Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07.11.2011 во всех областях
-
13 балловФИНАЛ: Эмил Блажек погиб при взрыве часовни. Последний из чернокнижников, идущих Тропой Гекаты, погиб вместе с ним. Алексу Ньюсеттлеру, Вере Томпсон и ещё пятерым сотрудникам удалось выстоять против древнего зла. Дело оставалось за малым... Итоговая сводка: Спасибо всем за игру и поздравляю мирных с победой! Эпилог игры и персональные благодарности вам будут чуть позже, эпилоги персонажей просьба не выкладывать до общего эпилога.
-
10 балловНадо же было такое пропустить! Спасибо всем за игру, и прощу прощения за то, что в последнее время почти не учавствовал. Особенно перед Геллой, не знаю, какого тебе было, учитывая что и так было куча балласта. Но игра выдалась отличной, просто отличной, богатой на интересных персонажей, интересные события и интересное оформление. Алекс мне понравился, как и его изменившееся отношения к Вере) Спасибо, Гелла. И Спасибо Алексе за такое... необычное убийство) P.S. Я вот чувствовал, что Фёрст в чем-то замешан) Но сыграл просто замечательно, от начал и до конца.
-
9 балловЛина, мне кажется, тебе ещё рановато от неё "отвязываться" .) Много вопросов повисло в воздухе.. Да и переносов выживших персонажей никто не отменял.. а ВДРУГ будет подходящий сеттинг? ,) ------------------------------------ Я сердечно благодарю всех, кто создал эту игру. Гелла, я по-прежнему считаю, что это один из лучших сеттингов за всю нашу историю.. и, кстати, День Рождения Мафии-BRC мы отметили именно твоей игрой ) Лучшего праздника и желать было бы нельзя: в твоей игре сошлось всё то, что составляет суть проекта: возможность творчества и личных достижений для всех, от Мастера до тех, кто впервые принял участие в Игре, постоянное разумное усложнение и развитие, объединение игровых и жизненных опытов, эмоций, историй.. Я мог бы долго говорить ) СПАСИБО, МАСТЕР. Для меня эта игра была очень важной ) Я прошу прощения за то, что Эмила было так много, и благодарен Мастеру, всем участникам и читателям, что вы все это терпели )) И Эмила, конечно, не было бы без всех вас, но он был бы совсем другим без Шарлотты Гайер, Оливера Даффса, Эдуарда Брауна, Грегорио Мартинеса и Элизабет Шрейдер. А они, наверное, были бы совсем другими без других удивительных персонажей этой игры ) Поэтому.. Огромное спасибо всем, принимавшим участие в этой игре! Которой, скажу ещё раз, мы с честью отметили первую годовщину нашего проекта! Ура, товарищи! )))
-
7 балловВсё же жаль, что основная часть завершилась. Я так привязалась к Ксане. Гелла, это было незабываемо, огромное тебе лисичное "Спасибо". ЗЫ: И пока бессовестно не забыла об этом - "роды" Ксаны были очень тяжкими и затяжными, так что Гелле ещё раз "Спасибо" за то, что она как заправский акушер старательно подталкивала процесс написания, ТруПринцу за то, что научил Ксану носить лисьи уши, и Алексе, за то, что помогла так сказать растить и воспитывать Ксану. И всем, кто участвовал в этом сете, ибо именно из-вас он был таким волнующим и мешал мне работать.:D
-
7 баллов
-
6 баллов
-
5 балловДайте мне сопартийца, которого хотелось бы убить. А в конце дайте его убить. И можно у него будет лицо Лейдлоу?
-
5 балловВсем, а особенно Гелле, спасибо за игру. Приятно было дойти до конца. Почти xD
-
4 баллаКак мы уже писали, на VGA 2011 BioWare планирует представить свой новый франчайз. Что это будет – пока неизвестно. Однако, как и было обещано, мы получили первый скриншот уже сегодня. Ну или, скорее, концепт. В любом случае – информация для размышлений получена. Ждём ваших оригинальных вариантов на тему «Да это же...!» в комментариях к новости. =) Трансляция VGA начнётся 11 декабря в 5 часов утра по Москве.
-
4 баллаА не лучше ли не вводить подобную хрень, в литературе называемую "Рояль в кустах" и щитающуюся признаком бездарности, может быть для развития сюжета необходимо использовать иной двигатель?Неа?
