Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.12.2011 в Сообщения
-
14 баллов
-
6 баллов
-
6 балловКонцовка подобных игрушек - это ж не медали за приключения. Почему не должно быть "радуги"? Люди, устраивающие "ушёл по радуге, обняв Т\Г", ничуть не ущербнее тех, кто пытается узреть глубокий смысл в жнецах и прикидывает всякие смертомрачности. Всё можно. Даже харакири Шепарда безо всяких причин в самом что ни на есть победном конце. Лишь бы кого-то позабавило и было оформлено симпатично. Ради оформления и играем-то. Оно - медали, приятные одним - одни, другим - другие. Плохо, что путь к любому из финалов будет по сути одинаков. Ни в 50, ни в 100 ГБайтах МЭ разнообразия не сделаешь. Что касается самого пути к финалу, то я бы не полагал, что условности, придуманные мною лично, лучше и логичнее представленных игрой. Ведь уже в силу самого сценария любая логика там будет очень далека от безупречной. Поэтому с какой стати во имя живого Шепарда должно быть интереснее жертвовать чем-то другим, нежели жизнь Т\Г. И чем, например ? И вообще, почему непременные жертвы - это самый интересный для игры вариант ? И мне не кажется, что за хорошую (а, вернее, ту, которую задумал посмотреть) концовку надо именно бороться. А как конкретно бороться ? Проторчать перед монитором не 1, а 10 часов, поучаствовав в 10-кратно объёмных событиях ? Но тогда это и есть тот единственный, лучший вариант игры, а все другие - обрезки. Или научиться ловчее пользоваться мышкой, чтоб наконец-то одолеть кого-то сложного ? Тогда это скучно.
-
6 балловНе говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти. Впрочем, можете идти почитать кодекс, который вы мне так настойчиво рекламируете. Тому что я сказала есть примеры в игре. Может Конор не был отправлен в круг? Если бы положение спасало от круга, заварушки в Редклифе вообще могло не быть. Может не отправились туда же сынок де Лансэ и ребёнок Амеллов (информацию о чём мы находим выпроваживая бандитов из семейного погребка)? А ведь Амеллы в те времена (со слов Лиандры) были настолько богаты и знатны, что могли сами претендовать на титул наместника. Какой-то наёмник, пачками убивающий людей при помощи магии, тут даже рядом не валялся. Незачем искать брешь в швейцарском сыре.) Логика в игре появляется эпизодически. Выныривает, как утопающий, пытаясь набрать воздуха, и тут же снова скрывается в море абсурда. Я даже не могу сказать с ходу чья в этом вина, сценариста или реализации. С одной стороны реализация хромает во многих моментах, не только сюжетных и поведенческих. С другой стороны прогибание всего и вся под сюжетную линию (пусть это не естественно, но они всё равно будут делать так, потому что иначе не втиснуться в сюжетные рельсы) - это черта именно плохой литературы.
-
6 балловРеализм? Применимо к ДА2 это слово звучит как сарказм, потому что на самом деле оно к ней неприменимо в принципе. Логика, здравый смысл и причинноследственная связь просто не могут выжить в этом царстве падающих роялей. Дети эрлов и орлейских аристократов, да хоть королей, идут в круг на общих основаниях. Мередит лично укокошила прежнего виконта за нелояльность. Уж из этого одного можно сделать вывод, что ни власть ни богатство не защитят от храмовников. Но Хоук у нас - священная корова со дня появления в Киркволе. МК, кстати, действует не на всех. Например, на магов контроль разума слабо действует. Можно было бы интересный сюжет вокруг этого закрутить. И вообще, чем вас так пугает идея сделать две игры в одной? Создатели Ведьмака вон не побоялись - в итоге вин. Меньше халтуры, больше нелинейности. Но должна сказать, меня не перестают забавлять ваши попытки выставить даже самые отвратительные недостатки ДА2, как изюминку. Каждый раз думаю "ну вот это уже точно оправдать нельзя, этот фейл и слепой заметит", ан нет. Вот что значит настоящий фанат.
