Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.06.2012 во всех областях
-
25 балловМарк Мир вернулся к работе над МЕ3 Пост Скриптум так-же можем поздравить Сэма Хулика с обручением
-
13 баллов
-
9 баллов
-
8 балловОрдо Талиус продолжает. В продолжение темы детишек. По запросам желающих. Тали <3 По коварству судьбы, Шеп оказался кварианцем :D Не знаю чем, но этот рисунок меня сильно зацепил. P.S обратите внимание на нагрудник Шепа =) Подарочки. И помните, Ордо Талиус следит за вами :D
-
7 балловМы продолжаем публикацию еженедельных интервью с сотрудниками BioWare. На этот раз предлагаем вам интервью с программистом Фернандо Секко, которое будет интересно, прежде всего, двумя моментами: во-первых, мы увидим подтверждение того, что монреальское отделение студии работает над новой игрой, и, во-вторых, сможем взглянуть на обычную жизнь обычного программиста в игровой индустрии. И хотя из этого интервью мы ничего не узнаем о том, есть ли у Фернандо многочисленные и разнообразные друзья, но зато поймем, чем похожи программист и повар, а также получим очередную порцию полезных советов по выбору профессии. Читайте по ссылке ниже. Блог BioWare – Интервью с Фернандо Секко
-
7 баллов
-
6 балловНа оф сайте появился раздел Comm Center http://www.masseffect.com/community/comm_center/ Правда не совсем понятно что там, у меня только играет музыка Mass Effect.
-
6 баллов
-
6 балловЯ смотрю парень всё продолжает доставать людей? Когда-нибудь он добьется своего.
-
5 балловДа что ж такое-то, а я радовался, что этой точно не было Гифки-то? Ну, они почти все с обсценной лексикой )) Я предупредил: С другой стороны, их вы сможете выкладывать, когда в тему буду приходить хейтеры ))
-
5 балловРомантические Забавные Гаррус и Тали Эээм, поле боя. Гаррусооткрытки Ой, и еще одна
-
5 балловОх, как мне не нравятся персонажи в духе "я-всё-знаю-но-ничего-не-скажу". Обычно это говорит о том, что разработчики сами ничего достойного ещё не придумали, а в последствии все "знания" таких персонажей оказываются дичайшим фейлом.
-
5 баллов
-
4 баллаЖанр: комедия Год выпуска: 2012 Страна: США, Италия, Испания Режиссёр: Вуди Аллен Премьера в РФ: 5 июля 2012 В ролях: Вуди Аллен, Алек Болдуин, Роберто Бениньи, Пенелопа Крус, Джуди Дэвис, Джесси Айзенберг, Эллен Пейдж, Орнелла Мути Описание: Комедия, действие которой происходит в одном из самых прекрасных городов мира. Мы встретим известного американского архитектора, переживающего вторую юность, простого обывателя, неожиданно проснувшегося знаменитым, молодоженов из провинции, каждого из которых ждут романтические открытия, и американского оперного постановщика, задумавшего вывести на сцену поющего работника похоронного бюро. Видео:
-
4 баллаОрдо Талиус предоставляет вам скромную "завораживающую" подборочку. Все мы любим Тали за её прелестный характер, но как мы можем забыть о том, какая она красавица? Особо впечатлительным просьба не смотреть. Или хотя бы одеть слюнявчик. Скриншотики. И не только. Есть пара офигительных картинок, но они уж больно... "взрослые". Хотя если кто желает, могу скинуть в лс. Пусть крепнет ваша вера. Но помните, Ордо Талиус следит за вами. :D
-
4 баллаПарочка видео Раз. Уже выкладывали немного похожее, но здесь с мШепом Два.
-
4 балла
-
4 баллаЧует моя жо... кхм... пятая точка, что до или после EC (скорее после) они выпустят палатный пак оружия где будут стволы из МП.
