Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.01.2012 во всех областях
-
25 балловДа ну, уни-клинок! Вот если бы в комплекте шла надувная Тали или Лиара...
-
15 балловРафаэль Сбарж, уже не раз радовавший поклонников неожиданными подарками, наконец раскрыл обещанный ранее сюрприз. Вместе с Кимберли Брукс он организовал интервью, в котором актеры обсудили своих игровых персонажей – Эшли Уильямс и Кайдана Аленко – их развитие на протяжении серии, озвученные письма и многое другое. В очередной раз хочется поблагодарить Рафаэля за столь теплое внимание, уделяемое фанатам. Слушаем, читаем перевод и радуемся, что среди актерского состава есть такие замечательные индивиды. Интервью Рафаэля Сбаржа и Кимберли Брукс Часть 1 Часть 2 Часть 3
-
12 баллов
-
10 балловКак известно, оформив предзаказы на Mass Effect 3 в различных магазинах, можно получить определенные бонусные внутриигровые предметы. Портал ebgames.com решил присоединиться к акции с необычным предложением. Заказав игру там, вы получите не только игру в коллекционной металлической упаковке и показанную ранее внутриигровую винтовку M55 «Аргус», но и уникальный уни-клинок. Не голографический, конечно, а надувной. Версия для PC – $88 Версия для Xbox 360 – $108 Версия для PS3 – $108
-
10 баллов
-
10 баллов
-
9 баллов
-
8 балловЖурналисты британского GameMaster тоже побывали в гостях у БВ и хотя их статья во многом повторяет Гейминформер, есть кое-что новое: http://social.biowar...9717/10#8951262
-
8 балловКто-то на социалке уже наложил руки на свежий выпуск Гейминформера и пересказал своими словами.
-
7 баллов
-
7 баллов
-
5 баллов
-
5 балловАльберт Вескер 35 лет. Старший оперативник "Альфа" Беллтауэр. В текущее время занимает должность заместителя шефа службы безопасности исследовательской станции Королев. Аугментации: нейросенсорная аугментация ЦНС (ускоренные рефлексы), глаза, легкие
-
4 баллаБроня Таллис Целью этого мода являлся перенос уникальной брони Таллис из ДА2 в ДАО. На данном этапе основная часть работы завершена. Броня адаптирована как для эльфов, так и для людей. Тем не менее, это еще не финальная версия, всего-лишь бета. Установка: скопировать находящийся в архиве файл tallis_package.erf в папку C:\Documents and Settings\[имя_пользователя]\My Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override\ и в игре ввести в консоле runscript give_tallis Tallis_package_01.rar Зеркало: http://narod.ru/disk...age_01.rar.html Tallis_package_01.rar
-
4 баллаЗачем? Оглянись и посмотри, почему люди играют в МЕ. Ответ- Вселенная. Жнецы это круто, но МЕ не должен быть адреналиновым монстром, который всегда держит тебя в вауэффекте. Мне лично интереснее выполнять мелкие задания. Не особо связанные с центральной историей, но открывающие новые факты о мире.
-
3 баллану а чё? :laugh: у каждого свои размеры Инструкция: у вас 10 см? вы ворка! 15-20 см человек/ турианец больше 30 см о_о..вы настоящий кроган!
-
3 балла............................................________ ....................................,.-‘”...................``~., .............................,.-”..................................."-., .........................,/...............................................”:, .....................,?......................................................\, .................../...........................................................,} ................./......................................................,:`^`..} .............../...................................................,:”........./ ..............?.....__.........................................:`.........../ ............./__.(....."~-,_..............................,:`........../ .........../(_....”~,_........"~,_....................,:`........_/ ..........{.._$;_......”=,_......."-,_.......,.-~-,},.~”;/....} ...........((.....*~_.......”=-._......";,,./`..../”............../ ...,,,___.\`~,......"~.,....................`.....}............../ ............(....`=-,,.......`........................(......;_,,-” ............/.`~,......`-...............................\....../\ .............\`~.*-,.....................................|,./.....\,__ ,,_..........}.>-._\...................................|..............`=~-, .....`=~-,_\_......`\,.................................\ ...................`=~-,,.\,...............................\ ................................`:,,...........................`\..............__ .....................................`=-,...................,%`>--==`` ........................................_\..........._,-%.......`\ ...................................,<`.._|_,-&``................`\ осталось ещё запустить линию по производству презервативов N7. А что? фанатов много, будут пользоваться спросом...
