Мэри сняла номер и для себя. Интересно, там остались ее вещи или что-то еще?.. Клэр едва заметно тряхнула головой, прогоняя эти мысли, шагнула вперёд, взяла со столика ключ, взвесила на ладони. — Вернёмся на второй этаж? Кажется, здесь мы всё обсудили, — предложила она, посмотрев на остальных новоявленных вампиров. Согласно кивнуть, разворачиваясь обратно к лестнице. Определенно, осмотр не стоило откладывать.
  11. 4 балла
    Больше превьюшек Богу превьюшек (с)
  12. 4 балла
    С одной стороны, жаль и Брайана и нужные им документы. А с другой, если вчера за хирургом пришли люди принца, то хорошо, что птенцов там рядом не было. Никто их не заметил и, что более главное, они не попали в драку с более опытными вампирами. Да и то, что творилось на ферме... хорошо, что они поехали все вместе. Иначе, мог кто-то сгореть. Легкая паника, которая чуть не охватила тореадора от мысли, что они потеряли ценные материалы, успокоилась от новости, что все добро забрал принц в свое, хм, наверно, хранилище. Отлично, все дороги ведут в принцу Денвера. — Вернёмся на второй этаж? Кажется, здесь мы всё обсудили, — предложила она, посмотрев на остальных новоявленных вампиров. - Да, идемте. Странно, что Харон сразу об этом не обмолвился, что тут пустует номер Мэри. Найдут они что-то там? Или там уже все обыскали?
  13. 4 балла
  14. 3 балла
    Задание: action-RPG | Модели кораблей: Наёмники: | Предприятие: Начало путешествия: TBA К XXIV столетию человечество покорило космос. Однако это не сделало жизнь людей проще. В игре The Expanse: Osiris Reborn, научно-фантастической Action RPG от третьего лица, вам предстоит стать наёмником охранного предприятия Пинквотер, чья короткая передышка на астероиде Эрос быстро оборачивается хаосом. Неожиданный карантин на станции не только отрезал вас от внешнего мира, но и невольно втянул в заговор космического масштаба. Чтобы выжить, вам придется быстро адаптироваться к ситуации, собрать и сплотить разрозненный экипаж в настоящую команду, и взять на себя командование самым современным кораблем во всей солнечной системе. Создайте собственного капитана с Земли, Марса или жителя Пояса, настройте его или её внешность, и проведите вашу команду сквозь солнечную систему, где шаткие союзы и личные интересы сильнее любых законов. Это ваша история, сотканная из принятых вами решений и выкованная под тем давлением, которое эти решения оказывают на все ваши убеждения. Видеосъемка: Фотосъемка:
  15. 3 балла
    Майкл, что за ты за человек! мы могли уже тогда напиться в хлам и похоронить серию, а не ждать 10 лет!
  16. 3 балла
  17. 3 балла
    Надеюсь что перейду на этих выходных. Времени на игру мало. Играю вдумчиво не тороплюсь. Но атмосфера затянула. Музыка сопровождение и безнадега в округе заманили в игре.
  18. 3 балла
    Не пряничный домик... Подвал ведьминского домика оказался весьма людным местом! Что определённо создавало трудности. Ну кто в здравом уме будет работать сваркой, когда в нескольких метрах готовят термитную смесь? И кстати о сварке! Саша искренне восхищалась не только ей но и остальным содержимым самоходного чемоданчика мисс Гримм. Обладатели многих профессий со временем обзаводились любимыми инструментами, которые и в руке лежали как влитые и позволяли творить настоящие чудеса. Самое ей чего-то подобного иметь не доводилось. Только небольшой ящик в багажнике её рабочей лошадки, оставшийся на стоянке в аэропорте далёкой Европы. Не то чтобы девушки быстро нашли общий язык. В этом плане Александра напоминала ворчливого пенсионера, не признавая подростково-молодёжного сленга и уменьшительно-ласкательных суффиксов. Но работа наладилась, иногда перемежаясь коротким обменом репликами в стиле: - А вот тут давай поперёк! - Но тогда же... - Вот именно! - О-о! К моменту когда предмет мебели был закончен возможно мисс артефактор начала подумывать, что Ищущая за что-то ненавидит мужчин. Стул, во всём своём гротескном великолепии был готов предстать на суд зрителей. И непосредственного пользователя. Обещая последнему некоторый исторический экскурс во времена, когда Орден был значительно менее терпимым.
