Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.03.2011 во всех областях
-
16 балловЗарисовочка третья Представляет собой концентрированные чувства геймеров, вызванные финалом DA2. Не знаю, сильно смешно ли вышло. Скорее правдиво.
-
8 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаМой рейтинг компаньонов, со спойлерами. Сразу скажу, что Андерса в рейтинге нет. И вот почему: Идем далее, вначале самые унылые персонажи, а потом самые лучшие. Про любимцев я побольше напишу. Себастьян. Его высочество Шаблон. Авелин. Добра, сильна и скучна. Меррилл. Воплощенная кавайность. Фенрис. Брутальный мужик от Гейдера, V 1.0. Требуется патч. Изабелла. Падший ангел. Варрик. Лучший гном в истории.
-
3 балла
-
3 баллаКвентин как бы и вариантов нам не оставил, к тому моменту, как он призвал демонов, драка уже началась. Вот была бы картинка: Хоук достает меч, видит материализующихся призраков, чешет в затылке и говорит, что он, пожалуй, вернется попозже. Хотя, черт, что мешало тому же Хоуку сразу пустить Квентину стрелу промеж глаз (он спустя пару минут же так метко в ролике кидает ножик в голову скелету), помимо игровых условностей, не знаю) В принципе, и Себастьян мог попытаться спустить тетиву прежде, чем Хоук его остановит. Это отдельный вопрос. Но Себ своими угрозами начинает кидаться уже после того, как игрок высказал намерение пощадить сами знаете кого. Конечно, после его фразы про войска можно передумать, но меня сама постановка вопроса что здесь, что в диалоге с выбором стороны, коробит. Приехали.
-
3 балла
-
3 баллаСмотрю, мой первый опус многим пришелся по душе. Ниже представлена вся правда о походе на Глубинные тропы. старалась придерживаться стиля: "а такое действительно могло быть". Зарисовочка вторая
-
3 баллаИ рад бы в Рай, да шотган в Ад тянет Стивен Грэхем (требую, чтобы Биовары его канонизировали )
-
2 баллаВыбираем нашего фаворита с комментариями. Победители: ДАО: Алистер ДА 2: Варрик ДАИ: Солас Победитель: Солас.
-
2 баллаВ чем, в чем, но в глупости обвинять Меррилл не стоит.Она прекрасно осознает, что духи/демоны опасны. Причем получше некоторых. Сделка с демоном в случае с Меррилл - это не глупость и не наивность. Это следствие упрямства, упертости. Она согласилась на сделку потому, что у нее не было другого способы восстановить зеркало, ведь Хранительница отказалась ей помочь, а лириума под рукой не было. Меррилл задели безучастность и осуждение со стороны доллийцев. То, что она считала важнейшей задачей - починка зеркала, которая могла помочь всем доллийцам узнать о что-то прошлом, - для клана было лишь опасной затеей, безумством. Конечно, нужно было в такой ситуации бросить это дело, а не заключать сделок с демонами, но на этом этапе как раз включаются упрямство, желание доказать клану и Хранительнице, что она права, т.е. гордыня. Не зря же гордыня считается самым страшным пороком. Гордыня притупила в Меррилл инстинкт самосохранения, благоразумие и другие чувства, и она пошла на сделку. В том, что случилось виноваты все. И Меррилл из-за упрямства, и Хранительница, которая не постаралась полностью вникнуть в ситуацию. Можно было предвидеть, что Меррилл может пойти на отчаянный шаг. Они обе ведь слышали демона. Хотя бы с этого момента надо было проявить участие. Наверно, она была слишком любила Меррилл с детства. Потому и допустила ошибки в ее магическом воспитании - надо было сильнее воспитывать в ней антипатию к демонам. Из-за свой любви Хранительница могла думать, что Меррилл не способна заключить сделку с демоном и начать практиковать магию крови. Пожертвовать собой ради спасения Меррилл было решением Меретари. Меррилл не просила об этом, она взяла всю ответственность за свои поступки на себя. Она, идя на гору к статуе, знала, что может стать одержимой, потому и попросила Хоука приглядеть за всем этим. Повторюсь - виноваты тут все, каждый по-своему, каждый внес свой вклад. К слову о магии крови... Это действительно лишь разновидность магии, но здесь кроется большое такое НО. Магия крови сильно повышает риск стать одержимым. А то, как магия крови будет применена, зависит уже от личных качеств человека/эльфа/... Меррилл же использовала ее, чтобы очистить элювиан от скверны. Она же не начала убивать окружающих, не стала подчинять себе умы других, не воскрешала мертвяков и не призывала призраков.
