Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.01.2012 во всех областях

  1. 13 баллов
    Стали известны бонусы предзаказа Mass Effect 3. Они не такие эксклюзивные и их не так много, как могло показаться ранее. Штурмовая винтовка M55 «Аргус» будет доступна всем, кто сделал предзаказ Mass Effect 3 у любых поставщиков. Посмотреть видео Скачать в HD-формате (mp4, ~30 Mb) К скриншотам винтовки M55 «Аргус» прилагаются первые изображения Тали в Mass Effect 3. Похоже, изменения внешнего облика обошли ее стороной. Дробовик AT12 «Рейдер» – эксклюзивный бонус прездаказа системы цифровой дистрибуции EA Origin. Боевое снаряжение N7 (N7 Warfare Gear) получат те, кто предзаказал игру в GameStop или EB Games. В набор входят штурмовая винтовка N7 «Валькирия» и броня «Защитник» (Defender). Посмотреть видео Скачать в HD-формате (mp4, ~56 Mb) Только тяжелая броня спасет вас от такого хаска! Полный список магазинов, получивших этот бонус предзаказа, будет опубликован позже.
  2. 10 баллов
    Один из пользователей портала youtube.com выложил занимательное видео о том, как полезно танцевать… на поле боя. По всей видимости, если во время боя пропечатать /getdown, то ваш персонаж начнет самозабвенно плясать, прерывая тем самым вражеские атаки. По словам все того же пользователя, данная особенность работает как минимум с боссами и некоторыми NPC. Похоже, новым лозунгом SW: The Old Republic может стать «Протанцуй себе путь из любой неприятности!» Star Wars: The Old Republic — Танцуй и сражайся
  3. 8 баллов
  4. 8 баллов
    "Мой дядя самых честных правил..." Персонажа за 5 минут заказывали? Мелисса Анджело aka Борн 24 года. Робототехник. Аугментации отсутствуют. Убежала проходить Deus Ex: Human Revolution
  5. 8 баллов
    В сказках нет ничего плохого, просто биовары явно взяли иной курс, и если уж они не собираются с него сходить, то пусть хотя бы учатся на своих или чужих ошибках. А вот пресловутое "древнее зло" как элемент сказок меня все же раздражает. Правда, тут следовало бы добавить: не просто древнее зло, а тупое и бесцельное древнее зло. Архидемон и Ко - это совсем не то же самое, что Саурон Толкина, уж простите. Причины древнезлобности Саурона расписаны в десятках текстов, предваряющих ВК, и споры о том, кто прав и кто виноват в изначальном конфликте, ведутся поклонниками Профессора до сих пор. У Моров же причины тоже есть, причем весьма интересные, а вот его основная армия подкачала, оказавшись просто толпой пушечного мяса. Именно поэтому я обеими руками за развитие темы разумных ПТ: бороться с теми, у кого действительно есть резоны выступать против тебя и есть своя правда, сложнее, чем сносить голову очередному безмозглому эмиссару. И оттого интереснее. И, эм-м, мотив "Ты один можешь спасти человечество!" тоже раздражает. Пусть герой будет спасителем и объединителем, это нормально. Только пожалуйста, не тычьте мне этим в лицо в первые пару часов игры, давайте я сама до этого дойду? Фродо не знал, что о спасении мира полуросликом существовало отдельное пророчество; он просто поднялся со своего места на Совете и предложил понести Кольцо.
  6. 7 баллов
    Джон Ричард Темплтон, 34 года, инженер-геотехник, аугментации отсутствуют.
  7. 7 баллов
    Хочу сказать, что Порождения тьмы - это не только Мор. И не обязательно Мор. Это еще и Корифей, который видел Черный город, общался с древними богами и жил в Тевинтере во времена его могущества. Это также дети Архитектора, которые стали разумными. Это целая раса, которая при грамотном сценарии может стать гораздо интереснее кунари, дворфов и эльфов вместе взятых. С ПТ такую драму про столкновение цивилизаций можно закрутить, что закачаешься. Но нас ждут маги и храмовники. И мы опять, в который раз, услышим "мудрые мысли" о могуществе магии и необходимости за ней присматривать. Опять нам скажут, что такую силу нужно контролировать, потом скажут, что нельзя людей держать под замком только потому, что они опасны - ведь опасны не только маги, да... Потом - что маги все-таки слишком опасны, а потом - что они стали опасными из-за этих уродов-храмовников. Кто-нибудь очень умный снова сравнит магию с мечом, а кто-то еще более умный скажет, что сравнение немного некорректно... Боже мой, как все это интересно! Все это было интересно в первой части, во второй мы услышали все то же самое, и это было еще интереснее :laugh: Но когда что-то интересное повторяют в третий раз, оно делается ровно в три раза интереснее! :laugh: Похоже, именно это удовольствие нас ждет в триквеле.
