Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.04.2013 во всех областях

  1. 31 балл
    10 июня на E3 расскажут все про DAI и ME4. http://www.examiner.com/article/dragon-age-3-and-mass-effect-4-publisher-reveals-e3-2013-conference-date
  2. 12 баллов
  3. 11 баллов
    Суд Лжец Семья Тёмный обортень Сводка голосования
  4. 9 баллов
    Фуф, ну фсё) Ушёл в гордом одиночестве. Всем спасибо. Я в шоке!)) Третий раз вляпываюсь в такую роль, но эта была самая продолжительная. Наж, спасибо тебе отдельное за сеттинг и за подсказку. Она продлила мою скромную жизнь Расходного. "Керим, я буду ждать тебя в Совнгарде. К-Н".
  5. 8 баллов
  6. 8 баллов
    Да, обработка голоса действительно заметно меняется между первой и второй частью, и у меня сложилось ощущение, что и сам Брендон немного меняет интонации персонажа. Эти изменения усиливают ощущение, что Гаррус заметно повзрослел за два года, прошедших с момента крушения Нормандии. В первой части голос за счет обработки и интонаций "моложе", мне в нем слышатся нотки какой-то подростковой задиристости и юношеского максимализма. И о посылке. Пока новостей нет, как только появятся - я сразу же напишу. Мы наверняка узнаем, что она пришла (если дойдет, тьфу-тьфу-тьфу!), но я не советую ждать прочувствованного поста от Брендона о том, как он нам благодарен. Он у нас товарищ довольно замкнутый и стеснительный - ну вы же видели его интервью на выставках У меня просто слезы на глаза наворачивались, так и хотелось спросить организаторов: "За что вы котика мучаете?!" (с)
  7. 8 баллов
    Жаль что фейк. Я бы заплатил за DLC полную стоимость игры, еслиб в нем был Эндрю Райан, забивающий Камстока клюшкой для гольфа.
  8. 7 баллов
  9. 7 баллов
  10. 6 баллов
  11. 6 баллов
  12. 6 баллов
  13. 6 баллов
    *Одна голова - хорошо, а две - лучше* ... в принадлежащей Лаки комнате на кровати спала полурослица, отмывшаяся, хоть и с трудом, в реке, накормленная добрым охотником, с еще более отощавшим кошельком, но совершенно счастливая. На подоконнике приветливо щерила пасть полностью готовая к дальним путешествиям огрская голова, сверкая клыками и вставленными вместо глаз красными стекляшками.
  14. 5 баллов
    Вы так-то в тройке победителей, т.к. Тима I и III делят первое место
  15. 5 баллов
    Я следю! Да какая разница, сколько ей лет? Поначалу она ведет себя действительно как ребенок - вездесущий и любознательный. Еще бы - всю жизнь проторчать в башне, читая на досуге принципы квантовой механики, и мечтая о Париже. Это только когда дядя Букер устраивает пальбу она понимает, что все не так радужно. И, собственно, начинает взрослеть. Причем даже слишком быстро.
  16. 5 баллов
    Опрос закрыт. Награждение и поздравление победителей состоится 30.04 в 21:00.
  17. 5 баллов
    Соглашусь с Эри. Первая часть была идеально сбалансирвоаной игрой, а во второй погнались за всеми зайцами, и получилась хорошая игра, но невероятно далекая от первой части.
  18. 5 баллов
  19. 5 баллов
    Таки я вам обещала сообщать о посылке - выполняю свое обещание 23 апреля наша посылка вырвалась из России:
  20. 5 баллов
    Да? Например к Мастарне, - ответил эльф и произнес писклявым голосом - Андреас, не возьмешь меня вторым на лошадку? Малефикар проигнорировал выходку эльфа, подумав, что если тот не уймется, то он свяжет ушастого и прикрутит на вьючную лошадь поверх багажа.
