Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.03.2011 во всех областях

  1. 5 баллов
    Свен Кёниг. (Игра 2)
  2. 4 балла
    Романсю во втором прохождении Фенриса, так вот, после персонаж, с которым на данный момент ЛИ приходит типа утешать. Что-то у Фенриса с его парой фраз совсем блекло вышло, или я на самую неинтересную реплику нажала... Недоумевая, загрузила сейв с Андерсом - ведь у него намного интересней. И правильные слова говорит, и злость Хоук на магов правильно воспринимает и это его "я знаю ты хочешь на ком-то сорвать злость, сорви ее на мне". Расцеловать его хотелось. Чувствую, не выдержит скоро моя вторая Хоук и убежит от эльфа к Андерсу. Кстати, насчет фанфиков.
  3. 2 балла
    Upd: Заметил некоторые шероховатости в локализации Прибытия. Поэтому решил её исправить (совсем чуть-чуть). Просто раньше в переводе Mass Effect'а таких недочётов, вроде, не было. Собственно, вот исправления: Архив прикреплён к сообщению. Arrival rus fix 1.0.zip Arrival rus fix 1.0.zip
  4. 2 балла
    Пошла на личный квест Авелин и для интереса взяла Фенриса....кхм не знала, что он примется давать ей советы и распрашивать что да как....))) Вычислил её сразу))) И знает все ))) Советы раздаёт полезные))) А на фразу Авелин типа, "а у вас с Фенрисом как....ведь вас подстерегают опастности на каждом шагу..." Хоук - " Мы с Фенрисом не самый лучший пример" Фенрис делает ехидную:tongue: мордочку)
  5. 2 балла
    То, что Био победили Близзард- это предсказуемо и нормально, но то что Валв победило это... Вобщем- полный слив.
  6. 2 балла
    Давненько не делала поставки с девианта, а там меж тем множество интересных рисунков наплодилось. 14+ внутрях
  7. 2 балла
    Как обещала, продолжаю. Про Варрика и влияние на него хоуковских решений, высказываний и действий. Варрик любит разговоры и приветствует Хоуков, которые разделяют эту точку зрения. Варрику импонирует, когда решать проблемы и достигать результатов получается через дипломатию, откровенную ложь и даже шантаж; рьяное насилие и бандитизм ведут к приумножению соперничества с Тетрасом. Он хорошо реагирует на шутки, флирт, сарказм и умеренную жажду наживы. Чтобы добиться с Варриком стойкого соперничества, требуется выбирать агрессивные реплики, прославляющие жестокость и приводящие к вооруженным столкновениям, демонстрировать отсутствие интереса к историям гнома и его дружбе, а также незаинтересованность в пребывании в Киркволле вообще. Акт 1. Квест «Деловая Беседа». Результат зависит от финальной реплики. +15: юмористическое «Проблема решена!». +5 дружбы: дипломатическое «Стражи опасны». +15 соперничества: агрессивное «Мы заставим его говорить». Усмирение. +5: Хоук в разговоре с Лирен говорит, что не желает зла Андерсу. Блудный Сын. +5: Хоук в разговоре с Главарём работорговцев предоставляет слово Варрику. После Главаря и шайку можно уничтожить. Вопросы и Ответы. +15: Дипломатическая реплика («Я защищал(а) своих родных») + Юмористическая реплика («Бессонница тоже» или «Ищешь развлечений?») +15: Юмористическая реплика («Вот это громадина!») + Юмористическая реплика +10: Дипломатическая реплика + Дипломатическая реплика («Ты там был?») +5: Юмористическая реплика + Агрессивная реплика («Тебе есть о чём рассказать?») +15: Агрессивная