Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.09.2011 во всех областях

  1. 9 баллов
    Хех наконец меня спалили:laugh: Это была моя первая игра, и она таки принесла мне море удовольствия. Надеюсь, она не будет последней в моей жизни, если господа мастера разрешат мне поучаствовать в следующих играх. Желаю удачи своим напарникам антивирусам. Я верю, в вас ребят и верю в плохую концовку в этой игре, а если облажаетесь как я, то помочусь на ваши могилки Спасибо всем за игру! И отдельное спасибо, за некую поддержку во время игры, Дарфи (Dart Ph) и Диме (Dmitry Shepard) Удачи выжившие!
  2. 7 баллов
    Всем спасибо за игру )) Наверное, это был мой рекорд выживаемости, обычно за длинный язык моих персов быстрее карали Желаю моему коллеге удачи, а мирным прозорливости
  3. 7 баллов
    Итоги пятого дня. Сегодня мирные выбрали, кого отдать на суд Аватару. - Хотя кого я обманываю? Оставшиеся двое уделают вас как детей. Они уже делают это, человечишки, - настоящий предводитель антивирусов злобно подмигнул в толпу собравшихся наемников. - Но потери понес, слава Пользователям, не бэкапер, так что... - А еще на что-то надеющаяся жалкая моська пытается что-то противопоставить слону... - Ну и сводку свою возьмите, умники, - проворчал он и швырнул в песок скомканную бумажку. *** - Ну да ладно... - протянул Аватар, - пожалуй, я все-таки перемещу вас поближе к ядру. Вы неплохо проявили себя сегодня, люди - серьезно сказал он, кивком головы создав в стене новый портал. Наемники с опаской подошли к нему, но, понимая, что выбора перед ними не стоит, шагнули вперед. Туда, где откроются многие тайны, туда, куда они даже не ожидали попасть... Отряд вышел из портала, расположенного... на противоположной стороне Колизея. Смеющийся Аватар все так же сидел на трибунах и смотрел на недовольство отряда. Они что, действительно ожидали, что он будет перемещать их из этого прекрасного места?
  4. 6 баллов
    Есть очень мало игр, способных вызвать пробегание по спине мурашек, и уж совсем мало игр, способных сделать это при повторном прохождении. За последние пять лет таких игр было всего две. И Deus Ex: Human Revolution одна из них. Пройдусь по некоторым игровым аспектам по порядку. 1. Геймплей. Самая важная составляющая любой игры. И в Human Revolution он бесподобен. Стелс может и не до конца продуман, но все равно он прекрасен - при этом это определенно лучший стелс в играх за последние пять лет. Экшен на удивление очень приятный, хотя и понятно, что ему, конечно, не сравниться с признанными эталонами жанра FPS. Очень радует левелдизайн - прежде всего разветвленность уровней, - а также вариативность прохождения (в смысле выбор собственного стиля прохождения). 2. Сюжет. Сюжет очень интересный. Но что больше всего радует так это то, что сюжет DXHR - это не просто интересная, но бестолковая история, как в большинстве современных игр, а действительно захватывающий сюжет, наделенный смыслом. Возможно, те, кто говорит, что игре не достает глубины философского подтекста оригинала, правы, но уже тот факт, что разработчики попытались придать истории смысл не может не радовать. Более того я считаю, что у них это получилось хорошо. Да, вполне вероятно не на уровне оригинала, но для современной игры философский подтекст игры кажется глубоким. Также радует, что в игре нет разделения на хороших и плохих. У каждой стороны своя правда, а игрок уже решает чья правда ему ближе. Это безусловно играет на руку сюжету. 3. Атмосфера. Атмосферой игра мне, странное дело, прежде всего напомнила игру The Darkness - одну из самых атмосферных игр в истории, между прочим! Конечно, очень сильно на создание атмосферы работает визуальный стиль и то феноменальное внимание к деталям, которое Eidos Montreal продемонстрировали в этой игре при создании городов, помещений и т. д. Странное дело, но такой игровой аспект, как саундтрек, который обычно является чуть ли не главнейшим инструментом разработчиков при создании игровой атмосферы, в Human Revolution отходит на второй план. Нет, музыка не выбивается так уж сильно из общего ряда и свою лепту в создание атмосферы вносит, но далеко не определяющую и я бы даже сказал совсем уж минимальную. Подводя итог скажу, что с атмосферой в игре полный порядок. 4. Графика. Графика в игре не технологична и для 2011 года уже кажется слабоватой, однако шикарнейший арт-дизайн и художественная проработка искупают все огрехи графики. Причем арт-дизайн настолько хорош, что игрой просто любуешься несмотря на то, что графика не самая красивая. 5. Музыка. Ее я уже слегка затронул в третьем пункте. Это, пожалуй, один из главных минусов игры. Саундтрек прямо-таки блеклый и не запоминающийся. Его не замечаешь во время игры, а потому мысль о прослушивании его вне игры даже не приходит в голову. Единственными треками, которые можно назвать очень удачными являются те, которые играют во время заключительных титров и после них. С одной стороны какого-то отторжения саундтрек игры не вызывает, но назвать его достоинством игры язык не поворачивается. Музыка в игре явно могла быть куда лучше. 6.