Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.01.2012 во всех областях
-
25 балловДа ну, уни-клинок! Вот если бы в комплекте шла надувная Тали или Лиара...
-
15 балловРафаэль Сбарж, уже не раз радовавший поклонников неожиданными подарками, наконец раскрыл обещанный ранее сюрприз. Вместе с Кимберли Брукс он организовал интервью, в котором актеры обсудили своих игровых персонажей – Эшли Уильямс и Кайдана Аленко – их развитие на протяжении серии, озвученные письма и многое другое. В очередной раз хочется поблагодарить Рафаэля за столь теплое внимание, уделяемое фанатам. Слушаем, читаем перевод и радуемся, что среди актерского состава есть такие замечательные индивиды. Интервью Рафаэля Сбаржа и Кимберли Брукс Часть 1 Часть 2 Часть 3
-
12 баллов
-
10 балловКак известно, оформив предзаказы на Mass Effect 3 в различных магазинах, можно получить определенные бонусные внутриигровые предметы. Портал ebgames.com решил присоединиться к акции с необычным предложением. Заказав игру там, вы получите не только игру в коллекционной металлической упаковке и показанную ранее внутриигровую винтовку M55 «Аргус», но и уникальный уни-клинок. Не голографический, конечно, а надувной. Версия для PC – $88 Версия для Xbox 360 – $108 Версия для PS3 – $108
-
10 баллов
-
10 баллов
-
9 баллов
-
8 балловЖурналисты британского GameMaster тоже побывали в гостях у БВ и хотя их статья во многом повторяет Гейминформер, есть кое-что новое: http://social.biowar...9717/10#8951262
-
8 балловКто-то на социалке уже наложил руки на свежий выпуск Гейминформера и пересказал своими словами.
-
7 баллов
-
7 баллов
-
5 баллов
-
5 балловАльберт Вескер 35 лет. Старший оперативник "Альфа" Беллтауэр. В текущее время занимает должность заместителя шефа службы безопасности исследовательской станции Королев. Аугментации: нейросенсорная аугментация ЦНС (ускоренные рефлексы), глаза, легкие
-
4 баллаБроня Таллис Целью этого мода являлся перенос уникальной брони Таллис из ДА2 в ДАО. На данном этапе основная часть работы завершена. Броня адаптирована как для эльфов, так и для людей. Тем не менее, это еще не финальная версия, всего-лишь бета. Установка: скопировать находящийся в архиве файл tallis_package.erf в папку C:\Documents and Settings\[имя_пользователя]\My Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override\ и в игре ввести в консоле runscript give_tallis Tallis_package_01.rar Зеркало: http://narod.ru/disk...age_01.rar.html Tallis_package_01.rar
-
4 баллаЗачем? Оглянись и посмотри, почему люди играют в МЕ. Ответ- Вселенная. Жнецы это круто, но МЕ не должен быть адреналиновым монстром, который всегда держит тебя в вауэффекте. Мне лично интереснее выполнять мелкие задания. Не особо связанные с центральной историей, но открывающие новые факты о мире.
-
3 баллану а чё? :laugh: у каждого свои размеры Инструкция: у вас 10 см? вы ворка! 15-20 см человек/ турианец больше 30 см о_о..вы настоящий кроган!
-
3 балла............................................________ ....................................,.-‘”...................``~., .............................,.-”..................................."-., .........................,/...............................................”:, .....................,?......................................................\, .................../...........................................................,} ................./......................................................,:`^`..} .............../...................................................,:”........./ ..............?.....__.........................................:`.........../ ............./__.(....."~-,_..............................,:`........../ .........../(_....”~,_........"~,_....................,:`........_/ ..........{.._$;_......”=,_......."-,_.......,.-~-,},.~”;/....} ...........((.....*~_.......”=-._......";,,./`..../”............../ ...,,,___.\`~,......"~.,....................`.....}............../ ............(....`=-,,.......`........................(......;_,,-” ............/.`~,......`-...............................\....../\ .............\`~.*-,.....................................|,./.....\,__ ,,_..........}.>-._\...................................|..............`=~-, .....`=~-,_\_......`\,.................................\ ...................`=~-,,.\,...............................\ ................................`:,,...........................`\..............__ .....................................`=-,...................,%`>--==`` ........................................_\..........._,-%.......`\ ...................................,<`.._|_,-&``................`\ осталось ещё запустить линию по производству презервативов N7. А что? фанатов много, будут пользоваться спросом...