  19. 2 балла
    Получив в распоряжение ключ от номера, предназначавшегося Мэри, Клэр не гадала, что можно или нельзя там найти — детектив Ренье предпочитала проверять такие вещи на практике, ведь факты всегда лучше догадок. Когда остальные подтвердили готовность следовать наверх, она направилась к лестнице, чтобы вскоре оказаться перед дверью номера двадцать четыре. Клэр вставила ключ в замочную скважину, с лёгким щелчком повернула, взялась за ручку, открыла дверь и вошла первой.
  20. 2 балла
    Не пряничный домик... - Это ужасно! - с восхищением воскликнула Этта. - У вас есть какой-нибудь... не знаю... отдел инженерно-технического обеспечения допросов? Ты бы им потрясающие идеи накидывала. - Есть наверное. - Предположила Саша. Чего только в Ордене не было и разумеется не обо всём имеющемся ей просто положено было знать. - Но пересекаться нам не доводилось. - Ни с технической, ни с любой другой стороны. До сегодняшней ночи. Раз они тут закончили оставалось выполнить и второе распоряжение Наретти. Хотя бы попробовать. - Пойду присяду. На что-нибудь другое. - О варианте прилечь конечно не стоило и заикаться.
  21. 2 балла
    Если обратиться к воспоминаниям Гейдера и Ко - на тот момент у них просто потребовали полноценную игру в кратчайшие сроки, для чего использовались идеи из DLC, но их бы не хватило на всю игру. Все последующие вещи шли чуть не импровизацией - на мозговом штурме принимались все идеи с первого раза без проработки, на неё попросту не было времени. Да и заметно в игре, что некоторым сюжетам или персонажам, даже спутникам, не хватило чуть-чуть внимания. Но всё же когда люди знают, что делают, могут задействовать свои сильные стороны - получаются сценарии уровня да2. В дав видно, что сценарную часть оставили как было, выведя в приоритет геймплей, что ошибка, когда вы делаете рпг, а не сетевой шутер. Эта команда явно пользовалась хорошим отношением ЕА к ним, это не раз подчёркивалось. Там, где команда драгонаги доедала крошки с чужого стола команда массыча получала всё по первому требованию. И обе они не ладили между собой с самого начала, Дарра об этом тоже распинался
  22. 2 балла
    - Не за что, - не заметил подвоха Джейсон, ставя тарелку на небольшой столик рядом с Эммерихом. - Угощайся. Составить тебе компанию? Эммерих посмотрел в тарелку взглядом обреченного. - Садись. - было бы невежливо выставлять за порог того, кто уже принес две тарелки на них двоих, не так ли? Кроме того, на лице у Джейсона довольно ясно отражалась борьба желания что-то сказать с какой-то не свойственной ему нерешительностью. - Что-то еще случилось? Поинтересовался экзорцист почти с участием, в конце концов, другие люди, их страхи, страдания, радости, к этому он не мог быть совершенно равнодушен в любом состоянии.
  23. 2 балла
    Хех, мне как-то похожий очень жуткий сон приснился, из такой кошмарной заброшки-больницы искал выход) Не особо интересны последние Резиденты, жду с куда большей охотой новые ремейки (кстати тут уже заметили связь главной героини с одной из героинь RE Outbreak, может ремейк этой игры выйдет следом?), но завязка шикарна, в общем-то классика жанра. А ещё напоминает так мною любимый The Evil Within)
  24. 2 балла
    Если это правда, конечно же, то разработчики вдвойне дегенераты. У любого человека, даже с одной извилиной в голове, закроется мысль: эта студия является единственной в мире, кто занимается локализацией? Почему к другой не обратиться? Короче, разрабы ещё и куколды-терпилы, которые не могут настоять на своём.
