Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.01.2015 во всех областях

  1. 16 баллов
    Истина. Катсцены есть. Этого вполне достаточно. Пусть их было бы всего 2-3 на все 100+ часов игры это все равно эпик вин. Катсцены очень сложно и долго делать. А тут их так много. А сопартийцы вообще болтают без умолку. Истина так. Квесты ведь такие интересные. Самое главное что в DAI избавились от такого архаизма как NPC-квестгиверы. Этот пережиток прошлого давно надо было уничтожить. В игре РЕВОЛЮЦИОНАЯ СИТЕМА КВЕСТОВ. Представте вы идете и видите лист бумаги с текстом. Вы его подбираете и там... О БОЖЕ МОЙ текст квета. Вы читаете, идете дальше и находите другую бумажку С СОВЕРШЕННО ДРУГИМ ТЕКСТОМ. Помоему это очень сильное и правильно решение. Вот если бы все записки были одинаковые, то это был бы фейл. А тут эпично и так самобытно. Мы узнаем потрясающую историю Тедаса из записей... ну из чьих-то записей. Согласен. Игра потрясает разнообразием. В ней столько локаций и они все абсолютно разные. Вот если бы в каждой локации были NPС, все эти квесты, катсцены. Хорошо что весь этот мусор и пережитки прошлого оставили только в сюжете... Хотя нет из сюжета это говно тоже надо было вырезать. Записки прекрасно передают все перепитии сюжета. В общем в сюжет и играть то не стоит это ведь ИГРА ОТ БИОВАР. Вы ж в них не ради захватывающей истории играете. Ну как можно. В ДАИ наконец то появилась возможность убивать монстров снова и снова. Все то что мы так любим в ММО играх. Ведь именно многократное умершвление мобов делаете ММО миры такими живыми и интересными. Представляете, вы убили монстра и пошли дальше, решили вернутся и там СНОВА МОЖЕТ БЫТЬ ЭТОТ МОНСТР... или даже несколько. Это так живо. Так потрясающее. Мир перестает быть статичной картинкой. Он ЖИВОЙ. Кроме того ведь вы снова можете получить добычу с монстра. ВЫ МОЖЕТЕ КОПИТЬ ЗОЛОТО И РЕСУРСЫ, снова и снова сражаясь с монстрами. Вы можете накопить десятки и даже сотни шкур медведя и сшить из них куртку. Действительно, как можно ругать эти революционые ЛИ. В ДАИ вы можете строить свои отношения с почти любым свои спутником. Каждый из них ОЧЕНЬ ОРИГИНАЛЕН. Абсолютно разные характеры. И даже нажимая постоянно на значок сердечка вы будете удивлины, КАЖДОМУ СПУТНИКУ ИНКВИЗИТОР ГОВОРИТ РАЗНЫЕ ФРАЗЫ, Да да, вы не ослышелись вы жмете на одно и то же место, на один и тот же значок с сердечком, НО ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ СТРОИТ ОТНОШЕНИЯ ПО РАЗНОМУ. Это революция. Это потрясающе. Да что уж говорить в игре есть представители таких редких и претесняемых меньшинств как геи и лесбиянки... бисексуалам тоже место нашлось. Жаль конечно что БИОВАРЧИКИ еще не настолько толерантны чтобы показать в игре такие тонкие и красивые вещи как некрофилия, педофилия, копрофилия, бдсм и прочие романтичные вещи. Но они идут к цели. Они молодцы. И ругать их за то что в игре мол кроме ЛИ ничего нет просто глупо. В конце концов любовь это прекрасно. Это красивое и тонкое чувство. Больше любви. Больше секса. Ибо как говорила одна мудрая женьщина. Секс без любви не ведет к гармонии, равно как и любовь без секса. Все потому что СПУТНИКИ теперь как живые. ОНИ НАСТОЯЩИЕ ЛЮДИ. Настоящие люди не будут теотрально хлопать дверью, или предупреждать что уходят так как пути расходятся. Настоящие люди уходят тихо и незаметно. Ведь что имеем не храним... или как пишут вконтакте "меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть"... это так трогательно... Ведь если вы не будете обращать внимание на своего верного спутника, он незаметно исчезнет ни сказав вам ни слова ив финальноый битве вы не сможете его выбрать... Да да, не сможете ведь он ушел... пропал безвозвратно. Это еще раз доказывает что они ЖИВЫЕ. Потому что их поведение. Их решения. Их одобрения... вы никогда не сможете понять их пока реально не станете их другом, не начнете воспринимать их как личностей и не начнете ставить себя на их место. Они не унылые Стены из ДАО. Стен просто был другим. ТАм вы легко понимали почему же он не одобряет ваши фразы. Он был шаблоный. А здесь... здесь вы проведете не одну бессоную ночь в мучительных терзаниях почему же Железный бык не одобрил вашее решение... И даже если он сидит в скайхолде в горах Ферлдена, а вы приняли спорное решение в пешере где-то в Орлее... даже если так, не удивляйтись... Просто он живйо и у него есть сердце... А любящее седце как известно всегда чувствует беду... P.S. Да этот пост проплачен. И нет мне не стыдно. Приятного дня всем =)