реплика («Жажда крови») + Агрессивная реплика Так, как Должно Быть. +5: после спасения Донника Хоук шутливо высказывается, что это была «интрига, достойная большой политики». +5: Хоук говорит, что убил(а) бы нынешнего Капитана Стражи. Бесплатный Сыр. +5: Хоук принимает квест у Ансо фразой «Смотри не пожадничай». Недоставленное письмо. +5: Хоук говорит Траску, что сохранит его секрет. Приказы судьи. +5: Хоук убивает Келдена или позволяет расправиться с ним Фенрису. Экспедиция на Глубинные Тропы. +5: Хоук соглашается найти потерявшегося Сэндала. +5: Хоук отказывается помочь в поисках. Акт 2. Планы на Будущее. +10: Хоук остроумничает насчёт того, что он(а) никогда не оставит Варрика. +5: Хоук выбирает дипломатический ответ о том, что «может здесь пригодиться». +10: Хоук отвечает, что «может в конце концов я и уйду». Новая Информация. +25: Хоук предлагает выпить и соглашается навестить Тетраса-старшего. +20: Хоук выбирает первой репликой дипломатическую фразу («Мне ты можешь всё») и соглашается нанести визит вероломному Бартранду. +5: Хоук предлагает выпить, но отказывается от предложения Варрика посетить Бартранда. +20: Хоук отвечает агрессивной репликой («Переходи к делу») и отказывается помочь. Дела Семейные. +15: Хоук или убивает Бартранда без его приведения в адекватное состояние Андерсом, или предоставляет Андерсу возможность вылечить брата, а после предлагает увести его из дома подальше. +15: Хоук оставляет Бартранда живым, но не излеченным Андерсом. Покаяние. +5: Хоук в решающей беседе с Себастьяном, Демоном Желания и леди Харриманн говорит «Хороший аргумент» или «Не слушай её!».
  8. 2 балла
    Товарищи, где же юмор? :blink: Я захожу в тему юмора - и снова в тысячный раз натыкаюсь на обсуждение сексуальных меньшинств хоть какая-то тема на этом форуме от этого свободна???
  9. 2 балла
    Ого! Какие подробности о МЕ 3, тебе журнал первее всех достался >=) Что? Нафига голому экшену строчки диалогов и примитивная ролевая система, не согласен. Вот это Фэйл.. То-есть ты открыто говоришь им: - Эй вы! Биотвари, вырезайте нафиг все диалоги из игры, и убогую прокачку тоже, и 30 часов геймплея! Сделайте шутерок аля колл оф дюти, только пафоснее!1 Короче ты слил фанбой, а жаль ((( По теме: Будет 3-6 страницы в журнале, посвященных МЕ 3, о чем они - не знаю, но гадать не буду. Сам же я хочу увидеть в действии новую версию Unreal Engine 3 , которая использовалась в шутере Bulletstorm.
  10. 2 балла
    Андерс Доставило безмерно
  11. 2 балла
  12. 2 балла
    Баронесса Элизабет фон Утманн (персонаж игры №3)
  13. 2 балла
    Призадумавшись насчёт Карвера Малкольмовича Хоука, его реакций на поведение старшего родственника и отношений в целом, пошла я на wikia.com, которая по DA, и ознакомилась с данными оттуда. В лицах, цифрах и квестах. Решила перевести, чтобы знать, где кроются все возможности по налаживаю отношений с младшеньким, или окончательным их сведением в соперничество. Вдруг кому будет интересно, что, где и как обстоит вот с этим товарищем. Квест «Гибель Лотеринга». +5 к соперничеству: Хоук при первом разговоре с Авелин и сэром Уэсли выбирает дипломатическую или юмористическую реплику. Усмирение. +10 к дружбе: в разговоре с недоброжелательными ферелденцами, возникающими у порога