Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.08.2012 во всех областях

  1. 15 баллов
  2. 13 баллов
    Должно мне сказать, что сама Матушка Природа искренне радовалась окончанию непогоды: на следующее же утро зеленый мир в Саду начал оживать. Цветы едва ли не всех оттенков радуги раскрыли свои пышные бутоны, завлекая и угощая пролетающих мимо насекомых сладчайшим нектаром. Не задаром, правда, а в обмен на одну маленькую услугу — помощь в... кхм, опылении. Но, право, кого же из жителей Королевства будут волновать такие мелочи чужой жизни, если им и так с усиками хватает, где покопошиться: повоспитывать своих детишек, повеселиться на устроенном маленьким, но бравым клопиком празднике, попланировать с высокого Дерева на малознакомом гражданине Сада, позаниматься народной медициной, пооттачивать свое лицедейское искусство, поохотиться на живых мертвецов и на неведомые летающие объекты, и даже повступать в малообязывающие межвидовые связи, кхе-кхе... Но что-то ваш рассказчик замечтался, эээ, то есть отвлекся. Так же можно и о самом главном забыть поведать... Суть же в том, что маленькие обитатели Королевства весьма увлеклись своими личными делами и не сразу обратили внимание на то, что после дождя никто не видел их прекрасную и мудрую правительницу. Быть может, вы уже догадались, что будет дальше? Возможно... ведь, сколько бы ее не искали садовые жители, Королевы будто след простыл. И тогда обеспокоенные насекомые решили, что изберут Наместника, которому хватит житейской мудрости и сил, чтобы поддерживать порядок в ее отсутствие. Ну и которому придется хорошо постараться, возглавляя поиски своей правительницы.
  3. 9 баллов
    - Мадам, - сказал он, поднимаясь и отбрасывая прочь остатки листа, - надеюсь мое появление вас не напугало? Разрешите представиться... Аваддон, к вашим услугам, - он щелкнул задними ногами, сопроводив свои слова учтивым стрекотанием, приложился к правой передней лапке новой знакомой и добавил: - Какие у вас изящные усики, мадам! Мадам привычно-смущённо потупилась от таких изысканных манер обходительной саранчи, свалившейся ей на голову, и целомудренно сложила крылья шалашиком, изогнувшись в изящном книксене: - О, ну что вы, самые обыкновенные усы… Жрать хотите? Лёгкой волнующей походкой она подошла к листу № 749 литер А и сделала приглашающий жест правой передней лапкой. А про себя подумала: «Обходительный. Серьёзный. Дисциплинированный. Компанейский, сразу видно. Ест листья, значит, яблоки наши не сожрёт. Надо узнать ещё, любит ли он детей и как относится к геноциду…» В этот момент из яблока напротив высунулась маленькая головка: - Мам, а этот дядя у нас тоже на всю ночь останется, да?
  4. 6 баллов
    Как это часто бывает, Виктория увлеклась процессом вязки. В такие моменты внутри нее просыпалась творческая личность, требующая выхода ее фантазии, заставляющая ее уже далеко не молодые, но все еще крепкие лапки двигаться, перебирать создающуюся в бородавках паутину и превращать ее в красивый узор. За время своей жизни Виктория успела поднять уровень мастерства в этом деле до немалых высот. Наслышенный о талантах черной вдовы, к ней даже как-то пришел известный на мили вокруг мастер по вязке паутины - паук-ткач по имени Карлос. Ах, какой то был красавец! Сильные, волосатые лапки, равномерно распределенные между собой брюшко и головогрудь, цепкие и красивые педипальпы. И какой взгляд! Благородный паук сразил Вику наповал, ибо тогда она была еще молодой, амбициозной и энергичной, мечтающей о юном принце паучихой. Карлос, конечно, был далеко не юн, и, оглядываясь в прошлое, Виктория осознавала как ей повезло, что ее первый партнер оказался опытным мужем. Она благодарила "ткача" за проявленное внимание и нежность. Их страстный курортный роман продлился недолго - всего две недели, но какие то были недели! Вика уверяла себя, что запомнит Карлоса навсегда, пока со вкусом поедала один из его прекрасных педипальп: кавалер был настолько поражен умением Виктории вязать, настолько сражен ее пылким характером и манящим обаянием, что с радостью принес себя в жертву, избавив уную "вдову" от необходимости убивать паука, больше ее самой раза в три. Тогда у нее еще не было разбито сердце. И сейчас Виктория, которую неожиданно посетила муза, решила в своем паутинном узоре запечатлеть образ Карлоса, таким, каким она его видела. По странной прихоти, она никогда не рисовала точные копии реальных насекомых, всегда преображая их так, как того хотела ее фантазия. Наконец закончив, вдова решила влиться в окружающую обстановку, познакомиться с новыми лицами, увидеть старые. И после услышанных новостей, она, без особых раздумий и колебаний, ловко повиснув на паутине так, чтобы ее могли все слышать, высказалась: - Предлагаю свою кандидатуру. За вами, родные мои, нужен глаз да глаз. Мало кто обогаoен достаточным опытом, чтобы встать во главу всего Сада, - с легким высокомерием, но глубокой уверенностью в собственных словах сказала Виктория, после чего, с высоты своей позиции, стала наблюдать за окружением. !
  5. 6 баллов
    День явно не задался. Вчера палочник, стиснув жвала, пыталась забираться на дерево. Но проклятый гипс все время перевешивал, да и контуженная голова соображала плохо. Так что получилось подняться лишь на близлежащий кустик и еле-еле уснуть, остервенело жуя лист. Боль в сломанной ноге давала о себе знать. Зато по пробуждению она обнаружила себя на земле, в компании с пауком и скорпионом. И от греха подальше впала в каталепсию, не решаясь открыть глаза. После нескольких минут до нее дошло, что все ищут какое-то НЛО. Еще после пары пришло озарение: ее считают НЛО. "Нет, спасибо, лучше я полежу так. Еще ужалят... С перепугу" - решила Ленти, не подавая признаков жизни.
  6. 6 баллов
    Вроде не было :З
  7. 5 баллов
  8. 5 баллов
  9. 5 баллов
    Новая серия машиним по МЕ) Тизер #1 #2
  10. 5 баллов
    Герб инкивизиции из фвйлов игры.
