Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.08.2012 в Сообщения

  1. 16 баллов
  2. 16 баллов
    Даниэль. Мух комнатный. Собственной персоной. О нём.
  3. 13 баллов
    Ленти (сокращенно от Лентитьюд) Phyllium giganteum 12 см в длину
  4. 13 баллов
    http://bit.ly/Tc4GOY Sascha Dikiciyan и Cris Velasco пишут музыку к предстоящему DLC Левиафан
  5. 12 баллов
  6. 11 баллов
  7. 9 баллов
  8. 8 баллов
    Первый платный набор оружия для Mass Effect 3, «Перестрелка» (Firefight), доступен для покупки и использования в одиночной игре. На PC вы можете приобрести набор в Origin («Мои игры» в Origin → Клик правой кнопкой мыши по Mass Effect 3 → «Показать подробные сведения об игре» → «Купить обновления»), а на Xbox 360 — в Xbox LIVE Marketplace. Цена новинок — 160 BioWare/Microsoft Points или $2. Обрушьте на врагов огненный ад с Набором «Перестрелка»! Этот набор добавит в режим одиночной кампании 7 видов оружия: снайперские винтовки «Индра» и «Кризе», карабин «Ригар», штурмовую винтовку «Разоритель», плазменный пистолет-пулемет гетов, а также новейший пистолет-пулемет бойцов Кровавой стаи «Каратель» и Анти-синтетическую винтовку «Адас»! Подробнее смотрите под катом новости. Пистолет-пулемет «Каратель» Кровавой стаи: Пистолет-пулемет с дополнительным стволом, ведущим огонь бронебойными снарядами «Каратель» обладает дополнительным стволом, выпускающим один бронебойный снаряд при каждой очереди из основного ствола. Оружейники «Кровавой стаи» разработали это оружие, чтобы помочь новобранцам-ворка, которые часто забывали менять тип боеприпасов во время сражения. Подобная модификация автоматизирует процесс и делает оружие чрезвычайно эффективным против бронированных целей. Анти-синтетическая штурмовая винтовка «Адас»: Электрическое оружие, чрезвычайно эффективное против щитов и синтетических целей Электрическое оружие, названное в память о кварианцах, погибших во время Утренней войны на планете Адас, предназначено для ведения боя на средней и дальней дистанции. Солдаты Альянса сомневаются, можно ли его называть «винтовкой», потому что в стволе нет нарезки. Кварианцы возражают, что их терминология не всегда может быть переведена на язык людей без погрешностей. Снайперская винтовка M-90 «Индра»: Полностью автоматическая снайперская винтовка Маломощный прицел «Индры» делает ее наиболее эффективной на средней дистанции, но многие солдаты считают, что такое ограничение с лихвой компенсируется высокой скорострельностью оружия. «Индра» — первая полностью автоматическая снайперская винтовка, взятая на вооружение армией. Она обладает высокоэффективной системой теплоотвода, из-за чего на одном термозаряде можно сделать на удивление много выстрелов. Снайперская винтовка «Кризе»: Тяжелая снайперская винтовка турианцев с разрывными боеприпасами и автоматическим прицелом для ведения боя на любой дистанции. Турианская винтовка на антиматерии специально приспособлена для поражения Жнецов. Прицел оснащен дальномером, сохраняющим пропорции цели – это бывает полезно, если стрелок вынужден подойти к ней близко. Используются как бронебойные, так и разрывные боеприпасы. Турианцы опубликовали чертежи в экстранете, так что теперь любой обладатель сборщика может изготовить такое оружие и выступить против общего врага. Карабин «Ригар»: Электрическое оружие кварианцев для применения на малых расстояниях. Это оружие (модификация пистолета «Дуга») поражает цель током. Название ему дано в честь семьи Ригар, чьи воины отважно сражались с гетами. Разоритель «Цербера»: Автоматическая винтовка «Цербера» с малой отдачей и слабым тепловыделением. Модифицированная «Цербером» винтовка «Мотыга» является полностью автоматической. Инженерам удалось решить проблему с отдачей — теперь оружие лучше компенсирует отдачу, хотя и наносит чуть меньший урон, чем стандартная «Мотыга». Потому ее используют лучшие из бойцов «Цербера», не делающие ни одного выстрела зря. Плазменный пистолет-пулемет гетов: Автоматический пистолет-пулемет гетов. Скорострельность возрастает, если удерживать нажатым спусковой крючок. Этот пистолет-пулемет работает так же, как «Огнестрел» — стреляет сверхпроводящими тороидами, распадающимися при попадании в цель — осколки при этом превращаются электрическим зарядом в плазму. В отличие от «Огнестрела», это компактное оружие гетов использует термозаряды. Если удерживать нажатым спусковой крючок, скорострельность увеличится.
