Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.03.2011 в Сообщения
-
8 баллов
-
6 баллов1) Варрик: Любит шутливые реплики, в диалогах плюсует, когда выбирается вариант", а нам за это дэнгы заплотят, да?". Поссорится с ним можно, если часто быковать и при нем во время выбора вариантов поведения, убивать всех подряд в стиле кровожадного мясника. 2) Меррил - довольно легко набрать дружбу, если постоянно проявлять к ней сочуствие в стиле Аэри, также можно довольно быстро поссорится, 3) Фенрис - очень капризный тип, постоянно жалуется, что был рабом. Неоднозначно реагирует на реплики и подарки, так за подарок тэвинтерского церемониального меча может не кисло минусонуть (-25), а может и на столько же плюсануть, если уже есть более половины положительной репутации. Очень ненавидит работорговцев, плюсует, если при нем убиваешь подобных злодеев, минусует если решишь работорговцев пощадить. Да, вот еще: очень ненавидит магов, если по ходу игры часто поддерживаешь эту фракцию при квестах когда он в пати, много минусует. Соответственно, плюсует, когда Хок выбирает "убить всех магофф". 4) Принц Себастиан Ваэль - Играет роль добропорядочного полудина, фанат(ик) Андрасте и церкви. Умеренно ненавидит магов, любит добрые дела и моральную поддержку. Если в последнем 5) Карвер - по большей части поддерживает Хоука, но может уйти в неслабое противостояние, если постоянно намекать ему на то, что он младший и сам ничего по жизни добиться не в состоянии. Если с ним поругаться, 6) Бетани - добрая девушка, не стремится лезть на рожон, почти всегда поддерживает Хоука, очень его любит. Поругаться с ней может только самый отвязный фанатик темпларов, который ненавидит магов всей своей паладинской душой. 7) Изабелла - долго ходит вокруг да около, любит нестандартные подходы к ситуации, обман и лесть. Плюсует когда ГГ совершает темные делишки и не заморачивается с моралью. Уходит из пати . Романсабельна, роман по сравнению с другими ли персонажами, можно закончить только почти под самый конец игры. Очень долго ломается по поводу чувств и любви, все хочет свести к сексу. 8 ) Авелин - плюсует, когда Хоук делает добрые дела и аки Бетман служит закону и порядку. Нелюбит плохих парней, преступников и темных личностей, к магам/темпларам нейтрална, главное чтобы в нашем огороде фаерболами не кидались да головы не рубили. В любви очень тормозит, полноценное ли недоступно, . Да и ладно. 9) Андерс - очень изменился со времени DAO:A. Серьезно озлобился от того, Такое ощущение, что в него вселился не дух Справедливости, а дух ЧеГевары. Очень любит магов. Во всех смыслах. Соответсвенно, по ходу игры сильно плюсует/минусует в зависимости от того, кого вы чаще поддерживаете. Плюсует, если с ним заигрывать в сексуальном плане, можно набрать немало репутации, а под конец когда полезет к ГГ в постель сказать "извини, я натурал". Будет всего -5. Кстати, прием действует почти на всех. Ненавидит храмовников с жуткой силой, хочет наступления коммунизма для магов в отдельно взятом городе Киркволл, что в Вольной Марке. Вроде описал всех.
-
6 баллов26ой) На сей раз о локациях. Биовари явно поленились сделать окружение более разнообразными, в результате чего, каждый возврат на знакомое место все скучнее и скучнее. А ведь всегда хочется чего-то новенького, какой-нибудь новой локации)
-
4 баллаПервая игра из четырех, где меня убили ночью и первая, где я был простым мирным. Только насладиться игрой не успел) Но, может, и к лучшему. Спасибо всем. Мститель, я верю в тебя - этой ночью ты сможешь убить последнего копа! Мирным - удачи!
-
2 баллаПредлагаю в этой теме постить моды с описаниями, впечатления от них, инструменты и способы моддинга в ДА2. Моды и сейвы Инструменты для моддинга, файлы, свойства. Гиды, пособия, переводы Полезные сайты: www.dragonagenexus.com Социальная сеть Биовар
-
2 балла
-
2 баллаПодводя итог второму эпичнейшему дню игры, хочу сказать: Спасибо вам всем, что так великолепно играете и дарите мне столько бесценных минут удовольствия. Это круто!
