Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.12.2010 в Сообщения
-
7 балловСегодняшний день оказался последним для всех пассажиров корабля: Они в единодушном порыве осудили на смерть Ярослава Ковача: Одиночка всё же успел сделать свой ход: Оставшиеся двое Подконтрольных этой ночью сделали ещё одно черное дело: Оставшиеся двое Пассажиров - Зигги Гататог и Телон Рентола, осознав свою ошибку, в ужасе ждали своей смерти, но в тот момент когда одержимый Жнецами бизнесмен Джон Мильтон и подконтрольный элкор Бобан-Костадин приближались к ним, чтобы ВОЗВЕЛИЧИТЬ, с ним стало твориться что-то странное... они упали на пол и стали корчиться в страшных муках, в то время как Жнецы покидали их тела... Они не знали, что как раз в этот момент Джон Шепард, (не корабль, а настоящий) - уничтожил Базу Коллекционеров, каким-то образом при этом и освободив наших победителей от влияния Жнецов... Осознав что свободны, выжившие, наверное, бросятся на поиски капсулы с анабиозным кварианцем? Кто еще сможет запустить двигатели и вывести их в родные Системы Термина? THE END СПАСИБО: И уже после титров:
-
6 балловШесть месяцев спустя Что дает человеку власть? Деньги и могущество. А что дает человеку возможность все это иметь? Его знания и способности. Или умение использовать способности других людей. Мильтон обладал всеми перечисленными достоинствами, и всё же, его путь к власти был не легок. На осуществление его плана ушли месяцы тяжелой и кропотливой работы. Ксерн Полито обладал нужными связями. Информация о Затмении, выменянная у Серого посредника на оставшиеся на Джоне Шепарде технологии Жнецов была очень кстати. Дэниел Титус Торн - лейтенант Альянса, его документы помогли получить доступ к расписанию патрулей Альянса, и к файлам, с архивами передвижений частных кораблей. Дженни Маршалл - благодаря документам найденным в её багаже, Мильтон с легкостью заключил несколько сделок по поставке столь нужного ему оружия. И наконец Тарик Эмилас - турианец, ему была отведена особая роль. Хоть сам он и был мертв, его команда представляла огромную ценность, людей способных пойти на верную и гарантированную смерть, найти практически невозможно. Использовав этих людей Мильтон получил желаемый результат. Уже через месяц после его "прогулки" на Джоне Шепарде, главный крейсер Затмения с находящимися на борту "боссами" наемников, попал под таран фрегата покойного Эмиласа. План начал приходить в действие: срывы поставок, перекупка контрактов, точечные удары по отдельным ячейкам наемников, внедрение своих агентов, всё это принесло свои плоды, через пол года у Затмения полностью сменилось руководство, и во главе армии наемников стоял сам Джон Мильтон. И всё же, с целой армией за своей спиной он всё еще оставался одиночкой, но теперь, его личные интересы совпадали с интересами других людей. Мильтон стоял посреди огромного кабинета, и всматривался в звездное небо, через столь же огромный иллюминатор. - Всё еще хотите "возвысить" меня? На этот раз я буду готов.
-
4 баллаЭто тоже больше не смешно, да... Этот взгляд "хочу всё то же, только больше" до добра не доведёт. Рынок развивается, чтобы приковывать внимание аудитории студиям нужно искать новые подходы. Да, игры BW рассчитаны на широкие массы. Отсюда и зрелищность и ускорение геймплея, и кинематографичность картинки... Кому-то от этого плохо? Чтож, too bad for them. BW никогда не подписывались строгать исключительно CRPG в классическом понимании этого термина. Они ищут новые пути, и лично мне их задумки кажутся довольно интересными. Плохой игры они не сделают в любом случае, и поэтому мне наплевать на жанровые клише. Если я получаю от игры удовольствие, её жанр значения не имеет. Что до похожести на МЕ, то это мы увидим только на выходе. А насчёт дистанции между Хоуком и игроком - это не так уж и плохо, если смотреть на это просто как на увлекательный способ сторителлинга.