  11. 4 балла
    Ахилл глядел на виноградный лист и умилялся. Секунд пять. Потом низменные потребности перевесили эстетическое чувство, и он его съел. После нескольких промозглых дней, проведенных на строгой диете из мемуаров, лист показался божественно вкусным. Ахилл сразу понял, что выходить из дома ему совершенно не хочется. Несмотря на некоторую леность, он был лишен многих типично мужских недостатков: не разбрасывал везде грязные носки (поскольку его единственная брюхонога обходилась без оных), не оставлял за собой немытой посуды (потому что съедал все без остатка), не смотрел футбол и не резался в компьютерные игры (почему, объяснять, пожалуй, не стоит). Еще он всегда старался поддерживать себя в форме, а потому наконец решительно выполз из-за стола и направился на утреннюю пробежку. Погода была прекрасной, настроение тоже, дорога сама просилась под брюхоногу, поэтому он обежал окрестности быстрее, чем вы успели бы произнести слово "эзофагогастродуоденоскопия". Ну, если бы у вас были проблемы с заиканием, во всяком случае. Серьезные проблемы. Настолько серье... впрочем, не важно. Пробегая мимо обитателей Сада, краем уха он уловил новость об исчезновении королевы. Не то чтобы он сильно встревожился - как-никак, сам недавно исчезал - но это следовало обдумать.
  12. 4 балла
    - О, можете быть спокойны, мистер Флаффи Ватман. Я не только не ем насекомых, но и вообще убежденная веганка. Моя пра-пра-пра-пра-пра-пра-пра бабушка одним темным и поздним вечером рассказывала мне сказку на ночь, про великие подвиги сколопендры Брунгильды Великой, в одиночку одолевшей ( и съевшей затем) мышь, с тех пор мясные блюда из рациона я, несмотря на малость лет, исключила. Флаффи зашевелил волосками над клювом, что означало широкую улыбку. Затем он достал из старой баночки, лежавшей около его коробки-логова, наперсточек с самодельной крышечкой, скрутил крушечку и сделал несколько маленьких глоточков. Никто об этом не знал, но когда паучок выпивал эту жидкость, которую он сам звал "человечья огненная вода", он практически справлялся с заиканием. - А... а я м-мясоед, - ответил Флаффи. - Н-ну просто так с-сложилось, н-но я уважаю все кон-кон-кон, - паучок сглотнул, - все продуктовые конфессии. - Вы в нашем Саду новосел? Слышали новость про исчезновение Королевы и выборы Наместника? Я хотя и далека от политики и придворной жизни, но и до меня долетели тревожные вести. Не знаю, какого мнения придерживаетесь вы, но я бы присмотрелась с Аваддону, Диего и Ахиллу как к кандидатам на этот ответственный пост. Паучок приуныл. - Д-да, я новый, - он уныло глянул куда-то вдаль, выискивая признаки человеческой активности где-то за пределами горизонта (и не находя их там), - меня растили л-люди, - он вытащил из коробки книгу, больше его самого раз в семь-восемь. Яркую, цветастую, оранжевого цвета. На книге было выведено большими буквами "МАУГЛИ пер. Маршака". - М-мне тут з-залетный доктор с-сказал, что это м-моя истерия б-болезни. Я н-не знаю, что это такое - истерия б-болезни, н-но она тяжелая, - он сел на книжку. - И в п-пилитике я н-не разбираюсь почти, н-ну то-есть я знаю, что, - тут его голос странно поменялся: Флаффи заговорил каким-то громким басом, похожим на тот, что вы слышите, когда раздраженно бубните "ненавижу рекламу", щелкая по кнопкам пульта, - Барак Обама, президент Соединенных Штатов Америки, снова посетил олимпиаду в Лондоне по скандальному событию, когда группа оппозиционеров растянула над столицей флаг с огромной надписью "Лондон не хочет олимпиаду, Лондон хочет жнецов". Перис Хилтон снова снялась в Саус Парке, а теперь о погоде. Флаффи перевел дух. - А о к-королеве я только с-слышал, что она о-очень старая, святая и в-всех называет п-почему-то "сэр Элтон Джон", - паучок снова приложился к наперстку. - Так что, наверное, с-сэр Элтон Джон б-был бы хорошим к-кандидатом?..
  13. 4 балла
    Мадам пребывала в глубокой задумчивости. Королева пропала – плохо. Потому что Королевство больше не стабильно. Неизвестно, что из этого выйдет, но уж точно ничего хорошего. Перемены – они всегда к худшему, наверное. Главное, чтобы это не коснулось детей. "Надеюсь, в свете этих событий нам не грозит новая реформа образования или уменьшение материнского капитала?" - раздражённо подумала мадам, перебирая лапками по яблоневому листу № 698 на пятой ветке сверху. Ну хорошо. Наместника выбрать? Мон дьё, да из кого тут выбирать? Зак своими сетями весь Сад опутал, вон, даже палочника длиннющего чуть не схватил. Но… выбор должен быть не только практичным, но и эстетичным. Это тоже практично, в свою очередь. Мадам вспомнила изящные манеры и горделивую осанку клопика, подарившего ей вчера несколько минут бесплатного чуда... Но не только это послужило основой её выбора. Иностранцы, а, тем более, итальянцы, знают толк в управлении, в этом мадам была уверена. И, может быть, из синьора Клоппини и не выйдет полужёсткокрылого Макиавелли, или полосатой Медичи, но организовывать народ он умеет точно. Вчерашнее световое шоу тому в подтверждение. И как знать, может, при его правлении Батти удастся посмотреть ещё хотя бы одно шоу? Хоть одной фасеткой? И бесплатно? А вдруг, и поучаствовать дадут?..
  14. 4 балла
  15. 4 балла
    На официальном сайте DarkHorse была опубликована информация о заключительном выпуске минисерии комикса Dragon Age: Those Who Speak. Он появится на прилавках магазинов 14 ноября сего года, а на обложке будет изображён не кто иной, как Стэн из Dragon Age: Origins. Тёмное прошлое пиратки Изабеллы раскрыто. Она должна найти способ сбежать из подземелья или навсегда потерять себя, в то время как Королю Алистеру придётся поднять оружие против старого союзника, чтобы иметь хоть какую-то надежду узнать судьбу отца.
  16. 4 балла
    Тем временем в Казематах. Мередит: Ну что, сценарий прежний? Я вся такая: «Смерть магам! Они сволочи!» Орсино: Угу, а я такой: «Нет, это все вы, храмовники виноваты!» Андерс: Можно я тут скажу… Орсино: Да заткнись ты. Мда, тяжело стало в наше время сохранять авторитет. Мне тут недавно заявили, что если я ничего для Круга делать не буду: выгонят с поста Главного Чародея нафиг. А я еще дачу под Киркволлом не достроил. Андерс: Слушайте, я тут… Мередит: Да кто там ноет? Ой, и не говорите, Орсино, я вас прекрасно понимаю. Работаем по старой схеме. Приходит Защитник, говорит, живите дружно, мы соглашаемся. Ведь его мнение для нас ТАК МНОГО ЗНАЧИТ! (с) ArkAda
  17. 4 балла
    Извиняюсь за оффтоп и некоторый переход на личности.
