Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.10.2010 во всех областях

  1. 10 баллов
    После длительной передышки,решила все же сесть за планшет и довести до ума один из давних эскизов.Опять Морриган)) На этот раз попыталась изобразить ее совсем молоденькой.
  2. 5 баллов
    Завершилось подведение итогов 28-й ежегодной премии Golden Joystick Awards. За получение этой престижной британской премии в сфере видеоигр боролись более 100 претендентов в 16 номинациях. Победители среди игр, выпущенных с мая 2009 по май 2010 года, определялись по итогам открытого голосования, в котором приняли участие более 1,5 миллиона человек. В результате звание Лучшей игры года (Ultimate Game of the Year) завоевал Mass Effect 2, обойдя таких конкурентов как Assassin’s Creed 2, Call Of Duty: Modern Warfare 2, God of War III, Red Dead Redemption и других. Помимо этого, Mass Effect 2 победил также в номинации RPG года, на которую претендовала и другая игра от BioWare – Dragon Age. Golden Joystick считается крупнейшей мировой премией в сфере видеоигр, и в 2009 году попала в Книгу рекордов Гиннеса как «самая популярная в мире награда видеоигр». Эта премия также является старейшей игровой премией и вручается с 1982 года. Поздравляем BioWare с этой победой!
  3. 3 балла
    Еще одна подборка моих забавных скринов
  4. 3 балла
    Сегодня своего рода юбилей - 20ый мини комикс) :birthday: В этот раз о Изабеле и ее неприступности. Для тех, кто пропустил этот момент в DAO:
  5. 2 балла
    Просто хотят сделать очередной набор в армию фанбоев, чтобы продвигать свою продукцию дальше в массы людей, еще в МЭ2 не игравших.
  6. 2 балла
    Справедливости ради - во всей ситуации со вступлением Зеврана в отряд какая-то чудовищная натяжка сценария. Всю его шайку мы перебили, так что откуда Вороны могут узнать о провале (не временнЫе же рамки они ему поставили на выполнение заказа)? А Зевран может спокойно травануть всю партию и доложить Воронам о выполненном задании. Сама ситуация в игре "ой, я провалился, буду теперь служить победившему меня Стражу и даже не попытаюсь снова" какая-то неестественная. Сам-то я списываю на косяк сценаристов, но вообще, если все же объяснять ситуацию с игровых позиций, то Зевран поступает очень даже благородно, не добавляя нам болиголова.
  7. 2 балла
    О, какие здесь интересные посты можно наблюдать). Во многом соглашусь с Ширрой. Хорошо она Зеврана поняла. Ну и со всеми, кто придерживается подобной точки зрения. Вообще, Зевран - неоднозначный персонаж, чем и выживает непреодолимое желание покопаться в его личности, в отличие от того же Алистера, например, первого романтического интереса моей гг, с которым, в принципе, всё ясно, как на ладони.Итак, Зевран - хладнокровный убийца, жестокий и беспощадный мастер своего дела, не знающий ласки и принуждённый самостоятельно срывать удовольствия (плотские), где придётся.Почти всю жизнь его учили убивать. И тут же он умеет так трогательно и беззаветно дружить/любить, готовый идти с ГГ до конца. Я его совсем не осуждаю за то, что он принимает сторону Тальесена в случае нейтрального влияния на него. Он поступает так, как желает, как чувствует, не кривя душой, а не по каким-то контрактам и обязанностям.Значит, Тальесен ему ближе, значит, ГГ не сделал ничего для того, чтобы хоть как-то завоевать его доверие и расположение. Элементарного "тепло" ведь хватает... А сам ГГ тоже хорош... Думаю, ГГ Зеврана всё же пощадил по милосердию, а не для того, чтобы последний был по гроб жизни ему обязан и чтобы потом ставить ему это в упрёк. "Давая, не требуй ничего взамен". Думаю, решение Зеврана (любое), нужно принять и иметь к нему уважение. Он просто, наверно, выбирает свой путь, даже если он приведёт его в могилу. " Мы даём клятвы другим и себе и одинаково их нарушаем". И здесь он прав). Все нарушают клятвы, разные по важности и значению. Пожалуй, только Стэн верен Куну)). поставит галочку и запишет: "1378-я, готово" - Хе-хе, это перебор уже так труситься..)) Вписывать ГГ никто никуда не собирался). Сначала, конечно, Зевран только предполагал развлечься с ГГ по её же на то согласию и желанию. Откровенно так и говорил, между прочим. Никаких слов о высокой любви не было изначально. Потом только по мере развития романа это увлечение может перерости в настоящее и сильное чувство, Хм, он так мило стесняется своих чувств... Да, настоящая любовь не на словах, а на деле). Тут Зевран уделывает Ала по полной. Хотя не утверждаю, что Алистер любит ГГ в меньшей степени. Просто у них мало общего, несмотря на то, что оба Серые Стражи. Многое Алистеру приходится очень сложно объяснять. Один из таких моментов обоюдного непонимая критический, и нам известно, во что он для Алистера выливается, когда он начинает понимать. На последок хочется сказать, что я увидела Зеврана в игре мужественным, сильным, многое пережившим, верным персонажем, состоящим из противоречий, которые, сливаясь, создали цельный, гармоничный и интересный образ, по-настоящему живой. Думаю, это удача.
  8. 2 балла
    Потому что жанр (или вкусы ? ) деградировал на столько что огрызок от РПГ под названием МЕ 2 занял первое место в номинации.
  9. 2 балла
    Ну в академиках его почти не было, он там скорее как декорация был, ну и тут просто надо футбол любить, чтобы проникнуться историей... Но, кстати, я тоже Ринсвида не люблю. Он самый скучный персонаж... всё же самые занятные персонажи у Птерии, как мне кажется, - это Сэм Ваймс, Патриций и Мойст фон Липвиг.