-
4 балла
-
4 баллаСамое главное не DLC,а то так и представляю,бежит огр на Кавера,а вверху надпись,хочешь сохранить жизнь брату купи DLC.
-
4 балла
-
3 баллаПеред выходом Пробуждения тоже многие передумывали покупать, как же лавстори нет и общение с напарниками другое, но купили же.. Сказать я передумал(а) покупать и не купить 2 большие разницы. А вообще задолбали ныть, нет правда задолбали, любая новость про ДА2 вызывает шквал нытья, вы не устали еще?
-
3 баллаГейдер описывает более книжный подход к Dragon Age II, в котором Варрик выступает в роли ненадежного рассказчика, который крутит хронологию событий, как ему заблагорассудится. Например, Варрик пропускает первый год жизни Хоука в Киркволле – для него этот год просто-напросто не важен. Такие моменты создают определенную дистанцию между игроком и Хоуком как главным героем. Хоук приветствует других персонажей как старых друзей, хотя игрок никогда их не видел; вспомогательные персонажи развивают свои собственные сложные отношения с Хоуком, разгадывать которые предоставляется игроку. Это, извините, как понимать? В МЭ мы смотрели кино про Шепард, в ДА2 будем смотреть кино про Хоука? Зачем мне дистанция между игроком и ГГ? Разве смысл не в том, что бы отыгрывать РОЛЬ? Хоук живет своей жизнью, а Игрок - простой наблюдатель, который им иногда рулит? Просто слов нет! Да здравствует Драгон Эффект 2!
-
3 баллавсегда интересовало, зачем нужна эта самая "кинематографичность" диалогов? Единственное на моей памяти удачное применение "кинематографичности" диалога было в моменте "песнь Мордина". Ну и Alpha Protocol, но там та самая "кинематографичность" достигалась другими методами. Диалоговое колесо - наибольший маразм в истории рпг. Даже не само по себе колесо, а краткое описание того, что выдаст на гора ГГ в следущую секунду. Вот представим ситуацию: Коммандер Шепард решил сходить в свой любимый магазин на Цитаделе за новыми...семейниками. Да не простыми, а эпическими. Продавец: " А как вам эти Коммандер? С Ромашками?" Варианты ответа: Парагон - нет, спасибо Нейтрал - нет Ренегад - не интересует В случае с парагоном, Шеп вежливо пошевелит ручкой, и действительно скажет "нет, спасибо". Нейтрал просто скажет нет. А вот ренегат схватит продавца за воротник, ударит об стол, а затем заорет в ухо " я те грил про эпические, а не с ромашками!!!" И примерно вот так всю игру. Практически каждый опус ренегата абсолютно не предсказуем. Это уже потом, после нескольких диалогов, начинаешь понимать, как проходит каждый диалог, но все-таки хотелось бы отдавать изначально себе отсчет в том, что скажет гг. Ну и не удержусь от картинки
-
3 балла
-
3 баллаМеня в интерфейсе смущает его подавляющая квадратность. Портреты в ДАО по оформлению мне нравились больше, у них хоть какая-то рамка была. И полоски над мобами, по-моему, не были такими раздражающе жирными. А вот панель с навыками мне нравится. Я так понимаю, все значки еще и разделены по типам скиллов? На одном из скринов партия бьет некоего Hayder. Я сначала вслух прочитала как "Гейдер")))
-
2 баллаПортал Destructoid.com опубликовал превью Dragon Age II, призванное развеять скептический настрой некоторых фанатов Dragon Age: Начало, возникший у них после публикации первых материалов по сиквелу. Новый визуальный стиль, кадрированный формат повествования, внешние изменения в боевой механике – всему этому есть объяснения, но главная мысль данной статьи – это все тот же Origins по своей сути, но в новой обертке. Читайте превью по ссылке ниже. Кровавый, реалистичный, сексуальный – превью Dragon Age II c Destructoid.com Загляните также в нашу галерею и посмотрите несколько новых скриншотов Dragon Age II.