-
2 баллаДа вроде перед походом в церковь Андерс сам признается, что не для элексира старались, но да ладно И в случае вашей победы воцарится второй Тевинтер. Вот уж к чему бы прийти не хотелось, однако, все начинается с малого и империя магов крови не исключение (согласно исторической справке Фени). Свободу магам? Замечательно, только вот кто будет защищать детишек от толпы крестьян или гоняться за алчущими власти магами крови? Круг - нормальный компромисс, если работает. А чтобы работал, нужно чтобы церковь, в лице искателей, выполняла свои обязанности и присматривали за деятельностью храмовников, только вот в Казематах их что-то не наблюдалось, так что имеем что имеем.
-
2 баллаКто согласен - тот пусть и умирает А вот Винн, Бетани и многие другие предпочитают жить, хотя бы и в Круге. И они не просили безумного Андерса решать за них, жить им или умирать.
-
2 баллаА какова альтернатива? Что выпад Андерса предлагает взамен Кругов? Ясное дело, что маги не могут жить как все. Вполне вероятно, что в отсутствии Кругов магов будут просто убивать или же, по примеру кунари, заковывать в цепи и приставлять к каждому из них арварда. Андерс только сломал что-то старое, не предложив взамен ничего нового.
-
2 балла
-
2 баллаЯ не оправдываю бездействие Эльтины. Но она, по крайней мере, не пыталась прыгнуть выше головы. Она не знала, как утихомирить враждующие стороны, но избегала радикальных мер, чтобы не усугублять ситуацию. Это лучше, чем сделать подлость, перессорить всех и надеяться на лучшее. Диалог с Андерсом, конечно, был феерический, а плоды его "успеха" очевидны - раньше в Киркволле могла начаться резня, в которой все окончательно озвереют, а после его "подвига" она началась, и не только в Киркволле. Молодец, что тут скажешь, услужил так услужил - из всех вариантов решения проблема выбрал самый худший, ни с кем не советуясь и подставляя друзей.
-
2 балла
-
2 баллаТы что?! Ещё можно быть берсерком, а это учение гномов. Хоть Антиванским убийцой будь, просто из наблюдений. Специализация Дуэлянт это вообще личная специализация Изабеллы которую она сама придумала, откуда её многие знают. Особенно в Орлее. Короче тупо не заморачивались и всё.
-
2 баллаИз-за изменения шаблонов в редакторе не получилось воссоздать демкиного Хоука, но получился он почти таким же:
-
2 балла
-
2 балла27ой. На тему, которую обсуждают сильнее всего, словно в игре больше ничего и нет) Не секрет, что DA2 постоянно навязывает игроку однополые отношения, при этом подавая их, как единственно верные и правильные. Возможно это норма жизни для Тедаса. А возможно биовари просто спешат угодить всем и каждому. В любом случае назревает "дикая несправедливость"...))