-
4 баллаВот по этой ссылке можно скачать эту картинку в очень большом разрешении
-
4 баллаТоварищ Shellty, двумя страницами выше уже давали ссылку на акцию Биоварей "Cure Thane" в фейсбуке, которую они проводили по собственной инициативе. То же самое делалось в твиттере. Также давали ссылку на новость Сети Цербера, которая была опубликована летом 2010 года. Так что о внезапности и ниочемности наших притензий к разработчикам говорить не стоит - они явно собирались его лечить и даже заготовили способ. Самая нереальныя "космическая магия" заключается не только в лечении генофага "на коленке" и распылением (!) в авмосфере, не только в приобретении кварианцами иммунитета за период жизни одного поколения при полном его отсутствии у всего вида в процессе эволюции, а в восстановлении тела Шепарда. Предположим, что скафандр настолько крепок, чтобы относительно сохранить тело во время вхождения в атмосферу. Предположим, что падение прошло по касательной в снег и опять же скафандр частично спас. Однако остается влияние на тело низких температур, в существовании которых можно убедиться пройдя DLC "Место крушения "Нормандии". Основная трудность состоит в том, что при больших объеме и массе трудно добиться равномерного охлаждения. Неравномерное же замерзание приводит к серьезным и необратимым повреждениям клеток и тканей. Наибольшую опасность при замораживании представляет механическое повреждение мембран клеток образующимися кристаллами льда. Образуясь как вне, так и – что гораздо опаснее – внутри клеток, они разрывают липидный бимолекулярный слой, формирующий эти мембраны. Я могу поверить в восстановление поврежденного органа путем частичного клонирования или вживления имплантантов, но не могу поверить в то, что возможно собрать кашу на клеточном уровне, которая образуется после дефростирования тушки. Все причины, по которым мы недовольны сюжетом и историей конкретного персонажа были перечислены уже ни один раз. Если Вам действительно интересно, то можете почитать их в этой теме или на "социалке" в соответствующем разделе. Пы.Сы. у меня складывает двойственное ощущение, что или: 1. Автор, однако, не читатель, автор - писатель. 2. Автор - тролль --> do not feed the troll.
-
3 баллаРечь в данной теме пойдёт о русской озвучке игры. Озвучки для тех, кто хочет видеть любимую игру на родном языке, ведь им особо не повезло- первая часть была озвучена слабо, а последующие, только с субтитрами, которые тоже не блещут правильностью. Да и вообще, порой просто не успеваешь прочитать чего там меленько (при full hd разрешении) написано внизу экрана. Поэтому попытка попробовать сделать хорошую озвучку напрашивалась сама собой. Причём не просто абстрактная попытка людей, не знакомых с игрой, а попытка тех, кому игра нравится и тех, кто разбирается в этом деле. На сколько получилось или не получилось, можно посмотреть по этому отрывку: Кто-то, посмотрев этот ролик, скажет, что как можно судить по озвучке, когда в ней нет многих важных персонажей? Но в игре просто не возможно найти адекватный, самодостаточный отрывок, где одновременно присутствовали Тали, Лиара, Гаррус, Тейн, Легион, Рекс, Явик, Призрак, М и Ж Шепард... Всем угодить не возможно. Поэтому первые 8 минут игры, начатые без переноса персонажа из предыдущей части, выглядят оправданно. Все остальные персонажи так же подходили бы (или, на чей-то взгляд, не подходили бы), как и те, что представлены в этих 8-ми минутах. Интересно мнение игроков о том, что вышло и может быть позже я напишу продолжение этого поста.
-
3 баллаОбщие данные по турниру: Дата проведения: 02.07.2012 - 29.07.2012 Информация о данном этапе: Турнир завершён. Лучшее время: 09:13 (1\8, Серебро, Ледник, Геты, Группа 9). Ограничения рейтинга: нет Предисловие: Итак, вот и настало время проведения первого турнира по мультиплееру нашей любимой игры Mass Effect 3. Это будет соревнование команд на умение быстро и умело выполнять различные миссии. Целью групп будут: набор очков, кредитов и завершение задания в кратчайшие сроки. Обращение организатора: Обращения наблюдателей: Регламент Турнира: Приложения к Регламенту: ТУРНИР ОКОНЧЕН
-
3 баллаВ Mine Effect 3 древняя раса, известная лишь как «Спруты», начала полномасштабную атаку на галактику, не оставляя за собой ничего кроме чернильного следа. Вселенная находится на грани полного уничтожения, и только вам под силу остановить неостановимое. Цена поражения – конец всему. Вы, коммандер Стив, должны собрать армию, чтобы отбить галактику у врагов. Крафт финала находится в ваших руках! А если серьезно, то на великолепный трейлер Mass Effect 3 Take Earth Back вышла очередная пародия, на этот раз соединившая вселенные игр Mass Effect и Minecraft. Любители последней наверняка оценят видео, а если же вы никогда не слышали об игре, где миром правят квадратные головы и алмазные кирки, то можно просто посмотреть знакомый трейлер в новой стилистике.