лавочки Лирен, Хоук предоставляет слово Карверу. +10 к соперничеству добавит реплика в разговоре с Андресом, что Хоук поможет, потому что его друзья — маги. Семейная История. +15 синих плюсов: при разговоре с Карвером Хоук выберет любой ответ, кроме агрессивного/прямолинейного. +15 красными в случае агрессивного высказывания. Враги Среди Нас. +5: Хоук убивает Идунну после разрушения контролирующей связи. +5: после освобождения Керана Хоук скажет, что из-за его гипотетической одержимости ей придётся всё рассказать храмовникам. Блудный Сын. +10: Хоук предложит Фенрису разговорить Данзика, а после откажется отпускать того с миром и в живом виде. +10: Хоук прикажет Фейнриэлю отправляться в Круг. Если отпустит его к долийцам, будет +10 красными. Милосердный Поступок. +10: Хоук попытается принудить Грейс и компанию вернуться в Круг Магов добровольно. +10: при выходе из пещеры Хоук передаст магов-беглецов в Круг. Волки в Овечьей Шкуре. +5: Хоук откажется передать саирабаза Кетоджана отряду кунари. +5: после возвращения в Нижний Город Хоук скажет сестре Петрис: «Мне наплевать. Главное — плати». Пороховые надежды. +5: Хоук отказывается помочь гному Джаварису. Непрошеное Спасение. +5: Хоук соглашается спасти Сэймуса Думара. +5 при отказе. +5: дружбы после возвращения сына виконту Хоук скажет, что «в этом деле Сэймус прав». И +5 другого цвета и рода, если Хоук бросит, что виконтов сын слишком далеко зашёл, или категорично выскажется о том, что оба они «упёртые болваны». Кстати, на любую реплику, кроме той, что дескать семейные разборки — не хоуковское вовсе дело, приумножается соперничество с Авелин на +5. Незаконченные Дела и Атенриль. +10: Хоук отдаёт товары мальчику-курьеру, предложив тому начать новую жизнь, и расскажет Атенриль правду о своём поступке. +10: если выполнит задание Атенриль, как та того и требовала. Незаконченные Дела и Мииран. +5: Хоук пощадит лорда Харримана и откажется от задания по его устранению. +10: Хоук убивает лорда Харримана после того, как тот объяснит, чем вызвана охота на него и как это связано с Ферелденом. +5: Хоук, вернувшись к Миирану, скажет, не соврав, что работа не выполнена. Друзья в Скудных Краях. +5: Хоук принимает предложение Дугала. Экспедиция на Глубинные Тропы. +10 к дружбе и взаимопониманию: Хоук берёт Карвера в экспедицию. При отказе +10 в копилку соперничества.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
  16. 1 балл
    Люция Лютая, Царица всея Преисподней, Исчадье и Адское Создание, Великая Владычица вздохнула и откинулась в кресле. Предстоял очередной тягостный демонический рабочий день, полный вовсе не оргиями, интригами и выгодными контрактами на души, а унылыми административно-хозяйственными делами и прочей рутиной. У Сизифа кончились камни, у Тантала – фрукты, в третьем круге прорвало серопровод… Демонесса скривилась. Почему она, ОНА, Владычица! должна лично заниматься всей этой ерундой?! Люция взяла стоявшую на столе фоторамку... информация для игроков!
  17. 1 балл
    Бедное человечество, за оружие братья, FOR THE GREAT JUSTICE!
  18. 1 балл
    Я снова плакала, мне нравится этот тип боя: А этот - не нравится))))
  19. 1 балл
    Что бы инди обошла такие компании... можно убится... BioWare лучший - голосуеим за него!!!
