Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.09.2011 во всех областях

  1. 9 баллов
    Хех наконец меня спалили:laugh: Это была моя первая игра, и она таки принесла мне море удовольствия. Надеюсь, она не будет последней в моей жизни, если господа мастера разрешат мне поучаствовать в следующих играх. Желаю удачи своим напарникам антивирусам. Я верю, в вас ребят и верю в плохую концовку в этой игре, а если облажаетесь как я, то помочусь на ваши могилки Спасибо всем за игру! И отдельное спасибо, за некую поддержку во время игры, Дарфи (Dart Ph) и Диме (Dmitry Shepard) Удачи выжившие!
  2. 7 баллов
    Всем спасибо за игру )) Наверное, это был мой рекорд выживаемости, обычно за длинный язык моих персов быстрее карали Желаю моему коллеге удачи, а мирным прозорливости
  3. 7 баллов
    Итоги пятого дня. Сегодня мирные выбрали, кого отдать на суд Аватару. - Хотя кого я обманываю? Оставшиеся двое уделают вас как детей. Они уже делают это, человечишки, - настоящий предводитель антивирусов злобно подмигнул в толпу собравшихся наемников. - Но потери понес, слава Пользователям, не бэкапер, так что... - А еще на что-то надеющаяся жалкая моська пытается что-то противопоставить слону... - Ну и сводку свою возьмите, умники, - проворчал он и швырнул в песок скомканную бумажку. *** - Ну да ладно... - протянул Аватар, - пожалуй, я все-таки перемещу вас поближе к ядру. Вы неплохо проявили себя сегодня, люди - серьезно сказал он, кивком головы создав в стене новый портал. Наемники с опаской подошли к нему, но, понимая, что выбора перед ними не стоит, шагнули вперед. Туда, где откроются многие тайны, туда, куда они даже не ожидали попасть... Отряд вышел из портала, расположенного... на противоположной стороне Колизея. Смеющийся Аватар все так же сидел на трибунах и смотрел на недовольство отряда. Они что, действительно ожидали, что он будет перемещать их из этого прекрасного места?
  4. 6 баллов
    Есть очень мало игр, способных вызвать пробегание по спине мурашек, и уж совсем мало игр, способных сделать это при повторном прохождении. За последние пять лет таких игр было всего две. И Deus Ex: Human Revolution одна из них. Пройдусь по некоторым игровым аспектам по порядку. 1. Геймплей. Самая важная составляющая любой игры. И в Human Revolution он бесподобен. Стелс может и не до конца продуман, но все равно он прекрасен - при этом это определенно лучший стелс в играх за последние пять лет. Экшен на удивление очень приятный, хотя и понятно, что ему, конечно, не сравниться с признанными эталонами жанра FPS. Очень радует левелдизайн - прежде всего разветвленность уровней, - а также вариативность прохождения (в смысле выбор собственного стиля прохождения). 2. Сюжет. Сюжет очень интересный. Но что больше всего радует так это то, что сюжет DXHR - это не просто интересная, но бестолковая история, как в большинстве современных игр, а действительно захватывающий сюжет, наделенный смыслом. Возможно, те, кто говорит, что игре не достает глубины философского подтекста оригинала, правы, но уже тот факт, что разработчики попытались придать истории смысл не может не радовать. Более того я считаю, что у них это получилось хорошо. Да, вполне вероятно не на уровне оригинала, но для современной игры философский подтекст игры кажется глубоким. Также радует, что в игре нет разделения на хороших и плохих. У каждой стороны своя правда, а игрок уже решает чья правда ему ближе. Это безусловно играет на руку сюжету. 3. Атмосфера. Атмосферой игра мне, странное дело, прежде всего напомнила игру The Darkness - одну из самых атмосферных игр в истории, между прочим! Конечно, очень сильно на создание атмосферы работает визуальный стиль и то феноменальное внимание к деталям, которое Eidos Montreal продемонстрировали в этой игре при создании городов, помещений и т. д. Странное дело, но такой игровой аспект, как саундтрек, который обычно является чуть ли не главнейшим инструментом разработчиков при создании игровой атмосферы, в Human Revolution отходит на второй план. Нет, музыка не выбивается так уж сильно из общего ряда и свою лепту в создание атмосферы вносит, но далеко не определяющую и я бы даже сказал совсем уж минимальную. Подводя итог скажу, что с атмосферой в игре полный порядок. 