-
2 баллаНу, зато Изя планировалась ивильной тётей и ей и является. Работрговля и прочие прелести жизни, например, остались. Что же до ориентации, то, увы, большинство никак не может понять одну замечательную истину: не нравится - не ешьте. Я вот не романсила с Зевраном мужчиной и счастливо живу себе дальше. Аналогично не романсила девушкой с Лелианой. Но наличие такой возможности - это уже тот самый ролеплей, о нехватке которого многие так страдают, как мне кажется. Слава всем богам, какое у Фенриса имя-то замечательное... Интересно, а оставшаяся часть имени что означает? Ну, если "Фен" волк, то что на тевинтерском означает "рис"? Надеюсь, не широко распространённое растение с аналогичным наименованием А что же до оборотня... да, необычно, но и напряжно. Прикиньте - первая брачная ночь выпадет на полнолуние. И наступит жГГ великий трындец. В общем, пока Фенрис единственный, кто заинтересовал меня из сопартийцев. Кроме Бетани. Но она в моём первом прохождении,
-
2 баллаЧто-ж, судя по трём страницам темы, Dragon Age 2 уже останется в истории как самый жирный тролль от BioWare. Любая новая информация об игре вызывает потоки ненависти и срачи, а превью все как один заказные по мнению олдфагов - никак иначе (эти слова вообще лучше не употреблять, не имея доказательств). Что я думаю об игре по всей имеющейся на данный момент информации. Если боёвка будет слэшером - я доволен. Если боёвка будет более динамичным вариантом Origins - я доволен. Если боёвка будет сделана как-то иначе, но качественно - я доволен. Структура сюжета - браво, отличная идея. Главное, чтобы BioWare постаралась воспользоваться ею как можно шире. Что сейчас реально кажется минусом - диалоговое колесо. Не то, чтобы оно мне не нравилось, даже наоборот. Диалоговое колесо ничем не хуже стандартной системы, плюс даёт возможность повысить кинематографичность диалогов. Просто обычная, казалось бы, стандартная система была применена в Origins очень хорошо. Достаточно вспомнить, что последствия могли наступить не из-за смысла, который несла фраза, а из-за неудачного слова в ней. И диалоговое колесо не даст такого, к сожалению. Но, учитывая, что подобные фишки применялись в Origins не всегда, возможно перемена системы диалогов мне не будет казаться неудачной идеей. Но всё это, конечно, только ожидания. Для оценки надо всё же сыграть для начала. Скажу только, что сомнений в удаче Dragon Age 2 у меня гораздо больше, чем было с другими проектами студии. Но я всё ещё надеюсь на лучшее.
-
2 баллаХудожники интерфейса "постарались на славу", особенно им удались шрифты с подсветкой.
-
2 балла- Не просветили? ну это как сказать. Дюралайт все равно кое-где просвечивать будет. И оргия... Ковач, вы издеваетесь? Ни одной бабы на борту. Что я должен подумать о вашем предложении?! -Бобана на всех хватит. А меня быстрее в анабиоз. И не ТРОГАТЬ!! Бобан как раз спустился в кают-компанию, намереваясь приветствовать всех и пообедать, но свернул с пути к стойке и подошёл прямо к Ковачу. - Презрение: похоже, что ты проиграл. Попытки унизить меня тебя уже не спасут, Ярослав Ковач. Поверь старому цирковому, когда-то грёбшему дерьмо за варренами, а потом собиравшему сотни тысяч публики: из тебя плохой артист. Я посоветовал бы тебе бросить это дело, но ты уже не успеешь. Ты провалил хороший номер.
-
2 баллаСпасибо за перевод. Выглядит, конечно, как явная попытка оправдания, ну да ладно... Ведь кричали не только фанаты-позеры. Лично у меня (и не только у меня) до сих пор самая главная претензия была к системе боя. Если бы мне хотелось игру в стиле Dynasty Warriors, то я бы играла в Dynasty Warriors, поскольку она гораздо зрелищнее и красивее, чем это. А прыжки а-ля Мортал Комбат в ролике с геймплеем кроме раздражения ничего не вызывают. И если уж вы решили делать игру в таком стиле, аргументируя тем, что это сейчас более востребовано и популярно, зачем пытаться всех убедить, что это единственный правильный выход для ДА2? Что ж...значит, будем наслаждаться крафтингом или что там они ещё нам готовят. Хотя даже анонсированные сопартийцы душу совсем не греют...
