Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.03.2011 во всех областях

  1. 9 баллов
    Баронесса Элизабет фон Утманн (персонаж игры №3)
  2. 8 баллов
    Это я. Харли... А это... это что-то про меня! Хи-хи-хи-хи...
  3. 6 баллов
    В принципе, согласна с мотивацией разлуки, указанной Ledayenn. Но срок кажется уж слишком невероятно долгим, особенно в жёстких, а зачастую и смертельно опасных условиях жизни в Киркволле. Вроде бы опасности должны подтолкнуть их друг к другу. По крайней мере, я понимаю мотивы эльфа и моя Хоук не против его подождать. Раз отсюда жестоко вырезали фанфики и убрали всё интересное Т_Т, то прозрачно намекну, что пройдя по ссылке в моей подписи можно прочитать новый эпизод.
  4. 5 баллов
  5. 4 балла
    Свен Кёниг. (Игра 2)
  6. 4 балла
    Нашёл достаточно интересную вещь. У каждого покупаемого DLC есть порядковый номер Эти номера приблизительно распределены по времени выхода DLC. Однако! Между Прибытием и Набором внешнего вида 2 пропущено целых 4 номера, а больше этого нигде нет. Набор внешнего вида 2 (22 номер) вышел в феврале. Принц и Чёрный магазин (20 и 21 номера) - в марте. Они были запланированы заранее. Значит, нас ждут, как минимум, 4 DLC к DA2 и/или ME2. Если конвертировать tlk файлы дополнения "Прибытие" в xml прогой с Social Bioware, то там можно найти строку "DLC_25". Думаю, это значит, что нас ждёт как минимум Набор внешнего вида 3. А тех, кто играет в DA2, в таком случае, ждёт 3 DLC для него.
  7. 4 балла
  8. 3 балла
    Просьба сильно не бить тапками. Это мой первый гиф.
  9. 3 балла
    Уф, наконец выскащал всё что думаю по поводу концовки противостояния между магами и храмовниками.
  10. 3 балла
    Андерс и Натаниэль Красиво так
  11. 3 балла
  12. 3 балла
    Кто тут у нас такой разрушительный?
  13. 3 балла
    Лорд Дарий Краули (Марк Астер)
  14. 3 балла
    Немного о прошлой жизни: А вообще... Письменное обращение к Люции:
  15. 2 балла
    У кого с каким блюдом и напитками ассоциируются компаньоны? Со всех частей ДА + дополнения. Мое мнение ДА 2: Да:О Пробуждение
  16. 2 балла
    Люция Лютая, Царица всея Преисподней, Исчадье и Адское Создание, Великая Владычица вздохнула и откинулась в кресле. Предстоял очередной тягостный демонический рабочий день, полный вовсе не оргиями, интригами и выгодными контрактами на души, а унылыми административно-хозяйственными делами и прочей рутиной. У Сизифа кончились камни, у Тантала – фрукты, в третьем круге прорвало серопровод… Демонесса скривилась. Почему она, ОНА, Владычица! должна лично заниматься всей этой ерундой?! Люция взяла стоявшую на столе фоторамку... информация для игроков!