-
3 баллаЖаль не дали по обнимать с ней вечность в МЕ2 и МЕ3. Одной Лиарой голод по азари не утолить Ну и неплохо было бы еще прихватить Арию, Тевос и Васир. Пишу петицию!!1111
-
3 баллаВсе еще скромно надеюсь на годный римейк Underground 2. Но моствонтед новый тоже зачет.
-
3 баллазнаешь вот все возможно,потому что реально с прошлым паком DLC было все просто и понятно,а тут все иначе,похоже разрабы реально что то удумали,все это не просто так
-
3 баллаА за спиной Телы Вазир красное пятно крови, хотя кровь у азари тёмно-синяя. И? Тоже в воображении? Посему, да.
-
3 баллаМордин ЖИВ! Ох, а товарищ BlackFox до сих пор вводит жжёт, а? хD И он всё ещё не определился, во что верит. х) "С художественной точки зрения"? *умиляется* Да вы наш свидетель... Угу, просто так исчезли в луче. Погреться пошли, не иначе.)))
-
3 баллаВо первых где нет binifiteammo программа заимствует этот показатель отсюда bioweapon.ini -> sfxgame -> sfxweapon -> binifiteammo (это дефолтная настройка стволов, далее каждому стволу расписаны собственные настройки опирающиеся на эти) . Во вторых можешь вообще отключить перезаряд оружия bioweapon.ini -> sfxgame -> sfxweapon -> ammopershot тут поменяй значение с 1 на 0 З.Ы. Есть только один нюанс binifiteammo не работает с некоторыми пушками из последних МП-ных DLC пока могу сказать точно что это не работает с СМГ гетов, про три нвых оружия из второго пака ничего сказать не могу т.к. еще их не пробовал. Как я писал выше некоторый стволы опираются на дефолтные настройки так вот эти стволы будут работать с binifiteammo как положено а остальным надо менять этот пораметр. Вот и получается пока не найдется прога для вскрытия .sfar архивов бесконечные патроны стволам из паков поставить будет невозможно.
-
3 баллаВ ТИ верю, ибо всегда верю в лучшее, но на радужное будущее МЕ 3 не надеюсь. Халтурный финал, всё ещё остаётся халтурным финалом и до ЕС спорить тут бесполезно.
-
3 баллаА с чего вы решили будто я зол на вас? Я ведь вас даже не знаю. Вообщем обиды-обиды-обиды, как в детском саду. Но раз уж разговор зашел о вас, то скажите, с чего вы решили что сможете быть сценаристом? "Миры придумывать" знаете ли все умеют. А вот разрабатывать механику игры и баланс, интерфейс и юзабилити, да и просто писать развернутую и структурированную дизайн-документацию - уже далеко не все. Такие люди в индустрии на вес золота, часто одна студия переманивает подобного человека из другой более выгодными условиями работы и бенефитами. Кстати лучшие дизайнеры, как это не парадоксально, получаются из бывших программистов. А графоманов-любителей полно. И они не нужны даже в любительских коммандах. У достаточно многих казуальных и инди-проектов нет сюжета как такового. А если есть, то весь сторилайн умещается на одной странице из тетрадки - его пишет дизайнер за пару часов, или совместно всей командой во время "мозгового штурма". Вы пишите, что для вас это хобби. Не знаю собираетесь ли вы писать "в стол" или для кого-то свои креативы. Но могу сказать что в любительской команде сценарист который кроме "писательства" ничего не умеет (например рисовать скетчи, делать раскадровку, моделить, мэппить, делать анимацию) - он для тогда для команды бесполезен. В маленьких командах из двух-трех максимум десяти человек, участники часто совмещают несколько "специальностей". Если хотите делать игры, то вам надо научиться хотя бы основам геймдизайна или научиться рисовать от руки на планшете. По геймдизайну могу порекомендовать почитать эту книжку: http://www.amazon.com/Level-Up-Guide-Great-Design/dp/047068867X/ref=cm_cr_pr_product_top
-
3 баллаНадо учитывать, что Жнецы не допускают и мысли, что цикл может быть прерван: такого варианта для них по-просту не существует: "you resist but you will fail" (с). Жатва состоится в любом случае, раньше или позже. То есть, Шепард в их воспиятии - не бОльшая угроза, чем какой-нибудь маленький мальчик, чем любой другой органик. В убийстве коммандера, однако, профита мало, а вот индоктринированный Шеп может ускорить Жатву. Тем более, он давно уже привлек их внимание. ТИ предполагает продолжение истории (по-моему это очевидно). Вобщем-то, все надежды и связаны с тем, что в ЕС мы узреем true-концовки. Я уже писал, какими они могли бы быть с учетом ТИ. Вариантов - масса.