  25. 2 балла
    - Эммерих? Гонсалия тут еды приготовила, - на последних словах уровень неловкости в голосе Джейсона стал зашкаливающим. - И нам скоро уже начинать готовиться к допросу. Вернее, сначала с ним Далия поговорит, а потом уже мы приступим. Она сейчас готовится, пишет что-то в своей записной книжке. Когда Джейсон вошел в избранную скорее всего случайно экзорцистом комнату, Сумаррага не спал. Он сидел на почти таком же, как на кухне, старом кресле с наброшенным на него цветастым покрывалом, абсолютно симметрично разложив руки на подлокотниках и уставившись на гостя не потому, что тот привлек его внимание, а скорее потому, что тот оказался как раз по направлению направленного в пустоту взгляда. Прошло несколько секунд и взгляд сидящего стал более осмысленным, дрогнули пальцы, ладони сползли с подлокотников на колени. - Да, конечно. - отозвался испанец тоном человека, который ничего не слышал и теперь пытается не подавая виду встроиться в разговор, который некоторое время уже шел. Взор споткнулся о тарелки. Вероятно, Джейсон принес одну из них, чтобы позаботиться о нем. Да и чтобы вспомнить, когда же последний раз он ел, требовалось изрядно напрячь память, так что поесть было точно нужно, хотя бы из чисто практических соображений. Проблема была в том, что он не чувствовал никакого желания есть и в какой-то момент мелькнуло малодушное желание снова очутиться в отключке. Когда ты ничего не думаешь, ничего не помнишь, ничего не чувствуешь. Ни за что не несешь ответственности. Сумаррага подавил это, как подавлял все, что по его мнению было неуместно для экзорциста такого ранга. - Спасибо. - механически проговорил он и тут же солгал. - Я как раз собирался поесть.
  26. 2 балла
    03:20 Дом сестер Сумаррага, искавший уединения, его похоже все-таки нашел, потому что уже некоторое время экзорциста нигде было не слышно и не видно. И, похоже, именно это в конце концов сподвигло Джейсона заняться поисками. Возможно, так себя проявляла профдеформация или эффект от недавнего происшествия со Скай, также оказавшейся вне поля зрения телохранителя. Ну или тот факт, что Гонсалия закончила готовить на всех поздний ужин (или очень ранний завтрак, смотря как посмотреть) и Джейсон банально хотел убедиться, что сможет поесть спокойно, без необходимости бросать все как есть и бежать куда-то сломя голову. Так или иначе, в комнате, ставшей временным прибежищем Эммериха вдруг стало тесно: сначала в дверной проем стало видно две довольно большие тарелки, над которыми вился ароматный пар, источаемый наложенной щедро, с горкой, едой, а потом две же могучих руки, без особых усилий эти тарелки удерживаемые. - Эммерих? Гонсалия тут еды приготовила, - на последних словах уровень неловкости в голосе Джейсона стал зашкаливающим. - И нам скоро уже начинать готовиться к допросу. Вернее, сначала с ним Далия поговорит, а потом уже мы приступим. Она сейчас готовится, пишет что-то в своей записной книжке.
  27. 2 балла
    Мне нравится персонаж, и она органична в своем характере. И у нее по-своему грустная и в чем-то трагичная история, и меня трогает, например, как она горюет по утраченному Крудараху и ощущению дома, как пытается найти правильный Путь, чтобы быть в согласии с собой, а не сомнениях и раздрае. Но мне никогда не надоест потешаться особенностями и двойными стандартами компаньонов, они тем и очаровательны) Я нежно люблю того же Паскаля, что совершенно не мешает гореть каждый раз как в первый раз, когда он техноересь неизвестной категории тащит на Магнаэ (я про Номоса). Спасибо, мой дорогой, тут как раз вся знать протектората и Лорд-Инквизитор со своей свитой расхаживают.