  20. 1 балл
    Две нижние панели убийственны
  21. 1 балл
    О Фенрисе, уборке и танцах - от незабвенной Aimo:
  22. 1 балл
    Наконец еле прошел игру и вот мое мнение о Dragon age 2. Это подделка. Такое впечатление что игру делали совсем другие разработчики. Да Dragon age 2 игра не плохая, но до отличной игры ей очень далеко.Единственное что лично мне понравилось что не нужно возиться с экипировкой спутников(хотя для rpg это минус), но во всем остальном игра просто кал.Боевка стала не просто быстрая а кривая дерганая нет плавности анимаций. Сюжет - топтание на месте 7 лет.Инвентарь - вызывает чувство рвоты(набор одинаковых иконок). Все эти ролики и киношность вызывает раздражение(надо в меру).Локации, это кошмар - вся игра происходит на 7 основных и 10(примерно) самокопирующихся локациях. Под конец игры мне от ни тошнило и выворачивало.Эльфы это вообще пипец. Куда делись талантливые художники и дизайнеры Bioware? Игра сведена к просмотру роликов и закликиванием толп врагов. Вся игра в целом это просто халтура, хотя за 1,5 года другого ничего и быть не могло. Для Bioware Dragon age 2 это провал за долгие годы(как бы они не отмазывались) и в сравнении со всеми их rpg она хуже всех.Bioware давно уже начала деградацию в жанре rpg.Mass effect я всегда рассматривал как уникальный проект Bioware, но из-за него началась полная деградация rpg игр от Bioware что печально.Наверное таких проектов как Baldur's gate 1-2, Dragon Age Origins и Knights of the Old Republic нам не видать. Другие игры от Bioware по 2-5 раз прохожу, но к этой не вернусь никогда! Уж слишком все уныло и убого. Конечно есть люди которым она нравится, но наверное это просто дань уважения Bioware за былые заслуги, либо они не ценят именно жанр rpg, который Bioware хоронит все глубже(Сейчас трудно поверить что именно Bioware сделали такой шедевр как Baldur's gate 2). 6 из 10 моя оценка.Играл играл и надеялся что дальше будет лучше но лучше не было.Как себя не переубеждайте большего она не заслуживает.
  23. 1 балл
    Я ж не со зла. Просто удивилась, когда вместо бородатого Хоука румянцем покрывается Фенрис
  24. 1 балл
    Ну, мне как-то фиолетово, что там было в каменном веке, и что там должно быть заложено в генах. Возможно, я неправильная женщина, но меня не привлекает типаж охотника на мамонтов. Мне приятнее общительный, разумный, веселый парень, без всяких заморочек, способный поддержать в трудную минуту. А то что он не эталон брутальности - мне плевать. Выбирая игровых персонажей, руководствовалась своим вкусом.
  25. 1 балл
    Качаешь программку-распаковщик отсюда. Указываешь папку с нужным DLC и запускаешь поиск. Находятся все аудиофайлы. Нам нужна папка Wwise_Exp2_2to5_Music - указываешь куда ее распаковать. Качество не особо хорошее, нужно ждать оф.релиза.
  26. 1 балл
    "Сила есть, ума не надо" Но, увы, силачи с одной извилиной лично меня не привлекают. Мне и поговорить с мужчиной хочется, а не слышать обрубленные фразы (Стен), отрыжку (Огрен), ну а бедняга_Фенрис попал под "немоту" персов в ДА2. Мужчина должен нести позитив, дать женщине почувствовать себя настоящей женщиной, защитить ее... А если он на это не способен - сдохнуть в канаве. ЗЫ Ну вот парням хоть кол на голове теши, рассказывая, что любят девушки, но они уперлись в свой идеал небритого тупорылого самца и упрямо его несут. Типо это "мужественность". Та ни разу - окститесь!
  27. 1 балл
    ME forever! так что голосуем за него) ого да там фолаут против цивилизэйшона одни из любимых игр:D
  28. 1 балл
    Защитник - не ведьмак, которого кто ужинает, тот и танцует. Он уважаемая в городе персона, поэтому его эту сладкую парочку расписывать успокаивать и зовут. Так что он не может просто уйти, хотя бы потому, что он тут не сколько за одну из сторон выступает, сколько город и горожан от конфликта спасает. К сожалению, Хоук не настолько приручен, чтобы ему можно было придумать свою мотивацию.
  29. 1 балл
    После таких импровизаций авторов начинаешь понемногу любить ЛКИ... Мне хватило посмотреть всего 10 секунд, во время которых успели показать постельные сцены с Меррил, Изабеллу, снова с Меррил а после Андерса вообще браузер закрыл.