  9. 8 баллов
  10. 7 баллов
  11. 7 баллов
    Хепри, жук-скарабей
  12. 6 баллов
    Вроде тут говорили, что Гейдер говорил, что такое количество одержимых, демонов и МКшников добавили чисто для мяса. Орсино не превращается в малефикара. Орсино превращается в одержимого. Малефикар-- это, в приципе, даже не маг крови, это Андрасте так назвала магов, которые с помощью магии творить зло. Церковь же в стала так именовать всех, кто ей из магов не нравится, прежде всего-- МКшников. Не ищите в игре то, чего в ней нет: Орсино знал об опытах Квентина, знал, что он экпериментирует с некромантией и магией крови, и, используя результаты этих опытов, смог превратится в этот кусачий пельмень (я так полагаю, он вселил в себя очень жирного демона голода). Вроде этот пельмень-- нечто вроже голема из плоти, какие были в "Големах Аргамака" (сама не играла). Знал ли он, что Квентин похищает женщин и играет в профессора Франкенштейна? Хммм... Факт 1: Опыты Квентина казались ему слишком опасными, но он боялся сказать Мередит, потому что достанется всему Кругу. То есть он уважал Квентина как учёного, но саму его науку не одобрял, и если бы у него был вменяемый храмовник-командор, наверняка бы сообщил о неком знакомом, который слишком увлекается МК. Факт 2: Одна из пропавших женщин была магиней Круга. Орсино не мог не знать её лично, а он очень трепетно относится к своим коллегам и ученикам. Её смерть он Квентину точно бы не простил. Значит, он не связывал её пропажу с Квентином. Факт 3: Характер Орсино. Каким он предстаёт до того, как мы увидели его пельмешкой? Интеллигентным, смелым-- постоянное противостояние Мередит, внимание кунари сам вызвался отвлечь! -- очень привязанным к Кругу-- воспитывался в нём с младых ногтей, рыдал над трупами перебитых кунари учеников. Он в ужасе от того, что сделал Андерс, он не жалал такого поврота событий. Теперь сам момент превращения в пельмешку: он в отчаянии, его подопечные вновь умирают один за другим, и он желает выиграть время, чтобы хоть сколько-то могло убежать. Он загнан в угол, он понимает, что положение безнадёжно. Он хочет хоть умереть с музыкой. По-моему, всё это в совокупности уж точно свидетельствуте о том, что Орсино-- это никакой не злобный малефикар, который претворяется няшкой, а просто отчаявшийся эльф, который к запретной магии прибегает только когда уже больше делать нечего. Андерс говорит о своих ощущениях. На самом деле, ничего не говорит о том, что Джастис стал демоном Местью. Он изменился, да, он распробовал вкус человеческой жизни, да, он в состоянии постоянного когнитивного диссонанса-- да. Но что нужно демонам в материальном мире? Ощущений, больше ничего. Таковы даже демоны гордыни (например, Софиин). Они-- эгоисты. Джастис же продолжает желать справедливости. Другое дело, что чистая, незамутнённая человечностью, справедливость-- жестокая штука. Ребёнок стащил конфетку-- ребёнку нужно отрубить руку. Вспомним поведение в Тени: демоны хотят захапать мальчишку, Справедливость же хочет защитить его от демонов. Был бы он демоном-Местью, он бы сам попробовал захватить разум ребёнка, чтобы мстить с помощью него, ибо такова суть демонов. Да и в момент с Эллой он хочет убить её не из мести, кому-то, нет: он принимает её за храмовника, как бы абсурдно это не звучало. К тому же его оскорбили, назвав демоном, значит-- она зло! Карать! Карать! Карать! Месть (а лучше перевести как Воздаяние)-- это не левый демон, в которого превтиался Джастис, это обратная сторона справедливости. Это сферический полудин, которого вытащили из ваккума и пустили жить в реальный мир.