  8. 6 баллов
    Пролог *аугментация - усиление возможностей человеческого тела путем имплантации в него кибернетического устройства. Требования к персонажам: Возраст персонажей от 18 до 35 лет. Детей и стариков в такие поездки не берут. Пол и раса персонажа остаются на ваше усмотрение, "Объединенная Аэрокосмическая Корпорация" (ОАК) набирает сотрудников по всему миру. Желательно наличие полезной в данных условиях профессии. Специалистов по Икебане и фигурному катанию просьба не беспокоиться. Вы можете быть как "старожилом" станции, так и "новичком". Аугментации возможны любые (в том числе и их полное отсутствие), но прошу не увлекаться ими. Супергероев на станции нет, да и совместимость протезов с живой тканью по-прежнему остается проблемой. Если у вас есть аугментации - то обязательным условием является аугментация легких, если нет, по условиям контракта с ОАК вы обязаны постоянно носить с собой дыхательную маску. За основу сеттинга взята "концовка Сарифа", т.е. мир уверен, что аугментации - это хорошо и проблемы с ними временны. Это, впрочем, не мешает вам сыграть ярого "пуриста". Справочная информация:
  9. 6 баллов
    Моя любимая группа:
  10. 6 баллов
    Сергей Сидоров 25 лет Водитель шагающего погрузчика Аугментации отсутствуют Музыкальная пауза с чаром)))
  11. 6 баллов
    Эхх. Уже сто раз писала, что Зло в ДАО-- это не Архидемон и даже не ПТ. Зло-- это Логейн, это Бранка, это Изольда, Затриан, Йован... Куча людей и нелюдей, которые сами по себе, может, и не злые, но тараканы в головах которых опасно мутировали и которые из лучших побуждений (защитить сына, защитить страну) творят такое, что примитивным ПТ и не снилось. То есть сюжет о том "как герой взял меч и заборол дракона" заиграл новыми красками, поскольку сосредоточили внимание не на драконе, а на том, как ведут себя люди перед лицом этого дракона. Да и намекнули жирно, что с драконом и ПТ всё не так просто, как кажется на первый взгляд. В результате получилось если не конфетка, то отличный добротный сюжет. В ДА2 напротив, заявили якобы взрослый и трагический конфликт, в котором не правых и виноватых и т.д., да только в итоге не сдюжили и слили по вонец, вместо внятных психологических мотиваций прописав Мередит идола, а Орсино-- безумие. Может, если бы они работали над игрой не год, а два, то получилось бы настоящее взрослое/тёмное/реалистичное/другой рекламный слога фентези. А так мне ДАО кажется более серьёзной и глубокой вещью, чем ДА2. Хоть и с мировым злом ака архидемоном.
  12. 6 баллов
    За все эти плюшки в виде брони, оружия, прочего я бы и рубля не заплатил. Вон CD Project даже квесты на 30-60 мин за спасибо делают, большего не просят. А эти... Нет слов. Я конечно отдам должное, купив лицензию, но как пройду, снесу нахрен, предварительно побегав в мультиплеере. Всё-таки охото меть полную игру и тогда здравствуют торренты, уж простите.
  13. 5 баллов
    А я не понимаю людей,которые постят всякую фигню в духе "ой ,режут,режут игру проклятущие ироды!!!!11" из-за вот таких вот бонусов в оружии и броне.Ладно бы миссии дополнительные были,так нет,предмет попоболи - бронька и автомат,без которых можно нормально играть
  14. 5 баллов
    Гм, самое забавное, получается что только торрнетчики получат все сделанные био плюшки. Либо упоротые фанаты которые будут покупать одну и ту же игру с разных магазинов(что между нами менее вероятно). о.О Молодцы био, вызывайте попоболь у своих фанатов и дальше. =__=
  15. 5 баллов
    По большей части сплошная демонстрация оружия, ретекстур из второй части. Ну и много Тали.