-
3 баллаЕсли уж говорить о репликах, причем не надувных, я бы хотела коллекционный шлем Шепарда. Пусть не в реальную величину, меньше, но все равно было бы классно такой дома заиметь)
-
3 баллаInadzuma, скачков завтра-послезавтра у Себастьяна никогда не было. Когда так грубо утрируют, это выглядит отчаянной попыткой придать вес своим словам. Не обижайтесь. ( Обвиняя человека в каких-либо пороках, главным аргументом, прежде всего, должна быть систематичность их проявления. Человек не станет алкоголиком, если позволит себе выпить лишнего в новогодние праздники, а остальные дни этого года проживёт трезвенником. С Себом примерно та же история.Ему пару раз "вдарило", но от этого он не становится обдолбышем. Да и "вдаривало" под новый год по поводам, которые весьма трудно игнорировать. Шайка бандитов вырезала всю его семью, убив и детей, и слуг, и всех, кто попался под руку. Могу понять, на что он обиделся. Конечно обеты следует чтить или если есть сомнения, не давать их. Горячность молодости, она такая. Было бы странно, если бы в 2… 22+ года Себастьян рассуждал так же отстранённо, как, скажем, Эльтина. Вспомнается Флемет с её фундаментальным советом "прыгать в пропасть, когда придёт время, что бы научиться летать". Там можно ей шикарно ответить: "Дракону легко советовать". С Эльтиной ситуация из того же разряда. В любом случае она не снимает его объявление с доски, видимо может понять и простить. Я тоже. Во втором акте мы наблюдаем картину, где Себастьян пытается угодить и живым, и мёртвым. Мир не рухнул после того, как ему не удаётся захватить власть в своём городе, его справедливо одолевают сомнения. В благородном порыве нет ничего зазорного, как нет в поведении Себастьяна опрометчивости – на тот момент проходит 3+ года. Достаточное время, чтобы всё дхорошенько обдумать. По поводу угроз в сторону Киркволла… вы не верите в искренность Себы на протяжении всей игры, но зато готовы поверить в серьёзность его заявлений, высказанных в состоянии аффекта? Мне вообще странно, что он не начал рашить там всех на месте. Кем пытается быть Себастьян? Что такого зазорного в том, что бы пытаться быть лучше, чем ты есть на самом деле? Обычно в вину ставят противоположное. А так да. Это нормально для человека, хоть в состоянии покоя, хоть нет. Кстати. Я не записывалась к Себу в адвокаты. Бу, злюка.) Вы сохранили Андерсу жизнь, так надо понимать? Эх… топать в тему Андерса, что ли. :rolleyes:
-
3 баллаЖенечка, спасибо за перевод. Однако с фоткой Кимберли вы ошиблись, это ее однофамилица, тоже актриса. Наша Кимберли вот:
-
3 баллаЭйдос Монреаль явно любят МЭ, сначала чуть ли не аналогичное интро, теперь - вот это:
-
3 баллаОчевидно, что маговская био у меня в фаворе, хотя бы потому, что начинается неординарно, чем выгодно выделяется на фоне остальных предысторий, где всё в большей степени обыденно (я не говорю, что они плохие). Начинка тоже устраивает: в процессе я обложилась страницами кодексами с ног до головы, вдоволь пообщалась с Дунканом (первая встреча в кабинете, по пути в комнаты и в самой комнате, а так же в библиотеке), подпала под обаяние девственно невинного Каллена и прониклась дивным соундтреком. Действие мне не показалось затянутым. Я заскучать не успевала, как сюжет предоставлял очередную подножку, первая из которых вскрывается ещё в ролике: ученика будят посреди ночи и не вооружив, даже не позволив должным образом его проинструктировать, сходу выпинывают в Тень. fixed. Не дав спокойно продохнуть после Истязаний, на нашу долю выпадает парочка горе-любовничков, готовых без зазрения совести использовать наш новый маговский статус и ради личного счастья послать в тартарары благополучие целого Круга и ГГ в том числе. С одной стороны здесь: подпирающий в бок Главный Чародей, который так или иначе знает о сладкой парочке и ультимативно требует принять участие в своей грязной интриге, а с другой стороны лучший друг, которого и подставлять совесть не позволяет, и поддержать долг перед другими магами не даст. Убедительные доводы в пользу того, что день не удался. После этого призыв в Стражи почудился благодатью свыше. Спасибо биоварям за эту небольшую вариативность.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДа ладно. Одно дело – сюжетно вписанный режим, который планировался еще с первой части, и другое дело абстрактный удар лопатой по голове в виде кнопки в главном меню для начала одного из важнейших моментов в игре.