  21. 5 баллов
  22. 5 баллов
    Мастер пост Блуждающие холмы Тот, кто сказал, что Андерфелс выглядит безжизненным, никогда не был на подступах к Выветренному пути. Пустоши, раскинувшиеся недалеко от Белой крепости просто кипят жизнью, по сравнению с этой местностью. Выжженная солнцем, которое, кажется, совсем не греет в это время года, высушенная непрерывными ветрами, земля обратилась в белый песок. Высокие гребни песчаных волн дрожат в солнечных лучах и едва слышно поют. Тихий таинственный голос этой земли убаюкивает путников, но не стоит поддаваться на обман. Оставаться здесь долго опасно, источников воды нет на многие мили окрест, а песок движется, как живой. Ноги лошадей утопали в песке до путовых суставов, животные очень быстро уставали идти по такому сыпучему грунту. Бока их тяжело вздымались и если путники собирались доехать до маячившей на горизонте горы верхом, стоило остановиться и дать им передохнуть. Спустившись с очередной дюны, было решено сделать привал, но отдохнуть им не пришлось. Ветер остановил свой бег и песчаные холмы, недаром прозванные Блуждающими, прервали свою песнь, воздух стал обжигающе холодным… - Опять… - простонал кто-то, а на вершине поющей дюны показался силуэт человека. В пылу сражения на пиратской базе путники могли не заметить его, хотя он был там, и лишь капитан Сольвейг определенно знал его. Это был молодой, в общем-то неплохой корсар, совсем недавно объявившийся на корабле одного из контрабандистов. Именно его лицо привиделось Иоганну в порту Минратоуса, и теперь было ясно, что не просто так. Нынче преследователь шел как-то странно, ступая, будто через силу, что можно было бы объяснить усталостью.. Если бы не.. - Примите месть от моего господина! - утробно, не своим голосом, пророкотал человек, и произошло то, что должно было случиться. Завеса вновь разорвалась, и в этот мир хлынул поток существ Тени, жаждущих человеческих эмоций. Карта Ход 20: Бой Незнакомец – босс, ХП -500, защита 20, маг защита 5, броня 10; 3d6+8; 4d8+10 – оружие, иммунитет к любому обездвиживанию Демоны желания (3 шт) ХП-100, защита 25, маг защита 10, броня – 5; 3d6+10; 3d6+5 – магия Колдовской ужас -2, ХП 100, защита 5, маг защита 25, броня – 5; 3d6+8; 3d6+10 – магия
  23. 4 балла
    Остерегайтесь СПОЙЛЕРОВ Вот ссылка с местоположением каждого (правда на английском) - http://www.ign.com/wikis/bioshock-infinite/Voxophones
  24. 4 балла
    алл хейл слоупок Хоссберг Лавка Флоки спросом не пользовалась. То ли потому что люди больше были озадачены нынешним положением, то ли потому что разместился в самом неприметном месте, что и невозможно представить. Так что скорей всего второе ибо как выяснилось, Иоганн прошёл мимо неё, а заметил лишь тогда когда обходил стороной Круг. Хозяин – он же Флоки - старик со сгорбленной осанкой, а его опорой служила трость, не позволяющая вовсе скрутиться ему в клубочек, как рисовало воображение. Вдобавок он был глухим и почти слепым – на носу он носил большие очки, которые увеличивали его серые глаза. Так что при первой встрече Иоганн подумал «а не дропануть ли?...» - Запретная магия, старик! Мне нужна книга о запретной магии! – кричал на ухо Флоки Иоганн. Да, забыли отметить – Сольвейг же не сазу догадался, что старик глух как пень. - Аа, апреная махия, - оскалив оставшиеся четыре зуба, покивал Флоки, выходя с дежурного столика, - ина о аперной махии. - Ну да, - пробурчал Сольвейг, пойдя следом за стариком. На кону назрел ещё один вопрос: как представители власти не отняли у этого практически дохлого старика его лицензию? Ответ прост – они тоже не нашли лавку. Иоганн прыснул и быстро прикрыл рот ладонью, но Флоки этого не услышал. Старик проводил пирата до определённого шкафа с книгами. Он взял в руки одну книгу, и хватило одного названия, чтобы Флоки вновь продемонстрировал оставшиеся во рту зубы и сказать Сольвейгу: - Опки о амох неис лютях. И эо иал? Наверно он имел в виду «полки о самых невезучих людях. Ты