  13. 6 баллов
  14. 6 баллов
  15. 5 баллов
  16. 5 баллов
    Вчера начинаю серебро в одно лицо фурией 10-ого уровня. Выпадают геты на белой. На второй-третьей волне ко мне присоединяется адепт-азари, я весело ношусь туда-сюда, азари так же весело подрывает БВ, у обоих не 6/6 биосвязок, а потому есть повод для неоднократных подрывов даже самого дохлого моба. И тут на 5-ой (по-моему) волне заходят юстиар и ещё одна адепт-азари. Все четверо походу еле-еле до 10-ого уровня доросли, явно не 6/6 в своих биосвязках. Что тут, девки, началось... все мобы синии, где деформация, где рив, где канал, раскаты БВ по всей карте, небо почернело от летающих из края карты в край гетов и бросков с деформациями... Ладно бы БВ были полноценными -- прошли бы карту моментально, но здесь-то добить быстро не получается, а паки ещё от БВ в разные стороны разлетаются... кто где какого моба поймал -- там и подрывает его, одного отослал через перила биовзрывом, тут же с той стороны перил прилетает другой моб, получивший под зад от другого биотика... естественно моб тут же получает заслуженный пинок в виде броска и улетает обратно... И вот такие расскаты биовзрывов стояли над картой все 30 минут. Мобы уже не знали под какой лавкой спрятаться от этих извергов. Хантеры, спавнувшись, сразу начинали ползти в самый дальний угол, что, впрочем, не спасало их. Праймы пожалели, что их собрали такими высокими и неповоротливыми: стоило прайму появиться, как сразу в его сторону со всех сторон летели броски/деформации и не прекращались пока в усмерть не обстукивали бедную животинку железную. При чем все четверо носились по карте не останавливаясь, кто в поисках мобов, кто от праймовых пуль, а кто и "все бегают и я бегаю". Массовое помешательство... а под конец, я почти даже уверен, что видел огнеметчика, бегающего по карте со скоростью фурии и поливающего деформацией игроков из огнемета. Не знаю сколько нас там эвакуировалось в конце, но помоему раза в два больше, чем прилетело на задание. Я точно помню, рядом со мной в вертолете сидел гет-ракетчик, радующийся со всеми остальными выполненному заданию и успешной эвакуации.
  17. 5 баллов
    Он имя называет, когда на дороге лежит, а до этого может и не дойти. Я вообще поражаюсь логике разрабов, так подающим сопартийца. Человек в здравом уме и светлой памяти никогда не возьмет в команду своего вероятного убийцу. Это все равно, что на у себя на спине мишень нарисовать с надписью: "Бей сюда!" Логика, разум, ситуация для игрока говорит только одно - этот тип опасен, его нужно прикончить. И даже если игрок все знает о персонаже, ГГ-то не знает ничего! У меня эта ситуация превращается в лютый метагейминг, потому что умом и логикой я прекрасно понимаю, как должен поступить ГГ. А в итоге, поступаю вопреки логике и здравому смыслу, руша отыгрыш на фиг.
  18. 5 баллов
    Вспомнил ещё одну серию игр, карме, конечно, проигрывает, но тоже была забавна - Road Rash. Играл на ПК в одну из частей (1996г), а уж на сеге в детстве, так постоянно. Как было приятно приласкать цепью по загривку своего соперника :D
  19. 5 баллов
    Нет, я считаю, что Хоук помогает Андерсу. Это вы считаете, что все желания и мысли Андерса - это желания и мысли духа. И я считаю, что мы понятия не имеем, ни чем точно стал С.(и даже если он именно демон, сам-то он себя демоном не считает, даже обижается, то насколько он способен к хитрости и манипуляциям), ни о его степени влияния на Андерса. Андерс совершает свой поступок после семи лет проведенных в попытках мирных изменений. Андерс совершает и взрыв (спорный поступок), и лечение, спасение магов (благородный поступок) будучи одержимым. Ну, почему же, я поддержала действия Андерса, это вы считаете, что эти действия ему в любом случае дух надиктовал, и на соперничестве и на дружбе. А я считаю, что в этой паре направляющий как раз Андерс. Дух добавляет ему решимости, заставляет отказаться от привычных человеческих слабостей, но направление их действия выбирает Андерс. А детский приюты незачем взрывать, они не имеют отношения к конфликту магов и храмовников. Церковь же отношение имеет. Вот если бы Андерс вышел на рыночную площадь, и перебил людей там, тогда да, сравнение