  18. 4 балла
    Спасибо за краткий экскурс в Песнь Льда и Пламени. Мне-то не нужно, я читала, но людям может пригодится.) Это всё понятно. Но с чего такие крайности? Если не про войну всех со всеми, так сразу про крестьян? Мало что ли в Тедасе проблем чтобы их раскрутить? Да даже тот же конфликт между церковью и магами можно было сделать менее рельсовым. Вы правильно сказали, в конце начинается война. Но это совершенно не значит, что война должна была обязательно начаться после вырезания всех и вся. Что, если бы мы могли в конце пощадить Орсино или Мередит, если бы наш финальный выбор имел значение для кого-то ещё кроме наших сопартийцев, война бы не началась? Ещё как началась бы. А Хоук, в чем весь прикол, и не погружает Тедас в войну. Это обыкновенное преувеличение его роли. Идола бы всё равно вытащили с глубинных троп, ведь это даже не Хоук организовал экспедицию. Обстановку в городе нагнетала Мередит. С идолом или без идола, она бы всё равно сорвалась с катушек. Кунари бы всё равно выставили из города. С Хоуком или без Хоука Мередит захапывает власть в городе. С Хоуком или без Хоука знать интригует против Мередит, но это всё равно ничего не значит. Потому что, опять же, с Хоуком или без Хоука Андерс взрывает Церковь. И тут все говорят: Решай же с кем ты, Защитник! Игрок (тоесть я) думает "ну наконец-то я что-то смогу решить!" Но фиг там. Решение отличается лишь парой диалогов. Парадоксальная ситуация в игре: наши решения никак не влияют на наши же действия. И это уже не даркфентези, это глупость в чистом виде. Так всю игру и проходишь с ощущением, что ты здесь третий лишний, неписи там что-то между собой решают, а тебе достаются только бесконечные и бесконечно нудные забеги с засадами. Я не говорю, что сюжет ДА2 плох. Отличный сюжет для книги, для кино. Но не для игры. Тут действуют другие законы жанра. Игра это не тот жанр, где человек чувствует себя хорошо в роли безучастного зрителя. Одна и та же ситуация в играх и в кино воспринимается совсем по-разному. В фильме если зритель видит, что к гг медленно-медленно подходит монстр, он переживает "беги! беги!", но когда на гг набрасываются, зритель не чувствует разочарования. Он ничего не мог сделать. Если то же самое происходит в игре, то это не кто-то должен бежать, это сам игрок своим персонажем должен бежать или сражаться. И если он не может ничего сделать, это выводит из себя. Это искуственное ограничение мешает вживаться в роль. Ведь я-то пытаюсь убежать, а это болванчик стоит на месте, тупит. Я ничего не могла сделать. То же самое когда я хочу сказать "пошел ты!" а игра даёт только варианты "да." "да, без базара." и "ну ладно." В ДАО человечек всё-таки бежит. Он может упасть по дороге, он может забежать в тупик, но практически нет таких ситуаций в которых мы вообще не можем среагировать.
  19. 4 балла
    Когда при генерации персонажа в DAO мы выбираем класс мага, к нему тоже многое прилагается. Истязания и Мышь, интриги Ирвинга и Грегора, верный друг Йован и его преданная возлюбленная Лили, влюблённый Каллен (для ЖГГ) и возможность сделки с захватившим сознание Коннора демоном. А ещё, при безобидной специализации "Маг крови" - Винн, которая атакует нас в Башне Круга (спасибо Inadzum'е за подсказку!). А ещё - возможность облегчить тюремный режим в Башне Круга. Но при этом - ещё до начала игры! - мы теряем таинственное мерцание элювиана, интриги орзаммарского двора, немыслимую победу неприкасаемого на арене испытаний, дружную семью Кусландов, тень венадаля. Наш герой не взойдёт на трон, не станет Совершенным для своего народа, не даст долийским эльфам земли, а городским - самоуправления. Я в упор не понимаю - в чем принципиальная разница? Или всё вышеперечисленное - тоже "не наш выбор"? Ты вроде бы говорила, что выборы не имеют вообще никаких последствий? Вот, пожалуйста, имеют. А дополнительные квесты работают на создание атмосферы: интриги в среде знати при выборе Мириама, нравы контрабандистов при выборе Атенриэль. Деятельность магического подполья при спасении Грейс (кстати, квест "Как подставить храмовника" - роскошен. Хоук поступает в соответствии с приддложенным тобой планом - но, увы, не в отношении Мередит). Заговоры аристократов против всевластья храмовников при поддержке Орсино. Выбор - есть. Последствия - есть. Как я уже говорил - ни одно доброе дело не должно остаться безнаказанным! А Прозорливый Цзу всё равно не сможет выбраться из крепости убийц-лотосов. И хоть в лепёшку расшибись, хоть волком вой - а Горайна убьют при выходе из Кэндлкипа. Как я уже говорил, чтобы избежать войны с кунари - надо вернуть Аришоку том Кослуна. Хоуку про него неизвестно. А войну с кунари можно закончить не одним способом, и даже не двумя - о чем я тоже уже писал. За храмовников я пока не проходил. Но, как я понимаю, в этом случае меняются разговоры, бои, поведение спутников, мотивация героев. При поддержке Орсино многим магам удалось сбежать - при поддержке Мередит это явно невозможно. Но тут вариативности не хватает, соглашусь. Полёт фантазии - это хорошо. Он помогает приддставить, чем правление четы Алистера и Аноры отличается от правления одинокого Алистера. Или одинокой Аноры. А уж при вступлении на престол Кусландши полёт фантазии особенно приятен. :rolleyes:
  20. 4 балла
    Кстати о Мишель, я нынче вторую часть перепрохожу, вроде ее там где-то на Цитадели можно найти после ее письма о желании встретиться с Шеп и Гаррусом. Помню тут где-то писалось, но да-да, лень перерывать тему ...................................... Я вот тоже думаю, что в лучшем случае нас порадуют парой тройкой диалогов с ЛИ, ну и дополнительной сценой в финале, что-нибудь отмены вывешивания имени с оптимистичным взглядом ЛИ еще и в синей/зеленой концовке. И немного прекрасного: Гаррус Романтка Юмор
  21. 4 балла
    Очередная попытка "оживить труп"(МЕ3). Да - еще картинок, еще циферок боеготовности, врагов побольше - да чтоб цветов они были да разных, чтоб разновидностей штуки три примерно опасных)))
  22. 4 балла