  17. 2 балла
    Призадумавшись насчёт Карвера Малкольмовича Хоука, его реакций на поведение старшего родственника и отношений в целом, пошла я на wikia.com, которая по DA, и ознакомилась с данными оттуда. В лицах, цифрах и квестах. Решила перевести, чтобы знать, где кроются все возможности по налаживаю отношений с младшеньким, или окончательным их сведением в соперничество. Вдруг кому будет интересно, что, где и как обстоит вот с этим товарищем. Квест «Гибель Лотеринга». +5 к соперничеству: Хоук при первом разговоре с Авелин и сэром Уэсли выбирает дипломатическую или юмористическую реплику. Усмирение. +10 к дружбе: в разговоре с недоброжелательными ферелденцами, возникающими у порога лавочки Лирен, Хоук предоставляет слово Карверу. +10 к соперничеству добавит реплика в разговоре с Андресом, что Хоук поможет, потому что его друзья — маги. Семейная История. +15 синих плюсов: при разговоре с Карвером Хоук выберет любой ответ, кроме агрессивного/прямолинейного. +15 красными в случае агрессивного высказывания. Враги Среди Нас. +5: Хоук убивает Идунну после разрушения контролирующей связи. +5: после освобождения Керана Хоук скажет, что из-за его гипотетической одержимости ей придётся всё рассказать храмовникам. Блудный Сын. +10: Хоук предложит Фенрису разговорить Данзика, а после откажется отпускать того с миром и в живом виде. +10: Хоук прикажет Фейнриэлю отправляться в Круг. Если отпустит его к долийцам, будет +10 красными. Милосердный Поступок. +10: Хоук попытается принудить Грейс и компанию вернуться в Круг Магов добровольно. +10: при выходе из пещеры Хоук передаст магов-беглецов в Круг. Волки в Овечьей Шкуре. +5: Хоук откажется передать саирабаза Кетоджана отряду кунари. +5: после возвращения в Нижний Город Хоук скажет сестре Петрис: «Мне наплевать. Главное — плати». Пороховые надежды. +5: Хоук отказывается помочь гному Джаварису. Непрошеное Спасение. +5: Хоук соглашается спасти Сэймуса Думара. +5 при отказе. +5: дружбы после возвращения сына виконту Хоук скажет, что «в этом деле Сэймус прав». И +5 другого цвета и рода, если Хоук бросит, что виконтов сын слишком далеко зашёл, или категорично выскажется о том, что оба они «упёртые болваны». Кстати, на любую реплику, кроме той, что дескать семейные разборки — не хоуковское вовсе дело, приумножается соперничество с Авелин на +5. Незаконченные Дела и Атенриль. +10: Хоук отдаёт товары мальчику-курьеру, предложив тому начать новую жизнь, и расскажет Атенриль правду о своём поступке. +10: если выполнит задание Атенриль, как та того и требовала. Незаконченные Дела и Мииран. +5: Хоук пощадит лорда Харримана и откажется от задания по его устранению. +10: Хоук убивает лорда Харримана после того, как тот объяснит, чем вызвана охота на него и как это связано с Ферелденом. +5: Хоук, вернувшись к Миирану, скажет, не соврав, что работа не выполнена. Друзья в Скудных Краях. +5: Хоук принимает предложение Дугала. Экспедиция на Глубинные Тропы. +10 к дружбе и взаимопониманию: Хоук берёт Карвера в экспедицию. При отказе +10 в копилку соперничества.
  18. 2 балла
    Честно говоря, не хочется встревать в очередной холивар, тем более, что я вижу в стане противников тех, с кем у меня буквально всегда и по всем пунктам расходится мнение Скажу только, что играла за магов оба раза, оба раза поддержала Андерса обеими руками (естественно, никакого ножа в спину не было) и защищала Меррилл (несмотря на ее склонность МК). И моя самая лучшая Героиня Ферелдена тоже была МК (при этом ни разу не совершила ни одного злодеяния, и сопартийцам кровопускания не устраивала), оставила в живых Авернуса, Архитектора, Йована и Логейна (теперь каждый раз, как слышу жалобы короля Алистера на то, что надвигается война с Орлеем - радуюсь, что Герой Дейна остался невредим и может снова заняться любимым делом: бить орлейцев). Магия Крови - всего лишь оружие. Вот и храмовники не прятали бы от "детей" (магов) все колюще-режущие предметы, а постарались бы просветить их получше. Не запугивали бы, а просвещали. Вон как Йован Песню Света слушал - еще бы год-другой, и стал бы набожным и кротким, как овечка так нет же, надо было загнать его в угол и превратить в волка! И так же большинство других магов, включая Орсино и Андерса - пошли по плохой дорожке под влиянием обстоятельств, а вовсе не от грязных природных наклонностей.
  19. 2 балла
    А, ещё как минимум, 4 выпуск Эволюции. + Наверняка, будет как с DA2 и ME2. EA выпустит игрушку на iPhone или в FaceBook. Впрочем, вот у нас на форуме уже и видео-прохождение появилось: http://www.bioware.ru/forum/topic/19350/page__view__findpost__p__716985
  20. 2 балла
    Еще один Андерс, кажется еще не было, если повтор простите, но больно уж он тут... живой Рыцарь печального образа
  21. 2 балла
    А биоваровцам не понять слово "ответственность".Видимо и вам тоже
  22. 2 балла
    Ну как же! Ведь маги у нас все такие жизнью обиженные, гонимые и теснимые со всех сторон тиранами-храмовниками во главе со злодейкой Мередит. А у Орсино таки трогательные глазки\ушки, что просто сил нет! Я уж не говорю про лапочку половую тряпочку Андерса. Мало на кого эта жгучая смесь не подействует. Для меня выбор маги или храмовники был очень сложен. Не из-за симпатии к кому-то из них, нет. Мне под конец оказались неприятны обе стороны. Наркохрамовников, как и любых других фанатиков, не люблю еще с первой части, а маги, хоть и была за них всю дорогу по старой ферелденской памяти, показали себя с такой стороны, что фиг они еще когда-нибудь дождутся от меня помощи. По крайней мере киркволлские. Ужасно не хотелось присоединяться ни к одной из сторон, а хотелось послать их всех с их разборками и гордо удалиться в закат. Но увы, такой возможности меня лишили. Поэтому когда-нибудь, когда созрею для повторного прохождения, обязательно пройду за храмовников для установления полной гармонии.
