Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.11.2011 во всех областях

  1. 7 баллов
    По поводу сравнения сумасшедших из ДАО и из ДА-2. Проблема не в том, что Мередит и Орсино чокнулись. И не нужно говорить, что раз в ДАО тоже были чокнутые, то и проблемы никакой нет. Проблема в том, как все это раскрывается. А раскрывается все так: Орсино сходит с ума внезапно. Все немногое, что мы знали про него, говорило о благоразумии и благородстве. Говорило, кстати, очень поверхностно - по-настоящему персонаж не раскрылся, что признали даже сами разработчики. Иначе говоря, Орсино свихнулся "просто так", оставив игроков в недоумении. Для второстепенного персонажа из второстепенного квеста это было бы нормально, но в финале, на минуточку, сходятся все сюжетные линии. С безумием Орсино сойтись просто нечему. Сравните с Бранкой, чье сумасшествие раскрыто во всех деталях, через разных персонажей. Итак, Орсино не хватило "экранного времени". Теперь Мередит. У нее как раз все в порядке. То есть в голове у нее все далеко не в порядке, но причины сумасшествия более-менее прописаны. На мой взгляд, хуже, чем у Бранки, но я готова признать, что это дело вкуса. Тогда в чем проблема? А в том, что по "гениальному" плану разработчиков она должна была не просто свихнуться, нет. Она должна была стать финальным боссом. Спятившая женщина средних лет, пусть и тренированная - не лучший кандидат на роль финального босса с километровой полоской здоровья. Силу Орсино можно объяснить магией крови, а у Мередит что? И тут из глубин сюжета торжественно появляется артефакт, про который игроки уже давно забыли, с него сдувается пыль - и безумная тетка гоняет Хоука с его отрядом, как котят. И действительно, почему Хоука? Он же самый покладистый наемник в городе - даже если побурчит что-то про злых храмовников, квест выполняет. Это нелепое превращение в терминаторшу с джедайским мечом рушит весь ранее созданный образ. Итог: Орсино "недоделали", а Мередит "доделали", но в финале "сломали" ради идиотского стремления сделать из нее толстого финального босса.
  2. 6 баллов
    А это и есть упрощение. Всё это. Завеса, идол и прочее в том же духе. Чем придумать вменяемую причину почему персонажи действуют именно так-то и так-то, всегда легче сказать что "силы враждебные веют над ними". Когда на гг кидается с мечем Логейн, у нас не возникает искушения приписать его действия безумию. Он такой не потому, что где-то там завеса истончилась или его идолом по темечку стукнуло. Он действует так как считает нужным, потому что считает, что только так сможет спасти свою страну, а мы стоимм у него на пути. А вот Мередит кидаться на Хоука ни к чему. Он не стоит ни на чьём пути, поскольку у него и своего-то пути нет. НО нужно же было придумать причину, по которой Мередит вдруг килается не на виновника взрыва Церкви, а на левого наёмника, который просто был другом этого мага. Единственный и очень удобный повод: а она сошла с ума! И всё, больше ничего объяснять не надо, на логику можно смело класть болт. С Орсино поступили ровно так же, ведь два босса это же круче, чем один. Превратили несчастного эльфа в ходячий пельмень. А пельменям человеческая логика глубоко пофигу. Но ладно бы такие рояли падали только на финальных боссов. Но вель и у других персонажей ровно такие же проблемы с мотивацией. Про Каллена уже писали. Его поведение в финале не лезет ни в какие рамки. Про толпы одержимых и магов крови, работорговцев я вообще молчу. У них нет никаких причин кидаться именно на компанию Хоука, но враги нужны игре, видимо, больше, чем логика, и они нападают вопреки всему. Беда ведь не в древнем идоле, которого непонятно кто создал, не в каких-то загадочных магистрах, которые когда-то что-то наколдовали. А в том, что мотивация персонажей, даже основных, нуждается в подобных костылях. Потому что без них она не выдерживает никакой критики.
