Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.05.2011 во всех областях

  1. 10 баллов
    Итак, продолжаем гнуть гетеро-ветку креатива) В этот раз, решил выложить сюда мой пинап арт с Мариан Хоук. Сделал его всего пару часов назад) Наверняка такой же постер висит в казарме у храмовников...
  2. 6 баллов
    Итак, господа, играйте дальше без меня. Жаль, что я не смог спасти никого, кроме себя, прости меня, Эрис. Да и себя не спас, а лишь получил отсрочку. Смерть Форте!!! И у меня вопрос: наш доблестный Мститель завтра грохнет двоих или одного?
  3. 5 баллов
    В поисках утешения
  4. 5 баллов
    А мне-то как жаль ^__^ Ха-ха! *голос с 11-ого круга ада* Неожидали такой поворот событий? >:D Думали, что поймали крота, а вот нет Спасибо вам, ребята, за игру, и, признаться, я рад, что меня слили. Хочется уже отдохнуть от мафии Да, и спасибо за роль простого мирного, я так давно ей не наслаждался
  5. 4 балла
    Отличнейший трейлер для Масс Эффект 3. Спойлеры с Прибытия.
  6. 3 балла
    - Ну что ж, - Рокка исподлобья оглядел собравшихся, - В этот раз мой голос не решает совершенно ничего, так что... Гучии. Надеюсь не повторить судьбу нашей невинноубиенной любительницы чистых рук...
  7. 3 балла
    немного приколов на тему Tali's face
  8. 3 балла
    Мордин от Патрика
  9. 2 балла
    Раз. Вчерашняя ночь принесла много потерь. В первую очередь - погиб Анджело Минченатти - невинный член семьи Аматти. И в его смерти был виноват я. Я, который до последнего не верил Анджело и пытался убедить всех в его виновности. И теперь его смерть на моих руках. Только, в отличие от других, эта смерть тронула меня за душу. Да, я убивал и раньше, но раньше это были враги Семьи, те, на кого мне показали пальцем... а не те, с кем я по воле судьбы попал в одну лодку. Мне жаль что так вышло, Анджело. Я отомщу им. Форте умрут, обещаю. Два. Второй жертвой мог бы стать Тони Профачи, если бы не Сальваторе, так вовремя оказавшийся в нужном месте. Что ж - вчера Профачи был моим подозреваемым №2, а теперь ясно, что он чист, как слеза младенца. Три. Кто же теперь - главный претендент на вероятное место Форте? Я был согласен с Тоцци: Один из голосовавших за Барези и есть наш враг. Но по вчерашнему голосованию нельзя сказать ничего - Минченатти был невиновен, да и Тоцци, думаю, тоже - мафиози могли голосовать за любого. Все равно правда откроется только после смерти Тоцци и мы узнаем, замышляет ли он против нас что-то или нет, но мне он не кажется таким уж и подозрительным. А вот я вчера шагнул на пути к эшафоту - первым проголосовав за Минченатти, я запустил цепочку событий и теперь, вероятно, удар "правосудия" обрушится на меня. Что ж... вполне заслуженно, хоть мне и не хочется такого исхода. Но живы все ключевые фигуры на доске, если сегодняшняя ночь ничего не исправит. А из подозреваемых у нас можно выделить этих людей: Берни. Попытался "слить" Танцора на вчерашнем голосовании, за Барези голосовал не первым, но и не последним. Гуччи. Последний против Барези, вчера голос был отдан за Гор. Участвует в голосованиях не особо активно, когда его голоса уже ничего не решают. Джузеппе Аматти. Вчера единственный голосовал за Фелпса, и зачем? Первое же голосование он пропустил. Тоже не слишком активный молодой человек. Надо еще подумать, может, кто-нибудь и придет в голову. Но не сейчас. Четыре. Главная потеря вчерашнего дня - Лео, Лео, Леонардо... мой брат. Дипломат не сумел заговорить зубы своему убийце. Когда я узнал, я весь день не выходил из комнаты и не находил себе места... и плакал. Мне было стыдно перед своими погибшими родителями за то, что я не сумел позаботиться о брате, хоть это и был мой долг. Но есть еще Энтони. Его я на тот свет не отпущу. А теперь... теперь я сижу и заряжаю свой Винчестер. Для свершения своей мести. Пять. Инканти идет убивать. Зарядив последний, пятый патрон, я щелкнул затвором и перекинул дробовик через плечо. Время для слепой ярости. Я всех вас порешаю, сукины дети. Вниз... вниз, теперь направо, направо... и вот, я перед дверью, ведущей в зал, где собрались Они. Взяв в руки верное ружье, я открыл огонь.