  10. 2 балла
    Помнится долго мучился, чтобы это лицо вывести.
  11. 2 балла
    Всё ещё сохранился, мой любимый Шеп из Me1 жаль сохранёнка до Ме2 не дожила =(....
  12. 1 балл
    Перед вами 21-й выпуск новостей сети «Цербер». Начало июля 2185 года выдалось чуть более тихим по сравнению с предыдущим месяцем, прошедшим под знаменем войны на Таэтрусе. Сообщения о развитии этого конфликта в данном выпуске тоже есть, однако основное внимание на сей раз было уделено событию культурного плана – вся галактика пристально следила за премьерой фантастического долгостроя киноиндустрии, симулстима «Некийский проход». Подробности, как всегда, под катом. Наслаждайтесь. =) 1 июля 2185 года Наконец-то это свершилось! «Некийский проход» вышел на экраны вчера в полночь к радости орд разбивших лагерь в ожидании премьеры фанатов. Этот колосс кинематографа стоимостью 5,3 миллиарда кредитов побил все рекорды индустрии, собрав 2,97 миллиарда за 20 (по стандарту Цитадели) часов. «В основе сюжета лежит обретение любви, её потеря и попытки её же вернуть, – говорит режиссёр Морган Бьерстер. – А разворачивается эта история в одном из самых опасных мест в космосе, куда, по верованиям древних азари, уходят души умерших». Турианские критики назвали сцену со столкновением на сверхсветовой скорости «всюду преследующей» в связи с Валлумским взрывом; в статье одного из них сказано: «Находиться в тот момент в теле пилота было бы душераздирающе тяжело, и прервать сцену, оставив все воображению зрителя, – очень верный ход». Критика с Земли поступает самая разнообразная. Один из обозревателей отметил: «Фильм служит пристанищем тщетной надежде на то, что зритель отключит свой мозг на время, пока сам фильм будет этот мозг стимулировать… В результате получаем значительный прилив адреналина вкупе с эмоциональным истощением». _____________________________________________ 2 июля 2185 года Производительные мощности стремительно падают повсеместно в пространстве Цитадели из-за распространения так называемой «Некийской лихорадки». «В нашей компании сегодня объявили выходной, – говорит Бирили Т’Ланнас, поклонница космической эпопеи с Тессии. – Половина из нас смертельно устала после вчерашнего ожидания в лагерях, а другая половина просто не вышла на работу, так что начальство сдалось». Сим также набирает популярность в саларианских мирах: «Вчера мои друзья сходили на премьеру фильма, а сегодня они не перестают его цитировать, – говорит Иджиб Тар, сторож Манновайского Университета «Итарус». – Его показывают на всех сим-экранах местного кинотеатра, так что очереди не будут чересчур длинными». Даже немногочисленные эшелонные солдаты на Гарвуге смогли опробовать фильм. «Они заслужили передышку, – говорит капитан Андре Клоссон из «Сонакс Индастриз». – Некоторые бойцы ждали этот сим дольше, чем служат в армии. Он напоминает людям, что значительно большая галактика ожидает нас. Мы, впрочем, смотрим “Проход” лишь по часу за раз ввиду его продолжительности». _____________________________________________ 3 июля 2185 года Обзоры фильма «Некийский проход» продолжают множиться. Некоторые критики разочарованы, но большинство – в восхищении. «Симулстим, способный произвести впечатление одновременно на человеческую и азарийскую аудитории, – уже довольно впечатляющий феномен, – говорит обозреватель simswithguns.com Гара Сатор, – но у Бьерстера есть безумная мечта – признание всей галактики. Глядя на реакцию саларианцев, я бы сказала, что она вполне осуществима». В то же время Люси Танненбаум с портала sharpstickintheeye.com заявляет: «Приключения главных героев настолько поразительны и экстремальны, что их бы назвали неправдоподобными, выйди они в голо-формате. Вот только это симулстим, и, значит, какому-то ненормальному сукину сыну пришлось реально проделать всё это. И, пока шок от осознания этого не прошёл, ты готов проглотить любую чепуху, которой сценарий хочет тебя накормить». _____________________________________________ 4 июля 2185 года Кассовые сборы зашкаливают, а аудитории всех рас готовы спуститься в преисподнюю и вернуться обратно ради сексуального фильма с несексуальным названием. «Некийский проход» смёл все предыдущие рекорды первых четырёх дней проката, собрав еще 302 миллиона кредитов с населения Земной Северной Америки, где по поводу политического празднества были устроены 3 дня выходных. До этого «Некия» побила три однодневных рекорда и собрала за период с четверга по понедельник небывалые 13,3 миллиарда кредитов. На вопрос, можно ли было бы еще как-то увеличить прибыли от хита, режиссёр Морган Бьерстер ответил: «Я думаю, можно было бы построить больше кинотеатров». В то же самое время, среди простых смертных, сборник комедий «Отсебятина» собрала 677 миллионов кредитов. Продюсер Скотт Хэйсон сказал: «Да, мы собрали неплохую аудиторию… во время антрактов "Некии"». _____________________________________________ 5 июля 2185 года Столкновение с метеоритом сегодня затормозило строительство Сасскиндского суперколлайдера – ускорителя частиц, который строится сейчас на орбите Трикалона. Сасскиндский тип коллайдера называется также фермитроном и является древним рисковым проектом азари, который был профинансирован, назван, а теперь и строится людьми. Считается, что это – первый фермитрон, построенный со времён империи протеан. Из-за нанесенного ущерба запуск коллайдера, запланированный прежде на сентябрь (по Земному стандарту) этого года отложен на 2186 год. По завершении Сасскиндский коллайдер будет иметь продолжительность в 13 508 километров и полностью опояшет Трикалон. Сасскинд станет самым большим искусственным спутником, в