-
3 баллаЕсли уж говорить о репликах, причем не надувных, я бы хотела коллекционный шлем Шепарда. Пусть не в реальную величину, меньше, но все равно было бы классно такой дома заиметь)
-
3 баллаInadzuma, скачков завтра-послезавтра у Себастьяна никогда не было. Когда так грубо утрируют, это выглядит отчаянной попыткой придать вес своим словам. Не обижайтесь. ( Обвиняя человека в каких-либо пороках, главным аргументом, прежде всего, должна быть систематичность их проявления. Человек не станет алкоголиком, если позволит себе выпить лишнего в новогодние праздники, а остальные дни этого года проживёт трезвенником. С Себом примерно та же история.Ему пару раз "вдарило", но от этого он не становится обдолбышем. Да и "вдаривало" под новый год по поводам, которые весьма трудно игнорировать. Шайка бандитов вырезала всю его семью, убив и детей, и слуг, и всех, кто попался под руку. Могу понять, на что он обиделся. Конечно обеты следует чтить или если есть сомнения, не давать их. Горячность молодости, она такая. Было бы странно, если бы в 2… 22+ года Себастьян рассуждал так же отстранённо, как, скажем, Эльтина. Вспомнается Флемет с её фундаментальным советом "прыгать в пропасть, когда придёт время, что бы научиться летать". Там можно ей шикарно ответить: "Дракону легко советовать". С Эльтиной ситуация из того же разряда. В любом случае она не снимает его объявление с доски, видимо может понять и простить. Я тоже. Во втором акте мы наблюдаем картину, где Себастьян пытается угодить и живым, и мёртвым. Мир не рухнул после того, как ему не удаётся захватить власть в своём городе, его справедливо одолевают сомнения. В благородном порыве нет ничего зазорного, как нет в поведении Себастьяна опрометчивости – на тот момент проходит 3+ года. Достаточное время, чтобы всё дхорошенько обдумать. По поводу угроз в сторону Киркволла… вы не верите в искренность Себы на протяжении всей игры, но зато готовы поверить в серьёзность его заявлений, высказанных в состоянии аффекта? Мне вообще странно, что он не начал рашить там всех на месте. Кем пытается быть Себастьян? Что такого зазорного в том, что бы пытаться быть лучше, чем ты есть на самом деле? Обычно в вину ставят противоположное. А так да. Это нормально для человека, хоть в состоянии покоя, хоть нет. Кстати. Я не записывалась к Себу в адвокаты. Бу, злюка.) Вы сохранили Андерсу жизнь, так надо понимать? Эх… топать в тему Андерса, что ли. :rolleyes:
-
3 баллаЖенечка, спасибо за перевод. Однако с фоткой Кимберли вы ошиблись, это ее однофамилица, тоже актриса. Наша Кимберли вот:
-
3 баллаЭйдос Монреаль явно любят МЭ, сначала чуть ли не аналогичное интро, теперь - вот это:
-
3 баллаОчевидно, что маговская био у меня в фаворе, хотя бы потому, что начинается неординарно, чем выгодно выделяется на фоне остальных предысторий, где всё в большей степени обыденно (я не говорю, что они плохие). Начинка тоже устраивает: в процессе я обложилась страницами кодексами с ног до головы, вдоволь пообщалась с Дунканом (первая встреча в кабинете, по пути в комнаты и в самой комнате, а так же в библиотеке), подпала под обаяние девственно невинного Каллена и прониклась дивным соундтреком. Действие мне не показалось затянутым. Я заскучать не успевала, как сюжет предоставлял очередную подножку, первая из которых вскрывается ещё в ролике: ученика будят посреди ночи и не вооружив, даже не позволив должным образом его проинструктировать, сходу выпинывают в Тень. fixed. Не дав спокойно продохнуть после Истязаний, на нашу долю выпадает парочка горе-любовничков, готовых без зазрения совести использовать наш новый маговский статус и ради личного счастья послать в тартарары благополучие целого Круга и ГГ в том числе. С одной стороны здесь: подпирающий в бок Главный Чародей, который так или иначе знает о сладкой парочке и ультимативно требует принять участие в своей грязной интриге, а с другой стороны лучший друг, которого и подставлять совесть не позволяет, и поддержать долг перед другими магами не даст. Убедительные доводы в пользу того, что день не удался. После этого призыв в Стражи почудился благодатью свыше. Спасибо биоварям за эту небольшую вариативность.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаДа ладно. Одно дело – сюжетно вписанный режим, который планировался еще с первой части, и другое дело абстрактный удар лопатой по голове в виде кнопки в главном меню для начала одного из важнейших моментов в игре.