бы было более подходящим. Он разумный, но не хитрый, он не манипулятор. Из всех демонов самый манипуляторы - это демон желаний вроде. Духи привязаны к определенным чувствам, как и демоны. А месть - это нечто личное, это убить храмовников, которые обижают магов. Но Андерс на протяжении семи лет занимается спасением, он пытается спасать людей, и если убивает храмовников, то по необходимости. И даже последний его поступок направлен не на месть, и он сам это говорит - "Я ничего не доказываю, я изменяю мир" и "я даю магам шанс на справедливость, которую они заслужили". Вы считаете, что мотив взрыва церкви - это обязательно месть. Хотя как раз в таком случае было бы разумнее пойти и разнести казематы. Я же считаю, что мотивы у его поступка совершенно другие, и он сам озвучивает другие мотивы этого поступка. Ну, а на дружбе мы его не теряем на момент третьей части. Там нет провалов в памяти, нет перехвата контроля. И нет подтверждений того, что все это время справедливость контролирует каждую его мысль, так же мы понятия не имеем, кто из них подал идею взрыва. И мы общаемся с Андерсом, а не с духом, общались бы с духом, он бы у нас светился. Нет не лишнее. Мы пришли к тому, что маги объединились и кругов больше не существует, это наконец-то реальные действия, а не очередные слова. А ненависть к магам всегда была, её и без взрывов внушали. Да, и Тевинтер не так образовывался. Им уже терять нечего, их уже убивают, какая разница, какое мнение будет у Мередит теперь, и они не прибегают к МК и умирают у нас на глазах. Соглашаясь на ПУ вы соглашаетесь убить всех магов и ролик это демонстрирует, что там есть и обычные, и их все равно убивают, а спасаете вы лишь небольшую часть. То, что там много одержимых и МК, так там проблемы с завесой всегда были и до Андерса. И, кстати, ещё вопрос, почему там маги одержимыми становятся, и кто в этом виноват - вспомним историю Эвелины. Значит тут не было утверждения, что он не сможет жить с тем, что предал Хоук. И мне гораздо больше нравятся его революционные речи, которые на самом деле весьма милы, чем заверение, что дальше он с этим жить не сможет. Потому что это, в общем-то, довольно явный намек на мысли о самоубийстве.
  20. 5 баллов
    Перепройдите. Не было там сплошняком магов крови. Маги крови в игре идут как мини боссы. Насчёт Завесы. В Киркволле она давно и сильно истончена, этим и объясняется большое количество всякого безумия, включая тех же неадекватных магов призывающих демонов направо и налево, а события финала порвали её окончательно. Это случилось и от взрыва, и от того, что началась резня. Насчёт сомнений Андерса. Он не зря ещё в начале игры говорит о том, что превратил своего друга в непонятно что. Это говорит о том, что сомнения в нём были ещё тогда. Случай с Эллой - серьёзный толчок, с которого и начинается влияние Хоук. Она может либо взрастить в нём сомнения и уверенность в своей слабости и спровоцировать конфликт с духом, либо дать Андерсу уверенность в том, что он может его контролировать и в этом случае конфликта нет и Андерс действует по своей воле и исходя из своих желаний, которые, так уж получилось, С. разделяет. В этом случае никто его не ведёт за руку и не заставляет. В конце концов Андерс даже даёт Хоук убить себя, хоть дело ещё не сделано, а только начато. И С. не сопротивляется. Он не убийство женщин "поощрял", а интерес учёного. Это разные вещи. По поводу же той фраз "знал о нём всё". Нет там этого "всего". Это самодеятельность локализаторов. Он говорит, что просто знал о нём. О малефикаре, который живёт вне Круга и проводит опасные исследования. А почему вы решили, что правда именно на соперничестве? Она и там, и там. Просто показана с разных сторон. На дружбе Андерс с Джастисом согласен и уверен в том, что контролирует его. И это действительно так. Нет провалов в памяти, нет "вылезаний" дух наружу. На соперничестве же напротив он начинает верить в то, что слаб, что не справится и он действительно не справляется и в итоге превращается в несчастную тряпку готовую резать невинных людей, за свободу которых он сражался. Причём резать в "наказание" за преступление в котором виновен только он и за которое должен заплатить он, а не Круг.