  23. 2 балла
    По поводу концовки кину сюда мое сообщение из ЛС. Вот единственный момент, который тронул меня до глубины души, так это когда Шеп стоял у галактической карты и наблюдал за тем, как взрыв стирал с лица галактики планету за планетой. В этот момент еще очень хорошо подобрали музыку, и я действительно ощутила груз ответственности за решение. Батарианцы – это ведь не только террористы, которые уничтожили семью моего Шепарда в налете на Миндуар. Это же вообще лишь малая часть их народа. А остальные триста (ТРИСТА) тысяч мирных жителей, женщин и детей выходили из домов в своих колониях и, глядя на подозрительный свет в небе, даже не понимали, что это – последнее, что им доведется увидеть. Вот тут да, вот тут действительно нужно пожертвовать меньшим, чтобы спасти большее, но меньшее в этом случае же ни в чем не виновато. А при разговоре со Жнецом мне было как-то смешно. Почему-то выглядело, как в театре. Напыщенно так. Не в хорошем смысле. Можно было бы прямо перед диалогом показать занавес с заглавием «Речь». Хех, не знаю, не вытянули они этот момент как-то.
  24. 2 балла
    Не важно сколько актёры запросят. Что бы их все собрать, нужна масса бюрократии и времени. Или вы думаете, что наем актёров озвучания выглядит как "Ой, привет, как дела? Может приедешь завтра из *подставить наименование любого города* к нам в студию (в другую страну, между прочим, для большинства актёров озвучки), забив на все свои дела, что бы пару реплик записать?". А поскольку недовольных отсутствием разговоров было много, решили в последнем DLC сопартийцев вообще убрать.
  25. 2 балла
    Доделал коды моделей брони Обновлённое хеви Лайт Роба Честно признаюсь, на робах я прослакал, потому что половина шлемов и перчей нерабочих. Из основной брони (тела) по робе вроде всё отскринил. Завтра выложу простую одежду З.Ы. если на скрине жен чар, значит отображается только на женщине
  26. 2 балла
  27. 2 балла
    Маркус Иерихон Биография Фото
  28. 2 балла
    Зарисовочка третья Представляет собой концентрированные чувства геймеров, вызванные финалом DA2. Не знаю, сильно смешно ли вышло. Скорее правдиво.
  29. 2 балла
  30. 2 балла
    Зарисовочка первая Навеяно домашней обстановкой Хоука и его замечаниями.
  31. 1 балл
    Вашу ж мать, Лукас Артс, оставьте разработку игр тем, кто в этом смыслит. Или хотя бы нанимайте сторонних сценаристов. Или еще лучше, наймите Тимоти Зана и Майкла Стэкпола писать сценарии. Они хотя бы так не налажают.
  32. 1 балл
    Твоя правда, но у ребят тоже денег наверное не так много, чтобы снимать всякие From Yesterday)
  33. 1 балл
    Он помнил и Андерса и его характеристики. Если храмовники и так знали об Андерсе, зачем вся эта возня? Вспомните ДАО: тамошний усмир мог сравнивать существование до и после. Я склонен согласиться, что душа - это самое ценное, но я не считаю, что Усмирение забирает душу. Помимо эмоций есть еще и разум. Да, сравнение не супер, но достаточно приличное. Он говорит о музыке и красоте мира, которую вы воспринимаете, находясь под воздействием вырабатываемых вашим организмом химических веществ( большинство ). И он именно что тоскует по этому. Что может быть лучше чем служить людям? (См выше.) Если они мертвы(бездушны), то не все ли равно, что с ними? А если они живы и при этом не мучаются, то что вам от них надо? Вы предлагаете их убить - но вдруг вскоре найдут лекарство? "Не совершай необратимого". Это нарушение - при оглашении Права все маги должны быть убиты и маги это знают. Те, что сдались видно совсем отчаялись - шанса у них по-идее не было. Только ради вас выражусь: АНДЕРС- ____________! . Честное слово - он первый сопартиец, которого реально хотел зарезать за все игры Bioware. Он кинул всех, воистину одержимые - самые опасные твари ДА. И вы готовы поверить его мнению? На самом деле мне его жаль - он уже не человек. Согласен, концовка логичней - по логике всегда выгодней пойти по пути большинства и принести в жертву малое ради большого, однако я не согласен, что этот путь правильней.