  28. 2 балла
    Это возможно если отказаться от услуг Ирины Эльдаровны, так то она нас приводит к мятежникам, а если нет, то букивент с поиском
  29. 2 балла
    ~03:00 - 03:30. Не пряничный домик... Генриетта К моменту когда предмет мебели был закончен возможно мисс артефактор начала подумывать, что Ищущая за что-то ненавидит мужчин. Стул, во всём своём гротескном великолепии был готов предстать на суд зрителей. И непосредственного пользователя. Обещая последнему некоторый исторический экскурс во времена, когда Орден был значительно менее терпимым. Артефактор отошла в сторону, чтобы посмотреть на творение швейцарской инженерной школы и сумрачного гения балканской Инквизиции. - Это ужасно! - с восхищением воскликнула Этта. - У вас есть какой-нибудь... не знаю... отдел инженерно-технического обеспечения допросов? Ты бы им потрясающие идеи накидывала.
  30. 2 балла
    Не прошла ещё, но смолчать не могу! XD
  31. 2 балла
    – Долгой ночи, Кьяра. Планы у нас пока только на ужин. Остальное обсудим внизу, – Клэр улыбнулась девушке и направилась по лестнице в холл "Долгой ночи..." Странное приветствие, люди так не говорят. Кьяра задержалась на полшага, позволяя себе это короткое, неловкое удивление. Все внутри еще сопротивлялось: новым привычкам, словам, даже чужим взглядам. Но в этих странных словах вдруг обнаружилось что-то искреннее. Пожелание. Да, оно отлично подходило их новой сути. Ужин. Так просто, так буднично. А ведь они намеревались попасть на выставку, устраиваемую принцем Денвера. Им нужно добыть вино из его драгоценной коллекции. Нужно пройти по оставленным Мэри хлебным крошкам, чтобы выжить. Так почему тогда - ужин? Мысль кольнула тревогой: ставить личную жажду выше дела - не преступление ли это? Кьяра поймала себя на том, что ищет это в чужих взглядах, но никто не выглядел виноватым, лишь напряженными. Голодными. И девушка ясно почувствовала, что голод - не ее личный позор, не ее безумие, он здесь у всех. И ей стало не так одиноко в этом поглощающем чувстве. — По приказу принца прошлой ночью отправили встречать рассвет некоего Брайана Синклера. Хирурга из клиники святой Марии, — вместо приветствия сообщила собеседникам Кейтлин. — Его обвинили в проведении опасных экспериментов, попытке создать токсин, летальный для Сородичей и намерении заселить Денвер… — девушка опустил взгляд и пролистала несколько страниц блокнота. — …”противными нашей природе существами”. — ценность подобной цитаты выглядела крайне сомнительной, но Кейтлин по какой-то причине всё равно решила поделиться её точным пересказом. — Вам что-то об этом известно? — бледное лицо, под стать отделанной под мрамор колонне, оставалось бесстрастным, а холодный взгляд – внимательным и цепким. Кьяра чуть отшатнулась назад, словно пытаясь увеличить расстояние между собой и словами Кейтлин. Доктор Брайан Синклер. Брайан, которому Мэри отдала материалы исследований. След, как хлебная крошка, которую уже склевали птицы. Если бы вместо фермы они отправились в клинику святой Марии, то, возможно, успели бы что-то изменить? Застать его живым? Забрать материалы? Спасти от подручных принца, как спасли Свена и тех фермеров? Но тогда бы погибли последние и даже если сумасшедшим фанатикам из Легиона не удалось бы найти тайник Мэри, одна мысль о погибших знакомцах холодила мертвое сердце. Им нужно было разделиться - мысль запоздалая, но, пожалуй, верная. Если бы... Но история не терпит сослагательных наклонений, а они были всего лишь птенцами - именно так и называли новообращенных в вампирском мире. Желторотые, беспомощные. Всего вторую ночь, как обретшие эту не-жизнь, понятия не имеющие ни о собственных способностях, ни о правилах поведения, ни об устройстве того мира, частью которого стали. Очень точное прозвище. На заданный вопрос Кьяра только молча качнула головой, резко, почти сердито. На кого она злилась? На вестницу? На себя? На принца, который так легко оборвал важную нить, ведущую к спасению?