-
4 баллаНикто уже не будет ничего менять. Переписывать сюжет - это фактически делать заново игру практически с нуля - переделывать миссии, перерисовывать кат-сцены, переозвучивать диалоги. Вон у близзарда вообще финальную кат-сцену heart of the swarm в сеть слили и ничего. Да и в спойлерах нет ничего особо страшного - это ведь не мешает нам проходить игры по второму/третьему разу. Просто "ой, а что там дальше будет?" превратится в "о, а я знаю, что там будет, когда же это наконец случится!".
-
4 баллаНе надо. DLC никак не влияют на основной сюжет игры и влиять не могут. Я даже не буду объяснять, почему. О да. Чтобы сделать вменяемую историю, обязательно нужен кто-то вроде Гэндальфа. Конечно-конечно. То есть вас устраивает объяснение на уровне "какой-то артефакт делает что-то нехорошее"? ОК, значит, я одна такая требовательная. Да это просто великолепный сюжет. С прекрасно прописанной мотивацией героев, насыщенный глубокомысленными диалогами и с финалом, достойным пера великого Гейдера. Самое печальное, что я с вами согласна - Гейдер дейсвтительно не видит в таких объяснениях ничего плохого, непрофессионального и т.п.
-
4 балла
-
4 баллаАнДем - Праведники света Проданный мир за пустые гроши неизвестно кому: Может быть Богу, а может быть Чёрту как плата ему. Ведь толпы святош поглотили страну и решают судьбу, Всех тех, кто не с нами, а с верой в свободу им сгинуть в аду. Вы праведники света, Но рушите планету. Мир на кострах сгорает, Тень веры исчезает Трижды крещённым лучше и чище не стать никогда, Если душа их, как грязная ряса, навеки черна. И зубы оскалив, готовы друг друга, как падаль, сожрать, Но только не знают, что всё наверху могут боги решать! Помолись о нас! Ведь не ровен час Ты и сам прибудешь к нам! Вы праведники света, Но рушите планету. Мир на кострах сгорает, Тень веры исчезает
-
4 балла
-
4 баллаВсем огромное спасибо за игру и за отличных персонажей! Гелла, игра великолепна - интересна с самого начала и до конца, чудесный сеттинг, прекрасная интрига, шикарное оформление и титанический труд. Спасибо!)) Букса, я полагаю, эти слова в равной степени относятся и к вам)) Инквизитор и впрямь достойно продолжил традиции своих испанских коллег, даже не знаю, что тут сказать… Никогда в жизни не испытывала такого сильного сомнения в своих умственных способностях, да еще так долго( Мне приходила мысль написать, как мне жаль, что я промахнулась, но мне скорее обидно, чем жаль, если честно. В действительности я хочу извиниться перед всеми, а в особенности перед Звездочетом и First Contаct’ом именно за то, что моя ошибка не позволила им дописать до счастливого финала великолепнейшую историю о любви. За это я искренне прошу прощения. Ханука, тебе спасибо за Ганса Бергера. Психолог получился замечательный! *нервно озирается* А играть с тобой в паре - одно удовольствие)
-
3 балла
-
3 баллаFMB!!! Попытка №3 Короче, рассматриваем 2 варианта. 1)Если артефакт не ось сюжета то он автоматически становится "роялем в кустах", внешним фактором не входящим в основной конфликт, рычагом которым сценарист управляет сюжетом...Его вообще не должно быть! Иначе сюжет второсортное фуфло уровня "Школофэнтези 1348года" 2).Он есть, но тогда он априоре становится сюжетообразующим фактором, про него должна идти основная история..иначе сюжет не раскрыт поскольку причина всего осталась за кадром, более того не было не единой попытки его раскрыть. И в том и в другом случае сюжет DA2 чушь.Либо нераскрытая "История об таиственном артефакте", либо "Коряво представленный социальный конфликт" с жутким "роялем в кустах".
-
3 баллаИсторическая справка: В древнегреческом театре, когда сюжет "провисал", на сцену с помощью крана спускалось древнее божество и разрешало противоречия. Прием назывался Deus ex machina и не пользовался особой любовью публики. Так что Гейдер, в какой-то степени, наследник Софокла и Еврипида
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллаУгу, конечно, для некоторых игроков устраивать кровавую баню в дурдоме куда как интереснее, нежели столкнуться с адекватным противником. Какое счастье, что я к таким людям не отношусь. А объяснить неадекватность можно любым роялем, хоть идолом, хоть проклятьем древних магистров, хоть домами в виде рун. Всё равно ведь эту ерунду в игре никак не проверить.
