Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.05.2011 во всех областях

  1. 9 баллов
    Бернардо Форнатти
  2. 5 баллов
    Ну. что до романов - оно не все так быстро. Мне наоборот - Фенрис на соперничестве съел печень "ломанием меня страдающего" и я на это плюнула, ибо ну может же ж предварительно-романтческая фаза романа длиться ну месяц, ну шесть, но не годами же! Как бы, за плогода общения вполне можно определить - нарвится ли тебе человек или нет, подходите вы друг другу или нет и , ну, как бы, хотя бы попытаться пощупать это... по крайней мере, раз мы уже в городе и ни куда не бежим ни за каким Мором. Да в Висельник тот же сходить, по городу прогуляться, да что там - все взрослые люди - вполне могут пригласить другд друга на чай (не на палку чая, а посидеть пообщаться). Ведь формат игры в городе - как раз к такому обыграшу романа и распологает. А начиная со второго акта - так вообще, вопрос - в зтом городе какое-то культурное времяпровождение, кроме посещения борделя предусмотренно? Я так рассчитывала, что будет эпизод с какой-то светской вечеринкой, на которой случиться какое-то покушение и Хоук будет иметь шанс вмешаться, убить супостата и спасти кому-то жизнь или наоборот - на Хоук покусятся и ее спасет любимый. В ДАО романы аккуратно лежали в формате сюжета. Мы бежали-спешили, мы былм молоды, наша жизнь перевернулась с ног на голову, все было так странно и необычно. Но при этом, елки-палки, парни совершали хоть какие-то пролзновения за ЖГГ ухаживать. Оно было дано легкими штрихами, но оно было. Алистер вздыхал и ходил с цветочками, как положенно хрошоему мальчику, Зевран , как положенно плохому, эффектно сверкал с полуоборота своим "ты не обидишься, если я скажу, что ты мне нравишься?" , получал в нос "ну и что?", после чего планомерно начинал лезть из кожи вон, чтоб добиться ГГ, с заявлениями , что "если этого мало - я удвою усилия". В ДА2 - на голову валятся ворохи МПП как Андерса, так и Фенриса... и под этим ЖХоук стоит не как женщина, а как градусник. Когда роман таки начинается - он настолько незаметный, что вообще непонятно - есть он или нет. В романе с Белой для меня чудесным откровением в 3 акте стало то, что между нами все это время что-то происходило. Просто я была об этом не в курсе, оказывается. Это всплыло, когда я ее к Зеврану не отпустила. Честно, я очень удивилась. В жизни не могла представить, что можно годами заниматься с кем-то сексом и не подозревать об этом.
  3. 4 балла
    А еще Фенрис умеет так танцевать
  4. 4 балла
    Тот самый танец Фенриса
  5. 3 балла
    Ну что вы сразу заорали "зачем", "не надо" - как будто ее завтра собираются выпускать. Обсуждается возможность создания оной и не более - неизвестно когда, неизвестно о чем, а вы уже все обосрали... если бы я был богом, то на земле уже бы начался страшный суд, ибо вы неисправимы
  6. 3 балла
    Видео Living World от GT. С русскими сабами от Нюка.
  7. 3 балла
    Если бы я хотела наехать на эту игру - я бы ее в блинчик сейчас раскатала, одними голыми фактами. Факт - ЛИ из ДАО дали. И не только ЛИ - а и множество хоть сколь примечательных персонажей, которые были в ДАО. Вывод - это рассчитано на фанов ДАО, ибо новичкам те личности - как пришей кобыле хвост. Почему бывшие ЛИ такие "кривые"? А почему в игре кривые эльфы и присутствуют эти красавцы: Думаете, разрабам и на окружение начхать, как на бывших ЛИ, оттого оно такое не проработанное?
  8. 3 балла
    Тема закрыта. Во-первых, создать глобальный мод для DA2 без тулсета невозможно. Во-вторых, у автора нет никакого опыта в модостроении, а только идеи, что уже снижает вероятность успеха почти до нуля даже при наличии редактора. Т.е. в теме будет присутствовать лишь флуд и оффтоп, без какого-либо рационального зерна. Обсудить же "Властелин колец" можно здесь.