-
2 баллаИТОГИ ДНЯ СУД ЛИНЧА Ход Духа Справедливости Ход Сектантов Ход Влада Цепеша Ход Копа под прикрытием
-
2 балла- Ээээй, тихо, тихо! - я высвободился из захвата моей сестренки. Она же чуть не помяла мою любимую футболку с знаком Супермена! - И я изучал замок. Выглядит весьма прочным, зарешеченные окна с прочными стеклами... не пройдем. Есть пара весьма современных дверей с кодовым шестизначным замком, но там тоже не пройти. Но вот... в одном месте каменная кладка заметно прохудилась. Точнее, в подвале. Не знаю, что закрывает та дверь, но можно попробовать взорвать ее. Я как раз знаю одну отличную формулу, ну и ингредиенты достать можно... - увлекся я. Хотя что это я - ничего взрывать я не буду. Вдруг разнесу треть замка или, не дай Зод, пораню кого-нибудь. Я хоть и был отличным ученым, да вот с точными формулами и дозировками у меня всегда были проблемы - мог что-то недобавить, а чего-то перелить, и в результате - взрывчатка могла сработать прямо в моих руках. А мне ими еще Нобелевскую Премию получать, я же не парализованный Стивен Хоукинг.
-
2 балла
-
2 баллаДемоны проявляют себя если на них напасть, Флемет же, когда на нее нападаешь Стражем превращается в дракона, но дракон - это точно не одержимость. Да и Морриган говорит, что она не одержима, хотя и то что человеком не является - тоже. И у Флемет скелетов, думаю, поболее чем даже декольте у Морриган. Сапляк-сопляком, но в одержиого почему-то не превратился. Всему нужно должное обучение, по сути вероятность стать одержимым, в случае если магию крови используют именно из-за желания ее познать, а не спасти свою шкуру, не многим больше, чем вероятность начинающему огненному магу спалить себя и всех окружающих.
-
2 баллаРик поймал себя на том, что смех, то и дело раздающийся в этом зале, звучит...естественно. Да-да - естественно и искренне. в отличие от этого натянутого мерзкого хихиканья куклы в маске. - Знаете, Майкл, я предпочел бы коротать вечера в этом зале-с-роялем. А не в том, с- черной- плазмой. Каждый раз, проходя мимо чернеющего экрана вздрагиваю - вдруг оттуда вылезет нечто ..зловещее? Перспектива увидеть патлатую балерину под крышкой рояля пугает меня несколько меньше.
-
2 баллаЭми подняла взгляд к потолку и медленно произнесла по слогам. - Ти-хо-хо.. Действительно, какая интересная звукопись. Вы сами попробуйте! Только произносить надо медленно и вслушиваясь. Ти-хо-хо.. хе-хе.. - Она хихикнула и с лучезарной улыбкой повернулась к репортёру, - нет, вы не правы, я была совершенно искренна. В вашем не очень стройном пении было столько радости и веселья. Вы бросили настоящий бросить вызов этому страшному человеку в маске. Признаться, я даже немножко вам подпевала - когда знала слова.
-
1 баллКруг Магов - закрытое сообщество магов, находящийся под неусыпным надзором церкви. Храмовники забирают тех, кто наделен даром вне зависимости, согласен человек или нет. Они всю жизнь должны провести в изоляции от мира и общества. Исключения очень редки. Таковы законы церкви. Существует ли необходимость оправданной жестокости? Здесь можно обсудить положения магов, события и решения, связанные с Кругом Магов.
