Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.10.2025 во всех областях
-
9 балловЯ придерживаюсь мнения, что единственное пригрешение, которое нельзя простить вымышленному персонажу - это быть скучным. Нэв тут нагрешила по самую макушку (как и вся патичка Вейлгарда), в отличие от Кальпернии, которая умеет и косячить, и признавать свои ошибки. Плюс Кальперния видела и лично испытала на себе самые неприглядные стороны Тевинтера - её с раннего детства продавалали и перепродавали на рынке рабов, она обучалась магии у магистра, изучавшего Древних богов, служила Корифею, сама была магистром, создала с нуля фракцию. Потенциал для интереснейшего и сложного сопартийца колоссальный. Но, видимо, слишком сложно для совершенно стерильной ДАВки, поэтому у нас есть только Нэв, которая всю жизнь скакала козликом по Доктауну и кушала рыбу.
-
6 балловЯ в своё время долго перебирал Инквизиторов в безуспешных попытках найти того самого. Перепробовал Тревельянов всех гендеров и классов, даже Лавелланкой один раз прошёл (разве что без романа с яичком). И с удивлением открыл для себя Адаара. Во-первых, его присутствие на конклаве и привязка к последующим событиям прекрасно обоснованы: обычный охранник патрулировал территорию, услышал вопль Джустинии и прибежал глянуть в чем дело. Во-вторых, имея минимум расовых реакций (наверное, меньше только у гнома было, хз), он каким-то чудом умудрился попасть в общий вайб истории: божественным мессией оказался язычник и проклятый дикарь с севера - реакция церкви на такое святотатство более чем естественна. Это настолько абсурдно, что нарочно не придумаешь, поэтому всё больше людей начинает верить, что вот он действительно Вестник Андрасте к полному офигеванию церкви и самого Адаара. Роман с Кассандрой сюда превосходно ложится, учитывая, что её арка развития сводится к разрыву шаблонов и кризису веры. Всё, во что она всю жизнь верила, перевернулось с ног на голову, а тут ещё и Создатель послал ей это рогатое чудо после безуспешных поисков Стража и Хоука. Вишенка на торте - это когда кунари начинают полномасштабное наступление на фоне рушащегося, как карточный домик, влияния Инквизитора. А предательство Железного Быка добавляет ещё и горькой иронии в финал - мало того, что остался с голой жопой на морозе, так ещё и на всех васготов на юге теперь смотрят со страхом и презрением. В общем, люблю своего Адаара.
-
6 балловБывает накатывает мысль в духе "А что если?..." А что если бы они оставили Хоука аналогом Шепарда в dragon age? Сейчас, когда история окончена, можно взглянуть на опцию выбора рас и "предысторий" героев следующих частей в ретроспективе. Много ли она дала для связности истории с одной стороны и пространства для отыгрыша с другой? На мой взгляд, не так уж много. Герои 3-й и 4-й частей всегда как будто немного (или много) в космосе, чего не было со стражем и Хоуком, которые укоренялись в мире через связи с персонажами из прошлого. Без прорвы хэдканонов и допущений удержать картину в рамках стройной логики не так уж просто. Долиец в роли инквизитора для меня и по сей день чепуха полная. Если бы обычный слуга из городских пришёл на вопли Джустинии, все выглядело бы более менее логично. Вот просто нечего делать долийцам на конклаве. Думаю даже, что могло быть так: Викс на позднем этапе придумывает роман с Соласом для эльфийки и додумывается до сцены с валласлином, и уже под красивый приём подгоняют происхождение эльфа гг. А так Хоук видится более целостным инквизитором, чем любой эльф. И Кассандра в этом варианте не такая дура. Нашла и привела объект на Конклав. Просто все опять пошло не по плану, и собрание взлетело на воздух, а Хоук выжил вопреки всему. И у Варрика есть причина остаться больше, чем просто потому что. В целом, Варрик был тем же, чем был Гаррус для Шепарда. И таким образом, манипуляция Соласа с магией крови и призраками в голове уже в четвёрке воспринималась бы гораздо, гораздо глубже в эмоциональном плане. Это всё, конечно, фантазии в духе "если бы да кабы, то во рту росли грибы", и всё