-
2 баллаЗигги вскочил с постели. Фафа спросонья смотрел на хозяина черными блестящими глазами и растерянно моргал. Кроган в досаде мерял шагами аппартаменты, его низкий голосо рокотал и вибрировал от скрытой угрозы. - Не престало мне ныть и хлюпать носом как какой-нибудь хиляк-кварианец (тут Зигги вспомнил про Лаэта и еще больше помрачнел) Я - тварь дрожащяя? Или яйца имею?! - бушевал Зиг. - Целых четыре, между прочим! Сегодня - решающий день и я буду стоять до последнего. Я Звезда!! Я кроган из клана Гататог, в конце концов. Ту-ду-дум-ту-ду-дум-ту-ду-думмм... начал в пол голоса гудеть Зиг.. На ящера вдруг накатили воспоминания о курсе молодого бойца, который он проходил перед Обрядом Посвящения. Ну что ж , сегодняшний день - ничем не хуже, - решил кроган. Он рывком распахнул гардероб, выпотрошил его практически до полностью и наконец-то извлек на свет бурый комбинезон и свою уже изрядно подзабытую броню. Зигги безжалостно разорвал комбез на узкие полоски и обвязал ими броню, затем метнулся к какому-то горшку с хрен-знает каким растением и на мгновение замер. Конечно, эта зеленая дрянь могла оказаться ядовитой и у него потом будет чесаться вся морда... С рыком кроган выдрал куст. - Все что не убивает - делает нас сильнее. Зиг размял листья растения до зеленой каши и натер морду, затем зачерпнул горсть земли, выдавил сверху пол тюбика своего любимого увлажняющего крема с эффектом сияния ( к черту сияние, про себя подумал Гататог) тщательно перемешал полученную черную массу и начертил диагональные полоски на морде, после чего втиснулся в свою броню (с удивлением обнаружив, что за последнии пару лет успел несколько повысить свою..эээ...мышечную массу) I !!! AM!!! KROOOOOGAAAAAN!!!!! прорычал Зигги и буквально вломился в лифт. Озадаченный метаморфозой хозяина Феодольфин еле успел юркнуть следом.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВот я потому это и пишу, Кнайт, что не хочу, чтобы мы здесь обсуждали каждое неверное голосование. Сам факт ошибки уже тяготит того, кто её совершил. Обмусоливать это здесь - никому не нужно. Остальное - в личке.
-
2 баллаЯ излазила социалку и выяснила кое-что по поводу системных требований, из уст разработчиков: По поводу того что игра весит всего 7ГБ По поводу того что на оф. сайте было написано что игра поддерживает только Windows 7 64Bit, а также про DirectX 11: Задать свои вопросы можно здесь.
-
2 баллаOh my god Silvia меня просто убила - вот новые странички Mess Perfect'а XD Только держитесь за кресло и не пейте чай, когда будете смотреть последнюю, а не то повторите мою судьбу)))
-
1 балл
-
1 баллВ данном случае совесть наверное А опыт с фоллаутом НВ, показал другое. Купили многие, притом что в игре не было мега графики, кинематографичности и прочей хрени. Если бы улучшили камеру, подправили баланс, добавили сюжет, доработали графику выглядело бы не так как ДАО, а намного лучше. Вобще-то сиквелы так и делаются, полировкой оригинала (например: БГ2, готика 2, КОТОР2)
-
1 баллЯ читал и вдруг поймал себя на мысли.... что мне это нравится. Действительно нравится. Я имею в виду визуальный стиль. Доминирующий коричневый, интерфейс прост. Вот так вдруг накатило. Далее, об улучшениях. Тут вот многие говорили о них как об "улучшениях". Я сразу же подумал - а может, стоило сделать действительно новую игру?.... Не знаю. Я - со своей позиции - ничего особенно плохого в изменениях не вижу. Моя позиция состоит в простой мысли "Главное, чтобы было интересно играть". С широко открытыми глазами. Так же понравилось то, что Хоука уже знают, а мы об этом - нет. Интересный персонаж получается, если поразмыслить. Кстати, есть намёк на не долгую продолжительность игры, заметили? Маленький такой.... Игру жду и даже размахивания двухметровым мечом не испортят впечатлений. Это никогда не мешало мне ассоциировать себя с персонажем. Наоборот, пожалуй.