Напоследок, небольшое размышление по поводу такого пресловутого фактора, как вложение души в работу. Это очень неуловимый и неявственный признак, ведь совершенно естественно, что те, кому какая-либо игра не понравилась скорее всего будут говорить, что души разработчики в игру не вложили, а те же, кому эта же игра понравилась будут утверждать обратное. Лично с этой игрой мне кажется большинству должно быть очевидно, что Human Revolution явно сделана с душой. C каким тщанием, старанием и вниманием к деталям разработчики подошли к созданию игрового мира, что просто невозможно не почувствовать, что разработчики по-настоящему любят вселенную Deus Ex и при создании игры вложили в нее не только талант, но и душу. Во времена, когда на большинство игр принято вешать ярлык "бездушный блокбастер", игры, подобные DXHR, должны цениться особенно сильно. Моя оценка игре 10 из 10. P.S. Я специально особенно не затрагивал подмеченные мной минусы в игре, потому что у меня, к счастью, нет привычки дотошно отыскивать все недостатки (в особенности совсем уж незначительные, которые на общем впечатлении никак не сказываются) и снижать за это игре свою оценку. Я прежде всего играю ради эмоций, которые способна подарить мне игра и DXHR подарил мне очень яркие эмоции, одни из самых сильных, которые я только испытывал от видеоигр и затмевающие все недостатки игры. И за это я могу только сказать огромное спасибо разработчикам. P.P.S. Начал недавно третье прохождение на PS 3 (DXHR стал, кстати, первой игрой, которая у меня имеется в версии сразу для двух платформ) и на удивление никакого дискомфорта не испытал. Играется также здорово, как и на ПК (хотя все-таки подобные игры, по моему мнению, более подходят именно для ПК). P.P.P.S. Жду, надеюсь и верю, что Eidos Montreal продолжат создавать игры во вселенной Deus Ex. Мне абсолютно неважно, что это будет за игра: еще один приквел (до событий оригинала 25 лет, это большой срок, а потому не стоит сомневаться, что за четверть века во вселенной произошли какие-либо значимые события, достойные еще одной игры), а может даже приквел-сиквел DXHR, ремейк оригинала на новом движке или же самый настоящий сиквел.
  5. 5 баллов
    С этого дня, уважаемые игроки, я складываю с себя полномочия Мастера из-за того, что в дальнейшем не смогу следить за игрой по техническим причинам. На самом деле, конечно, я милый няшечка, а все это из-за вас (долгая запись, маньяка убили, да и доктор с бэкапером все попадают и попадают, ну сколько ж можно), но суть от этого не меняется. Посему в дальнейшем игру проведет Алекса, за что ей честь и хвала. И напоследок: Тащите, ребята! Я верю в вас, вы сможете победить!
  6. 5 баллов
    Омг. Только мне подключили интернет. Только я вся такая радостная захожу на сайт. И тут такая новость. Просто с ног сбили. :blink: Я этого боялась ещё с ДА2. Чертов комерчески успешный проект, где под лозунгом "добавить возможностей" отобрали даже те возможности, которые были. И теперь невозможно, увы, завести роман с гетеросексуальным Андерсом, как многие мечтали в ДАА. Ибо стоит зайти в интернет на поиски арта с любимым персонажем, как тебя заваливает кадрами на которых он целуется с бородатым мужиком . Это выбор? Ага, выбор, не хочешь голубизны - не заходи в интернет и не смотри картинки. И теперь ТОР радостно прет на те же грабли. Ставлю что угодно, теперь мы увидим и Вейдера в постели с Палпатином и Квайгона с Обиваном и прочее и прочее. Причем ещё до выхода игры. Причём независимо от своего желания
  7. 3 балла
    Захари начала забавлять эта беседа, аватар оказался поинтереснее прошлого лидера. Смотря на неудачные попытки Селены что-то ему сделать Куинто придувал свой способ. Он напряг воображение, и создал четко перед лицом аватара маску, которая изображала рожу, часто виденную Захари в интернете.
  8. 3 балла
  9. 3 балла
  10. 3 балла
    Лукас занят, ему нет до ТОРа дела А вообще, лично я не удивлен таким поворотом - все к тому и шло. Восславу победившей толерантности, чтоб ее.
  11. 2 балла
    Жаль никто не пишет петицию с требованием противоположного. Я бы подписала. И, думаю, не я одна.
  12. 2 балла
    Garrus Vakarian - The Dark Knight of Omega Шикарно настолько, что аж просто слов нету! Нет, серьезно - это лучший фанатский трейлер по МЕ ever-ever-ever!
  13. 2 балла
    Тем, что сюжет в ТОРе преподносится не в виде стены текста от моба, буркнувшего тебе "За Альянс, главное Сила, а ты кто?", а в виде диалога. Что делает изучение мира гораздо более интересным. А вы хотите "простому обывателю" следующей игры: Заговорил с мобом, свернул игру, начал вбивать текст в Промт для перевода, пытаясь вспомнить, как же там те слова писались. И так сотни раз. Разумеется, после пары десятков диалогов людям осточертеет подобная хрень. Вникание в мир ограничится "а, он сказал "kill". Значит надо кого-то убить. Вон на карте показано место, где надо убить". Интересна ли будет такая игра "простому обывателю", который хочет за свои деньги комфортной и понятной игры? Вряд ли. P.S. Изменил мнение о сроках локализации. Игромания опубликовала интересное исследование аналитической компании Newzoo на 2011 год.В 2011 году российский игровой рынок превысит планку в 45 млрд рублей (около $1,5 млрд). Сектор онлайновых игр составит 270 млн. долларов. "Общее количество российских игроков достигает 38 миллионов — это даже больше, чем в Англии и Германии, которые считаются главными игровыми рынками в Европе" (с) Так что российскийский пирог не так чёрств, как некоторые тут доказывают. За подобный куш ЕА полезет бороться, и сделает полную русскую версию.