-
5 балловА что - вас пугает только "слеш"? Завидую! Для меня - это отнюдь не самый страшный жанр. Меня лично дико воротит от розовых соплей, коих гораздо больше, чем слеша, от безграмотных опусов на уровне детского сада, при прочтении которых хочется фейспалмить, от гета, где прекрасные Мери Сью единственное, что делают - совокупляются со своими избранниками, а в коротеньких перерывах - одной левой валят Мировое Зло. Но вот среди всей этой мутотни - встречаются действительно серьезные вещи. И тогда жанр значения не имеет, потому что, если человек умеет писать, то отлично напишет и слеш, и гет, и флафф и т.д. И не важно, какую вселенную он берет - мастер напишет по любой вселенной достойную вещь. И по "чужой" и по "своей".
-
5 балловВоскресенье на календаре, а это значит, что у нас новая порция страничек Mess Perfect'а от Сильвии =) Как всегда только суровая правда и реализм :D
-
5 баллов
-
5 баллов- Хайфайв, Кулагин, - пробормотал опустошенный Квотербек, - браво, Игорь. Отличная комбинация. Мелитиевы отправились бы на дозу вакцины сегодня в любом случае, но теперь, по крайней мере, мы можем быть уверены в своем выборе. Может, двойной дозы хватит на то, чтобы добраться до поезда и умчаться подальше из этого проклятого места. А что до голосования... тут и так все понятно. Только больше всего мне хотелось бы отправить на вакцинацию того подонка, что собрал нас здесь, оставив в этом месте медленно умирать от рук себе подобных, даже если это теперь невозможно. Авелев. Константин Авелев. На правах крика души, - закончил он и быстрым шагом вышел из зала, направившись в свою комнату. Ему надо было отдохнуть от этого недельного марафона сумасшествия. У Люминовой должен был быть спирт...
-
4 баллаТоесть по-вашему ребят забрали в круг потому что родители сами этого захотели? Позвольте не согласиться. Родители Амелл(а) совершенно не хотели отдавать своё чадо, но их никто не спрашивал. В Тедасе отдавать мага в круг или нет - не вопрос выбора и желания родителей. Так что вы просто сказали чушь. Попробую показать наглядно. На одной чаше весов у нас ребёнок, никому в жизни зла не сделавший, у него знатные родители, которые (пусть не все и не всегда, но многие) готовы заплатить сколько нужно, чтобы их чадо "не заметили" храмовники. Но их, вот беда, почему-то забирают. По-вашему Изольда бы не отстегнула храмовникам, если бы эта проблема решалась так просто? А на другой чаше весов у нас наёмный убийца, убивающий с помощью магии постоянно и по многу. Он, конечно, наварился на походе, но почему-то денег с него храмовники не берут (а вот не надо "включать фантазию", в игре об этом ни полслова). Он, вроде бы, знатного рода, но если его вдруг заберут, вряд ли кто будет сильно ерепениться. Никаких связей в высших кругах за столько лет Хоук так и не завёл. Как бегал с оборванцами с первой главы... Ну напишет мама наместнику письмо "верните ребёнка", так виконт давно уже храмовничья марионетка. Той же Бетани ни деньги ни положение никак не помогли, думаете Лиандра не хотела её вернуть? Но Хоук мистическим образом неприкосновенен. Самое забавное, что во время бучи с кунари Мередит говорит Хоуку-магу, что они давно уже о нём знают. А значит знают и об Андерсе и о Мерриль. Почему же их до сих пор не взяли? Хотя он тогда ещё не защитник, с Мередит не связан и нет никаких оснований думать, что будет связан. Прелестный пример логики и реализма. Тоесть если человеку не по вкусу это хауноу ноухау, значит ему сразу наплевать на логику? Ну конечно, это же так логично.)) В одном только вы правы, проблемы в ДА2 не решаются убийством главгада. Хотя всё уперается в убийство главгадов, проблемы этим не решаются. И всё время преселдует мысль "а нафига я тогда вообще их убиваю?"))