  21. 5 баллов
    Если продолжать тему Страховски Алсо, никто не пытался в редакторе МЕ сделать Чака?
  22. 5 баллов
    Гаррус в стиле модерн: Того же автора старое, в том же стиле, но уже Тейн: И, скорее всего было, но мало ли, очень понравилось, Мордин и фемШеп: Страница автора - прям на картинках, если кому надо.
  23. 5 баллов
    Виктория, паук "Черная Вдова"
  24. 5 баллов
  25. 4 балла
    Тема создана для подбора информации, разнообразящей игровые тактики, по большей части, игроков-новичков. Всё же, думаю, и "отцы" почерпнут отсюда что-нибудь полезное. Набрано с интернетов "по нитке". TIPS&TRICKS Игровой процесс (TIPS) NEW>>>В чём преимущества пистолета М-11 "Глушитель"<<< NEW>>>Гайд по правильному передвижению<<< Игровой процесс (TRICKS) Оружие, стрельба Враги Циферки Быстрые советы от Капитана Очевидность (взяты с БСН, дополнены) - Read this first! Продолжение следует...
  26. 4 балла
    Думаю, Леги как минимум маньяк. Вот кто любит Марси даже в мертвом виде.
  27. 4 балла
    Почему нет информации? О детях в Круге мы знаем из письма Бетани, о том, что при церкви в Киркволле не было никаких приютов и детей - со слов Гейдера. Так что все более-менее точно. Бетани пишет И об Элле. Кроме нее она упоминает детей вообще. То-то Элла защищалась, когда попалась храмовникам... А что говорить о тех, кто недавно в Круге и еще не умеет применять заклинания? Защищаться от здоровых мужиков в латах, обдолбанных лириумом и специально подготовленных рассеивать и блокировать магию даже взрослых и обученных магов, ага...
  28. 4 балла
    Интервью Майкла Гембла о DLC "Leviathan"
  29. 4 балла
    выбираю поиск, кинуло без лобби, прямо в бой на Лондон, идет загрузка, и игра начинается не с того что я где нибудь там появляюсь, а прямо с того, что мою кварианку ест хаск!! это было так внезапно на этой мутной карте, что невольно заставило вздрогнуть. забавно что буква F не появлялась, а также не отнималось здоровье персонажа. )) но это суровенько, когда игра начинается прямо с поедания персонажа.
  30. 4 балла
    Потрясающие фотографии макромира: http://loveopium.ru/zhivotnye-2/makromir.html
  31. 4 балла
    Да, и правда. Странное время пошло. Скайрим, кстати, даже в цене толком не упал. Не то что ДА2 Лично я озвучку в РПГ играх не люблю по простой причине. Она может легко не подойти моему персонажу. ДА2 я начинала три раза, пока не определилась с персонажем. Первые два раза пыталась, как обычно, слиться с персонажем. Но стоило услышать этот слащавый голос с ноткой флирта, как всё желание просто пропадало. "Немота" героя даёт одно важное преимущество - мы сами представляем его/её голос, интонацию, мимик. Слава богу показывают обычно со спины. Силу воображения ещё никто не отменял, а вот заданный голос, интонации и реплика ей просто мешает. Да, в ДАО были заскриптированные реплики, это игра. Там везде сплошной скрипт. Но выбора было больше, рамок было меньше. И хватит уже про бои. В ДАО бои не идеал реалистичности, но они сделаны по канонам классических РПГ фентези игр. А не jRPG с летающими, светящимеся героями, размахивающими двуметровыми мечами аля самураи. Без обид, jRPG, я обожаю этот жанр, но здесь он просто неуместен К тому же, то, что от количества хороших-плохих реплик зависит общий тон Хоука меня слегка раздражает. Я хочу сама выбирать, что мой герой скажет. Потому что порой несёт то, что просто противоречит моим желаниями. Например, играла в основном пацифистом, но на определённой стадии стала шутить с напарниками, особенно Варриком. В итоге, захожу на миссию, думаю, что сейчас Хоук начнёт махать ветвью мира, как она начинает язвить и шутить, словно на Юрмале побывала. Я хочу, чтобы действия персонажа зависели от меня, а не какого-то там характера и пяти сказанных реплик Варрику. И чтобы по большей части реплики, от нас не зависящие были нейтральными в тоне и духе Кстати, немота ГГ и её относительная прозраность мне напоминает ситуацию с главным героем Айвенго. Автора одновременно ругают и восхваляют за такой шаг Кстати, голосование 1002 и 482. О, мы уже перешагнули рубеж 50% :D
  32. 4 балла
  33. 4 балла
    Извиняюсь, вчера возникли некоторые трудности. Но тем не менее выкладываю, надеюсь подойдёт. Человек наёмник
  34. 4 балла
    Прямо так и могли?)