4. Графика. Графика в игре не технологична и для 2011 года уже кажется слабоватой, однако шикарнейший арт-дизайн и художественная проработка искупают все огрехи графики. Причем арт-дизайн настолько хорош, что игрой просто любуешься несмотря на то, что графика не самая красивая. 5. Музыка. Ее я уже слегка затронул в третьем пункте. Это, пожалуй, один из главных минусов игры. Саундтрек прямо-таки блеклый и не запоминающийся. Его не замечаешь во время игры, а потому мысль о прослушивании его вне игры даже не приходит в голову. Единственными треками, которые можно назвать очень удачными являются те, которые играют во время заключительных титров и после них. С одной стороны какого-то отторжения саундтрек игры не вызывает, но назвать его достоинством игры язык не поворачивается. Музыка в игре явно могла быть куда лучше. 6.Напоследок, небольшое размышление по поводу такого пресловутого фактора, как вложение души в работу. Это очень неуловимый и неявственный признак, ведь совершенно естественно, что те, кому какая-либо игра не понравилась скорее всего будут говорить, что души разработчики в игру не вложили, а те же, кому эта же игра понравилась будут утверждать обратное. Лично с этой игрой мне кажется большинству должно быть очевидно, что Human Revolution явно сделана с душой. C каким тщанием, старанием и вниманием к деталям разработчики подошли к созданию игрового мира, что просто невозможно не почувствовать, что разработчики по-настоящему любят вселенную Deus Ex и при создании игры вложили в нее не только талант, но и душу. Во времена, когда на большинство игр принято вешать ярлык "бездушный блокбастер", игры, подобные DXHR, должны цениться особенно сильно. Моя оценка игре 10 из 10. P.S. Я специально особенно не затрагивал подмеченные мной минусы в игре, потому что у меня, к счастью, нет привычки дотошно отыскивать все недостатки (в особенности совсем уж незначительные, которые на общем впечатлении никак не сказываются) и снижать за это игре свою оценку. Я прежде всего играю ради эмоций, которые способна подарить мне игра и DXHR подарил мне очень яркие эмоции, одни из самых сильных, которые я только испытывал от видеоигр и затмевающие все недостатки игры. И за это я могу только сказать огромное спасибо разработчикам. P.P.S. Начал недавно третье прохождение на PS 3 (DXHR стал, кстати, первой игрой, которая у меня имеется в версии сразу для двух платформ) и на удивление никакого дискомфорта не испытал. Играется также здорово, как и на ПК (хотя все-таки подобные игры, по моему мнению, более подходят именно для ПК). P.P.P.S. Жду, надеюсь и верю, что Eidos Montreal продолжат создавать игры во вселенной Deus Ex. Мне абсолютно неважно, что это будет за игра: еще один приквел (до событий оригинала 25 лет, это большой срок, а потому не стоит сомневаться, что за четверть века во вселенной произошли какие-либо значимые события, достойные еще одной игры), а может даже приквел-сиквел DXHR, ремейк оригинала на новом движке или же самый настоящий сиквел.
  5. 5 баллов
    С этого дня, уважаемые игроки, я складываю с себя полномочия Мастера из-за того, что в дальнейшем не смогу следить за игрой по техническим причинам. На самом деле, конечно, я милый няшечка, а все это из-за вас (долгая запись, маньяка убили, да и доктор с бэкапером все попадают и попадают, ну сколько ж можно), но суть от этого не меняется. Посему в дальнейшем игру проведет Алекса, за что ей честь и хвала. И напоследок: Тащите, ребята! Я верю в вас, вы сможете победить!