-
4 балла
-
4 баллаПоиски людей для совместной игры, обсуждение командной тактики и подобное проходит в этой теме. Здесь же можно обсудить новую или уже известную информацию по МП режиму. Заявления и обещания разработчиков
-
4 балла
-
4 баллаДАО захватывала по следующим причинам: 1. Для игрока было важно, что случится с сопартийцами. Я им сочувствовала, переживала за них, они воспринимались как живые люди. Конечно, не все мне стали близки - были свои любимчики, а были и те, чья судьба почти не волновала. Но даже двое-трое друзей - уже повод, чтобы играть дальше, узнать, чем для них все закончится и каким будет финал их дружбы с ГГ. 2. Исследования мира. Исследования мира в РПГ бывают разными. Можно долго бродить по огромным развалинам, узнавая о судьбе ушедшей расы, встречаясь с призраками и находя загадочные артефакты. А можно показать то же самое, но по-другому: герой заходит в кабинет непися, который живет через дорогу от его собственного дома, и читает документ об ушедшей расе. В ДАО мы часто исследовали мир первым способом, что делало вселенную интересной и загадочной. 3. Конфликты. Конфликты между персонажами или группами персонажей ничего не стоят, если сами НПС выполняют роль кукол. В ДАО они были живые - Бранка, Каридин, Затриан, Хозяйка леса и другие, менее значимые персонажи. И самих конфликтов было много, причем каждый из них можно было разрешить по-разному.. Есть и другие причины играть в ДАО, но я пока остановлюсь на этих, главных... Потому что когда они понятны, можно легко сказать, что необходимо для успеха ДА-3. А именно: 1. Сделать еще больше общения с сопартийцами. 2. Вернуть исследования мира. В Тедасе полно древних загадок и тайн. 3. Сделать больше конфликтов, либо сделать их более сложными, запутанными и вариативными. Все эти 3 пункта, которые делают историю интересной, в сиквеле урезали, вместо того чтобы усилить. Если данная тенденция сохранится, то ДА-3 не спасет ничто - ни новый движок, ни большая карта, ни супер-пупер боевая система, ни возможность менять облик сопартийцам. Какая мне разница, что там надето на компаньоне, если за всю игру он говорит несколько коротких фраз? Мне вообще все равно, что с ним будет - я его плохо знаю
-
4 баллаДа-да, она из массонов. Да простят меня Вольные Каменьщики XD Ку-ку. Я конечно понимаю, быть Атеистом право любого. Но. Уильямс, всего навсего верит в бога. Не более. Не любит пришельцев, потому что из-за них пострадал ее дед. И до боли в котсях верна Альянсу, даже больше чем Шепу. Собственно правда как и Аленко. Который кстати уважительно относился как к ее вере, так и к ее убеждениям. Остальное уже придумали игроки, по той или иной причине или психологической травме/болезни и так далее. Ах да, чуть не забыл. Самое страшное! Она любит стихи. В частности Одессея, или если быть точным "Улисса". Ей отец их на ночь читал. Да, за это стоит убить =) А еще младенцев приносит в жертву, тайно! PS данным сообщением автор не считает, что кто-то из участников дискусии имет психологические болезни или склонен к ним. Собствено в некоторых местах поддерживаю. Но! Кто-то забыл романс первой части? Это по отношению к Рексу и его присуствию вместе с Гаррусом она в штыки вставала. Правда, говорила, что если Шеп прикажет, она Вакарина даже расцелует. Правда после этого ей придется подать жалобу Андерсону XD А так, при чтении стихов ее эмоцмиональность была выше крыши. А тут.. Хех.. Самое весело, шеп востает из мертвых, представьте на минуту, любимого человека, похоронили. В течении 2 ух лет примирялись со смертью. А тут бах! Все живы, да еще и в предатели записывают. Да еще узнает что это почти правда. С учетом женской чувствительности, то Злость, радость, Сожаления о собственной грубости по отношению к Шепу. Все перемешено и замешено в этом письме =) Плюс две или три бутылочки алкогольного =]
-
4 баллаДоставляющий ролик. Письмо Эш под музыку да с видеорядом А это, случайно, не от Патрика? Напомнило его работы.
-
4 балла
-
3 балла
-
3 баллаУважаемые игроки и зрители 17й игры! Итоги последнего дня игры будут подведены завтра. Ещё немного ролплея? .)
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаИнтересная тема. Я и читаю и сама пишу. Для меня написание фика - иногда возможность "заполнить белые пятна", имеющиеся в каноне, иногда попытка "взглянуть с другой точки зрения", а иногда просто желание подольше не расставаться с полюбившимися героями. И, кстати, среди фанфиков встречаются совершенно шедевральные вещи. А расхождения личного фанона в рамках канона меня не особо напрягают (ну за исключением совсем вопиющих случаев, но тогда просто перестаю читать). Так для того и пишутся предупреждения. Чтобы люди не желающие читать нечто определенное - не читали тексты, в которых оно есть. Дело не только в "сочтении себя способным", но и в желании "подольше задержаться" в полюбившемся мире. Свое - оно не про то будет.