    Давно хочу высказаться на тему "интересного сюжета в DAO". Ведь сюжет в играх для меня - главное (хотя во втором "Ведьмаке" неприятный геймплей качественно испортил неплохой, в принципе, сюжет). Решил высказать свои мысли о сюжетах DAO и DA2. Итак, Dragon Age: Origins. Судя по обложке игры, нам приддстоит в очередной раз спасать мир. Ну что же, само по себе "спасение мира" - это не хорошо и не плохо. Идея предысторий хороша необычайно. Да, конечно, в самой игре нам не так уж часто напоминают, что мы - эльф, гном, дворянин, маг (недостающее вписать). Но по сравнению с NWN2 - прогресс колоссальный. Там, если не ошибаюсь, у дроу было четыре-пять специфических реплик на всю игру. У других рас и того меньше. Опять же - шесть разных приддысторий с разным сюжетом. Да, в конце-концов наш герой всё равно окажется серым стражем. Да, кое-где мотивация изрядно хромает (отважная Кусландша осталась бы умирать вместе с родителями, а трусливая и лояльная магичка зубами бы вгрызлась в безопасную и уютную Башню Круга). Но предыстории всё равно хороши, и хороши весьма. Остагар. Понятно, что битву не выиграть - иначе и игры бы не было. Да и Кайлан нарывается. Контуры будущего поражения вырисовываются после военного совета и улыбки Логэйна. А ещё в Остагаре появляется вопрос, на который нам не дают ответа - "А зачем вообще нужны Серые Стражи?" Что в них такого особенного? Более того, подобный вопрос даже не ставится. И это печалит несказанно. Например, Ночной Дозор у Мартина организуется по территориальному признаку. В Орден джедаев принимают тех, кто чувствует Великую Силу. Монахи Духа служат Водному Дракону. Создается впечатление (ошибочное), что СС - просто ещё один Таинственный Орден.С Древней Историей. Ролик битвы при Остагаре достоин отдельной оды. Видимо, я читал слишком много исторических романов (например, Валентин Иванов - «Повести древних лет», «Русь Изначальная» - рекомендую). Да и «Хроники Сиалы» Пехова лили воду на ту же мельницу. Орду порождений тьмы надо встречать копьями! Плотный строй, несколько рядов. А ролик «За Ферелден!!!» вызывает единственную эмоцию – «Не верю!». Ладно, проехали. Интересный сюжет начинает разворачиваться: порождения тьмы в Башне Ишала, полёт на Флемет, разговор с Морриган, разговор с Флемет. Героя пинками мотивируют на борьбу с Мором. А как с ним бороться? Собрать армию. В следующий раз к основному сюжету мы возвращаемся на военном совете в замке Редклифф. Аккурат перед самым концом игры. Между этими промежутками Мора в игре нет. Совсем. Ну не считать же Мором кучки порождений тьмы, нападающие на караваны? Если бы караваны грабили не порождения тьмы, а некие разбойники – ничего бы не изменилось. Если же быть более внимательным и рыть сильно вглубь, то к Пятому Мору можно отнести: панику в Лотеринге и его уничтожение (ладно, принимается), праздношатающегося архидемона в Боннамаре (хотя ему пора быть на поверхности), слухи об уничтожении Западных Холмов (знать бы, где они находятся). Ещё следы Мора есть? Может возникнуть вопрос – а как же иначе? Раз все говорят, что это Мор – значит, Мор и есть. Но подобное «иначе» можно встретить в Neverwinter Nights 2: армия Короля Теней наступает с юга на север, в родной деревушке ГГ нельзя находится без защитных заклинаний, крепости и города уничтожаются один за другим, в самом Невервинтаре паника (реальная паника!), что делать – непонятно (действительно непонятно, ибо Король Теней и его приспешники бессмертны, а мудрая Зджаев предлагает ждать и надеяться на «авось»). Другой хороший пример – Mass Effect 3. Планеты пылают, расы идут на переработку, планы рушатся, соратники погибают один за другим (мне было страшно брать Тали на Раннох, Лиару на Тессию и СУЗИ на базу «Цербера»). Что делать и можно ли тут сделать хоть что-нибудь – опять-таки, непонятно. А в DAO… Неудивительно, что пьяницы в Киркволее сомневаются, был ли это настоящий Мор. В замке Редклифф сюжет делает нехилый фортель и становится с головы на ноги. Становится понятно, зачем нужны серые стражи и почему тут болтается Морриган. Увы, этот сюжетный поворот не смог спасти положение. По крайней мере, для меня. Может быть, потому, что я словил несколько спойлеров (сюжет зануден, но что будет в конце – интересно). А может, потому, что к этому повороту нет никаких приддпосылок. Поясняю. Недавно я прошел Jade Empire. При этом я заранее знал о личности главзлодея. Но насколько же приятная интрига! Рассказ Прославленного Стратега о чудесном спасении, совет «никогда не забывать основ», конспирологические встречи в Стоянке Тяна, редкие указания на «брешь в защите». Смерть нашего героя от руки мастера Ли кажется неожиданной - но полностью соответствующей логике событий. Равно как и оживление. А вот бодрое напутствие Риордана «Завтра мы умрём» - неожиданным и не вполне логичным. От посторонних – понятно, но от своих зачем секретить? Ладно, поворот сюжета всё равно интересный. Смерть замаячила перед героем во всей своей окончательности. Выбор невелик. Либо архидемона убьёт Риордан – но «Наставник Главного Героя» является смертельно опасной профессией. Либо послать на смерть друга – но это неэтично. Либо… Что там у нас с Тёмной Сделкой? Насколько она Темная? Логика событий подсказывает – выжить могут все, но цена окажется слишком высокой. И это действительно так. Ребёнок с душой древнего бога – это не шутки! Он перевернет мир! Или не перевернёт. Или станет Избранным. Или не станет. Или зальёт Тедас кровью. Или прославится в веках своими благородными подвигами. Или обретёт невиданное могущество. Или останется безвестным. Или… Или. Фактически Морриган предлагает устроить в Тедасе колоссальный научный эксперимент. Результат неизвестен. Ну какая же это темная сделка? Ведь любопытно же, что получится в итоге! Таким образом, в куцем сюжете «Борьба с Мором» есть один сюжетный поворот. С моральным выбором, в котором есть идеальное решение без негативных последствий. По крайней мере, без очевидных негативных последствий. Это хорошо и приятно, это радует, это подогревает интерес к следующей игре серии. Но для оценки «отлично» этого маловато. Ладно. В конце-концов, в DAO есть ещё одна мощная сюжетная ветка – политическая борьба в Ферелдене. Начинается она прекрасно: Логэйн, Теган, Анора. «Миледи, он рискует начать гражданскую войну!» Продолжение тоже хорошо: Зевран, глухая тоска Логэйна. Параллельно Бодан даёт всё новые и новые сплетни о бушующей в Ферелдене гражданской войне. И вот – наконец-то! – Эамон здоров, армии собраны, пора смещать Логэйна. И тут наступает полный когнитивный диссонанс: оказывается, Собрание Земель поддерживает Логэйна! Ещё