же... Что касается спутников четверки, то, помимо упомянутой Кальпернии, на месте Беллары куда как более гармонично смотрелась Мерриль, которая к тайнам эльфийского наследия, в частности элувианов, шла через слёзы и кровь. Беллара это гений, которая сразу всё знает и умеет просто по потому что. Сюда ещё хорошо можно было бы завернуть переход от благоговения перед пантеоном к борьбе с ним, но не просто как рубильник от "да" к "нет". На примере Мерриль можно показать поступательное крушение долийского и шире эльфийского мировоззрения, в принципе. Тяжело отказавшись от эванурисов, она бы обратилась к забытым, в частности к Анарису, который по сути демон х100, и уже после неуспеха здесь, с помощью ГГ наступает подлинное освобождение, к которому толкал эльфов в древности Солас. Всё в одной точке, и поступательное кризисное развитие персонажа и параллели между ГГ и Соласом, которые изначально задумывались. А так есть только урывки. Беллара походя переживает откровение об эванурисах и по большому счету успокаивается. Кризис и борьбу являет её брат, но он глубоко второстепенный персонаж, и конфликт не особо чувствуется. А конфликт мог бы быть. Или ещё лучше, малый конфликт, который грань большего конфликта, где стержень это вопрос свободы и несвободы. Фракция "Странников" как и большинство фракций четверки слабо обоснованы идейно. Я бы их обозначил как тех самых эльфов, которые пошли за Соласом. Он поманил их величием прошлого, и они бросили прошлых хозяев (будь то господа-люди или долийские старейшины, проповедающие веру в Пантеон), чтобы отдаться новому. Пешки, что почти бездумно ищут осколки прошлых технологий для реализации планов могущественного господина. Я бы их конечно назвал не странниками и точно не прыгунами, а может быть Наследниками. Здесь можно даже не менять завязку с выпавшим в Тень Соласом, просто для борьбы с так называемыми древними оскверненными тираническими эльфийскими богами Эльгарнаном и Гилланайн эти наследники стали обращаться к их противникам, забытым. И только ГГ вместе с условной Мерриль в конце концов могли бы отвратить их от этого. Выбор бы оставался продать часть эльфов Анарису в услужение и получить элитный отряд сейчас и неизвестные последствия потом, или надеяться только на знания архива. А подлинное наследие прошлого заключается в уроке о том, что не нужно искать себе господина будь то Создатель, Пантеон, Солас или Забытые, но в необходимости принятия ответственности за свою жизнь и направления её на благо, и в этом есть свобода. Свобода в личной ответственности. Во как завернул! Луканис, да простят меня его фанаты, если таковые имеются, это вообще не персонаж, а издевательство над игроком. Я честно пытался дать ему шанс, но в речах как бы убийцы слово "кофе" звучало кратно чаще слова "смерть". Так дела не делаются. И даже если не ставить на его место Мария, который мне симпатичен как персонаж, я бы сделал спутником Илларио. Одержимость мы уже проходили с Андерсом, и в его случае она была показана куда как лучше. В остальном же Луканис пуст, он особо ничего не желает, кроме может быть кофе. Илларио пример эффективного убийцы, который вместе с тем искренне желает богатства, власти и славы. Ветку Тревизо можно было бы построить вокруг развращающей силы богатства и несвободы, которую оно порождает. Пускай бы он был бастардом короля, а Зара оставалась бы его любовницей и чародейкой крови, которая помогает ему установить личный контроль над Тревизо и в борьбе против кунари. А личный квест крутился вокруг ритуала, в конце концов требующий королевской крови, ради которого необходимо принести в жертву его сестру (внезапно, да?), такую же бастардку. Зара , конечно, бы предала, но при выборе ритуала число его противников в городе сократилось, вороны сильны и активно помогают в последней битве, а он стал бы его хозяином в эпилоге, при отказе город освобождали всецело своими силами, вороны ослаблены и в последней битвы помогают меньше, а власть в эпилоге бы перехватил условный Ивенчи. В связку с Соласом здесь вопрос о готовности