Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.11.2011 во всех областях

  1. 13 баллов
    Радикал! Официально заявляю, что ты - нехороший человек. Так мои планы по персонажу и игре еще никто не обламывал. Но за красивую и подходящую смерть - отдельное спасибо. С меня плюсик. Варлоки, ведьмы и радикалы! Вы в полной заднице, но тем не менее - удачи вам. Состригите побольше фрагов.
  2. 10 баллов
    ИТОГИ ЧЕТВЁРТОГО ДНЯ: Выбор сотрудников: Ход Белого Мага:
  3. 7 баллов
    Еееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее!!! Попала! И к тому же моя одержимость прошла!!! Хех ,а все-таки ко мне пришли, не получилось отлежаться на балочке с кальянчиком в обнимочку... Угу, всем спасибо... гыыыы! не-не, рядовой мафиози. фи!
  4. 6 баллов
    Ну, если ощущение оцепенения для вас дешевый приём (кстати, если вы сами сказали именно про ощущение, значит цели своей этот приём служит), то что уж тогда говорить про зомбомаму, с совершенно одинаковым (независимо от исходной внешности Лиандры) лицом, картинно умирающую на руках у Хоука. И прожившую ровно столько чтобы сказать "Я так тобой горжусь!" Это уже даже не шаблон. Это Штамп. Она действует исходя из своего характера. Геральт в подавляющем большинстве случаев может как пойти куда-то так и не пойти. Вот именно! Вариативность позволяет создать характер. Отсутствие озвучки позволяет придумать такую реакцию гг на события, которую ты хочешь. Вот у Хоука голос есть. А толку? Он звучит абсолютно мёртво, даже тогда, когда ироку у монитора хочется рвать и метать (чаще всего как раз из-за отсутствия выбора). А уж что он несёт этим голосом... Гг в ДАО - это как пустой сосуд, который мы наполняем в течение игры на своё усмотрение. Гг в Ведьмаке - полный сосуд. А гг в ДА2 - это тот же пустой сосуд, но с запаянной крышкой. Он пустой, но туда ничего не нальёшь. В случае с напарниками общение подразумивается. Хотя реализованно это плохо, согласна. А вот то, что Защитник "якшается" с Орсино и Мередит, да ещё постоянно, да так что весь город об этом знает, это только предположение. При встрече ничто в их поведении не указывает на то, что они часто общаются с Хоуком.
  5. 6 баллов
    Шаблонна. В кино. Но в рпг не заезженна. К тому же в Убийцах Королей дело не только в сюжете, но и в том, как он подаётся. А подаётся он великолепно. Смерть такого вобщем-то несимпатичного персонажа как Фольтест сделана так, что слёзы на глаза наворачиваются. В то время как сцена смерти Лиандры выглядит по-голивудски фальшиво. Хоук там строит какие-то дикие рожи, так что приходится здорово напрячь воображие, чтобы принять их за выражение скорби. И ни разу за всю игру в Ведьмаке не возникает ощущения нелогичности происходящего. Действия всех персонажей абсолютно органично вытекают из их характера, а не из того что надо же любой ценой привести всё это к единственному финалу. Согласна. Вот только ДАО в этой области была на порядок лучше. Там действительно можно было создать персонажу характер какой хочется. В ДА2 характер не создаётся, а выбирается из весьма скудного набора вариантов. К тому же за счёт того, что в Ведьмаке есть нешуточная вариативность, то и тут он ДА2 обыгрывает. Угу. Встретился пару раз за 7 лет. Вот на что угодно спорю, что в Киркуолле множество людей, которые виделись с Орсино и Мередит гораздо чаще.
  6. 6 баллов
    Да. Эта мышиная возня приобрела статус мировой проблемы, когда Андерс сделал фейерверк. В Кодексе эти события можно описать так: Как звучит вся эта "нешаблонная" история? 1. Эта история выглядит как полный бред, потому что им и является. Представьте, что Логейн на СЗ вдруг начинает махать волшебным мечом, оживляя статуи, и угомонить его можно только с помощью всей команды ГГ и ферелденской армии. 2. В этой истории можно вообще не упоминать "мальчика по вызову" по имени Хоук. Или "девочку по вызову", кому как больше нравится. Хотя можно и упомянуть, конечно, также как Каллена. Но главный бред во всей этой мешанине безумных идей несчастного любителя простеньких сериальчиков, которого заставили придумывать социальный конфликт - то, что маги видят своим героем не Андерса, а Хоука, даже если Хоук сразу встает на сторону храмовников. P.S. Я и сама ожидала от ДА-2 нешаблонной истории, потому что борьба с древним злом давно надоела. Но я вижу большую разницу между "нешаблонной историей" и "дурацкой историей".