вчера банны не хотели кланяться новоявленном регенту – а сегодня большинство на его стороне. Вот как хочешь, так и понимай. Само Собрание Земель тоже производит странное впечатление. Во-первых, сама дискуссия с Логэйном состоит всего из двух фраз. Во-вторых, победу можно одержать очень легко. Но даже не это главное – здесь не видно никакой связи между затраченными усилиями и победой. Все банны сливаются в безликую толпу. Понять, почему тот или иной аристократ поддерживает именно нас, а не Логэйна, сложно. Но разве может быть иначе? И вновь напомню о замечательной игре Neverwinter Nights 2. В нём героя судят по подложному обвинению. Подложное-то подложное, но отвести его ой как непросто! Надо тщательно собрать все улики (и не факт, что соберёшь все, если напортачил в первой главе). Судебный процесс зависит от влияния на наших соратников, от разговоров со свидетелями. В ходе суда обнародуются все наши действительные и мнимые прегрешения. В конце-концов обвинительница вызывает в качестве свидетеля нас самих. А дальше следует долгий-долгий диалог, из которого до самого конца непонятно – мы победили? Проиграли? Провести диалог можно по-разному: дипломатия, запугивание, откровенный обман, вдохновение барда. А ещё можно скинуть процесс на адвоката или потребовать немедленно вынести приговор! На фоне всего великолепия Собрание Земель выглядит бледно. К счастью, вариантов развития событий на СЗ много. К сожалению, Риордан выглядит слегка… странно. Почему бы ему не взять за локоток двух серых стражей, не отвести в сторонку и не поинтересоваться – а что им вообще известно об убийстве архидемона? Конечно, этими двумя ветками сюжет DAO не исчерпывается – тут есть мощные побочные линии. Из них Орзаммар и Глубинные Тропы заслуживают пятерки с плюсом. Остальные же… Да, хорошо. Да, во многом неожиданно. Да, есть моральный выбор. Нет. он совершенно не сложный. Он элементарный. Уничтожить эльфов или оборотней? Зачем, если можно снять проклятие! Убить Коннора или принести в жертву Изольду? Зачем, если можно смотаться в Башню Круга! Выбрать магов или храмовников? Даже если пустить дело на самотёк, Грегор всё равно не станет убивать магов. Ну какое же это «тёмное фэнтези?» Пара слов про «Пробуждение». Тут есть то, чего не наблюдалось в основной игре – загадка. Тайна разумных порождений тьмы. Она появляется почти в самом начале и сопровождает нас почти до самого конца. После каждой главы ролики подогревают к ней интерес. Разгадка тоже присутствует, и очень неожиданная. Моральный выбор тоже наличествует, и на сей раз непростой. Эх, если бы «Начало» было бы такой же конфеткой… Теперь о Dragon Age 2. Создаётся впечатление, что в этой игре главный сюжет отсутствует. Полностью. Отчасти это верно – просто здесь три главных сюжета. Это: 1) Экспедиция на Глубинные тропы, заброшенный тейг, лириумный идол и лириумный меч; 2) кунари, том Кослуна и судьба семейства Марлоу Думара; 3) конфликт магов и храмовников в специфических условиях киркволльского дурдома. А уж дополнительных сюжетных веток – куча. Тут и воскрешение Флемет, и опыты Квентина, и сны Фейнриэля. DLC «Наследие» и «Клеймо убийцы» тоже вышли отличными. У каждого сопартийца – своя квестовая линейка. А что касается качества этих квестов, сравните два ухаживания – Огрена в DAO и Авелин в DA2. Какое реализовано лучше? И сопартийцы вовсе не бессмертные. Можно избавиться от любого (кроме Варрика), причем от некоторых – несколькими способами. В частности, при прохождении «за храмовников» можно оставить при себе только Варрика и Авелин! Но вернёмся к главным квестам. Где-то на форуме я читал, что разработчики сожалеют о недоработанности первой линии. Но, на мой взгляд, там всё логично, все акценты расставлены в начале первого акта. Если Хоуки не разбогатеют и не обретут хоть какое-нибудь влияние – Бетани (или самого ГГ) поймают храмовники. Вариант «сбежать из Киркволла», к сожалению, не рассматривается. Ведь он требует опции «аккуратно стукнуть Лиандру по голове чем-то тяжелым, запихнуть в мешок и бежать непонятно куда». При этом для экспедиции на ГТ требуется 50 золотых. Незначительная мелочь для Героя Ферелдена, огромная сумма для будущего Защитника. Почувствуйте разницу! Кроме того, мотив «забота о семье» - редкость в РПГ. Обычно в них герой – без роду и племени, с умершими во младенчестве родителями, воспитанный трагически погибшим Наставником. Глубокая амнезия также не исключена. (Некоторые приддыстории DAO – приятное исключение из этого правила) При этом в первой ветке присутствует очень хорошая вариативность. В Лотеринге может погибнуть Бетани, а может – Карвер, Бетани может стать серым стражем, магом Круга или погибнуть на глубинных тропах, Карвер тоже может вступить в орден серых стражей, а может – в орден храмовников. Ну и гибель на глубинных тропах тоже не исключена. При этом решение судьбы брата/сестры зависит не от пары реплик, не от прокаченного убеждения, не от очков героя и отступника, а от гораздо более тонких факторов. Не взяли Андерса? Забудьте о Серых Стражах. Если при этом вы не прислушались к совету Лиандры – заказывайте панихиду. Но если вы внимательно слушали диалоги Кассандры и Варрика, если вы оставили Бетани и Карвера дома – то итог тоже будет невесёлым. Кунарийский сюжет начинается в первой главе. Мы знакомимся с Аришоком – весьма харизматичным персонажем. Его взгляды на общественное устройство непривычны – но что-то притягательное в них есть. Во второй главе Аришок и Маролу Думар тонут в болоте интриг и взаимной ненависти и подозрительности. Конфликт культур пылает во всей своей красе, а Петрис работает главным кочегаром.. Аришоку не нужна война, наместник отчаянно её боится. Но все его отчаянные усилия только приближают конфликт. «Никто не хотел войны. Война была неизбежна». И здесь вариативность на высоте. Во-первых, в отряд можно даже не брать Изабеллу, прошляпить её в «Висельнике». И всё – мы никогда не узнаем про том Кослуна, не поймём, что этим кунари здесь надо. Во-вторых, если влияния на пиратку не хватит – она может смыться с концами. И придется кунари возвращаться домой несолоно хлебавши и без убитого на поединке Аришока. Или они могут вовсе не вернуться, если Фенрис не обмолвится про возможность поединка. В-третьих, даже если в Изабелле проснётся совесть – возможны разные