-
1 баллУ него страж жена и они вместе правят, а Анора в заточении...одно не клеится....ЛОГЕЙН то жив, вот что странно в этом варианте. А что, дабы получить квест папы гнома на спасение сыновей, тоже нужны предпосылки, я то думал по любому будут??? Хотелось бы что бы и то и другое, просто я так и не увидел за каким мечом то так рьяно охотился старший сын, что чуть не погубил братьев, хоть стоящий был? Так ведь
-
1 баллОдно дело, когда ты сам себя убиваешь, по собственной воле (мне кажется, этого Андерс никогда не сделает) Другое дело - умереть в борьбе за свою правду от рук друга/любовницы (что более свойственно для нашего революционера) Нет, я тоже не хочу никаких драм Но как видите, тут все настроены пессимистично насчет будущего Андерса. Я оптимистка. Андерс и так уже достаточно настрадался, поэтому я просто хочу, что бы он был счастлив с любимым человеком и боролся спокойненько за свободу (главное дело, считай, он уже сделал)
-
1 баллХм, смущает немного...цена маленькая, лицо Хэккета это чуточку изменённое лицо Заида... но надеюсь на лучшее. Хотя после Dragon Age 2...
-
1 баллОй сколько плохих слов о Тевинтере. Только вот не может быть, что государство, во власти которого сидят исключительно маньяки и тираны, всячески шпыняющие и обкрадывающие народ, еще держится на плаву (причем столько веков уже), когда вокруг находятся противники, всячески желающие полного уничтожение этой страны (причем еще и самые сильные в Тедасе, то есть кунари и Орлей). Чего это народ не бунтует? Чего это из армии люди не бегут (а бежать-то есть куда, те же кунари с радостью примут новых приверженцев Куна)? Чего это до сих Минратоус ни разу не пал под армиями захватчиков (а ведь раз уж простой люд так ненавидит свою власть, то могли и "помочь" своим противникам множеством способов)? Магов везде для контроля и подавления не наставишь, значит не только в этом дело. Конечно, нельзя обелять Тевинтер во всем, благо в нем минусов тоже хватает, как и везде. Рабство ведь и во всяких там Орлеях есть, даже если и неофициально, а жестокая борьба за власть наблюдается во всех странах. Ах, ну да, в Тевинтере злобные магистры у власти, печально (а ведь примеров тиранов и в других странах полно, но они же все не маги, значит им можно).
-
1 баллВообще не понимаю как можно не прокачать отношения по полной. У меня со всеми была полная дружба, кроме Фенриса с ним полное соперничество, сам меня минусанул из-за того что я маг. В игре почти во всех местах очевидно на какие задания кого нужно брать чтобы подружиться или наоборот. а вообще я обычно всегда со всеми дружу. Даже ветки нижние почти не выбирал. Даже если задумал отыграть зас..анца рука не поднимается угрожать и хамить, блин
-
1 баллАдмирал Хэккет прям брутален У меня почему-то такое чувство что это переделаная голова Заида (наверное из-за шрамов). Последний скрин понравился... так близко ретранслятор. Ставлю на то что трейлер появится до 20 числа включительно. Ты когда это слышал? Уже давно говорилось(когда еще пак одежды был 2 ) что после пака выйдет последнее сюжетное DLC.Я вот только надеюсь(как и многие форумчане) что DLC будет продолжительное и много текстов с сопартийцами и NPC. И чтоб оказывало достаточно большое влияние на 3 часть.
-
1 баллКогда я увидела адмирала я почемуто вспомнила Фол3 И Ретранслятор висящйи рядом с какой-то базой просто супер)) Правда я не понимаю зачем наемникам защищать пожинателей??
-
1 балл"Хи-хи-хи! Вам понравился "Этюд Мелоуна"?" Маркуса ничто не могло удивить за все это время, что он находится в замке, и этот фокус не был исключением. - Не знаю такого, - равнодушно ответил Грисем, спокойно смотревший на инструмент, - Я вам могу сыграть душевную мелодию, не очень известного композитора, но многим должно понравится. - Добрый вечер всем присутствующим, - наконец сказал он, слегка встряхнув головой, словно выгоняя оттуда незваные мрачные мысли. - Доброго и вам, если оно для кого-то доброе. Вы не в курсе, кто в последние два дня увлекается вокалом? Вчера я в совершенно плохом настроении заснул под звуки рояля, и, быть может, вы знаете этого пианиста...
