Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.04.2012 во всех областях

  1. 31 балл
    Наши друзья из команды M-TD вновь трудятся не покладая рук, и мы рады предложить вам перевод первого выпуска новой серии комиксов Mass Effect: Родина. Как известно, данная серия более подробно освещает судьбы любимых многими сопартийцев коммандера Шепарда, а первый же выпуск посвящен истории становления Джеймса Веги. Ведущий сценарист Mass Effect 3 и автор серии Мак Уолтерс: «В этом выпуске комикс-серии "Родина" мне захотелось вернуться во времена, когда наш герой еще не поступил на службу. Это возможность понять, как обычный юноша обрел силу тела и духа, позволившую ему стать одним из лучших воинов Альянса. А еще – попытка разобраться, что им движет». Благодарим за выпуск на русском языке команду M-TD: перевод Delta13, оформление -v-. Скачать комикс можно по этой ссылке.
  2. 13 баллов
    Дима, при всё уважении, я вынужден сделать внушение, причём весьма серьёзное. Так сказать, властью мне данной, я устанавливаю запрет на всякие негативные рассуждения, сомнения, иронию, осуждение, неодобрение и проч. в отношении соответствия пола игрока полу персонажа. То есть это тот сорт личного мнения, который - да - я требую держать глубоко при себе. Писатели, художники, сценаристы и режиссёры - люди обоих полов. Они как-то дерзают изображать персонажей другого пола. И сказать, что Лев Толстой "пытался быть бабой" несколько сотен раз, или что лауреата Нобелевской премии Сингред Унсет смешно читать, потому что она пишет про мужиков, сама им не будучи.. понятно, как звучит, да?.. Ну и кроме этого, сексизм человечество, вроде как переросло. Хочется нам того или нет. Персонаж либо удачен, либо нет. Случается, что парни изображают девушек, а девушки - парней гораздо лучше, чем парни-парней и т.д. То есть, я полагаю, что вопрос закрыт.
  3. 10 баллов
    Согласно страничке актрисы на Твиттере, в следующий понедельник она будет записывать новые строчки диалогов в роли искусственного интеллекта «Нормандии». Неясно, относится ли эта работа к DLC, который выйдет летом и расширит концовку игры, или же к ещё неанонсированному дополнению, но в любом случае Триши Хелфер много не бывает.
  4. 10 баллов
    Ничего плохого? Правда? То есть я вот должна взять Райана, Гвидо, Джимми, Захари, Олли, Дэна (почти треть всех моих персонажей здесь) и смириться с тем,что это не живые сложившиеся судьбы, за которых, как бы между прочим, в разных номинациях сейчас голосуют на золоте, а несуразное нечто, "попытки быть мужчиной", на которые настоящим мужикам смешно смотреть?
  5. 10 баллов
    - Риперы наступают! Вы должны поверить мне! - Ахха, "риперы". Мы отвергли эту теорию. - Но они правда идут - вот, они уже пришли! Щас закидают нас кексами галактической любви!! - Мы слишком ограничены в ресурсах, чтобы отвлекаться на такую мелочь! - ААААА! Они уже здесь!!! Они нападают на флот! Они готовы спариться с Цитаделью!! -------------- Спустя 50 000 лет. - Это протеанский маяк! - Нет... больше. Это консоль. Сейчас я активирую ее. - Шепард, осторожнее... - О, картинка пошла. Ты кто? - Я - Катализатор. - Мы тут, чтобы победить жнецов. Ответишь на вопросы, кто они? - Жнецы - наш творческий замысел. - Ээээ, ок, а как их победить? - Ну, есть три кекса эээ кнопки... - Ок, я нажму эту кнопку. -------------- Прошло 50 000 лет. - Смотри, голограмма. - Ну-ка, интересно, сделай звук погромче. Опа, картинка пошла. Ты кто? - Я - Катализатор. - Что произошло в этих руинах? - Ну, тут был герой, который нажал на одну из трех кнопок, чтобы остановить войну. - Три кнопки? А другого способа остановить войну не было? - Ммм... мы не думали, что это кому-то будет интересно...