-
2 балла
-
2 баллаСловно это её как-то оправдывает. Типа, это не она, это артефакт её так припечатал. И это как-то разбавляет и без того негустую историю. В ДАО и Логейн и Хоу и Белен делали то, что делали, отдавая себе полный отчёт в своих действиях, и принимали за них полную ответственность. А тут сплошь свихнувшиеся и доведённые до отчаяния.
-
2 балла
-
2 баллаКому нужны спойлеры по Кайдену и Эшли, пишите мне в личку, отправлю ответом на инглише то, что имеется. Трудно отслеживать сообщения на форуме. Но смотрите, вас предупредили, ничего радужного там не будет
-
2 баллаhttp://www.youtube.com/watch?v=VLvsY3Id6ZQ Послушай мнение Макаренкова о мафии 2. Может кое-что поймешь.
-
2 баллаНет, всё-таки неправильно. Объясню, почему: Да, "Властелин колец" - грандиозное произведение, Профессор большой молодец, гений и т.д. Но это по сути энциклопедия Арды или Средиземья. Во "Властелине" разжёвывалось буквально всё - а что не объяснялось там, находило ответы в "Сильмариллионе", "Хоббите", "Нуменоре" и пр. Это безусловно замечательно, но такой подход к созданию мира не единственно возможный. Та же Урсула Ле Гуин, чьи "Сказания" я считаю произведением не хуже, буквально напичкала их информацией по своему миру, но большинство этой самой информации не особенно раскрывалось. Второе - и самое важное - это самое "всё" разжёвывалось не только читателю, но и героям, поскольку у хоббитов и других героев его произведений были мудрые Гендальф, Гарадриэль, Элронд, пусть и не столь мудрый, но тоже подкованный Арагорн и многие другие, вплоть до Сарумана. Эти персонажи знали ответы на, кажется, абсолютно все вопросы. Теперь рассмотрим ситуацию с DA2: во-первых, что бы вы ни говорили, DA2 - незаконченное произведение, поскольку надо банально дождаться dlc, которое поведает о судьбе Хоука. И идол не был двигателем сюжета - одним из, важным, но не самым. Разжёг то, что уже было. Во-вторых, ситуация с идолом. Кто такие Хоук и компания, кто-то особенные? По сути, мародёры, расхитители гробниц. У них есть кто-то вроде Гендальфа? Нет. Даже у Мередит нет. Гномы - старейший и похоже единственный здравствующий на момент игры подземный народ о создателях идола ничего не знают. Даже Бартранд удивляется, когда видит, что они в итоге нашли. Откуда это знать Хоуку? Ладно, допустим, он мог раскопать что-нибудь в той куче щебня, что мы обнаружили, но это был бы совершенно заезженный и банальный ход, когда простой фермер находит что-то такое, от чего всё учёное сообщество его мира ахает, хотя искало сотни лет. А он случайно, по незнанию находит сильный магический артефакт, который для Хоука - монета в карманах и больше ничего, и роль которого, как, по сути, и Хоука, сводится к тому, что он оказался в нужное время в нужном месте. И потом, информация о том, кто его сделал и зачем, особого сдвига в сюжете не вызовет, за исключением варианта, если окажется, что этот идол древние подготовили специально для Мередит, чтобы началась война между магами и храмовниками, которая ослабила бы обоих, и тогда пришло бы Великое Зло. Но вы сами понимаете, что это довольно дико. И, ладно, допустим знать о нём что-то действительно важно, но, простите, откуда это можно узнать, если никаких источников не осталось? По-моему, этот ход в сюжете как раз абсолютно логичен. Для сюжета "Властелина" критично было знать, что именно это было за кольцо, кем и когда созданное, а здесь - нет. И теперь, объясните, пожалуйста, что я не так вижу в этом сюжете? Это не притягивание за уши - это вполне логичное объяснение во вселенной игры. Чем оно вас не устраивает, совершенно не понимаю. Ну, кроме того, что разработчики сами так не сказали. Уверен на 90 %, что спроси об этом у Гейдера, он ответит вам абсолютно то же самое. В первом Масс Эффекте никаких эпилогов не было - и тем не менее сейчас, пробегая второй, почти на каждой планете натыкаюсь на привет из первой части. Почему так не сделали во втором DA я не знаю. Могу предположить, что подобное более уместно первой части, поскольку там мы решали судьбы королевств, галактик и вселенных, а здесь в основном помогали людям. Самое грандиозное для мира, что было в игре - про магов, храмовников и кунари - нам рассказали. Насчёт выборов к концу вилять не буду - в первом DA их действительно больше.