  7. 5 баллов
  8. 5 баллов
    Вы сами на этом акцентировали. Вот ваша цитата: Я тоже написала не только про спасение мира, смотрим на слово "прочие": Вы знаете, если докапываться, то ЛЮБОЙ сюжет шаблонный. И тем не менее, вы почему-то считаете, что история беженца, который "поднимается" в городе, нешаблонна, а вот детективная история с расследованием убийства - шаблонна. Хотя очевидно, что митивация "разбогатей и добейся власти" постоянно встречается в основе РПГ, а вот детективные истории - гораздо реже. Но другую-то часть личности должны придумывать разработчики. Так вот, у Хоука личности нет ВООБЩЕ. У него есть биография, которая уместится на 1 страницу А4, и голос, который абсолютно нейтрален. И ни грамма оригинальности. Все это произошло потому, что разработчики захотели усидеть на двух стульях одновременно: сделать героя озвученным, но без индивидуальности (чтобы никого не обидеть). В результате Хоук рядом не стоит с настоящими личностями, такими как Дженсен или Геральт, но игрок не может ему эту личность придумать, так как герой озвучен и упрямо талдычит что-то свое. Получилась амеба: - голос стандартный; - личной цели нет; - полное отсутствие жизненной философии; - реакция на события есть, а внятно сформулированного мнения на основные темы нет. Поэтому Хоук похож на футбольный мяч - куда пинают, туда и летит.
  9. 5 баллов
    1. Логейн говорит, что уважает ГГ, еще до боя. 2. Логейн говорит вовсе не это. 3. Речь была вообще о другом - о том, что ПОЕДИНОК с Логейном выглядел логично и реалистично. А вот если бы он вдруг достал джедайский меч и начал рушить все вокруг с нечеловеческой мощью, начался бы маразм. Крутая роль - спасать Орсино от добивания и разносить рваные штаны . Когда люди говорят, что Хоук пешка, имеется в виду отсутствие личной цели. Никому не интересно, что Хоук по сюжету отдал идола Бертранду, а с этого все и началось. Эти пустяки спокойно можно переложить на плечи любых НПС. Герой начинается с цели. Да уж, делать главного героя, чтобы он эффективно убил Мередит - это отличная идея, ага. А еще чтобы он принес идола. Ну просто шекспировкий герой и настоящий локомотив сюжета, да Андерс, кстати, взрывает церковь в любом случае - по большому счету, ему пофиг на Хоука. Дело Хоука - снабжать жителей города костями и рваными штанами. Андерс все решает сам.
  10. 5 баллов
    Хочу РПГ. Нормальную хорошую рпг. Знаю, я хочу слишком многого.
  11. 4 балла
  12. 4 балла
    Что же ты упертый такой, давай по слогам, я пишу что Р Е А Л И З А Ц И Я да2 плохая, ты зачем то мне пишешь про эпичность дао, где я писал что, да2 ужасна из за отсутствия эпичности? так кто ещё врет? Если быть вкратце, начнем с того что система прошло 7 лет, реализовано ужасна, за 7 псевдо лет, город не меняется, за исключением, были кунари, нету кунари, был хоук бомж, стал хоук богач. Если мне говорят что прошло 7 лет, а за эти 7 лет мне показали 2 диалога с товарищами, у меня это вызывает недоумение. Опять же нету разницы прошел год, прошли 3 года, прошли ещё 3 года. У меня создается впечатление что разработчики создали очень ограниченную и сжатую песочницу, в которой отсутствует цель,мотив, где нас только ведут за ручку. Где один и тот же канализационный люк, в один момент используется как тайное логово, в другой момент этот же люк вообще не кому не известен, а в третьим случае, он просто есть и там все гуляют. Нужен был злодей? Мередит, почему она злодей? А хрен его знает, вот есть идол сведший её с ума и все. Что за идол, как он к ней попал, откуда этот идол, почему она стала полубогом, а бартранд лишь головой об стену бился. Постоянные толпы материализующихся врагов, вместо того чтобы придумать что да они реально прыгнули с крыши, пришли из за тыла, их просто материализуют огромными толпами. И это выглядит не как битва, драка, это выглядит как мясо. И вот все эти вещи, и сотня других мелочей, создают дырки в реализации, от которых мне и видится реализация да2 ужасна. И это вовсе не потому что там нету эпика спасения мира.