создании которого участвовали люди. Также он будет самым большим сооружением в галактике по количеству квадратных метров, обогнав волусский гостиничный комплекс «Куанаха». ______________________________________________ 6 июля 2185 года Борьба за обладание важной информацией является ключевым элементом любой войны, но сегодня дела обстоят сложнее, чем прежде. Гражданские репортеры при помощи такой дешевой замаскированной аппаратуры, как встроенные в одежду камеры и микроскопические приборы слежения, могут с лёгкостью могут пересечь грань, отделяющую простого свидетеля от антивоенного активиста или даже шпиона. «Мы снабжаем основные средства массовой информации достаточной, не жизненно важной информацией, – говорит подполковник Санекс Ирвинус. – В качестве ответной услуги они пытаются работать профессионально. Гораздо сложнее, когда гражданский помещает микрожучок на бойца или машину. Их данные уходят напрямую к антивоенным СМИ, а минутой позже они становятся достоянием общественности. Вы не представляете, какие меры нам приходится предпринимать, чтобы не допустить слежки». Группы активистов типа «Правдорубов» говорят, что эта тенденция не прекратится. «Разведывательные службы и центральные средства массовой информации дорого платят за информацию, а активисты добывают её просто потому, что это правильно, – сообщает анонимный источник. – Если информацией вы можете остановить войну, если вы способны предотвратить кровопролитие, не допустив новых жертв, разве вы не обязаны попытаться это сделать?» _______________________________________________ 7 июля 2185 года Снятое камерой приборной панели видео самодельного взрывного устройства, которое опрокинуло боевой транспорт на Таэтрусе, получило свыше 560 миллионов просмотров в экстранете. Пять военнослужащих ехали на машине C77 «Тайрус», когда взрывчатка, зарытая посередине дороги, сдетонировала. Бомба, состоявшая из двух артиллерийских снарядов и детонатора, подбросила 13-тонную машину в воздух, но не смогла пробить её кинетические барьеры и броню. Экипаж, отделавшись легкими ранениями, использовал НЭ-ядро «Тайруса», чтобы снизить его массу, после чего отбуксировал его при помощи аэрокара и троса. На вопрос о самочувствии команды, находящейся в госпитале, капрал Сайан ответил: «Мы отдыхаем, едим и покупаем акции "Армакса"», – имея в виду производителя боевого транспорта. _______________________________________________ 8 июля 2185 года Данное видео было изолировано как потенциальный спам или вирусосодержащее сообщение. Безопасный просмотр следует: >>>ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ ЭТО ГОЛОС ФАЦИНУСА ГОЛОЛИЦЫЕ КОЛОНИАЛЬНЫЕ СИЛЫ И ИХ ЛАКЕИ ИЗ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ЛЖЕЦЫ ЭРА ГАЛАКТИЧЕСКИХ ИМПЕРИЙ МИНОВАЛА БЕЗОПАСНЫЕ ЛАГЕРЯ ВРАНЬЕ МИРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ УБИВАЮТ СОПРОТИВЛЯЙТЕСЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ НИКАКАЯ ОККУПАЦИЯ НЕ СПРАВИТСЯ С ВООРУЖИВШИМСЯ ГРАЖДАНСКИМ НАСЕЛЕНИЕМ ИХ ПОТЕРИ ИСЧИСЛЯЮТСЯ ТЫСЯЧАМИ НЕ ТЕРЯЙТЕ НАДЕЖДУ ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К РЕВОЛЮЦИОШИБКА621 НЕИСПРАВИМАЯ ОШИБКА ДАННЫЕ ОТСУТСТВУЮТ.<<< Запрашиваемый канал недоступен. Попробуйте подключиться позднее. _______________________________________________ 9 июля 2185 года Вчерашнее экстранет-видео, содержавшее в себе вирус, заставило аналитиков задуматься: обвинять ли в появлении этого видео «Фацинус», или все же виновны разведка и команды психологической обработки Иерархии? «Пропаганда шагнула далеко вперед со времен листовок и Аксис Салли, – заявил Тейлор Джойс, бывший специалист Альянса по психологическим операциям. – Когда речь идет об экстранете, черная пропаганда, исходящая якобы от врага, – лучший выбор. Иерархия хочет, чтобы сепаратисты ассоциировались с вирусами и спамом, – тем, что вы привыкли игнорировать и стирать, – а не с рациональными существами с альтернативной точкой зрения». Бывший агент Иерархии Градиус Ихеракс уверен, что вирус – дело рук «Фацинуса»: «Любая операция по чёрной пропаганде должна быть спланирована в комплектации с запасным планом на случай, когда – а не если – правда всплывет. Если бы это сделала Иерархия, то её репутация и уровень доверия к ней были бы значительно подорваны. Такую операцию никогда бы не одобрили». _______________________________________________ 10 июля 2185 года Количество дилувианцев, капитулирующих перед вторгшимися в пустоши войсками Иерархии, способно поразить некоторых наблюдателей, но не таких специалистов-психологов, как Лилира Сикорам. «Насколько можно говорить об особенностях, характерных для целого вида, турианское общество построено так, чтобы принимать военные приказы в гражданских ситуациях. Весь народ понимает цену и методы войны. Когда становится ясно, что идеологический центр движения разбит, когда разрушен "центр тяжести", турианцы с готовностью переходят на сторону большего, более успешного сообщества – в данном случае, Иерархии. Подобные вещи происходят исключительно при внутривидовых конфликтах турианцев, и когда подобное случается, это уберегает обе стороны от затяжных, кровопролитных партизанских войн, коими пестрит история многих других рас». _______________________________________________ 11 июля 2185 года Сегодняшние чарты не преподнесли никаких сюрпризов: «Некийский проход» уверенно движется к тому, чтобы стать самым доходным симом в истории. Долгожданный боевик собрал еще 9,1 миллиарда кредитов по всей галактике, обогнав азарийскую классическую картину «Конфедераты» по общей сумме сборов. «Находиться в самом центре чего-то настолько огромного – совершенно