Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.10.2012 во всех областях

  1. 25 баллов
    Играя в Dragon Age 2, некоторые игроки с трудом могли понять по парафразе, что скажет Хоук, поэтому на BioWare Social Network прозвучало предложение всё же дать опциональную возможность прочитать фразу, которую скажет главный герой в будущей Dragon Age 3. И пришёл Дэвид Гейдер, и молвил он: «Отвечаю на подобное предложение в последний раз. Полное текстовое отображение реплик для озвученного протагониста нам не подходит. Мы пробовали, старались, обсуждали, но в результате решили от этого отказаться. Я прекрасно понимаю, что некоторым людям для выбора ответа нужно располагать максимумом информации и они считают, что полное отображение реплики поможет им в этом. Это не так. Хотя, должен сказать, поможет... но тут будет та же проблема, что и с парафразами. Может, и не очень часто, но достаточно, чтобы это запомнилось игрокам. Подобное решение будет работать только с неозвученным протагонистом, как, например, в Origins. Так же есть множество людей, которым быстро надоест сначала читать реплику, а потом её же и слушать. Вы можете сказать: "Ну и пусть они тогда не включают эту опцию!" Но многие включат. Они увидят эту возможность в списке и подумают: "О! Так я смогу получить больше информации, а информация это хорошо". И включат её. И результат через некоторое время вгонит их в тоску. Из-за этого, по сути, мы меняем одну группу людей на другую, портя впечатления от игры одной из них. И да, мы должны и о себе подумать. Мы не предлагаем, не продвигаем и не тестируем те решения, в которых мы не уверены как в рабочей и действительно стоящей части игры. И теперь вы можете сказать: "А мне бы понравилось", но я позволю себе предположить, что вы глубоко заблуждаетесь. Это не решение проблемы диалогов с озвученным главным героем. И мы предпочтём искать другие решения, которые не сделают игру хуже для того или иного типа игроков».
  2. 24 балла
    Я читаю вот всё это, и вместо текста тут написано: "Ой, мы не хоттим чтоб американские школьники много читали, а потом ещё и слушали то, что они прочитают! Это слишком долго и трудно для них! Лучше написать короткий текс, скипнуть речь и достать наконец меч!" Бай бай, драгон эйдж ориджинс, мы будем скучать.
  3. 14 баллов
    А попыток оправдаться всё больше и больше Т.е. они меняют любителей РПГ на любителей красочных игр. Вообще разумно, с комерческой точки зрения. А РПГ... ну какое им дело до РПГ? Вообще, такое ощущение, что игроки по их мнению такие недоарзвитые, что не могут понять по собственному желанию - включать или отключать опцию. Ладно бы это занимало уйму ресурсов, но сделать опцию: увидеть полную фразу/увидеть лишь общую суть - на это стыдно жалеть ресурсов блин Спасибо, господин Гейдер, что решаете за меня, что бы мне понравилось, а что нет XD P.S. Т.е. DA:O - нерабочая, и не действительно стоящая версия и система? Нда...
  4. 14 баллов
    Они не хотят делать возможность даже опциональной, потому что кто-то может включить и расстроиться? А переключить обратно? Или расстройство помешает? Невозможно.
  5. 13 баллов
    Хорошо молвил. "Не надо нас учить, как нам делать свою работу". Соглашаюсь. А парафразы мне нравятся, никогда не знаешь, что ляпнешь =D
  6. 13 баллов
    "Я дал его вычистить, чтобы взять в руку; уже наострен этот меч и вычищен, чтобы отдать его в руку убийцы." - Книга Иезекииля, 21:11 "Virtus Ignavia" N7 Убийца 1. Боевые характеристики персонажа 2. Раскладка билда 3. Оружейные сеты / Комплекты снаряжения 4. Тактика игры 5. Требования к игроку 6. Роль билда в команде и результат
  7. 12 баллов
    Каждый раз, когда читаю Гейдера, мне становится понятно, почему каждая следующая игра Био хуже предыдущих. Странный человек. Мне вот хочется самому выбирать, о чём главный герой говорить будет, когда я выбираю реплику, а не включать ванга мод и ждать, пока Шепард или Хоук скажут какую-нибудь патетичную бредятину или, может, спетросянят. Хороший текст и отыгрыш роли всегда шли рпг только на пользу, нэ?