-
3 баллаСценаристами все могут быть разной степени бездароности. Загвоздка в том что их не так много требуется в индустрии. Я вот в глаза не видел сценариста, который придумывает сюжет для наших адвенчур. Мне просто уже нарисованый контент присылают и диздок. Я думаю этот сценарист работает на стороне издателя и пишет истории для десятка проектов и нескольких команд, либо параллельно еще дизайном занимается. Многим кажется что в работе сценариста нет ничего сложного, хотя это не так. Во всяком случае, когда кто-то пытается на форуме собрать команду энтузиастов и "замутить ММОРПГ в постапокалиптическом сеттинге с большим открытым миром", то 8 и 10 набранных "специалистов" - "сценаристы" и "придумыватели идей". Причем эти люди как правило не готовы брать на себя ответственность за конкретный участок работы и выдавать результат в заданные сроки. Они могут только "идеи придумывать". Все ждут когда кто-то сделает что-то "базовое" (клиент, сервер, движок) - а все остальные будут потом "фичи" к это базе приделывать. Что касаеться "сценариев", которые пишут эти сценаристы - я читал пару таких "шедевров" и могу сказать, они не годятся для дальнейшей проработки, создания диздока и раскадровки кат-сцен. Больше похоже на халтурно сделаный реферат. Поток создания, куски текста скопированные из интернета, куча грамматических ошибок. Придумать интересный и оригинальный сетттинг, а уж тем более донести идею до остальных разработчиков они тоже не могут - почему то все их игры напоминают либо "фаллаут по-советски" либо примитивный боевик про зомби/мутантов/инопланетян/демонов-из-ада. Когда читаешь текст "сценария" пропадает всякое желание делать такую игру - она слишком скучна. Если посмотреть на западных сценаристов, то можно заметить что многие из них изучали в университете или колледже "историю искуств", "английскую литературу" и вообще по своей сути люди довольно начитанные. Они могут при создании сценария руководствоваться древнегреческой мифологией, культурой эпохи раннего и позднего реннесанса, библейскими сюжетами из Нового Завета, спагетти-вестернами 20-30хх годов, кинохрониками второй мировой войны и другими источниками вдохновения. У школьника который мечтает стать сценаристом всей это "базы" нет. Он не станет по вечерам после "работы" над игрой читать популярные западные бестселлеры вроде "Атлант расправил плечи" или читать про корабельное дело 17-18 века. Просто он наигрался в фаллаут, и теперь хочет сделать такую же "только круче и чтоб онлайн". Тем более он не знает о таких вещах как завязка, развязка, кульминация, композиция. Особенностях сценариев для видеоигр, интерактивности и приемах подачи сюжета. Как рассказать историю, используя подчас довольно скудный геймплей игры, так чтобы было поменьше кат-сцен и CGI-роликов, которые во-первых дорого и сложно делать, а во-вторых не каждому игроку нравиться разглядывать - ему надо играть, а не смотреть кино. А фантазия есть у всех. В том числе и у меня, и может быть даже получше чем Ваша.
-
3 балла
-
3 баллаКак-то решил прикольнуться, друзей из команды потролить и взял на золото Юстициаршу 1-го уровня и ко всему прочему вручил ей пулемёт призрак. В общем, попался "Кинжал", с Церберами. Я и не надеялся, что смогу выстоять. В итоге, почти не потратил ресурсов, заработал первое место в таблице опыта и удачно извлёкся с другими. Прикололся называется над друзьями, а в итоге хохотали всей командой и до сих пор они мне это вспоминают с пометкой "Crazy" ))) Ну а вообще, очень рад что у меня есть хорошие напарники! Этим с удовольствием похвастаюсь. Пусть и дальше они совершенствуются, ну и я с ними, надеюсь. :-$
-
3 баллаОдно дело фанатское движение, другое официальное. Так что соломинка была очень даже большой, они боги и могут повернуть так, как хочется. И где логика? "Мы можем восстановить мертвеца, но мы не можем ничего сделать даже с костями больного!" Такое ощущение, что у цербера, где-то стоит машина времени и своих ученых они набрали из далекого будущего. А не среди обычных людей, которые так же как и другие учились в таких же учебных заведениях, по тому же, что известно и работали над тем, что есть (азари, саларианцы, турианцы кстати давно в галактике, у них уж явно прогресс должен быть повыше, хоть и люди в основном догнали их, но не верю, что они не оставили некоторых дверей закрытыми). И + не были известны хоть как-то у себя. Иначе цербер вообще их не заметил бы, если бы они где-то глубоко зарылись и никогда не показывали того, что у них вышло. В игре к тому же говорится, что лучше всего медицина развита у Ханар. То есть, если люди смогли дойти до того, что собрали кашу во что-то разумное, то Ханары подавно должны управиться. А про ардат-якши плохой пример, там вообще в игре нет никаких уточнений на их счет. Лишь то, что если с ними далеко зайти, то можно сыграть в ящик, и не могут вынашивать потомство... Вспомнила кстати кое-что из диалога с Тейном. Шепард говорит "Ходите тогда в респираторах бла-бла" точного ответа чего-то не помню. Можно было бы сложить к личному капризу (Не хочу!), но как-то странно будет для Тейна... И так вся раса не ходит! Биовари ненормальные