  6. 10 баллов
    При чём здесь Лондон? Эти комиксы изначально служат одной цели: показать origin - то есть предысторию тех или иных персонажей. Откуда они пришли и до чего допрыгались. Ну, и, думаю, это ваше "ни о чём" из той же оперы, что и "ниочёмные" новости. Это не дополнение к игре, а расширение вселенной для тех, кому не всё равно. Вы просто в целевую аудиторию не попадаете =)
  7. 8 баллов
    А я вот не согласна в принципе с такой постановкой вопроса, уж извините. Если мне, как игроку, сеттинг не подходит - я не играю. Но я считаю неправильным давать советы Мастеру по придуманному и представленному им сеттингу и выдвигать ему требования, тем более, публично. Золотое правило: не нравится - не ешь, никто не отменял. Но Мастер никому ничем не обязан изначально, он представляет СВОЙ проект и ставит СВОИ условия для его реализации. Вот.
  8. 8 баллов
    А давайте мы все-таки определимся, или мы поощряем отношение к магам как к "сброду", или мы обвиняем в чем-то Орсино. Потому что как-то странно. С одной стороны аморальность оправдывается, с другой стороны аморальность приписывается. Отношение людей к магам не с неба берется, это отношение формирует церковь, она учит бояться магов. И если кто-то относится к ребенку магу, как к проклятью, он это слово не сам выдумал, его этому в церкви научили. В Асундере есть момент, там это подчеркивается, когда ребенок смотрит на приехавших магов без страха, и дальше фраза, для того, чтобы появился страх, потребуются годы и учение церкви. Так что отношение к магам формирует как раз церковь. Сравнивать магов и храмовников весьма странно. Маги не выбирают свою судьбу, они не выбирали получить свой дар, они не выбирали быть запертыми в круге, с ними это сделали. А вот храмовники, в большинстве своем, свою судьбу выбирают сами. Есть небольшое процент, кого туда отдают, но большинство-то добровольно идет и выбирает это звание. А что мы знаем про храмовников - риск лириумной зависимости, необходимость отбирать детей у родителей, знать, что однажды, возможно, тебе придется вырезать весь круг включая детей (это ПУ), знать, что тебе однажды, возможно, придется убить ни в чем неповинного мага, который проходит истязание, и которые не стал одержимым, а просто задержался в Тени, и , главное, работать на систему, которая столетиями подавляет магов. Пользуется ими, когда это удобно, а затем, отправляет в тюрьму, делая своими заключенными. Человек выбирающий стать храмовником, знает на что он идет, он сам выбирает стать частью этой системы, которая уродует жизнь магов. Это его сознательный выбор. И за что этого человека, в таком случае, жалеть. Про мирное решение и попытки договориться, это все очень красиво, но на словах. Для того, чтобы договариваться, силы у обеих сторон должны быть равны. Тут же есть система, которая лишает магов прав, и есть маги, у которых прав, как таковых нет. И как они договариваться-то должны. Опять жа Асундер, после Киркволльских событий, вместо того, чтобы подумать, вместо того, чтобы попытаться договориться, что делают храмовники? Ещё больше начинают давить на магов и самое умилительно, они им даже собрание проводить запрещают. Последняя видимость прав у магов была отнята в мгновение ока. Потому что на самом деле все просто, у магов нет прав. У них есть ровно столько прав, сколько захочет им выдать церковь, или, местный рыцарь-командор (вот Мередит решила, что можно усмирять магов, прошедших Истязания, и, пожалуйста, усмиряют, а это незаконно), так где хоть какие-то права у магов, которые не могут у них отнять по желанию левой пятки очередного церковного фанатика? Несмотря на все это, маги пытались решить вопрос миром, ведь была же попытка вывести круг из-под власти церкви, но нет, не судьба. Дело в том, что церковь и храмовники не хотят договариваться с магами, вообще не хотят, им это не нужно. Зачем договариваться с тем, кто является твоим рабом? Они привыкли вести себя с магами именно так, и они не пойдут на переговоры так же, как не шли на них сотни лет. Им выгодно именно это положение дел. И единственный шанс спасти магов, это отобрать власть над ними у церкви. Насчет насилия в кругах. Это жутко, что на улицах убивают и насилуют, но за магов, попавших в круг, всю ответственность несут храмовники. И чем больше маги зависимы от храмовников, тем больше их ответственность перед магами. И если мага в круге изнасиловали, то в этом виноват не только преступник, но и Каллен, под началом которого тот находился, и Мередит, под начало которой находились все. Храмовники должны защищать и людей от магов, и магов от всех, кто будет им угрожать, потому что самих магов они лишили права