  8. 12 баллов
    Конечно они не хотят. Ведь тогда будет видно, что варианты ответа по смыслу практически одинаковы и ни на что не влияют. Разумеется это предположение, но в DA2 так было.
  9. 12 баллов
    *имя удалено*: "Можем ли мы расчитывать на то, что у нашего Инквизитора будет чувство юмора?" Майк Лейдлоу: "Да, это можно сказать, одна из обязательных вещей" Майк Лейдлоу: "Марк упомянул, что импорт решений возможно будет без сейвов. Хотя влияние их на мир еще под вопросом." RP1: "Эй, Майк! Будет ли больше бород при создании персонажа?" Майк Лейдлоу: ‏"Возможно, но не уверен." RP2: "Можно спрошу кой-чего, правда не знаю получу ли я ответ, ладно хрен с ним...ДА3 будет от первого лица?" Майк Лейдлоу: ‏"Нет, вид от 1 лица не совместим с системой сопартийцев." RP3: "Как задроту скажите мне, падение с высоты и затем смерть все также недоступны в ДА3?" Майк Лейдлоу: "Позволь ответить: платформинг и партийная система не очень хорошо сочетаются." Gaiden96: "Майк, я знаю, что ты сказал, мол в других играх будут ГГ другой расы, вопрос в другом - будет ли у нас выбор, или снова все по умолчанию?" Майк Лейдлоу: "Выбор будет за игроками - в идеальном случае.." RP4: "Тот замок с арта - это в Морозных горах?" Марк Дарра: "‏Скажу одно - это замок не является частью Храма, где хранится урна с прахом или Убежища" Марк Дарра: "Ладно, хватит с вас твиттов о ДА3, так вот вам спойлерное фото, доказывающее насколько я криворукий фотограф. pic.twitter.com/AhpgQjFW"
  10. 12 баллов
    В таком случае готовьтесь узреть мой "чудесный" перевод: *Name removed*: "Можно ли рассчитывать на то, что инквизитор будет с чувством юмора? " Mike Laidlaw: "Да, ведь это имеет смысл." Mike Laidlaw: "Марк вновь отметил, что мы ищем способ импорта предыдущих решений, что влияют на мир, без использования импорта самих сохранений." RP1: "Майк, будет ли больше вариантов бород для кастомизации в DA3?" Mike Laidlaw: ‏"Точно не скажу, но вполне возможно." RP2: "Хочу спросить... DAIII будет игрой от первого лица?" Mike Laidlaw: ‏"Не-а. Это неудобно, когда есть партия." RP3: "Как любитель соревновательной части в играх хочу спросить: в DA3 всё так же будет невозможно умереть от падения с большой высоты?" Mike Laidlaw: ‏"Скажу так: "jumping puzzled" ("прыжковые паззлы"(?) - это когда игроку хочется получить какой-нибудь сундук с сокровищами, что, например, на самой вершине горы, и, чтоб достичь этой цели, нужно прыгать, искать путь. Прим. Чупакабры.) и механика партийной игры слабо сочетаются." Gaiden96: "Майк, знаю, вы сказали, что ГГ другой расы (т.е. не человек. Прим. Чупакабры.), возможен в следующих играх, но предоставите ли вы нам тогда выбор? Или это снова будет фиксировано?" Mike Laidlaw: "Когда это выбор самого игрока, это идеально." RP4: "Это замок в Морозных горах? (вопрос относится к недавнему скетчу, на котором изображён замок среди снегов. Прим. Чупакабры.)" Mark Darrah: "‏Я лишь скажу, что это не Храм Священного Праха и не Убежище" Mark Darrah: "Хватит твитов #DA3, вот спойлерное фото, чтобы вы поняли насколько я фиговый фотограф . #goForIt pic.twitter.com/AhpgQjFW"
  11. 11 баллов