-
2 баллаХочется чего-то позаковыристей, особенно в виде сопартийцев. Что бы неожиданно выскакивали из них такие ньюансы, о которых за всю игру и подозревать не мог. Что бы "лучший друг оказался вдруг..." коварным циничным манипулятором, который не за красивые глаза всю игру с ГГ бегал, а свои цели (и только свои!) преследовал. Что бы распрекрасную ЖГГ ее ЛИ мог цинично бросить - прости, красавица, я все это время врал. Особенно это актуально по шкале "дружба-соперничество". Мечты, конечно, никто таких персов не сделает, ибо фаны взвоют в нэгодовании. Легче сделать болванчика, который знает только команду "к ноге!" и сидит возле этой ноги всю игру.
-
2 балларазве уже обозначили период времени, когда они все вместе путешествуют :blink: Это вполне может быть промежуток в три года между второй и третьей частью
-
2 балла
-
2 баллаСпасибки Фест. (За четко данный ответ на поставленный вопрос) Я просто тоже сижу и проходящиие ситуации каждой игры на ус мотаю, откладывая их "в папочку" на будущее))) Остальное после эпилога. (припоминая существование закона Майерса для письменной речи)))) )
-
2 баллаКогда Оливер Даффс вернулся в замок после казни Беатриссы, на его лице не читалось никаких эмоций. Он вышел на середину зала и заговорил, ни к кому конкретно не обращаясь, голос его звучал громко и чётко. Итак, всё стало куда проще. Леди и джентльмены. Я хочу сказать.. Я очень много хочу сказать. Шерил Уилсон, ты была абсолютно права, выдвигая вчера на голосование Эдуарда Брауна - со своей точки зрения. Однако ты, несомненно зная о нём больше, чем любой простой человек, тем не менее не знаешь того, что знаю о нём я. Эд Браун пока ещё не сделал ничего плохого. Пока ещё, понимаете? И я призываю дать Эду шанс - до первой ошибки. Потому что пока он играет на нашей стороне, и если мы сами поможем ему не совершить ошибку - на нашей стороне он и останется, и нам не придётся разбираться с ним самим. Как вы уже наверное поняли, сегодня я официально признаюсь: я, как нелепо это не прозвучит - Белый Маг. Знаю, я сам в шоке, что та абракадабра, которую я произношу из ночи в ночь, подставляя туда разные имена, действительно действует. Однако об этом - потом. Итак. Я могу назвать четыре имени - те, кто совершенно точно невиновен. Я сам, Оливер Даффс, белый маг. Оксана Перлова - я проверял её позавчера, на следующий день после Шарлотты Гайер. Шерил Уилсон - экзорцист, вычисливший радикала. Я не могу сказать об этом со всей точностью, но вчера, выбирая себе цель - Эда, я руководствовался именно её голосом против него, и мои ожидания не обманулись. Поскольку она продолжает настаивать на своём сегодня, теперь я верю в это почти полностью. Эдуард Браун - обездвиженный мною вчера радикал, пока ещё играющий на нашей стороне. Теперь я хочу предложить вам план. План, который позволит нам выбраться из этой мясорубки. К сожалению - позволит не всем. Я сам скорее всего погибну, так что имею полное право рассуждать об этом, любой, кто захочет обвинить меня сегодня в бессердечности, бесчеловечности, лицемерии, может просто пойти и спрыгнуть с обрыва следом за Коулом. Так вот, оставшиеся имена. Барбара Смит Эмил Блажек Вин Дизель Джон Престон Миа Хаггард. Из этих пятерых трое в день противостояния Блэксад-Шрейдер голосовали против Блэксада, и вероятнее всего наш чернокнижник находится среди них. Вин Дизель Джон Престон Миа Хаггард. Что я предлагаю. Сегодня ночью Эдуард Браун приходит за Вином Дизелем. Сам я собираюсь (и хочу, чтобы меня поддержали) проголосовать против Миа Хаггард. Ну а ночью я приду за Престоном. И поскольку успею прочесть заклинание в любом случае, даже если ночью меня убьют, - завтра вы будете точно знать, кто он. Шерил Уилсон ночью проверит Эмила Блажека. В лучшем случае всё закончится сегодня ночью. В худшем, если и Вин и Миа и Престон невиновны.. Ночью чернокнижник нанесёт один удар. Если он решит ударить по белому магу, мне, то завтра вас останется шестеро. Ксана - мирная Шерил - экзорцист Эд - радикал Престон - статус известен Блажек - статус известен Барбара - методом исключения То есть вас будет четверо против радикала и чернокнижника, и вы точно будете знать, кто есть кто. Если он решит ударить по экзорцисту, Шерил. Престон - статус известен. Блажек и Барбара - неизвестны. Мы разбираемся с радикалом, Эдом. На следующий день, даже если я не доживу, вы будете знать, кто есть кто из Блажека и Барбары. И снова - победа. Я голосую против Миа Хаггард. Я призываю : Ксана, Эд, Шерил, поддержите меня. Эмил и Барбара, если вы невиновны - поддержите меня.