  14. 2 балла
    Если тема вашего следующего урока по истории - Влияние церкви на взаимоотношения Тевинтера и Орлея. Вы задаете задание детям пройти ДАО и ДА2, и готовите контрольную. Если учеников это не смущает, то переиграли все.
  15. 2 балла
    Ага - в Дрэгон Эйдж 3 канонический главгер будет геем с накрашенными глазами и напомаженными губами, в Масс Эффект Гэлэксис не будет ни одного гетеросексуального НПС, а в SWTOR: Cataclysm/Burning crusade/Ещё какая-нибудь хрень слово "гетеросексуал" будет убираться в чатах как мат и за отношения мужчины с женщиной будут банить. Welcome to the Homo-world, товарищи!!!)) Я конечно утрирую и гиперболизирую, но просто это уже начинает раздражать. Я ничего не имею против существования геев, пока их не начинают пропагандировать и совать во все щели вкупе с криками о "толерантности" и "либерализме". Потому что что бы там не говорили, но гомосексуалисты - это НЕ естественно. Просто потому, что человек так изначально, биологически устроен - как гетеросексуальное существо. И любые отклонения от этого никак не могут быть естественным и нормальным. Кстати, это ещё один плюс в сторону CD Project - то что они не извращают канон ради большей прибыли или звания "самой-толерантной-студии-в-мире-ура-товарищи-!".
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    Косплей. И другой похож на Андерса.
  18. 2 балла
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Нехорошее предчувствие у меня насчет этих "отношений с представителями своего пола" Сразу на ум приходит ДА2, и понимание что у биоваров очень буйная фантазия, больное воображение и очень странные пристрастия...
  21. 2 балла
    Морриган авторитетна в вопросах разведения костра, собирания ягод или там "как убить храмовника за 60 секунд", но не как в вопросах человеческих отношений. Она же знает жизнь только с одной стороны, так как свои леса она почти не покидала, а в Лотеринге была случайным непрошеным гостем. Она может знать, что такое голод и нужда и выживание в дикой местоности, но не что такое любовь, дружба, и т.д., потому что людей она не знает. То есть она может только выдумать себе какую-то точку зрения и в дальнейшем за нее цепляться
  22. 1 балл
    Та же веселая тема, но про МЕ. Я начинаю. Вы слишком много играли в Mass Effect если: Вы всегда заняты - у вас калибровка в разгаре. Вам перестали нравится обычные девушки - вы хотите синих. Вы верите, что в 2012 придут жнецы. Вы решили создать генофаг. На вопрос "Вы друг или враг?" отвечаете своей фамилией и званием. Когда вы с кем - то общаетесь, то у вас в голове есть 3 варианта диалога. Ваша любимая книга "Гаррус Вакариан и калибровка в разгаре". Если видите кого - то по имени Джон, то внимательно осматриваете его и думаете достоин ли он быть Шепардом. Вы мечтаете соединить вселенную Mass Effect и Star Wars.
  23. 1 балл
    На сайте Dark Horse выложили наброски и полноценные обложки к Evolution художника Массимо Карнивале. Обложка четвертого выпуска:
  24. 1 балл
    Для Гидеона Эмери, актера фенриса.
  25. 1 балл
    Ну я не знаток, но возможно стоит посмотреть "Эльфийскую Песнь / Elfen Lied".