на любые шаги в том числе магию крови и расчетливую жертву союзниками и друзьями ради победы, или желание оставаться в белом плаще и значительная гибель союзников, но условно честно. Дед мне кажется неуместным стилистически, однако проблема страха смерти некроманта ничего так. Отдельный от морталитаси дозор это какое-то ненужное умножение сущностей. И как это исправить, чтобы органично вписать в сюжет, сходу на ум не приходит. Вместо Хардинг, конечно, бы поставил Валту. Но в целом, (не)свобода от желания мести и выбор между понять и просить и убить и отомстить ложится на сюжет хорошо. Просто самих гномов преступно мало в четверке. Ну и хватит пока фантазировать.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов"Рациональных и прагматичных"? "Успешной подпольной организацией"? Мы точно об одной и той же игре говорим очевидно, что нет? То ли дело "гениальная и успешная" детективша, которая иногда трется с "бандочкой нетакусек, играющихся в революцию и одним богатеньким чувачком, который периодически спонсирует восстания рабов по всему Тевинтеру не с тобой, Дориан", разница настолько разительна, что с ней ДАВ игру года взяла, хотя подождите...
-
5 балловПроблема патички в ДАВ не в том, что они хорошие пирожочки, а в том что им не хватает объема, фактуры и глубины. Я и про Нэв спустя несколько месяцев после третьего прохождения помню только, что она любит хачапури даже больше чем Луканиса. Чет еще было про цинизм, но я так и не понял, в чём он заключался.
-
4 балла
-
4 баллаПривет всем) буду рада снова сыграть)) Что там по персонажам? ушла смотреть
-
3 баллаVampire: The Masquerade – Bloodlines 2 получила «взрослый» рейтинг от сингапурского регулятора IMDA: «Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2» - это экшн-игра, повествующая о Кочевнике, древнем вампире, который пробудился в современном Сиэтле после столетнего сна. Ведомый странным голосом, Кочевник исследует Сиэтл, чтобы раскрыть нераскрытое дело столетней давности, которое угрожает как смертным, так и нежити. Игра получила классификацию M18 за насилие и грубые выражения. Игровой процесс, в котором вы играете от первого лица, включает в себя исследование города для выполнения миссий, которые включают сбор предметов, уничтожение целей или раскрытие сверхъестественных дел. Кочевник также охотится и питается населением города, чтобы поддерживать вампирские способности. Выполняя эти действия, Кочевник должен стараться не привлекать внимания людей, поскольку невыполнение этого требования может привести к репрессиям со стороны правоохранительных органов и других вампиров. Насилие в игре особенно жестокое, поскольку Кочевник сражается как с людьми, так и с другой нежитью, и при повреждении персонажей часто разбрызгивается много крови. При выполнении внезапных атак или добивающих приемов камера приближается, чтобы показать детальное изображение действия, которое включает в себя укус в шею, обезглавливание, вырывание сердца или телекинетический взрыв противника в клочья. В соответствии с руководящими принципами классификации M18, «допускается реалистичное изображение насилия, такого как убийство, нанесение увечий или других серьезных травм гуманоидным персонажам». Правила классификации M18 допускают «частое использование нецензурных выражений». Infocomm Media Development Authority Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 выйдет 21 октября 2025 года на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК.
-
3 баллаДа прост в ДАВ повесточка не только в гендерах и местоимениях, она во всем. Мы вам не дадим неоднозначных антагонистов, потому что зло должно быть злым без полутонов. Отгрыш захотели? Нет, нашим корзиночкам хамить вы не будете даже в рамках отыгрыша. Там же добрые наемные убийцы вороны, и злые кунари без особой мотивации. А еще рабство в Тевинтере типа есть, но мы вам его не покажем, потому что рабство это плохо, в нашей игре такого быть не должно. Вся ДАВ - это сплошное нравоучение от сценаристов. А кому не нравится - те гомофобы, расисты и прочее.