-
2 баллаDaenlo, вот тут вот видела. Но! Пробовала сама, и у меня получается что сточка не содержит всей нужной информации. Можно поменять из сейва в сейв этой программой, только качать нужно версию которая 120 а не 208. В дескрипшене утверждается что можно загрузить и в erf и в mor\mop файл, но у меня опять же получилось не совсем то что нужно. Не достает информации об изменениях модели. Но у меня игра уже перерезана вся, может поэтому. Попробуйте, если у вас получится, дальше нужно будет добавить измененный морф в chargenmorphcfg.xml, ну и соответственно запакованный вариант в override. Сейчас еще раз сама попробую.. Ну и кашу понаписала, в общем если не поймете спросите :D
-
1 баллДА:О Алистер - самый милый девственник Ферелдена. Все мои героини были в него влюблены. ДА:А Андерс - за веселый нрав ДА2 опять-таки Андерс Любимый гном - Варрик. Остальных я не знаю. :blink:
-
1 балл
-
1 баллПоддерживаю. В глубине души лелею мечту, что в ДА3 мой Хоук маг в обнимку с Мерриль и с верным Андерсом за спиной поведет магов на бой против Церкви, который закончится для него лишь над трупом верховной жрицы . О! А ещё лучше, если удастся разработать ритуал усмирения для храмовников! Вот тогда действительно Справедливость восторжествует!!!!
-
1 балл
-
1 баллLord Snow, Dmitry Shepard, слушайте, ну неужели вам действительно интересно всё узнать заранее? ) И ещё - вы начинаете обсуждать, высказывать предположения. Но что если Мастер действительно задумал вот эту вот "вторую смерть" (это я исключительно для примера), о которой теперь заранее всем известно? Что ему делать? Придумывать что-то другое или смириться с тем, что сюрприза не получится, и "ага, Шепард об этом и говорил"? И, кстати, смиряться не только Мастеру придётся, но и тем игрокам, которые не любят спойлеры. Я вот предпочитаю всё узнавать из самой игры, а не когда "Рабинович мне напел пару песен Карузо". И к тому, кто всё заранее угадал и всем рассказал, у меня будет - в случае совпадений - не восхищение его проницательностью, а горячее желание надавать по башке за попорченное удовольствие. Если есть болельщики, поясню на примере: очень интересно смотреть матч, если заранее счёт знать? С сюжетными нюансами разве не также?
-
1 баллВариант развития сюжета. Текста прилично. Хотя и вряд ли Bioware на это пойдут.
-
1 балл
-
1 баллВ общем, я поняла: Андерс разрушил хрупкий мир, который худо-бедно поддерживали, и начал войну на уничтожение. Это, конечно, гениальное решение, которое свидетельствует о его большом уме и таланте. Таланте эффективно решать проблемы, я имею в виду. Есть проблема - мир плохой. Решение: уничтожить плохой мир. После этого, конечно же, мир станет намного лучше, маги начнут делать добрые дела, храмовникам станет стыдно, и наступит благоденствие. Его мы в финале и наблюдаем. И тут же возникает главный контраргумент: мир БЫ и без него разрушился. Но мы этого, во-первых не знаем: Хоук может прорваться к власти, Орлей может вмешаться, от Мередит могут отвернуться даже свои... В любом случае, могли найтись менее кровавые варианты решения проблемы. Но Андерс подтолкнул всех к самому худшему варианту - тотальной резне. А Хоука он именно подставляет: мы же не знаем, зачем собираем ему ингридиенты и отвлекаем Эльтину, он нам врет, пользуясь нашей добротой и доверием.