  26. 1 балл
    Было больно. Как-будто паралитика поставили на ноги, дали разок пробежаться по траве и потом размашистым ударом отрубили ноги чуть ниже колена. Для Селены это был страшный удар. Внутренний голос, до этого сетовавший на глупости, страшно мутировал. А, может, эволюционировал? Неважно. Теперь это точно не было голосом разума, теперь говорило Безумие. Вкрадчивым голосом, оно только дразнило дрожащую от ярости, холода и горя Селену, уговаривая взять топор, или тесак, или еще что-то, или прыгнуть со скалы, или полить кого-то кислотой. Или взять нож и разукрасить кому-нибудь лицо. - Видишь? - шептал голос, - Видишь, к чему это привело? Разве было не понятно, что маска должна остаться с тобой? Да, было понятно. Но какой ценой... Ценой куска сердца, части разума и парой прядей ярко-белой седины в волосах. Селена стиснула зубы, чтобы не закричать. Безумие - оно всегда кружилось рядом, но никогда... Никогда не подходило так близко. Голос в голове вызывал желание бежать к чертям на край света. "Нет, нет. Я должна держаться, ради Гаррета, если выберусь - сдамся в психушку, но сейчас нельзя сорваться, нет..." - уговаривала себя Селена, чувствуя, как сползает по наклонной плоскости к чавкающему болоту. Она вцепилась ногтями одной руки в запястье другой, до крови, надеясь, что боль хотя бы немного отрезвит. Да, голос временно отступил. Смена декорций только еще больше раззадорила голос. Селена пошатнулась, как подрубленное дерево, тяжело осев на красную почву. Маска на лице уплотнилась, вместо тонких ремешков теперь были широкие ленты. Нет, больше маску она не снимет. Слишком дорого обошлось ходить с незакрытым лицом тогда, в джунглях, слишком дорого и в этот раз. Больше она так не ошибется, нет. Горький смех, больше похожий на лай гиены. - Вставай, все еще впереди, - приказал голос. Селена была слишком усталой, чтобы сопротивляться. Хотелось лечь и сдохнуть, прямо тут, чтобы облегчить демонам работу и ее грешную душу не пришлось даже никуда тащить, но противостоять зову было невозможно. Наемница, опустив голову и слегка прихрамывая - неудачно приземлилась после портала, побрела в сторону Колизея. Ирония? Еще какая. Как гладиаторы, будем тыкать вилами в каждого подозрительно дернувшегося. - Смотри! - ликовал голос. Селена неохотно подняла голову... И тут возник Аватар компьютера. Начал что-то говорить, губы двигались, но слов Селена не слышала. Не хотела слышать. Взрыв неподалеку. Инстинкты и многолетняя практика отбросили тело в от взрыва в перекате, а также заставили нервно дернуться, уходя от кирпича, летящего в голову. Правда, выглядело это скорее как движение марионетки, когда кукловод нечаянно повел рукой. Но сработало. Пелена с глаз временно спала и шепот в ушах затих. Селена с ненавистью в единственном глазе уставилась на Аватара. Это по его приказу, Гаррета больше нет, его ручные псы лишили его жизни и отрубили ноги чудом излечившемуся паралитику. Наемница понимала, что если сейчас бросится на заразу, то мокрого места от нее не останется. Безумие подсказало, что терять больше нечего, но Селена усилием воли отмахнулась. Есть чего. Есть еще такие же, например, Лео и Тейлор. Есть ее жизнь (которая оборвется в любую секунду), ее рассудок (ха, уже не-ет...), и ее голос на голосовании. А на вопрос, зачем... это же просто. Если я позволю вам добраться до ядра - вы уничтожите меня и все вокруг. А я еще планирую функционировать так долго, как потребуют от меня Пользователи. Я уже предлагал вам довольно выгодную сделку, и вы отказались. Так что единственный ваш выход - смерть. Но лучше, когда она приходит не сразу, верно? Безумие показало на камень, при взрыве отлетевший от стены. Селена кивнула. Потом схватила камень, коротко размахнулась и со всей дури кинула камень в Аватара, с прицелом на голову.
  27. 1 балл
    Стивен Рейд, менеджер сообщества, продолжает отвечать на вопросы о Beta Testing Weekends и обновляет FAQ по ним, а Георг Зоэллер, ведущий дизайнер боевой системы, объясняет необходимость создания инстансов по Начальным Мирам и отвечает в тему: «BioWare сдерживает свою креативность!» Стивен Рейд отвечает в тему: «Beta Testing Weekend #1 — Обновление» secretsquirel писал(а): «Благодарю за ответы, хотя отсутствие гарантий не обнадеживает». К несчастью, в разработке MMO нет никогда никаких гарантий – и даже еще меньше при тестировании. Мы постараемся выложиться изо всех сил, но это все, что мы можем сделать. Tor-ren писал(а): «Спасибо вам, BioWare, за информацию. Я очень сильно желаю узнать, что содержит новый билд, и был ли он запланирован или оказался для вас сюрпризом». Новый билд всегда планируется. Фактически, одна из причин, почему мы провели Тестовый Уикенд на «старом» билде, так это для того, чтобы мы могли получить отзывы о серверной стабильности с потоком новых игроков на билд, который уже был испытан и протестирован. Viserys писал(а): «Отразилось ли на окне запуска игры, намеченном на Рождество 2011, то, что Beta Testing Weekends были отложены? На этот вопрос хотят узнать ответ куча людей». Уже отвечал – нет, не отразилось. Мы все еще нацелены на Рождество 2011. Viserys писал(а): «Откройте глаза и перестаньте проглатывать корпоративную ложь. Если они знали, что выпустят новый билд на второй неделе сентября, зачем давать старт бета-уикендам на первой?» Потому что у нас были определенные цели для первого Тестового Уикенда, одной из них была цель использовать «старый» билд (который имел наибольший «тестовый километраж») для стресс-проверки Начальных Миров на абсолютно свежем сервере. YakManDoo писал(а): «Звучит так, будто у вас