-
2 баллаНене, должна быть утка с символом N7 на груди, при нажатии на который, крякала бы: "Я коммандер Шепард и это моя любимая ванная во Вселенной!". Даже Котэ бы искупался в ванной с такой уточкой.
-
2 баллая так смотрю, ты серьезно занялся этим вопросом :D можешь начинать бизнес
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаАмелл вы отвечаете на мои доводы словами "нет, вы не правы", а потом почему-то говорите мне очевидные вещи. Я не утрирую, я описываю то, что происходит в игре. Себастьян два раза отказывался от своих обетов, а потом брал их обратно. А на соперничестве он уже готовится отказаться от них снова. Вот и всё. Да, не просто так, но в том-то и дело, что именно в стрессовых ситуациях проявляется истинное лицо. Не всепрощающего доброго брата церкви Себастьяна, который верит, что всё, что происходит не случайно и посылается нам Создателем, а того самого "трудного ребёнка", которого заставили надеть маску добродетели. Он маятник, который сам не знает какой он на самом деле. Он говорит о смирении и всепрощении, но сам следует этим принципам только когда ему удобно, или когда "остынет". Это показано в игре. Какие ещё доводы нужны? Не надо объяснять мне про смерть родных и близких, про естественное желание наказать обидчика и прочее, я это всё понимаю, но говорю о другом. Я говорю о декларируемых принципах и о том, что происходит на деле.
-
2 баллаВыглядит как то... Ну не очень. х3 Интересно какой магазин при покупке коллекционки МЕ3 будет нам дарить боксеры и стринги Шепов? С соответствующей символикой N7.
-
2 баллаИграбельное вступление, заканчивающееся смертью/присмертью персонажа с последующей бомба-операцией по вживлению в организм бытовой техники. Хмммм... Где-то я это уже видела... В той игре еще что-то про космос было... Хмм, Звездные войны, наверное
-
2 балла
-
2 баллаЭто Jared Gilmore из сериала Once Upon a Time, у Сбаржа все кучерявые
-
2 баллаЭто всё первые проявления харизматичности ГГ в игре))) Пару минут знает и уже спасать готов)
-
2 балла
-
2 баллаКайден. Эшли. Вместе. Просто взрыв мозга. Пока слушала, улыбка с лица не сходила, такие родные голоса, плюс их смех который в игре услышишь не часто. Черт, злы биовары, как мне хотелось бы что бы они оба пережили МЕ1. Чертов выбор. Чертов Вермайр. Аригато Женечке за перевод. х3
-
2 баллаВчера прошёл. Если коротко, то это лучшая игра последних лет. Игра года 2011, даже пожалел, что за скайрим проголосовал. Сейчас напишу большую рецензию (случайно отправил сообщение до того, как написал, уж извините). Игра, как я уже сказал, мне очень понравилась. Прошёл я ее за 3 дня, играя в среднем по 9 часов в день. Игры меня давно так не затягивали, обычно играл максимум 3 часа в день. В августе-сентябре, когда все ей проходили, я недоумевал, что же в ней такого? Судя по скриншотам и видео геймлея очередная фигня. Господи, как же я ошибался. Геймплей просто чудесен. Очень понравился выбор в прохождении, стелс или резня. Но давайте признаемся: большинство проходило стелсом (вот я просто не могу поверить, что кто-то проходил тактикой "убить всех"), стелс гораздо интересней, заставляет задумываться о тактике. Да и открытый бой, сам по себе, сложноват. Играл на среднем уровне сложности, но даже на нем мне было трудновато. Если высунулся, то меня за несколько секунд (и это при улучшении кожного панциря) меня превращали в решето. Очень понравились нейтрализации. Выглядят стильно, эффективны, незаметны. Понравились все эти вентиляции, шахты (как и со стороны геймплея, так и со стороны дизайна уровней).