-
2 баллаНене, должна быть утка с символом N7 на груди, при нажатии на который, крякала бы: "Я коммандер Шепард и это моя любимая ванная во Вселенной!". Даже Котэ бы искупался в ванной с такой уточкой.
-
2 баллая так смотрю, ты серьезно занялся этим вопросом :D можешь начинать бизнес
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаАмелл вы отвечаете на мои доводы словами "нет, вы не правы", а потом почему-то говорите мне очевидные вещи. Я не утрирую, я описываю то, что происходит в игре. Себастьян два раза отказывался от своих обетов, а потом брал их обратно. А на соперничестве он уже готовится отказаться от них снова. Вот и всё. Да, не просто так, но в том-то и дело, что именно в стрессовых ситуациях проявляется истинное лицо. Не всепрощающего доброго брата церкви Себастьяна, который верит, что всё, что происходит не случайно и посылается нам Создателем, а того самого "трудного ребёнка", которого заставили надеть маску добродетели. Он маятник, который сам не знает какой он на самом деле. Он говорит о смирении и всепрощении, но сам следует этим принципам только когда ему удобно, или когда "остынет". Это показано в игре. Какие ещё доводы нужны? Не надо объяснять мне про смерть родных и близких, про естественное желание наказать обидчика и прочее, я это всё понимаю, но говорю о другом. Я говорю о декларируемых принципах и о том, что происходит на деле.
-
2 баллаВыглядит как то... Ну не очень. х3 Интересно какой магазин при покупке коллекционки МЕ3 будет нам дарить боксеры и стринги Шепов? С соответствующей символикой N7.
-
2 баллаИграбельное вступление, заканчивающееся смертью/присмертью персонажа с последующей бомба-операцией по вживлению в организм бытовой техники. Хмммм... Где-то я это уже видела... В той игре еще что-то про космос было... Хмм, Звездные войны, наверное
-
2 балла
-
2 баллаЭто Jared Gilmore из сериала Once Upon a Time, у Сбаржа все кучерявые
-
2 баллаЭто всё первые проявления харизматичности ГГ в игре))) Пару минут знает и уже спасать готов)
-
2 балла
-
2 баллаКайден. Эшли. Вместе. Просто взрыв мозга. Пока слушала, улыбка с лица не сходила, такие родные голоса, плюс их смех который в игре услышишь не часто. Черт, злы биовары, как мне хотелось бы что бы они оба пережили МЕ1. Чертов выбор. Чертов Вермайр. Аригато Женечке за перевод. х3
-
2 баллаВчера прошёл. Если коротко, то это лучшая игра последних лет. Игра года 2011, даже пожалел, что за скайрим проголосовал. Сейчас напишу большую рецензию (случайно отправил сообщение до того, как написал, уж извините). Игра, как я уже сказал, мне очень понравилась. Прошёл я ее за 3 дня, играя в среднем по 9 часов в день. Игры меня давно так не затягивали, обычно играл максимум 3 часа в день. В августе-сентябре, когда все ей проходили, я недоумевал, что же в ней такого? Судя по скриншотам и видео геймлея очередная фигня. Господи, как же я ошибался. Геймплей просто чудесен. Очень понравился выбор в прохождении, стелс или резня. Но давайте признаемся: большинство проходило стелсом (вот я просто не могу поверить, что кто-то проходил тактикой "убить всех"), стелс гораздо интересней, заставляет задумываться о тактике. Да и открытый бой, сам по себе, сложноват. Играл на среднем уровне сложности, но даже на нем мне было трудновато. Если высунулся, то меня за несколько секунд (и это при улучшении кожного панциря) меня превращали в решето. Очень понравились нейтрализации. Выглядят стильно, эффективны, незаметны. Понравились все эти вентиляции, шахты (как и со стороны геймплея, так и со стороны дизайна уровней).