  34. 1 балл
    К Ахах, читай новости ВК))Оф-группа Игромании все новости там.Сюда ушь ссылку давать не буду. Кстати обнови страничку сервера BioWare там уже другая информация появилась хахаха))
  35. 1 балл
    Здесь не раздел фанфиков.
  36. 1 балл
    Одно то, что Старшего Чародея запирают в Казематах, не разрешая даже выходить во двор, просто по подозрению Мередит - уже о многом говорит. В Ферелдене, если мне память не изменяет, любой маг мой выйти из Башни по письменному разрешению Ирвинга - и уж о том, чтобы сам Ирвинг сидел взаперти и речи не было (во всяком случае до восстания Ульдреда - да и после этого при либеральном ГГ Ирвинг получал обратно все свои права). Не знаю, у кого как, но у меня при импортировании сэйва с гг-Амеллкой, пожелавшей освободить Круг, киркуолльцы ужасаются тому, что в Ферелдене теперь маги буквально предоставлены сами себе. И Алистер в беседе упомянул об этом и о том, что он бы сам (бывший храмовник!) не прочь вышвырнуть храмовников из Башни! Конечно, на фоне этого положение Орсино кажется особенно отчаянным. А заявление храмовника-охранника о том, что Мередит-де уже написала вОрлей заявление на Право Уничтожения киркуолльсвого Круга (это ДО взрыва, учиненного Андерсом!). По мне, так этого было достаточно для того, чтобы загнанные в угол маги начали, наконец, сопротивляться. Единственная претензия к Орсино - непонятно, почему это странное существо, в которое он превратился, не убило ни одного храмовника :blink: видимо, бедняга не рассчитывал на то, что вместе с нормальным обликом он потеряет свой разум
  37. 1 балл
    Всё не так страшно как ты думаешь, достаточно включить голову: как действуют жнецы обычно? Один жнец изнутри галактики, активирует цитадель, отключает все ретрансляторы и жнецы преспокойно зачищают всю галактику. Жнецы прилетят и первая часть лишь дала отсрочку и усложнила им задачу. Они попытались сделать нового жнеца для этих целей (обычно, я думаю, новые жнецы строятся уже после вторжения), но у них опять не получилось. Теперь вместо красивого, неожиданного и совершенно безболезненного для них вторжения, им придётся сражаться со всей галактикой. Единственное, что мне не понравилось - время, за которое они добрались до галактики, год (течение времени в игре примерно соответствует реальному) это слишком мало. Если за год они долетели с того расстояния, на котором находились, то добраться до соседнего ретранслятора им не должно составить какого-либо труда. PS: порадовали заглушенные звуки при нахождении вне базы на астероиде. Это, конечно, далеко до достоверного отсутствия звуков в вакууме, но хоть что-то.
  38. 1 балл
    Причем когда Орсино трансформируется, видно, что Эмиль, Ален и безымянные маги в ужасе убегают. Где они во время боя с Мередит, если там даже Донник с Зевраном могут с неба свалиться? Хочется верить, что маги убежали из тюрьмы все-таки не на мечи храмовников. Мне в этот раз МК от Орсино показалась еще большим бредом, чем до этого, потому что тогда я как-то пропустила такую мелочь, как целая толпа выживших чародеев. Е-мое, ну могли бы хотя бы ролик, в котором храмовники их убивают, вставить. Когда Орсино обреченно вещает о том, что всех магов перебили и теперь он покажет Мередит кузькину мать магию крови, а у него за спиной отсвечивает несколько ребят в мантиях, на это и сказать нечего, кроме как "Халтура!".