  3. 5 баллов
    Это вы письмо в логове маньяка имеете в виду? Оно говорит о том, что Орсино некогда дружил с Квентином, а так же занимался мк в академических целях. Но вот к тем магам крови, которые по странному стечению обстоятельств толпами бегают по городу, Орсино никакого отношения не имел. Если бы он их покрывал и с ними сотрудничал, то уж наверное не отправил бы Хоука на то задание, которое в итоге порушило их заговор против Мередит. Там, кстати, тоже был роялище. Вам попадались неудачные образцы. О_О Кого, например? Разве что Данариуса, если сдать ему Фенриса. Многие ли отпустили?) Ах да, ещё старкхевенских магов, которых всё равно потом придавит роялем. Больше никого. С большинством даже поговорить нельзя. Эээ, я могла бы ответить одним из любимых аргументов поклонников ДА2 - когда-нибудь потом нам объяснят причину почему ДБ хотят всех убить.))) Но не буду. Пт это не противники, это массовка. ДАО это ведь не сказка о том, как гг схватил меч вострый, вскочил на коня верного и помчался сражаться с драконом. Она об отношениях людей перед лицом всеобщей опасности. Пт нужны для того, чтобы создать такую опасность. Какую часть игры занимает сражение с мором и архидемоном? 1/5-1/7, всё остальное время гг проводит где? Среди людей. Пытаясь сплотить напуганных и озлобленных, погрязших в своих проблемах. Встречая постоянное сопротивление со стороны тех, кто под шумок решил получить побольше власти. И вот мотивация разумных противников как раз прописана адекватно. Вам, допустим, инересны только Логейн и Анора. Но многим так же интересны Белен и Затриан, Ирвинг и Грегор, Эамон, Йован, Зевран, Лелиана, не говоря уж о Морриган, Флемет, Каллене, Куотрен и тд. У всех них есть вполне понятная и реалистичная мотивация. Да если бы это была только Мерриль. Отношения с сопартийцами (да и не только с ними) в ДА2 вообще создают стойкое ощущение, что Хоук - призрак. Вроде он есть, но повлиять ни на кого не может. С первой же встречи мы узнаём о сопартийцах всё. И за игру ничего не изменится. Их невозможно переубедить, запугать, пристыдить итд. Эти "интересные" персонажи подобны набравшему скорость тарану, не остановятся пока не врежутся. А насколько было бы интереснее, если бы, как в ДАО, персонажи раскрывались постепенно. Вот мы встретили Мерриль, походили с ней, и только через некоторое время случайно узнаём, что она маг крови. О_О Вообще-то студия Биовар не вчера начала делать игры. ДА2 позиционировалась как рпг ААА класса, на каковую она никак не тянет по сумме факторов. О каких коленках речь? Сюжет мог бы быть интересным, если бы был интересно подан, а действия персонажей были логичны и психологически достоверны. Когда персонажей приходится втискивать в сюжет как в прокрустово ложе, когда гг этот сюжет не даёт сделать лишнего шага в сторону... Да нафиг нужен такой сюжет! Давайте мне лучше "сказку" но чтобы люди в ней вели себя так, что в неё бы верилось. Р.S. Пример хорошего сюжета? VTMB. P.P.S. А я ведь говорила про обязательный аргумент о спасении мира. Кто-то мне ещё не верил.
  4. 4 балла
    Спойлеры (тем более нелегальные, не предусмотренные разработчиками) читают только лохи эстетические самоубийцы, которым в кайф портить себе весь кайф.
  5. 4 балла
    Смерть Хоука.