  2. 16 баллов
    Прошел. ~100 часов. Для тех, кто читает мнения скажу коротко, подождите распродаж. Игра как минимум не однозначна, для меня она стала самой худшей из игр Bioware. Я играл практически во все. Проходите на средней/легкой сложности. И не трогайте основную массу побочных квестов. Тогда у вас появится шанс получить удовольствие от игры. А теперь подробнее:
  3. 15 баллов
    Эх, не уберегли... Товарищ, Вас всё ещё сильно не хватает - с веночком или без... Годный рисунок для обоев в комнату... Или, например, для пижамы:
  4. 15 баллов
    ОБОЖЕ!!!!!1111 Штаны украли Бьянку!!! Держите их! ДЕРЖИТЕ!!!!
  5. 14 баллов
    Дамы, ну что вы распереживались? Там же не сказали, что дальшеникакогопродолженияромананебудет!!! Просто обсудили вопрос принятия решения автором персонажа: делать для него роман или нет. И он пояснил, какими соображениями руководствовался. Мне кажется его не планировали изначально, потому что для гармоничного развития требовалось ограничение по расе, а это был риск. Но они рискнули и теперь роман есть и, думаю, им придется это учитывать, потому что и персонаж получился хорошим и поклонниц у него хватает. Не стоит впадать в уныние и грустить заранее.
  6. 14 баллов
  7. 12 баллов
    Как бы это форум поклонников игр Биовэйр, некоторые очень любят конкретно эту вселенную и очень ждали эту игру 3 года (а те, кому не понравилась DAII, - и того больше). Вы всерьёз предлагаете им не скорбеть о неоправдавшихся ожиданиях?
  8. 12 баллов
    - Во время Мора было гораздо хуже.. - Да? не помню. Мы были далеко, и мне было всего девять - Да, тогда... ТЕБЕ ЧТО, ДЕВЯТНАДЦАТЬ?? "Когда узнаешь, что ты в два раза старше" (с)
  9. 11 баллов
    *косится в сторону модераторов, нервно хихикает, потом старательно приглаживает волосы гелем и делает невинное лицо* Теперь по теме. 2012 год. Разработчики заявили, что к созданию персонажа подойдут более сосредоточенно. Помимо этого они стремятся к тому, чтобы в следующей игре сильнее чувствовались выбор и его последствия. В частности, выбор специализации и предыстории героя. - Фэйл. Выбор специализации не влияет ни на что, кроме боя. Последствия предыстории влияют только на пару строчек в диалоге, но не позволяют в корне изменить игровой процесс (например, нельзя, играя за эльфа, вообще развалить всю Игру, отрекшись от всех кандидатов или нельзя, играя за кунари, превратить Инквизицию в местный Сегерон, навязав всем свой стиль жизни и богослужения). Даже, если не заходить так далеко, как я описал в скобках, в двух словах - "сильнее чувствовался выбор" в МЕ3. Помимо всего, что уже есть в игре, будет множество инноваций, продлевающих игровые часы в игре. Гринд и квесты на реальное время - это не инновации, это "я у Близзард в гарнизонах подсмотрел". Возможно, когда Музика говорил об этом, планы действительно были другими. Но Музики больше в BioWare нет. 2013 год. Планируется масштабная разработка игры в связи с тем, что в третьей части будет более открытый мир Ну как бы нет и даже в вики написано, что масштабы не подтвердились. 2014 год. Было объявлено, что в игре будет до 40 различных вариаций концовок Ну вы понели. Если между ними и главным героем будет множество противоречий, то они могут покинуть партию Разосрался с половиной спутников, никто никуда не ушёл. В противовес - в DAO враждебность Лелианы и, кажется, Винн в случае, если выбираем Потрошителей; в DA2 слив Изабеллы до конца игры без надежды на возвращение - вызывали большое удивление, что так можно. Крупные враги, такие как драконы, будут иметь несколько независимых «болезненных» точек: голову, крылья, лапы. Фейл. Ибо никакие не независимые. Неважно, куда бить, система автоматически определяет заднюю или переднюю лапу, но жизнь у дракона общая. Нельзя отрубить ему лапу или повредить крыло и заставить не улетать. Нанося урон той или иной части тела, вы ослабляете врага и меняете его поведение Нет. Проверял на кошмаре на драконе из Изумрудных Могил.