-
3 баллаУх какая тема поднялась. И опять все очень серьёзно. Фанфики - это развлечение и для авторов, и для читателей. Можно написать серьёзное произведение затрагивая важнейшие вопросы мироздания и пр., можно накатать любовный роман по любимой вселенной, но основной смыл фиков - это возможность ещё раз погрузиться в полюбившийся мир. Это хобби, такое же как вышивание крестиком или выращивание кактусов. Я могу понять тех, кто фикрайтеров не любит, но это вряд ли помешает лично мне строчить очередное "произведение" по одной причине - мне это нравится, этого достаточно. И мне нравится читать фики, написанные другими, и я очень благодарна авторам за то, что они пишут, позволяя ещё раз взглянуть на события игры, подмечая то, на что я могла не обратить внимания, и да, давая возможность мне самой вспомнить свои чувства от игры, пережить их ещё раз, оставаться с героями, которые полюбились.
-
3 баллаТак уж вышло, что по роду деятельности мне приходится сталкиваться с фанфиками постоянно. Причем качество их варьируется от по-настоящему прекрасных, глубоких произведений, читать которые - подлинное удовольствие, до безграмотно набранных на коленке бредней, не имеющих ни красоты, ни смысла, ничего. Впрочем, у всех, абсолютно у всех фиков есть одна общая черта - они пишутся в первую очередь для себя, а уж потом для кого-то (могу ошибаться, мое мнение не является аксиомой). Этот вывод я сделала, исходя из собственного фик-райтерского опыта. Ведь начинаю я писать новый рассказ не для того, чтобы выставить его на форуме и получить, что причитается (похвалу либо разнос), а потому, что я этого хочу, потому что строки звенят в голове, потому, что образы наслаиваются один на другой, потому что если это не реализовать, я просто не смогу спать спокойно. Вот тогда я беру тетрадь, ручку и пишу, даю выход своему желанию. Увидит ли свет результат - вопрос десятый. Но главное в самом удовольствии от акта творения, если можно так выразиться. К сожалению, среди фанфиков редко встречаются по-настоящему зрелые произведения, впрочем, возможно, я не там их искала? Но оно и неудивительно, потому как основная масса писателей - школьники, которые не всегда обладают достаточными знаниями и словарным запасом. чтобы реализовать свою, зачастую, весьма недурственную идею. Редко кто из юных писателей утруждает себя поиском недостающей информации по тому, о чем в данный момент пишет, и потому фанфик не воспринимается серьезно. Если в нем отсутствует "обоснуй" - это первый признак того, что автор не очень-то серьезно относится к своему детищу. Но все приходит с опытом и всему можно научиться, если, конечно захотеть. Впрочем, все вышесказанное справедливо и по отношению к так называемой "авторской литературе", иногда такие "шедевры" встречаются, что хочется этого автора, как родного приласкать чем-то тяжелым. Особенно смешно, когда это "произведение искусства" является не выложенной в сети виртуальной книгой, а книгой реальной, выпущенной каким-то там издательством... В инете я могу бесплатно читать рассказы и выбирать из них то, что мне нравится, в в этом случае я еще и заплатить должна за сомнительного качества опус. А потому - каждый человек имеет право на свой фанфик. а читать его или нет, это уже дело пользователей, которые будут сие лицезреть.
-
3 баллаВообще сама обстановка боя предполагает: грязь, пот, грубую силу, шрамы, если ты не биотик, кастующий в углу. Эш в первую очередь Солдат и я очень сомневаюсь, что в рукопашной её распущенные волосы будут в идеальном виде или макияж не потечёт. А её нынешняя латексная бронька "аля куртизанка" на поле боя только стояк может вызвать (у геймеров в частности). В практическом смысле такая броня бесполезна. И уж никак "тяжёлой" она не смотрится (хотя для Эш высокий рейтинг брони характерен). Я согласна, Эш стала женственней и сексуальней и это неплохо для истинной Леди. Но прежде всего Эшли Солдат и воин, а уж только потом объект сексуального вожделения. Хорошо, пусть остаётся такой - в чулках-ботфортах и уложенной причёской, но дай вам, биовари, мудрости менять обмундирование Эш хотя бы перед боем (а то право слово, смешно - "путаны ближнего боя"). В свободное от квестов время пусть уж бегает, как есть и удовлетворяет страждущих.