  6. 3 балла
    И Кепом. Когда после того как он перерезал n-ое количество свидетелей в Церкви он со спокойной миной весь в крови говорит Эльтине:"Верховная Жрица в Церкви произошло убийство". Мне так и хотелось чтобы Эльтина поправила Хоука:"Вероятно вы хотели сказать массовое убийство,сира?" Касательно пожеланий к третьей части. Хочу отыгрывать атеиста-эгоиста по отношении к религии(любой) или на худой конец демонопоклонника. От верного андрастианина Хоука и его благочестия меня мутило. У ГФ была хоть возможность высказать свое отношение к религии, а с Хоуком разрабы верно решили не заморачиваться и это минус к Хоуку. Так что помимо того что Андерс при МХоуке автоматом становиться геем(ЗАЧЕМ?! Или почему только при МХоуке хотя-бы?), Зевран попал под ножь сумашедшего хирурга, многожонец Теган прошвырнулся с Алистером по бабам, отчего оба подхватили какую-то дрянь и поплохели(моя версия), воскресшей Лелиане, странным отсутсвии в Киркволле подавляющего большинства людей с традиционной ориентацией, DA2 запомнилась мне благочестивым Хоуком-дипломатом. Как же бесит эта неизбежная набожность ГГ. Я не прошу чтобы мне давали возможность сжечь каждого монася в игре, но надеюсь разрабы дадут хотя бы шанс выбрать отношение ГГ к вопросам религии. Для отыгрыша это мне надо.
  7. 3 балла
    Скажу больше - не только не достоинство, а недостаток. Когда твой ГГ мелет ерунду, как с горячки, абсолютно не тем тоном, абсолютно не теми фразами, абсолютно не в том духе, в каком представлял игрок - это губит на корню весь отыгрыш. Возможно - у других разрабов озвученные ГГ хорошо вписываются в атмосферу их игр, но в ДА2 Хоук был просто... идиотом. Когда я слушала его бредни, мне хотелось фейспалмить. Я так и не смогла отыграть свою роль из-за постоянного выкаблучивания Хоука в катсценах, где он вел себя неадекватно. Либо Биоварям нужно как следует проработать озвученного героя, что бы игрок мог вжиться в его роль, либо - искать альтернативу. Возврата к "немому" ГГ - увы - не будет. Так заявили разрабы.
  8. 3 балла
    Неоднозначное достоинство. Хорошо, конечно, когда твой ГГ говорит, и приятно это слышать, но по сути это отчасти портит атмосферу и погружение в игру. Даже если не ассоциировать себя с неозвученным героем, ты всё равно чувствуешь, что именно от тебя зависит его характер, его поступки и решения, а всё происходящее вокруг него будто бы испытываешь на собственной шкуре. Конечно, всё это присутствует и при озвученном персонаже, но не ощущается так, как должно. Я бы всё хотел возврата к неозвученному ГГ в DA3.
  9. 3 балла
    Все же в ДА2 не было столь лицемерного, лживого ублюдка как Логейн - он был интересным и харизматичным злодеем.Именно с таким злодеем и хочется бороться - лживым, двуличным, хитрым ублюдком, прикрывающимся благими целями и намерениями. Мередит подходит по это описание, но она недостаточно раскрыта как персонаж. Надеюсь в качестве главного злодея может быть к примеру верховная жрица андрастианской церкви - религиозный фанатизм это отличный раздражитель ) Мы с вами забываем господа, что главное в РПГ - это отыгрыш роли, когда игрок ассоциирует себя с гг. Именно поэтому в хорошей РПГ нам дают "лепить" своего, собственного героя, предоставляя при этом хоть какую то свободу выбора и действий. В ДА2 нам дали заготовку-Хоука(раса фиксирована), наделенную уже закрепленными качествами, которые не всем пришлись по нраву. Усиленная залинеенность - это все же больше плохо, чем хорошо. Именно отыгрыш роли ГГ игроком - вот самое главное в РПГ, а не развитие спартийцев-манекенов. Дайте нам "слепить" с чистого листа своего героя, и мы будем довольны этим.Нет нужды в фиксированном герое. Просто Геральт - именно очень интересный книжный персонаж, что предопределило его успех в игре вместе с некоторыми особенностями(потеря памяти), что позволило каждому игроку создать "своего Геральта".