  13. 4 балла
    Нет. И в ДА-2 их тоже нет. Вот если бы сценаристы сделали большой, адекватный квест про идол, где объяснили бы все его свойства и рассказали его историю - тогда другое дело. Здесь уже неоднократно говорилось, что фанаты ДА-2 пытаются все свести к спасению мира и прочим шаблонам. И про то, что это все ваши вымыслы - никто не хочет ничего подобного. Можно дать герою адекватную мотивацию, избежав шаблонности. Собственно, именно это и сделали главные конкуренты ДА-2, у которых герой расследует громкое убийство короля, "обрастая" при этом новыми целями и рассуждая о довольно спорных вещах. Понятно, что проджектам помог литературный источник, где уже прописаны взгляды и философия Геральта. Но это никак не спасает Хоука, которого сделали полной пустышкой без характера, убеждений и цели. Игроку. И почему-то сценаристам.
  14. 4 балла
  15. 4 балла
    HATE. Зато хоть отомстил. Всем спасибо за игру, наверное даже эпилог буду писать. На самом деле я знал, что долго не протяну)
  16. 4 балла
    Вот! Вот оно! Опять!!! Козлы! Большеникогданебудуиграть! *отпивает из бокала* Кхм! Извините! Всем спасибо за игру, это было здорово!!!
  17. 3 балла
  18. 3 балла
  19. 3 балла
  20. 3 балла
    - Почему обреченного? Дать Шрейдер еще один день - это абсолютно логично и оправданно со стороны манипулятора. Разница с Блексадом была всего лишь в один голос. А Коул скорее всего руководствовался личными мотивами, - Шарлотта тепло посмотрела на Эмила, - И мне трудно его винить за это... - Ещё бы. - кивнула Ксана.
  21. 3 балла
    Выбор показывает характер. А вот последствия выбора показывают уже качество игры. А что, собственно, реакция неписей? Фактор важный, я не спорю. Вот только не сказала бы, что ДА2 тут хоть что-то выигрывает у первой игры. Сцена на площади была. И что? Говорит ли она о том, что Хоук близко общается с кем-то из участников? Нет. Чтобы поддерживать/не поддерживать идеи человека, знать его близко необязательно. Может эта сцена демонстрирует влияние Хоука на толпу? Но даже если сказать "Орсино прав, Мередит не права!" Это ровным счётом ничего не меняет. Народ, который, по идее, к Защитнику должен прислушиваться, не начнёт восстание против храмовников, захвативших в городе власть. Даже марша несогласных не устроит. И сама Мередит не откажется от идеи припахать Хоука внештатным сотрудником. Игра просто отлично реагирует на решения игрока. Да, есть там какой-то недоквест с дворянами, но он просто обрывается в никуда. А в казематы регулярно ходил не только Хоук. Там вообще-то рынок в казематах. И дальше этого всем открытого дворика гг не заходил вплоть до последней главы, чему должно быть множество свидетелей. Ну, один раз не ...) И не стоит говорить такие страшные вещи
  22. 3 балла
    А если судить по их письмам, то Хоук вообще приходит к ним впервые через 3 года после событий с кунари - и то только для того, чтобы получить задания.
  23. 3 балла
    Я сказала хорошую рпг.
  24. 3 балла
    Всем спасибо за игру. И приношу свои извинения за то, что оставил мирных без врача Игра - высший пилотаж, с удовольствием буду следить за дальнейшим)
  25. 3 балла
    Ну нифига себе, как меня семейка с маньяком полюбили :dry: Cat извини, что так и не спелись:happy: Остальным как обычно желаю удачи, особенно своим напарникам-якудза а также извинения p.s. не читайте
  26. 3 балла
    Это та часть, в которой я говорю всем спасибо за игру, желаю удачи направо и налево и собираю плюсики Вот ведь рок-то, а... Не сработай вчера белый маг, я бы, похоже, отбросил бы вороные копыта во второй день, как люблю это делать)))
  27. 2 балла
    Пока мы гадаем о новом франчайзе BioWare, проходит голосование по самой ожидаемой игре Video Game Awards 2011. Mass Effect 3 борется за это звание c Bioshock: Infinite, Diablo III, Halo 4 и The Last Guardian. Помочь Шепарду в этом трудном деле вы можете здесь. Напомним также, что трансляция VGA 2011 начнётся 11 декабря в 5 часов утра по Москве.
  28. 2 балла
    Новый франчайз (игровая вселенная) покажут на шоу Video Game Awards 2011, сообщает портал Gameinformer.com. BioWare «представят новую игру новой студии». Первые изображения нам обещают показать уже в понедельник, а также в декабрьском выпуске журнала Gameinformer. Трансляция VGA начнётся 11 декабря в 5 часов утра по Москве.