-
3 баллаДа, предыстория знатного гнома самая любимая. Особенно нравится путь искупителя, когда вначале действительно совершаешь то, в чем обвиняют, а потом всю игру пытаешься через служение высшему делу это преодолеть. И в свете открывшихся отношений между древними эльфами и гномами, выбор жертвы становится ещё лучше. Наследник титанов таки замочил одну из этих тварей, и его тело с почётом вернут в Камень подле отца. И коль скоро Кирана выкинули на свалку, это теперь мой канон. А так даже годы спустя иногда попадается что-то новое. Узнал, что за того же Кусланда в Лотеринге можно покозырять именем отца, и преподобная отпустит с тобой Стэна без помощи Лелианы.
-
3 баллаЯ могу понять нежелание избавляться от репрезентации всего и вся - в конце концов оно всегда было в играх биовар и в драгонаге в частности, каждый раз примерно на уровне популярности движений на год выхода игры. Да и всеми любимое сравнение с балдурой - там пресловутой "повесточки" больше в разы, чем в дав, но игру года она взяла, до сих пор активно поддерживается разрабами и стабильно держит большой онлайн игроков (и это только в стиме, где любому удобно посмотреть и, просите за повтор, только онлайн). "Повесточку" ДАВ же засрали даже фанаты (а после подтекающего на регулярной основе бочка Уикса его вообще не жалеют). То ест сделай они нормальную игру - всё это бы сожрали и не подавились. Наоборот говорили бы "Вау, тут можно менять телосложение? А вот в балдуре вообще нельзя, ну и что, что женские фигуры скудные, зато доспехи криво не растягиваются" и прочее. Вот только Дарра видимо реально забыл, что игра среди конкурентов хоть и славилась прогрессивностью, не из-за неё стал популярна. Раньше он такого не нёс, хорошо маскировался. ДА вообще уникальна в том плане, что имеет не сказать, то нереально огромную фанбазу - продажи предыдущих игр и их онлайн об этом хорошо говорит, но очень верную и активную. Не каждый проект может похвастаться тем, что спустя 10 лет тишины его активно поддерживает аудитория. В общем при желании попинать дохлую лошадь возродить франшизу можно, оставив всю прогрессивность, просто сделав нормально, вопрос в том, будет ли это того стоить для создателей?
-
3 балла
-
3 баллаА еще эльф-маг в ДАИ, Первая клана, интересуется ху из Митал хд Вот уж вписали так вписали. Зато как из древней лужи хлебать — так сразу "мое наследие, моееее".
-
3 баллаОтсутствие каких-то одних реакций не сводит на нет наличие кучи других реакций на долийца в игре. Тот же Травельян, под которого и делали игру изначально, выглядит куда более случайным персонажем, из-за отствия у него шкурного интереса во всем этом замесе. А Лавеллану сразу дают мотивацию возглавить инквизицию - все ради народа. Что проговаривается в диалоге с Соласом. Это неправда. Хранитель называет Лавеллана даллен и делится своими трудностями. И внутри клана там диалоги отличаются. Это проблема почему? Если сценаристы бездарности - они не напишут ничего дельного ни при каких условиях. Без разницы эльфы там в центре повествования или нет.
-
3 баллаМоды на нормальное тело для эльфов все еще сушествуют и работают. Романчики романчиками, но эльф хорошо вписан в сюжет, имеет много своих вариативностей и контента. И для эльфа Инквизиция не только про борьбу с Корифеем, но и про борьбу за свой народ. В том числе против Соласа.