-
1 баллМайкл спустился в зал. Из-за очередного ночного концерта он все никак не мог выспаться, да и желания засыпать в подобной обстановке все равно не возникало. Он был чуть взъерошен, под глазами появились едва заметные круги. Оглядев собравшихся, журналист направился к роялю, где уже собралась довольно крупная компания, но на полпути развернулся и подошел к бару. придирчиво осмотрев стеллажи, он взял бутылку скотча и продолжил свой путь. Он молча поставил бутылку на крышку рояля, кивком головы поприветствовал всех собравшихся, и, как обычно, оперся на рояль, окидывая зал задумчивым взглядом. Все было иррационально, несправедливо, неправильно. Все было как всегда. Велика ли разница, умереть от рук психопата в маске или взорваться в собственной машине после излишне громкого репортажа об очередном продажном политике? С этим можно было бы давно смириться. Можно, но не очень-то хотелось. Впрочем, каждый день своей жизни Майкл лишь убеждался в бессмысленности всякой борьбы, хоть и с немыслимым упрямством эту борьбу продолжал. Так неужели нельзя сдаться на волю течения? Раз в день выбирать жертву для казни, смиренно ждать своей участи в надежде оказаться одним из счастливцев, кто этой участи избежит? Нет. Нельзя. Принять все как должное - значит сдаться. Сдаться - значит покориться смерти. Нет уж, такого подарка смерть не дождется. Ему еще есть ради чего жить. Ради кого жить. Или все же... - Добрый вечер всем присутствующим, - наконец сказал он, слегка встряхнув головой, словно выгоняя оттуда незваные мрачные мысли.
-
1 баллВторой скрин красив. А на первом, поначалу, показалось что Заид в форме
-
1 балл- Кофе подбодрил меня, и в этом ваша заслуга. Я ваш должник. А Вероника... мне очень жаль ее. Жаль, потому что она решила пойти иной дорогой. Поистине зверское злодеяние. Боже... - Должник? - сделав еще одну затяжку, Бонни звонко рассмеялась, - вы слишком переоцениваете мою роль...Что касается Вероники... я, по правде говоря, предпочитаю думать о тех, кто еще жив... - Бонни, что ты делаешь? - вскрикнул я, - Это же сигареты, ты ведь не куришь! Никотин медленно разрушает тебя изнутри, и если ты не прекратишь засмолять свои легкие, ты умрешь на 28.1 года раньше! Это ведь ужасно! Еле сдерживая себя от гнева, Бонни подошла вплотную к брату и, схватив его обеими руками за футболку, произнесла: - Поосторожнее, ботаник! Если ты не прекратишь меня доставать, то шанс, что ты выйдешь из замка на своих двоих резко упадет к нулю... И где ты был все это время? - отпустив брата, она прислонилась к рояли.
-
1 баллИ снова ей снились кошмары. Сова... почему сова? А если бы был медведь... Президента далекой Раши бы убили? Хизер вздрогнула, когда где-то вдалеке эхом отдалось... Сбросить балласт за борт! Девушка срочно начала собираться... Хотя ей совсем не хотелось к этим людям. И еще маньяк с экрана в маске... Куда же... все делось... где моя футболка?.. Кто украл мои вещи???? Кто этот извращенец??? После безуспешных попыток отыскать потерянное, Хизер открыла чемоданчик с вещами и сразу закрыла. Нет, я это не надену. Ни за что!.. Через некоторое время, пытаясь быть как можно незаметней, в зал вошла она... Я принесу справедливость во имя луны.... мда... Лета бы оценила.... Закрыв лицо руками она прошла в свой уголок и затихла. Лишь только бросила робкий взгляд в сторону Бонни...
-
1 баллЗаложник и жертва своей идеологии. В ситуации столь сложной, что требовала рассмотрения всем триумвиратом вынужден был действовать в одиночку - и пошел единственным известным ему путем. Он является великолепным продуктом Куна - односторонний, верный, специализированный, не сомневающийся в своем долге и не пытающийся понять других. В сущности он почти робот.