  29. 2 балла
  30. 2 балла
  31. 2 балла
    Думаю так интереснее http://vkontakte.ru/video-1217353_161384987 - Видео Новости - 4 ноября Впечатления поигравших в Xbox360 версию:
  32. 2 балла
    АнДем - Полночный гость Стук в окно негромкий Разбудил ото сна, Но никого, никого вокруг. Страх: звук одинокий Повторился опять. Будь проклят этот звук! Но кто б ни был ты, убирайся прочь! Смерти лёд в глазах твоих пронзил меня. Лишь слабый свет тусклой свечи может мне помочь, Мрак злой разогнать, изгнать тебя. Но только ночь откроет тайну: Не мертво то, что в вечности живет. Как свеча сгорает, Погибнет время и смерть умрет. Что ж, совсем немного Остается мне ждать Рассвета луч, вестника зари. Но могильный холод Шепчет злые слова: «Скорее отвори!» Но кто б ни был ты, убирайся прочь! Смерти лёд в глазах твоих пронзил меня. Лишь слабый свет тусклой свечи может мне помочь, Мрак злой разогнать, изгнать тебя. Но только ночь откроет тайну: Не мертво то, что в вечности живет. Как свеча сгорает, Погибнет время и смерть умрет. Но только ночь откроет тайну: Не мертво то, что в вечности живет. Как свеча сгорает, Погибнет время и смерть умрет. Гость ты мой незваный, Но в поздний час – Вновь слышу голос твой. Как напоминание, Что среди нас Живет народ ночной.
  33. 2 балла
    А тем временем в фейсбуке ПиДжея появилось долгожданное обновление.
  34. 2 балла
    Это святая истина. И лютейший фейл для игры, где главные фишки - перемещения во времени и взаимодействие с командой. Обе эти фишки - в зачаточном состоянии. Варрик, вспоминая первую встречу с Хоук, выдает пару коротких фраз - вот и поговорили со старым другом и основным персонажем. Это явно не Алистер, который выдавал большие массивы текста. Когда действие переносится на 3 года вперед, разработчики добавляют пару декораций в виде статуи и закрывают/открывают несколько второстепенных локаций - вот и все путешествие. Я была готовапростить Био плохой сюжет - он и в ДАО не блистал. Но я никак не думала, что на 50 нудных боев будет приходиться 1 коротенький диалог.
  35. 2 балла
    Понятно, мага (магессу) пришил, шмотки реквизировал, в лучших традициях игры.
  36. 2 балла
  37. 2 балла
    - Верно. Нет никакой необходимости проверять Рейчел, скидывая её с обрыва, когда можно поручить это белому магу. Но по правде говоря я по-прежнему не понимаю, на каком основании Шрейдер обвиняет Солдану. Элизабэт пожала плечами. - Честно? Я уже и сама не помню. Во всяком случае, моя авантюра была не напрасной, я выиграла ещё один день, а ведь день это порой целая вечность, - она говорила спокойно, впервые за долгое время в её словах не было ни злобы, ни желая унизить собеседников. - Я понимаю что сотворила много зла, и не только здесь. Всю свою жизнь я только и занималась тем, что отравляла её другим, так что наверное оно и к лучшему, каждый получает по заслугам, рано или поздно. Видимо пришел мой черед. Во всяком случае я благодарна одному человеку, который хотя бы пытался разглядеть во мне что-то хорошее. Она медленно подошла к Грегу Коулу и легко коснулась его губ своими губами, а затем шепнула на ухо: Я не назову тебя лжецом Только не лги мне Я не назову тебя вором Только не укради Я не назову тебя призраком Просто перестань охотиться на меня И я полюблю тебя так сильно Что позволю убить себя - Спасибо тебе, Грег, спасибо за всё, - она вложила свой диктофон в его руки. - Здесь все наработки по игре, проследи, чтобы всё сделали в лучшем виде. И не ходи за мной, просто отпусти. Удачи всем вам, можете снова не верить мне, но на этот раз я говорю вполне искренне, надеюсь вы всё таки выберетесь отсюда... Сказав это, она поспешила уйти из замка, в первую очередь чтобы никто не видел её слёз...
  38. 2 балла
  39. 2 балла
    Хэлуины - не наш "праздник". Это вообще не праздник, а кощунство - осквернение памяти миллионов людей, замученных на Западе католической церковью в период Средневековья.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    - Считайте мои подозрения данью режиссёрского чутья на фальшь. Оба. Ну хорошо, - ещё раз пожал он плечами, видя, что дальнейших расспросов не избежать. - Скажем так - вы оба очень гибки в своих рассуждениях, но эта гибкость имеет какие-то чёткие границы. Сюда - ходи, туда - не ходи. Как-то так. - Боюсь, Эмил, что это просто все, на что я способен в своих рассуждениях. Я не привык находиться в подобных ситуациях, - Престон развел руками.