    Отвечаю на подобное заявление впервые. Ваше спинно-мозговое колесо мне не подходит. Я пробовала, старалась, нажимала иконки, но в результате меня по-прежнему тошнит от героя, который балакает что-то свое. Я прекрасно понимаю, что некоторым людям нравится тупо нажимать на значки, им сложно читать буковки, и вы в Bioware считаете, что это ваша аудитория. Это не так. Хотя, должна сказать, что частично это так, но у вас будет та же проблема, что и с DA-2. Может, такого провала и не будет, но будет достаточно негативных отзывов, чтобы вам это запомнилось. Подобные решения негативно сказываются на продажах тем людям, которым нравились ваши прежние игры – например, Origins. Также есть множество людей, которым понравилась диалоговая система Деуса. Вы можете сказать: "Да и хрен на них!" Но их действительно много. Они увидят ваше колесо и подумают: "Блин, я не ребенок, чтобы нажимать на рожицы. Меня учили в школе, я много читаю и предпочитаю скачала подумать, а потом говорить". И удалят игру, накарябав попутно отрицательный отзыв. По сути, вы окончательно меняете старых поклонников на новых, делая геймплей глупее. И да, я должна и о себе подумать. Я не покупаю, не заказываю и не плачу за игры, в которых я не уверена. И теперь вы можете сказать: "Тебе понравится!", но я позволю себе предположить, что вы глубоко заблуждаетесь. Для меня большая проблема, когда герой молотит отсебятину. И я предпочту искать другие решения, чем играть в игру, которая сделана не для меня, а для другого типа игроков.
  12. 11 баллов
    Вот и встретились родненькие, с одного помета.
  13. 10 баллов
    Блжд, мне одному кажется, что последнее время, Гейдер только чушь порит...? Лучше б он реально просто игнорировал дальше такие предложения, чем выдавал буллщит на подобие выше сказанного. Еще и строит оскорбленную невинность. Ну-ну.
  14. 10 баллов
    В DXHR же удачно было реализовано. И понятно, что сейчас скажешь, и фразы отличаются от краткого содержания.
  15. 10 баллов
    Отличая новость, озвученный гг и парафразы меня вполне устраивают, слава богу не как в ДАО - гг болванчик-размазня и стены текста вгоняют меня в тоску.
  16. 10 баллов
    Саларианец-инженер 1. "Спамящий дрыщ"
  17. 9 баллов
    Ну просто нет цензурных слов. Какой же бред он пишет. Явно расчитано на тех самых игроков, которым без картинки смысла фразы не понять. Больше этот бред никого убедить не может.
  18. 9 баллов
    Кому-то надо же немного смишнявок кинуть:
  19. 8 баллов
    Мне кажется, или судя по сообщениям, Гейдер скоро начнет отлавливать "фанатов" и отстреливать их?
  20. 8 баллов
    Наверно, одна из немногих позиций Гейдера, с которой я не согласна. Не понимаю, почему нельзя сделать отображение полной реплики. Удобно же.
  21. 8 баллов
  22. 8 баллов
  23. 7 баллов
    Фанатам не нравятся колесики с картинками и парафразы? У БиоВар есть альтернатива...
  24. 7 баллов
    Этих игроков большая часть. В остатке только те, кого в школе читать плохо научили.
  25. 7 баллов
    Ничего...... над защитным дроном Прайма тоже смеялись, а сейчас все убегают в панике и ужасе. Вот сжалятся биоваровцы над Немезидой, дадут ей "Вдову" с максимально возможным уроном, тепловизором и стреловидными патронами по умолчанию - посмотрим, как вы будете бегать от укрытия к укрытию с выпученными глазами, наполненные страхом, т.к. эти укрытия уже будут бесполезны. А ещё, если осмелитесь к ней подойти для ближнего боя, то она выбежит из укрытия к вам навстречу и будет неимоверно избивать винтовкой, пока ваше бездыханное тельце не рухнет на землю, а потом сразу же добьет прикладом и демонстративно плюнет на труп. Вот тогда смысл её имени - Немезида - раскроется по-новому, и наконец прекратятся эти циничные издевательства над бедной девушкой.