варианты. Хоук может не отпустить кунари. Он может проявить благородство и сразиться в поединке с Аришоком, намотав десять километров по тронному залу. Наконец, никто не запрещает ему решить дело мирно, дипломатично, без всякого кровопролития! Правда, Изабеллу придётся отдать рогатым великаном, но это ведь сущие мелочи! Но для кунари эти мелочи станут роковыми – Изабелла сбежит по дороге, прихватив с собой драгоценную книгу. Ах да, прибавьте возможность стать базалиданом. Мелочь, а приятно, и Таллис об этом вспомнит! Если это не вариативность – я не знаю, что можно назвать вариативностью. Итак, победа. Литавры, фанфары, летающие чепчики. Многие игры в такой торжественный момент ставят жирную точку. А вот в DA2 нам показали – что происходит после победы. Итак, третья сюжетная ветка (которая тоже начинается в первой главе, если не в прологе). Навязшие в зубах «маги vs храмовники». Но стоит заметить, что «навязли» они уже после DA2. Нет, в DAO тоже был конфликт магов и храмовников. Но если встать на сторону магов… всё вернётся к статус-кво. Тот же Круг, те же Истязания, те же игры Ирвинга и Грегора. Но ведь хочется-то иного! Хочется ввести какую-нибудь более гуманную и эффективную систему, где магов будут учить, а не калечить, где маги смогут принести пользу обществу, а не сидеть в резервациях, где убийство с помощью магии крови будет караться по всей строгости закона – как и убийство с помощью ножа и топора. Но чтобы ввести новую систему – надо разрушить старую. Конфликт магов и храмовников в DA2 рассмотрен со всех возможных и нескольких невозможных сторон. Тут и саирбаз кунари, и одержимые храмовники, и парнишка-сновидец с неопределённой расовой принадлежностью. Тут аристократы, восставшие против произвола храмовников, тут храмовники, вошедшие в заговор с магами, тут маги, распускающие слухи о своих занятиях магией крови – ведь это так модно! Тут ни одно доброе дело не останется безнаказанным (ах, Грейс, ты умеешь быть благодарной!). В третьей главе ситуация отчетливо катится под откос. Приддчувствие катастрофы просто витает в воздухе. Эльтина ещё может как-то исправить ситуацию, перевести падение в управляемый режим – но тут на сцене появляется Андерс… Признайтесь – такого бенефиса вы не ожидали! Да, вариативности в третьей главе не хватает. Да, её явно делали второпях. Да, поступок Орсино при игре «за магов» является странным (хотя объяснимым). Но результат, с моей точки зрения, роскошен. Во-первых, всплывает лириумный идол, связывая давний поход на глубинные тропы со случившейся катастрофой. Во-вторых, Круги магов восстали, храмовники вышли из подчинения, Церковь – на грани развала. По-моему, отличная завязка для третьей части! Дополнение Почему, что бы Хоук ни делал, всё будет идти плохо, очень плохо, плохо как только возможно. И даже ещё хуже. Сперва - небольшое лирическое отступление. Есть такая книжная серия - "Песнь льда и пламени" Мартина. Известная, популярная, многими любимая. С неоднозначными героями и крутыми сюжетными поворотами. И вот уже на протяжении пяти книг на Вестерос, как из ящика Пандоры, валятся беды. Смута в столице. Гражданская война. Обезлюдевшие, разрушенные области. неадекватная королева на троне. Набеги пиратов. Новый виток гражданской войны. А зима - близко. Зима уже на пороге. И будет она долгой, очень долгой. А есть во многих местах - нечего. Ничего не поделаешь, тёмное фэнтези. И есть в этой серии такой персонаж - Эддард Старк. Честный, благородный, мужественный. "Нравственный камертон эпохи" (С) Под его руководством на Север пришли мир и процветание. И даже в пятой книге, через несколько лет после своей смерти, он всё ещё правит Севером. Русе Болтон кривится и морщится - но он вынужден женить своего отпрыска на "Арье Старк" именно в Винтерфелле. Горные кланы идут через метель и пургу на Винтерфелл - чтобы спасти дочку Неда. Но в первой книге его вытянули не на своё место - в столицу. И там человек, любимый и подданными, и читателями, начал опустошительную гражданскую войну. Нет, ядовитые семена этой войны были посеяны давно, и совсем не им. Нет, он не хотел узурпировать власть. Нет, он не допустил бесчестных поступков, он всё делал в полном соответствии с законом. Но с какого-то момента каждый его шаг толкал страну к пропасти. В какой-то момент всё зависело от Неда Старка. Он не пошел на сделку с совестью - и всё пошло вразнос. Вернёмся к нашим драгонам эйджам. На момент окончания DAO в Тедасе царит тишь, гладь и божья благодать. Нет, конфликтов полно: эльфы-люди, маги-храмовники, кунари-остальной Тедас, орлесианская церковь - тевинтерская церковь и т.д. Но эти конфликты тянутся уже не одну сотню лет и ещё столько же могут тянуться. Никакого формажора нет, Жнецы на голову не падают. Моры, правда, иногда случаются. Но эта напасть привычная, как с ней бороться - известно. С Пятым вообще за год справились силами одного Ферелдена и окрестностей. Но делать рпг про жизнь фермеров и скотоводов как-то странно. Надо, чтобы конфликты вышли из скрытой фазы. Чтобы статичная картинка начала стремительно изменяться. Но вдруг, с бухты-барахты это не сделаешь. Если бы при анонсе второй части объявили бы, что Круги магов восстали, все, поголовно - я бы удивился. Сильно. Сотни лет не восставали - а теперь восстали? С чего бы это? Вот разработчики и решили показать - с чего. Как Тедас из состояние "мир, дружба, жевачка" переходит в состояние "война всех со всеми". Да, если герой находится в Киркволле - значит, это для чего-то нужно. Это нужно для того, чтобы погрузить Тедас в войну. И да, именно Хоук делает эту войну из потенциально возможной практически неизбежной. Благодаря ему лириумный идол попадает в руки Мередит. Он спасает Киркволл - но не успевает спасти ни Марлоу Думара, ни его сына. Власть в городе начинает переходить к Мередит. Это нравится не всем - но Хоук приддотвращает заговор против рыцаря-коммандора. Ситуация катастрофическая, но что-то можно ещё предпринять... И тут соратник Хоука решает наковырять немного селитры... И никто в этой катастрофе не виноват. Кроме Мередит. И идола. И Андерса. И паутины обстоятельств, которая позволила Хоуку свели их воедино. Эддарду Старку не следовало становиться Десницей, но Роберт и Кейтилин его уоговорили. Хоуку не следовало приезжать в Киркволл, но Лиандра и Флемет его уговорили.