защищать себя. Вполне возможно, что Мередит просто отвратительный руководитель, и она не уследила за тем, что творилось в круге, но, вспоминая ферелденский круг, и Грегора, который лично бил беременную магичку, думаю, ей было просто все равно, что творят её подчиненные с магами. Это те подчиненные, которые должны были защищать магов. Что нужно менять. Выводить все вопросы кругов из-под власти церкви. Забыть такое понятие, как дар - это грех и проклятье. Создание нормальных школ для магов, где те смогут обучаться, отдать орден храмовников светской власти для того, чтобы они охотились на преступников, тех, кто уже совершил преступление. Вот такие изменение нужны. Но дело в том, что для того, чтобы добиться от церкви и храмовников таких изменений нужен конфликт и нужна война, потому что мирно они властью делиться не станут. Насчет Орсино, а вспомним как он просил Хоук разобраться с магами, которых подозревал в недобром. Он не мог обратиться с этим к Мередит, потому что понимал, что это ударит не только по нему, но и по всему кругу, по магам, которые вообще ни в чем не виноваты. И правильно боялся, Мередит только и ждала повода уничтожить круг. Он пытался справиться с невыполнимой задачей. Защитить людей от Мередит, которая магов ненавидит, и при этом у него самого власти не было вообще. Он делал, что мог, чтобы защитить тех, кого кроме него, и пары отчаянных добровольцев, вообще никто в этом городе защищать не пробовал. О том, что думать людям о магах. Ну, для начала, им нужно просто начать думать, и тогда, встанет вопрос, а какое отношения имеют эти маги к грехам тевинтерских магистров, про которые так любят говорить. Эти маги ничего такого не делали, при чем тут они вообще. И станет понятно, что все, что делают маги сейчас, они делают в попытке бороться с системой, которая уродует их жизнь, которая издевается над ними, против которой они беспомощны. А, ещё про усмирение - вот только не надо про выбор. Выбор это когда человек решает хочет ли он жить обычной жизнью, или хочет стать усмиренной. Если его запугивают истязанием и демонами, убийством, если не справится, или просто задержится в Тени, а потом в таком напуганном состоянии предлагают усмирение, возможно кто-то и выберет ритуал. Но это не просто выбор, это выбор между смертью и усмирением, можно сказать, выбор, под угрозой смерти.
  9. 6 баллов
    "Делу время - потехе час," - золотое правило не только мафии). Вводить жесткие ограничения с разделением по времени я смысла не вижу. Помимо разных часовых поясов, есть еще и люди, которые хотят успеть раскрыть персонаж, но свободным временем располагают - все в те же с пяти до десяти. Не лучше. это и есть кружки по интересам и жесткое отделение ролевой и мафийной части. Не надо их делить, они должны быть органично вписаны в общий сюжет, в игру. Зачем множить сущности? Чтобы получить тему с блекджеком на 100 страниц, и тему с 15-20 постами в день с цветными именами? Если человек хочет хорошо играть в Мафию на БРС, надо учиться рассуждать, аргументировать свою точку зрения, излагать догадки и следить за ходом обсуждения. Сочетая всю эту сложную и скучную работу с церемнониальным отпиванием из бокалов. Все.
  10. 6 баллов
    Тогда извиняюсь. Можете в качестве наказания напоить меня турианским коктейлем. =) Ещё картинки.
  11. 6 баллов
    я с количеством усилий и не спорю МЕ3 смотрится. играется. воспринимается гораздо лучше/глубже чем к примеру МЕ2 - на фоне ДА2 так вообще сияет. Да усилия очевидны, но чем ближе к финалу, тем чаще посещает мысль, что вот тут немного не докрутили, здесь маленько не доделали, там не дотянули - интересная идея или сюжетный поворот неожиданно повисает недосказанным или "спускается на тормозах", я сейчас не говорю о концовке, а о общем впечатлении. Мне думается они немного не подрасчитали с таймингом или поставили неверные преоритеты и последние шаги к дэдлайну пришлось нестись галлопом дописывая дорисовывая на коленках (в том же ДА2 этого чуства не было - там общая скудность равномерно разлита по всей протяженности). Колосальные усилия и труд потрачены на игру - да согласен. Были ли они достаточны, что-бы соответствовать разогретым те-ми же самыми обещаниями разработчиков ожиданиям игроков - сомнительно.
  12. 6 баллов
    Всем Кайдена, посоны! xD
  13. 6 баллов
  14. 6 баллов
    Я пропущу второй абзац, т.к. там ваше мнение.) А вот на вопросе о ретрансляторах остановлюсь поподробнее (в какой раз, интересно...хм...не иначе, Хермиус Мора на пару с Шиогоратом попутали :Р). Нет, научно я обосновать не могу, т.к я не физик и мы в жанре НФ, но игровыми фактами...почему нет? Итак, как всё это объясняется в игре.