  32. 2 балла
    Солнцем сюжетостроения и примером для поколений эва конечно же никто Дэвида не считает. Тут прием соломенное чучело в полный рост. Даже не во всем сей сценарист тянет, неоднократно сам об этом говорил, когда касались его книжек. Что реально вызывает уважение, так это согласованность придуманного мира, который к тому же не был плоским, и отстаивание лора при постоянных изменениях серии. И это же качество позволяет таки предполагать, что и ДАВочка вряд ли была бы тем пестрым лоскутным одеялом в плане сюжета и безумием в плане лора, каким она стала. Это все.
  33. 2 балла
    Жду, надеюсь, куплю. Надеюсь, у совокотиков спина не сломается от такого количества проектов. Биовари рашн-кипр эдишн.
  34. 2 балла
    Я не знаю, какой внутренней кухней и каким влиянием издателя можно оправдать те диалоги, которые есть в игре. Крутим колесо, господа! 1. – Злые боги вырвались на свободу. – Ай-ай, как нехорошо. 2. – Что случилось? – Некогда объяснять. – Понятно. 3. – Нам грустно, Рук. – Хотите поговорить об этом? – Да! Ты такой хороший. 4. 1% случайно просочившегося в продакшн лора.
  35. 1 балл
    Лично мне видится любая из этих причин: 1) Обыкновенный хайп. Особенно в случае Шрайера, который свои невероятно "занимательные" расследования всегда выпускал только в таких условиях. То есть чуваки попросту ловят хайптрейн и гудят ему в унисон, как бы напоминая о себе, пиарясь. Шрайер просто запрыгнул в последний вагон и налил уже известной воды. 2) Тупо прорвало. Все эти бывшие сотрудники годами держали в себе накопившиеся обиды, не забывали ни всех своих претензий к ЕА, ни своего выгорания от надоевших проектов, а тут подвернулась такая замечательная возможность в связи с негативом вокруг последней надежды Биовар. То есть звоночки звучали и раньше, но сейчас-то уже зачем молчать, подумали они, и Остапов понесло. Правда, тут ещё важно учесть, что за вынос сора из избы может прилететь (у более-менее приличных компаний так принято ещё на моменте подписания контрактов), но, возможно, срок молчания прошёл. 3) Конкурентам или потенциальным приобретателям ЕА очень выгоден не только провал продукта последних, но и их репутационные потери. Поэтому они без зазрения совести что-нибудь занесут не одному бывшему сотруднику внутренней студии ЕА (и какому-нибудь известному журналисту), чтобы те соловьями распинались, как же в Био всё было плохо, подразумевая, что будет только хуже, причём, во всех остальных подразделениях - тоже. То есть речь не идёт исключительно о Био, которая уже и так практически всё, речь потенциально идёт о судьбе всей ЕА. Мне, кстати, вспоминается история Авеллона, который в 2018м топил небезызвестных Обсидианов своими эксклюзивными откровениями, а спустя полгода студию купили Майкрософт. У Юбисофт вон стабильно тоже каждый месяц скандал за скандалом, а параллельно циркулируют слухи о продаже китайцам. Не исключено, что и вокруг ЕА кто-то таким образом потихоньку сбивает цену. Такова изнанка любой индустрии, и чем крупнее игрок на рынке - тем больше у него статья расходов на подобные мероприятия потому что потом всё равно выходит такая экономия. В этом случае кто-то ещё должен скоро выступить, запасаемся попкорном. 4) Ну и как вы сказали - да, проталкивают нарратив, будто в провале ДА виноваты кто угодно - тираннозавры-ЕА\токсичные игроки\коварный коронавирус\забастовка сценаристов\Трамп (нужное подчеркнуть) - в общем, кто угодно виноват, только не сама финальная команда разработчиков. Насколько я помню, Гейдер до релиза высказывался против игроков и топил за сабж, а теперь раз за разом как бы выставляет материнскую компанию Био главным виновником всех бед. И остальные высказавшиеся ему подпевают. Так что, может, имеют место быть и банальные оправдания со стороны одних, и корпоративная солидарность - со стороны других. Нет, конечно, ЕА анально доминирует над остатками некогда великой студии примерно с 2017го - в этом сомнений нет. Просто теперь это признают практически открыто и в лоб. Не признаёт только сама ЕА, у которой, в свою очередь, виноваты отсутствие онлайна\отсутствие микротранзакций\высокая конкуренция РПГ на рынке (нужное подчеркнуть). В сабж не играл, но в этой ситуации понятно только одно - надежды на новый МЕ нет и не будет. Не то чтобы она вообще появлялась в последние годы. Forlorn hope, как говорится. С учётом всех новостей по последней ДА, которые лично я изучаю именно держа в уме другую загубленную франшизу, в голове крутится только одна аналогия - Жнецы всё равно явятся и разнесут к херам всё живое в галактике. Теперь-то уж точно не спасёт ничто.