  23. 3 балла
    BioWare официально объявили, что новый синглплеерный DLC для Mass Effect 3 “Leviathan” («Левиафан») выйдет 28 августа на всех трех платформах — PC, Xbox 360 и Playstation 3 (в Европе на PS3 DLC станет доступен на день позже, 29 августа). Пока же, в ожидании возможности вновь заняться спасением галактики в роли коммандера Шепарда, можно украсить свой рабочий стол или мобильное устройство новыми обоями по мотивам «Левиафана»:
  24. 3 балла
    - Про сэра П-пола я тоже з-знаю! Сэр П-пол М-мак-картни! Вот его, наверное, к-королева бы одобрила, да? - Когда найдем Королеву – обязательно спросим, - нашлась Матильда. От собственных амбиционных планов ( Лично! Спросить! Королеву! ) у многоножки захватило дух, но прозвучало весьма уместно и оптимистично. Мечтать так мечтать, и Мэтти добавила, - мнением сэра Пола тоже поинтересуемся. Формальность конечно, кто осмелится перечить Ее Величеству, зато какой повод завязать знакомства при дворе! Тут в вечернем сумраке Матильда разглядела стремительно промчавшуюся тень. Десяти минут разглядывания темного силуэта и хватило, чтобы распознать милого по походке, и торопливо простившись многоножка отправилась догонять Ахилла. Х
  25. 3 балла
    Не сказав ни слова Вася скрылся в своей норе. "Наверное пошёл по делам. Вспомнил что-нибудь важное!" - Вздохнула Хелена и устремила свой мечтательный взор в небо. как раз всходила полная луна, освещая их полянку бледным сиянием. Хелена всегда чувствовала некую связь с Луной. Когда, совсем ещё маленькой личинкой, Хелена смотрела на Луну, то ей казалось, что та улыбается ей. Тогда настроение у неё поднималось, становилось спокойно и все страхи отступали перед её светом. Хелена часто разговаривала с Луной, делилась с ней своими переживаниями и считала её лучшей подругой. Вот и сейчас, глядя на медленно выползающую из-за горизонта "подругу", Хелена вновь ощутила себя совсем маленькой, и, как в детстве, ей захотелось поделиться с ней своими секретами. - А знаешь, - прошептала она, глядя на Луну. - У меня теперь новый дом... И хелена рассказала ей всё, что с ней случилось за последнее время.
  26. 3 балла
    ну на фоне Мередит, любой у кого не светиться красным глазам и кто не хочет убить всех магов, выглядит номальным и вообще не забываем, что товарищ у нас на лириуме сидит и какой у него может быть приход только один Создатель знает
  27. 3 балла
    Пока Флаффи отчаянно размышлял, как ему не казаться идиотом перед этим изящным существом, ему на брюшко упал очередной обрывок желтого листа, подозрительно напоминающего канадский герб. Паучок сорвал листик и вгляделся: "Изберательскый бюлютень Чесныйа выборы! Кандыдат 1: Кандыдад 2: .... Кандыда..." Флаффи бегло осмотрел список и посмотрел в конец: "Постывте крестег напротыв свояго кандыдада" "Ерунда какая-то", - подумал Флаффи раздраженно. Он не имел и малейшего представления, что это за блюдень и зачем кому-то потребовался какой-то крестег. Листок оказался погребенным под песком.
  28. 3 балла
    ! Гелла Аваддон, пребывающий в мрачной задумчивости по поводу исчезновения местной правительницы ("Порядка - ноль, организации - ноль, главнокомандующая позволяет себя исчезать без объяснений..."), не обратил внимания, что обкусывает не край листа № 714, а его черенок, поэтому и спланировал на потенциальном ужине почти на голову какой-то бабочке. - Мадам, - сказал он, поднимаясь и отбрасывая прочь остатки листа, - надеюсь мое появление вас не напугало? Разрешите представиться... Аваддон, к вашим услугам, - он щелкнул задними ногами, сопроводив свои слова учтивым стрекотанием, приложился к правой передней лапке новой знакомой и добавил: - Какие у вас изящные усики, мадам!
  29. 3 балла
    Многоножка заложила крутой разворот, чтобы вернуться домой, но буквально уперлась лбом в чьи-то волосатые ноги. Несомненно мужские.. Подняв глаза к тому месту, откуда эти сильные, покрытые черными и оранжевыми щетинками ноги растут, Матильда встретилась взглядом с четырьмя парами темных паучьих глаз. - Ой, извините, - смущенно сказала Матильда. – Задумалась и не заметила, куда иду. Флаффи сразу застрясло. Меленько-меленько, но вроде не заметно для окружающих. Он с ужасом поборол приступ панической атаки при виде существа, которое ни разу не попадалось ему в террариуме. - З-з-з-дравствуйте, - выпалил он, - в-вы в-ведь не п-питаетесь пауками, п-правда?.. Я н-не ем насекомых, ч-чест-ное с-слово, м-мамой к-клянусь. Флаффи подумал, что такое приветствие уж точно звучит по-идиотски и решил, что необходимо как-то повлиять на разговор. К тому же, до него, как тут говорят, "стрекозиным радио" долетел слух о пропаже Королевы (которой он в глаза не видел ибо не участвовал в жизни Сада активно). Но паучок помнил, что вроде как его здесь знает молодежь - в основном за "заслуги" в истреблении всяких крыс, ящериц и прочих питающихся насекомыми существ. И неважно, что таким образом паучок просто жрал, важен результат. - Я-я Ф-флаффи, - паучок покашлял, пытаясь справиться с заиканием. - Н-но м-меня т-тут знают как Ватман. З-знаете, е-есть липучка для м-мух, л-люди их т-так ловят, ч-чтобы мухи не ели л-людской о-обед... т-типа в-ватмана. И м-меня т-так прозвали, - он понял, что сказал глупость и замахал лапками: - Н-нет, не п-подумайте, я н-не ем мух! Я в-вобще насекомых н-не ем, - еще раз повторился он, - п-просто... т-такая и-история. Н-ну она д-долгая, - замялся он и побранил себя за робость, отодвигая в сторону обрывок бумажки:
  30. 3 балла
  31. 3 балла
    Флаффи ! Из дома Мэтти выбралась, когда солнце уже клонилось к горизонту. Отдохнувшая, выспавшаяся и всецело довольная жизнью, многоножка с нежностью посмотрела на все еще спящего Ахилла и решила осчастливить возлюбленного его любимым завтраком. На цыпочках, стараясь громко не топать ( а при таком количестве ног, хоть стройных и изящных, но 68 пар же! это сложная задача) Матильда Роуз Монтгомери выбралась в Сад. А через час, предварительно убедившись, что из раковины улитки по прежнему доносится мерное посапывание, так же крадучись Мэтти втащила в дом молодой виноградный лист. И на этот раз это был действительно лист, а не ловко замаскировавшийся палочник. Мэтти, наученная вчерашним опытом, трижды проверила молодой побег на принадлежность именно к флоре, а не фауне. Справедливости ради, следует отметить, что вчерашний конфуз едва не повторился, когда многоножка, в своих поисках наткнулась на молодой и сочный стручок зеленого горошка. Который при ближайшем рассмотрении оказался богомолом. Хвала хлорофиллу, «зеленый стручок» не заметил гастрономических притязаний Мэтти, иначе неизвестно, чем бы закончилось дело. Теперь же, изловчившись, изогнувшись и поудобнее ухватив виноградный лист за края, Матильда свернула из него замысловатую художественную композицию, и оставив сервированный завтрак для Ахилла на самом видном месте, отправилась на прогулку. Прогулка всецело удалась: Мэтти плотно перекусила перепревшей листвой, приняла пару земляных ванн в рыхлой почве, и вынырнула на поверхность сытая, посвежевшая и сияя свежеотполированным хитиновым покровом. Многоножка заложила крутой разворот, чтобы вернуться домой, но буквально уперлась лбом в чьи-то волосатые ноги. Несомненно мужские.. Подняв глаза к тому месту, откуда эти сильные, покрытые черными и оранжевыми щетинками ноги растут, Матильда встретилась взглядом с четырьмя парами темных паучьих глаз. - Ой, извините, - смущенно сказала Матильда. – Задумалась и не заметила, куда иду.