невероятно, – говорит режиссёр Морган Бьерстер. – Я могу лишь поблагодарить фанатов за то, что они подарили мне мою собственную голливудскую концовку. Я думал, что после завершения сима мне придётся продавать ботинки, чтобы заработать на хлеб». В тени же гиганта находится низкобюджетный голографический хоррор «Фаг-2», собравший 653 миллиона кредитов, пытаясь напугать зрителя разумной биологической субстанцией, созданной саларианскими военными и способной моментально растворять людей. _______________________________________________ 12 июля 2185 года Внимание сливок общества сегодня сосредоточено на королеве азарийской поп-музыки, следующей последним тенденциям моды – усыновлению турианских детей, потерявших семьи вследствие Валлумского взрыва и последовавшей за ним войны на Таэтрусе. В перерывах между поисками новых образов, исследованиями музыкальных направлений и прочими интересными вещами Ара T’Хасс усыновила четырех осиротевших из-за Взрыва ребятишек. Мегазведа Делайла Джордон последовала её примеру, усыновив пару мальчиков-близнецов, а совсем недавно Колумбия Риос и её муж приняли под свою крышу целую семью беженцев. Т’Хасс заявляет: «Я надеюсь, пример будет заразительным! На Таэтрусе сейчас столько страдания. Мне показалось, что только так я могу поступить и соответствовать при этом моральным устоям. И иметь две разные кухни – для декстро-и левоаминокислотной диеты – совершенно не так сложно, как воображают некоторые». Когда её спросили, что она думает о жестокостях войны на Таэтрусе, Т’Хасс ответила: «У турианцев свои способы справляться с жестокостью. А у меня – свои». _______________________________________________ 13 июля 2185 года Новая технология позволит жертвам Валлумского взрыва вздохнуть полной грудью – в буквальном смысле. Специалисты университета «Тиеракс» идут в наступление на множество респираторных заболеваний, вызываемых вдыханием пыли, поднятой взрывом. Называемый также «панацелином для лёгких», прибор «Эупулмос» анализирует состояние тканей пациента или его историю болезней прежде, чем назначить дозу супер-лекарств на основе вирусных организмов, чтобы они соответствовали генетическим предрасположенностям пациента. После этого специальный ингалятор впрыскивает целебный аэрозоль в ноздри, чтобы он попал в лёгкие. Прибор может осуществлять микрохирургические бесконтактные операции на тканях при помощи крохотных роботов, а также снабжен двумя разноцветными распылителями, каждый из которых присоединён к отдельному резервуару – для пациентов с различными типами аминокислот. Как сказал один сотрудник скорой помощи, «эффект поразителен. Через год эту вещь будет использовать вся галактика». _______________________________________________ 14 июля 2185 года Колониальные силы в Дилувианских пустошах на Таэтрусе окружили крепость Касатум, которую считают одним из последних оплотов сепаратистов. Крепость, построенная во времена ранних планетарных гражданских войн, хорошо защищена от большей части взрывных устройств и оснащена мощными кинетическими барьерами, чтобы противостоять залпам ускорителей массы. Сепаратисты утверждают, что внутри находятся два десятка заложников, и, в качестве жеста растущего отчаяния, требуют предоставить им космический корабль, чтобы покинуть планету. На вопрос, будут ли рассмотрены требования террористов, генерал Партинакс ответил: «Мы уже задействовали специалистов по переговорам для решения этой проблемы, но я могу сказать, что пункт "дать "Фацинусу" еще один корабль, способный разогнаться до сверхсветовой скорости" находится довольно низко в моём списке желаемых исходов». _______________________________________________ 15 июля 2185 года Противостояние в крепости Касатум подошло к печальному концу. В 07:21 по местному времени колониальные силы сбросили на древнюю крепость 6-тонную термобарическую бомбу при помощи парашюта, замедлив её движение так, чтобы не среагировали кинетические барьеры. Взрыв был настолько громким, что даже солдатам, находившимся в резерве осады, было приказано применить слуховую защиту, а поднятая грибовидным облаком пыль стала серьезной угрозой для дыхания. Когда дым рассеялся, некоторые из укрепленных стен крепости еще стояли, но все, кто находился внутри, по всей видимости, мертвы – взрыв бомбы поглотил весь кислород в окрестности, высосав его через вентиляционные отверстия, прежде чем их успели задраить.
  13. 1 балл
    Пока смеялся над выражением "Атомные срачи", сформировал собственное мнение.Я cчитаю что Mass Effect заслужила обе награды.ЛИЧНО у меня в играх всего один параметр по которому я определяю степень качества игры.Было ли мне интересно играть.Слово "интерестно" ключевое для меня.Dragon Age например для меня был не так интересен как Mass effect 2(а если точнее мне он показался хорошей, но никак не прекрасной игрой,строки диалога длиной с экран, расы, все слепленные из людей,отсутствие визуальной оригинальности, ужас...).Мне вообще наплевать на жанры.Если игра интересна - я играю.Не интересна - не играю. Knights of the old republic, Mass Effect, Dragon Age, Mass Effect 2...все эти игры - RPG.Всё должно развиваться.И Bioware развивают свои игры всегда в лучшую сторону.Кому нужен консерватизм, идите шпильте WoW который уже лет 6 не меняется.Или Starcraft, который по сути только трёхмерным стал и всё.Для меня Bioware - самый лучший разработчик, а Mass Effect 2 - великая игра, так как в ней есть всё за что я ценю игры. Все эти срачи из-за одной простой вещи - разных мнений.Доводы бесполезны, обе стороны правы.Просто разные взгляды. p.s.Великие поздравления Bioware.Самому лучшему разработчику - самую лучшую награду.