-
3 баллаНу, у Вас этого не получилось, что же еще. Жестокая реальность жизни (в ME Universe, по крайней мере) состоит в том, что Цербер может собрать и перезапустить организм мертвого человека (используя передовые экспериментальные технологии, два года времени (важный ресурс), лучших ученых (которые наверняка не боятся экспериментировать) и дикое количество денег, напомню), но наука и медицина пока не в состоянии справиться с синдромом Вролика, синдромом Кепраля и азарийскими ардат-якши. Get over it. А сейчас они по собственной инициативе проводят опрос населения "Верите ли вы в теорию индоктринации", и это говорит нам, например, о чем? И в некоторых из них я даже вижу смысл. Да, наверное, откровенно наплевательское отношение к линии Шепард-Тейн - это очень неприятно и где-то огорчительно. Но плач ("мерзавцы-разработчики, переделайте!") по тому, что умер персонаж, который в первую же минуту своего нахождения в кадре сообщил, что смертельно болен и точно в скором времени покинет этот несовершенный мир, "инфа 100%" - бессмысленен от слова "абсолютно".
-
3 баллаВ рассуждениях господ, отстаивающих версию "Шепард - очень символичный символ", есть рациональное зерно. Шепард действительно символ. Офицер Альянса, герой битвы за Цитадель, первый СПЕКТР-человек, ах, боже мой, "мы все смотрели записи твоего посвящения в экстранете". А Шепард-war hero и вовсе привык несколько неловко улыбаться в камеру еще со времен Элизиума. У него берут интервью (с разной степенью успеха), Альянс использует его как образ идеального солдата для набора рекрутов, за его имиджем в масс-медиа следит - я почти уверена - отряд ретивых пиарщиков, набранных каким-нибудь Удиной. В определенном смысле Шепард - лицо сопротивления. И тут (как и во всем, что касается ТИ) начинаются "но". Символом Шепард является только для человечества. А расы галактики, на минуточку, не только человечеством представлены. Условно союзным, допустим, саларианцам от этого Шепарда вообще ни горячо, ни холодно. Отбросить весь этот наведенный СМИ лоск - и что мы увидим? Увидим, что там, где начинается политика, никакой реальной властью Шепард не обладает (и всю трилогию он очень много занимался тем, что пытался пробить головой стену политики и бюрократии). Шепард не отдает приказы флоту, Шепард имеет весьма опосредованное отношение к Крусиблу, Шепард не главнокомандующий и не рулит объединенными войсками. Максимум, что может сделать индоктринированный Шепард - включить принудительную трансляцию на все ближайшие омнитулы и жалостным голосом начать призывать всех сдаться: "сопротивление бесполезно, война проиграна, ребят, расходитесь по домам". Какой толк Жнецам - которые мыслят как машины, по принципу "выгодно-невыгодно" - от индоктринации такого героя? Ох, ТИ, удивительна ты. Сторонники твои, стремясь закрыть существующие логические дыры, порождают новые, все масштабнее и нелепей раз от разу. C'mon, ведь с самого начала было понятно, что без вундервафли такого врага не победить. И само строительство Крусибла замечательно как идея. Строить суперпушку, которая неизвестно чем и неизвестно куда стреляет (и не факт, что выстрелит вообще) - это прекрасно, это очень по-человечески, и это показывает степень отчаяния, в котором находятся люди. Реализация строительства... not so much.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 баллакосяки с цветом крови азари есть и во 2й части, причем тут представления Шепарда (обратите внимание на след, который оставила Вазир, прислонившись к стене): так же в me3 на Тессии, если не ошибаюсь, были трупы азари с красной кровью. спор неинтересный, вы невнимательно играли. переиграйте. по теме: в ТИ не верю (в то, что она существует в финальной версии игры на сегодняшний момент и планировалось EC), в me3 очень много несостыковок и до финала (например, скорбящая Тали, вне зависимости от выживания Миранды, или ее появление в каюте Шепарда, после того как она умерла на Раннохе, забывчивость Лиары о части событий из DLC Shadow Broker при переносе сейвов, перечислять долго). по поводу сбежавшего Джокера, предполагаю, что он пытался отвлечь Предвестника. если девелоперы решат внедрить ТИ в EC, я буду только за (мне очень не хватало разговоров с Предвестником в me3:( assuming control!), но только если будут более логичные обоснования, чем те, что придумали фанаты.