  10. 2 балла
    Интерактивный комикс «Начало» (Genesis) для Mass Effect 2 ранее был доступен только в версии игры для PlayStation 3. Теперь же его можно купить и для двух других платформ: РС в BioWare Social Network и Xbox 360 в LIVE Marketplace по цене 320 BioWare/MS Points. В интерактивном комиксе описываются ключевые события первой части Mass Effect. Игрок может принять ряд решений, влияющих на дальнейший сюжет. Заявленная продолжительность пролога к Mass Effect 2 – 15 минут. Вес дополнения – 228Мб. «Начало» создано при участии Dark Horse, которые выпустили несколько комиксов по мотивам Mass Effect.
  11. 2 балла
    Пасхалки такие пасхалки... Бедный Альтаир, промахнулся мимо стога.
  12. 2 балла
    в первом разговоре достаточно выбрать нейтральную реплику. Там большого минуса нет, но и лезть он не будет. А потом дальше развивать дружеские отношения. Во второй главе гг уже может совершенно спокойно базарить с ним по-дружески не боясь внезапных объятий. Я не спорю о том, что разрабы подставили часть игроков вот такими ситуациями. Но я бы не стала говорить о принуждении. В конечном итоге выход найти можно, если уж воротит даже от упоминания о гействе. Двойные стандарты проявляются в том, что на жж плюются куда меньше чем на мм и это факт. Ребята готовые сжечь всех педиков в то же время с удовольствием любуются обжимающимися девочками.
  13. 2 балла
    Написал песню, маленькая исповедь по отношению к Биовэр Может позже добавлю пару строк. I was a pirate
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Ох, как же я люблю ее арты) Фенрис как он есть) Было или не было? А, пусть будет
  16. 1 балл
    Странно что такой темы нету :О ведь по сути, учитывая сколько DA:O разрабатывали, туда просто не могли не запихнуть стотыщпятьсот пасхалок. Вот что я нарыл на ИгроПоиске: Кто-нибудь находил еще что-нибудь интересное в ДА:О?