  14. 1 балл
    Fallout NV 19 октября доказал, что Fallout 3 был еще тем гуаном. Друг, ты путаешь эволюцию и деградацию. Упрощение есть деградация, разложение более сложного на более простое.
  15. 1 балл
    Ну разве я не прав? Вы основываетесь на каких-то своих нелепых устаревших сереотипах о том, как должна выглядеть настоящая РПГ. Любое движение вперед у вас вызывает отвращение. Вы отрицаете все положительные оценки. То же самое было и с третьим fallout, ведь там не было разрешения 640x480 и спрайтовой графики. Я про то что Mass effect - это эволюция жанра. За доказательствами далеко ходить не надо: достаточно хотя бы заглянуть в шапку.
  16. 1 балл
    Не только олдскульщики считают DAO лучшей RPG в уходящем году. Полно обычных фанатов, которым понравилась игра. И вот они как раз понесут деньги. Олдскульщиков не убедит. Но среди фанатов DAO очень много (как я уже сказал) обычных фанатов, которых подобное убедит и они с удовольствием схавают. ME ну никак не лучшая RPG года, назвать ее лучше RPG это вообще не иметь понятия о настоящих RPG.
  17. 1 балл
    А я улавливаю в подобном ходе логику. Во всяком случае возможный шаг со стороны Биовейр. У МЕ больше фанатов, чем у ДАО. ДА 2 возможно будет, ну, очень сильно похож на МЕ. Это поднимет вой со стороны поклонников ДАО и вообще более менее олдскульных рпг. А у Биовейр уже заготовлен ответ, МЕ стала игрой года и и RPG года в отличие от олдскульного ДАО. А значит DA 2 лучше DAO раз он похож на ME. В этом что-то есть.
  18. 1 балл
    А по какому принципу вообще определять лучшую игру/фильм? Кассовые сборы? Так миллионы мух. Рецензии критиков? Так критики куплены и вообще они быдло, ничего не понимающее в труЪ <что-нибудь>. Объективных параметров нет, а "мне нравится" - "мне не нравится" - это, извините, вкусовщина. Прокачка, диалоги с выбором ответа, как бы местами нелинейное развитие сюжета. Куда же еще запихнуть? Вон, Фоллаут 3 и нью Вегас тоже геймплейно шутеры, но вот что-то не вижу ни слова о том, что это не РПГ Лично? Я впечатлен. А фраза о фильмах подразумевает лишь то, что в жизни есть много замечательных вещей кроме олдскульных партиек и лучшей игрой десятилетия, скажем, большинство (да-да, то самое ненавистное всем быдло, которое никто не любит, но внятно не может объяснить, чем они лучше) назовет какой-нибудь HL2. И МЕ2 таки больше РПГ, чем ТПС. Как ни печально, игры делаются не для ностальгирующих олдфагов, а для большинства. Покупай ностальгирующие олдфаги диски ящиками - возможно, ситуация бы изменилась, а пока любой уважающий себя разработчик будет делать то, на что есть спрос. Если рынок требует попкорновых боевиков с красочными кат-сценами, множеством персонажей и обязательными лавстори - Биовары не будут клепать себе в убыток очередной геймплейный клон БГ. Просто пора перестать играть в жанры, и начать оценивать игры не по степени их труЪшности, а по шкале интересно/не интересно.
  19. 1 балл
    Ну да, как же это, олдфаги всякие сумерки не смотрят, не порядок! Миллионы не могут ошибаться, не фильм - шедевр. И да, нам говорили про массовые репрессии за оффтоп.
  20. 1 балл
    Просто не могла обойти стороной эту новость Конечно, меня, как и многих, сначала удивило, что МЕ2 по рез-м лучшей РПГ обогнала ДАО, но.... но я удивлена приятно ^^ . как бы там многие не ворчали - меня все устраивает^^...)) время идет, стандарты меняются - как бы мы этого не хотели..или хотели)) тут уже дело вкуса)) правда, доволно неожиданно)).. супер!)
  21. 1 балл
    А на заборе х..й написано))) А все из-за толстозадой консольно-казуальной школоты и прочих забугорных "видеогейм нёрдов", которым не важна интелектуальная составляющая игры, им лижбы "ИПАШИТЬ !!!, ЭКШЫЫН !!!!", "ВПЕРЕД НАХ ! СПАСАТЬ ГАЛАКТИКУ !!!!", вот есть у меня друзья, прожженые консольщики... просто надо было видеть эту картину, когда я принес им ДАО на ХВОХ - "Вах, сколько менюшек !(в негативном ключе)"... Вот лично мне с трудом понятно, почему современные игроки предпочитают интересным интеллектуальным и необычным играм, высококачественные высокобюджетные ТУПЫЕ игры ?? В наше время, просто такого не было.
  22. 1 балл
    Большинство из этих 1,5 м. человек посчитало, что Me 2 рпг... Люди которые делают игры(или так или иначе завязанны в этом процессе ) и bioware в том числе считают, что это рпг... Люди которые оценивают игры "игрокритики" тоже считают Me 2 рпг ...и только небольшая горстка людей брыжжют слюной утверждая, что это не так... о чем это говорит??? Времена меняются и все меняестся вместе с ними.... игры и жанры игр эволюционируют , дополняются и те самые "критерии" по которым можно было все раставить на свои места и каждой игре повесить ярлык, становяться все более размытыми... PS: лет 7-10 назад ME 2 не назвали бы рпг, теперь называют.