  6. 5 баллов
    Омг. Только мне подключили интернет. Только я вся такая радостная захожу на сайт. И тут такая новость. Просто с ног сбили. :blink: Я этого боялась ещё с ДА2. Чертов комерчески успешный проект, где под лозунгом "добавить возможностей" отобрали даже те возможности, которые были. И теперь невозможно, увы, завести роман с гетеросексуальным Андерсом, как многие мечтали в ДАА. Ибо стоит зайти в интернет на поиски арта с любимым персонажем, как тебя заваливает кадрами на которых он целуется с бородатым мужиком . Это выбор? Ага, выбор, не хочешь голубизны - не заходи в интернет и не смотри картинки. И теперь ТОР радостно прет на те же грабли. Ставлю что угодно, теперь мы увидим и Вейдера в постели с Палпатином и Квайгона с Обиваном и прочее и прочее. Причем ещё до выхода игры. Причём независимо от своего желания
  7. 3 балла
    Захари начала забавлять эта беседа, аватар оказался поинтереснее прошлого лидера. Смотря на неудачные попытки Селены что-то ему сделать Куинто придувал свой способ. Он напряг воображение, и создал четко перед лицом аватара маску, которая изображала рожу, часто виденную Захари в интернете.
  8. 3 балла
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    Лукас занят, ему нет до ТОРа дела А вообще, лично я не удивлен таким поворотом - все к тому и шло. Восславу победившей толерантности, чтоб ее.
  11. 2 балла
    Жаль никто не пишет петицию с требованием противоположного. Я бы подписала. И, думаю, не я одна.
  12. 2 балла
    Garrus Vakarian - The Dark Knight of Omega Шикарно настолько, что аж просто слов нету! Нет, серьезно - это лучший фанатский трейлер по МЕ ever-ever-ever!
  13. 2 балла
    Тем, что сюжет в ТОРе преподносится не в виде стены текста от моба, буркнувшего тебе "За Альянс, главное Сила, а ты кто?", а в виде диалога. Что делает изучение мира гораздо более интересным. А вы хотите "простому обывателю" следующей игры: Заговорил с мобом, свернул игру, начал вбивать текст в Промт для перевода, пытаясь вспомнить, как же там те слова писались. И так сотни раз. Разумеется, после пары десятков диалогов людям осточертеет подобная хрень. Вникание в мир ограничится "а, он сказал "kill". Значит надо кого-то убить. Вон на карте показано место, где надо убить". Интересна ли будет такая игра "простому обывателю", который хочет за свои деньги комфортной и понятной игры? Вряд ли. P.S. Изменил мнение о сроках локализации. Игромания опубликовала интересное исследование аналитической компании Newzoo на 2011 год.В 2011 году российский игровой рынок превысит планку в 45 млрд рублей (около $1,5 млрд). Сектор онлайновых игр составит 270 млн. долларов. "Общее количество российских игроков достигает 38 миллионов — это даже больше, чем в Англии и Германии, которые считаются главными игровыми рынками в Европе" (с) Так что российскийский пирог не так чёрств, как некоторые тут доказывают. За подобный куш ЕА полезет бороться, и сделает полную русскую версию.
  14. 2 балла
    Если тема вашего следующего урока по истории - Влияние церкви на взаимоотношения Тевинтера и Орлея. Вы задаете задание детям пройти ДАО и ДА2, и готовите контрольную. Если учеников это не смущает, то переиграли все.