  10. 11 баллов
    Проба себя в качестве ремейкера. Андерс, который не совсем и Андерс)
  11. 10 баллов
    Хипстерквизишн :D - Эльфы так делали до того, как это стало считаться крутым - Может быть я и эльф, но я идентифицирую себя с человеком - Магия времени довольно туманная вещь. Вряд ли вы когда-либо о ней слышали - Иронично читаю "Мечи и щиты" - Небритябрь каждый день - Это долийский шарф из гальей шерсти. На 100% веганский - Я пишу книги только на этой винтажной пишущей машинке
  12. 10 баллов
    Новые скриншоты:
  13. 10 баллов
    Ещё бы. Если пройти только основной сюжет возникнет вопрос "что это только что было ?" Он слишком короткий. И меня это печалит больше всего, я привык идти по основному сюжету по пути делая интересные квесты, как всегда и было в принципе.
  14. 10 баллов
    Sweet Andraste!.. Вот этого я ждал от вас, Bioware: Радует хоть, что не один я это помню )))
  15. 10 баллов
    PAX South про Keep -Решения DA:I добавят через 2 недели -Отображаться они будут по мере прохождения, вообщем сделано всё, что бы не проспойлерить себе лишнего Решения, которые будут учитываться (те, что показали) Работают над генератором портретов СС и Хоука для дальнейшего использования в серии.
  16. 9 баллов
    Снова Каллен (будто бы я других персонажей так же активно замечаю...). GIFки detected! Присутствуют юмористические зарисовки. А, забыла совсем. Нашла в нете мысли какого-то автора о ДАИ и Каллене. Приблизительно та же реакция была и у меня. ))
  17. 9 баллов
    В случае, когда из-за количества ЛИ страдает качество других аспектов игры, то да, за это надо руки поотрывать. Выбирая между вариантами 4 ЛИ или увеличением сюжетки (которая до неприличия короткая), я выберу второе. ЛИ - это приятно, но это лишь обертка которой уделяют слишком много внимания.Я не говорю, что кол-во и проработка ЛИ виноваты во всех грехах. Суть в том, что сюжет куц, а мишуру вроде больших локаций и ЛИ выводят на первый план. И это огорчает.
  18. 9 баллов
    тут Крэм: Эй! Верни Долийке лук! Храмовник: Этот лук выглядит очень подозрительно Долийка: Это просто лук! *** Храмовник: Это посох!? Магам вход воспрещен Шокракар: Ты что не видишь, это копье! Ваш лорд нам заплатил, потому что сами вы не справляетесь *** - Можно я отрежу ему уши? - Никаких отрезаных ушей, Скиннер! - Может вернете мне лук? Адаар: Эй, храмовник! Если у тебя проблемы с этим луком - у тебя проблемы со мной!
  19. 8 баллов
  20. 8 баллов
  21. 8 баллов
    Не удержалась :D
  22. 8 баллов
    Не думал, что про него так можно сказать, но, извините, он тут прекрасен:
  23. 8 баллов
  24. 8 баллов
    О, мне так это нравится. Давайте заткнем всех несогласных с нашим мнением. Да ладно вам. Это вообще моя любимая тема по ДАИ. Здесь часто случаются годные посты о том, какой должна была быть Инквизиция. Пока здесь нет переходов на личности, все в рамках темы и правил форума - почему бы и нет, ибо Впечатления жеж. У каждого свои. А не тема "положительные отзывы о ДАИ". Говоря тем же языком "возмущенных": не нравится - не читайте.