Взлом сначала немного раздражал, но потом я понял, что лучше взлома и быть не может. Намного лучше и интереснее того же взлома, который был в обоих Mass Effect. Довольно-таки хорошо (главное и реалистично), что устройство можно не взламывать, а ввести код. Управления турелями, роботами через терминалы - отличная идея, хотя пользовался данной возможностью редко. Прокачка героя мне, в целом, понравилась. Сначала, опять же, было непривычно, но потом я уже и не вспомнил, обо всех этих перках, значениях навыков. Часть из имплантов была бесполезна (например тот имплант, который позволял дольше бегать, или тот, который показывал, когда враги выходят из состояния тревоги (могу ошибаться, но функция у него схожая)). Снаряжение по квадратам... Его я никогда не любил, но потом привык, в целом, все достаточно хорошо. То, что герой по меркам игр маловато с собой носит - это лучше, чем носить с собой целый арсенал. Понравился геймплей в городах. Тут уже все знакомо, ходим, выполняем задания, взламываем двери, терминалы, закупаемся (торговцев в игре очень мало, игру закончил с 25 тысячью кредитов, даже потратить не на что). Города (в данном случае я имею в виду Детройт и Хэншу) очень атмосферны и хорошо проработаны. Детройт понравился чуть больше, авторам замечательно удалось передать дух трущоб: везде бомжи и панки (они вернулись?), дух нищеты, проститутки, уличные банды. Еще Детройт очень понравился благодаря его эмбиенту (об этом позже). Хэнша тоже крут и атмосферен: узкие улочки, китайская речь, "Беллтауэр". Но чем-то зацепил меньше Детройта. Немного разочаровала (дальше возможны спойлеры) последняя часть игры (та, что с Сингапура), тут уже никакой свободы (кроме выбора прохождения). Есть четкие задания: спасти ученых, найти Меган (последняя разочаровала). Пробираться через врагов. Т.е просто так не побродишь, жаль. Панхея тоже немного огорчила, пробирайся через толпу сумасшедших, по дороге загляни к Сарифу и Таггарту. Потом унылый бой с боссом. Всё. Кстати о боях с боссами: это, наверное, главный недостаток игры. Уж настолько они унылы и скучны, что даже не знаю. Но ладно, они все равно появляются редко (4 босса за всю игру). К геймплею у меня претензий нет, ставлю 10/10. Музыка очень порадовала. Она просто шикарная, очень сильно прибавляет атмосферы. Больше всех понравились эти два трека - и http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3ds985MKf6o#! (кончил на них миллион раз, это же рай просто). Самого саундтрека в игре мало, почти везде один эмбиент, но мне это даже нравится. Больше даже не буду ничего говорить. 10/10Графика в игре хорошая, но выделяется из-за дизайна (никогда теперь не забуду Элизу, жаль, что с ней так получилось). Дизайн шикарнейший. Очень хорошо передали киберпанк, цвета тоже хороши (напомнили Blade Runner'a). Сама технология уже старовата, но мне все понравилось, за крутой графикой никогда особо не гнался. А вот анимация немного страшновата, ну да ладно, играть мне это не мешало. 9/10 - имхо, 6/10 - для графодрочеров. Интерфейс мне понравился. Выглядит все, опять же, стильно, красиво и удобно. Не буду его оценивать, это не столь важный элемент. Сюжет хороший. В начале, правда, интрига больше. Мне было интереснее выяснить, кто напал на "Сариф Индастриз" и убил Меган и ее команду, чем узнать про Панхею. Концовки сделаны очень круто, монологи впечатляют. Немного разочаровало то, что выбор зависит от того, какую кнопку нажмешь. И хорошей концовки, конечно, нет. В каждой есть что-то плохое. Хотелось бы узнать, что случилось с Адамом и . Сюжету ставлю 9/10. Управление удобное, мне понравилось. Сначала только раздражало, что прицел на колесико, но потом привык. Итог: Геймлей - 10/10 Музыка - 10/10 Графика - 9/10 Сюжет - 9/10. Общая оценка - 9,7 Если еще кто-то не играл - брать обязательно. Игра стоит покупки лицензии, о потраченных деньгах я не жалею. Понравились ачивменты в steam версии. Там многие из них, как