  16. 4 балла
    Даггер 19 лет. Охранник. Новичок на станции. Аугментация отсутствует.
  17. 4 балла
    Каждый раз, как запускаю МЕ1-2, вспоминаю теперь про графику DX:HR. Ведь возможно же, даже при наличии скромных средств превратить игровой коридор в неповторимое место. Специально сейчас разглядывала скриншоты от первого прохождения дэуса с целью выяснить, как Эйдосам это удалось. Ничего сложного, оказывается. Всего-то мелкие детали то тут, то там; игра света и тени; рисунки, узоры, механизмы и прочее на стенах и на полу - и вот уже унылый полигон для отстрела бегущего супостата превращается во вполне правдоподобное помещение. Понимаешь, что это помещение [якобы] спроектировано для жизни и работы человечков, а не для того, чтобы забежавший в него на пять минут герой мог безболезненно скрыться в укрытие, пострелять/отсидеться в тенёчке и затем навеки покинуть эту комнату, и никогда больше не вспомнить. Учись, масс-эффект. :unsure:
  18. 4 балла
    Шепард и Гаррус от Кейти Тиррелл - я уже говорила, что обожаю ее рисунки? Ну вот она мне на новый год такой замечательный подарок нарисовала
  19. 4 балла
    http://www.bbfc.co.uk/ADM286441/ British Board of Film Classification (BBFC) выставила рейтинг для Mass Effect 3 По их словам в игре присутствует насилие и нецензурные выражения. Так же если верить их словам в игре один час двадцать две минуты кат- сцен. П.С. В своё время эта- же организация выставила рейтинг для ME1- 12 и ME2- 15, продолжительность кат- сцен игр- по часу в каждой
  20. 4 балла
    О, есть одна проблемка. Я не хочу играть в ГАВНО. ^__^ И тем более выкладывать за него свои деньги и мириться с этим. Я хочу играть в игры с большим количество диалогов и нелинейности. И если "сейчас таких не делают", то я наплюю на то, что делают сейчас, и буду перепроходить старые игры. В конце концов, всегда модно проголосовать рублём, нагло скачав пиратку. Если у биоваров совести нету, то почему я её должна иметь?
  21. 3 балла
    Зло с большой буквы - это как раз архидемон и ПТ. Именно они - Зло основное, можно сказать, заглавное. Его уничтожение - центральный мотив, на фоне которого нас и нарекают избранными спасителями мира (ладно, не мира, всего лишь Ферелдена)). И Зло это вышло до жути унылым. Бранка, Изольда, Затриан и кто там еще существуют и без подобного фона, и Логэйны в мире не переведутся, если уничтожить архидемона. И как раз вот эти конфликты с человеческим лицом у биоваров получились на ура, но они являются таковыми сами по себе, и если бы фон в виде Мора исчез, хуже они бы не стали. Так может быть, имеет смысл убрать на полку поднадоевшую шарманку про избранность главгероя и толпы безмозглого мяса и столкнуть нас с такими вот конфликтами за счет какой-то иной сюжетной связки? Та же развязавшаяся после ДА2 война подходит для этого ничуть не хуже. Зейра вот выше предложила отличный вариант того, по каким рельсам можно пустить сюжетную линию так, что и монстры с человеческим лицом будут показаны, и бесцельного нагибаторского Зла не понадобится.
  22. 3 балла
    Тэм Гринхилл - Менестрелям, убитым на войне(Цитадель) Страшна, неприступна стоит цитадель, И войско у стен ждёт команды на штурм. Вдруг к каменным стенам пришёл менестрель И тихо коснулся серебряных струн. В плаще, без доспехов, с гитарой в руках. Безумец, уйди, здесь война, страх и смерть. За поясом флейта на месте клинка. Не страшно ему. Он, вздохнув, начал петь. Он пел о деревьях в зелёных лесах, О ветре, звенящем в высокой траве, О звёздах, что ночью горят в небесах, О быстрой реке и осенней листве. О том, что должна миром править любовь, Что в мире сильнее, чем ужас войны. Что в битвах зазря проливается кровь, А жизнь на земле не имеет цены. И песня струилась, звонка и светла, Безумный певец гладил струны рукой. Весенним ручьём из-под пальцев текла Мелодия, вверх улетая легко. И пел менестрель о зелёных холмах, О волнах, что бьются о берег морской, О том, как над морем восходит луна, О снах, приносящих с собою покой. И в душах у многих, стоявших у стен, Откликнулась, песней задета, струна. Во взгляде исчезла враждебности тень, И стало не ясно, зачем здесь война. Вдруг – звон тетивы, и запела стрела. Безумец упал, не допев до конца. Он больше не сможет напевы слагать И песней людские тревожить сердца. Убить менестреля. Есть больше вина? - Здесь нет виноватых. Война есть война.