  25. 8 баллов
    В Fallout есть интересные побочные квесты, которые стимулируют игрока исследовать местность. В ДАИ интересных побочных квестов в принципе не существует.
  26. 7 баллов
  27. 7 баллов
    Несколько вариантов прохождения? Да ладно? Основной сюжет - это те же рельсы, причем с гОраздо меньшей вариативностью, чем тот же ДАО. Есть ли в ДАИ вариативность в отыгрыше персножа? Нет, нам дают пятьдесят оттенков доброго Инквизитора. В чем вариативность? Где ролплей? Привидите, пожалуйста, мне, глупой, пример. Может я тогда наконец воспряну духом и осилю пройти Инквизицию до конца... Вот честно, я хотела, пыталась отыгрывать вы игре скептика, того, кто все просчитыват, кому плевать на Создателя и иже с ними. Но, блин, какие варпианты ответов не выбирай все равно выходит эмоциональная (а иногда и истеричная, это как повезет) особа. Не можете дать годную вариативность по сюжету, но хоть дайте персонажа отыграть так, как хочентся. Но нееет. Дадим вам просторные локации, но ограничим как можем в отыгрыше и сюжетной линии. В ДА2 и то вариативности было больше.
  28. 7 баллов
    Железная аргументация. Особенно про сюжет.
  29. 7 баллов
    Вкусовщина? Серьезно? Хорошо, пожалуйста, назовите 5 интересных по вашему мнению квестов в ДАИ, их тех, что не мейн квесты или квесты спутников.
  30. 7 баллов
    Лол, ну извините, что не оправдали ваши ожидания и заставили перетруждаться листанием десяти страниц. :D Каждый делится впечатлениями так, как может и считает нужным. И через сравнение с другими играми тоже. Правилами, как бы, не запрещено.
  31. 7 баллов
    Биоваре честно признавались, что ДАИ станет корейской ММО-гриндилкой? Ничего себе, надо пойти почитать их интервью. Обоже, откуда вы беретесь? Не читать тему, чего проще? Нет, надо прийти и стать в позу. Охота пуще неволи?
  32. 7 баллов
    Как не зайдешь в тему - одни и те же лица, которые плачут уже на протяжении десятка страниц, вспоминая, как же хорошо было раньше, хотя топик вроде называется "Впечатления от игры", а не "Дружно поплачем в жилетку". Может лучше тогда открыть отдельную тему "Вспомним старое - всплакнем опять"? Закройте снова тему.
  33. 7 баллов
    Напридумывали повальное отсутствие кат-сцен, сколько-то серьёзную проработку сайд-квестов и основной сюжет на 10 часов игрового времени? По поводу того, что Био обещали ещё до выхода игры тоже можно задать множество вопросов - и даже не столько в степь "пообещали, но не выполнили", а "пообещали и сделали через задницу". И кто же знал, что это: займёт ~80 или более часов игрового времени.
  34. 7 баллов
  35. 7 баллов
    Так, стоп. Вот теперь ты меня уговорил на простыню времен Войны Концовок. Дабы не оффтопить, рассмотрим чудесненький волшебненький Синтез с точки зрения Ранноха. Начнем с главного: конфликт органиков и синтетиков. Катализатор нам рассказывает о том, что машины неизбежно восстанут, и устроят всем тотальный Экстерминатус и Кэмероновское будущее, так? Более того - ВИ на Тессии говорит, что такая хрень повторялась во всех циклах. Но тут на горизонте маячит Раннох, который стараниями самих же сценаристов МЕ3 прозаично так намекает, что все предсказания Электроника - херня на постном масле. Что мы имели в МЕ1? Мы имели гетов - истребителей человеков, которые вполне уверенно выпиливали органиков пачками во имя своих древних механических креветкоБогов. Более того, мы имели заявления Назары о том, что "используя их технологии, все цивилизации развиваются по угодному им пути". Последнее я, с твоего позволения, отложу на потом. Далее, что мы имели в МЕ2? А вот тут все стало гораздо интересней. Оказалось, что геты оказались поумнее машин из предыдущих циклов, и ограничились строительством "собственного будущего", в то время как доктриной "слава роботам, убить всех человеков" прониклись буквально 5% от общего их числа, причем случилось это только после того, как Назара лично притащил свой хвост за Вуаль Персея, и предложил им следовать за собой. Согласись, что это, вкупе с речами Назары, уже наводит на определенные размышления. И вот тут в дело вступает МЕ3, а вместе с ним и напрочь просранная во имя унылого фансервиса суть гетов. Помнится, в МЕ2 Легион, если его взять с собой на суд над Тали, говорил Коррису, что мир между гетами и кварианцами вполне возможен, но при этом, опять таки, весьма прозаично намекал, что если квари сунутся войной отбивать свою родину, геты не задумываясь вайпнут незадачливых создателей. Т.