  36. 1 балл
    И чего их всех на откровения потянуло? Хотят кому-то или себе доказать, что еще что-то могут? Ну так последние проекты показали уровень их возможностей. Очередные традиционные оправдания уже печень не выдерживает.
  37. 1 балл
    Оно не с первого раза срабатывает. И даже не со второго. Одна из самых нудных ачивок.
  38. 1 балл
    Чем щаз и занимаюсь:-)
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Ну как, мелочной... Шар - воплощение энтропии, она хочет, чтобы мира, который начала создавать её сестра, не стало, чтобы было темно и тихо. Поэтому всячески пытается поломать то, что создала Селунэ.
  41. 1 балл
    Принято считать, что ГГ-еретик ведет себя как полоумный дурачок. Но не он один. Планетарное событие на Янусе, надо вычислить и обезвредить повстанцев. Фаза 1, надо отыскать мятежников среди обычных жителей. Карательные рейды, пропаганда? Нет, не то. Шпионская сеть от Хейнрикса\Джай? Неэффективно.
  42. 1 балл
    Это может быть связано с ролью этих персонажей в настолке (я не в курсе, что там как там), и поэтому попытались что-то наиболее нейтральное выдать.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    — Вам что-то об этом известно? -К сожалению нет-лицо Эйрика отражало лишь непроницаемо-вежливый интерес.-Но позволю присоединиться к вопросу моей спутницы-легкий наклон головы в сторону Клэр-для столь сурового суда были веские доказательства?
  45. 1 балл
    — По приказу принца прошлой ночью отправили встречать рассвет некоего Брайана Синклера. Хирурга из клиники святой Марии, — вместо приветствия сообщила собеседникам Кейтлин. — Его обвинили в проведении опасных экспериментов, попытке создать токсин, летальный для Сородичей и намерении заселить Денвер… — девушка опустил взгляд и пролистала несколько страниц блокнота. — …”противными нашей природе существами”. — ценность подобной цитаты выглядела крайне сомнительной, но Кейтлин по какой-то причине всё равно решила поделиться её точным пересказом. — Вам что-то об этом известно? — бледное лицо, под стать отделанной под мрамор колонне, оставалось бесстрастным, а холодный взгляд – внимательным и цепким. Значит, Синклера уже можно вычеркивать из своего списка. Жаль, кусочек пазла ускользнул; вряд ли он, как Мэри, оставил им кассеты или дорогу из хлебных крошек. Надо было надеяться, что Принц, который столь быстро избавился от ученого, не избавился от всех улик. Черт побери, оказалось, что даже после смерти у них нет времени на нормальное расследование. - Нет, ответил бруха --- А доктор Синклер, и Гитлер и Менгеле — в одном лице, если верить тому, что вы сейчас зачитали, - он посмотрел на Кейтлин. Ночь и правда становилась насыщенной, а он-то думал, что хотя бы побегает за преступниками в подворотне.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
  48. 1 балл
    Интервью с креативным директором Александром Мишулиным. В кратце: - события игры разворачиваются параллельно между началом первой книги/первым сезоном сериала и до конца второй книги/второй половины третьего сезона сериала. Явно метят на сиквел заранее :) - в игре появятся знакомые персонажи, включая даже актера из сериала. О ком именно речь понятное дело пока не говорят. - каноничные ивенты из книги будут отражены в игре - в плане геймплея уже все привычно: шутер от 3 лица, два сопартийца на миссиях, куча всяких фишек типа разного вида дронов в бою и т.п. - романы подтверждены, куда ж без этого сейчас :) - у игрока будет свой собственный корабль, даже обещают некую кастомизацию. - НЕ опен ворлд. Это прям отлично. - в игре будут хабы, где можно будет взаимодействовать с разными персонажами. - большой фокус на космосе. Игроки посетят различные космические станции и корабли, будут бои в невесомости. Вроде все из главного что запомнил.