  23. 3 балла
    Во первых это уже все видели. Во вторых это и есть тема для спойлеров.
  24. 3 балла
    я заказал коллекционку (на озоне), но если в ней не будет этих плюшек то я скачаю их с торрентов!
  25. 3 балла
    Они не могут на это забить, если забьют, то это на них забьют. Либо они продолжают логику Тора, либо вообще не продолжают. И здесь я предпочитаю второе. Во-первых, раз уж дали волю, так труд разрабов надо уважать, как и игроков, раз содрали за игру бабки. Во-вторых, Крейя вовсе не собиралась уничтожать Силу как энергию, генерирующую жизнь, и поддерживаемую жизнью в свою очередь. Она собралась уничтожить порочные лицемерные учения джедаев и ситхов, ибо это их войны причиняют горе нормальным людям. Но мало этого, так среди джедаев оказываются те, кто под личиной овцы занимается волчьим делом, а значит и среди ситхов должны быть овцы в волчьих шкурах. Некогда дже'даи на Титоне поддерживали равновесие и не позволяли его нарушать. На балансе держалось общество. Как только баланс нарушался, начинались войны. В свете действий Мейса Винду не все там тупо делится на хорошее и плохое. Учение Крейи было вами не понято, поэтому ярлык идиота оставьте пока при себе. Вдруг, еще пригодится. Какой он к черту супермен? Не помню, чтобы он в одиночку выпилил мандалорцев, ситхов и юужань-вонгов одной левой, не переходя на Темную Сторону. Он был одним из лучших, незаурядная личность. И это биовари посредством своих героев вознесли Ревана на пьедестал. Потом обсидианы продолжили дело и вознесли его еще выше. А потом вышла "Старая Республика" и засрала все предыдущие достижения. Благодаря книге и Тору ему отказали и в этом. Чтобы решить проблему с помощью геноцида, ума не надо, нужны дроиды-маньяки. Как полководец мог угодить под зомбирование? Как полководец мог додуматься отправиться в пространство врага, словно на летнюю прогулку? А Реван у нас вроде был незаурядный полководец. Был, да показалось. Стоял герой в одном ряду с Трауном, а теперь стоит ниже Дарта Кейдаса.
  26. 3 балла
    Собственно, празднуя НГ занесло меня к одному обрусевшему, или коренному славянину с западных краев, который ком бек на родину предков. Собственно к чему это я? А к тому, что среди прочего он был такой же больной как и мы все тут. А именно по части МЕ. Я не буду рассказывать каким местом, у него оказалась утекшая Бетта. Собственно не об этом тема. Однако хочу поделиться, впечатлениями о боевке. Пусть и не совсем долгими, введу все таки отмечания НГ, а не отмечания, игры в Бетту МЕ3. Считая по своему разумению, что это относится к теме спойлеров пишу тут: С непревычки управления приставки, система показалась вначале довольно тугой, однако вскоре все притерлось, и как только пальцы запомнили кнопки, кувыркатся и прятатся стало легче. Хотя все еще остались траблы с наведением, когда Шеп выглядывает из-за левого угла. Но есть радость, которая состоит в том, что Шеп теперь хотябы не забирается на препятсвие за которое прячется. Как было к примеру в МЕ2. Так же очень порадовали кувырки, и растроило ИИ противника, правда лишь по части, что во время перекатов у противника уходит время на перенавидения оружия. Может это конечно это конечно так и задуманно. Но я таким способом порой легче всего передвигаться по полю битвы. Хотя от хеви вепона не спасает. В остальном уже высказанный ранее, почти читерский приемп ротви Атласа, а именно стрельба в присядку. Тьфу... Танец какой то получился. Точнее стрельба из положения сидя причем, почти у самых ног Атласа. Тогда опять таки урон по Шепарду нуль. Ну и в послесловии, отмечу: Вы можите уйти в реал от Масс Эффекта. Но есть риск, что он вас найдет и там! Будьте осторожны в эти праздничные дни!!! XD Все по порядку. Если вы прошли Прибытие вы 2 или более месяцев под следствием за уничтожение Батарианской системы (Советую пройти DLC, хотябы ради фана. Перенести можите игру и ДО прохождения Прибытия), и по утекшей Бете все начинается с того что Риперы андер атак, Землю. Точнее начало игры за несколько минут до этого. Мол Андерсон, сколько меня тут можно мариновать? Скоро уже жирком обрасту. А Андерсон: Мол, у нас тут проблемка маленькая. Пойдем со мной. И далее по видио. Если Пребытие НЕ проходили, до судя Шепа за его сотрудничество с Цербером. Где по большей части от Шепа хотя знать явки, имена, пароли и прочее, о Цербере. По крайней мере такое, у меня сложилось впечатление. Основной выбор ДЛСа Прибытие. Это играть или НЕ играть в Прибытие. =))) Судя по всему Прибытие нам облегчит МЕ3, и к примеру некоторые системы еще не будут захвачены Жнецами. Без Прибытия, будут. =] ИМХО.