это искал?» - Спасибо деда, - похлопав Флоки по плечу, сказал Иоганн. - Фо? - Я говорю спасибо! Очнулся Иоганн от громкого стука в дверь. Не трудно догадаться – кому-то отказали прошлой ночью… или сегодня под предварительными ласками. Как Сольвейг попал назад в гостиницу – он не помнил. Возможно, напился, однако в голове не звенели колокола. Но очень сильно хотелось есть. Не открывая глаз, пират положил ладонь на глаза: - Ещё пять минут до завтрака, ну… Иоганн приоткрыл глаза и убрал руку… что это за очередная и неудачная шутка Создателя? Рука была в крови. Иоганн вскочил с кровати – от спросонья и след исчез – и подбежал к зеркалу. Большего усилия стоило, чтобы не заорать на весь дом. Рот тоже был испачкан в красной «краске», а верхняя одежда – в частности жилетка с рубашкой – была одета задом наперёд. И да на ней тоже засохла… слишком много «крови» в одном абзаце. Пару минут Сольвейг простоял в шоке перед собственным отражением, лицезрея окровавленное лицо, а затем, сняв с себя плащ и каким-то чудом жилетку с рубашкой, принялся вытирать с рук и лица красные пятна. Сердце колотилось с бешеной скоростью. - Ну нет... я не мог так нагуляться. Это бред, просто бред… Создатель помоги. Помогите мне хоть кто-нибудь, - последнюю фразу он выговорил почти в полголоса. Умывшись, Сольвейг немного успокоился, пока не вспомнил о свитке с флаконом. Он взял в руки плащ и покопался по карманам. Единственное что нашёл так это конверт, но это отнюдь не поубавило страха. Пальцы судорожно дрожали но, тем не менее, как-то надев на себя верхнюю одежду, Сольвейг вышел из комнаты. Глаза явно выдавали тревогу. Поборовшись с этим (3D6+1 => 15) Иоганн немного успокоился, хоть сердце продолжало быстро биться в груди. - Отправляемся. - После вас, миледи Антивы, - пробурчал Иоганн, мигом взобравшись на чёрного как вороного про коня. Жеребец вначале запаниковал, почуяв отнюдь недоброе настроение всадника, но после пары острых фраз он успокоился, за что Иоганн погладил его по шее. Блуждающие Холмы Чтобы остальные не думали, но если бы не голод, то восхищению Сольвейга не было предела. Это не просто малообитаемая земля… это чёртово кладбище домашних животных с их хозяевами и соседями! В воздухе витал свежий воздух: сладкий привкус свободы и горькое - готовность постоять за свою собственность. Оставив жеребца рядом с остальными лошадьми, более-менее утихомиренный Иоганн рассмотрел местность, на которой остановился отряд.
  25. 4 балла
  26. 4 балла
    Красавица внезапно захотела запустить печеньем и в остроухую и в джиннири, но удержалась - печенье жалко, раскрошится еще.
  27. 4 балла
  28. 4 балла
    Своим выражением лица, она как бы говорит мне "Чой-та ты аж с 18-го апреля не заходил в игру?"
  29. 4 балла
    Так может это твои проблемы, что ты прошла вторую часть один раз?
  30. 4 балла
  31. 4 балла
  32. 4 балла
    На следующее утро Он открыл глаза. Светлый потолок с тёмными разводами треснувшей штукатурки. Как бы он хотел сейчас увидеть мозаику "Шести" под куполом Чёрной Башни, но в который раз чужие стены обступили его, напоминая о не скором возвращении. Люций сел на кровати, застегнул мантию, плеснул в бокал воды из графина и выпил. "Надо всё-таки, сходить в лавку за зельями и купить лошадей. Неизвестно, что ждёт нас в пути. Вчера так и не дошёл. Да... вчера..." Взгляд невольно упал на диван. Тайтус мирно посапывал после бурных ночных приключений. Всё сложилось так, как и должно было быть. Ошибки исправлены, а впереди вполне определённое будущее, последствия которого пока сокрыты. Маг встал, подошёл к храмовнику и склонился над ним. Рука коснулась небритой щеки, а пальцы чуть задели седеющий ёжик волос: - Спасибо тебе, - еле слышно сказал Люций и направился к выходу. Дверь он запирать не стал, лишь плотно прикрыв.
  33. 4 балла
  34. 4 балла
  35. 3 балла
  36. 3 балла
    В этом треде такая приятная атмосфера. Как в баре из кино, в котором все друг друга знают и любят.