  15. 2 балла
    Ага - в Дрэгон Эйдж 3 канонический главгер будет геем с накрашенными глазами и напомаженными губами, в Масс Эффект Гэлэксис не будет ни одного гетеросексуального НПС, а в SWTOR: Cataclysm/Burning crusade/Ещё какая-нибудь хрень слово "гетеросексуал" будет убираться в чатах как мат и за отношения мужчины с женщиной будут банить. Welcome to the Homo-world, товарищи!!!)) Я конечно утрирую и гиперболизирую, но просто это уже начинает раздражать. Я ничего не имею против существования геев, пока их не начинают пропагандировать и совать во все щели вкупе с криками о "толерантности" и "либерализме". Потому что что бы там не говорили, но гомосексуалисты - это НЕ естественно. Просто потому, что человек так изначально, биологически устроен - как гетеросексуальное существо. И любые отклонения от этого никак не могут быть естественным и нормальным. Кстати, это ещё один плюс в сторону CD Project - то что они не извращают канон ради большей прибыли или звания "самой-толерантной-студии-в-мире-ура-товарищи-!".
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Косплей. И другой похож на Андерса.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Нехорошее предчувствие у меня насчет этих "отношений с представителями своего пола" Сразу на ум приходит ДА2, и понимание что у биоваров очень буйная фантазия, больное воображение и очень странные пристрастия...
  21. 2 балла
    Морриган авторитетна в вопросах разведения костра, собирания ягод или там "как убить храмовника за 60 секунд", но не как в вопросах человеческих отношений. Она же знает жизнь только с одной стороны, так как свои леса она почти не покидала, а в Лотеринге была случайным непрошеным гостем. Она может знать, что такое голод и нужда и выживание в дикой местоности, но не что такое любовь, дружба, и т.д., потому что людей она не знает. То есть она может только выдумать себе какую-то точку зрения и в дальнейшем за нее цепляться
  22. 1 балл
    http://www.darkhorse.com/Blog/614/mass-effect-invasion-story-covers Обложки комиксов Invasion
  23. 1 балл
  24. 1 балл
    Ну я не знаток, но возможно стоит посмотреть "Эльфийскую Песнь / Elfen Lied".
  25. 1 балл
    Аватар, не обращая внимания на пролетевший сквозь него камень, естественно, не причинивший никакого вреда, продолжал свою импровизированную пресс-конференцию. - Как я понимаю ни о каком компромиссном решение, кроме как навсегда остаться тут, речи быть не может? Тогда ответь, что Бреннер скрывал от нас, что именно не знаем мы, чего знал он об этом месте?! - Увы, мысли органических существ я читать не могу, так что и сказать, о чем он знал - не смогу. Впрочем, о паре вещей он умолчал задуманно. Как минимум о том, что для взрыва ядра нужен доброволец, который навсегда останется здесь, в то время как вся ваша команда вернется в эту вашу... реальность. И то, что этот доброволец впадет в ту же безнадежную кому, что и все отформатированные? Интересно, когда он собирался сказать вам об этом. Ну а про то, что компьютер является собственностью США, он говорил. Но не про то, что принадлежит он верхушке государства. Большего о его функциях и местоположении я вам точно не скажу, барахтайтесь в своем священном неведении. И никакого другого выхода у вас нет, так как выбраться отсюда вы не сможете, если не уничтожите меня. В этом ваш "Первый" был прав. Так что мирно мы с вами в любом случае не разойдемся - он пожал плечами, символизируя неоднозначность этой патовой ситуации.