  15. 5 баллов
    Прелесть мафии на БРС изначально была именно в совмешении логической составляющей и ролевой. С самой первой игры причем, когда вместо традиционного обсуждения игроками похождений Ряженки, догадки и версии строились от лица персонажей. И именно этот вариант и снискал такую популярность - за счет своей универсальности. У любителей отыгрыша - есть возможность играть, любителям мафии - тоже есть чем заняться. У нас всегда были и есть игроки, которые отыгрывают мало и ограничиваются двумя-тремя постами в день. Специально для экономии времени весь отыгрыш убран под спойлер. Я, например, предпочитаю читать такие посты. Порою, если дед лайн на пороге - ограничиваюсь чтением только рассуждений оставляя на потом те, что под спойлером. Есть и такие игроки, которые присутствуют в отыгрыше, но отсутствуют не только в обсуждении, но и на голосовании. И да, это - как и любая другая крайность - зло, и я позицию по этому вопросу уже не раз озвучивала. Но, на что я еще советую обратить внимание, прежде чем говорить о том, что баланс между мафийной и ролевой составляющей.. нарушен. Эти такитки - минимум разговоров по существу, максимум - по роли и даже - представьте себе - намеренные пропуски голосований - с успехом используются в игре мафами). Так что это действительно повод насторожиться, но совсем по другой причине))))).
  16. 5 баллов
    Это отсюда http://www.livestream.com/biowaretv/video?clipId=pla_19faa588-4767-48be-81ac-1a604ad7bd69 , лайвстрим с Мерризан *_* Люди скидывали комментарии, и он рандомно прочел то, что попалось ему на глаза хД В конце записи он проникновенно призывает сражаться за галактику голосом Аленки
  17. 5 баллов
    Куда все флудильщики самый преданные фанаты подевались?)) Осторожно, есть большие картинки. Без повторов не обойтись =)
  18. 5 баллов
    Не все батарианцы - наемники и работорговцы)
  19. 5 баллов
    "I never let you go..." Смотреть под музыку Lifehouse - Everything
  20. 5 баллов
  21. 5 баллов
    Турианский патруль Destiny Ascension Вот как-то так я ее себе и представлял Шеп и Миранда
  22. 5 баллов
    Поставлю в подпись или в профиль, наверное:
  23. 5 баллов
  24. 4 балла
    Я - против каких бы то ни было расписаний, кроме уже существующих - дед лайна для активов и мирных. Тенденция голосований в стиле: "ой, время поджимает, ну, пусть будет Петя!" мне не нравится. Но - и это уже звучало не раз - это проблема не РАСПИСАНИЯ. Надо учиться играть в мафию - Тинар права. Аргументировать свое мнение, соблюдать БАЛАНС между логической и ролевой частью. И быть готовым оказаться спущенным на воду балластом. Если окажешься при этом мафом - тем досаднее команде темных, и радостнее мирным. И меньше читать. Роллеплей - ценен. это украшение и изюминка здешней мафии. Но без рассуждений, обсуждений, голосований игрок бесполезен - прежде вего для мирных, поэтому - за борт.
  25. 4 балла
    А это уже вопрос умения играть да. Как со стороны сливаемого так и со стороны сливающих. И надо учиться видеть в оченьподозрительных простых рассуждающих, в прячущихся за ролплеем - прячущихся за ролплеем. При том понимать, что оченьподозрительный может оказаться действительно плохим парнем, а плавающий - просто плавающим. А просто плавающие должны понимать, что если будут много плавать, их сольют как балласт. Но это блин всё и есть - ИГРА В МАФИЮ, почему мы должны это урезать-то? И как этому помогут ограничения по времени? Вот ужесточение для балласта, как-то мастерское выпиливание в случае молчанки на голосовании - это да. Но это и так есть. И да, в настольной игре маф может молчать. Он обязан только проголосовать. И выпилить его подозрительномолчащего - дело мирных.
  26. 4 балла
    Так, в том и дело, что проблему у нас видят только избранные. Мафия так или иначе, ловится, но заставлять игроков собираться в кучку и писать рассуждения, когда им это не нужно - вот это уже создает проблемы. В частности, для мафиози.