  30. 1 балл
    Чёрт возьми! Зачем было такие красивые обращения к любимому - "sweet heart", "my love" - переводить так... пошло - "солнце"! Я в бешенстве.
  31. 1 балл
    В принципе, согласна с мотивацией разлуки, указанной Ledayenn. Но срок кажется уж слишком невероятно долгим, особенно в жёстких, а зачастую и смертельно опасных условиях жизни в Киркволле. Вроде бы опасности должны подтолкнуть их друг к другу. По крайней мере, я понимаю мотивы эльфа и моя Хоук не против его подождать. Раз отсюда жестоко вырезали фанфики и убрали всё интересное Т_Т, то прозрачно намекну, что пройдя по ссылке в моей подписи можно прочитать новый эпизод.
  32. 1 балл
    Красивый ролик. Умеют же люди из ничего создать такое
  33. 1 балл
    если папа-гном появился, значит Ната не будет а появляется этот гад с завидным постоянством :dry:на вики до сих пор гадают от чего зависит появление Ната в ДА2, но с учетом того, что он появляется и у тех, кто убил Архитектора, и у тех, кто оставил его в живых, а также при различных решениях с Амарантайном и даже у тех, кто потомка Хоу казнил мстительные какие... видимо, все-таки баг, но желающим предлагают использовать консоль, чтобы активировать квест, пока не выйдет патч, который вернет Зеву память, Натаниеля в ДА2, а Алистер прекратит быть женатым на всех героях Ферелдена :laugh:
  34. 1 балл
    Наконец-то и я прошёл. В печатления - не понятные, как после прохождения очередной обыкновенной игры в промежутках между топавыми (как-то не сильно зацепило). Но инра, в принципе, хорошая - чувствуется биоваровская атмосферность. Но не понятно зачем упрощать геймплеё до консольного уровня? Начну по порядку: Графика - с 11 дайректом конечно не плохо, но "нового уровня" не заметил. Единственное, персоонажи лучше прорисованы (не все - порождений тьмы зачем-то в людей-ящеров превратили). А так-то мне до графики вообще всё равно. Музыка - для меня не главное. Геймплей - стал ближе к общепризнанному консольному (меньше думать надо). (ничего не имею против консолей, у самого есть но не играю). Озвучка ГГ - ну не чувствуется вся её прелесть как в МЭ. Складывается ощущение, что её и нет вовсе. Зачем её вообще делали? Диалоги (система) - новая система как-то не вяжется с игрой, всё конкретно - чёрное и белое - не интересно выбирать подходящий. Выбор между чёрным и белым лишь иллюзия. Миссии и локации - однотипность локаций компенсируется большим числом не канонических побочных квестов для этого жанра. Главные квесты слишком короткие и не достаточно захватывающие. Сопартийцы - Куда делась проработанность ДАО? Не естесственно ярко выраженная индивидуальность и прямата спутников лишает интереса, да и общаться можно только в определённое время и по определённому "пути". Строгоопределённая линия поведения. Сюжет - странный, хотя после прохождения понятно (вроде - в конце ДАО нам тоже намекали на что-то, ан нет вам....) почему он именно про это. Проработанность на уровне романов Донцовой. Нет эпики, есть только намёки на это. Вобщем игра своего рода пояснительное (посредническое) повествование, которая должна рассказать нам о причинах будущих событий. Я лишь надеюсь, что в 3 части (если выйдет) они снова не начали новую историю и дали таки возможность поиграть и за старого ГГ ССа да и за нового (я за компромисс). ИМХО. Но до ДАО далеко.
  35. 1 балл
    Ух. пока по Д,АО Алистер - манная каша. Морриган -горчица Леля - клубника со сливками (чтоб не сказать клубника со льдом))) ) Огрен - )))) беляш Винн - английский чай с гренками, аристократично и ни чего лишнего Шейла - грецкий орех Стен - кость, это не едят, но не считаться с этим невозможно Зев - ... вот тут сложно... тут как сказал Гейдер - первое слово будет "обманчиво"... Пожалуй, кусок простого ржаного хлеба, намазанный экзотическим острым соусом - при желании можно прочувствовать всю гамму вкуса,вплоть до сладкого - все зависит от того как это есть.