  26. 1 балл
    Было больно. Как-будто паралитика поставили на ноги, дали разок пробежаться по траве и потом размашистым ударом отрубили ноги чуть ниже колена. Для Селены это был страшный удар. Внутренний голос, до этого сетовавший на глупости, страшно мутировал. А, может, эволюционировал? Неважно. Теперь это точно не было голосом разума, теперь говорило Безумие. Вкрадчивым голосом, оно только дразнило дрожащую от ярости, холода и горя Селену, уговаривая взять топор, или тесак, или еще что-то, или прыгнуть со скалы, или полить кого-то кислотой. Или взять нож и разукрасить кому-нибудь лицо. - Видишь? - шептал голос, - Видишь, к чему это привело? Разве было не понятно, что маска должна остаться с тобой? Да, было понятно. Но какой ценой... Ценой куска сердца, части разума и парой прядей ярко-белой седины в волосах. Селена стиснула зубы, чтобы не закричать. Безумие - оно всегда кружилось рядом, но никогда... Никогда не подходило так близко. Голос в голове вызывал желание бежать к чертям на край света. "Нет, нет. Я должна держаться, ради Гаррета, если выберусь - сдамся в психушку, но сейчас нельзя сорваться, нет..." - уговаривала себя Селена, чувствуя, как сползает по наклонной плоскости к чавкающему болоту. Она вцепилась ногтями одной руки в запястье другой, до крови, надеясь, что боль хотя бы немного отрезвит. Да, голос временно отступил. Смена декорций только еще больше раззадорила голос. Селена пошатнулась, как подрубленное дерево, тяжело осев на красную почву. Маска на лице уплотнилась, вместо тонких ремешков теперь были широкие ленты. Нет, больше маску она не снимет. Слишком дорого обошлось ходить с незакрытым лицом тогда, в джунглях, слишком дорого и в этот раз. Больше она так не ошибется, нет. Горький смех, больше похожий на лай гиены. - Вставай, все еще впереди, - приказал голос. Селена была слишком усталой, чтобы сопротивляться. Хотелось лечь и сдохнуть, прямо тут, чтобы облегчить демонам работу и ее грешную душу не пришлось даже никуда тащить, но противостоять зову было невозможно. Наемница, опустив голову и слегка прихрамывая - неудачно приземлилась после портала, побрела в сторону Колизея. Ирония? Еще какая. Как гладиаторы, будем тыкать вилами в каждого подозрительно дернувшегося. - Смотри! - ликовал голос. Селена неохотно подняла голову... И тут возник Аватар компьютера. Начал что-то говорить, губы двигались, но слов Селена не слышала. Не хотела слышать. Взрыв неподалеку. Инстинкты и многолетняя практика отбросили тело в от взрыва в перекате, а также заставили нервно дернуться, уходя от кирпича, летящего в голову. Правда, выглядело это скорее как движение марионетки, когда кукловод нечаянно повел рукой. Но сработало. Пелена с глаз временно спала и шепот в ушах затих. Селена с ненавистью в единственном глазе уставилась на Аватара. Это по его приказу, Гаррета больше нет, его ручные псы лишили его жизни и отрубили ноги чудом излечившемуся паралитику. Наемница понимала, что если сейчас бросится на заразу, то мокрого места от нее не останется. Безумие подсказало, что терять больше нечего, но Селена усилием воли отмахнулась. Есть чего. Есть еще такие же, например, Лео и Тейлор. Есть ее жизнь (которая оборвется в любую секунду), ее рассудок (ха, уже не-ет...), и ее голос на голосовании. А на вопрос, зачем... это же просто. Если я позволю вам добраться до ядра - вы уничтожите меня и все вокруг. А я еще планирую функционировать так долго, как потребуют от меня Пользователи. Я уже предлагал вам довольно выгодную сделку, и вы отказались. Так что единственный ваш выход - смерть. Но лучше, когда она приходит не сразу, верно? Безумие показало на камень, при взрыве отлетевший от стены. Селена кивнула. Потом схватила камень, коротко размахнулась и со всей дури кинула камень в Аватара, с прицелом на голову.