есть некоторые проблемы с масштабированием при привлечении большого количества игроков. Даже если игра хороша, но никто не может играть в нее из-за обвалов баз данных, то тогда запуск повлечет за собой ущерб от короткого до среднего по продолжительности». Вы правы, но вообще-то мы отлично с этим справляемся. Простая правда в том, что мы меняем что-то, оно ломается, мы это чиним. Последняя неделя вообще-то была первым случаем (насколько я знаю), когда мы имели определенные проблемы, которые не дали приглашенным людям завершить процесс приглашения. Хотя процесс приглашения несомненно очень важен для нас во время Тестирования, еще важнее проследить, как много игроков попадают в игру сразу же. В этом отношении уикенд был просто фантастически хорош для нас. Evel писал(а): «1. Была ли доступна "полная" игра или просто Начальные Миры? 2. Я знаю, что вы не раскроете никаких конкретных цифр по одновременно подключенным пользователям в отношении достигнутых результатов или поставленных целей, но планируете ли вы все еще включить "фазирование" (т.е. поэтапное распределение — прим. пер.) в изначальных зонах запуска?» Вся игра полностью была доступна в тот уикенд. То, что вы называете «фазированием», мы называем «создание инстансов». Для нас это значит, что мы создаем копии планет, когда они становятся слишком заполненными. Частично целью тестирования в тот уикенд было взглянуть на это – выяснить, когда планета становится «слишком заполненной» (это число различается для разных планет, так как они разные по размерам), чтобы увидеть, как игроки воспринимают создания инстансов вообще и так далее. Мы ожидаем, что создание инстансов будет происходить, особенно в течение запуска, когда много людей будут битком набиты на начальных планетах. Однако, мы также ожидаем, что люди начнут разбегаться по всей галактике, и создание инстансов будет происходить реже. SDCowboy писал(а): «Нет, не будет. В последнем новом билде, который они имели, было лишь одно главное изменение в виде обновленного интерфейса. Новый билд – это не новая игра». Обновленный интерфейс может быть лишь одной вещью, которую вы заметили из всех изменений, но поверьте мне, изменяется очень много и много всего. Мы настраиваем игру, добавляем маленькие опции «удобств жизни» и еще много чего. Liberate писал(а): «Люди забывают, что это уикенды Бета ТЕСТИРОВАНИЯ, а не уикенды Бета БЕСПЛАТНОЕ ДЕМО. Тот факт, что оно прошло удачно – хороший знак. Тот факт, что они уже выпускают новый билд, КОТОРЫЙ УЖЕ БЫЛ ЗАРАНЕЕ ЗАПЛАНИРОВАН и не является ответом на проблемы – хороший знак. Тот факт, что они не должны продолжать Beta Testing Weekends на старом билде, просто великолепен, это ведь показывает нам, что дела идут гладко». Считай ^.^ это =) ---------- Георг Зоэллер отвечает в тему: «Зачем вы используете фазирование, BioWare?» Запуск – это довольно уникальная ситуация во многих отношениях. Она создает нагрузку на ту часть игры (Начальные Миры), которые потом игрок больше не увидит. Есть несколько путей решения этого: A) Фазировать (или создать инстанс) тех зон, чтобы справиться с временной, высоко раздутой нагрузкой. B) Сделать зоны такими, чтобы они всегда находились под полной нагрузкой. Это будет вести к большим, пустым зонам после изначального порыва, в котором нормальная популяция игроков исчезнет. Вы создадите громадную пустыню – и хорошо еще, если она будет называться Татуин, но обычно огромные зоны с дублированным контентом считаются большим недостатком в MMO играх. C) Подключить тонны дополнительных серверов на несколько дней, чтобы справиться с временно раздутой нагрузкой, а потом снова убрать их. Но обычно игроки не любят этого, это разрушает сообщества. D) Поставить долгую, многочасовую очередь. Игроки возненавидят это, и вы точно не захотите получить вот такой ответ: «Господин, ваш запрос на посадку на Коррибан был отклонен. Они сказали, что планета заполнена, и что Совет Ситов по Окружающей Среде решил защитить популяцию слизняков К’Лор от массового геноцида новичками». E) Ничего не делать, в конце концов, это всего лишь временно, и игрокам надо просто сказать: «Это ваши проблемы». Это приведет к тому, что люди будут «ждать респаунов». Мы выбрали путь (A), так как это уже изначально включенная и хорошо протестированная часть нашего игрового движка, (мы работаем в разных фазах/инстансах на серверах разработчиков), оно может быть активировано на лету и дезактивировано, как только уровень популяции нормализуется, а также это принесет меньший вред игрокам. Мы определенно планируем минимизировать использование этой механики, но так как нами было принято решение ограничить стартовое количество копий игры до управляемого числа игроков, мы делаем это, чтобы гарантировать удовлетворение покупателей, которые придут волной в день запуска. ---------- Георг Зоэллер отвечает в тему: «Зачем вы используете фазирование, BioWare?» Вредит ли создание инстансов PvP? Нет, не вредит. Вы не можете переключаться между инстансами, пока находитесь в бою, и вы не сможете менять их по желанию (есть несколько ограничений на переключение, которые мы активно тестируем, чтобы выяснить правильный баланс между удобством и предотвращением дурного поведения). Это не касается Боевых Зон, так как они уже сами по себе являются инстансами. На что это может повлиять, так это на чью-нибудь возможность раз за разом ганкать (т.