-
1 баллЕго "нытьё" можно не слушать, если желания на то нет. Зачем люди терзаются выслушивая неинтересного им персонажа, мне в жисть не понять. Да и прогнать его аж три раза (включая сдачу Данариусу) можно. Меня всё устроило в разговоре, который я с ним вела. Единственный недочёт, проблемы с краткосрочной памятью, а не только долгосрочной - три раза повторить, что ритуал ему бэк отшиб - перебор. Правда, потом поняла, что и сама дурочку сваляла. на кой чёрт было выспрашивать его о том, что он уже три раза рассказывал. А всё диалоговое колесо, по которому точно не скажешь, что Хоук спросит сию секунду. --- Моя маг вообще в дружбе и с Фенрисом и с Андерсом, все танцуют. Ну, может, кроме Мерриль, которая единственная загнана в соперничество вообще всегда. --- Крайне проработанный персонаж. Мотивация, характер, дизайн, озвучка, диалоги (само построение фраз, если вы в английском нормально разбираетесь) - чудесно. И правдоподобия достаточно, особенно если выкинуть из головы "и прошло три года", которые меня бесят при любом раскладе. Искать счастье, сомневаться, поступить как идиот, запутаться в сомнениях, страхах и комплексах - довольно таки по-человечески, нэ? Вообще персонажи как живые, что классно! Я, конечно, понимаю: Андерс и Фенрис сделаны полярностями - поэтому жужжат о магах, якобы, чтобы мы в игру погрузились глубже и к концу определились уже за кого. Но мне вот например все одинаково параллельны, так что напрягает. Я, разумеется, пристрастна, но с Фенрисом и Варриком много и чуть не самые яркие катсценки, когда просишь мнения сопартийца. (Правда таскала-то с собой по большей части их, а третье место плавающее).
-
1 баллВот мне этот клипец нравится...Зы мне кажется или там действительно мелодия из какого-то оупенга Блича :blink: Ещё несколько клипов по различным анимe...
-
1 баллТут вроде про магов и храмовников, а не про специализации. Про МК, тем чем пользуеться Хоук детский лепет, да и с демонами он в порочных связях не был замечен. Теперь про магию, как не говорите, но круг это узаконенное рабство,при чем оно освященно церквью. Как человек может относиться к своему дару, если ему с детских лет твердят, что это проклятие?
-
1 баллНовое лицо на Нексусе появилось. http://www.dragonagenexus.com/downloads/file.php?id=2448 Не красавец, но лучше, чем дефолтный кошмарик.
-
1 баллТеоретически - да, но практически из-за бага нет. Лечит бутылка перераспределения из ДЛК Черный рынок
-
1 баллТак у Лильки способности Архидемона, её "душа" перебросилась в ближайшего послушника, таким оброзом она бесмертна. :-$
-
1 балл2 Yria Я б отскринила, да винду переустановили на днях, даже фрапса нет, один ДА2 и Опера.
-
1 баллЯ тока недавно про Усердие вспоминал, и тут вот оно пожалуйста. А как в консоль вшибать шоб его открыть? уж больно клинок шикарен. И кстати про МЕ: "кустик" умений Маг Силы один в один биотика(особенно Кулак Создателя, у меня Миранда была по такой же штучке мастер. так ловко Коллекционеров об пол фигачила)
-
1 баллКак меня умиляют люди, которые возмущаются, что персонажи "ноют". Интересная ситуация получается - перс рассказывает о себе и своей жизни - сразу крики: "Нытик!", не рассказывает - "Фу, персонаж никакой, характер не раскрыт". У перса есть идефикс - "Как он достал со своей ненавистью к магам/храмовникам/эльфам/шемленам/розовым слоникам", если мания никак не проявляется - сразу возмущение: "Я вот мага/храмовника/эльфа/шемлена/розового слоника зарезал, а от перса никакой реакции. Недостоверно!!!" Вы уж, дамы и господа, определитесь, что вам нужно.