  10. 3 балла
    АнДем - Ангел, Демон и Я Куда идёшь? Забудься сном! Покрытый пеплом отчий дом Взывает к мести, кровь кипит, Но ты один и нету сил. Вставай со мной под чёрный стяг, где дышит гарью жаркий ад, Там ключ к отмщению ты найдёшь и свой престол себе вернёшь. Лучше смертью героя погибнуть в бою, чем отдать злу бессмертную душу свою, В лапах демона куклой бездушной не будь, силой тьмы то, что было, уже не вернуть. Ангел, демон и Я рвут на части меня. Между разных миров выбор будет суров. Крылья, ветер и лёд идти мешают вперёд, И свечой темноту рассекая, иду. Возьми, вот ключ, открой врата, Пусть содрогнутся небеса. Себя ты с богом уравняй, Отринь запреты и дерзай. Заветы ангелов пусты, И всё решаешь только ты. Зачем нам смерть? Ты не умрёшь! Ты власть над миром обретёшь! Лучше смертью героя погибнуть в бою, чем отдать злу бессмертную душу свою, В лапах демона куклой бездушной не будь, силой тьмы то, что было, уже не вернуть. Ангел, демон и Я рвут на части меня. Между разных миров выбор будет суров. Крылья, ветер и лёд идти мешают вперёд, И свечой темноту рассекая, иду.
  11. 3 балла
    Fleur - Наши сны Наши сны никому, кроме нас, не нужны. Мы бомжи, потому и ужасно смешны. Мы больны, потому и не очень важны, Всё равно не дотянем до новой весны. Города стерли меня без следа, Я теперь магистраль, вместо крови - вода. Города проложили рельсы по мне, И теперь я бываю счастливой только во сне. Наши сны - череда бессвязных картин. Тень луны, мы в какую-то пропасть летим, Мы пьяны - в жизни нет никаких перспектив. Мы сидим на песке, пока нас не смоет прилив. Города стерли меня без следа, Я теперь магистраль, вместо крови - вода. Города проложили рельсы по мне, И теперь я бываю счастливой только во сне. Города, как пустые глаза Сатаны, Наши сны никому, кроме нас, не нужны. Мы больны - не дотянем до новой весны, Растеряв по пути атрибуты войны. Города стерли меня без следа, Я теперь магистраль, вместо крови - вода. Города проложили рельсы по мне, И теперь я бываю счастливой только во сне.
  12. 3 балла
    Sirinoeles говорилось, что в Киркволле истончена Завеса. Отсюда и кучи демонов, и психованных магов. А в событиях финала, да и всей этой истории с магами, храмовниками, кунари и т п очевидно же не только и не сколько идол виноват. Зачем упрощать?
  13. 3 балла
    Лина, мне кажется, тебе ещё рановато от неё "отвязываться" .) Много вопросов повисло в воздухе.. Да и переносов выживших персонажей никто не отменял.. а ВДРУГ будет подходящий сеттинг? ,) ------------------------------------ Я сердечно благодарю всех, кто создал эту игру. Гелла, я по-прежнему считаю, что это один из лучших сеттингов за всю нашу историю.. и, кстати, День Рождения Мафии-BRC мы отметили именно твоей игрой ) Лучшего праздника и желать было бы нельзя: в твоей игре сошлось всё то, что составляет суть проекта: возможность творчества и личных достижений для всех, от Мастера до тех, кто впервые принял участие в Игре, постоянное разумное усложнение и развитие, объединение игровых и жизненных опытов, эмоций, историй.. Я мог бы долго говорить ) СПАСИБО, МАСТЕР. Для меня эта игра была очень важной ) Я прошу прощения за то, что Эмила было так много, и благодарен Мастеру, всем участникам и читателям, что вы все это терпели )) И Эмила, конечно, не было бы без всех вас, но он был бы совсем другим без Шарлотты Гайер, Оливера Даффса, Эдуарда Брауна, Грегорио Мартинеса и Элизабет Шрейдер. А они, наверное, были бы совсем другими без других удивительных персонажей этой игры ) Поэтому.. Огромное спасибо всем, принимавшим участие в этой игре! Которой, скажу ещё раз, мы с честью отметили первую годовщину нашего проекта! Ура, товарищи! )))
  14. 2 балла
    Как мы уже писали, на VGA 2011 BioWare планирует представить свой новый франчайз. Что это будет – пока неизвестно. Однако, как и было обещано, мы получили первый скриншот уже сегодня. Ну или, скорее, концепт. В любом случае – информация для размышлений получена. Ждём ваших оригинальных вариантов на тему «Да это же...!» в комментариях к новости. =) Трансляция VGA начнётся 11 декабря в 5 часов утра по Москве.