  9. 3 балла
    Варрик состязается с Андерсом. ЩИТО *№%ЛЯ?!
  10. 3 балла
    While there is indeed an article in PC Gamer, keep in mind unless the article says "Casey Hudson said..." or similar, what they are writing is their take on the information they have seen (this applies to ALL media/magazines/websites, etc). Don't get too worked up on any one item until you hear it confirmed by BioWare someplace. By Chris Priestly. Ну все понятно. PC Gamer гавно, какие то вещи в статье указали ошибочно, или неправильно. Настолько что аж Крису на офф форуме сказать об этом пришлось. И да, коментарий к фотографии Эшли - "Это что новый персонаж или вариант лица Шепарда?" Facepalm.
  11. 2 балла
    BRC в Steam: Стоящие "Кураторы"
  12. 2 балла
    Приветствую всех фанатов MASS EFFECT! В этой теме хочу представить Вам свой фан-проект MASS EFFECT: Dark Corners of the Galaxy. Пересматривая различные фан-арты на тему ME, читая замечательные фанфики поклонников, я давно вынашивал создание чего-то своего, связаного со вселенной ME. Dark Corners of the Galaxy - beat-em-up в классическом стиле. Движок OpenBOR (заточен, в основном под игры на подобии Streets of Rage, Battletoads...). Капитан Шепард находит странный датапад, будучи на одной из своих миссий. Постепенно расшифровывая записи, узнает, что в них ведется хроника событий, происходящих за несколько сотен лет до начала "основной трилогии". В центре действия оказываются трое избрынных героев, которым предстоит противостоять приближающейся угрозе. Судьба проведет их через самые темные уголки галактики. Кто эти герои, какое у них прошлое и что их ждет пытается выяснить наш Капитан. На боевой сэттинг меня вдохновил KotOR. То есть помимо огнестрельного оружия, большое вниание будет уделяться ближнему ("рукопашному") бою. Вот первое видео демонстрирующее боевой стиль одного из ГГ: А вот ветка проекта на форуме движка OpenBOR, в которой Вы можете проследить за развитием проекта: ME: DCotG
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Рисунок хорош, но Хоук и Моррриган... нет!
  15. 2 балла
    Вдохновился гейминформеровским превью. Такой вот "поцелуйчик" получился.
  16. 2 балла
    ГАррет Хоук и Морриган.
  17. 2 балла
    Никакие не глупости, всё правильно. Штурмовик самый стремительный класс. Он может за кратчайший срок расправиться с целой толпой.Масса видеопримеров есть на эту тему. Ни одине класс быстрее штурмовика не справляется с наземными целями. Это вот против таких тяжеловесов как Преторианец, Глаз, Жнец, Штурмовой вертолёт, он долго может биться, так как цели удалённые, но в остальном - быстрее штурмовика никаких инженеров и никаких солдат нет и быть не может... Просто им надо научиться играть, что даётся намного сложней, чем за другие классы.
  18. 2 балла
    Не люблю ММО, никогда не играла и начинать не буду. Сыграть в сингл - это как фильм посмотреть с собой в главной роли, а ММO - это как сериал.. бесконечный сериал. Не люблю сериалы
  19. 2 балла
    В этом действительно есть что-то - имеет смысл даже тупо скопипастить из котора: Лиарка жертвует собой и ее пленят, а затем подвергнут ... и спасения нет... Я хоть и конченый лиаробой, но зато какие эмоции бы вызвало все это, если еще и хорошо, качественно обыграть... А быть может есть - если победить риперов, то внушение перестанет рабоать, только Лиарка полу-хаском останется все равно... И кстати - мне кажется у риперов есть какой-то центральный сервак или что-то в этом вроде - нечто, что управляет подвергнутыми внушению, ведь явно ими управляет нечто общее для риперов, а ведь каждый из них нация - независимая и свободная от любой слабости...