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    В РПГ важна возможность отыгрывать роль персонажа, жить его жизнью, отвечать за решения. А не кв "Убей тысячу мобов" и "Черт! Вот это шмотка!". Для меня Diablo не рпг, а мышкоклик. Сюжет...он скажешь плохой?! Что ДА, что МЕ оригинальны в этом плане. А открытый мир убил уже много игр. В этом случая я к слову рад за FallOut.
  25. 1 балл
    Байо молодцы, но МЭ2 выигрывает у ДАО в номинации лучшая РПГ - даже не знаю как сказать. Не правильно. За задницу Миранды голосовали, наверное - Самая РПГ-шная.
  26. 1 балл
    Одна очень необычная и обаятельная Шепард:
  27. 1 балл
    Люди, давайте так, под спойлер выносим, что нашли, может потом под шапку все-таки вставят.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Жаль что снятие кепки вырезали из финальной версии ME 1
  30. 1 балл
    Выложу что-ли немного своих скринов =)
  31. 1 балл
    "Глаза твои как сапфиры. Передай дальше." Меня это ощущение не оставляло и при МГГ. Учитывая его профессию ничего удивительного.
  32. 1 балл
    Ну, это дело личных предпочтений. Меня лично бесит, когда мужчина КАЖДОЙ интересующей его женщине дает почувствовать себя особенной и т.п. При романе с Зевраном у меня возникало ощущение, что после первой ночи он откроет блокнот, поставит галочку и запишет: "1378-я, готово". А до 1378-й было еще 1377 женщин, и каждой он говорил, что она особенная и роковая Уж лучше с Алистером - там ГГ действительно особенная, хотя бы потому, что первая.
  33. 1 балл
    Это все понятно. Но если попробовать определить, что такое предательство, то в сухом остатке у нас будет: предательство - нарушение договора (не любого, наверное, а вида: клянусь защищать Родину, обещаю служить хозяину до смерти) либо неспровоцированный обман доверия (под которым можно понимать и дружбу). Лелиана и Винн в ситуации с Урной нападают как раз в ответ на обман доверия, и отношения "дружба - любовь" тут будут и правда отягчающими, но не для Винн/Лелу, а для ГГ, который как раз и потоптался на чувствах друзей. Винн, нападающая на нас после решения о убийстве магов или заподозрив в нас мага крови, платит нам черной неблагодарностью, да, но, в сущности, в соответствии со своими принципами, и не имея перед нами никаких обязательств формального характера. Так что в ее поступке есть только неблагодарность и следование принципу, но не предательство. Алистер уходит из пати в ответ, опять же, на нарушение нами всех дружеских обязательств по наказанию Логейна. Т.о., в случае с Лелей и Алом предателем является ГГ, а не они. В случае с Винн предательства нет ни с одной стороны, есть лишь принципиальность одной старухи. Они вполне выслушивают наши мотивы и перед Урной, и перед Комнатой Испытаний, и на СЗ. Другое дело, что ГГ объясняет свои мотивы довольно невнятно. Они совершенно точно не стоят спокойно, поплевывая: "Хошь вылить кровь в прах? Давай", потом сразу же молча нападая на нас. Они довольно внятно предупреждают о перспективе и дают нам время привести аргументы в пользу нашего, а не их решения. И только потом нападают/уходят, когда оказывается, что аргументы ГГ - чушь. Это не очень красиво, кмк, - вот так вот немножко исподтишка, как бы невзначай вспомнить, что Лелька когда-то нифига не верила. А что, это как-то отменяет то, что на момент с осквернением Урны она верит совершенно искреннне? К чему сказано-то было? Справедливости ради - Винн может напасть даже трижды ( ): в комнате с детьми, если мы уже там твердо выскажемся за секир башка магам, перед Комнатой Испытаний и в случае с Урной. Но ни один случай, мне кажется, не тянет на предательство. Хотя после спасения Башни могла бы и скидку сделать для нас, это да. Я не отрицаю, что Зевран поступает рационально, предавая нейтрального работодателя. И понимаю его мотивы - потому и забиваю на факт предательства. Но оно есть, и рациональные соображения вкупе с мотивами каким-то образом его отменяют? Не передергивайте. 1. Почему за шкирку-то? Восхищаясь мужеством Зеврана перед лицом его возможных палачей, все же напомню, что давать клятку верности его никто не заставлял. Уж ГГ точно Зеврана за язык не тянул. 2. Сражаясь за нас, парень, конечно же, рискует, вот только вы этот риск сравнивайте не с риском смерти от Воронов, а с другим. Выбор-то не между "90%-я вероятность смерти от ПТ или 90%-я вероятность смерти от Воронов", а между "90%-я вероятность смерти от ПТ или 100%-я вероятность смерти от ГГ сотоварищи". И в таком ракурсе Зява уже не так рискует, подставляя шкуру под гарлоков, правда? 3. С чего вы взяли? Неодобрение выказывает только Морри - так она его всем выказывает, и Зев это понимает почти сразу же, начиная откровенно издеваться над ее нелюдимостью и комплексами. А Лелиана выказывает неодобрение только троллингу ее веры. Просто "за жизнь" она очень даже мило общается с эльфом, даже на его подкатывания реагируя сносно. И ее слова о том, что она и Зев очень похожи - это уж точно не "отвратные отношения". Да и вообще, отношения с сопартийцами тут вовсе не в кассу: диалоги Зеврана с ними неизменны при любом неромансном уровне отношений ГГ и Зевы. 4. Ну тут вы и окончательно свалились в передергивание. Просто тут все очень субъективно и зависит от отыгрыша (может быть, мы со всеми такие грубияны? а вы про утирание сопелек остальной партии) и не меряется простым: "отношения <25 - аааа, ГГ называл его земляным червяком!!!!1111".