-
3 баллаДавайте поругайтесь ещё тут, горячие эстонские парни и девчата. <--- мамба с банхаммером П.С. Все слёзы по поводу справедливых и не очень убийств прошу в личках всё-таки обсуждать. Там, наверное, можно даже сдабривать свои высказывания нецензурной бранью. Я вот, например, уже =)
-
3 баллаДва года назад купил игру, купил просто так посмотреть, для разнообразия, до этого ни фэнтези, ни RPG-стратегии не любил, установил... и она задела меня за живое. С тех пор для меня это игра №1. Кто-то уже говорил что Dragon Age: Origins как хорошая книга, подписываюсь под этими словами. Действительно глядя на то как придуман мир, сюжет и персонажи, понимаешь что игра похожа на хорошую, глубокую книгу (при этом книгу в составлении сюжета которой ты принимаешь участие, что делает ее еще более привлекательной), которую прочитав раз, возвращаешься к ней снова. Вот и я пройдя игру, через какое-то время прохожу снова. Проходил уже семь раз, сейчас прохожу в восьмой. Вообще отметил три отличительных особенности игр BioWare: 1. Красивая, завораживающая графика. 2. Отличная физика. 3. Интересный, хорошо продуманный мир, сюжет и персонажи.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаУх, как тут без меня интересно было! Сценарий фильма по книге - фанфик? А сценарий фильма по мотивам книги? Полное АУ, а иной раз и ООС. И вы скажете, что не существует фильмов, воспринимающихся лучше первоисточника? (Тут я громко чмокаю Хикару за воспоминания о Буратино (который в сто раз лучше Пиноккио), о Волшебнике (который страну ОЗ переплюнул бы, знай его на родине Баума), а от себя добавлю великолепного Доктора Айболита, подаренного нам гениальным чуковским, по сравнению с которым первоисточник - полная бредятина). О чём это я? Да, сценарии... Если сценарий и последующий фильм хорош, то он имеет право быть, он "рекламирует" первоисточник, добавляет ярких ощущений. Если плох - то сами знаете. Примеров тому масса. Возьмём "Трёх мушкетёров". Не знаю, сколько бедный Дюма в гробу переворачивался от бездарной эксплуатации бездарными авторами своих "брэндов", но, полагаю, и он нашёл бы несколько весьма достойных произведений, среди творчества современных "фикрайтеров". А что, не? ПС: это усё в защиту жемчужных зёрен в навозной куче, если хто не понял
-
2 баллаЧто ж никто не написал? (или все еще в игре) Сегодня BRC Empire Forces победила первого World Bossa на Dormund Kasse. Our Empire stronger day by day. To the Golden Age.
-
2 баллаПричёска, жёлтые глаза, форма лица, перья... Как-то многовато совпадений. Если только они не решили сделать клона Морриган или какую-нибудь её сестру-близнеца.
-
2 балла:-) Согласна. Хотелось бы добавить, что пройти DA - это не только словно прочитать интересную книгу, соавтором сюжета которой становишься, это также значит, что ты направляешь ее главного героя, представляя его в игровом мире именно таким, каким ТЫ его хочешь видеть (вроде просмотра захватывающего фильма, только ты сам волен создавать, "лепить" по своему вкусу его героя). Прикольно... Правда, пройти игру с неподдельным ощущением восторга лично для меня возможно только в первый раз (важную роль в этом играет интерес по поводу дальнейшего развития событий),
-
2 баллаInadzuma ах, если б все так просто было)) в таком случае, Шекспир и Гете - фанфикеры, а Толкиен, развивший кельтские легенды в Мир Колец... не будем углубляться. А ведь есть еще проблемы перевода, когда переводчики-литераторы творят нечто новое из первоосновы. Разве можно отказать в праве на существование, скажем, Буратино, который, как известно, преображенный Пиноккио, или "Волшебнику Изумрудного города", выросшему из "Страны Оз"? Или даже не трогая основу, все-равно умудряются создать из перевода нечто новое (самый яркий пример - "Саргассы в космосе" Андрэ Нортон в переводе Стругацких)
-
2 баллаХооин Кёма уверен, что Сицилиец считает, что Александр проиграл бы ему в честном голосовании.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаЮлик был всерьёз обеспокоен душевным состоянием своего Хозяина. Вероятно, тот живодёр нанёс Лёхе куда больший ущерб, чем это было заметно со стороны. Взять, хотя бы, события вчерашнего вечера, когда Лёха, ни с того ни с сего, взял и облаял Классную Девчонку. Потом долго грустил в своём кресле, поглядывая на соседнее. (Не иначе, как вспоминал Марго и её колбасу.) А сегодня, и Юлик это почувствовал, Хозяин собирался облаять чудесных Сестричек, одну из которых он, Юлик, собирался предназначить Суровому Бруталу в качестве самки. Складывалось нехорошее впечатление, что Лёха нарочно облаивает тех, на кого у императора были свои планы. Что это – ревность? Надо пойти выяснить. Причём срочно. С этой мыслью Юлик направился в дальний угол комнаты, где сидел непривычно грустный Лёха и о чём-то размышлял. Лизнув Хозяину руку и заглянув в глаза, пёс… всё понял. Необходимо было смириться. А потом попросить у Сестричек прощения за своего спятившего Хозяина, особенно у Снежаны.