  20. 2 балла
  21. 2 балла
  22. 2 балла
    Не знаю, мне как раз почему-то атмосферы как раз не хватало. Не удалось почувствовать нарастающее напряжение из-за пребывания кунари в городе во втором акте. И в третьем всё нарастающий конфликт. Вроде как и говорит Фенрис, что только Мередит не даёт этому городу сойти с ума, и я понимаю, оно так и должно быть. Но ощущения, что в самом городе действительно происходит что-то из ряда вон выходящее нету. Всё те же вяло слоняющиеся граждане днём, те же толпы бандитов-самоубийц по ночам. Те же повторяющиеся фразы в "Висельнике". Может, конечно, только мне так показалось. Как-то не было ни озабоченных и взволнованных торговцев или горожан, ни неожиданных встреч на карте, как в первой части, когда чуть ли не каждый встречный говорил о Море или гражданской войне, а в любой момент мы могли нарваться на ПТ. Хоть Бодану или Варрику дали бы о происходящем в городе подробней рассказывать. (
  23. 2 балла
    Не, действительно есть кусок всего, что может происходить без участия игрока. Игроку не обязательно видеть как Хок ходил на базар и в туалет. Но те вещи, к которые для человека знаковые - ну можно ж их было не засовывать за кадр? При чем ладно б их засунули за кадр, чтоб вместо этого показать что-либо еще более знаковое - оно б тогда прошло нормально. А вместо этого на первый план поставили нудную и однообразную кукурузу мобов. Зачем? Это могло б быть и боевкой - важно эмоциональное наполнение. Да если б, хотя бы раз, в городе на меня напало не что-то безликое, а а реальная перепившаяся пиратская матросня (скатимся к банальщине), котроая попыталась бы меня грабонуть и убить... и на них бы вышла Бела и поотрывала им то, что она некоторым обещала оторвать, или появился бы Фенрис и вынул бы им внтренние органы. Если бы это все показали с катсценой - чтоб мне этой пьяной матросне захотелось плюнуть межи очи так же как Вогану в ДАО... Я бы в слезах рыдала от счастья на шее у родного ЛИ и рассыпалась бы облачком розовых лепестков.
  24. 2 балла
    Если честно, меня эта "жизнь ГГ без участия игрока" вообще вымораживает. Нет ощущения вживания в роль - кажется, что протагонист прекрасно и без тебя справляется. Вон, заводит какие-то знакомства, о которых я не знаю, с кем-то романит :blink:, а я не в курсе, обделывает какие-то свои делишки... Какой следующий шаг разработчиков - сделать ГГ АИ и пусть сам игру проходит? А игрок смотрит - и жует попкорн?
  25. 2 балла
  26. 2 балла
    Грешно смеяться над самим Шепом, но не мог этого здесь не запостить.
  27. 2 балла
    Ещё небольшая подборка.
  28. 2 балла
    Золотые слова :yes: Вспомните, чем заканчиваются ролики до выхода игры? Восхождение к власти начнется 08.04.11. А где в игре это восхождение к власти? В единственном значке в достижениях "Поболтать с 4-мя сильными града сего" и все. Никаких интриг, закулисной борьбы, яда в вине на приеме у правителя, или удара кинжала за то, что отказал какой-то там жене лорда и т.д. Хотя нет; ударов, конечно же, много... от шпаны по ночам даже в элитных районах города. Но это действительно шпана, никем не подосланная и не имеющая никакой власти в городе. Я когда первый раз проходил игру и спас сыночка-садиста "главпрокурора" города думал: вот теперь у меня точно будет козырь в рукаве для политической борьбы -- этого ложно обвиним, этого наоборот обелим перед толпой и начнем собирать себе армию избирателей... Размечтался! После убийства аришока, когда на заднем фоне аристократы дергаются в экстазе с грацией Робота Вертера, провозглашая Хоука Защитником Киркволла, можно подумать, что у ГГ появилась хоть небольшая, но все же власть. В глазах толпы Хоук -- национальный герой, и это по идее ему дает вполне реальную власть, т.