  34. 1 балл
    Как на самом деле выглядела встреча с Зевраном Если было то дико извиняюсь!
  35. 1 балл
    Я без понятия куда это нужно было сунуть, но раз рисунок по ДАО, то пусть будет здесь З.Ы. Может лучше в Юмор ДА? XDDDD И нарисовала именно то, что клялась никогда не рисовать!! В общем встречайте моих тараканов! XD
  36. 1 балл
    Гаррус Шепард Тали и Джек
  37. 1 балл
    Когда ж меня отпустит (с) Зев, Зевушка, Зевранчик. Пора мне к психологу, таблеточки чтоли какие там ... ну смешно же так втрескиваться в хоть и чертовски обаятельного персонажа Вся игра поломата и неделя жизни. А так было весело играть, и вдруг зависла, перегрузилась этими личными взаимоотношениями в палатках по самое нихачу и потеряла интерес к игровой интриге. Начиталась спойлеров. Прочла почти всю тему ) Очень интересные и всесторонние у вас тут обсуждения были, глубокий психологический анализ ) Спасибо, он того стоит. Скрасили кризисное время ))))) Но вообще я сюда шла в надежде найти помощь. Но что-то не видать. Но все-таки я с надеждой. Так как не геймер и юзер из меня посредственный, самой оказалось трудно разобраться с интересующими меня модами. Мне тут надо в Орзамар, а в такую массивную локацию идти без моральной поддержки никак желания найти не могу. Мне как страстной и нетерпеливой холерической натуре надо периодически отзевраниваться И последнее время я вместо того чтоб стоически спасать человечество начинаю скучать и перегружаюсь в лагерь, и включаю э нежные моменты срывания поцелуя :-$ А как известно они включаются только в плане заведения в палатку. Я его уже так за э долбала, что он у меня периодически стонет, бедняга Корешки уж в дефиците. :dntknw: Я конечно могу медитировать на столь прекрасные эротические картинки почти бесконечно, но все-таки моей романтической натуре достаточно поцелуя, по-крайней мере так часто Короче мечтаю о моде разрешающем поцелуи вне лагеря, как у Алистера. Или / И вроде что-то было насчет трех разных вариациях поцелуя включающихся в случайном порядке, вроде даже несколько удлиненных. А то уж очень скупо уже получается, хочется чего-то новенького. Про такие моды я "слышала" краем уха. Говорили тут про какие-то измененные красивые сцены в палатке еще. Пыталась я разобраться и скачать что-нибудь с нексуса, но проблема с языком-с. Во-первых мне видимо надо ткнуть пальчиком где конкретно ссылка на скачивание. Если я правильно понимаю надо перейти на закладку files - и вот тут я теряюсь - ничего не понимаю что из них надо качать, и что это даст. Вторая проблема - меня почему то не регистрируют. Если у кого нить есть другие ссылки или возможность скинуть на почту что-нибудь, или разъяснить подробнее - буду признательна. Вот тут какой-то мод Gatekisses интересным может быть, но изза незнания языка все в тумане, может кто разберется что там http://www.dragonagenexus.com/downloads/file.php?id=1077 Может у кого что еще интересное есть, делитесь. Пока у меня модов нет. Буду признательна. ПС. Если что нафлудила лишнего извиняюсь. Надеюсь я вас хотя бы развлекла Своим горем )) Пс2. Спасибо всем противникам( прааативные)/ненавистникам Зева за каждое провозглашения факта "мочения" и других ярких эмоций к нему. Вы развернули тему в такое интересное русло и не дали ей застрянуть! *) ПС2. Отдельное спасибо Ширра, за цепкий точный взгляд, который в общем разделяю (особенно про "воспринимать женщину как явление как нечто такое... такое... ну ТАКОЕ," , тонко подмечено, у меня тоже есть мысли на этот счет, возможно если задержусь тут я их выскажу). Респект. И вообще за посты, очень занимательно.
  38. 1 балл
    Образ ренегата получился как то так
  39. 1 балл
    Очень жду. Первый Dragon Age мне кроме как сюжетом вообще ничем не понравился. Геймплей на любителя, диалоги с прописанными репликами после Mass Effect навевали скуку, в старые игры Bioware не играл, кроме knights of the old republic (настольгировать было не по чему), фентезийная тема уже порядком задолбала, визуально игра была ужасно пресной, а боевка вообще ничего, кроме зевоты, не вызывала... главгерой по сравнению с тем-же Шепардом был абсолютно неинтересен (опять же из-за отсутствия озвучки)... Единственное, что цепляло это интересная вселенная и сюжет. Всё ИМХО разумеется. Так что я надеюсь, что будет как с Mass Effect 2, то есть увеличение динамики и насыщенности, улучшение геймплея и диалогов (штуку с геройскими и отступническими прерываниями диалогов я считаю просто гениальной) и я очень жду эту игру. А то что игры Bioware становятся "Попсовыми" я вообще не понимаю. Они действительно становятся ЛУЧШЕ. Что, если в игру добавляют динамики и упрощают ролевую систему это "попса"?. Всё должно развиваться. Поэтому Dragon Age 2 я жду очень сильно и надеюсь, что она будет лучше, чем первая часть.
  40. 1 балл
    Какой агрессивный человечек Вы бы сначала научились культурно выражаться на таком дорогом для вас, Великом и Могучем. А потом бы угрожали (вывернутыми руками, откушенными ушами и сломанными ногами, нужное подчеркнуть) тем, кто знает больше Вашего Все в Ваших руках, пишите петицию в BioWare, угу По сабжу: издание уже заказал. Жду с нетерпением. Тона оформления обложки очень понравились :yes:
  41. 1 балл
    Кто сказал, что эльфов какая-то природа благословила? Эльфы в это мире - такие же как и все. Мир стал другим и они что-то потеряли. Но ни какая раса не благословенна и ни какая не ущербна.Внутри собственного социума у эльфов, по сравнению с другими, - вообще любовь да благодать и вселенская гармония: ни кто ни у кого ни дома, ни жены не отнимает, ни кто ни кому горло со спины не режет. Или это не заметно? Как говориться - добро ни когда не побеждает... но все его враги рано или поздно умирают.