-
2 баллаВнесу свои пять копеек. Только благодаря фанфикам я познакомилась со многими анимэ-мирами (и не только анимэ), о чем никогда не раскаивалась. А иногда фанфик позволяет взглянуть на любимый мир под недоступным тебе лично углом зрения и увидеть такие грани книги/фильма/игры, о которых ты даже не подозревал. Разумеется, это не относится к "опусам на коленке" или извращениям, написанным только ради удовольствия обхаять всё и вся или вылить на автора, его мир и героев ведро помоев
-
2 баллаЭто сказано к тому, что даже предположим нашёлся человек, который распознал в Морриган мага, разобрался чьи это заклинания, прибежал и рассказал храмовникам. Где они должны Стражей искать? Сколько народу отрядить гоняться по стране за хорошо вооруженной группой только из-за неясных подозрений.
-
2 баллаА до этого они просто как то нечаянно спровоцировали Перрина на конфликт ... Хатит пороть чушь. В условиях вольной марки в целом и Кирквола в частности храмовники будучи реальной силой как сами по себе так и будучи частью церкви андрасте и не могли не быть частью политических процессов, а учитывая обстоятельства они были доминирующей силой.
-
2 балла
-
2 баллаА Костя всё так же сидел и шевелил губами. Если бы кто-то очень хорошо прислушался, он бы разобрал: "Я не мог лечить тебя сегодня.. я вчера уже добавлял лекарство тебе в чай.." В углу холла притихший Карел хрумкал сеном.
-
2 балла- Игорь? Голос Лили вырвал мальчика из задумчивости, Игорь долго переводил взгляд от двери, в которую только что выбежала Яна, на дядю Костю и обратно. Он смотрел на них совершенно другими глазами. - Я видел сегодня убийцу, Лили. Завтра, а может и раньше, все закончится. Больше не будет смертей, кроме одной-единственной, смерти последнего зараженного. А точнее, зараженных, имя которым - Нора и Снежана Мелитиевы, - ребенок повернулся к Кулагину, - И хотя я понимаю, что вы сделали все правильно, но я не прощу вам того, что вы воспользовались мной. Мне уже надоело быть лишь инструментом в чужих руках. Закончив говорить, мальчик быстрым шагом поднялся к себе в комнату и заперся там. Он не хотел сейчас никого видеть.
-
2 баллаГде-то я читал что на момент первой части у Эшли ПВК имеет значение B4. Как написано в артбуке "Впервые Эшли встречает Шепарда на Земле в качестве офицера Альянса..." значит она нехило продвинулась по службе. Буква N означает принадлежность к спецподразделению. N7 значит что он прошел спецподготовку и имеет соответствующие навыки, вот и все, тут не должно быть какой-то расшифровки. Кстати о СПЕКТРах, какие у них могут быть звания? Это же агенты, работающие в одиночку, не связанные никакими правилами и законами, подчиняющиеся только Совету.