  15. 2 балла
    В преддверии запуска своей первой ММО Star Wars: The Old Republic, который, напомним, должен состояться 20 декабря 2011 года, BioWare начинают принимать меры по повышению безопасности аккаунтов пользователей. Эти меры подразумевают введение новых, более строгих требований к паролям пользователей. Все пользователи, зарегистрировавшие аккаунты на swtor.com до 21 октября 2011 года включительно, должны будут в обязательном порядке обновить пароль от своей учетной записи для продолжения пользования ею (опция Reset Password в панели управления учетной записью на сайте swtor.com). Новые требования к паролю таковы: длина 8-16 символов; в пароле должна использоваться как минимум одна буква в верхнем регистре, минимум одна буква в нижнем регистре и минимум одна цифра. Пользователям, зарегистрированным после 21 октября 2011 никаких действий предпринимать не нужно. BioWare рекомендуют дождаться письма на e-mail, прежде чем менять пароль. Следует также иметь в виду, что если вы использовали один и тот же адрес электронной почты для регистрации на swtor.com и на сервисах ea.com и origin.com, то измененный через сайт swtor.com пароль сменится также и в учетных записях сервисов ea.com и origin.com.
  16. 2 балла
    Как будто когда-то игры были лишены багов. BG тот же вспомните. В Морре, к слову, багов было по минимуму. Единственное, с чем я столкнулся, это проваливание сквозь текстуры в гильдии магов в Балморе. На этом все. И это за два года, проведенные в этой игре. А по поводу патча в день релиза... Да пофиг как-то... Я совершенно не обращаю внимания, что там качает Стим.
  17. 2 балла
    Каталог Фильмы Если вдруг какая-то ссылка не работает - пишите в личку.
  18. 2 балла
    Для наглядности: и это еще полуустав, он относительно читабелен. Об устав вообще можно все мозги вывихнуть))
  19. 2 балла
    Сиськоненавистник.
  20. 2 балла
    Мой злодей, уголовник и хладнокровный убийца для полного прохождения. Харизматичных добряков у меня никогда не получалось.
  21. 2 балла
    Avril Lavigne - Alice Tripping out, spinning around I’m underground, I fell down Yeah, I fell down I’m freaking out, where am I now? Upside down, and I can’t stop it now Can’t stop me now, oh oh oh oh I – I’ll get by, I – I’ll survive When the world is crashing down When I fall and hit the ground I will turn myself around Don’t you try to stop me I – I won’t cry I’ll play the game but I can’t stay I’ve Got my head on straight And I’m not gonna change I’m not gonna change I’ll win the race Keep up with the pace today is the day that I start to pray You can’t get it my way I found myself in wonderland Get back on my feet again Is this real? Is it pretend? I’ll take a stand until the end I – I’ll get by, I – I’ll survive When the world is crashing down When I fall and hit the ground I will turn myself around Don’t you try to stop me I – I won’t cry I – I’ll get by, I – I’ll survive When the world is crashing down When I fall and hit the ground I will turn myself around Don’t you try to stop me I – I won’t cry
  22. 2 балла
    Есть такой момент Я еще заметила хитрый момент - случайно или так и надо - не знаю. он когда назревает необходимость поговорить о важном :-$ - начинает под ногами крутиться)))) в смысле - под мыша лезть))
  23. 2 балла
    Sirinoeles а почему люди сходят с ума? Только ли из-за внешних "токсинов"? Может мы сейчас придём к тому, что Андерс взорвал церковь потому что С. ему сказал, что Мерриль возилась с зеркалом исключительно по воле демона, а Бертранд забрал идол потому что идол позвал его? Кстати, а почему идол не подействовал на Варрика? Упрощение, или замысел? Может тётка Харриман ополчилась против Велей потому что демоница ей сказала? Всё, лишь бы опустить ДА2. Это уже выглядит... странно.