к.: во-первых, он в случае чего может поднять народ на бунт или склонить его к поддержке кого-то из кандидатов на освободившееся место правителя города (если Хоук не хочет сам сидеть на троне, а быть серым кардиналом); во-вторых, противникам Хоука нужно было бы очернить ГГ в глазах народа, дабы лишить оного власти. Вы эти или подобные идеи в игре хоть в зародыше видели? Откатимся к началу игры, когда Хоуку нужно сработаться либо с контрабандистами, либо с наемниками. Блин! Но это же огромный потенциал для восхождения к власти! Вот такущий потенциал! В первом случае годы спустя можно насобирать кучу компромата: кому из шишек города, когда и чего поставлялось; сколько "из под полы" лириума слили подсевшим на него храмовникам и т.д.; во втором случае тоже не хуже -- наемники предоставляют услуги, которые частенько граничат с наемными убийствами, похищениями и разграблениями караванов купцов и высших аристократов. Этой информацией можно таких дел наворотить, что мама не горюй, а перо в умелых руках или длинный язык всегда острее и смертоноснее клинка. В игре есть хотя бы задатки таких интриг? Нет А, пардон, есть -- у бывших соратничков по контрабандному цеху Дихлофос и Рейд можно прикупить, а то по ночам жужжащее над ухом хулиганье одолевает и спать мешает И не надо говорить, что у сценаристов не было времени на это. Дюма с Огюстом Маке за полгода написали "Три мушкетера", в котором интриг хватит на дюжину ДА2 и еще парочку комиксов по мотивам игры. Полтора года на создание... Можно подумать к Гейдеру сотоварищи пришли боссы и сказали: -- Девид, мы с завтрашнего дня начинаем ДА2 делать, подгоника нам сценарий! -- Да нет у меня ничего! -- Ну так выдумай!!! Времени в обрез! Естественно у него наметки были, если, как утверждают некоторые из форумчан, он создатель этой игровой вселенной. Да и проработка мира и возможного сиквела в общих чертах скорее всего началась, когда еще ДАО делали. Не хватило времени,.. книги писать время хватило. Тут вспоминается просто эпическое интервью Айнона Зура, который посетовал на недостаток времени на написание саундтрека и спустя несколько абзацев говорит, что сейчас работает сразу над 4-мя! проектами. Так хотелось спросить: "А при работе над музыкой для ДА2 Вы, господин Зур, сколько еще лямок тянули? Тоже 4? Тогда неудивительно, что у вас времени не хватило!" Я не осуждаю -- у людей могут быть свои проблемы и сложности, -- но после стольких речей и роликов о том, как будет круто с новым типом повествования, какое будет крутое восхождение "из грязи в князи", какой будет крутой новый визуальный стиль мы на самом деле игру с хорошими и отличными единичными персонажами, прямолинейным сюжетом, сплошником одними квестами подай-убей-принеси, мертвым городом и халтурными локациями. Просто обидно, что из игры с огромнейшим потенциалом сделали проходной проект
  29. 2 балла
    - вроде не было.
  30. 2 балла
  31. 2 балла
    Пока читал все 7 страниц постов вспоминались бесконечные рецензии и гневные сообщения типа "Это будет провал года!" Но я никогда не считался с общественным мнением и всё равно купил ДА2. И ничуть не жалею об этом Мне игра очень понравилась И простите, пожалуйста, но я сравню ДА2 с ДАО. Они мне обе понравились, в каждой игре свои плюсы, свои минусы, но ДА2 понравилась чуточку больше, т.к. не было вечного ВСЕЛЕНСКОГО ЗЛА, которое присутсвует почти во всех играх. P.S. Чуть не забыл. Рад за Bioware
  32. 2 балла
    Всем известно, что Легион - это более тысячи программ-гетов в мобильной платформе. Вот как они договариваются устроить танец робота: Обратите внимание на гета №267, он реально жжет!