-
1 баллДжун стояла у двери, прихлёбывая из фляжки коньяк. Вчера на неё опять напал приступ чёрной меланхолии, и она, даже слыша развесёлый хор голосов, среди которых выделялся голос Майкла, не пожелала присоединяться к общему веселью. Она лежала на кровати и глотала Хеннеси вперемешку с собственными слезами до тех пор, пока не уснула. Ей надо было как-то вернуться туда, где она нужнее всего. Если этот сумасшедший клоун или эти странные люди убьют её, это будет, конечно, очень неприятно. Её любимые лошади без неё - пропадут. Да и любимый человек - тоже. Она сделала ещё глоток коньяка, закурила, рассматривая джентельмена и блондинку, и послушала, о чём они говорят. Кто убил дочь ради оккульных ритуалов? Какой Влад Цепеш? У кого фамилия как у Гарри Поттера??? Куда она попала? В сумасшедший дом?
-
1 баллАдмирал Хэккетт сыграет важную роль в новом дополнении. http://www.360games....int-am-29-marz/
-
1 баллВам продолжить делать копипасты? Как бы разработчики изначально сказали, что Вам Расскажут Историю про персонажа. Что Вам дадут Прожить Его(Ее) Историю вместе с Персонажем. С первой же минуты вам поведали, что будут рассказывать историю Хоука, которую можете пережить вместе с гг. Жизнь. Это не сюжет? Я конечно понимаю, Sims захватил умы всего мира, но куда деваться? Если перед вами изначально не поставлена цель: уничтожить Архидемона, спасти галактику от глав Ситха, спасти мир от глав демона, спасти мир от глав первророжденого, спасти кого нить от глав и тд... По мне так лучше когда тебя просто пихают в игру, ставя одну цель: живи. Чем пихают в мир с целью спасителя. То есть изначально складывается ощущение, что ты Герой. И ты должен быть либо Героем либо Злодеем. Ибо так поставлен сюжет, ибо таков смысл игры. В ДА2 я ощутил себя простым "смертным", который оказался в полной жо*е пытаясь просто найти уголок в этом мире. Не надо не кого бежать и спасать. Нету не какой угрозы над миром. Как и любой простой смертный ты делаешь все для себя. Рискуешь ради своей шкуры, что бы найти деньги (для себя или семьи). Пытаешься спасти свой новый дом (для себя или для всех). Пытаешься остановить надвигающийся войну, ибо тот мир в котором живет гг исчезнет. Не знай, но именно такой реалистичный сюжет, именно то, чего давно не хватало в подобных играх. Выбор есть, вот хотите ли вы его увидеть - это другой вопрос. А мне вообще тяжело отождествлять любого персонажа с собой. Будь то Серый Страж, герой Невервинтера или Джедай. И уж тем более Страж. Это герои своего мира, которых ты можешь более или менее сделать такими, какими ты их можешь видеть. Хочешь своего героя, вперед в какой нить Невервинтер на ролевой сервер. Вот там именно ты сможешь отыграть конкретно своего "героя".
-
1 баллНапомни ка мне хепи энды?))) Намекаю, что чушь вы глаголите. Не обязательно быть спасителем, но желательно иметь сюжет, то на фоне чего развивается НАШ персонаж. Не могу сказать что мне совсем не понравилась игра, но могу точно сказать одно, в ДА2 я не отождествлял Хоука с собой, я как бы смотрел интерактивный фильм. Поэтому где-то на середине я забросил мага и начал играть за разбойницу, там хоть есть на что посмотреть Вот возьмем к примеру Балдурс гейт, вот ведь нет там списительской миссии, но при это сквозная идея идет через всю игру! Или отечественная разработка "Проклятые Земли", то же ведь не спаситель, но опять же есть сюжетная линия - вспомнить кто он и откуда. Частично пересекается в этом плане с сюжетом Плейнскейпа. А теперь посмотрим на сюжет ДА2. Где он? Семью спасти - спасли. Кунари разобрать - разобрали. Выбрать конечную сторону в конфликте - нет проблем. Упс а где сюжет? Наш персонаж развивается и ему просто подкидывают все более сложные задания. Но стержневого сюжета эта игра не содержит. С тем же успехом можно было сделать 3 отдельных игры. Спаси семью. Разбей кунари. Поддержи храмовников-магов. И ведь что вместе, что раздельно - ни какой разницы. Никакой связи между этими сюжетами нет. Кроме Хоука
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллУ меня предложение к коллеге Сонику. Может, вместо надписи "Скрытый текст" в спойлерах разрешить ставить туда другой текст, например с пояснением "внимание, спойлер сюжета!"