-
3 балла*Фанатки. Попрошу не мисгендерить. Не встречал мужчин, которым в кайф было играть за эльфа, у которого плечи уже бедёр. А так конечно. Романчик эльфиечки с Соласом, романчик эльфиечки с Калленом или эльфа с Дорианом это столпы фандома на те годы. Я помню, как после двойки все требовали возвращения к истокам, то есть выбору рас как в ориджинс. Этот шаг по своему логичен, в чем-то почти неизбежен и вообще тактический успех. Однако романчик с главным злодеем и его успех заложили крен в сторону всяких психологизмов, самокопаний, "понять и простить" и т.д., на которых и построена четверка. Стержень - это Солас и его намотанные на кулак сопли сожаления. А спутники это примеры самокопаний поменьше, грани большого самокопания/выбора Соласа. У Хардинг это проблема выбора между местью и прощением к внешнему врагу; у деда - проблема выбора и страха пред вечным одиночеством в сверхбытии или жизнью и смертью в кругу друзей и семьи; у Нэв - выбор между остаться в белом плаще, но слабой, или готовностью замарать руки, чтобы сделать больше добра в будущем; у Луканиса - отношение к предательству, также выбор между местью и прощением, но уже к близкому человеку; у Беллары - выбор отношения к прошлому, готовность отпустить все, и плохое, и хорошее, ради шанса начать с чистого листа; у Даврина - долг и ответственность по отношению к своим подопечным; выбор использовать их на войне ради своих целей и блага для них, как ты это видишь, или дать жить свободно и по своему разумению, какой бы ни была эта жизнь; у Тааш - выбор свободы, изменчивости и индивидуализма Ривейна или коллективизм, строгая и твердая определенность Кун. Здесь это олицетворение своеобразного метафизического выбора Соласа между физическим воплощением по воле Митал, когда он может сделать многое для других, но поневоле, или порхать свободно в Тени. Короче, на мой взгляд, на четверку надо смотреть как на череду маленьких историй через призму облизывания анализа внутренних метаний Соласа. Это, как по мне, то о чем говорит Шмель, мифологический сюжет подменили психологическим. То есть это другой Солас. А разрабы они как собаки, всё понимают, а сказать словами через рот не могут. Допускаю даже, что все это выглядело бы лучше, если бы масштаб общего повествования был локальным, как изначально планировалось. Проблема смешения гипотетических 4-й и 5-й частей в одну. Спутники и их проблемы пигмейские, а финал требует масштабной эпопеи. Однако вот оно не сложилось вместе. Но разрабам так хотелось облизать Соласа, так хотелось. И этот крен заложили в инквизиции. Поэтому я когда фантазировал парой постов выше и предлагал даже сохранить модель, где есть центральный конфликт "вечная борьба Соласа за свободу от несвободы", а спутники и фракции с их линейкой квестов это должны быть грани отражений этого конфликта. Только в этой модели в Соласе должно быть меньше человеческого, а больше мифического/героического, и в квестах соответственно большего социальной и политической проблематики. Зашло бы людям? Не знаю. Но психологизмы не особо зашли.
-
3 баллаНасобирала комменты из последнего видео Дарры про продажу ЕА (то самое с apocalyptic backlash, бгг). Зачем? Просто так, и немного поглумиться.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВ целом я сидел и кивал, кроме этих пунктов, которые мне видятся ключевым моментом в ДА сеттигне и его производными (остальные). Они не могли сделать Хоука аналогом Шепа в остальных играх серии, это сработало бы только в дополнении в ДА2. Потому-что основным моментом ДА является история мира (хроники), а не история одной личности, поспевшей везде. В рамках истории мира всегда появляется новый герой (типа салоса, но всегда другой в отличие от него), но герой в моменте оказывается нужен, возвышается, а затем уходит в вечность. "Мертвый герой" - дракон. Каленхад, Мэрик, например или другие "ушедшие на запад" и в придачу вереница таких как Америдан. Они образуют хроники, наследие, корни, историю. У ДА не может быть одного героя (кроме частей 4-5) ибо не канон. Полагаю в 5 части мог быть Ладья, но лишь в том случае, если он бы занял место Соласа, чего и добивался тот, кто шептал с другой стороны Завесы. Отсюда, завязка в выпавшим в Тень Соласом случилась уже после всех "гениальных" изменений истории и была заплаткой (сугубо имхо, но я умру на этом холме).