  36. 1 балл
    Нашёл достаточно интересную вещь. У каждого покупаемого DLC есть порядковый номер Эти номера приблизительно распределены по времени выхода DLC. Однако! Между Прибытием и Набором внешнего вида 2 пропущено целых 4 номера, а больше этого нигде нет. Набор внешнего вида 2 (22 номер) вышел в феврале. Принц и Чёрный магазин (20 и 21 номера) - в марте. Они были запланированы заранее. Значит, нас ждут, как минимум, 4 DLC к DA2 и/или ME2. Если конвертировать tlk файлы дополнения "Прибытие" для ME2 в xml прогой с Social Bioware, то там можно найти строку "DLC_25". Думаю, это значит, что фанатов ME2 ждёт как минимум Набор внешнего вида 3. А тех, кто играет в DA2, в таком случае, ждёт 3 DLC для него.
  37. 1 балл
    Игромания | первая информация о mass effect 3 - 28 апреля (это только инфа)
  38. 1 балл
    Возможно я идеалист,но мне кажется,что если ты человек,то всегда есть возможность человеком остаться.А не стать агрессивной тефтелиной,каким стал Орсино.Какие бы обстоятельства не сложились-можно остаться при своих принципах и не делать того,что считаешь плохим.Я верю,что цель не оправдывает средств.
  39. 1 балл
    Это я. Харли... А это... это что-то про меня! Хи-хи-хи-хи...
  40. 1 балл
    Морриган и Алистер Зевран и Огрен о Dragon Age 2 : Орсино О праве выбора в ДА2 эх Варрик
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    По мне, так Биоваре доломают свои головы до того, что могут накосячить по полной! Как уже упоминалось тут, МЕ2 утратил возможность следить за состоянием здоровья напарников, и если честно, это здорово напрягает в бою. А если ту же хрень вытворят с Шепардом, то получится лажа. И вообще, индикатор оружия с запасом охлаждения в цифрах будет выглядеть странным. Тогда уж лучше пусть вернут систему перегрева и охлаждения. Это впишется в индикаторы куда проще, чем измерение оставшихся выстрелов цифрами, в то время как патроны бесконечные по сути, а счётчик измеряет перегрев радиатора. Короче, я против такого изврата. В горячке боя хочется ясно видеть перед глазами индикаторы состояния жизни и оружия, а не вглядываться в мельтешашие тела напарников и Шепарда, чтобы понять кто на пороге смерти а кто полон сил. Если уж вспомнили Дэд Спэйс, то именно вот эта система перенесённая на тело Айзека создавала жуткое неудобство. Банальный пример. Когда Айзек попадал во взрывную волну, его обдавало огнём, или на него налетали эти противные пиявки облепляющие тело, там вообще ничерта видно не было. Не говоря уже о сцене, где Айзека за ногу хватает червяк и тащит в стену. Там ГГ вообще на спине валяется. Нафига мне вглятываться в тело, когда я могу посмотреть на экран краем глаза, увидеть состояние персонажа и рефлексивно нажать кнопку приёма лекарства или перезарядки оружия, при этом не отрываясь от боя...
  43. 1 балл
    Немного о концовке с сюжетными спойлерами.
  44. 1 балл
    Зарисовочка третья Представляет собой концентрированные чувства геймеров, вызванные финалом DA2. Не знаю, сильно смешно ли вышло. Скорее правдиво.
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    То есть, если нету спасения мира - то проект испоганен? Удачи! Мне тоже рецензия, в целом, понравилась. Только поспорила бы с однообразием. Его здесь не больше, чем в любой другой игре. Бесят только "десантники".