  27. 1 балл
    В этот раз появление Аватара Компьютера произошло без лишней помпы и пафоса. Появившись в центре Колизея без всяких спецэффектов (хотя мгновенная материализация в Аду мужчины в строгой черной рубашке, будто он и не чувствовал жуткой жары, и так выглядит необычно), он оглядел выживших тяжелым взглядом, запомнившимся им еще с первого появления Хозяина этого поистине адского места. - Я ведь обещал вам Ад, если вы не согласитесь с условиями сделки, - ледяным тоном произнес он, - и вы уже оказались здесь. Ваш командир уже отправился к праотцам, а вы... вы скоро присоединитесь к нему, - презрительно усмехнулся он, и по щелчку его пальцев каменная стена Колизея взорвалась, а один из вылетевших камней пролетел мимо Лео, задев его скулу острым краем. Еще один щелчок - и земля под Тейлор Ворчестер превратилась в зыбучий песок, стремительно поглощающий домохозяйку. Но как только она вошла в песок по пояс - кивок Компьютера вытолкнул домохозяйку из опасного участка, а зыбучий песок вновь превратился в горящую землю. - И зачем вы бегаете по секторам? Думаете запутать меня? Глупцы. Я вижу все, я знаю обо всем, что происходит здесь, ведь я и есть это место - он обвел руками вокруг себя, - но мне понравилась ситуация, в которую вы загнали сами себя. Девять негритят, три из которых - расисты. Так что я, пожалуй, побуду здесь и понаблюдаю за вами, вместо того, чтобы убить вас сразу же, здесь и сейчас. А может, даже отвечу на пару вопросов, интересующих вас. Потому что что-то подсказывает мне, что Деннис Бреннер, уроженец Нью-Джерси 1961 года рождения, утаивал многие факты о вас. Но помните - я все еще полностью контролирую происходящую ситуацию... люди, - выделив последнее слово, Аватар сел на одну из зрительских трибун Адского Колизея, странным образом не оставив ни единого следа грязи, земли или песка на брюках.
  28. 1 балл
    не путайте школоту с школьниками, школотой может вялятся и 30-ти летний дяденька, у которого есть свой бизнес и уж точно хватит денег на абонентскую плату. йа больше уповаю на языковой барьер.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Йовин - Я отпускаю тебя Я отпускаю тебя на волю, Я открываю тебе путь-дорогу. Снег разметался по белому полю Медленно хлопья ложатся под ноги. Неодолимое сказано слово, Я повторяю заклятие снова: Я отпускаю тебя на волю! Я открываю закрытые двери Ветер листает страницы и годы Это судьба - но в судьбу я не верю, Ты же не веришь в тюрьму и свободу. Неодолимое сказано слово, Пусть ты не слышишь далекого зова Я отпускаю тебя на волю. Я покидаю чертог запретный Чтобы опять за тобою вернуться. Грома раскат через сумрак рассветный, Тучи сегодня грозою прольются! Неодолимое сказано слово, Рушатся стены и рвутся оковы. Я отпускаю тебя на волю! ...Марево дня и хмельная свобода, В путь: до заката осталось немного. Кони уносятся в синь небосвода Здесь начинается наша дорога Неодолимое сказано слово Летние травы сминают подковы, Я отпускаю тебя на волю!
  31. 1 балл
    Этого следовало ожидать. Могу предположить, что любая новая игра от Биоваре будет в первую очередь ориентирована на гей-сообщество и супертолерантных товарищей.
  32. 1 балл
    весь вводный диалог при рекрутировании Зеврана говорит о том, что... 1) вороны вернутся, но вернутся более подготовленными, ибо вороны всегда выполняют контракт - и произошедшее - удар по репутации всей гильдии, если вороны не выполняют заказы - то чем они лучше дешевой голытьбы из подворотни? 2) зевран - как ни рыпайся - покойник, и вороны придут в том числе и за ним, опять же в назидание остальным, о том что нельзя пятнать репутацию гильдии, и он это прекрасно осознает, и понимает, что даже при том что на стража действующий заказ - только у стража запазухой безопасно, поскольку это единственная видимая группировка способная противостоять засланным воронам, ну не двинется же все воронье в ферелден... но их будет достаточно, чтобы разделаться с зевраном-одиночкой обещания Талиесена - скользкие "мы что-нибудь придумаем" - это всегда место для "извини, Зев, фигня вышла", друзей у воронов держать не принято, дружба некоторая условность, удерживающая от кинжала под лопатку до стечения обстоятельств, и стечение обстоятельств таково, что Зев - это не друг, это пятно на репутации, но пятно ловко владеющее кинжалами, поэтому Талиесену просто необходимо вывести его из боя за ГГ, обещая хоть мифическое прощение, хоть играя на самолюбии - любым способом - потому что это то самое "ослабить противника перед боем: хоть ядом, хоть руки-ноги переломать", просто стандартная тактика проф.убийцы и русская озвучка достаточно передает эту атмосферу моим ГГ не хватает фраз: "ты ему веришь?", "я освобождаю тебя от клятв, твой выбор?", "попал вороненок в ощип", "ооо... момент истины" и т.п.