е. мы видели перед собой машины, которые не хотели не нужной войны, но при этом готовы были безжалостно уничтожить любую внешнюю угрозу. А теперь, что нам показал МЕ3? А показал он нам, как бедненьких, несчастненьких гетов третировали, пытали и унижали злобные кварианцы, которые даром что не кидали зиги, маршировали в ССовских фуражках, и распевали "Die Fahne hoch! Die Reihen fest geschlossen!". И только после того, как неискоренимый нацизм и бесчеловечные угнетения злостными кварями бедненьких гетов, достигли своего пика, случилось "Джонни взял ружья". При этом, сценаристы забыли упомянуть о том, что после того, как Джонни взял ружье, население кварианцев резко сократилось до приблизительно 300 000, проживающих в Мигрирующем Флоте. И этим сценаристы вырыли себе яму. По логике вещей получается, что "угнетаемые няшечки геты" без жалости, сомнений и колебаний вырезали 99% кварианцев. Т.е. фактически, города Ранноха должны напоминать то самое Кэмероновское будущее - с руинами, засеянными костями, и топчущимися по ним машинами. Судя же по событиям МЕ3, они ограничились разгромом кварианского Вермахта, убийством кварианского Гитлера и изгнанием остатков кварианского Рейха в скитание по открытому космосу. Что нам это в сумме дает? А дает нам это миролюбивых гетов, которые атаковали исключительно в ответ, которые за 300 лет так и не воспылали желанием устроить галактике Крестовый Поход имени Святой Скайнет Великомученицы. Которые отпустили с миром остатки кварианцев, заваривших всю эту кашу. И из которых только 5%(!) последовали за Назарой. Следуя логике сценаристов МЕ3 (логике, ха-ха) получается, что геты и вовсе няшечки, пострадавшие за наши грехи. Что автоматически ставит штамп "чушь" на предсказаниях о восстании машин в нашем цикле. А вкупе со словами Назары волей-неволей начинаешь задумываться: а что старая креветка имела ввиду под "угодным нам путем"? И только ли к гетам был отправлен хвостатый эмиссар? Потому что очень похоже на то, что Электроник сам же эту проблему с бунтом роботов и создавал, дабы потом устранить ее методом Иосифа Виссарионыча Сталина "нет человека - нет проблемы". Засим, веры ему и его бредням нет никакой, а потому весь аргумент с "синтетики всегда будут хотеть всех поубивать" отправляется в утиль. Что у нас идет дальше по списку? Ах да, неизбежный конфликт органиков и синтетиков! Но и тут выходит западло: геты-то не собирались ни на кого нападать, пока не приперся Назара. Более того - они охотно помогают органикам в борьбе за выживание. А уж если помирить их с кварианцами, так и вовсе получается забавная вещь: геты как ни в чем ни бывало помогают им заново обживать Раннох, и даже загружаются в костюмы, дабы ускорить процесс укрепления имунной системы. Идиллия, мать вашу! Более того - ни у одного Джонни не возникает желания взять ружье при этом. Про трогательную историю любви Джокера и фансервисного секс-бота СУЗИ я и вовсе молчу. Так где там неизбежный конфликт между органиками и синтетиками? Может в Оверлорде, где бунт машин произошел потому, что некоему идиоту пришло в голову совместить неустойчивый человеческий разум с ВИ? Может, ВИ СУЗИ, которую испытывал Цербер? Или тот ИИ на Цитадели с синдромом Аллах Бабаха? Я прям сплю и вижу, как все вышеперечисленные начинают строить Железных Арни и убивать всех направо и налево. И наконец, "сталь и вычислительная мощь в сплаве с чувствами". И вот тут офигительная проблема в самой сути