-
1 баллМда.... На детских утренниках только воспитательница мечтает быть снежинкой (с) )))
-
1 баллОт противного: молчание главного героя и собеседники, стоящие столбом и дёргающие руками + долгие паузы в противовес массэффектовской возможности непрерывности - гораздо лучше, определённо. К слову - изображение не показывается, но не удивлюсь, что там какой-нибудь боян типа "лишнего ствола", который является маразмом локализации, а не BioWare. Теперь серьёзно о диалоговом колесе. Само по себе диалоговое колесо - не есть плохо. Приведённый Вами утрированный пример да и тот же "лишний ствол" характеризуют не саму систему диалогов, а сценарий. Именно сценарием заложено то, что в Mass Effect выбор дальнейших действий происходит реже чем выбор, каким образом проявлять характер в той или иной сцене. То есть, я лично могу очень легко представить условную ситуацию (диалог/сцену), сделанную многовариантно в диалоговом колесе. Оно как инструмент это может позволить. Другое дело, что BioWare этого не захотели и Mass Effect более линеен, чем Dragon Age. А если уж рассматривать диалоговое колесо как инструмент, то плюсы и минусы вырисовываются сразу. Плюс - возможность кинематографичности - более красивой и реалистичной сцены диалога - которая достигается благодаря тому, что игрок перед выбором читает не фразу целиком, а только эмоцию и общий смысл. Минус именно здесь - выбор фразы целиком позволяет оставлять в диалогах множество подводных камней. Но много ли игр, где такое есть? Нет. В том же Dragon Age приём применяется, но используется довольно редко. А потому с полным правом всё ещё считаю, что в среднем применение диалогового колеса даёт больше плюсов, чем традиционный выбор строки текста. Если считаете иначе - пожалуйста, спорить я, честно говоря, не желаю, но свою позицию высказал. А уж сколько нелинейности даст нам BioWare в Dragon Age 2 - вопрос другой. Но диалоговое колесо здесь не при чём. Линейность/нелинейность не зависит от того, как ведётся диалог, а от того, что можно выбрать - то есть, если кто и виноват, то сценарий.
-
1 балл
-
1 балл8-ми мегабайтовая неразмеченная область создаётся специально - резерв для преобразования раздела в динамический. С этим всё нормально. А на диске стоило удалить все разделы (Acronis Disc Director) и пересоздать заново. Форматировать в NTFS - Это уже можно сделать силами установщика Windows. Вся информация пропадёт
-
1 балл2ChrisxChris можно установить специальный скрипт на добавление предметов скачать можно например от сюда 2onimusha15rus щелкни по вкладке files там будут все доступные файлы на скачивание. Впрочем без регистрации там почти ничего скачать не получится, так что вначале стоит зарегится.
-
1 балл
-
1 баллкрасный песок даёт временный и крайне слабый эффект. люди вообще плохо приспособлены для биотики - потому и используют импланты-усилители, кстати у келли его нет (шепу ещё и херургом придётся заделаться) в конце-то концов почитайте книжки, в частности переведённую усилиями команды BRC. Келли - психолог и секретарь, боевую кофеварку ну никак из неё не сделать. а вообще забудь, что я тут написал, а лучше отсыпь и мне немного.
-
1 баллПопробуй обновить DirectX и OpenAL DirectX 10.1 - "работа над ошибками" в DirectX 10 - разница между ними стремится к нулю. А автоопределение API - смотря какая игра.