я понял, скрытые, получил много достижений, сам не подозревая, что такие есть. Сам не заметил, а после прохождение было 31 достижение, причем ни одно я не пытался получить специально. P.S Простите за грамматические ошибки, торопился, да и накипело просто. Простите так же за большой текст (думаю немного сложновато прочитать с начала до конца, спасибо вам, если вы это сделали). Старался написать всё, что я думаю, но все-таки написал только большую часть. Если я про каждую графу буду писать столько, сколькол про геймлей (а я это, в принципе, могу), то никто и читать не будет.
-
2 баллаТолько щас заметил: Морриган удивительно похожа на солистку группы Серебро. Я даже стал ей вроде как симпатизировать после Мамы Любы P.S. ДИЧЬ!!! Мамой клянус (с), нашел фотку в википедии только после того, как написал предыдущую мессагу
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллАлхимия прокачивается созданием сложных зелий. То есть, чем больше эффектов у зелья, тем больше поднимается навык. Причем эффекты могут быть взаимоисключающие; к примеру, у вас может получится яд, который будет отнимать здоровье и восстанавливать его, но он повысит навык больше, чем чистый яд. В данной статье есть список самых "прибыльных" рецептов. http://elderscrolls....y_Tips#Leveling
-
1 баллДа вообще всё, в принципе. И интонацию, и скорость речи, другие нюансы озвучки. Это всё не имеет значения перед тем, что актеры в игру не играли. У них бы не было времени и желания на это, как всегда и бывает. Возможно, Марк Мир имеет возможность поигрывать в МассЭффект, но наши актеры - нет. Заметьте, я не спорю с тем, что работа была проведена грандиозная. Я об этом выше написал. Я лишь отвечаю Кел-Ригару на его вопросы - почему и как. Прекрасно слышно и неискушенному, что актеры старались и что к тексту не подошли абы как (чаще всего именно переводчики совершают львиную долю работы и именно они наиболее кропотливо работают с текстом, от них зависит девяносто процентов успеха). Да только вот всё это не отменяет реалий жизни и того, что актеры могли даже не знать, кого они озвучивают. Процессом руководит всегда режиссер - вполне вероятно, он был ознакомлен с игрой и ее историей не поверхностно и потому смог объяснить на пальцах актерам в двух словах, типа - "Ты играешь плохого парня, так что морда ломом, звать Гийомом и голос построже". А как иначе-то? О___о Всегда голоса подбираются, исходя из архетипов персонажей: "Плохой-злой", "Добрый-наивный", "Жертва, убийца" и т.п. Без этого никак. Но, как я говорил выше, это решают не актеры, это решает режиссер. Исходя из текста, который ему дали переводчики и корректура (отдел локализации, в общем). Он мог и не играть в игру - ознакомление с текстом дало ему понять, какие голоса он хочет поставить на какую роль. Вполне вероятно, он даже и не слышал оригинальный текст, он не знал, что Шепард говорит таким-то голосом сурового вояки либо у него было такое представление о вояке, что на роль поставили парня, подчеркивающего окончания предложений с особой голубизной. А, возможно, он и знал об оригинале, и слышал его, но у конкретно этого режиссера представление о космическом коммандо - такое. А, вероятнее всего, всё было намного проще (о чем я, снова, говорил выше): не было у него времени и возможностей подобрать русского Марка. Взял то, что дали. С этим я согласен. Вообще на акценты часто забивают в переводе и нередок прием, когда их заменяют на что-то другое. Скажем, была корректировка: "В оригинале Тали говорит таким-то голосом", у нас подумали, что уж больно геморно его воссоздавать и решили придать ее голосу другой оттенок (Гаечки из Чип-и-Дейла, например. -))) ). Как я сказал, это всё требует денег, времени, актерских ресурсов. Этого у