  47. 1 балл
    Не ждите ответы на свои вопросы, здесь, как видно, профессиональных помощников нет, да и на других форумах мало чего можно найти полезного по DA2. Все ждем хорошего полноценного патча, а не заплатки для отмазки, и играем пока в игру с потрясной графикой - Два Мира 2
  48. 1 балл
    Да господа поиграл немного. (часов 8 - 10). Одно могу сказать точно. Ребята из CD Progekt, поклонники Ведьмака 2 и пана Сапковского могут радоваться. Конкурентов на звание РПГ года стало на одного меньше. DA 2 это РПГ. Это Хорошее РПГ. Но не более. Для Биовар это провал будем откровенны. Но также будем откровенны. Это закономерно. Нельзя так быстро сделать великолепную РПГ. Нельзя так увлекаться клепанием бронированных трусов. бонусных кинжалов, книг, мечей и т.д. за поинты Нельзя делать 20 аддонов к 3-4 играм и при этом делать несколько больших проектов. и думать что качество при этом будет тоже. Пусть это немного жестоко. Пусть кто то думает - да немного хуже но играть интересно. Но я считаю, что мы фаны и поклонники РПГ и Биовар сейчас должны резко осудить ВСЕ ЭТО. Сначала МЕ 2 теперь DA 2. Это уже тенденция Батенька! Так нельзя. Это путь в никуда, в халтуру, в бало побеждает зло. В NFS каждый год. В аддон к Героям 3 - теперь с новыми видами рвов и одним новым нейтральным юнитом. Это допустимо для Акеллы, для индийской студии делающей дополнение для Готики. Но не для Bioware.
  49. 1 балл
    Решил написать свои впечатления о разочаровании года, именуемом Dragon Age2. Недостатки по пунктам. 1. Одно из самых важных это атмосфера и локации, да, город в принципе не плох, но он приедается уже во второй "главе", когда в DA:O это было одной из сильнейших сторон игры, Далийский лес и руины по настоящему ощущались, Глубинные Тропы(Deap Roads) были одной из самых не любимых и одновременно лучших глав в Origins, там было трудно и долго проходить их, и это по настоящему ощущалось трудным и опасным путешествием, а ближе к концу мне вообще было противно и смотреть и слушать про то как производились новые Даркспон, очень антуражно, атмосфера на высоте..... а тут...... экспедицией это с трудом назовешь, и остальные локации.... в сарае не успеет остынуть одна кровь, там уже нужно убивать других..... Да и по сравнению с Денеримом по атмосфере все таки Кирквол по моему тоже проигрывает.... 2. Логика. Сюда входит многое, начнем с врагов...... Тамплиеры убийцы...... невидимки в латах, то же самое с лучниками...... разнообразия нету и в этом, выходит что бои с Доркспон, трупаками или тамплиерами ни чем особым то и не различаются...... Еще не логично присутствие Высшего! Дракона! в ШАХТЕ!! и не раз, мор продолжается, возможно они хотели этим оправдать название игры, но они провалились с этим за долго до дракона... А долийцы.... 7!лет на одном месте, ну это вообще.... кочевники называется, причем рядом с мертвяками и неизвестно откуда взявшемся даркспон(в квэсте Мерриль, с духом) 3. Разнообразие. Ну про 15 +-5 локаций на всю игру, это всем известно, враги одинаковы, тоже сказал, задания/квэсты - 99% заданий сводится к убийствам врагов по одной и той же тактике(т.к. враги то одинаковые) + разнообразия в экипировке, сравнительно с Ориджинс, больше видов экипировки, большинство из них правда можно увидеть только на Хоуке, об этом далее. 4. Биовары избвились от инвентаря, как такового, в МЭ2, обосновывая это решение тем что хотят придать индивидуальности героям, там это простительно было еще, т.к. в МЭ1 это было не самой сильной стороной, да и управлять то соратниками можно только через команды, ну и герои в МЭ2 удались, здесь та же история с "удались", соратники удались по лучше, сравнивая с некоторыми из Ориджинс(к примеру Стэн или Леллиана(ИМХО!)) но ограничения РПГ составляющих в игре которая позиционирует себя как РПГ(в отличии от МЭ, что является экшн рпг) опять же проигрыш.