  24. 2 балла
    С Орсино, как раз был достаточно хороший ход. Показали, что он сотрудничал с магами крови и покрывал их. На что и были намеки в ходе игры.Мэрридит если принять сторону магов, понятно по какой причине бросается на героя. За храмовников я не играл, так что не знаю. Но в целом идея с идолом идиосткая. Бесспорно. Но это проблема большенства фэнтази. За редкими исключениями типа Джорджа Мартина. Почти всех магов крови, кстати можно отпустить. Эм....Ну там как бы большенство противников это порождения тьмы. Которые напомню управляются древним богом. Который хочет убить всех. Почему? Да он же древний бог! Да, вот это прописанный персонаж с четко поставленной мотивацией!Логейн кстати, один из немногих персонажей DAO у кого есть реальная мотивация и она не очевидна(Пусть и расскрывается только в DLC). За это огромное спасибо тому, кто его писал. Анора тоже классно прописана. Проблема собственно в том, что это все. Нет больше интересных персонажей в DAO. Есть хорошие, но таких, чтобы мне хотелось увидеть продолжение игры с ними нет. В DA2, есть Мэррил, которая по глупости связалась с этим зеркалом и никого не хочет слушать. И не слушает! Не, как обычно она соглашается со всем на второй диалог с высоким влиянием, а она делает по своему. И в итоге ошибается и убивает хранительницу, а то и весь свой клан. Есть реальный псих Андерс, который убивает кучу невинных людей, ради своей идеи. Причем и хороших людей тоже. Есть главный герой, который не спасает в очередной раз мир, а спасает свою семью. С Бетани кстати семейные отношения проработаны прекрасно. Да, остальные персонажи просто хорошие. Но требовать совершенства от игры сделанной практически на коленке увы, нельзя. Да и вообще даже такое жуткая редкость. Если вот это не интересный сюжет, то тогда я не знаю, какой он должен быть, чтобы быть интересным. Такой, как в DLC, которые тут многим понравились? Простите, но в DLC Bioware скатились в туже канаву откуда вылезли с DA2. Штампы, сказочный сюжет, неинтересная история. И если по отдельности это еще можно понять, то никак не все сразу.
  25. 2 балла
    Вспомнила, как Каллен, в прямые обязанности которого входит контроль над магами и отлавливание отступников, спокойно отшивает ГГ, доносящего на Андерса и даже приведшего с собой Андерса в Казематы Типа "Извините, свободных мест нет - тюрьма переполнена :blink: Тут не Завеса истончилась, а ум и совесть у кого-то потерялись. И этот кто-то - не Каллен, а его создатели.
  26. 2 балла
    Всё же жаль, что основная часть завершилась. Я так привязалась к Ксане. Гелла, это было незабываемо, огромное тебе лисичное "Спасибо". ЗЫ: И пока бессовестно не забыла об этом - "роды" Ксаны были очень тяжкими и затяжными, так что Гелле ещё раз "Спасибо" за то, что она как заправский акушер старательно подталкивала процесс написания, ТруПринцу за то, что научил Ксану носить лисьи уши, и Алексе, за то, что помогла так сказать растить и воспитывать Ксану. И всем, кто участвовал в этом сете, ибо именно из-вас он был таким волнующим и мешал мне работать.:D
  27. 2 балла
    Шикарная картинка, полностью отражает всю суть происходящего:
  28. 2 балла
    Да это же... Хм, почему-то напомнило скаута из Team Fortess 2, сам не знаю почему. Пусть это будет не рпг. Все, что угодно, но не рпг.