режиссера часто просто нет. И работает с тем, что имеет. Почти верно, но не совсем. Плохой менеджмент имел место быть в ДАО, например, где слышны неподрезанные дорожки. Здесь он весьма неплох, проблема в самых вышестоящих, которые недостаточно серьезно подошли к делу (выдали мало ресурсов либо, что у нас очень часто встречается у начальников, тупо забили - пусть идёт своим чередом). Ну, ну, не все. Нередка практика на Западе, когда актер всё же присутствует при создании игры и может видеть, как видоизменяется его персонаж. Пример тому - Нэйтан Филлион, озвучивший персонажа в ХАЛО и при этом являющийся фанатом этой серии. Тот же Марк вероятно всё же проходил Балдурс Гейт ибо точно знает место, где можно встретить его персонажа там. А у нас такая возможность практически точно исключена. Абсолютно верно. Это - первая из причин (многие геймеры даже не поиграют в оригинал, так откуда им знать, у кого какой акцент). Вторая из причин - не всегда русскоязычный (и вообще локализованный в другой стране) вариант должен быть таким же, как это звучит за рубежом. Простейший пример - это замена английских идиом на русские идиомы, чтобы было понятно широкому числу пользователей. Не без этого. Но, опять же, кто заметит разницу?.. Только те, что играли в оригинал, ценители языка и зарубежных актеров, их - меньшинство, процентов 15 от силы. К слову, налицо видна отличная работа самой локализации. Т.е. работа с текстом - на твердое отлично (пример тому - тот же кодекс, который Вы упомянули). Не устраивает большинство, как я понял, именно работа со звуком. Хотя, есть и текстовые ляпы - я страниц 10-15 назад писал об отвратительно переведенном персонаже - кореше Шепарда с Земли из банды "Красных". Не исключено, что это - черновой вариант текста, но его вырвали в последний момент из-за того, что время поджимало, и подправить не успели. Возможно также, что часть текста переводил один человек, часть - другой и так далее. Такая практика тоже часто встречается. Это тоже объясняет, почему некоторые места и персонажи переведены отлично, а некоторые - вырвиглазно. Целиком и полностью согласен! Огромный плюс озвучки ДАО - это золотая гвардия актеров. Дахненко, Иващенко, Борзунов, Меншагин - это на текущий момент столпы отечественной озвучки. В частности, Дахненко, который виртуозно владеет голосом (из его недавних работ - мультики "Кунг-Фу Панда 2" и "Делай Ноги 2", причем в Панде он так озвучил павлина, что его невозможно узнать). Да и вторые роли, скажем так, тоже не хрен зеленый. И это, пожалуй, основная причина, по которой локализация ДАО вышла даже лучшей, нежели локализация МЕ. Даже при учете наличия грубейших ошибок звукрежа (не вырезавшего определенные кусочки вроде того же "ёперного театра"). По сути, остальное же (перевод, вообще работа с текстом, озвучка) - высший пилотаж. Исходя из этого, я часто задумывался о том, как зазвучала бы МЕ, если бы к работе привлекли этих актеров. Мечты, к сожалению... Местами. Какие-то персонажи озвучены обалденно (тот же Рекс, тут по-моему никто отрицать не станет, что наш Рекс даже обаятельнее канадского). Ошибок в кодексе и вообще в ЛОРе я не нашел, даже научная часть переведена хорошо. Но вот местами - такие ляпы, от которых сводит зубы (огромное количество сорных слов в речи Удины, Вентралиса; тот же парень из "Красных" etc). Я просто не смог себя заставить второй раз играть в локализацию, совершенно не те ощущения (основной протест у меня вызывает, конечно же, голос Шепарда). Да и несмотря на неплохо подобранный голос Джокера, Сет Грин мне как-то ближе. А вот в ДАО я играю только с нашими актерами. Хоть у нас и нет всяких там шотландских и французских акцентов, но то, как наши локализаторы подошли к тексту Морриган, меня покорило.