  49. 1 балл
    Закончил играть и разочарован, перепроходить не тянет, слишком мало выборов по ходу игры, слишком мало вариантов отыгрыша. То есть варианты формально есть, но на практике Рук всё равно в большинстве случаев скажет что-то зубодробительно поддерживающее, с небольшой разницей в формулировке. Как такового выбора, кроме как со старостой и в конце с Соласом, нет. Выбор кого назначить главой отряда или какой город защищать - это морально равноценный выбор. Дело даже не в отсутствии злых решений, нет даже неоднозначных, о которых можно было бы поспорить. Антагонисты - убогое муахаха. Единственный неоднозначный противник - Солас, но даже его "я бог" в одной из концовок вызывает полнейшее недоумение, мне казалось, что его гордыня выражается как-то иначе и богом бы он себя никогда не назвал. В мире как будто все забыли про межрасовые конфликты и нет никакой сложной социалки, которую пойди пойми как решить, всё просто и радужно. Вот хорошие Вороны и хорошие Драконы, вот они против плохих ребят. Спутники пресные. Нет, они нормальные как люди, даже Тааш, если бы не современная и слишком в лоб подача гендера, не раздражает (раздражает там скорее Изабелла, которая внезапно вне характера начинает морализировать про правильные извинения и заставлять отжиматься. Скажите, вам нужны в качестве извинений отжимания? Особенно от спортивного человека, для которого это не проблема? Мне - нет). Но они все слишком положительные и нормальные, если ещё Тааш с неуместными репликами и эмоциональными взбрыками и дед со страхом смерти и возможностью сделать его личом немного это разбавляли...хотя нет, всё равно толком не разбавляли. Я не говорю, что все должны быть проблемными, но тут даже конфликты между спутниками какие-то несерьёзные. Общение же Рука со своей командой как будто писали психолог с эффективным менеджером, и это "команда, мы команда, всё оценили какая у тебя команда", пропихиваемое насильно в глотку к концу игры изрядно подзадолбало, да я своей командой гораздо больше считал спутников любой другой игры! И ещё надоело однообразие, квесты того же Даврина состояли сплошь из грифона, при всей милоте Ассана, я бы хотел увидеть что-то ещё. И лор... чего в итоге хотела Митал? Её, кмк, слили, как и эванурисов в целом. Порождения, которые теперь размножаются почкованием, матки, какие матки? Толком не показали каков был мир до завесы, как выглядела жизнь духов, что именно хотел вернуть Солас. От титанов остался какой-то выплеск гнева в форме Хардинг... Где это МЫ ИДЕМ в итоге? Из плюсов, у игры красивые локации, кинематографические сцены, относительно неплохой редактор, неплохо обставлена сцена самопожертвования в битве с Гиланнайн, ничего так момент с Варриком и обман Соласа, но это, мягко говоря, не искупает всего остального. Про неперенос выборов, что был герой Ферелдена, что его не было... об этом даже говорить не хочется. Это не мой Драгон Эйдж.
  50. 1 балл
    У кого что. У некоторых, вон, тираниды прилетают и ПФ трескают, твари! У меня на Янусе в догматичное прохождение давно мертвый Муаран людям пакостил :)
×
×
  • Создать...