-
1 баллИ снова на телеэкранах страны сериал про Фенриса и Хоук. Последняя серия перед перерывом в съёмках. Читать
-
1 баллОбнаружила, что Хоук-маг идеально ложится на анекдоты про Штирлица. ~~~ Хоук проснулся в тюремной камере. Он совершенно не помнил, как сюда попал, какое сегодня число и какая в городе власть. После долгих размышлений он наконец решил, что если войдет храмовник, надо будет сказать: "Слава Андрасте", а если войдет Орсино - представиться магом. В этот момент входит Варрик и говорит: "Ну и нажрались Вы вчера, сударь". Хоук зашел в кабинет и увидел Фенриса в мантии, сидящего на столе и кастующего файрболы. "Да, Хоук, - меланхолично произнес Фенрис, - не один Вы тоскуете по Родине." Свидание проходило в Висельнике. Напротив, через пять столиков от Донника сидела Авелин и безмолвно глядела на возлюбленного грустными, томными глазами... Донник же хлестал эль кружку за кружкой, корчил Авелин рожи, показывал язык и игриво щипал официанток. За столько лет работы в городской страже он впервые смог отвязаться и почувствовать себя самим собой. - "Извините, Первый Чародей, - сказал Квентин, входя в кабинет Орсино. - Не у вас ли я вчера оставил свои пальчики?" Хоук любил холодное оружие. Это было незаменимое средство для прикладывания к голове после пьянки. Хоук шел по улице и поднял глаза. Это были зеленые глаза беглого эльфа. Мередит принимает в своем кабинете Каллена. Вдруг дверь распахивается, входит Хоук, ни на кого не обращая внимания, подходит к сейфу, открывает его своим ключом и начинает рыться в нем, выбрасывая ненужные документы на пол. - Кто это? - удивленно спрашивает Каллен. - Маг-отступник, - безразличным тоном отвечает рыцарь-командор, - У нас Хоуком числится. - Так почему же вы его не арестуете? - А, все равно отвертится Первого числа третьего весеннего месяца Хоук надел свою старую, любимую мантию, взял в руки посох и, распевая революционные песни, пошел к дому Андерса. В это день он как никогда был близок к провалу. К особняку Хоука подошёл отряд храмовников, возглавляемый Калленом. Каллен постучал в дверь. "Кто вам нужен?" - спросили из-за двери. "Мне нужен Хоук,"-сказал Каллен. "А меня нет дома," - ответил из-за двери Хоук. Каллен выругался, развернулся и ушёл. Так Хоук уже третью неделю водил храмовников за нос. Хоук рассказал пошлый анекдот и вогнал Фенриса в краску. "Смотри, какой чувствительный",- подумал Хоук и закрыл бочку. В "Висельник" вошел Хоук. "Это Хоук, сейчас будет драка,"- сказал один из посетителей. Хоук выпил вина и вышел. "Нет, - возразил второй посетитель, - это не Хоук". "Нет, Хоук!"- закричал первый. И тут началась драка. Письмо Мередит Орсино: "Орсино, Ваши люди не брали у меня из сейфа секретные документы?" - "Выясню." Письмо Орсино Хоуку: "Хоук, вы брали у Мередит из сейфа секретные документы?" - "Так точно, господин Первый Чародей." - "Так положите на место, люди волнуются." Хоук глядел на Мередит с вызовом. Мередит перечитывала полученный от Орсино вызов и заливалась счастливым смехом. Хоук ударился в бега, но отделался лишь легкими ссадинами и ушибами. Хоуку сообщили, что у него в Ферелдене родился сын. Скупая мужская слеза выкатилась из его глаза. Хоук не был на родине уже семь лет. Аришок вызывает новообращенного. - Назови двузначное число. - 45. - А почему не 54? - потому что 45! Аришок пишет характеристику "базалит-ан" и вызывает следующего. - Назови двузначное число. - 28. - А почему не 82? - Можно, конечно, и 82, но лучше 28. Аришок пишет характеристику "характер близок к базалит-ан" и вызывает следующего. - Назови двузначное число. - 33. - А почему не... А, это Вы, Хоук. Хоук пошел за грибами, но ничего не нашел и ткнулся лицом в снег. Хоук