Взлом сначала немного раздражал, но потом я понял, что лучше взлома и быть не может. Намного лучше и интереснее того же взлома, который был в обоих Mass Effect. Довольно-таки хорошо (главное и реалистично), что устройство можно не взламывать, а ввести код. Управления турелями, роботами через терминалы - отличная идея, хотя пользовался данной возможностью редко. Прокачка героя мне, в целом, понравилась. Сначала, опять же, было непривычно, но потом я уже и не вспомнил, обо всех этих перках, значениях навыков. Часть из имплантов была бесполезна (например тот имплант, который позволял дольше бегать, или тот, который показывал, когда враги выходят из состояния тревоги (могу ошибаться, но функция у него схожая)). Снаряжение по квадратам... Его я никогда не любил, но потом привык, в целом, все достаточно хорошо. То, что герой по меркам игр маловато с собой носит - это лучше, чем носить с собой целый арсенал. Понравился геймплей в городах. Тут уже все знакомо, ходим, выполняем задания, взламываем двери, терминалы, закупаемся (торговцев в игре очень мало, игру закончил с 25 тысячью кредитов, даже потратить не на что). Города (в данном случае я имею в виду Детройт и Хэншу) очень атмосферны и хорошо проработаны. Детройт понравился чуть больше, авторам замечательно удалось передать дух трущоб: везде бомжи и панки (они вернулись?), дух нищеты, проститутки, уличные банды. Еще Детройт очень понравился благодаря его эмбиенту (об этом позже). Хэнша тоже крут и атмосферен: узкие улочки, китайская речь, "Беллтауэр". Но чем-то зацепил меньше Детройта. Немного разочаровала (дальше возможны спойлеры) последняя часть игры (та, что с Сингапура), тут уже никакой свободы (кроме выбора прохождения). Есть четкие задания: спасти ученых, найти Меган (последняя разочаровала). Пробираться через врагов. Т.е просто так не побродишь, жаль. Панхея тоже немного огорчила, пробирайся через толпу сумасшедших, по дороге загляни к Сарифу и Таггарту. Потом унылый бой с боссом. Всё. Кстати о боях с боссами: это, наверное, главный недостаток игры. Уж настолько они унылы и скучны, что даже не знаю. Но ладно, они все равно появляются редко (4 босса за всю игру). К геймплею у меня претензий нет, ставлю 10/10. Музыка очень порадовала. Она просто шикарная, очень сильно прибавляет атмосферы. Больше всех понравились эти два трека - и http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3ds985MKf6o#! (кончил на них миллион раз, это же рай просто). Самого саундтрека в игре мало, почти везде один эмбиент, но мне это даже нравится. Больше даже не буду ничего говорить. 10/10Графика в игре хорошая, но выделяется из-за дизайна (никогда теперь не забуду Элизу, жаль, что с ней так получилось). Дизайн шикарнейший. Очень хорошо передали киберпанк, цвета тоже хороши (напомнили Blade Runner'a). Сама технология уже старовата, но мне все понравилось, за крутой графикой никогда особо не гнался. А вот анимация немного страшновата, ну да ладно, играть мне это не мешало. 9/10 - имхо, 6/10 - для графодрочеров. Интерфейс мне понравился. Выглядит все, опять же, стильно, красиво и удобно. Не буду его оценивать, это не столь важный элемент. Сюжет хороший. В начале, правда, интрига больше. Мне было интереснее выяснить, кто напал на "Сариф Индастриз" и убил Меган и ее команду, чем узнать про Панхею. Концовки сделаны очень круто, монологи впечатляют. Немного разочаровало то, что выбор зависит от того, какую кнопку нажмешь. И хорошей концовки, конечно, нет. В каждой есть что-то плохое. Хотелось бы узнать, что случилось с Адамом и . Сюжету ставлю 9/10. Управление удобное, мне понравилось. Сначала только раздражало, что прицел на колесико, но потом привык. Итог: Геймлей - 10/10 Музыка - 10/10 Графика - 9/10 Сюжет - 9/10. Общая оценка - 9,7 Если еще кто-то не играл - брать обязательно. Игра стоит покупки лицензии, о потраченных деньгах я не жалею. Понравились ачивменты в steam версии. Там многие из них, как я понял, скрытые, получил много достижений, сам не подозревая, что такие есть. Сам не заметил, а после прохождение было 31 достижение, причем ни одно я не пытался получить специально. P.S Простите за грамматические ошибки, торопился, да и накипело просто. Простите так же за большой текст (думаю немного сложновато прочитать с начала до конца, спасибо вам, если вы это сделали). Старался написать всё, что я думаю, но все-таки написал только большую часть. Если я про каждую графу буду писать столько, сколькол про геймлей (а я это, в принципе, могу), то никто и читать не будет.