  35. 4 балла
  36. 4 балла
    Легкий характер у Андерса в ДАА только при полной с ним дружбе. Если посмотреть на персонажа повнимательнее, узнать его отношение к вопросам магов, там уже нет той легкости о которой вы говорите. Когда Андерс соглашается на объединение, он не на пикник отправляется, он собирается спасать каждого ребенка и пр. Когда Андерс и дух объединились они оба изменились. Изменились это не значит действовать по воле духа. Я вообще не поняла откуда взялось утверждение, что все действия Андерса после объединения, это только по воле духа. Это не так. Совсем. Действия Андерса в Киркволее это не только взрыв церкви, это семь лет мирной борьбы. Семь лет лечения больных и семь лет попытки спасать и созидать, а не разрушать. И все это он делает, уже объединенный с духом. Я понимаю, это проще не заметить, но она есть. Семь лет - это сплошная попытка мирной борьбы и спасения людей. Если это делалось по воле духа, хм, ну, не такой уж у нас плохой дух оказался. Вот только там все сложнее. Они оба изменились. Андерс и Воздаяние, это определение больше подходит. Андерс начинает замечать несправедливости ту, мимо которой раньше мог пройти. Дух забирает контроль - это когда Андерс светится, остальное время контроль за Андерсом. И да, он не собирался взрывать, но он не видел до этого то, что увидел в Киркволле, он ни разу не был до этого в таком кошмаре, в котором оказался . Он впервые столкнулся ситуацией, в результате которой все, за что он боролся долгие годы оказалось под угрозой. Дух тоже взрывать не собирался. Даже без духа, окажись Андерс в Киркволле, он бы прежним не остался. Тем более, он никогда и не был человеком с таким уж легким характером. "Но церковь использует её слова, чтобы надеть на нас хомут", "Да? На тебя ошейник надевают, а ты думаешь, ну переживу как-нибудь", "Как будто магам нужно разрешение на то, чтобы жить", "Маг никогда не сможет оправдаться", - небольшой перечень фраз Андерса из ДАА, и говорится это все с явной неприкрытой злостью. Ну очень легкий характер, ага. Андерс прекрасно все понимает ещё в ДАА, и систему он терпеть не может и тогда просто пока решимости не хватает бороться. А потом он принимает решение объединиться со Справедливостью, и Справедливость изменился благодаря Андерсу, не он принес ему мысли о борьбе, не он заставил Андерса поверить, что круги зло - Андерс все это и так знал. Справедливость может быть разной для разных групп населения, Андерс, своими мыслями и стремлениями сделал Справедливость более пристрастным, но вот революционные идеи - это его собственные, Андерса. И да, мы до сих пор не знаем, чем точно стал Справедливость. Что он дух, демон, демонический дух, Месть, Воздаяние. Сам Андерс называет его Справедливость. Да, естественно, это уже не совсем прежний дух, но и говорить однозначно, что это злобный демон манипулятор - тоже поводов нет. Он, конечно, может перехватить контроль над телом, но это ещё не значит, что он может строить хитроумные планы. Даже если он стал демоном, далеко не все демоны так уж разумны, а когда мы видим чистого духа, так скажем, там особой разумности не видно, он действует в лоб, а не придумывает хитрые ходы, а иногда вообще создается ощущение, что он плохо ориентируется в реальности. Так что нет оснований считать теорию о хитром манипуляторе Справедливости правильнее остальных, которых тут уже кучу приводили. Когда мы общаемся, мы общаемся с Андерсом. Там есть Андерс и есть дух. Андерс слышит мысли духа, но он может их разделять. И когда мы соглашаемся, мы соглашаемся с Андерсом. Это вы считаете, что с момента объединения там все мысли только духа, откуда это взялось вообще не ясно, подтверждений этому в игре нет. Зато есть семь лет мирных действий Андерса, уже будучи одержимым. Вопрос соперничества это не только вопрос взаимоотношений с духом, это подразумевает и соперничество по вопросу магов. И в данном случае Хоук всеми силами убеждает Андерса, что он не прав, что вопрос с магами можно решить по-другому. Поэтому когда мы приходим к финалу в случае соперничества Андерс сомневается из-за Хоук, которая могла его переубедить, а не из-за того, что он сам вообще никогда не хотел взрывать. И вот там дух перехватывает контроль и совершает то, что они вместе задумывали, а Хоук потом