  26. 7 баллов
  27. 7 баллов
    Не пойму, если честно, эту политику. Ориджинсы требуют ресурсов-- в утиль. Выбор расы требует ресурсов-- в утиль. Нелинейность требует ресурсов-- в утиль, кому она на фиг нужна. Квесты на специализации-- жирно вам, ребята, в утиль. Диалоги урезать вдвое, слишком много ресурсов жрёт. Вариативность решения квестов и боевых решений-- ах, да ловушки всё равно 3% использовало, а то, что некоторые квесты можно легкто решить с помощью карманной кражи, вообще большинство игроков не поняло. В утиль. Мы обещали влияние предыстории на игру-- ах, простите, мы вдруг выяснили, что это требует слишком много денег... Так что мы послали его на фиг, мы ведь заботимся о фанатах, верно? И игру сделаем покроче-- ведь от этого все выиграют-- мы меньше ресурсов потратим, а вы, дорогие фаны, не устаните, её проходя-- вы вообще не заметите, как она пронеслась, потому что мозг вам не придётся напрягать ни на минуту! Что у нас остаётся? Кино с красочными роликами.
  28. 7 баллов
    EDI и Legion от AndrewRyanArt (Dragon Effect) Описание от самого автора: So it seemed pretty obvious to draw reference from the golems in dragon age for EDI and Legion’s look, though actual DA golems are pretty huge and bulky (and I think created from living dwarven volunteers). I’m not really sure of the exact nature of how they’re created but Mass Effect characters in DA is already enough of a stretch in regards to the lore. I’m thinking after acquiring Mordin and Tali in the Deep Roads Shepard would then come across a long lost community of golems and EDI would sort of be their leader/queen and Legion would act as her personal bodyguard. They’d be wary of Shepard at first due to their prior enslavement at the hands of their dwarven creators. EDI: Like Tali she’d be an expert on darkspawn given her long years spent in the deep roads and her combat abilites would be similar to Shale’s in DA with an arsenal of different offensive crystal abilities. Also if you thought Joker had it rough before now he’s screwed Legion: Fiercely loyal to EDI and somewhat overprotective, Legion wields a specially built in crossbow that he arms with crystals pried from his body. Если коротко: Сузи - королева големов, а Легион - ее верный телохранитель.
  29. 6 баллов
    Уже вижу что DA3 будет таким же унылым г..м как и предыдущая часть. Опять колесо, опять не дай бог заставят школоту читать, на которую видимо переориентировалась Bioware. А ведь читать полезно, ошибок в сочинениях меньше будет. А я ж забыл сейчас только тесты. Лучше бы был молчаливый ГГ, но была бы куча рас со своими примочками, много текста, куча варинатов решения определенных ситаций ( а не просто разные рожицы протеже). Но видимо это слишком сложно. Лучше всунуть кучу мультяшных безвкусных роликов, и озвучить героя пустозвоном и провести мощуню рекламную кампанию, а потом объявить что Вы, пользователи, ничерта не понимаете, у нас денег не хватает.
  30. 6 баллов
  31. 6 баллов
    Не согласна с позицией Гейдера. Самый оптимальный вариант, это сделать функцию показа/не показа полной фразы опциональной. Кто захотел, тот включил, кто нет - дело ваше. А эти картиночки (зеленые веточки, маски и кулаки) как лампочка для собаки Павлова.