-
2 баллаВся эта уникальность обьясняется одним - нехваткой времени/ресурсов/желания/возможностей проработать по-настоящему мир. Броня для сопартийцев была не сделана не по причине "уникальности", а по причине нехватки вышесказанного для проработки моделей дополнительных сетов брони для эльфийских тел. Да, теперь они громко прикрываются "уникальностью образов", но господа разрабы, а создать уникальные образы с помощью одних характеров персонажей - слабо? Нужно обязательно цеплять им неснимаемые и зачастую - отвратные, шмотки? А вы подумали, что ваш "уникальный" вкус может категорически не совпадать со вкусом игроков? Или вам заведомо плевать на вкусы/желания игроков?
-
2 баллавсем спасибо. процитирую императора Августа: "Я надеюсь, что достойно отыграл трагедию жизни"
-
2 баллаНу наверное, труд разработчиков стоит отметить. Они тоже не за идею работают. Для меня этот момент оказался решающим. Вас могу "утешить" мультиплеером, для которого нужна лицензия. Хотя, народные умельцы и тут найдут лазейки. "Торрент - первый шаг к социализму"?))
-
1 баллПостапокалиптикой уже насытился (Fallout, Rage) да и стиль какой-то мультяшный, не очень представляю, что это будет, но радости никакой не испытываю. Посмотрим, что будет дальше.
-
1 баллДа нет, в случае с ДА2 было гораздо легче, даже несмотря на перелопачивание движка и вселенной. В случае с МЕ2 они за два года смогли подкрутить движок, придумать новую историю/персонажей/квесты, переделать боевку и все. При том они выбросили за борт 3/6 главных персов первой части, а принятые решения от туда же фактически ни на что не влияли. Теперь же у них те же два года, та же подкрутка движка, новая история, та же доработка боевки, только гораздо больше переменных(и они обещают что чуть ли ни каждая будет влиять на что-то существенное), персонажей уже не 6, а 17(и это только главные) плюс всякие коопы, гелексиетвары с Kinectами. Как они все это успеют доделать, да и доделают ли вообще я не представляю. Конечно не увидели, но сделать предварительные выводы все-таки можно. Представь себе их было гораздо больше
-
1 баллХочу Дагну или кого-то с похожим характером и историей (увлечённый рассеянный учёный, не такой... странный, как Мерриль, гном, обожает магию, поскольку не может читать заклы, изучает в теории). И демона желанья, который (ая) оказался заперт в теле человеческой магини. И Зеврана кого-нить из весёлой страны Антивы )
-
1 балл
-
1 баллВсе эти "адские" спойлеры, к счастью, обошли меня стороной, но тревожно мне. Если в ближайшую неделю-две не появится информация о переносе даты релиза, то я буду просто безумно рад.