  29. 2 балла
    Фигурка Лиары Шепарда
  30. 1 балл
    Допустим, по дороге в Вольную Марку, Хоука и его семью съедают Порождения Тьмы. Но конфликт в Киркволле между магами, храмовниками и кунари все равно произойдет. Так кто победит в итоге?
  31. 1 балл
    А что бы вы сказали своей матери (которая верит Церкви) в такой ситуации? да и потом, многие из нас произносят фразы типа "О, Боже" или "Боже милостивый" или что-то в этом духе не будучи верующими или будучи приверженцами другой веры. Или где-то есть запись о том, что хоук - андрастианец?
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Fail Emotions - We Are Legend (Single)
  34. 1 балл
    Защитник не Защитник, а предыдущего Виконта Мередит собственноручно казнила за агрессию против храмовников. Не думаю, что положение Защитника чем-то выше положения Виконта. Иначе его не наградили бы этим титулом в конце игры (смешно ведь победителя и героя "понизить" в звании)
  35. 1 балл
    Ева, но в другом смысле: будет три фильма, первые два рекапы, третий - сиквел. Да, в последнем выпуске Newtype было подтверждение полнометражек. Источник: Otanews
  36. 1 балл
    Половина юзеров bioware.ru вздохнула со страстным предвкушением
  37. 1 балл
    Они не требуют, а поддерживают. А так эти стандарты обратно-совместимы, то есть карта поддерживающая PCI-E 2.0 будет работать и на PCI-E. Смысл менять старое на новое есть всегда
  38. 1 балл
    Чувствую нас ждут суровые будни ковбоев из голубой горы ...
  39. 1 балл
    Скрещиваю пальцы все что угодно только не гонки
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    То есть вы приравниваете совершенствование в стрельбе из различных типов пушек(что хоть как-то можно объяснить логически) к возможности пользоваться различными типами патронов(бесспорно, для того, чтобы сменить один тип патронов бруска на другой, нужны долгие и упорные годы тренировок. А уж чтобы захватить с Нормандии парочку запасных и потом поделится ими с друзьями, так это вообще высший пилотаж). Спойлеры не читал, не знаю(и рассказывать мне о них не нужно), но из того, что было официально на данный момент Гаррус - Инфильтратор http://www.bioware.ru/biogallery/me3/screenshots/7_garrus_powers.jpg' rel="external nofollow"> 5 навыков, причем 1 патроны, 1 мины, 1 мастерство в классе. Шикарнейший выбор. Лиара - адепт Тут получше, но не смешно ли, количество абилок у одного из сильнейших биотиков в галактике даже меньше, чем у моего вангарда в МЕ1. Согласен, но если вы не пользовались всеми навыками, это не значит, что никто другой ими не пользовался МЕ1 предоставлял какой-никакой выбор в плане прокачки кэпа и ко, и тактики исходя из этой прокачки. В МЕ2 у игрока банально НЕТ выбора в развитии перса. Исходя из того, что я уже удивил в МЕ3 его не особо-то и прибавилось.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    А, понятно, где собака порылась - "улучшенные сцены"! Ну да, после его установки у меня и пошли с Кузихой мужские варианты реплик. Кстати, если линия пошла мужская, он в диалоге с Шейлой выдает, что в "их случае" невозможно иметь детей (по сценарию М+М). Звучит по-дурацки, нужно сказать.