  17. 1 балл
    Новая порция информации от разработчиков Star Wars: The Old Republic. В этом выпуске: Стивен Рейд, менеджер сообщества, о защите аккаунтов и предзаказе игры, Дэвид Басс, старший координатор сообщества, об отдельном мероприятии во время E3, Гейб Аматанжело, ведущий дизайнер PvP, о подборе игроков по уровням в Боевых Зонах и Александр Фрид, старший сценарист, о шпионской организации Республики. Читайте под катом. Стивен Рейд -> «Идем тем же путем, что и Sony? (т.е. Взломанным)» Цитата GoatChops: «Я просто подумал над тем, как BioWare/EA намереваются защитить наши личные данные, когда игра достигнет, наконец-то, релиза... Была ли какая-нибудь информация насчет этого?» По – забавно, да? – причинам безопасности мы не станем ни сейчас, ни когда-либо в будущем комментировать или разъяснять принимаемые нами меры по защите аккаунтов. Однако не волнуйтесь, мы предпринимаем все меры, на всех уровнях бизнеса, чтобы удостовериться, что аккаунты защищены и безопасны. Это непрекращающийся процесс, который никогда не остановится. Стивен Рейд -> «Danish Shops берут заявки на предзаказ The Old Republic» Официальные детали предзаказа еще не были объявлены. Любая инициатива любого поставщика (всемирного) является просто их попыткой получить преимущество над остальными в перспективе. Когда мы объявим подробности программы предзаказа, вы обязательно услышите об этом на официальном сайте www.SWTOR.com. (или на www.BioWare.ru - прим. перев.) Дэвид Басс -> «E3: Встречайся и Приветствуй» Так как E3 не открыта широкой публике, мы планируем организовать отдельное мероприятие в Лос-Анджелесе для местных фанатов во время выставки, чтобы они могли встретиться с нами в один из вечеров и поболтать с разработчиками. К несчастью, мы не сможем дать поиграть в игру во время этой встречи, но у вас будет шанс самим поговорить с теми из нас, кто будет на выставке, и услышать некоторые классные вещи, которые произойдут внутри E3. Спасибо всем, Дэвид. Гейб Аматанжело -> «Darth Hater говорит, что в Боевых Зонах будут участвовать сразу все игроки с разными уровнями вместе?!» Боевые зоны будут иметь динамическую систему подбора. Она будет выполнять много вещей, таких как балансировка очередей в группах, хилеров, уровней и т.д. на каждой стороне. Если подбор не сделан после X минут, система начнет расширять круг значений, включая расширение диапазона уровней. Если запустится подбор с большим диапазоном уровней, то игроки низких уровней получат прибавку к характеристикам и умениям. Мы делаем это для того, чтобы собрать всех игроков вместе к, по крайней мере, 80-процентному значению от боевой эффективности самого высокого уровня. Продвижение бодрого PvP-коммьюнити – это одна из основных целей PvP-команды. Мы верим, что позволяя игрокам на сервере играть вместе часто, мы, тем самым, будем способствовать продвижению духа товарищества, также как и соперничества, что ведет нас к достижению желанной цели. Но, как уже говорилось и про многие другие вещи, протокол подбора может меняться по мере тестирования, получения отзывов и набора статистики . Надеюсь, это все проясняет. Александр Фрид -> «Разведка Ситов? Как насчет Разведки Республики?» В The Old Republic, республиканской тайной разведкой является Стратегическая Информационная Служба (СИС), и – как вы уже предполагаете – она непосредственно имеет дело с галактической холодной войной. СИС появится в некоторых классовых историях в игре, как и в нескольких квестах, затрагивающих целую фракцию. СИС – это совсем другой зверь в сравнении с Имперской Разведкой – она намного меньше и намного младше, без той огромной сети и скрытой бюрократии своего имперского двойника. Пока Империя не вернулась, Республика не нуждалась в гигантском разведывательном аппарате, потому как в галактике царил мир, и Сенат предпочитал не шпионить за собственными гражданами. Конечно, это вовсе не означает, что СИС плохо делает свое дело, особенно если учесть, что она еще и соблюдает правовые и этические принципы, о которых Империя сильно не беспокоится. (Но это и не означает, что операции СИС не пересекают определенную черту, временами... но это исключения.) (Если вам интересно, вы можете узнать о СИС изнутри в предстоящих комиксах Star Wars: The Old Republic – The Lost Suns, где главным героем будет республиканский шпион. И хотя СИС не будет центром сюжета, она играет там определенную роль. Здесь кончается моя вставка .)
  18. 1 балл
    Пока Кейси Хадсон без устали отвечает на вопросы игроков со всего мира в своем твиттере, команда разработчиков не сидит сложа руки, а прорабатывает важные детали Mass Effect 3. Что, например, делать с умениями классов? Что можно убрать, а что сохранить? И как при этом не оставить игроков недовольными? В этот раз вопросы будут решаться с помощью фанатов серии Mass Effect. Дизайнер уровней Менвир Эйр обратился к игрокам с вопросом, какие умения нужны Разведчику и что можно исправить у этого класса. Есть идеи? Пишите их в твиттер Эйра или в специально созданную фанатами тему в социальной сети BioWare. Свои предложения лучше отправить до конца выходных. Идеи кого-то из вас обязательно будут в Mass Effect 3!