  27. 2 балла
    Платформа: PC, PlayStation 2, Dreamcast, XBOX 360, Playstation 3. Жанр: Action (FPS) Разработчик: Valve Дата выхода: Первая игра серии (Half-Life): 1998 год. Последняя вышедшая игра серии (Half-Life 2: Episode Two): 10 октября 2007 года Основой сюжета большинства игр серии являются приключения физика Гордона Фримена, который по воле случая становится единственным, кто может спасти Землю от порабощения инопланетянами.
  28. 2 балла
    Итак, в данной теме хочу предложить к просмотру небольшие игровые ролики, сделанные мной. В них показаны диалоги сопартийцев, которые происходят на определённых точках локаций. Язык озвучивания - английский, субтитры - русские. Алистер vs : Зевран vs : Морриган vs : Лелиана vs : Винн vs : Огрен vs : Стэн vs : Мабари vs : На данный момент выложены все имеющиеся у меня ролики. Естественно это не все игровые диалоги, но большинство из них точно. Как только попадётся что-то новое при следующих прохождениях игры, добавлю в данную тему. Диалоги в разделах не повторяются, поэтому если вы не нашли разговор, например, Алистера с Зевраном в разделе Зеврана, то ищите его, соответственно, в разделе Алистера. Приятного просмотра.
  29. 2 балла
    А как было бы здорово - огромная толпа отплясывает в хороводе вокруг жирного босса. =D
  30. 2 балла
    Главное, чтобы получился действительно хаотик-нейтрал, а не хаотик-идиотик, все-таки этот типаж не зря считают самым сложным для отыгрыша. Это как персонаж-Малкавиан, от тонкого и правдоподобного психа до аргхгррблямсяпатамуштагладиолуса в фиолетовых трусах поверх штанов - целая пропасть, но получаются почему-то в основном последние.
  31. 2 балла
    Черный Кузнец — Черный Кузнец Я прошел сквозь жар огня, Вслед пылала мне земля, Ветры пели гимны крови Был распят я средь толпы, Сброшен в лоно пустоты, Проклят был богами ночи Я отринул свет и тьму, Лишь огню теперь служу, Не блаженству и не боли Средь миров мой дом стоит, В нем очаг всегда горит, Манит многих против воли Пламя играет, льется свет, Прошлое тает, но надежды нет! Пламя играет, но надежды нет! Горн раскален, гудит в печи огонь лихих сердец, Ты никто, здесь я всему венец! Сквозь дым пройдешь и сам, войдя в огонь, поймешь, Что есть свет и тьма! Я — хозяин всех путей Между днем и тьмой ночей, Прокуратор пантеона В ночь идете вы ко мне По одной большой тропе, Что под сводом небосклона Вы должны пройти огонь, Либо сгинуть, либо вновь Возродиться у истока Я — хозяин всех путей, Душ кузнец и лицедей, Брат огня и грома! Пламя играет, льется свет, Прошлое тает, но надежды нет! Пламя играет, но надежды нет! Горн раскален, гудит в печи огонь лихих сердец, Ты никто, здесь я всему венец! Сквозь дым пройдешь и сам, войдя в огонь, поймешь, Что есть свет и тьма!