предлагаемого нам чудо-Синтеза, который можно кратко описать как "лажа лажовая". Ни одна гребанная энергия не способна перестроить цепочку генов живого существа за долю секунды, создавая ту самую чудо-синтетическую ДНК. И уж тем более, она не способна изменить строение машин, создавая в них чудо-ДНК на пустом месте (про дарование им души и чувств я вообще молчу, ибо это - лол космических масштабов). И наконец, ни одна долбанная энергия не способна перепрошить растения на клеточном уровне, заделав им отдельную ДНК. И даже если не считать того, что сгребание всего что есть в галактике под одну гребенку называется "экологическая катастрофа", Синтез просто невозможен физически. И не надо мне загонять про "в каменный век и телефон казался бы волшебством" - игра сама задала нам свои законы и условия, а в конце просто швырнула в лицо космомагию безо всяких объяснений. Что это - долбанный Dragon Age? Вдобавок, единственный, в ком воплотился "реалистичный" вариант Синтеза (т.е. сплав плоти и стали) вышиб себе мозги, как только понял, что все апгрейды были нужны для того, чтобы им было проще управлять. Так что когда Шепард берет подобную подачку из рук Электроника, и с задорным гыканьем прыгает в луч, стоит задаться вопросом: а что я, собственно, делаю - строю космический коммунизм, или продаю всю галактику в анальное рабство Жнецам по цене одного доверчивого идиота? В связи со всем вышеперечисленным, у меня возник ма-а-аленький такой вопросик: ради чего я должен перечеркивать все генетическое разнообразие в галактике, и, как результат, похерить на корню длившийся миллиарды лет процесс эволюции? Ради бредней противоречащего самому себе Электроника с логикой ТП (топливной подстанции)? Ради семейного счастья Джокера и его фансервисного секс-фембота? Ради того, чтобы Шепард мог убиться за наши грехи аки Иисус? Ради того, чтобы кучка роботов научилась чувствовать? Или может ради того, чтобы кепка Джокера ожила, получила собственную личность, и познала что такое любовь с какой-нибудь переборкой "Нормандии"? А не кажется ли тебе, что тотальное извращение самой сути жизни - великоватая цена за все вышеперечисленное? Nuff said.
  36. 6 баллов
    Инструкция как ставить моды для DAI. Брови и текстуры для лица. Прически. На самом деле реплейсеры на прически. Текстуры для домашней пижамки Инквизитора. Моды для сопартийцев. Для получения читом любого рецепта брони\оружия. Мод на торговцев рецептами и материалами. Кого раздражают серые ресницы в Инки, читайте совет Жанн. DAI - Save Game Editor. DAI Community Patch Неофициальный пользовательский патч, пока исправляет только недоступные части мозаик.
  37. 6 баллов
    Если это грамотно и логично, то не хочу видеть обратное в их исполнении. Фанатейте дальше. Очень хороший диалог получается Сами ищите если вам надо. Она где-то в этой теме. Кишкообразные локации остались, их просто сделали в 10 раз больше. И я уже 10 раз говорил, что я об этом думаю (ничего хорошего).
  38. 6 баллов
    15 минут геймплея, которые, видимо, будут сегодня показаны.
  39. 6 баллов
    Да не дали никакого шиша, просто объяснили мотивацию сценаристов. Она вполне адекватна и на будущее романа по-моему особо не влияет. Всем паникующим срочно вспомнить видео Гаррета и ободрится! Он же сказал что сюрпризы будут...причем во множественном числе. Ждемс
  40. 6 баллов
    Это ТЕ САМЫЕ ШТАНЫ
  41. 6 баллов
    Вы всерьёз думаете, что за ~100 часов прохождения этот недоквест мало кто нашёл?) Улучшаются слабо: во внутреннем дворе будет либо лазарет (каморка рядом с помещением интенданта и манекенами Кассандры), либо огороженная тренировочная площадка из двух человек. В зависимости от улучшения, в Башне будут либо маги со своими опытами, либо храмовники - ничего, кроме косметического улучшения на задворках (я ещё не сразу нашёл это место) данное улучшение не несёт. Жаль, что они даже тупо свою Башню Бдения не то что улучшить, а повторить не смогли, увы.