  19. 1 балл
    Не знаю, мне идея добавить этот комикс к PC-версии понравилась. Во-первых, хотел посмотреть на него. Во-вторых, давно хотел создать Шепарда для того, чтобы убить его о коллекционеров, но при этом не проходить впустую первую часть. Кому не нравится - не платите. Не заставляют же.
  20. 1 балл
    Угу, а Коммандер - это у него имя такое, да. Вы хоть какие-нить источники читайте, прежде чем глупости писать: When Shepard is inducted as a Spectre, according to Admiral Hackett Shepard is, technically, still part of the Alliance military (though Captain Anderson claims otherwise). Therefore, Shepard should still be referred to as a Commander, even though Shepard is outside of the Alliance military's chain of command and answers directly to the CouncilДля тех, кто не дружит с английским - Шепард, став Спектром, технически остается частью Альянса и является Коммандером, хотя и не входит больше в цепочку подчинения Альянса и отвечает напрямую Совету. Разграничивайте, пожалуйста, военные звания и должности. Должность у Шепа после вступления в ряды Спектров и получения "Нормандии" - капитан корабля. Звание в Альянсе - лейтенант-коммандер. Что еще непонятного? Никаких погонов ему не вешали - дали кораблик, как спектру. Все. Не надо придумывать то, чего в игре нет.
  21. 1 балл
    Блин, думал не отписываться, но как обновили про PC, то хочу сказать, что ролик не заменит 1 Mass Effect и лучше приобрести 1 Mass Effect, у кого его нету и пропитаться его атмосферой, чем заменить такие ощущения на 15 минутный ролик
  22. 1 балл
    "Чего у Винсенте было не отнять, так это умения игнорировать неудобные для него вопросы. Что ж, если Гуччи невиновен, то я проголосую против него в завтрашнем голосовании. Если переживу сегодняшнее. Говорят, молния в одно место не попадает, но у нас две молнии, хе-хе. Уж слишком изменилось его поведение после первого дня, чтобы это было случайно", - если бы кто-то из присутствующих умел читать мысли, то это он и прочел бы у меня в голове.
  23. 1 балл
    Мне лениво проводить сравнение по всем пунктам, и я не претендую на занесение моих "очков" в ведомость, но по некоторым пунктам я бы возразила Эталон атмосферности из всех трех показанных эпизодов для меня - Тень в ДАА. Разнообразно, жутковато, не серо (!) - скажете, не густо? А в ДАО и этого нет. Единственное, что мне понравилось в Тени из "Начала" - это диалоги с Ниаллом и некоторые из кошмаров сопартийцев. Сюжетное наполнение в ДА2, как по мне, лучше. В ДАО идея квеста неплоха, но за заунывной бесконечной беготней вскоре вообще забываешь, что все это - часть сюжета, и остается только "Какого я тут делаю?!".
  24. 1 балл
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    У меня на минималках (полных) 25-45 фпс, на высоких 15-30. Подвисания замечал везде. Забань этого дурака.
  27. 1 балл
    +1. Играть в МЕ1(особенно в первый раз) после МЕ2 вообще трудно(особенно если проходить все квесты). Очень спорное решение выпустить это сомнительное DLC для игры, вышедшей более года назад. Я до сих пор недоумеваю, почему во многих играх нет такой полезного пункта, как "В предыдущей части\серии". Продолжение любой хорошей РПГ выходит минимум через 2 года. Многое забывается до выхода новой части.