е. убивать игрока/группы превосходящей по силе/числу группой — прим. пер.) одного и того же игрока на том же месте. Хотя мы уже приняли другие шаги, чтобы сделать этот сценарий не очень вероятным. Игрок может просто воспользоваться быстрым путешествием, ожить, будучи невидимым, или ожить в медицинском центре, за пределами вашей досягаемости, если он решил, что ему уже хватит. ---------- Георг Зоэллер отвечает в тему: «BioWare сдерживает свою креативность!» Просто скажу: полностью несдержанная креативность – это первая и самая главная причина, почему игры проваливаются. BioWare существует уже долгое время, отчасти потому, что мы поняли, когда надо перестать быть креативным и заняться полировкой уже созданного. Для MMO это значит, что еще есть куча времени для дополнительной креативности после запуска. =) ---------- Стивен Рейд отвечает в тему: «Beta/Game Testing Weekends FAQ» Привет всем. В ответ на некоторые запросы здесь я решил отредактировать ответы и также добавил парочку Q&A в оригинальный пост. Вот текст того, что было изменено: Я когда-то участвовал в Тестировании Игры, но сейчас уже не участвую. Смогу ли я участвовать в будущих Beta Testing Weekends или Тестировании Игры? На данный момент, если вы когда-то были выбраны для тестирования Star Wars: The Old Republic, вы наверняка не будете снова выбраны для будущих тестирований. (Это также распространяется и на тех, кто участвовал ранее в Тестировании Игры, фаза которого теперь закончилась, Beta Testing Weekends или любом другом тестировании, или через стороннее агентство.) Это может измениться ближе к запуску, но мы хотим, чтобы как можно больше свежих глаз оценило игру. Почему я не могу быть снова приглашен в Тестирование Игры? Я думал, что давал хорошие, подробные отзывы в прошлом. Мы ценим каждый кусочек отзывов от тестеров, вне зависимости был ли он написан в прошлом или сейчас, и продолжаем делать изменения в игре в результате этого. Однако, в связи с беспрецедентным интересом к тестированию The Old Republic, мы решили собрать как можно больше «свежих глаз», насколько это возможно. Я сейчас являюсь участником программы Тестирования Игры, и моя фаза подходит к концу. Буду ли я снова приглашен? Любой, кто является частью программы Тестирования Игры, имеет сейчас доступ к игре, пока мы не решим по-другому. Периодично вам надо будет снова принимать приглашение для тестирования, но это будет более ясно указано на Форуме Тестирования. И отвечу на пару других вопросов: Calimwulf писал(а): «Спасибо за информацию, BioWare. У меня есть вопрос насчет Beta Testing Weekends. Когда приглашения отосланы, возможно ли получить официальный пост об этом? Это дало бы всем знать, что надо обязательно проверить почту, корзину для спама и тестовый сайт swtor». В прошлом мы не делали этого, так как число приглашений было достаточно небольшим, а рекламирование этого отправило бы Форумы в состояние безумия (также как это было сделано «слухами» о рассылке приглашений) и затем бы ввергло в депрессию людей, которых не пригласили. (Кстати, мы знаем нашу скорость принятия приглашений, поэтому нам никогда не приходилось «рекламировать» факт того, что они отосланы.) Так как Beta Testing Weekends становятся прогрессивно все больше, и учитывая наше желание собрать как можно больше тестеров, мы сделаем анонс того, что приглашения на Beta Testing Weekends отосланы. Zadeleth писал(а): «Я был приглашен в Тестирование Игры в июне, но провалил исследование и поэтому не тестировал игру». Если вы, фактически, не были приглашены, то у вас все еще есть шанс для повторного приглашения. Получение приглашения от исследовательского агенства не дисквалифицирует вас от будущих тестирований. Именно само тестирование, как результат приглашения, сделает это. ---------- Георг Зоэллер отвечает в тему: «Зачем вы используете фазирование, BioWare?» И еще, до того как люди начнут придумывать сценарии ужасов, мы говорим об очень низком количестве инстансов. Двузначные цифры, которые предлагают тут некоторые люди, даже и близко не стоят к реальности. ---------- Георг Зоэллер отвечает в тему: «Зачем вы используете фазирование, BioWare?» JabbasHat писал(а): «По-видимому, они растратили деньги на запись аудио, чем на создание приличной кучи серверов...» По-видимому, вы пропустили мой пост. Это не имеет никакого отношения к серверам. Но это абсолютно имеет всякое отношение к не созданию всей игры вокруг идеи, что вот эта зона будет загружена на 100% все время, что в свою очередь создало бы огромные области, которые забросили только для того, чтобы справиться с нагрузкой во время запуска игры. ---------- Георг Зоэллер отвечает в тему: «Зачем вы используете фазирование, BioWare?» Krozzy писал(а): «Помогите, я в меньшестве и побежден. Я думаю, что дни, когда 100 игроков собирались вместе, ушли в прошлое». Конечно, нет. Наши планеты достаточно огромны, чтобы сразу уместить сотни игроков, без создания инстансов. ---------- Георг Зоэллер отвечает в тему: «Зачем вы используете фазирование, BioWare?» Altyrell писал(а): «Можете ли вы успокоить тех, кто боится, что не сможет перейти от Коррибана-6 на Коррибан-3, где находятся их друзья? (использую Коррибан-# для примера)» Вы можете переключаться между инстансами, если только они не переполнены, что маловероятно, так как люди выходят из игры, улетают с планеты и так далее. В любом случае, если инстанс заполнен, то вместо вас ваши друзья смогут переключиться к вам. Мы очень внимательны в отношении этого, чтобы убедиться, что это даст минимум воздействия на способность игрока собираться со своими друзьями. ---------- Георг Зоэллер отвечает в тему: «Уровень 1 против Уровня 50?» Игроки первого уровня не могут принять участие в Боевых Зонах. Они должны быть как минимум 10-го уровня, чтобы пилоты шаттлов вязли их для транспортировки.