-
2 баллаА вы не обратили на размер .рсс файлов оружия в .sfar архиве? Средний размер в первом DLC 30 Мб и 2 Мб во втором. Тут два объяснения - либо остальная часть данных берется от первого DLC либо же находится на серверах BW. Плюс различие в структуре самих .рсс файлов оружия из DLC (но при этом они похожи на стандартное оружие). Забугорные товарищи пришли к такому же выводу. ^ свистнул с пгшки За 9.99$ =) ЗЫ Пробовал добавить в эквипнутое путем правки сейва, вместо них эквипнулся авенджер и мантис Чувствуется, проблема связана все-таки с серваками.
-
2 баллаНе любительница пейринга М+М, но уж больно симпатично получилось у этой художницы (или художника?)...
-
2 баллаЛедник Жнецы Золото Соло (Видео) Третья попытка за все время. Задания - транпортировка, маяки, маяки. 62 минуты. Персонаж - KBM с новым дробаном (ствол патроны), билд - все кроме бойни, на жирность и дамаг оружия. Усиления - перманентное усиление щита, модулятор 3, ББ патроны 3, усиление дробовика 3. Было эпично местами, немного повезло, баньши ударяла мили пару раз за игру. (а при первой попытке на 3 волне сразу притянула и зафаталила)) Круто было активировать маяки на 10 волне - третий маяк зафигачил перед носом у двух опустошителей, пока ломал они отползли и начали обстрел, но успел прыгнуть в последний момент на них. Последний маяк никак не давался, прошарахал 4 ракеты во вражин на нем, рисковано было медлить) Итого израсходывал 2 панацелина и 4 ракеты (ракеты мог бы не использовать, но уж больно хотелось доломать быстро последний маяк на 10 волне и выполнить миссию), 2 спаскомплекта.
-
2 баллаЯ кажется начинаю понимать, как будут выглядеть концовки после ЕС, если в нем введут ТИ. Шепард просыпается возле пульта на самой Цитадели (там, где был разговор с Призраком и Андерсоном), открывается ретранслятор Цитадели, и в зависимости от выбора игрока в глюке оттуда выходят разные персоны: Красная концовка: из Темного Космоса выходит Чак Норрис, и ударом ногой с разворота убивает Предвестника. Шепард просит его разрулить ситуацию, и умирает. При низкой боеготовности Чак отказывается, при средней убивает всех Жнецов. Если же игрок набрал выше 5000 боеготовности, то Чак отправляется на три года назад в прошлое, где убивает Властелина, открывает Ретранслятор Цитадели, и посылает в Темный Космос УЧННР, который уничтожает всех Жнецов. Зеленая концовка: оттуда же выходит Агент Смит, и использует энергию Горна для того, чтобы превратить все население галактики в свои копии. При низкой боеготовности Горн взрывается вместе с Цитаделью, и Жнецы спокойно всех выпиливают. Насчет Синей концовки еще не придумал.
-
2 баллаХоук и Аришок. Издалека показалось, что танцуют, ан нет. Хоук и Фенрис. Милашки. Ну и парочка портретов, которые наверняка все уже видели, кроме меня.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаХо-хо, с терминалами отдельная песня. Недавно на "Великане" выпала одна из всех двух неудобных точек высиживания компьютера. Жниперы набигают, напирают, а то и вовсе неиллюзорно довлеют. Я сообщаю по скайпу: "Давайте план Б: кто-то оттягивает на себя внимание неприятела, кто-то работает курочкой-наседкой". Все: "Okay". Я убегаю, пытаясь отвлечь на себя баньши и тварей. Бегаю, бегаю. стреляю, умираю, бегаю. На противоположном конце карты встречаюсь с ... 3 напарниками. Я: Эээ... а терминал кто высиживает? Все: *pokerface* Ммм...никто.