  32. 6 баллов
    В таверну он зашёл в сопровождении молодого парня, с которым и поднялся наверх в свою комнату, не обращая никакого внимания на знакомых ему людей и эльфов. То, что жертва малефикара под воздействием «Хозяина крови» никто из постояльцев не заметил, кроме единственного храмовника, присутствующего здесь. Но Тайтус лишь проводил Люциуса взглядом, не сказав ни слова своим спутникам. Вечер в Перивантиуме. В комнате Криспа. Спустя несколько минут храмовник откланялся и поднялся следом за магом на второй этаж. В дальнем конце коридора, там, где были дорогие покои для знати, он прислушался у одной из дверей, и не долго думая, пнул ногой деревянную поверхность. Лязгнул сломанный замок, и Пуло ввалился в комнату. Парень стоял перед малефикаром, расстегивая камзол. Люций предупредительно вскинул руку. Тайтус обхватил рукоять меча. - Хочешь присоединиться? – на пальцах Люция заискрились крохотные молнии. - Хочу понять, что здесь происходит, - меч Тайтуса в мгновение ока покинул ножны. - А-а-а… - маг не сводил взгляда со стального блеска в серых глазах храмовника. – Располагайся. Можешь понаблюдать. - Отпусти его. - Зачем? - Надо поговорить. О бойне, которую ты устроил на дороге. Молнии на ладони мага вспыхнули с удвоенной силой, а свободная рука храмовника взметнулась в характерном жесте. Напряжение нарастало. Кто успеет первым. «Святая кара» вытянет ману до суха или «Молния» заставит корчиться в судорогах. И тут одурманенный парень резко развернулся и бросился на Пуло. Но тевинтерский капитан, словно ожидал подобного нападения. Шаг в сторону, уход за спину противника, молниеносный удар эфесом по затылку и через долю секунды остриё меча впивается магу в горло и заставляет отойти к стене. Люций даже не успел бросить уже готовое заклинание, которое тут же сорвалось. - Один – ноль, - констатировал маг своё поражение, поглядывая на обоюдоострое лезвие. - Отпусти его. - Да не вопрос, - сказал Люций, снимая чары с жертвы. Парень подскочил с пола и бросился бежать. Тайтус видел, как дрожат от гнева руки мага, как вскипает бурый от крови магический поток ненависти в его чёрных глазах. Люций еле сдерживал своё животное жестокое естество затронутое демоном. Впрочем, как и храмовник - ощущал нарастающую внутри ярость, которую усиливали с каждой минутой воспоминания о резне на дороге. Ярость от осознания того, что он – Пуло, поклявшийся защищать каждую жизнь, доверился стоящему перед ним магу, не способному управлять своей силой. - Неплохо она тебе мозги промыла, - сказал он, приподнимая лезвие вверх так, что маг лишался возможности нормально произнести заклятье. – Ответные реакции на нуле. Ты даже не попытался. Знаешь, чего бы я сейчас хотел? – Пуло замолчал, прикидывая свои истинные желания. Стоило убить мага и больше никогда не терзаться мыслью, что по собственной воле, позволил разгуливать этой ходячей катастрофе среди мирных людей. Сколько домов он спалил, сколько семей убил, пока отсутствовал?.. Гнев боролся с принципами, а разум старался найти альтернативный вариант. - Отправить тебя в Круг, в карцер, - наконец-то сказал Тайтус. - Я магистр вообще- то, - прохрипел Люций, напоминая, что над вышестоящими рангами чародеев храмовники власти не имеют. - Тогда в подземелье к Архонту, - не растерялся Тайтус и снова замолчал. Убить? Отпустить? Сковать? В конце концов, ему изначально приказали поймать этого малефикара и вернуть обратно. Сейчас этот вариант казался храмовнику достаточно целесообразным. Оправданным. Он смотрел магу в глаза, пытаясь найти в них ответ. Та же потеря, та же боль… Тайтус ведь не просто так согласился помочь Люциусу, не просто так принял возможный факт лишения должности в Круге и грозящий гнев Девайна. А теперь, он не просто так держал меч у горла малефикара и раздумывал о своих дальнейших действиях. - Мы поступим иначе, - медленно и пока еще не очень уверенно проговорил храмовник. - Сейчас, ты