  33. 1 балл
    ссылка — запустите оба видео, выключите звук у первого (слева), наслаждайтесь Кстати, там показывают элемент из гейплея предыдущих частей — выстрел, пуля крупным планом, попадание. И стрельба в прыжке тоже есть, на 1:13.
  34. 1 балл
    Ролик полная фигня, в тысячу раз слабее прошлого.КОгда он свою мордочку демонстрирует,типо злобный и злой такой.аррр сапля мелкая,графика фигня,мир больше напоминает какой-то дебилизм в голове ГГ,нежели мир ай,в топку,беливлю в нормальный DMC 5 Да и забыл,музыка в ролике - тихий ужас...
  35. 1 балл
    Большинство из тех, кто играет кавайными женскими персонажами, плевали на романсы =)
  36. 1 балл
    Новость. В эту пятницу на BioWare TV будет спецвыпуск посвященный вселенной Dragon Age, а также чат-конференция с Майком Лэйдлоу http://dragonage.bioware.com/
  37. 1 балл
    Стивен набросил дай боже, конечно. Визг за пределом (далеко за пределом, я бы сказал) болевого порога гарантирован. И сразу в нескольких тональностях. Сперва, как и планировалось, накатит легкая гомофобная конница (правда, на Западе этих юнитов не очень много - затравили) и устроит сшибку по теме "уды руки прочь от чистых ЗВ, грязные гомосеки!". Потом неспешно подойдет тяжелая пехота ЛГБТ и бросится в бой с криками "Дискриминация! Вы должны были нас тра сделать сразу, грязные шовинистические натуралы!" Иррегулярные партизанские части пуритан привычно помучат случайно попавших к ним в плен конгрессменов и юристов наскоками со слоганом: "Нет игрецкому сексу! Остановим растление наших красноглазых детей-киберов!" После основная масса геймеров начнет осадной артиллерией долбить по позициям девелоперов, требуя DLC-контент "ну чтобы еще и вот эту NPC трахнуть можно было!" И только могучий supercarrier "Bioware" будет неспешно разрезать могучим форштевнем воды Мирового Океана Экономики, не обращая никакого внимания на суету сухопутных крыс-потребителей и лишь время от времени высылая разведичков в место предположительной дислокации своего не менее могучего собрата - supercarrier'а "Blizzard", дабы оценить потенциальную угрозу от их таинственной операции "Diablo-III" ...
  38. 1 балл
    Ага реконструкторы и ролевики вдруг оказались жителями далекой далекой галактики ...
  39. 1 балл
    Да ну, с этим патчем с финалом на 100% соперничесте вся харизма пропадает у перса, если начинать его ломать. Церквушка-то взрывается по-любому, так изначально был ультимативный поступок - с щитом или на щите. А теперь с этими метаниями опосля "а вдруг я был неправ" превратили его в какого-то эмо-истерика, который сам не знает, что хочет. Не, все обаяние Андерса - либо принимаешь, либо нет. Имхо.