  28. 1 балл
    Разочарованы это не только те что говорят "Фу, какой отстой!" Это еще и те, кто вцелом ожидал игры НЕ ХУЖЕ ДАО(заметьте, НЕ ТАКОЙ ЖЕ КАК, а не хуже)... Самое главное, они были вправе этого ожидать... Я наверно ошибся с процентами... Просто мои прикидки основывались на волне первых коментов после выхода, где людие были страшно разочарованы халтурой и гомосятиной(или просто халтурой). Сейчас наверно многие смирились, приигрались. P.S. Ларитэ, под акцией 2 по цене одного можно задеть что угодно... Вот к примеру человек начитался отзывов про ДА2. Колеблется... А тут акция! Он и берет, один фиг 2 игры лучше чем 1-на!
  29. 1 балл
    Ну эт самое - с Лиарой можно было и женщиной туда-сюда обратно. Против этого никто не возражал. А сейчас все взвились.
  30. 1 балл
    За Орден За Белок Нейтрал Адда жива везде.
  31. 1 балл
    Кейси Хадсон заявил, что в ME3 для ГГ будут возможны отношения с представителями своего пола. А после добавил, что старым сопартийцам не обязательно менять свою ориентацию, поскольку будут и новые ЛИ.
  32. 1 балл
    Связывают. Меня лишают друга, который в другое прохождение был нормален и симпатичен. Меня загоняют в ситуации, когда видится троллфейс разраба за кадром. Искажают игровой мир, чтобы кто-то мог подолбиться в задние ворота. В конце концов, почему они ущемляют мои гетеросексуальные и геймерские права?
  33. 1 балл
    Хм, что-то новость о хороших продажах появилась исключительно после добавления бесплатной МЕ2. Характерно, а?
  34. 1 балл
    Да даже если и так. Шепард это не какой-то там Фенрис-метросексуал, он может и по роже съездить и на место поставить парой фраз. Кто мешает сказать гею - отвали или останешься без зубов? Всё как в жизни. В жизни бывает так что к тебе может запросто пристать человек одного с тобой пола и ты с этим разбираешься соответственно твоим взглядам. Что мешает сделать это в игре?
  35. 1 балл
    подборка что было - извиняйте
  36. 1 балл
    Видимо я редкий индивид, который не подстраивался ни под кого :D В итоге подружилась С Алистером, Зевраном, Стеном, Винн, Лелианной, Шейлой, и нейтрал с Огреном. Они не сильно минусовали - 1, я помню лишь пару моментов - 2. Тут субьективно, кому как
  37. 1 балл
    Я просто биолог. Тут смотря что признаком считать. То что мы осознаем как конечный результат или то, что дает 1 ген.. Допустим форма уха вцелом - может состоять из массы признаков: например, один ген - заосстрение кончика на н градусов, второй - вытягивание кончика, еще один - наклон этого кончика. Далее как пример. Объясню на кошках. поскольку ими, родимыми, занимаюсь. Все кошки генетически полосаты. Но есть ген который говорить скрыть полосу - получатся, например, однотонные черные животные (ген полосы все равно есть. Мы эту полосу не видим,.другой ген сказал ее скрыть) Есть гены, которые задают толщину этой полосы. Есть ген, (и он не один, а это целый полигенный комплекс), который "дает команду" эту полосу порвать - тогда выйдет кошка в пятнышко .. или в розетку как леопард - смотря какой комплекс полигенов. И черные и серые кошки генетически - черные, просто у серых есть ген.дающий команду осветлить черный до серого. Кошки-шиншиллы (кто знает что это) генетически - тоже черные или рыжие, у них есть ген. комадующий "сместить весь цвет на кончик шерстинки" - в итоге животное выгляжит как белое с бегушей по нему легкой дымкой.. И это только цвет шерсти и далеко не все по нему. Гена цвета у шерсти у кошек - всего два, черный и рыжий - все что мы видим.это их модификации за счет других генов. Признак - это не "окрас", сам окрас уже может состоять из массы отдельных признаков. Вот этот малыш http://cat-bis.narod.ru/photo57.jpg черный (вернее коричневый в черную полоску). А то что мы видим - гены-модификаторы "поверх" этого черного.(тут из по фото я вижу точно четыре - "окрас сместить на кончик шерсти"+"прокрашенные зоны сместить на сиамский манер - носик.-лапки-хвостик" + ген "скрыть плосу" + ген формы полосы) Он рассчитывается в специальной таблице - т.н решетке Пеннета. Просто вот это все в школе не дают - генетика это наука с массой рассчетов, оно в школе не надо, там дают основы. Иначе у учеников бы мозг вскипел. У эльфов только форма уха может быть такой же суммой признаков. И много чего еще. То бишь в облике эльфов может быть десяток-два генов запросто. И если все они - рецессивны...