  27. 4 балла
    Как и не отыгрывать, к слову. По-моему, с времен даже самой первой игры изменилось мало - не нравится - не ешь, не хочешь читать/играть РП - не читай и не играй. Благо, все надежно прячется под спойлер. Чем РП портит составляющую мафии? Отдельные игроки - это отдельные игроки, но, тем не менее, не портящие мафиозную часть, потому что свои игровые обязанности выполняют все равно. Проблема из пальца высосана, ей-богу.
  28. 4 балла
    Я нарушу собственное правило - минимум информации по грядущим играм - и скажу, что твоя игра не за горами, и все карты в руки ) По поводу этой игры я тоже позволю себе сказать кое-что. Если кто-то выстраданно хочет искать мафию, а не разыгрывать ролевые романы - то именно этот сеттинг, с таким 1) специфически местом и условиями действия, 2) ограничениями по введению в игру романтических ланей различной степени трепетности, 3) крайней затруднённости романтических отношений М+М в силу отражаемого исторического периода = во-многом позволяет наконец-то сконцентрироваться на желаемом.
  29. 4 балла
    Эх ну почему не реализовали?)
  30. 4 балла
    Тенар, не в этом дело. Тут Фест прав - персонаж противоположного пола выходит ярким, собственного - серым (это моя болячка). Я сравниваю своих шестерых и кроме горе-Сережи, который умышленно носа не казал... А про женских чаров мне-то и вспомнить-то нечего, кроме романтической стороны. Они вышли абсолютно никакие - женщина обычная с проблемами женскими обычными... Ни вкуса, ни цвета, ни запаха... То же самое что каждый день в реале, только акценты чуть сдвинуты. Мужские были интересные, с комплексами, каким-то брожениями в голове, с философией... Писать про них было интересно. А женские - это я... чего я там в себе не видела? (Пожалуй умолкаю... а то разведем флуд)
  31. 4 балла
    Вы не знаете этих людей. И это далеко не все претензии. Вообще уровень аргументации в данном случае... Хм. "Они все дураки". Я дополнила свой пост. Да , мне плевать на колоссальный труд. Мне нужен результат.
  32. 4 балла
    точно, это люди некачественные Мне вот неочевидно совсем. Кроме того, мне, жалкому потребителю, которому недоступен высшее понимание, совершенно не важно, сколько туда вложено труда. Мне нужен результат. Если я убью весь день на приготовление суперсложного блюда, а оно будет невкусное, то совершенно неважно, что я долго трудилась. Важно, что есть это нельзя. Ну или если оно было бы вкусное, но сверху я бы положила дохлую мышь. При этом гордиться я могу сколько угодно, и утверждать ,что лучше ничего никогда не готовила. И оскорбляться в лучших чувствах. И говорить, что дохлая мышь - это гениальный штрих. Кому-то, кстати, и в самом деле так покажется. Бывают люди с оригинальными пристрастиями. И даже если дохлая мышь на самом деле выращена в идеальных условиях, совсем не заразна и даже вареная - большинство есть это не сможет. И, я боюсь ,если какой-нибудь ресторан провернет такой трюк - ему точно придется иметь серьезные разбирательства и возвращать деньги.
  33. 4 балла
  34. 4 балла
    Обойдусь без коментариев. Вы и сами обо всём догадались. )
  35. 4 балла
    Отличный комикс. По игре мне казалось, что отец Джеймса особо в его жизни не участвовал, а оказалось наоборот. Да, комиксовый Джеймс отличается от Джеймса игрового, но в комиксе он совсем ещё юноша, который не видел ничего, кроме той жизни, которая у него была на Земле. Любое путешествие с чего-то начинается. В данном случае вполне объяснимо стремление Веги вырваться в список "тузов", а также то, что после поступления на службу он расправил крылья и предстал перед нами во всей красе в МЕ3. Интересно, что Уолтерс про Лиару напишет =)
  36. 4 балла
  37. 4 балла
    Фигово она работала. Хотя, наверное, как того и желала церковь. Ибо известно, что если в одном месте долго колдунствуют - завеса истончается. Поэтому концентрация магов десятилетиями в одном небольшом месте походит на план церкви по очернению магов. Истончённая завеса => прорыв демонов => виноваты маги. Поэтому и ПУ так часто случаются. При такой системе шансы одержимости уменьшаются в разы. Во первых, как я уже писал, не сидя на месте маг не истончает завесу, препятствую прорыву демонов. Во вторых, помогая он заслужит уважение и любовь (вспоминаем Андерса, за которого заступались беженцы), а одержимыми становятся, как показывает игра, в основном когда к стенке прижимают. Если тебя не прижимают, а наоборот, какая нафиг одержимость тогда? З.Ы. Постоянно привожу в пример Хоу. Не маг, а вырезал, почти полностью, целый род. Одержимые тихо курят в сторонке.