  40. 1 балл
    Какая конкуренция, какие гиганты? Сапоги туфлям не пара, хотя и те и другие обувь. Я вообще воспринимаю Тор как нормальную сюжетную рпг с самым большим кооперативом в истории игр. Теперь озвучка. Лично мне русская озвучка нафиг не нужна. Я все равно всегда включаю сабы и читаю. Если сделают - хорошо, не сделают - плакать не буду. Но играть я не буду пока не будут сабы.
  41. 1 балл
    Мало кто любит Призрака так, как люблю его я. Считайте меня расисткой, но я ни разу не разделяю пылкой ненависти многих фанатов ME к "Церберу" и его предводителю. Возможно, дело тут в моей давней симпатии к умным мужчинам, умеющим за собой следить :-$ А возможно - в том, что Цербер, по сути, единственная сила, по-настоящему обеспокоенная развитием и выживанием человечества. Глядя на Альянс, я ожидаемо разочаровалась. Все их действия сводятся к тому, чтобы продвинуть не собственную расу, а только собственные, пардон, попы повыше на лестнице галактической иерархии. В отлчие от них, Харпер преследует именно цели человечества. У него ведь были возможности встроиться в систему Альянса и целоваться с турианцами ради пребывания в межмировом сообществе. Вместо этого Призрак тратит собственную жизнь, огромные средства и даже человечность на продвижение человечества. Не стоит, пожалуй, сравнивать Цербер с фашистскими организациями. Те лишь использовали средства управления массовым сознанием для достижения все тех же целей, коими озабочен Альянс. Другое дело, что многие безумцы находили себе там отдушины. Цербер же, хоть и поддерживает партию "Терра фирма", наверняка, старается действовать тайно. Призрак не ищет возможности стать фюрером, он ищет возможность помочь людям избежать участи оказаться неграми для тех же турианцев или сгинуть в аналоге газовых камер. Проблемы неравенства в обществе и рождают подобные идеологии. Поэтому я просто не в состоянии оценивать Призрака как "фу, бяка, он не любит няшненьких инопланетян!" Зато он любит няшненьких людей, а это важнее^^ Причем любит он их самоотверженно, но не фанатично, что доказывает вторая часть, где умный Призрак подсовывает Шепарду нужных инопланетян вместо истинных ари... людейцев. Ну и конечно, как сказал Шепард Келли, многим дамам нравятся плохие парни :teddy: . Призрак и его банда суровый народ. Больше, чем Призрака, я, наверное, люблю только Кай Ленга. Тем печальнее мне подозревать, что в третьей части красивую сложность и неоднозначность "Цербера" и Призрака сольют превращением в однозначных злодеев. Вот, выговорилась. Пойду помечтаю о романсабельных Харпере и Кай Ленге :teddy:
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    А мне он нравится. Во мне самом есть что-то от него.
  44. 1 балл
    Глядите какое чудо :sunny:
  45. 1 балл
    Хоук пытается представить Андерса и Фенриса вместе. Даже богатая фантазия не поможет
  46. 1 балл
    По-моему, никто в Редклиффе в ту ночь не спит
  47. 1 балл
    оригинальный голос то не у каждого
  48. 1 балл
    какой смысл играть в бету =/ по мне так это не интересно, лучше подождать релиза.
  49. 1 балл
    Вот, собственно, к чему я пришёл во время последнего прохождения КотОРа 2. Предупреждаю: многабукаф, но любителям ЗВ, я думаю, будет интересно.
  50. 1 балл
    *улыбаясь герцогу* -Милый герцог, не шутовство, а просветление поэзией умы народа - моя профессия. И я уверяю Вас. Ни один представитель бродячего народа не опустится до убийства, даже если он, например, будет голоден до коликов в желудке. Он будет выступать на похоронах, грязных тавернах и трактирах, плясать день напролет перед скупой толпой, в надежде получить хоть жалкую монету… но доходить до убийства… И признаться вам... Единственное оружие бродячего народа - это талант, поэзия и песни.
×
×
  • Создать...