  42. 1 балл
    Глядя на последние игры студии можно увидеть тенденцию ухода от рпг в куда угодно.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Fleur - У нас будут дети Ты знаешь, у нас будут дети Самые красивые на свете Самые капризные и злые, Самые на голову больные. Мы их прокормить не сможем, Все эти голодные рожи, В возрасте уже около года По тридцать два зуба у каждого урода. Чтобы они нас с тобой не съели, Мы их будем держать в черном теле, Лупить, как сидоровых коз, И босиком - прямо на мороз! И вот тогда они будут послушны, И мир лучше и лучше С каждым днем будет становиться, У нас их так много родится... Мы им игрушек покупать не будем, Это можно лишь нормальным людям, А эти дауны схватят в лапы И будут грызть и кидать на пол... В школу тоже их водить не стоит, Тут любой учитель сразу взвоет, Когда ему в канун восьмого марта Слегка нагадят прямо на парту... У них не будет бога, кроме рока, А самое главное - их будет много, Я буду их рожать каждую неделю, Мир станет таким, как мы с тобой хотели... Нас окружат родственные души, И мир лучше и лучше С каждым днем будет становиться... Мы как тараканы будем плодиться.... Ты знаешь, у нас будут дети Самые красивые на свете Самые капризные и злые, Самые на голову больные ...как мы
  45. 1 балл
    Во-первых, объяснять поступок персонажа сумасшествием - значит давать персонажу самую позорную мотивацию. Это фейл для сценариста. Обычно к такому приему прибегают, когда сюжет окончательно выходит из-под контроля. Во-вторых речь была не о мотивах. Ладно, она сошла с ума, какая досада. Откуда у нее супер-способности? Что это за идол такой? Кто его сделал, зачем, почему, когда, для кого, каким образом? Сценаристы предлагают нам не копать так глубоко, а просто рубить мобов. По-моему, там все понятно. Я просто говорила про степень бреда в ДА-2, описав историю с Логейном в духе истории Мередит. Основу концовки нельзя выбирать никогда, если планируется следующая часть. Но в ДАО к финалу была масса выборов. Даже в эпилоге ГГ еще выбирал. А различие в вариативности финалов ДАО и ДА-2 проверяется просто: 1. Получаете ачивку "перфекционист" в ДАО и сравниваете эпилоги первой части. 2. Выполняете квесты по сбору армии в разных вариантах и опять сравниваете эпилоги (можно совместить с первым пунктом). 2. Сравниваете полученное великолепие с куцым финалом ДА-2.
  46. 1 балл
    а вот и не ну... мы хоть истерим порою, но в целом очень даже ничего... :-$
  47. 1 балл
    Маги всегда в начале быстро дохнут. Зато потом, щелкнув пальцем можно превратить противников в пепел.
  48. 1 балл
    зато детей расчленять очень хочется. но отсутствие этой опции какбы ограничивает меня в отыгрыше. То есть викинга-хармсиста я уже не отыграю, потому что не смогу убивать детей.
  49. 1 балл
    Это был ответ на вышестоящий пост, общий смысл которого сводился к тому что ДА2, конечно, круче по всем статьям, но любителей ДАО тоже можно понять, ведь она же такая эпичная. Вот уж что-что, а эпичность никогда не стояла для меня на первом месте при оценке игры. Хорошо, когда она есть. И не менее хорошо бывает, когда её нет. Но вот для фанбоев, заметьте, не я первая употребила этот странный и в целом неумный термин, эпичность является просто-таки каронным аргументом.
  50. 1 балл
    - Ничего страшного. - Алекс отпила из бокала еще немного. - Я слышала о том, кто она. Но лично я не считаю это талантом. В области озвучки я бы не назвала ее отличной актрисой, хотя я не звукорежиссер. Есть гораздо более талантливые и успешные актрисы озвучки. А что до лица...и в чем же тут ее заслуга? Лицевой анимацией она не занималась, а что до внешности... Это уже дело вкуса. Эмил не спеша наполнил бокалы и передал один Шарлотте. Чёрт знает почему, но ему стало обидно за неё, за ту, которую он столько раз на площадке был готов придушить собственными руками и не раз в ярости величал.. по разному, и "тупое бревно" с "чёртовой куклой" звучали среди прочего почти ласкательно. - Занималась, красавица, занималась. И лицевой анимацией, и пластикой. И фехтовала, и трюки делала.. Ты, верно, просто не в курсе. Сама чем занимаешься?
×
×
  • Создать...