ляжешь, а я привяжу твои руки к спинке кровати и понаблюдаю до утра. Если утром твой гнев хоть немного уймётся, мы поедем дальше. Каждое действие будет оцениваться мной, возможная вспышка – и тебе конец. Если нет – обзаведешься оковами попрочнее, и отправишься в Круг. Я хочу быть уверенным в безопасности окружающих, Люциус. Хочу быть уверенным в тебе. И ты в этом тоже должен быть заинтересован. Потому что… хватит убивать. - Я хотел их спасти. - Я понял, - Тайтус был спокоен и хладнокровен. – Но чтобы спасти две сотни эльфов, ты убил сотню людей. - А что бы сделал ты? - Я бы не становился одержимым. Так что решаем? Пока я предлагаю по-хорошему. - А по-плохому это как? - Я даже больше чем уверен, что ты знаешь как. Согласен? Люций молчал. - Ты не справишься сам, - немного смягчил тон Тайтус, и это было чистой правдой. В этот вечер маг убил бы ещё кого-то. - Ладно, - согласился Люций. – Связывай. Он лёг на кровать, а Тайтус прочно закрепил его запястья на резной спинке. Уверенное движение сильной руки, и «Святая кара» обрушилась на мага, вытянув все запасы маны. Люций лишь застонал от свалившегося бессилия и обмана: - Сволочь ты, Пуло. - От убийцы слышу, - съязвил Тайтус, усаживаясь в глубокое кресло напротив кровати. Малефикар был обезврежен и покорен, как монашка. На заклинания Стихий и Энтропии у него не было маны, а для магии крови нужны свободные руки. Ночь накрыла маленький имперский городок, избежавший сегодня нескольких неожиданных смертей. Постояльцы таверны мирно заснули до утра. Когда Тайтус открыл глаза, за окном серел рассвет. - Доброе утро, капитан, - послышалось с кровати. - Как самочувствие? – поинтересовался Пуло, разминая затёкшие за ночь плечи. - Отвязывай, я в норме, - ответил Люций. - Отвязывай – по нужде? Или отвязывай – поехали? - Я давно не сплю. И мана, как час восстановилась. Тайтус на мгновение замер. Такая оплошность могла стоить жизни, если бы это был посторонний маг, а не Крисп. Магистры восстанавливали ману в разы быстрее рядовых чародеев. - Один – один, - подвёл итог храмовник и, элегантно крутанув в руке меч, двумя точными ударами рассёк веревки.
  33. 6 баллов
    Все еще в восторге от волусов Суть: на Тучанке дали задание сопроводить дрона. В момент начала задания мой волус был тут: - и, сами понимаете, не смог бы перелезть через стенку XD Хорошо, что рядом была лестница - залез, оббежал, присоединился к остальным
  34. 6 баллов
    Несколько твиттов: *Name removed*: "Can we count that our Inquisitor will have sense of humor? " Mike Laidlaw: "Yeah, I’d say that’s a reasonable bet to place." Mike Laidlaw: "Mark noted that we're exploring ways to import without necessarily needing saves. World imports will still happen, though." RP1: "Hey Mike, will there be more beard customization in DA3?" Mike Laidlaw: ‏"Not sure exactly, but probably." RP2: "Let me ask something i dont think ill get a reply but quien sabe oh! english yes cough..DAIII would be a firts person game?" Mike Laidlaw: ‏"Nope. First person doesn’t work very well with a party." RP3: "As a coordination challenged gamer, please put my mind at ease; will falling off to certain death remain impossible in DA3?" Mike Laidlaw: ‏"Let me put it this way: jumping puzzled and party mechanics rarely mesh well together." Gaiden96: "Mike, I know you've said other races are possible in future games, but do you plan on letting us choose, or will it be set?" Mike Laidlaw: "Ideal is player choice." RP4: "Is that Castle in the Frostback Mountains?" Mark Darrah: "‏I will say that the castle is not part of the Temple of Sacred Ashes or Haven." Mark Darrah: "Ok no #DA3 tweets so you get this spoilerific photo that I took to prove what a terrible photographer I am. #goForIt pic.twitter.com/AhpgQjFW"
  35. 6 баллов
  36. 6 баллов
    Баян, но вроде с переводом... видел только с английским
  37. 6 баллов
    Приоритеты биоваров.