-
2 баллаСредства на разработку игры Starfinder: Afterlight на Kickstarter были собраны меньше чем за час. Базовая цель сборов была 87 000 долларов, но данный момент уже собрано более 175 000. Компания Owlcats Games также поддержала сбор на своей официальной странице: Сегодня, 7 октября, наши «собратья по Paizo» - Epictellers Entertainment - запускают на Kickstarter кампанию по созданию долгожданной первой в истории компьютерной игры Starfinder - Starfinder: Afterlight CRPG! Мы в Owlcat Games пошли по аналогичному пути с нашими играми Pathfinder. Путь нашей студии также начался с кампании на Kickstarter. Мы надеемся, что это также станет началом новой удивительной, уникальной истории для команды Epictellers и всех поклонников Starfinder. Мы рады поддержать их! Обязательно загляните на их страницу на Kickstarter, а также добавьте в список желаемого в Steam! Owlcats Games Несколько деталей игры с официальной страницы на Kickstarter: Работает на базе Starfinder Second Edition Создайте своего героя из семи предков (Андроид, Человек, Касата, Лашунта, Ширрен, Веск, Исоки) и шести классов (Посланник, Мистик, Оперативник, солярианин, Солдат, Охотник на ведьм). Участвуйте в пошаговых тактических боях с помощью системы трех действий Paizo, получившей признание критиков. Повышайте уровень и собирайте инопланетное снаряжение, сражаясь с культистами на рынке ульев и с неописуемыми ужасами, распространяющимися по Диаспоре. Неправильных ответов нет Погрузитесь в разветвленное повествование, где важен выбор. Ничто не запрещено, у всего есть последствия. Ваш класс и происхождение определяют то, как вы взаимодействуете: запугиваете, как солдат Веска, или очаровываете, как посланник Лашунты. Фракции помнят ваши поступки, товарищи оценивают ваши решения. Вы сами можете написать свою легенду. Особенности игры: 💞 Заводите романтические отношения со своей командой - со всеми компаньонами (плюс несколько сюрпризов). 🦾 Множество режимов сложности - от любителей истории до экспертов по тактике. 🕹️ Несколько стилей игры - нанимайте наемников или летайте в одиночку. 🔧 Поддержка модов для создания собственных приключений. ⏰ Кампания продолжительностью 40-60 часов. Ваша команда, ваша история Сформируйте свою команду из шести компаньонов. Шестого... что ж, давайте просто скажем, что это сюрприз, о котором мы расскажем, когда придет время!
-
2 баллаА я ещё в начале думаю, почему 2? Это типа лук какого-нибудь там правителя или что? Аж интересно, как потом переведут на русский? Пока не представляю, как отсылку сохранить.
-
2 баллаС другой стороны у Кусланда кроме одной личной разборки с Хоу ничего особо и нет. То ли дело знатный гном, который жрёт контент ложками. Да даже Табрис получает больше контента, потому что он не ограничен только тюрягой
-
2 баллаЭто потому что гг болванка. Инквизитором должен быть Хоук, вот он идельно был вписан
-
2 баллаНе было, они лишь кинули зацепки на будущее, которые в ДАВ в итоге также свели к эльфам, как и весь остальной лор до этого в ДАИ. Оставшийся же ЛОР это заМорем и илюминаты
-
2 баллаИ причем тут ДАИ? В ДАИ с лором тех же кунари и прочих все было хорошо.
-
2 балла
-
2 баллаА причинно следственные связи какие-то будут? ДАВ хреновая игра - потому что она хреново написана. Чьи бы еще разборки в ней не описывались - лучше от этого бы не стало.
-
2 балла
-
2 баллаТак-с. Минималка есть, ждём ещё Деда, может ещё кто подтянется. Если будет всё ок, то воскресенье - понедельник ( скорее понедельник, чем воскресенье) начнём.