  42. 6 баллов
    В Фоллах мир был по-другому построен - там есть передвижение по миру (либо с помощью карты, либо своим ножками). Это некорректное сравнение. Здесь уместнее сравнить с БГ и БГ2. В первой было много локаций полупустых и не связанных с сюжетом, во второй подавляющее большенство локаций завязано на сюжете, а если не завязано, то в них обязательно есть один годный квест. Мне БГ2 больше по-душе. А Инквизиция ближе к первой балде с добавкой гринда, фарма, урезанием отыгрыша, прокачки персонажа, боевки и основного сюжета. В общем, а-ля попкорновый блокбастер. Посмотрел один раз и забыл.
  43. 6 баллов
  44. 6 баллов
  45. 5 баллов
    Ну а если Марио умрет, то никто принцессу не спасет. Однако это не делает смерть Марио концовкой. Ибо проигрыш и концовка это далеко не одно и то же. Знаете, где проигрыши вели к другой концовке? True Crime. Там была весьма прогрессивная система, которая уже не нужна в современной индустрии трипл-эй. Проваливая задания ты получал альтернативные продолжения. Однако если провалить слишком много, ты просто не добирался до истины и имел 2 альтернативных концовки, исходя из того, сколько и какие миссии ты завалил. Это давало ветвление в сюжете, и это были не просто изменения в диалогах, или, прости господи, слайды. Это были полноценные миссии, с логичными и эмоциональными сюжетными линиями. Обидно, что какой-то шутер более чем десятилетней давности по вариативности уделывает ЛУЧШУЮ РПГ 2014 ГОДА ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕСЯТЬ ГОСПОДИ ДЕСЯТЬ ИЗ ДЕСЯТИ,
  46. 5 баллов
  47. 5 баллов
    1. Нет. 2. Нет. Квесты "отнеси записку мёртвого к записке другого мёртвого" меня откровенно достали ещё в DAII и ME3, но там помимо них была ещё куча больших проработанных квестов, и даже с несколькими вариантами решений. В DAI мало того что не отказались от этого никчёмного дерьма, в игре AAA-класса на новейшем движке и от именитых разработчиков, так ещё и заменили им всю содержательную квестовую часть в принципе. 3. Затем, что хочу получить более проработанным и объёмным. А при таком сайд-контенте - тем более. По справедливости сказать, с этими придирками не совсем согласен: 1. Специализация даёт реакцию сопартийцев - какие-то больше, какие-то меньше. Некоторые магические комментируют на свой лад все сопартийцы. Это само собой не идеал исполнения влияния класса на игру, но получше, чем было в предыдущих играх. Но при этом есть абсолютно тупой квест на её получение, в отличие от замечательных в DAO - Маг крови, Потрошитель и Боевой маг имеются в виду. 2. Концовок больше, чем одна и даже больше, чем показывают вариации в слайдах - если проигрывать сюжетные миссии, то будут показывать уникальные слайды. Но это, конечно, совсем не то, что ожидается от восторженного заявления про 40 штук - это в общем-то махинация. 3. Вроде все спутники, кроме Кассандры, Варрика и Соласа могут свалить..но не уверен.
  48. 5 баллов
  49. 5 баллов
    Что-то вроде этого?
  50. 5 баллов
    Добил от скуки третье прохождение, и все никак не могу понять почему финальный бой сделали настолько унылым. Вот вспомните финальный бой в DAO, для начала архидемон для нас был даже не досягаем, пока мы не разменяли одного серого стража на одно крыло дракона. Во вторых, вспомните как происходило сражение. На крыше помимо четверки героев (в 2009 даже догадались как бы объяснить, почему сражается не весь отряд) было 2-3 отряда набранных армий, плюс 5-7 союзных нпс. И на всю эту веселую компанию вываливались орды врагов, помимо архидемона. Куча "желтых" врагов, включая убийц, которые выносили магов на счет раз. И, при желании, 2 "оранжевых" босса, который при выходе вешал проклятие не позволяющие лечиться. Это в плане механики. А так это была эпическая битва на крыше самой высокой башни, над горящим городом. И в 2014, в эпоху всяких некст-генов и фростбайтов мне вываливают Корифея в каких то развалинах. :dry: Ваши ощущения вас обманывают, просто это еще раз показывает убогость нынешних биоваров которые дают прочувствовать историю побочных квестов тока по средствам гребаных записочек.... А пятиминутный момент с игрой в покер, хороший НО он такой один на всю игру.....
×
×
  • Создать...