-
1 баллНавыки управления воздушной техникой в БФ всегда отрабатывались на пустых серверах. Фильтр в помощь. Это не сравнить с реальным боевым опытом, но для отработки основ - самое то. Для начала отрабатываешь маневрирование между объектами инфраструктуры на низких высотах, резкие повороты, в обязательном порядке посадку, затем можно выбрать в качестве цели какой-нибудь объект и отрабатывать заходы на него, удержание в зоне поражения и т.д. Собственно, много чего можно придумать. После тренировок в настоящем бою рука будет набиваться быстрее и увереннее. Когда же люди, которые не могут справиться с техникой или в какой-то степени могут, но на деле быстро ее сливают, берутся за управление, это отражается на всей команде. Один загубленный вертолет при грамотном пилоте мог бы стать ключевым фактором в захвате точки, огневом прикрытии или устранении вражеской техники. Нуб за штурвалом - это подстава, проще говоря. Уважать надо других игроков, их время и вклад в победу команды.
-
1 баллКороче говоря, оф. инфа: "Hey Everyone! We are still investigating, but it appears that some internal story files have been leaked. Even though the information in those files is out of date and does not reflect the final story experience, we urge fans not to read them if they want to experience the purest form of the story in Mass Effect 3. -Jesse Houston Перевод: Мы все еще разъясняем детали, но похоже, что у нас произошла утечка некоторых внутренних файлов, содержащих сюжет. Несмотря на то, что информация в этих файлах устарела и не будет отражена в конечном варианте истории, мы настоятельно рекомендуем фанатам не читать их, если они хотят испытать "чистую" историю Mass Effect 3. -Джесс Хустон Про бету - она была создана для внутреннего тестирования. Грубо говоря это были пре-рендерные синематики и очень ранняя стадия разработки геймплея уровня.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНет-нет, я просто не сужу по понятно кривой бете о финальной версии. И уж конечно не заявляю, что это близкая к финалу версия, которую ну вот точно не успеют исправить. Поскольку уже может существовать не утекшая в сеть более прямая версия Это не указывает ни на что. Для Е3 могли приготовить более стабильную версию, но не прилепить к ней плохо отлаженные функции, большая часть которых в утекшей версии работает криво. Ибо на Е3 нужно было показать красивое, а эта бета - закрытая Жаль, что таких простых истин вы не понимаете
-
1 баллAvril Lavigne - Won't Let You Go When you're fallen, you're crashing When your fire has turned to ashes When you're screaming, your heart is bleeding When you're feeling like there's no reason I won't let you go No, I won't let you go Cause when you're all alone And it's cold and there's no one to hold When you're feeling lost And there's nowhere, there's nowhere to go When you're feeling sad Don't forget you can reach for my hand When you're feeling down Just remember I won't let you go, I won't let you go I won't let you go, I won't let you go When you're torn down, when you're messed up Don't you give in, no don't you give up When you're drowning, and you're fading Always know that, I'm always waiting And I, I won't let you go No I won't let you go Cause when you're all alone And it's cold and there's no one to hold When you're feeling lost And there's nowhere, there's nowhere to go When you're feeling sad Don't forget you can reach for my hand When you're feeling down Just remember, remember, remember When I said forever I know that I meant forever And I won't let you down I can always be found And I'm always around When you're all alone It's cold and there's no one to hold When you're feeling lost And there's nowhere, nowhere When you're feeling sad Don't forget you can reach for my hand When you're feeling down Just remember I won't let you go, I won't let you go I won't let you go, I won't let you go
-
1 баллДай посчитаю...Так...До выхода еще 4 дня. Пятница не считается, так что еще 4 новости или рецензии, если найду. А может быть и того и другого...Терпи.
-
1 баллСопартийцы в ДА2 получились неплохо. Чуть ли не единственное, что там получилось неплохо. Но всё же можно было сделать лучше. И хотя они мне понравились, но и тут пальма первенства, я считаю, за сопартийцами ДАО. Они получились не столь драматическими, больше похожими на живых людей. В ДА2 есть огромный плюс: сопартийцы совершают неожиданные поступки. Плохо то, что они их совершают независимо от поведения гг, но это уже детали. Нет в мире совершенства. В ДАО другой плюс: характеры персонажей по мере общения раскрываются с неожиданной стороны. Причём не обязаны раскрываться, а раскрываются именно если плотно общаться с персонажем.
-
1 баллТак смысл то как раз в том, чтобы ГГ не был лидером по умолчанию, чтобы хотя бы с начала игры лидером был сопартиец, чтобы лидерство гг реально оспаривалось, вот чего я хочу.