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    Конечно, разрабы попытались показать нам обе стороны этих фракций - нам встречаются и хорошие храмовники с адекватными магами, и откровенные сволочи среди тех и других. Но все равно объективно Мередит склоняет моральную чашу весов в сторону магов со своим правом уничтожения. По сути Эльтина ей только мешала, так что она лицемерно воспользовалась ее гибелью как поводом. Впрочем, я и без этого бы выбрала сторону магов, но тут мое субъективное сочувствие узникам Круга просто получило еще одно основание. Вот только тот факт, что сами храмовники в итоге выступили против Мередит, а также ее откровенное помешательство, по сути сводят всю эту "идеологическую" борьбу на нет: то есть Хоук, выходит, просто выбирает, поддержать ли ему/ей сумасшедшую жертву лириума, чтобы одним махом решить проблему с магами и стать наместником, либо встать на защиту "сирых и убогих" (эдакий пионер-всем ребятам пример. Извините за оффтоп, но чем-то напоминает однобокий подход к парагонству/ренегатству Шепарда). А насчет подрыва церкви... если бы этого не произошло, гг и дальше бы вел себя как политическая проститутка - и вашим и нашим. Так что повода линчевать Андерса на месте я лично не вижу, это мое имхо. Раз уж Хоук стал(а) Защитником Киркволла, то давно пора было перестать, пардон, жевать сопли и взяться за решение вопроса. А мирным путем его все равно было не решить.
  42. 1 балл
    Если говорить о личностях, то у храмовников 2 хороших человека - Каллен(классический "рыцарь в сияющих доспехах") и Траск(но он таки не выполнил своего долга, а значит предал идеалы, за которые обещал бороться). У магов тоже 2 хороших человека - Ален(всегда успевал вовремя предать) и та девочка, которую может убить Андерс(ни в чем не замечена). У остальных есть серьезные минусы. Как-то у храмовников персы по-убедительней, не правда ли? В сущности, единственное, что заставило меня поддержать магов - это то, что их хотели казнить за то, в чем они не были виноваты. То есть я их защитил не потому, что они хорошие, а потому, что с ними поступили несправедливо.
  43. 1 балл
    Поддерживаю. Вообще, в мире ДА церковь захапала себе огромную власть. Мало того что диктует политику многим государствам, так ещё и де факто имеют собственную армию. Блин, господи, пусть биоваровцы нам дадут возможность в ДА3 пролить реки святой крови. А то эти храмовники... Крестоносцы хреновы, они у меня ещё за уничтожение долов не ответили. Надеюсь в Да3 нам дадут возможность помочь долийцам отхватить себе участок земли и отстроить там свою культуру. А то, что в ДАО, что в ДА2 долийцы в основном ничего хорошего от нас не получали. Я молчу про то, что и там и там была возможность сократить их численность на один клан.
  44. 1 балл
    Смотрю, мой первый опус многим пришелся по душе. Ниже представлена вся правда о походе на Глубинные тропы. старалась придерживаться стиля: "а такое действительно могло быть". Зарисовочка вторая
  45. 1 балл
    Мой выбор DA I. Можно было бы выпустить самостоятельную игру такую как DA2. DA2 сама по себе не плохая, если не знать DA1. Того за что я полюбила DA1 во 2ой части просто не существует: 1) Огромнейший мир которому казалось нет конца и края. 2) Огромное количество различных предметов, оружия, шмотов. 3) Процесс боя.
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    HOMM 4: Пол Ромеро все-таки шедеврален. Divine Divinity - Кирилл Покровский (мои любимые): И наконец, баллада из Divinity 2:
  48. 1 балл
    Они влюбятся и улетят искать свое счастье.
  49. 1 балл
    Dragon Age - это красивый, захватывающий фентезийный экшн. По сути это и есть фильм, воплощенный в игре.. Снимать фильм по игре нельзя..Не получится достойно.. Игра многогранна, развитие сюжета имеет множество ветвей.. Каждый хочет увидеть свою.. Но помечтать с удовольствием). Частенько представляю в голове сцены из DA с реальными героями.. Здесь можно поймать свое удовольствие, нежели посмотреть "трешатину" (ни что иное не получится если кто либо надумает снять) по мотивам игры и испортить себе впечатления от вселенной игры..
  50. 1 балл
    Отдать фильм на растерзание Уве Болу... все равно УГ получится..а так хоть поржать можно будет :)
×
×
  • Создать...