-
1 баллЯ тут не отписывался, но наверное все же следует написать. _Так уж получилось, что Mass Effect я смог купить в день российского релиза (O_o для моего города ситуация вообще из ряда вон выходящая), и какую гамму чувств испытывал в тот момент. У-у-у, для меня было что-то не вообразимое, а уж когда инсталляция закончилась, и я нажал "Новая игра". _Тут-то все и завертелось, закружилось, история коммандера Шепарда "выцепила" меня из реальности почти на месяц. Игра превзошла все мои ожидания, а ведь я на тот момент был буквально поглощен превью и рецензиями на XBox-версию, они для меня оказались настолько малоинформативными, я был поражен. События проносились с астрономической скоростью, казалось бы вот наш подопечный - непростой землянин, провалил просмотр в Спектры, а вот мы уже уводим "Нормандию" прямо "из под носа" СБЦ и несемся вперед, чтобы остановить казалось бы неизбежный конец. И вот, уже из под груды обломков уничтоженного врага, под пафосную музыку выкарабкивается Шепард, и мы понимаем: "Все только начинается" (Ждем вторую часть). А исследовательский дух первый планет, квестов, персонажей. А музыка, для меня она стала отличным дополнением к атмосфере шикарной sci-fi истории. До сих пор любимой темой из игры, которая прочно завоевала место в плеере, является:
-
1 балл
-
1 баллНемного детальней. Все также из твиттера Манвера Эйра (фиг знает, как его имя с фамилией правильно произносятся ) Sentinel has 2 new powers. Lift Grenades that make enemies float in the air & defensive passive Fitness boosts health/melee. У стража теперь две новые способности. «Взрывной подъем», который заставляет врагов парить в воздухе, и «Выносливость», повышающая здоровье и урон в ближнем бою. All classes also get fitness which boosts health/shields and melee damage. Способность «Выносливость» будет у всех классов. Biotic Grenade, which does a ton of force, flinging enemies across the screen. It's awesome. Уникальным умением адептов будет «Биотический взрыв», способность огромной силы, разбрасывающая врагов по всему экрану. Выглядит обалденно. А, и еще в продолжение темы ревности. Твитт Уолтерса. Q: I would love to know, if LIs will react to someone flirting with their guy/gal? A: Yes, albeit not often, because flirting while planet blowing up is weird. Вопрос: Вот интересно, а ЛИ будут как-нибудь реагировать, если с их мужчиной/женщиной кто-нибудь начнет флиртовать? Ответ: Да, хоть и не часто. На взрывающейся планете особо не пофлиртуешь.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДавайте поругайтесь ещё тут, горячие эстонские парни и девчата. <--- мамба с банхаммером П.С. Все слёзы по поводу справедливых и не очень убийств прошу в личках всё-таки обсуждать. Там, наверное, можно даже сдабривать свои высказывания нецензурной бранью. Я вот, например, уже =)
-
1 балл