от этого отговорила. В случае дружбы мы Андерса поддерживаем и по вопросу магов, не переубеждаем, поэтому он остается при своем мнение, а не мнение духа, и сам совершает этот поступок в конце. Да, церковь нужно было взорвать. Нет, не для этого. А для того, чтобы продемонстрировать магам степень их беззащитности перед системой, и подтолкнуть к действиям, что и произошло. Напомню, что в одном из интервью Гейдер сказал, что то, что в игре так много МК не означает, что они по улицам шатаются, их добавили для красоты драк. Насчет магов, напоминаю ролик с которого начинается штурм казематов, пересмотрите его, храмовники кидаются на магов и маги в ответ швыряются огнем, никакой магии крови и протыканий себя посохом, и их просто вырезают как скот. Так что поздравляю, вы участвовали в убийстве обычных нормальных магов, хоть этого и не хотели, и Андерса заставили это сделать. А можно точную цитату, где он говорит, что именно с этим не может смириться. И кто помнит, какой там точно был разговор, по-моему Андерс упомянул, что он не сможет жить именно после убийства магов.
  37. 4 балла
    Главная фишка DAO совершенно не нужная вещь? Вы побили все рекорды. Может еще и отыгрыш в этих ваших ролевых играх ненужная вещь, а? А зачем это нужно? Характер персонажа прекрасно "считывается" на основании того, что он говорит и что делает. Что характерно, каждый такой дешевый квестик содержит в себе сражение с толпой спавнеров.
  38. 4 балла
    Эх, давно я не был в этом разделе))) Ну так приступим: Мой набор обоев, делал для себя, но поделюсь со всеми желающими). Назвал пак "ME3 Rain Edition Vol 1", на данный момент 3 изображения по 1600х1200 (хоть у самого 1280х1024) Вот и они собственно: Фантом Шепард Шепард с Омни-Клинком Если составит необходимость, то смогу сделать еще, посмотрите мою галерею на ДевиантАрте (ссылка есть в профиле) и выберите, то, что хотели собственно вставить))) Да и еще сейчас рисую новый рисунок под названием "Долг Фантомов" Промо версия ниже P.S - Постараюсь выложить скоро промо моей FemShep. Заранее спасибо за критику, так как мне очень важно мнение других людей и по случаю смогу даже подсказать начинающим "артистам" рисунков (или артов, как вам будет удобнее) как что нарисовать)) Всегда рад помочь) Обращайтесь не стесняйтесь)
  39. 4 балла
  40. 3 балла
    Не кажется. Человек вообще существо непредсказуемое. Можно его долго пинать - и только ногу отобьете. А можно ударить один раз в уязвимое место - и он сломается. Что и происходит. Андерс изначально в сомнениях ещё с первой встречи (вообще, конечно, ещё до неё). Не относительно того, нужно ли помогать магам и простым людям. А по поводу того, что произошло со Справедливостью. Он напуган и винит себя в том, что дух теперь малость неадекватен. Так же он боится не справиться и причинить кому-то вред. Это и есть его больное место. На дружбе Хоук убеждает его "ты справишься, я в тебя верю", что успокаивает и даёт ему уверенность в себе. Соответственно, он перестаёт мучиться сомнениями, и ему становится проще контролировать духа. Потому Справедливость и не показывается в своей синей красе.) На соперничестве Хоук как раз бьет в больное место, подпитывая эти сомнения. А ведь Андерс Хоук доверяет, других настолько близких людей у него нет. И этот близкий человек год за годом внушает ему "ты - опасный сумасшедший, ты не контролируешь себя". Не удивительно, что через несколько лет такого "ласкового" общения он ломается. Нет уверенности в себе, в своих целях, в своих поступках. И всё, личность рушится, как карточный домик. О каком самоконтроле там может идти речь? Зато теперь ему можно внушить что угодно - и он поверит, ведь он верит только Хоук, а себе не верит совершенно. - Это ведь Месть придумал Церковь взорвать? - Да, конечно, я бы не смог... - Теперь нужно перерезать магов, чтобы защитить город! - Как скажешь, дорогая... а можно я потом повешусь? Ну, когда-то эта кровавая баня закончилась так или иначе. Я имею в виду, что на фоне прочих неприятностей этого города, прорыв Завесы ничем особенным не выделяется. Демоны? Так их всегда было там много. И храмовников целая армия, пусть хоть раз что-то полезное сделают. Мередит, вон, без всяких демонов статуи оживила. Во всяком случае, демонов поблизости видно не было.