  37. 3 балла
    Торнадо подошел к огню и сел. Усталость сказывалась, а. вдобавок ко всему, с утра он бегал на рынок - пораньше, чтоб успеть до выезда. Надо было спешно починить куртку с броней... и купить еще одну - не бронированную, для тепла. Купить одежды вместо испорченной, припасов в дорогу и еще кое-каких мелочей. Ну и молоток, веревки и костыли - в горы ведь. Сейчас пират сидел, закрыв глаза и вспоминал окончание вчерашнего вечера
  38. 3 балла
  39. 3 балла
    Все цели достигнуты. Набрали.
  40. 3 балла
    Разработчики Kingdoms of Amalur, студия Big Huge Games, нашли себе новый дом ...Большая часть команды разработчиков Kingdoms of Amalur теперь работает в отделении BioWare в городе Монреаль над новой частью Mass Effect. http://vk.com/igroma...32d300a6706ccd2 The next Mass Effect game has had new members added to its development team, according to a Superannuation report on Kotaku. The members are ex- Big Huge Games and Impossible Studios staffers, who have now moved on to BioWare Montreal. The report also notes that Colin Campbell is now head of the new Mass Effect’s level design team and Ian Frazier is now its lead gameplay designer. Head through the link for more information. http://www.vg247.com/2013/04/26/bioware-hires-former-big-huge-games-devs-to-work-on-new-mass-effect/
  41. 3 балла
  42. 3 балла
    Один раз вы уже не смогли уберечь его от чар нимфы, в другой раз врятли справитесь лучше. - Один раз я был недостаточно внимателен. Теперь же буду более бдительным. - Да как же мы уйдем, почтеннейший, если мост по бревнышку раскатали! - громко попытался он воззвать к благоразумию старосты. - Об этом нужно было думать до того, как вы оставили нимфу в живых, - с этими словами, староста вошел в дом и захлопнул за собой дверь. Твероу не прекращала своего дикого бега, она давала жизнь всем, и людям, и духам. Она заставляла мельничное колесо крутиться и она же питала убежище нимфы. У реки не было врагов, были лишь те, кто понимал и не понимал ее значимости. И в плеске реки можно было услышать тонкий мелодичный, но печальный и понимающий голос, журчащий "Придет и мое время".
  43. 3 балла
  44. 3 балла
  45. 3 балла
    Фаворит проводил его разочарованным взглядом и пошел устраивать принудительную побудку остальным членам отряда, барабаня во все двери подряд с угрозами, что если они не поторопятся, то через полчаса экспедиция отправится в путь без засонь. Айнур проснулся с первыми лучами солнца. К моменту похода Мастарны по комнатам, он был готов. Не хитрый скарб эльф даже не распаковывал. Он слышал, как маг долбился в каждую дверь и, когда тот подошел к его комнате, Айнур резко распахнул ее так, что стихийщик чуть не ввалился в комнату.
  46. 3 балла
    Нетальф, ты путаешь причину со следствтием. Не Антиву придумали, чтобы поселить там Зеврана, а дали персонажа из Антивы, чтобы показать, что это за страна такая. Сеттинговая данность пока что одна: что ДА-- это сага не о Ферелдене, не об Орлее и Тевинтере, а обо всём Тедасе. Насчёт "количества" Орлея в первой игре можно поспорить: в основном нам рассказывают, как плохо жилось Ферелдену во время орлесианской оккупации, описания трофеев, снятыз с трупов шевальен и пр.. Кроме этого-- рассказы Лелианы и Лизель и статья в комиксе. Об Антиве от Зеврана и Игнасио с Сезаром мы узнаём примерно тот же объём сведений. Ну а насчёт Тевинтера-- так в играх много древней Империи Тевинтер, а не Тевинтера современного. Это две большие разницы. Резюме: Сначала повествование фокусировалось на Ферелдене. Сейчас фокус переместился в Орлей. Значит, после этого он переместиться куда-то ещё. В Антиву ли, в Андерфельс ли (Тевинтер, скорее всего, оставят на "заглатку", потому как именно там должна разываграться финальная глава этой истории с драконами и прочем). А что до фанатов-- так если бы биоваре их слушали, то быть третей игре в Тевинтере и от лица дитя Морриган, потому как они получили большинство голосов на социалке.
  47. 3 балла
  48. 3 балла
    Джек Джокер Заид Шепард
  49. 3 балла
    Гдето у меня была нарезочка с Задорновым припрятана, но вы и сами, думаю, найдете. хД
  50. 3 балла
×
×
  • Создать...