  38. 5 баллов
    Новости про отсутствие возможности выбора расы в Dragon Age 3 взволновали фанатов по обе стороны океана. На официальном форуме BioWare Дэвид Гейдер пытается успокоить пользователей, говоря что ничего ещё окончательно не решено. Ну а если что-то и решено, то нас предупредили. «Как интересно люди реагируют, такое впечатление, что мы приняли окончательное решение об игре и уже ничего не изменить, — пишет на форумах ведущий сценарист серии Dragon Age. На самом деле, не нужно так волноваться. Мы пока ещё ничегоне рассказали по поводу игры. Пока что мы можем говорить только о том, чего вигре не будет, о том, в чём мы абсолютно уверены, как например, новыепредыстории. Мы решили, что до тех пор, пока мы не сможем детально объяснитькаждую линию каждой предыстории, мы будем воздерживаться от них. Нам бы нехотелось, чтобы получилось, как с бэкграундами Шепарда в Mass Effect, где происхождениепротагониста играло минимальную роль. Так что, пока мы не можем придумать ничего такого, что быдействительно изменило предыстории и их влияние на сюжет, мы не будем к нимвозвращаться. Конечно, без них представить себе то, каким будет Dragon Age 3, будет труднее, но покачто пусть все остается как есть. Ну а если ограничение по расам настолькокритично для вас, и возможность выбора между человеком, гномом или эльфом быласамой главной вещью для вас в Dragon Age:Origins, ну тогдапросто считайте что мы вас предупредили. Если на сегодняшний день, при минимуме информации, вы намерены смотреть на игру с определённойдолей скептицизма, то я думаю, это вполне объяснимо. Скептицизм — это дефолтноемнение практически любого жители интернета: ведь если игра действительноокажется настолько плоха, то вас будут считать пророком. Ну а если нет, то васждёт приятный сюрприз. В любом случае, это лучше чем разочарование. Но мынадеемся, что к тому моменту как мы станем давать чуть больше информации обигре, вы увидите что-то, что вам понравится и оцените труд, уже вложенный в этуигру — а этот труд огромен! Нам надо было принять очень много решенийотносительно того, что включать, а что не включать в Dragon Age 3, что мы сможем сделать,а что не сможем, и чтобы при этом игра стала только лучше. Я не могу обещать что эта информация станет доступна ужезавтра. Так что если вы хотите, чтобы вас убедили в том, что в игре будет многохорошего — вам придётся подождать. До того, как вы решите для себя, хороша илиплоха эта игра, пройдёт немало времени. Это не помешает вам оставаться скептиками, но со временем, я думаю, выпоймете, почему BioWare не стремится во что бы то ни стало развенчать ваш скептицизм».
  39. 5 баллов
    Для меня самое главное чтобы они колесо убрали (уж больно он мне ME напоминает) и дизайн (меню, древо умений, инвентарь, кодекс - в общем все) в стиле DA:O вернули (ну вы помните красиво открывающуюся книжку, а не ту темно-бордовую ересь, что была во время паузы во 2-й части). Плюс очень хочется чтобы художники чуть-чуть поднатужились, и сделали наконец рисунки (значки) уникальных предметов (мечей, амуниции и тд.) уникальными, а не экономили на красоте, и убрали уже наконец этот, никому не нужный и всех доконавший мусор!
  40. 5 баллов
    Перезалила на минус, может теперь отобразятся =)
  41. 5 баллов
    Гейдеру надо отрубить интернет, что бы он себе нервы из-за фанатов не портил и игру уже начал делать. А то что за работа, в твиттере сидеть.
  42. 5 баллов
  43. 5 баллов
    Гаррус из серии Стимпанк МЕ. И вся компашка
  44. 5 баллов
    Вы уже действительно становитесь скучными. Шли бы вы в свободное обсуждение ДА, создавали там тему "Фанаты, тролли и скептицизм" и продолжали применять правило курятника уже в специально отведенном месте. М?