-
2 баллаТевинтерские ночи еще в 2020 году написали, уже тогда был похоронен Жоплин и написаны все игровые фракции и половина сопартийцев. Похоже остальные пять лет сценаристы только деградировали
-
2 баллаЖенщина арийской внешности? Вы в своем уме? Еще и с грудью как у Изабелы в двойке? Заверните Совсем там в своих патриархальных право-радикальных фантазиях потеряли берега)
-
2 баллаПистолет не как не хотел появляться, сколько бы полицейский его не воображал. Взамен Мэри стала отвечать на ответы. Ритуалы, колдовство, магия — и она правда хочет все объяснить наукой: просто взять и вернуть их обратно. Но как ни возвращай их обратно, они навсегда отравлены знанием. Знания, которые он не хотел получить – Истории. Эксперимента. Жизненного пути. Кошмаров, – задумчиво перечисляла Мэри, казалось на короткий миг погружаясь во внутренние рассуждения. – Слишком много нитей сходятся в этом месте, сложно выбрать одну определённую… – взгляд исследовательницы стал более осмысленным. – Нет. Никаких головоломок. Только выбор, вернуть себе человеческий облик или оставаться вампиром, а перед этим нужно пережить встречу с древним "Сородичем". Всё просто – в своей сути. – Боюсь показаться бестактной, святой отец, но политические игры меня совершенно не привлекают, – Мэри коротко пожала плечами. – Сейчас Тиберий хочет уничтожить исследование лекарства от вампиризма и тех, кто участвует в его клиническом испытании. Это главное, что меня заботит. — Только вот как стать человеком, когда сам побывал в шкуре чудовища? Как забыть те ночи, а потом знать о мире, который скрывается? А великий Принц Денвера будет все равно за нами охотиться, ведь мы — угроза его драгоценному Маскараду. Роудс горько усмехнулся. И покачал головой: не все можно решить, просто сделав вакцину.
-
1 баллTaleWorlds Entertainment выпустили новый дневник разработчиков к своему грядущему дополнению Mount & Blade II: Bannerlord - War Sails, которое добавит корабли, реалистичную физическую модель ветра и воды, абордаж, таран, баллисты, динамическую смену погоды в море, морскую торговлю и новый регион для иследования. Читать дальше
-
1 баллПусть со скидкой продают Your Story Interactive, очень давно пора.
-
1 баллСделать этого, не объявив ДАВ неканоном, они не смогут. Потому что там сам фундамент лора испоганили.
-
1 баллКасается, в ДАВ он был лишним. Не только плот-твист, его история закончилась на троне Киркволла. В инкве его присутствие хотя бы обосновано, хотя будь он просто советником, было бы неплохо. Про Варрика тут как бы вот
-
1 баллНа корабле должен быть датапад. Как правило, в спальне ГГ. Там и активируй квест.
-
1 балл
-
1 баллВ защиту боёвки ничего и не скажу сам. Можно бы сделать намного лучше, но у разработчиков банально нет в этом деле опыта, а спецов извне, я думаю, было бы дорого нанимать. У них, по сути, весь опыт - это работа на аутсорсе у Capcom в мультиплеерных помойках, сделанных за пачку сухариков. Если Конами похвасталась, что через день после релиза уже 1 млн копий отгрузили, то бюджет у игры явно небольшой и для неё это уже успешный успех. В целом надеюсь, что NeoBards себя уже переросли как аутсорсеры в сомнительных играх и сами начнут делать уже что-то своё и совершенствовать свои навыки.
-
1 балл
-
1 баллТакже как на нормальные цвета формы солдат инквизиции, приличные наряды нпс на орлейском балу, красивую Жозефину и т.д. Мне эти костыли хорошо известны, но это именно что костыли. Нет, не вписан, начиная с невразумительного предлога нахождения долийца на церковном конклаве людей высоко в горах у чёрта на куличиках, продолжая нулевой реакцией на полное истребление собственного клана по квестам ставки командования и закачивая незнанием учеником хранителя истории предков собственных богов. Или ещё не такой заезженный пример с кланом на священной равнине. В dao Махариэля эльфы Затриана встречают как родного, в dai к Лавеланну относятся как ко всякому чужаку. Вот если заменить долийца на городского, то многие проблемы отпадают сами собой. Во-первых, нахождение на конклаве эльфийской прислуги вполне логично, городской вполне хорошо социализирован, он знает как общаться со знатью и в целом людьми, его танцевальные навыки на балу не вызывают таких же вопросов как у дикаря, который всю жизнь выживает в полях и лесах, а не на балах выплясывает. Долийцы на равнине логично относятся к нему как чужаку, городской толком ничего не знает про своих богов, и сцена с Морриган перестает быть такой кринжовой. НО! тогда бы не было красивой сцены с Соласом и валласлином.