  32. 2 балла
    А мне так не показалось. ПТ лишь вначале кажутся орками на новый лад, но уже к глубинным тропам начинаешь задумываться: а почему они такие злые? потом что в детстве игрушек не покупали, что ли? Что такое Скверна? Что там с древними богами? Не знаю, как кого, а меня это интригует. Особенно после ДАА. Угу, можно. Однако если мы поверим в это-- это хорошая сказка. Если это будет фальшиво-- это плохая сказка. В ДАО мы забываем об Архидемоне, поглощённые проблемами совсем другого толка. Погладите на споры вокруг Затриана, вокруг Белена и Харроумонта-- у кого-то повернётся язык назвать эти конфликты примитивными и неинтересными? ПТ и АД тут вроде не при чём-- но вместе с тем они тенью маячат за всем за этим. Они-- это архетипы, усвоенные нами едва ли не с молоком матери, из детских сказок, опыта разбитых коленок и ещё чёрт знает чего. Наличие "большого злого дракона" на заднем плане одновременно и трогает некоторые невидимые струны в нашей душе, и не раздражает, потому что его в нос не суют. Фентези как жанр вообще должно умудриться усидеть на двух стульях, один из которых-- лишённая психологизма и построенная на арехипах сказка/легенда/миф/рыцарский роман, другой-- современная психологическая литература. Крен в одну сторону, в другую-- и вот мы уже либо "не верим" либо говорим "а на фиг сюда насовали фентезийных элементов?".
  33. 2 балла
    А кто сказал, что главный сюжет обязан быть одновременно и центральным? Если, опять же, подходить по меркам литературных произведений, то в ДАО главный сюжет - забить Архидемона. Но скажите, разве мы всю игру забиваем Архидемона? Как верно подметила Налия, нет. ДА2 я считаю неплохой, в принципе, игрой, но там ошибка в том, что главный сюжет и центральный слили в одно целое - и поэтому он попросту многим надоел к финалу. Главный сюжет - это фон, полотно, а побочные линии, возникающие на этом фоне - рисунки на этом полотне. Ведь, глядя на картину, люди смотрят в основном не на качество бумаги (конечно, если картина не нарисована на туалетной бумаге или салфетке), а на рисунок. Вот и здесь можно было бы сделать это "путешествие" - фоном, а побочных линий можно было бы накидать хоть со всех конфликтов мира разом, так, что все и забыли бы про главный сюжет. В общем, надеюсь, понятно выразилась. :rolleyes:
  34. 2 балла
    Вообще, было бы классно, если бы bioware могли - пусть и в антураже сказки - сделать сюжет не в духе "Идём к великой цели", а в духе "Пытаемся спастись". Идеально для этого, кстати, взять героя из долийских эльфов, к примеру. Например, если хочется тематики сказки и путешествий, при этом связанной с войной, то можно описать клан долийцев, пытающийся убежать от разгорающейся войны, на которой им совсем не место. И вот один молодой долиец решает увести часть своего народа за собой, на поиски нового дома для своих соплеменников... И соответствующее случаю путешествие. Это увяжется и с более крупными локациями на грани открытого мира (см. заимствование из "Скайрима"), и с войной, и со сказкой. :rolleyes:
  35. 2 балла
    Твои проблемы. Только что посмотрела сам ролик. Еще больше захотелось поиграть в МЕ3. Черт, скоро на людей бросаться начну с криками "Я КРОООГАН" и приставать к продавцам в магазине, выпрашивая скидку. Кто нибудь знает, когда обещают бетку?
  36. 2 балла
    По идее конфликт М\Х, перестал быть прежним после событий второй части, ныне это война в чистом виде, рай для сценариста. Что может проще и эффективнее чем сюжет закрученный вокруг военных действий (думаю тут Гейдер справится). Мне кажется было бы непростительной ошибкой упускать такое интерестное время, резко сменив основную тему игры.
  37. 2 балла
    А это уже давно не новость =)
  38. 2 балла
    На последнем скрине турианец-хаск? Анимация бега в тяжелой броне довольно брутальная вышла, смотрится лучше чем рельсовое скольжение по земле в 1 и 2 частях. ДЛЦ раздражать уже начинают, распихали всякую мелочь, потом собирай её. А главное получать какую нибудь имбовую (возможно только для начального этапа игры, а может и совсем) длц пушку в самом начале игры даже не покупая её у торговца, или в награду за миссию. В том же ДАО их покупал либо у торговца, либо не мог носить броню из МЕ из=за нехватки силы, да и шмотки эти среднего звена. ИМХО к длц шмоткам подход там был правильней.