  38. 4 балла
    Из новенького: Знаю эту песню, люблю её, очень грустная и так ему подходит.... как и арты, действительно пробирает до костей...
  39. 4 балла
    ? Псд - вот. Короче, дамы, всех люблю, я спать.
  40. 4 балла
    Старые работы, но всё же =)
  41. 4 балла
    Парочка картинок. Извиняюсь за повторы. Я просто почему-то уверена, что здесь такие картинки уже были.
  42. 4 балла
    Взрыва ретрансляторов, как в батарианской системе, не было. И это не игровые условности. Флот был Жнецов в каждой системе. И? После решения Шепа они подчинены/улетели/взорвались. Теперь про жертвы. Пиррова победа — победа, доставшаяся слишком дорогой ценой; победа, равносильная поражению. В победе над Жнецами и остановке Циклов нет понятия "слишком дорогая цена". Нет такой цены, которую нельзя заплатить за прекращение убийств миллиардов каждые 50т. лет. Если бы Жнецов не остановили в нашем Цикле, то пострадали бы расы, которые придут после. Расы бы продолжали пожинать. Так что нет. Цикл был прерван. Цикл завершился - это Галактика без разумных рас/ несколько тысяч сумасшедших, умирающих хасков/ Жнецы в тёмном космосе.
  43. 4 балла
    фШем и Явик (главное на мысли его посмотрите =))
  44. 3 балла
    ЖЫрное ИМХО - глупость эти моды! По мне так эти "свадебки" идут Зеврану, как корове седло. Он не из тех парней, которые женятся на своих любовницах. Думаю, окольцеваться он может только по принуждению, если нож к горлу приставить и ультиматум "Женись, или умри!". Но зачем такое делать? Зачем его принуждать? Его и так всю жизнь принуждают, только он свободу почувствовал, как сразу ее надо отобрать? Все это создано, только что бы потешить ЧСВ игрока, не более. Никакой смысловой нагрузки подобные моды не несут. С Алистером там другая история - заключается династический брак важнейших лиц королевства. А Зеврану свадьбу зачем? Против подобных "добавлений", они уродуют сюжет и атмосферу игры.
  45. 3 балла
    Перемирие на Бакуре, Разбойный Эскадрон и Призраки, Трилогия Трауна, Темная Империя, Рыцари Силы, Алая Империя, Йеветская Трилогия, Трилогия Каллисты,Кореллианская Трилогия, Дилогия Руки. Вот только самые известные книги и комиксы, а есть еще одиночные книги, не менее каноничные.От Эндора до вонгов все забито вплотную. Далее НОД и Вторжение. Потом Наследие Силы, Судьба Джедаев (где уже пустили корни ВК). Что до войн клонов, то страшны не сами новые события, а их наезд на старый канон. Про хомячков: одно дело, когда есть некоторые вариации концовок и прохождений игр, когда "проигравшие" начинают ныть, что канонизировали не их вариант - таких я сам шлю лесом. А когда хомячки воют на то, что вырубают топором написанное ранее пером, то я их поддержу.
  46. 3 балла
    Она реабилитировалась в 3-ейХD Я в этом даж и не сомневалась, во-первых да, Шершень права всё-таки, он пришелец и она по крайней мере странная для него, а во-вторых...нет, ну вы представте только сколько разнообразных Шепок у нас бывает, сколько тысяч игроков))) Так что точно внешность для него не главное)) Ну и продолжая тему фанарта, новенькое от моего уже любимого автора)
  47. 3 балла
    Нельзя так бесстыже оффтопить. Тогда я сыграю на баяне от Сильвии. :З Кстати, вот здесь комикс переводится в реальном времени. Последние страницы уже есть на русском. :D
  48. 3 балла
  49. 3 балла
    Взорвать не взорвут - просто изменится отношение к БВ - теперь все их последующие продукты будут рассматриваться под микроскопом и любые даже самые незначительные косяки и недоделки будут поводом для критики. Уменьшится кол-во людей которые покупают только из-за того что это Биовары. Изменится ли подход БВ к производству игр ? Ой не знаю... Тенденции увиденные в ДА2 СВТОР и МЕ3 как-то не воодушевляют.
  50. 3 балла
    Еще один Арт с фемШеп))
×
×
  • Создать...