  33. 2 балла
  34. 2 балла
    Анджело Минченатти
  35. 2 балла
    Как все я это понял сам. Фактически, подготовка к вторжению началась в период Рахнийских войн. В МЭ 1 Королева Рахни сказала Шепарду, что их агрессия против рас Цитадели была спровоцирована неправильной песней, которая дестабилизировала психику Рахни. В МЭ 2 королева опознала этот голос как индоктринационный сигнал от Риперов- скорее всего это был голос Назары. Как все это выглядело хронологически (предположительно). Таким образом- никакой отсебятины. Риперы топали пешком несколько тысяч лет. Сейчас они близко, и каждый уничтоженный релей дает всего несколько месяцев форы. Никакого конфликта между ДЛЦ и второй частью игры нет, ибо коллекторы- всего лишь подготовительный этап при подготовке к вторжению ослабленными силами риперов. Я сомневаюсь, что коллекторы без помощи риперов могли бы осуществить вторжение самостоятельно.
  36. 1 балл
    Глубинные тропы? Уж лучше Чёрный Город)
  37. 1 балл
    EVE я играл пол года да там русcких тысяч 15-17 (RAA, Xenobytes и Collective ) , состоял в Red Alliance тогда еще Вов рулили а гуны пытались их уничтожить ( и уничтожили ) да но EVE у нее пользователей 2кк и в онлайне не бывает больше 300 тысяч . единственное что облегчает что 1 север =)
  38. 1 балл
    http://masseffect.wi...m/wiki/Geth_War They pleaded for help from the Citadel Council, but were denied aid and stripped of their embassy as punishment for creating an AI. Они (кварианцы) просили помощи от Совета, но получили отказ и были лишены посольства в наказание за создание АИ
  39. 1 балл
    Хорошо хоть во что-то верят эти аналитики. Я вот думаю, что не видать Масс Эффект-ММО нам еще лет 10-15 как минимум. Если ТОР выстрелит, то создавать ему конкурента будет архиглупо. Если провалится, то на вторую попытку ЕА им денег уже просто не дадут. Разве что мультплеерный спин-офф какой-нибудь.
  40. 1 балл
    Я говорю именно об игре и только об игре. Я после ДА2 с Алистером, можно сказать, душой отдыхала, и в очередной раз убедилась, как же мне нравятся простые персонажи, изрядно сдобренные юмором, чтобы не быть скучными.
  41. 1 балл
    Обожаю песню Лелианы из ДА:О! Соседи свидетели, сколько раз я пыталась ее навыть напеть. Касательно DA2 - невероятно порадовала музыкальная тема Фенриса и продолжающая ее мотив Mage Pride, а также тема романтических моментов в полном ее варианте - Destiny of Love. Саундтрек к игре считаю удавшимся, потому как каждая мелодия вызывает яркие определенные ассоциации и всегда звучит в игре "к месту".
  42. 1 балл
    Кстати была у меня такая мысль, вспомните одну запись на базе серого посредника, где Андерсон любезно общался с агентом Цербера... Вообще это логично, и очень часто так и бывает, когда появляется угроза, которая кажется просто непреодолимой, многие ломаются и переходят на сторону врага... (вспомните вторую мировую) Не забывайте, это Шеп "любит" другие рассы, а большинство людей инопланетян ненавидят, и если ценой жизней представителей всех других рас можно уцелеть в бойне, которая просто "не может" закончиться спасением, да еще и возвыситься, то это думаю может объяснить и поведения Призрака и стать мотивом для предательства Андерсона... Тут сценаристы конечно МЕ3 молодцы, жнецы применяют все возможные принципы глобальной войны... :yes: Еще не стоит забывать, что сюжет МЕ3 будет сильно зависеть от событий МЕ и МЕ2, так что несмотря на "жестокие" спойлеры в самой игре будет так много неожиданнойстей и поворотов сюжета, что переживать и расстраиваться заранее просто нет смысла. И потом "знать путь и пройти его это очень разные вещи"...