Я могу понять их желание постоянно заострять наше внимание на декольте Изабеллы, но игра то не об этом. 5. История, многие говорят, что она не так эпична..... да, это можно было бы компенсировать интересным сюжетом, но сюжет совсем не таков, не непредсказуем и разбросан комками по одинаковым квэстам, в итоге самыми интересными оказываются задания соратников, которые то в принципе и не имеют логического окончания (то есть, это не ощущается, как по мне) а концовка, тоже пожата и не однозначно( сумбур какой то) 6. Магия и способности, услышав вайнеров(и конечно же консольщиков, будь они прокляты, ничего личного, но кансольность это то чего в игре не должно ощущаться, но это очень заметно) разработчики упростили модель навыков, типо сделав её более удобной и логичной, но все совсем не так, её на столько порезали, что в соседних ветках развития можно найти одинаковые навыки.... что делает "прокачку" героев тривиальной, итог, меньше думаем, больше жмякаем мышкой. А так же мага, как саппорт класс просто убили, одно заклинание лечения, одно массовое лечение, и автохил/регенерация.... обидно, прознав что фрэндли файр будет только на кошмарной сложности(привет консольщики еще раз) я принципиально захотел сделать мага саппорт класом, чтобы не пользоваться АоЕ, но и тут обломался, маги теперь это "пиу-пиу", глубина и интерес прокачки персонажей прощай. Сюда еще можно добавить и о характеристиках, экипировка буквально заставляет прокачивать разбойникам - лов+хитрость а войнам с щитом сила+телосложение....... опять выключение мозгов, зачем войну туча силы и жизней ?? Сила ему нужна чтоб одеть экипировку соответствующую, а телосложение, чтоб не ложится от 2ух тычков, вероятность уклонится же отобрали у ловкости и отдали хитрости, я, думая логично, прокачал хитрость войну и в итоге обломался на эквип....... потом взял Изабеллу, с 80-65-45% уклона, и танковала она не хуже война, на нормальной сложности. 7. Со сложностью тоже проблемы, которые навалились снежным комом из предыдущих проблем....В DA:O я начинал на нормальной, было нормально, все логично, потом перешел на сложную...... итогом деградации патчами, в дополнении Авэйкенинг, мне было легко! играть на невозможном(или как том последняя называлась) тут традиция продолжается, но об этом уже и говорить нету сил.... Зарегистрировался можно сказать только для этого поста, буду рад услышать и у видеть как поддержку так и критику, спасибо тем кто осилил и прочитал.
  50. 1 балл
    Вот придумал такую вот простенькую историю фильма (мечтать ведь никто не запрещал). События происходят во время игровых событий, но с ними примерно связана половина из событий в игре. ГГ городской эльф (Роберт Паттинсон) его семью и возлюбленную убивают и он сбегает с Эльфинажа(очень похоже на предысторию городского эльфа), по пути находит сопартийцев и Алистера, который выжил после битвы в Остагаре. Ну там и Морри с Лелей присутствовать будут. Морриган пусть сыграет Меган Фокс, а вот на роль Лелианы я бы выбрал свою любимую актрису - Скарлет Йохансон. По ходу событий ГГ романсит с Лелей (в игре Морри получше, но если Лелю будет Играть Скарлет Йохансон, то пусть выберет её). У них там приключения - на часов 6. Затем он прислушивается к Алистеру и, чтобы как можно меньше людей испытывали боль потери (так-как он испытал сам эту боль), идёт спасать мир от мора. С Архидемоном сражается 1 на 1 в Тени побеждает его и................ (ну не знаю, не хочу, чтоб он погибал) придётся быть типичным и его спасает любовь)!. Пусть будет из 4 частей - режиссёр - Питер Джексон! Не судите строго придумывал за 5мин! И это только мечтания, так сказать мысли вслух!
×
×
  • Создать...