-
1 балл
-
1 баллДа хотя бы и так, а лазить несколько раз за игру по десятку крохотных однотипных локаций ради сомнительных, так и до конца не раскрытых целей," удовольствие" то еще . А вообще Хоук действительно местечковый авторитет в одном, отдельном взятом городе, и нафига он вообще кому-то понадобился? Напоминает начало Первой Мировой Войны, ну хлопнул Гаврила Принцип эрцгерцога, ну и кому он нужен то был после этого...только как предлог к войне, хотя причины войны были гораздо более масштабны и к студентику этому отношения не имели. Или кто помнит переодетых фашистов, которые напали на немецкую же радиостанцию дав повод ко Второй Мировой Войне. Пешки это все. Так и Хоук, разобравшись с Кругом Магов в одном городе, только вскрыл нарыв давно назревающего конфликта в отдельно взятом месте, что повлекло за собой эскалацию конфликта магов в целом. Да Флемет, что-то там бормотала про Хоука и его судьбу, а так же что Страж и он пропали и это не случайность, но я говорю про данный момент времени. Так что ждем DLC про избранного, мессию и прочее. ))
-
1 баллКакая прелесть! У меня он такого не говорил, я с Фенрисом романсила. И, убейте меня, не понимаю, как мечты о лучшем будущем для детей могут говорить о разрушении личности. А вот Фенриса точно ждёт когнитивный диссонанс, когда маленькие фенрисики подрастут и начнут швыряться фаерболами.
-
1 баллЗавесу истончает любая магия, не только магия крови. Но магия крови, априори считается, мощнее и оттого воздействует сильнее. А квест "Пик солдата" - яркий пример тому, что магия крови далеко не всегда ведёт к безумию и одержимости. Авернус и маг крови и демонолог, много лет живёт с демонами почитай что через стенку, сдерживая их в башне. При этом не одержим и полностью в своём уме. Можно долго дискутировать о его моральных качествах, но факт-то налицо. Не говоря уж о том, что одержимым может стать маг, ни разу в жизни к магии крови не прикосавшийся, или даже вовсе не маг. Достаточно попасть в место, где завеса тонка и оказаься слишком слабым, чтобы противостоять демонам. По поводу магии крови в игре: обещали лучше - сделали так же. По сюжету - мощнейшее и опаснейшее оружие мага. По жизни единственная практически бесполезная специализация, которую берут лишь ради ролевого отыгрыша. Но и тут разочарование. Какой уж там контроль разума... Меня бесило, что моя магичка с полностью прокачаной веткой мк, даже не смогла ни в едином диалоге проявить осведомлённость по этому предмету. Хоть бы раз появилось что-то вроде "Да, пробовали - знаем." Но везде только "Что? Магия крови?!" "Ах, вы используете магию крови!" Никаких вариантов.
-
1 баллВаши бы слова, да Биоварам в уши Так именно от этого нас и обещали избавить в ДА2. "Восхождение к власти!" "Ваш выбор изменит судьбу мира!" А на самом деле ничего он не меняет. Единственное значимое в итоге: убил ли ты Андерса и с кем у тебя роман. Даже МЕ2 на этом фоне выглядит нелинейным. Там ведь можно отдать базу Призраку, а можно послать его. Можно потерять свою команду, но можно, приложив усилия, её спасти. А когда ты прилагаешь усилия, добиваешся успеха и в итоге не меняется ничего - это фейл. Даже если бы от выбора стороны зависело кого тебе придётся убивать, Мередит или Орисно, даже это было бы предсказуемо, но лучше того, что есть.
-
1 баллНу да, куда мне с моим двухдесятковым опытом гейминга разбираться в РПГ... Я конечно совсем ничего не знаю как правильно гонять настольные партийки по ВоДу, гурпсе или ДнД. А еще я казуал, который дальше уровня найтмар обычно не вылазит. =( Как итог это глупое высказывание "про разбирания в РПГ". Тут игра хорошая, а вы хаить да хаить. Как будто все любители ДА2 отрицают ее объективных минусов.