  42. 1 балл
    Решил наконец посчитать сколько я прошел-по количеству импортов во втором эффекте-22 раза блин, я действительно дебил...22 раза за год пройти одну игру. С первым эффектом познакомился как раз в ноябре.
  43. 1 балл
    Прошу только не обращать внимания на качество, Шеп, кажется, хорошо выпила, прежде, чем решиться на такое. Если выбрать эту ветку то сначала они говорят вот это: Затем разговор может иметь две ветки: Первая, когда Шеп подтверждает, что хочет расстаться. И вторая, когда она говорит, что не может уйти от него.
  44. 1 балл
    У меня такого не было как бы...Со всеми сговаривалась. Но единственное то по первости с Морри проблемки были, да в принципе и все. Да и еще насчет фиков, тут на один напоролась где Зевран насилует Андерса. Да еще и смеется... У меня выпала челюсть. Да не может он его тронуть! И никого никогда не унизит так. Да я согласна Зев распущенный и дерзкий малый. Но он не способен на такую ерунду. Это все равно что предложить мне опустить щенка в гальванический раствор. Не, не заставите, разве что под угрозой смерти. Я провела маленькую исследовательскую работу по Зеврану Араннаю и немного стала понимать его мотивы, даже прости ты господи кое-какие книжки про ассасинов пришлось почитать. Кое где пришлось и в лор английский про него лазить, и вот это искаженное восприятие персонажа, и дает ему столь нелестную оценку со стороны некоторых игроков. Типа я его не стал брать, а грохнул. Гляньте-как какой я мачо...Гомосекам, нет! Зевран напоминает песенку такую, веселую ее еще Миронов пел, вжик, вжик, уноси готовенького, вжик, вжик.Кто на новенького? Кто на новенького? И что-то в нем есть от самого Андрея Мировнова в молодости, такое вот бесшабашное веселое эго. И все же он запомнился как проявление личности, а это уже навсегда. Как иные любимые стихи, книги, литературные герои, так и тут.
  45. 1 балл
    Вот, скрины по описанию Легиона в БД Теневого Посредника. Вот пара скринов самого Легиона в логове Теневого Посредника.
  46. -1 балл
    Мда, чем мне больше всего не нравился масс эфект 2, значительно сильнее, чем прихрамывающий геймплей(ну не ради него играем), так это отсутствие перевода. Вместо того что бы смотреть прекрасные кинематографические сцены я был вынужден читать субтитры. Да, я мог ломая мозг переводить на ходу, но я всё же русский и многих фраз не знаю, и в всё же в итоге это был ПЕРЕВОД, а не живая речь, и атмосфера ломалась напрочь. Может кому то (3-4% русских) лучше и английская озвучка, но подавляющему количеству, которые просто покупают игру, а не лазают по форумам, выёживаясь своим английским, значительно лучше русская речь, пусть с худшими актёрами, пусть с ошибками, но РУССКАЯ. Именно в этом заключалось основное преимущество первого драгон эйджа над мас эфектами. Ведь ВО ВСЕХ европейских странах, где локализовали игру был ПОЛНЫЙ перевод на родной язык. И ТОЛЬКО МЫ из-за нескольких процентов умников получили "№;%:;%"; субтитры без нормального перевода. Если вам не нравятся актёры\ошибки или ещё какая хрень, ЖАЛУЙТЕСЬ НА ЭТУ ХРЕНЬ, а не на перевод. Перевод в этом не виноват. Виноваты исполнители. А английская речь может быть лучше русской только америкосам. Так что надо было требовать не оригинальную озвучу, а НОРМАЛЬНУЮ русскую, если она вас прям так сильно возмутила. А теперь такое расстройство со второй частью. У меня половина знакомых хочет найти и %!"№;"!; тех, кто %:?;""%;*! своим английским на форумах, тогда как остальные 95% были счастливы от перевода и на форумы не лезли.
  47. -1 балл
    Тема для задротов, которые хотят знать мельчайщие подробности игры...
  48. -1 балл
    Испорченное изначально уже ничем не испортить - это факт. О да, как и тысячи другого шлака, главное различие только в том, что разработчики этой игры постоянно поддерживают фанбойскую верность всякими цербер-новостями, наградами вроде этой и интервьюшками "из первых уст", дабы бесплатные рекламщики не сомневались и продолжали разносить рекламу игры по сайтам и форумам, а также покупали платные ДЛЦ, сделанные на коленке(особенно это касается последнего на ДАО про зеркало и Морриган) или даже вырванные из общего скелета игры. "Элементарно, Ватсон!" (с)(Шерлок Холмс). Так что олдфаги только уравновешивают ту тонну розовых постов, которые повсюду расписывают казуалы.
  49. -1 балл
    Все игры по сравнению с BioWare просто курсовые работы студентов первокурсников!
  50. -3 балла
    Разумеется, тут же набежали разъяренные олдфаги с идиотскими возгласами: "В масс эффект непродуманные квесты!", "Это не ТруЪ!!", "Верните вылетающие из врагов цифры, кривую боевую систему, инвентарь на несколько тонн и варианты диалогов под тысячу страниц!!!", и конечно же фирменное: "Масс эффект не РПГ!!!11"™. Mass Effect 2 - величайшая игра, и награды получает абсолютно заслуженно. Поймите это и смиритесь.
×
×
  • Создать...