  41. 3 балла
    Вы на него давили всю дорогу, говорили, что он не прав, что все маги - зло, которое нужно запирать в казематах. Джастис в это время медленно, но уверенно подтачивал андерсово рвение спасти всех магов на свете. Не поверю, что Андерс - жестокий ублюдок, возжелавший взорвать церковь только потому, что ему Эльтина не мила. Он просто задолбался смотреть на увеличивающееся число усмирённых и получать по шапке от вас за свои убеждения. Я играла в соперничестве с ним один раз. К концу третьей главы я видела не революционера с горячей головой, а сломавшегося человека, который хотел одного - хоть как-то разрулить всю эту мутотень.
  42. 3 балла
    zx_13, так Москва не сразу строилась!=) Красками сложно, тем более акварелью - она либо получается либо нет..С душой главное..мне нравится все равно! RedLineR91, ооочень трудоемко..видно что не покладая рук.. :daisy:Про воду сказали, может еще "плановость" ввести? Фокус. Было бы более.. как бы..реалистичней. Ну на мой скромный вкус..сама страдаю) Я вам самку Шепарда притащила..А хорьком то не менее эпично, а? За несколько часов чудесный образец хорёвой красоты и чрезвычайной опасности для врага! Попробовала по образцу и подобию оригинала..
  43. 3 балла
    Кстати, пришла в голову идея. А что, если Андрасте была магом, "одержимым" тем же духом веры, что и Винн? Больно уж эта Вера дух своеобразный: выбирает себе избранника, всячески поддеживает его, но при этом ни разу не появилась "во плоти", как Джастис; молчаливая такая, как Страж в ДАО, поддержка. Обладает немалыми силами-- способна воскрешать мертвецов, гонять демонов гордыни по тени пинками, да и "сосуду" своему давать полезные плюшки. Хоть Винн и говорит с тревогой, что мол дух слабеет и её час близится, она ещё долго по завершении ДАО пробегала, и Сильный дух, который по своей воле идёт на контакт с людьми... Вот и есть у меня ощущение, что эта Вера будет играть большую роль во всей этой истории, да более того, она уже играла эту роль, просто мы пока не знаем. Андрасте, которая, как пить дать, была сильным магом (если пытаться объяснить творящиеся в её храме чудеса материалистически). Вдруг уверовавший Гессариан-- а что, если именно ему Андрасте передала Веру? Более того: вдруг её похищение было специально ей же подстроено, вдруг она, поняв, что на поле боя Тевинтер им не победить, пожертвовала собой, чтобы таким образом промыть мозг тевинтерскому руководству? з.ы. Это всё гипотезы, прошу не кидаться тапками.
  44. 3 балла
    Что-то я вот этого упрека в заскриптованности вообще не понимаю. Это в DAO, чтоль, диалоги не заскриптованы?
  45. 3 балла
    Ну-ну. Моя добрая-няшная магичка круга, которая всех спасал и всем помогала, совершенно та же личность, что ехидная, никогда не упускающая своего бескастовая гномка ) Примечание: под характером ты подразумеваешь три набора заскриптованых реплик, которые Хоук выдаёт. Угу. Озвучки нет, лицевой анимации нет-- и готово, ты героя уже не воспринмаешь. Проблемы твои, не игры.
  46. 3 балла
    Надеюсь, что ничего из ниже приведенного, не было выложено ранее. Касуми Ленг, Призрак и неизвестная азари) СУЗИ и Джокер) ФемШеп
  47. 3 балла
    Тутен, жук-навозник
  48. 3 балла
  49. 3 балла
    Хелена Её отношение к жизни описано здесь.
  50. 3 балла
    Подборка забавных диалогов с Сигрун из "Пробуждения"
×
×
  • Создать...