-
1 балл
-
1 баллasari love Шепард и Лиарка Лиарка н7 - 18+ Лиарка в свадебном платюшке Лиарка - походу в ожидании первой брачной ночи Еще пара немного эротических, но не особо качетсвенных артов с Лиаркой Лиарка на плечах Шепа Очень милый арт - Шеп и Лиарка
-
1 балл
-
1 баллПочему-то интерфейс и полосочки хитов страшно напомнили Sudeki.. И акробатические пируэты оттуда же. Не покидает мысль, что ДА стал каким-то анимешным, а нравилась именно старая атмосфера. Посмотрим на готовую игру, ролики из ДАО мне тоже не нравились.
-
1 балл
-
1 балл2032 (не путать с попсовыми книжками про потапокалипсис в метро) - полуторочасовая техно-опера (хотя там отнюдь и далеко не чистое техно) о альтернативном будущем, искуственном интеллекте и человеческой субъективности и идеализме (если коротко, то завязка: 2032 год, СССР все еще существует, чтоб плановая экономика стала по настоящему эффективной ее, частично, а потом и почти полностью, вместе с некоторыми государственными и оборонными функциями передали под управление искуственному интеллекту с приятным женским голосом...). И заодно - одна из самых странных и потому любопытных штук, что я слышал за последнее время... Вещь далеко не идеальная... в первую очередь за счет просто потрясающей неровности - местами очень сильно (почти все речитативы, например), местами откровенно не впечатляет, некоторые сюжетные ходы приторно сентиментальны (как и некоторые песни - впрочем, на то и игра с эстетикой позднего СССР), а некоторые кажутся не доведенными до того, что было задумано и вообще до общего уровня замысла... Но в лучших местах она действительно очень впечатляет и технически (некоторые аранжировки там - ммм...) и стихи и посыл... Четыре на мой взгляд лучших (и в принципе, дающих представление о сюжете) вещи: 2. Пролог 8. Догмы 16. Программисты 23. Узел 28. Выбор В общем же ощущение оставляет очень... странное... Такое впечатления вещественного и яркого трипа, после которого трудно очнуться... Все-таки влияние чисто на эмоциональном уровне очень сильное (могло бы быть сильнее, при более толковом построении сюжета, но это все ИМХО)... В общем, надо с этим переспать...
-
1 баллРешил в Witch Hunt попробовать Arcane Warrior'а. Урон в окне персонажа вырос в 2.5 раза (с Vigilance). Всё вкладывал в силу магии - мана не успевала заканчиваться, поскольку бои благодаря той же силе магии были очень короткие. Судя по описанию Combat Magic сила магии даёт бонус к атаке (в 2.5 раза меньше чем сила или ловкость). Но почему в бою герой часто мажет? (В форуме зачем-то упоминалась ловкость для Arcane Warrior'а)
-
1 баллНебольшая коллекция скриншотов известных моментов от меня :) 1680х1050, .png. До 2х мегабайт (!).
-
1 баллСегодняшняя поездка на Вермайр: Только сегодня обратила внимание на агонию гетов: сраженные, они не просто падают, но некоторое время еще шевелят конечностями, пытаются подняться, их "фонарик" то вспыхивает, то потухает... "душераздирающее зрелище" (с) Особенно жаль становится вот этих вот (не знаю, как называются - когда стреляю, некогда смотреть на описание): Да и вообще, они самые милашки из всех гетов. :) Остальное тут:
-
1 балл
-
1 баллОна воин который хочет помочь в войне,её родственеки бывшие военые и она по их стопах пошла.
-
1 баллНаверное на этом разрабы и сыграли . Лиара инопланетянка ученый и интересная девушка .Тали загадка ,техник с интересной предысторией. А эшли обычная девушка-солдат и в этом есть чтото.
-
1 баллБлин, что за озабоченные шутки... :-D :acute: Очень даже милая девушка. :good:
-
1 балл
-
1 баллМда, лицо в профиль стремноватое, но если посмотреть пониже то... очень даже ничего. ;)
-
1 баллЯ в итоге с ней романтическую линию развивал. Ничё так, порносцена неплохая была. =)