-
2 баллаТут весь вопрос заключается в точке зрения и того, что вы хотите получить в игре. Пример: ваш гг человек дворянин и вы решаете стать принцем - регентом (вроде так он звался) при королеве Аноре. После дуэли с Логэйном вас ставят перед фактом: либо Логэйн живет, а Алистер идет куда подальше, либо к черту регентство и ты с друзьями. Ваш гг девушка и вы романсили с Алистером. В конце игры вообще стоишь и отупляешься с непониманием: а что же делать? Вроде и жизнь спасешь себе и любимому, а вроде как и предашь себя и Алистера. Да конечно если проходить игру без каких либо эмоций и видеть все лишь в одном свете, то проблем нет... Оставить ли в живых Флемет, которая еще недавно вытащила тебя с того света или же "спасти" Морри? Позволить гномам снова отдавать своим души для големов? Проникнуться образа Йована и попытаться его вытащить? Можно продолжать достаточно долго... ДА:О конечно это не та игра, где каждые 5 минут ты стоишь перед фактом. И людям, которые точно знают чего хотят и как видят ту или иную ситуацию конечно раз плюнуть пробежаться и не подумать. Но попробывав вжиться в роль своего персонажа и тут действительно начинает ломать на том или ином повороте сюжета... Конечно, когда проходишь прочитав прохождение или просто раз 2 или 3 это вообще не проблема. Ну, а я лично когда проходил первый раз нечего не знал про магов, про их проблемы. Меня поставили перед фактом: либо идешь к магам, но возможно вы не успеете, либо решаете все на месте. Ну и конечно, так как я проходил в первый раз, я пошел на тяжелые решения. Это и есть сложный моральный выбор, а не то, когда ты знаешь все от А до Я в игре и выбираешь, как лучше и проще. Ого... Игру прошел раз 5 если не больше, а об этом узнал в первые... А как я мучился, что бы его пощадили...Оо Про да2 нечего не буду говорить ибо это вообще отдельная тема. По поводу первой части повторюсь: в да достаточно моральных выборов. Когда я проходил игру в первый раз, я долго сидел перед экраном и чесал голову, просто обдумывая как лучше поступить. Бывало даже, что получалось все настолько паршиво, что приходилось загружать старые сейфы. Хотя не когда не старался делать в играх "получше" и быть "лучшим". Да, только вот ты попробуй без справочника и с первого раза найти и увидеть это свое универсальное решение!? Я понимаю, что вам подавай вариант "ая Вермайр", где теряешь по любому кого нить... Но это не всегда правильно... Я за то, что бы был многоступенчатый выбор. В начале решаешь одно, дальше 2, еще и еще, а потом тебя уже ставят перед фактом, что тут полюбому кого - то теряешь. Да - это было бы классно. Видно BioWare пока не доросли до такого уровня. Но упирать в тупик по типу: умирает Морри или Лилька, ах какой же сложный выбор, не самая лучшая идея (ну во всяком случае как я это вижу). ps: сори за паршивую орфографию, на этой "машине" не удобно печатать и проверять за собой...
-
2 баллаИ всё таки это было в тему положите меня в палату с Наполеоном. заглючило с этим... видио!
-
2 баллаДа, да *зевает* Я свою участь знаю. А вашу - нет. Heh. Интуиция, да, Хомяк? .DDDD Предположишь еще что-нибудь? Неплохая попытка. Действуйте дальше, я понаблюдаю .D В каком-то смысле вы были правы - я действительно общалась в личке с Иоанной (она же Бри)... Но только по совсем другому вопросу х) Кхм-кхм. Так, разбираем полеты дальше. Шепард! Мне было несколько стыдно за то, что я отправила тебя на смерть, поэтому я решила отомстить себе самостоятельно. Vive la vengeance! Птиц, а все почему? Потому что меня никто не кормил таблеточками и не пичкал успокоительным. Иоанна, ну, хотя бы неплохо поболтали хД Ханука... *ржет* Ясновидец фигов. Не жалко ему Чарлин. Без комментариев хДДД И... Дарт, черт побери, пиши уже >_< В общем... Свою задачу я выполнила - пережила Захари. Было весело *шуршит рукописями Харт* Нет, правда, с тех пор как я нашла эту картинку, я почти ждала когда уже вы меня завалите. Развели тут сомнений на три страницы хДД Пустили на удобрения лекарства невинную женщину. Даже плакать никто не будет. Хех-хе. Ну я же была подозрительна, да? Перенимаю дело Шепарда х) И напоследок:
-
2 балла