-
1 баллВот моя разбойница. К сожалению, темных теней для век в игре нет, есть только ярко-цветные, которые имхо не смотрятся. Пришлось в качестве теней использовать татушку...
-
1 балл
-
1 баллСколько можно, а? Тоже мне, откровение. Ну нет смысла и нет, когда это нас останавливало?
-
1 баллНу поддерживают и что дальше? Игроки которые сидят на консолях все равно будут сидеть на джоях, нафиг им клава и мышка? Джойстик сам по себе очень удобен, расчитан на динамичный, но однобразный процесс игры. Он прекрасен для - аркад, слэшеров, спортивных симуляторов, для уже вышеупомянутого жанра JRPG. У консолей своя игровая ниша... была во всяком случае. Теперь все хотят делать игры для всех и на все платформы. Идея хорошая - нет дискриминации по "платформе" т.е гарантированно поиграешь в ту же игру что и у твоего соседа, хотя у тебя PS3, а у него PC. И бабло с игры рубить проще - сразу со всех платформ. Но опять же есть обратная сторона медали. Индустрия превращаеться в что-то новое - "уродливое", нельзя сделать так что бы понравилось всем, это понятно. У каждой игры раньше была своя аудитория. Теперь что мы видим в том DA2 который стал мультиплатформенным "квазимодой" - поклонники DA которые проходили игру по нескольку раз мягко говоря не в восторге от DA2. Зато те кто вобще не играли в DA или те кому первая часть не очень понравилась - мол бои затянутые не динамичные, долго скилы раскидывать, и.т.д. Они то как раз в восторге от игры. Упрощенный динамичный геймплей, неплохой но линейный сюжет, прохождение за 3-4 вечера. Я уже сравнивал DA2 с "фаст-фудом", он им и является. Это направление в котором желает развиваться студия BioWare, да и многие разработчики. Жутковато если честно, потому что многие восприняли DA2 положительно. И это только укрепит BioWare что они движуться "правильным курсом". Значит в будущем нас может ждать такой же бездушный и скучный, но яркий и динамичный DA3 и ME3. Печально.
-
1 баллОбидно, что во второй части Тень совсем урезали. Одна из лучших локаций в ДА. Не удивлюсь, если в третьей части, в Тени каким-нибудь образом окажутся Богдан с Сэндалом, где будут снова неутомимо предлагать свои услуги. =)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллпоиграв до 9-го лвла: я смирился с убогой дерганной анимацией я смирился с квестами для галочки я смирился с неадеквтаной системой скиллов (где воровство у ВОРА?) я смирился с колесом из масс дефекта (я считаю Ass Effect отстоем - можете кинуть в меня помидоркой) я смирился с унылым интерфейсом я смирился с тем, что потерял нить сюжета и бегаю как в слешер рублю врагов следуя стрелочкам-указателям квестов. я смирился с волнами респауна врагов. Но когда я в четвертый раз попал в копипастнутое подземелье, то тупо нажал альт+ф4.
-
1 баллБлин, вот решил поинтересоваться китайскими музыкальными инструментами... Нашел вот эту потрясающую вещь - советую посмотреть, хотя бы тем кто любит эмбиент либо нью-эйдж. Сделано со вкусом и красиво! :yes: http://www.youtube.com/watch?v=G8lCThSs65Q
-
1 баллАж влечение? :blink: Увы, не эрудит, не знаю. [А теперь прям захотелось выяснить.] Играла в DA и в Neverwinter. Помню, как вымораживала необходимость ради подобия романа играть персом не того пола, к какому тянется душа. Р-р-р-р, достало, проще говоря! Может и нет. А может и да.) Не принципиально. Главное, что энная часть населения была счастлива. А та, которая наоборот... как ни странно, никто ее не насиловал. Ни в одном из смыслов. Не хочешь - не романсь. Я за возможности. Которые можно использовать или пренебречь ими. Но пусть будет выбор. Что это?! Господи, какая гадость!!! А ну-ка быстро перемотай! Я плохо разглядел, ЧТО за гадость.)) И втыкать мечи в хребты врагов - тоже в жизни.) Кто же (ну, кроме Уголовного Кодекса) вам запрещает?