  32. 3 балла
  33. 3 балла
    Кто-нибудь подскажет, что за музыка играет в трейлере: Кстати, хотел бы увидеть Бетани (ну и Карвера кому надо xD) в DA3. Хочется заромансить её и все :З
  34. 3 балла
    Ожидание немного затянулось и Тина посетила мысль, что вчера он не сделал нечто важное, и память услужливо подсказала, что он не прочел письмо Рикса. Детектив ограничился буквально несколькими строчками. У саларианца перехватило дыхание, он даже представить не мог, ЧТО могло заставить далатрессу (а это несомненно была она) лететь на Цитадель и унижаться перед человеческим детективом, чтобы Тин непременно прочитал ее письмо. Почему она прибегла к услугам Рикса, было как раз предельно ясно, ведь его письмо Тин прочитал бы обязательно, и очевидно ей это было очень нужно. Какое-то время он не мог решиться, но потом все-таки открыл вложенный файл. Вот что там было. Трудно описать те противоречивые чувства, которые охватили бедного саларианца по прочтении письма. Шутка ли, его капитан, пусть и невольно, стала тем фактором, который планомерно портил ему жизнь, но зато теперь он наконец-то знал, где именно в первый раз увидел ее лицо и знал, почему вел себя так по-дурацки в ее присутствии. Только в последние дни он научился скрывать это более или менее успешно. Бледный, как смерть Грей оторвался от инструментрона и просипел. -Пойду выпью воды. - и вышел в столовую.
  35. 3 балла
    Н у когда это народу мешало. Уже вон срач начался.
  36. 3 балла
    Ну, в ДА2 мы узнаём "кусочки" скорее в зависимости от нашего выбора. Как с историей Мередит, или действиями храмовников в 3 главе. А что касается сестры/брата, то таки они разные персонажи, истории у них разные, отношения с Хоуком и напарниками тоже. Вот вам и "кусочки" которые зависят от "предыстории". Или вся проблема в том, что кто-то хочет играть магом, но любит няшку Бетани?
  37. 3 балла
    Предрассудок реального средневековья. Инквизиция это инструмент поддержания власти Церкви. Ей глубоко по одному месту, маг ты или нет, главное, что ты можешь подорвать авторитет работодателя.
  38. 3 балла
    Нельзя не вспомнить Себербс-
  39. 3 балла
    Забравшись как можно выше, и расположившись на листочке, отрекаясь тем самым от назойливой компании, Хилдебранд посмотрел вниз, где ещё недавно бушевала стихия. Стихия. Богомол, как никто другой знал, что такие вещи не случаются просто так, по велению рандома случая. Хилдебранд никогда не верил официальным версиям, оправдывающим произошедшее и объявляющим о том, что скоро всё будет хорошо. Эти глашатаи от правительства, исполняющие чужие приказы, нагло врущие в глаза лицемеры! Богомол был уверен, что система давно прогнила, а в ряды власти пробрались они - феминистки! Они плетут паутину, иногда, кстати, в прямом смысле, женской алчности, и ждут, пока мужчины попадут в неё, чтобы после безжалостно расправиться. И этот дождь тоже их лапок дело. Хилдебранд пообещал себе, во что бы то ни стало, распутать этот женский заговор. Даже ценой своей жизни.
  40. 3 балла
    Эш практикует новую систему укрытий.))
  41. 3 балла
    Фи. В таком виде пусть оставят ее себе, мне нужен сингл.
  42. 3 балла
    Ууу...я так не играю, - разочарованно протянула шершень, глядя на пытающуюся ретироваться парочку. - И с обеда не ела, между прочим. Пожертвуйте лапку в фонд голодающих санитаров сада, - Лла ненавязчиво придвинулась. "Хм, а какой вкус у лампочки светлячка?.. Иллюминационный?", - не то, чтобы Изабелла хотела убивать, но причинить кому-нибудь добро...Почему нет? Себе, например, очень полезно причинять добро. - Ради науки! - предприняла она ещё одну попытку, придвинувшись на миллиметр ближе.
  43. 3 балла
  44. 3 балла
    Извиняюсь за оффтопец, но уж очень красивые и интересные арты. Малайзийский художник, скрывающийся за нелепым псевдонимом theDURRRRIAN, сперва представил, чтобы было бы, если бы Мстители стали персонажами темного фэнтези, а потом это все невероятно круто зарисовал.
  45. 3 балла
    Если на малефикара ГГ опять будет 0 реакции - будет уже даже не смешно.
  46. 3 балла
    Не знаю, было или нет, но я не видела.
  47. 3 балла
    Многие видели, может это видео и было, извините за повтор, но хочется чтоб этот ролик видел каждый!!
  48. 3 балла
  49. 3 балла
    И каждый раз когда кажется что хуже уже быть не может...
  50. 3 балла
    Взгляд на Фенриса с другой стороны. Может, так представлено красота его души?
×
×
  • Создать...