  28. 1 балл
    И сколько же из этих 22 и 32% настоящие геи и лесбиянки? А не просто ыприколькоякликну?
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Йовин - Я отпускаю тебя Я отпускаю тебя на волю, Я открываю тебе путь-дорогу. Снег разметался по белому полю Медленно хлопья ложатся под ноги. Неодолимое сказано слово, Я повторяю заклятие снова: Я отпускаю тебя на волю! Я открываю закрытые двери Ветер листает страницы и годы Это судьба - но в судьбу я не верю, Ты же не веришь в тюрьму и свободу. Неодолимое сказано слово, Пусть ты не слышишь далекого зова Я отпускаю тебя на волю. Я покидаю чертог запретный Чтобы опять за тобою вернуться. Грома раскат через сумрак рассветный, Тучи сегодня грозою прольются! Неодолимое сказано слово, Рушатся стены и рвутся оковы. Я отпускаю тебя на волю! ...Марево дня и хмельная свобода, В путь: до заката осталось немного. Кони уносятся в синь небосвода Здесь начинается наша дорога Неодолимое сказано слово Летние травы сминают подковы, Я отпускаю тебя на волю!
  31. 1 балл
    Этого следовало ожидать. Могу предположить, что любая новая игра от Биоваре будет в первую очередь ориентирована на гей-сообщество и супертолерантных товарищей.
  32. 1 балл
    весь вводный диалог при рекрутировании Зеврана говорит о том, что... 1) вороны вернутся, но вернутся более подготовленными, ибо вороны всегда выполняют контракт - и произошедшее - удар по репутации всей гильдии, если вороны не выполняют заказы - то чем они лучше дешевой голытьбы из подворотни? 2) зевран - как ни рыпайся - покойник, и вороны придут в том числе и за ним, опять же в назидание остальным, о том что нельзя пятнать репутацию гильдии, и он это прекрасно осознает, и понимает, что даже при том что на стража действующий заказ - только у стража запазухой безопасно, поскольку это единственная видимая группировка способная противостоять засланным воронам, ну не двинется же все воронье в ферелден... но их будет достаточно, чтобы разделаться с зевраном-одиночкой обещания Талиесена - скользкие "мы что-нибудь придумаем" - это всегда место для "извини, Зев, фигня вышла", друзей у воронов держать не принято, дружба некоторая условность, удерживающая от кинжала под лопатку до стечения обстоятельств, и стечение обстоятельств таково, что Зев - это не друг, это пятно на репутации, но пятно ловко владеющее кинжалами, поэтому Талиесену просто необходимо вывести его из боя за ГГ, обещая хоть мифическое прощение, хоть играя на самолюбии - любым способом - потому что это то самое "ослабить противника перед боем: хоть ядом, хоть руки-ноги переломать", просто стандартная тактика проф.убийцы и русская озвучка достаточно передает эту атмосферу моим ГГ не хватает фраз: "ты ему веришь?", "я освобождаю тебя от клятв, твой выбор?", "попал вороненок в ощип", "ооо... момент истины" и т.п.
  33. 1 балл
    ссылка — запустите оба видео, выключите звук у первого (слева), наслаждайтесь Кстати, там показывают элемент из гейплея предыдущих частей — выстрел, пуля крупным планом, попадание. И стрельба в прыжке тоже есть, на 1:13.
  34. 1 балл
    Всё равно немного слишком. Даже для сарказма.
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Новость. В эту пятницу на BioWare TV будет спецвыпуск посвященный вселенной Dragon Age, а также чат-конференция с Майком Лэйдлоу http://dragonage.bioware.com/
  37. 1 балл
    Стивен набросил дай боже, конечно. Визг за пределом (далеко за пределом, я бы сказал) болевого порога гарантирован. И сразу в нескольких тональностях. Сперва, как и планировалось, накатит легкая гомофобная конница (правда, на Западе этих юнитов не очень много - затравили) и устроит сшибку по теме "уды руки прочь от чистых ЗВ, грязные гомосеки!". Потом неспешно подойдет тяжелая пехота ЛГБТ и бросится в бой с криками "Дискриминация! Вы должны были нас тра сделать сразу, грязные шовинистические натуралы!" Иррегулярные партизанские части пуритан привычно помучат случайно попавших к ним в плен конгрессменов и юристов наскоками со слоганом: "Нет игрецкому сексу! Остановим растление наших красноглазых детей-киберов!" После основная масса геймеров начнет осадной артиллерией долбить по позициям девелоперов, требуя DLC-контент "ну чтобы еще и вот эту NPC трахнуть можно было!" И только могучий supercarrier "Bioware" будет неспешно разрезать могучим форштевнем воды Мирового Океана Экономики, не обращая никакого внимания на суету сухопутных крыс-потребителей и лишь время от времени высылая разведичков в место предположительной дислокации своего не менее могучего собрата - supercarrier'а "Blizzard", дабы оценить потенциальную угрозу от их таинственной операции "Diablo-III" ...