  38. 1 балл
    Понятно. Но про котенка я к тому, что пару страниц назад обсуждалось *нытье* Андерса насчет зверюшки.
  39. 1 балл
    Сегодня чето лень было играть, поэтому не ругайте :laugh:
  40. 1 балл
    Насчет котенка... мне кстати очень понравилась эта связь с *Пробуждением*. Андерс упоминает, что это был подарок..... ну и в общем, я сама ему.... ой т.е. моя СС ему этот подарок сделала. Поэтому это не только зверюшка, Сэр Ланселап еще и намек Биоваров, понятный тем, кто играл в предыдущую игру.
  41. 1 балл
    А я вот очень хочу большой аддон для ДА 2. И чтобы он был лучше Пробуждения, потому что в том мне, не смотря на общую эпичность сюжета, не хватало диалогов и раскрытия персонажей. Пусть уж лучше старые сопартийцы будут с нами - их хотя бы дополнительно характеризовать не надо.
  42. 1 балл
    Смущает вот этот момент момент. Невольно задумываюсь перепройти суицидку после того как станет больше информации... :dry:
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    угу,так же как от такого усердия разрабов гомофилией.К слову,до выхода ДЭ2 плевала я(возможно,не только я) на геев и лесби,зевран да лелиана в одной игре погоду не строили,но теперь,увольте,ненавижу, не перевариваю.Не знаю чего они хотели добиться своей толерастией,но как минимум из одного человека вырастили своей "свободой" почти полноценного гомофоба.Так вот. И опять же эта сто раз упомянутая логика,точнее её полное отсутствие - если хотели такой ход,делали бы изначально,как подумывали,если отказались,значит отказались,все,назад дороги не должно быть,ан нет,развели-размазали сопли с шоколадом.
  45. 1 балл
    Инвентарь в новом стиле? "Ексель вас категорически приветствует"? Однозначно - нет. Стилизация инвентаря под фентези способствует приданию дополнительной атмосферы игре. Данный инвентарь больше подошел бы игре в стиле МЕ (sci-fi или как там).
  46. 1 балл
    Мутагены получаются из ингридиентов с Оборотня, Дагона, Королевы Кикимор и Голема. С остальных боссов-монстров (Химера, Зверь, Риггер, Стрыга, Кащей) можно получить только эликсиры дающие очки талантов.
  47. 1 балл
    а кому изменившейся инвентарь DA2 не понравился?
  48. 1 балл
    Эта причёска неплохо смотрится.
  49. 1 балл
    Гори ты серым пламенем, ДА2...Со своими продажами, на детях и идиотах.
  50. 1 балл
    Кастсцена. Нормандия в доке. Шепард, устав от дел дневных, задремал в своей каюте. Внезапно стекло на потолке взрывается и в помещение влетают церберовские ниндзи. Один из них снимает шлем, обнажая наглую китайскую морду, и голосом бывалого пошляка-развратника произносит с испанским акцентом: "Антиваниские Вороны приветствуют тебя!"
×
×
  • Создать...