  39. 2 балла
    Мммммм, скриншоооотыы)) Играть-то как хочется. Кошмар, а на этом скрине складывается впечатление, что у Шепа косоглазие самую малость, ну что же с его моделькой-то делается *__*
  40. 2 балла
    Это один из лучших мультсериалов последних лет. С отличным сюжетом, интересными персонажами, классной постановкой битв. Ну и блин, там есть дядя Айро:
  41. 2 балла
    Всяк кулик свое болото хвалит Точно так же можно сказать, что тема эльфыvsлюди была раскрыта в ДАО и нечего больше ее теребить. Конфликт маги-храмовники может быть вполне интересным, просто его реализацию безбожно слили, особенно в третьем акте, когда с обеих сторон остались только беспомощные "хорошие" личности и съехавшие крышей "плохие". Но судя по т.н. эпилогу, дальше наметился раскол Церкви - может, из этого разрабы и выжмут что-то интересное? Тема кунари, в принципе, в ДА2 была более-менее раскрыта, но только если мерить вместе с DLC и Таллис, где эту идеологию показали с нового ракурса. Но в Сегерон было бы интересно) Правда, это что-то из серии "Махнуть на всю игру под землю к гномам", я думаю, в окружении такого количества чужеродных созданий (эльфы и люди друг на друга похожи гораздо сильнее, как ни крути) можно быстро утомиться. Особенно если разработчики поленятся им прорисовать действительно разные лица... А вот на несколько квестов вполне можно - и к эльфам, и к кунари, нам же обещали поистине глобальную карту, чо :D Пусть держат свои обещания. А все-таки больше всего меня интересует тема Корифея и Архитектора. На их фоне и магов можно раскрыть, но не в унылом "Нас притесняют!!!11", а как тех, кто действительно способен совершить невозможное и войти в Тень во плоти.
  42. 2 балла
    Если уж Огрена и Лелиану воскресили, то воскрешение Архитектора - это даже нормально... Он ведь действительно непрост и знает кое-какие секреты. Может, он пошел на встречу со Стражем-командором, заготовив для себя запасное тело? Флемет с Корифеем это умеют, так почему бы и Архитектору не блеснуть экстраординарными способностями? Тогда получится, что он еще умнее, чем казался. Но, к сожалению, таким персонажам, как Архитектор и Корифей, отводят мало "экранного времени", и делать их основными персонажами Био не собираются. Они лучше напихают в игру этих задолбавших храмовников, магов, церковников, слюнявых романчиков и шаблонных родственников. А потом скажут, что так лучше, потому что это не сказка, как ДАО.
  43. 2 балла
    Ну в плане надыбать"плюшек" в полном объёме любыми способами нашим игрокам даже Карлсон, который живёт на крыше, позавидует ( а это известнейший охотник за плюшками, как вы знаете :nyam: )... Так что: Свистать всех наверх! "Весёлого Роджера" поднять!!! Торренты к бою! :tongue:
  44. 2 балла
    "Пора уже смириться, что нормальной еды уже не будет. Берите фастфуд и не возникайте". Нет уж, извольте. Биовары не единственные повара и если они скатятся в фастфуд - можно просто кушать в другом месте. З.Ы. По давности лет переигрываю практически забытый НВН2 - вот это круть. И, кстати, тут есть и диалоги с сопартийцами в любое время, и некоторые диалоги с действиями работающие только в определённых местах. Ох, игрушки от KOEI люблю ещё с бородатых сеговских времён. А Gemfire навсегда будет в моём сердце)
  45. 2 балла
    Вообще, все эти фишки с получением специализаций и прочие изюминки можно описать одним выражением - сответствие геймплея Лору. Благое начинание, но если пройти этим путём до конца получишь множество нехороших последствий.
  46. 2 балла
    По-моему, лицо просто стало более детализированным, вот морщины и полезли)
  47. 2 балла
    Изабела в своем ерпертуаре
  48. 2 балла
    Фенриса и Андерса в беде
  49. 2 балла
  50. 2 балла
×
×
  • Создать...