  38. 1 балл
    Увы, вот и настал мой черед. Док, зараза, где ж ты был!!! Всем же ясно, Шепарды бункер не переживают! Уроборос, чтоб его! Ну, да ладно. Приступим к благодарностям: Ханука - спасибо, что дал мне и Готако время, придержав итоги. Готако - спасибо тебе за маленькое чудо в виде любви Гаррета и Селены. Как и все неожиданное, она оказалась прекрасна. Остальные - найдите уже антивирусы, не будьте "тупае-мирными"! Между тем, Гаррет исчезает!
  39. 1 балл
    Ага реконструкторы и ролевики вдруг оказались жителями далекой далекой галактики ...
  40. 1 балл
    Если уж заводить речь о реалистичности, то попытки фехтовать двумя клинками, "вращение" et cetera следует оставить где-то там, на сборах ролевиков, реконструкторов и прочей шатии-братии. А еще лучше - в мире ЗВ.
  41. 1 балл
    Да ну, с этим патчем с финалом на 100% соперничесте вся харизма пропадает у перса, если начинать его ломать. Церквушка-то взрывается по-любому, так изначально был ультимативный поступок - с щитом или на щите. А теперь с этими метаниями опосля "а вдруг я был неправ" превратили его в какого-то эмо-истерика, который сам не знает, что хочет. Не, все обаяние Андерса - либо принимаешь, либо нет. Имхо.
  42. 1 балл
    Какая конкуренция, какие гиганты? Сапоги туфлям не пара, хотя и те и другие обувь. Я вообще воспринимаю Тор как нормальную сюжетную рпг с самым большим кооперативом в истории игр. Теперь озвучка. Лично мне русская озвучка нафиг не нужна. Я все равно всегда включаю сабы и читаю. Если сделают - хорошо, не сделают - плакать не буду. Но играть я не буду пока не будут сабы.
  43. 1 балл
    Мало кто любит Призрака так, как люблю его я. Считайте меня расисткой, но я ни разу не разделяю пылкой ненависти многих фанатов ME к "Церберу" и его предводителю. Возможно, дело тут в моей давней симпатии к умным мужчинам, умеющим за собой следить :-$ А возможно - в том, что Цербер, по сути, единственная сила, по-настоящему обеспокоенная развитием и выживанием человечества. Глядя на Альянс, я ожидаемо разочаровалась. Все их действия сводятся к тому, чтобы продвинуть не собственную расу, а только собственные, пардон, попы повыше на лестнице галактической иерархии. В отлчие от них, Харпер преследует именно цели человечества. У него ведь были возможности встроиться в систему Альянса и целоваться с турианцами ради пребывания в межмировом сообществе. Вместо этого Призрак тратит собственную жизнь, огромные средства и даже человечность на продвижение человечества. Не стоит, пожалуй, сравнивать Цербер с фашистскими организациями. Те лишь использовали средства управления массовым сознанием для достижения все тех же целей, коими озабочен Альянс. Другое дело, что многие безумцы находили себе там отдушины. Цербер же, хоть и поддерживает партию "Терра фирма", наверняка, старается действовать тайно. Призрак не ищет возможности стать фюрером, он ищет возможность помочь людям избежать участи оказаться неграми для тех же турианцев или сгинуть в аналоге газовых камер. Проблемы неравенства в обществе и рождают подобные идеологии. Поэтому я просто не в состоянии оценивать Призрака как "фу, бяка, он не любит няшненьких инопланетян!" Зато он любит няшненьких людей, а это важнее^^ Причем любит он их самоотверженно, но не фанатично, что доказывает вторая часть, где умный Призрак подсовывает Шепарду нужных инопланетян вместо истинных ари... людейцев. Ну и конечно, как сказал Шепард Келли, многим дамам нравятся плохие парни :teddy: . Призрак и его банда суровый народ. Больше, чем Призрака, я, наверное, люблю только Кай Ленга. Тем печальнее мне подозревать, что в третьей части красивую сложность и неоднозначность "Цербера" и Призрака сольют превращением в однозначных злодеев. Вот, выговорилась. Пойду помечтаю о романсабельных Харпере и Кай Ленге :teddy:
  44. 1 балл
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    А мне он нравится. Во мне самом есть что-то от него.
  47. 1 балл
    Глядите какое чудо :sunny:
  48. 1 балл
    По-моему, никто в Редклиффе в ту ночь не спит
  49. 1 балл
    какой смысл играть в бету =/ по мне так это не интересно, лучше подождать релиза.
  50. 1 балл
    *улыбаясь герцогу* -Милый герцог, не шутовство, а просветление поэзией умы народа - моя профессия. И я уверяю Вас. Ни один представитель бродячего народа не опустится до убийства, даже если он, например, будет голоден до коликов в желудке. Он будет выступать на похоронах, грязных тавернах и трактирах, плясать день напролет перед скупой толпой, в надежде получить хоть жалкую монету… но доходить до убийства… И признаться вам... Единственное оружие бродячего народа - это талант, поэзия и песни.
×
×
  • Создать...