  44. 1 балл
    Тэм Гринхилл - Снова дома (Когда синий вечер в окошко стучит) Когда синий вечер в окошко стучит, Белые свечи зажжем. Пусть ярко огонь в камине горит, Мы снова вернулись в наш дом. Пусть ветер бессильно свистит за стеной, Мы кубки наполним вином Забыв про дорогу и сумрак ночной Мы выпьем за наш старый дом. Забудем дорогу длиною в года, Тяжёлые лиги пути, Мы всё это время стремились сюда Сквозь беды и время дойти. И вот мы до этих дверей добрели Как прежде в окне горит свет, В открытые двери неспешно вошли В тот дом, где беде места нет. Мы снимем плащи и привяжем коней, Забудем про холод и зло, Пусть наша усталость сгорает в огне, Ведь нам наконец повезло. Сегодня мы снова вернулись в наш дом Пройдя через мрак и дожди, Мы выпьем за это и снова нальём Ведь целая ночь впереди. И песни польётся знакомый мотив И струн перебор серебром О звёздах, о море, о вечном пути, Который ведёт в этот дом. По небу ночному бегут облака И ветер свистит ледяной Пусть время придёт - мы уйдём, а пока Пока мы вернулись домой.
  45. 1 балл
    Наглое вранье Ага, мой пост № 5895 от 03.11.11 Твой пост, т.е. ответ № 5896 от 04.11.11 Ещё раз специально для тебя: Я пишу что уныло реализована история да2, ты отвечаешь что эпик сюжет дао реализован не лучше, где в моем посте было упоминание что то про эпик ? =) Ты настолько сел в лужу и так стараешься выбраться что уже смешно выглядишь=)
  46. 1 балл
    Да. Эта мышиная возня приобрела статус мировой проблемы, когда Андерс сделал фейерверк. В Кодексе эти события можно описать так: Как звучит вся эта "нешаблонная" история? 1. Эта история выглядит как полный бред, потому что им и является. Представьте, что Логейн на СЗ вдруг начинает махать волшебным мечом, оживляя статуи, и угомонить его можно только с помощью всей команды ГГ и ферелденской армии. 2. В этой истории можно вообще не упоминать "мальчика по вызову" по имени Хоук. Или "девочку по вызову", кому как больше нравится. Хотя можно и упомянуть, конечно, также как Каллена. Но главный бред во всей этой мешанине безумных идей несчастного любителя простеньких сериальчиков, которого заставили придумывать социальный конфликт - то, что маги видят своим героем не Андерса, а Хоука, даже если Хоук сразу встает на сторону храмовников. P.S. Я и сама ожидала от ДА-2 нешаблонной истории, потому что борьба с древним злом давно надоела. Но я вижу большую разницу между "нешаблонной историей" и "дурацкой историей".
  47. 1 балл
    как бы выглядела игра в мультике (стиль "Геркулеса")
  48. 1 балл
    Риперы уже на пороге, можно сказать в дверь стучат... Почему бы для большего эффекта всей ситуации в 3 части не сделать бы кого-нибудь внушенным из близких Шепу? Вполне логичный и оправданый ход, которому есть место быть.
  49. 1 балл
    В сети появилась информация о том, что к выходу готовится новый, третий по счету роман во вселенной Dragon Age под названием Asunder («Порознь»). Таинственный убийца крадется по коридорам Белого Шпиля, средоточия власти храмовников в империи Орлей. Чтобы доказать свою невиновность, Рис неохотно отправляется в путешествие в западные пустоши – путешествие, которое не только откроет ему гораздо больше, чем он мог рассчитывать, но и навсегда изменит судьбу его братьев-магов. Книга за авторством Дэвида Гейдера, написавшего два предыдущих романа по Dragon Age – «Украденный трон» и «Призыв», выйдет в издательстве TOR Books предположительно в конце 2011 года.
  50. 1 балл
    Очередная игра по специальной цене в Steam – Mass Effect. Ближайшие 20 часов вы можете приобрести его со скидкой 75% за $4,99. Если вы ещё не успели обзавестись его лицензионной версией или знаете кого-то, кто ещё не играл, то сейчас, как раз перед выходом Mass Effect 2 – самое удачное время приобрести игру для себя или в подарок.
×
×
  • Создать...