  43. 1 балл
    StrongHand Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона Тип модификации: Порт Готики 1 на движок Готики 2, сюжетное дополнение Готики 1. Рабочее название: StrongHand Версия: (alpha) Размер: ~ 150Мб (без озвучки и видеофайлов) Текущий статус: (В разработке) Тестирование: (Закрытое) Дата релиза: (?) Язык мода: Русский Локализация: Запланировано: Английский, Немецкий Страна разработчика: Казахстан, Россия, Украина Автор/разработчик: Mighty DWARF Форум мода: World of Players RU, World of Players DE, AG RU, Kamrades, RPG Plays, Группа В Контакте Описание Изначально мод разрабатывался на движке Gothic 1. Первоначальный смысл модификации заключался в обогащении Gothic 1 новшествами Gothic 2 NotR с сохранением оригинального сюжета игры Gothic 1. Впоследствии, 26 февраля 2006, мод был полностью портирован на движок Gothic 2 NotR и в данное время разработка продолжается на этом движке. Кроме того мы решили дополнить сюжет оригинальной Gothic 1 собственным сюжетом, т.е. сделать сюжетный аддон Gothic 1, который будет работать на движке Gothic 2 NotR. После выхода долгожданной Gothic 3, в модификацию были введены кое-какие идеи и новшества третьей части, в том или ином виде реализованные в нашей модификации. Скриншоты: Попозже еще видео могу скинуть.
  44. 1 балл
    Попытка сделать обоину с инопланетным небом. Маячивший Шепард и интерфейс цинично выпилены. С фотошопом я на "вы", так что прошу прощения, еслишто.
  45. 1 балл
    Я не отрицаю факта копирования, я говорю, что статистика более мелкая будет, если считать, например, что мы в литейной 3 раза по сюжеты бываем и никогда больше не видим этих горнов. С залами храмовников тоже самое. Знаете какую я претензию слышал? В одной и той же пещере мы встречаем то пауков, то бандитов. Как они не встретились - вот это вопрос, но НИКТО на этом форуме не записал данное недоразумение. Почему? Это для меня остается открытый вопрос. Смотрите мы и так и так либо теряем интерес и проговоривам все диалоги за один раз, либо растягиваем удовольствие. В первом случае теряем интерес, да и разговоры становятся нейтральными (во второй части они ярче), во втором случае ничего не меняется. Ничего кроме того, что добавляется абсурд: зачем Морриган спрашивает про отношению к оборотням, если СС уже использовал её способности. Мы вон ноем, что Мерриль разбивает зеркало раньше времени, а тут половина диалогов вообще нелогичны, если вовремя не спросить. С местами тоже самое. Останавливаемся посреди глубинных троп и начинаем с Винн обсуждать отношения с второй половинкой. Но герои стоят посреди вражеской территории, по которой шнуруют враги, зачастую мы по сюжету спешим, а тут вдруг хочется поболтать с Лелианой о том как пахла её мама. Абсурд? Абсурд. Было бы естественнее, если бы мы на ходу умели бы разговаривать. Может быть в 3-й части такое сделают, но опять-таки могут возникнуть трудности - ограниченность полигонов. Никто не запрещает прекратить абсурд и разговаривать только в лагере. Но тогда какой толк отказываться от режиссуры? Опять 25: то, что для меня очевидно вам приходится объяснять.
  46. 1 балл
    Зарисовочка десятая, юбилейная.
  47. 1 балл
    Броня война понравилась, но как то она не вписывается в стилистику угловатого ДА2, хотя продолжает традицию Орлесианского льва =)
  48. 1 балл
    Что значит лучший?)) Больше всего понравились следующие, по номинациям (из игр, поэтому никаких Сауронов, Палпатинов, SkyNet'ов): "Вечно живой" - Кейн "Марионетка" - Сарен (да, не очень хорошее название номинации, но что поделаешь; к концу он таким и стал) "Предатель" - док Брин "Врач" - Махпелла (Космические Рейнджеры) "Пафос Вселенной" - Предвестник а дальше лютые спойлеры, особенно для любителей Valve:
  49. 1 балл
    Автор рисунка ( http://louvette.deviantart.com/ ) передает всему BRC большущий привет))))))
  50. 1 балл
×
×
  • Создать...