посыпал кошку лириумом и поджег. Кошка пробежала десять метров и упала. "Лириум кончился," - догадался Хоук. Хоук шел по Глубинным тропам и увидел людей с мечами. "Мародеры," - подумал Хоук. "Хоук," - подумали Серые Стражи. Мередит шла по улице. Вдруг ей на голову упал кирпич. "Вот те раз," - подумала Мередит. "Вот те два," - подумал Андерс, бросая второй кирпич. Хоук шел по коридору. "А ведь это Хоук идет," - подумал Андерс. "Да, это я иду," - подумал Хоук. Андерс выглянул из окна и увидел Хоука. "Куда это он идет?" - подумал Андерс. "Не твое собачье дело," - подумал Хоук. Вербуя Хоука, Мередит задает вопрос по анкете: - Сколько вам лет? Хоуку выдался случай пококетничать: - А сколько бы вы мне дали? Мередит: - Пожизненно. До Хоука не дошло письмо из Круга. Он перечитал еще раз, но вся равно не дошло. Хоук шел по Киркволлу. Каллен узнал в нем мага-отступника, но не по мантии, небрежно наброшенной на плечо, и не по посоху, волочившемуся сзади, а по пустой бутылке из-под лириумного зелья, которую Хоук забыл спрятать в карман по истинно ферелденской безалаберности. Проходя по "Цветущей розе", Хоук толкнул дверь Кастилиона плечом. Дверь не открылась. Хоук толкнул сильнее. Дверь не открылась. Тогда Хоук разбежался и ударил дверь плечом. Дверь не открывалась. Голос Кастилиона за кадром: "На себя, болван! Дверь - на себя!" Узнав, что Хоук был близок к провалу, Провала повязали храмовники. Хоук упал с четырнадцатого этажа. Так широко раскидывать мозгами ему еще не приходилось. Хоук был извращенец. Поэтому в Цветущей розе ему поставили памятник. Флемет вызвала Хоука и спросила: - Хоук, где мы с Вами могли раньше встречаться? - Может быть около Сандермонта? - Нет, Хоук, раньше. - Может быть в Ферелдене во время Мора? - Нет, Хоук, еще раньше. - Не знаю. - Ну что же вы, Хоук. Колдовство! - Сэндал!! Варрик шел по коридору. Мимо прошла Бетани. Двое храмовников несли за ней чемодан. "В отпуск", - догадался Варрик. Фенрис вошел в клинику Андерса и увидел его бездыханно лежащим на полу. - Отравился, бедняга,- подумал он, любовно поглаживая засевший в Андерсе топор. В понедельник Хоука повели в Казематы. "Да, тяжело начинается неделя," - подумал Хоук.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧтобы оставили боёвку как в МЕ2 но сделали РПГ систему уровня МЕ1. Это было б более чем достаточно.
-
1 баллРебят вы хотите чтоб кошмар был прогулкой, зачем ? есть же сложный или нормальный уровень ..не нравится мясо из воздуха ? Сделали б мясо из : дверей, пещер, закоутков нужное подчеркнуть былоб тоже самое ну разве что визуально смотрелось бы лучше, кстати у меня у двух магов площадных заклов нет вобще, прохожу на кошмаре. Шмот вам с плюсом к параметрам , чтоб магов не убивали с 1-2 ударов ? нормальный уровень вам поможет. Про духа соглашусь, толщину можно было бы снизить ибо просто долгий бой, но не сложный. Про думать над тактикой в ДАО..хм..странно по меньшей мере,Это ж легкая нудятина по боевке в которой обходишься 3-4 спелами .. проходилась даже соло. И кстати бегать воином когда группа б расстреливает врагов это далеко не единственная тактика на кошмаре более того..с ней просто неинтересно. На мой взгляд боевка в ДА 2 удалась куда больше нежели в ДАО, и менять в ней , что-то может и нужно, но никак не упрощать убиранием некоторых особенностей монстров( воровство зелий, уход в тень и т.п). Например я б изменил тупую тактику вражеских магов , в начале боя они постоянно прячутся в защитное поле, за это время ты спокойно вырезаешь всю группу поддержки и в итоге когда маг начинает кастовать, что нибудь серьезное, он остается один, и группа его просто и легко убивает. ( в этом плане личи ведут себя куда как адекватнее)