  45. 5 баллов
    Это к ВК-шникам друг. Здесь большинство товарищей не "контачат" (я в том числе).По теме: Такие масштабные игры как DA обязательно должны быть переведены (по всей форме) и озвучены на большинстве языках мира. В том числе и на русском. Причина: для лучшей усвояемости сюжета и игрового процесса, ибо некоторые люди не знают английского и не читают так бегло. Не соглашусь с теми, кто считает что DA:O озвучили отвратительно. Ребят, это полнейшая ерунда. Из за нескольких ошибок одного разгильдяя, который занимался монтажом звука, нельзя грести всех под одну гребенку. Тем более что некоторые голоса были подобраны даже лучше оригинальных: Морриган, которую озвучила моя любимая Ольга Плетнева, Алистер (Василий Дахненко), Стэн (Петр Иващенко), а озвучивание Огрена Александром Груздевым было просто блестящей. Хочется отметить что в оригинале Огрена и Ирвинга озвучивал один и тот же товарищ, который даже не удосужился чуть чуть поменять тональность своего голоса... Сам я играл и на буржуйском и на отечественном, и могу сказать что единственным персонажем, которого я могу слушать только на английском, является Лелиана (голос Корин Кемпра просто секси ). Так что за русскую озвучку я двумя руками ЗА! Только вот кажется мне, что, как и в случае с DA2, EA Russia по-жадничает... Печально...
  46. 5 баллов
    Вольный перевод предыдущего поста
  47. 4 балла
    Жанр: фантастика Страна: США Год выпуска: 2012 Сезонов: 1 Длительность: 20 минут В ролях: Айэйн Белчер, Дженна Берман, Эниша Брюстер, Осрик Чау, Дэниэл Кадмор, Майк Допуд, Стив Даунс, Нейл Эллис, Том Грин, Масам Холден Описание:Эта история возвращает игроков к началу войны между людьми и Ковенантами и подводит к событиям, происходящим в игре Halo 4. В стенах военной академии Космического Командования Объединённых Наций (UNSC) группу курсантов знатного происхождения готовят стать следующим поколением солдат в надвигающейся войне между UNCS и повстанцами на колониальных планетах. Один из кадетов, Томас Ласки, ведет внутреннюю борьбу, преодолевая сомнения по поводу войны и опасения не оправдать высоких ожиданий командования. К тому моменту, как Ласки смирился со своей ролью будущего командира, ужасающее войско альянса Ковенант вторгается на планету и переворачивает привычный мир героя с ног на голову. Вдохновлённый подвигами Мастера Чифа, Ласки должен на собственном опыте узнать, что значит быть героем. Видео:
  48. 4 балла
    Кто там сейчас над Гейдером и Ко главный? ЕА? Может быть, имеет смысл посоветовать им несколько изменить подход к оплате труда негров разработчиков из Biowarе. Взять бюджет DAO. Ладно, DAO плюс DAO:A плюс все DLC. Вычленить из этой суммы часть, которая приходилась непосредственно на оплату труда программистов-сценаристов-художников-актёров-тестеров-etc. Это та сумма, которую нужно заплатить хорошим людям, чтобы они сделали хорошую игру. Логично? Логично. А потом начать эту сумму резать. Со вкусом так. Выкинули Гейдер и компания из игры предыстории - вычитаем оплату предысторий из их зарплаты. Выкинули играбельные расы, кроме хуманов - зарплату получат только за хуманов. Не хотят делать социальные навыки и нелинейность, зависящую от них - ну вы поняли А нововведения им не оплачивать. Совсем. По крайней мере пока прибыль от игры не перекроет прибыль от DAO+DAO:A+DLC etc. Может быть, когда похудеют малость, работать на совесть будут? Не выдавая халтуру за достоинства.
  49. 4 балла
    Чем больше читаю вас, тем больше убеждаюсь, что Гейдер выиграл эту дуэль всухую. Такие баттхерты...
  50. 4 балла
    Еще раз убеждаюсь, что Гейдер неплохой писатель. Какое письмо! И мягко пристыдил и конфетку пообещал. Мастер. Предыстории за разные расы были фишкой ДАО. Но если они сделают онли хьюмана и продуманные влияющие на стиль игры бэкграунды - мне не надо будет эльфа или гнома.
×
×
  • Создать...