-
2 баллаТолько щас заметил: Морриган удивительно похожа на солистку группы Серебро. Я даже стал ей вроде как симпатизировать после Мамы Любы P.S. ДИЧЬ!!! Мамой клянус (с), нашел фотку в википедии только после того, как написал предыдущую мессагу
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллНе совсем так. Для того, чтобы завершить игру по-максимуму, скажем так, будет хватать возможностей, которые дает одиночная компания. Но в силу разных причин(вы принимаете какое-либо решение согласно вашему мировоззрению), вы можете не получить достаточно ресурсов в сингле. В этом случае, доп.возможности предоставляемые мультиком уже становятся фактором, который способен на что-то повлиять. Это при условии, что мультик и вправду способен дать серьезную прибавку. Отсутствие необходимости =/= потере ценности.
-
1 баллСерьезно что ли? Это же до абсурда глупо. Не говоря уже о диком разрыве погружения в игру. «Шепард посетил две планеты, добивая остатки сил Цербера, помог Васе Сопартийному разобраться с тревожащей его проблемой, а потом вышел в главное меню, нажал на кнопку и начал битву со Жнецами» Биовары же не идиоты. Не идиоты ведь?
-
1 балла это самое унылое) задарма не договоришься) а начнёшь незаконный бизнес так посадят..не не поеду к буржуям :laugh:
-
1 балл
-
1 баллВ недавнем выпуске bioware pulse. Но это не мили.Просто новая способность,называется Nova.Незнаю как насчет остальных,но вроде про адепта кто-то упоминал что среди его новых умений будет(цитату не найду,поэтому далее вольное..э толкование) мощная штука расшвыривающая врагов по всему экрану,и дескать выглядит это обалденно круто. А мили вангарда вот оно: Выглядит почти как адептовское,отличается тем что мощнее,быстрее,но дамаг наносит только по одному врагу,в то время как мили адепта бьет нескольких.
-
1 баллЭто просто ржака: А вот это достойно уважения. Автор очень сильно постарался: Взято тут: http://www.gamer.ru/...on-age-nachalo/ Если уже было - извиняйте.
-
1 баллТщиорт. И почему нет (ну, нам неизвестно, по крайней мере) варианта развития событий "Сделай всё, как было, но без Жнецов". Или финала, как Шепард приходит в себя в лазарете на SR-1 после Иден Прайм, а ему сообщают, что маяк хоть и разрушен, но Сарен на своём непонятном дредноуте убился об гравитацию планеты, и теперь всё останется тайной, т.к. геты поотключались, Сарен развеян на атомы в нижних и верхних слоях атмосферы, и вообще, Шепард, проверку на Спектра ты не прошёл, иди-ка служить в наземный гарнизон на какой-нибудь отдалённой колонии "Прогресс свободы". =)
-
1 балл
-
1 баллДля тех, кому лень лазить по ссылкам: Мордина озвучивает не майкл Битти. А почему именно я так и не понял. А вообще, не вижу какой-то большой трагедии. Пока мне не сказали, что на Е3 Мордина озвучивал другой актер я и не подозревал об этом. Хотя наверное из-за этого ему отведут мало внимания в МЕ3.