-
1 балл
-
1 баллВот уж от кого не ожидал, на самом деле. Есть ещё один Ютубер, у которого в принципе годные ролики по Сайлент Хиллам, которого я смотрю, и ему тоже игра не понравилась. И я начинаю вообще очень сильно сомневаться в экспертности мнения таких людей, которые целые часы контента посвящают каким-то сериям игр, но буквально идут вразрез всему тому, что сами же говорят в своих роликах. Гальперов тот же в своей истории серии на SG говорил, что Сайлент Хилл в каждой игре по-разному работает, так почему f не имеет на это право? Они в своих же роликах пытаются проводить какие-то анализы, выражать своё видение того, как эти игры и лор в них работают, но банально не способны сделать тоже самое в f, который намного больше Silent Hill, чем половина игр в серию входящих, или даже Shattered Memories (на который почему-то он же не ругался). И тогда у меня встаёт вопрос: а своё ли мнение они в своих опусах выражали? Потому что если бы своё, тогда я не понимаю как они не замечают на столько очевидность сего факта. Впрочем да, как я и говорил раньше, у каждого Silent Hill в головах свой. И нытьё о том, что каждая последующая часть не Silent Hill - была на выходе каждой игры. Всё из-за того, что лор всей серии игр - это самая жижная и аморфная вещь из возможных, у неё нет и не было каких-то жёстких сводных правил. Сейчас когда время проходит, воспоминания об f в голове укладываются и я в принципе готов сказать, что сюжетно - одна из лучших частей, на ровне с SH2, если не лучшая. И всё плохое, что в ней испытывал - уже забывается. И от этого меня ещё больше удивляет, что все, так называемые, "старые фанаты Silent Hill", которые по умолчанию являются проклятыми людьми, которые так любят искать символизм в каждой мелочи, в каждой бутылке пива или текстуре в той или иной части, которым любая игра в серии не та, об которых Konami на протяжении более 10 лет вытирали ноги, продавая скейтборды, футболки и трусы с символом Самаэля, пачинко-машины, что они не видят самый настоящий оригинальный продукт, в котором материалов для создания роликов и анализа целое раздолье. Мееехх, впрочем ладно, " старые фанаты Silent Hillа" себе не изменяют, исправно чем-то недовольны, а потом будут проклинать Konami за то, что новые игры не выпускают, а если выпускают, то не те)
-
1 баллТизер ДЛЦ про некронов подвезли https://t.me/OwlcatGamesNews/746 Чувствуется, головоломок не избежать...
-
1 баллПочему эта блудница не покрыла свое лицо? Куда смотрят сопровождающие ее мужчины? Забить ведьму камнями.
-
1 баллПричем смысловая нагрузка нулевая. "Мы сражаемся со злыми древними эльфийскими богами потому что они злые". В какой момент времени, а главное на что, этим "сценарным гениям" заменили мозг? Постер DAV с девизом днище-кладбище-говнище из поста Элесара в резной рамке, стал бы лучшим подарком этим, прости Господи, столпам творческой мысли.
-
1 баллПришла сообщить, что редактор в этой игре отвратный. На сем и откланиваюсь. плюсы забить на игру на полгода+ - забыла почти все спойлеры. Да вообще забыла всё что прошла, так вот цепляет ух. какова вероятность что я таки пройду игру? почти нулевая, ведь я ещё выбрала кошмар и играю на геймпаде. так что может ещё через годик кто-то новый сюда запостица.