Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.09.2012 во всех областях
-
12 баллов
-
11 балловТрилогия Mass Effect 3 завершена, и теперь BioWare и ЕА объявляют о выходе нового издания Mass Effect — Mass Effect Trilogy. Как следует из названия, издание будет включать в себя все три игры серии: Mass Effect 1, Mass Effect 2 и Mass Effect 3 по цене одной — $60, и будет продаваться в красивой подарочной упаковке с тиснением: Издатель заявляет, что Mass Effect Trilogy будет доступна на всех трех платформах — PC, Xbox 360 и PlayStation 3, а это значит, что игроки PS3 наконец-то получат первую часть трилогии, вышедшую на Xbox 360 почти 5 лет назад. Для РС и Xbox 360 выход Mass Effect Trilogy намечен на 6 ноября 2012 года. Для PlayStation 3 издание будет выпущено позже в этом году. Кроме того, BioWare объявляет 7 ноября красным днем календаря «Днем N7» и планирует провести в этот день ряд мероприятий в самой игре, в интернете, а также вживую. Что это за мероприятия, пока остается тайной. Обновление. В издание Mass Effect Trilogy будут включены следующие DLC: РС. Для Mass Effect на диске будут включены дополнения Bring Down the Sky и Pinnacle Station. Для Mass Effect 2 будет включен код для Cerberus Network, дающий доступ к дополнениям «Заид — Цена мести», «Набор "Повелитель пламени"», «Оружие и броня "Цербера"», «Дуговой излучатель "Цербера"» и «Место крушения "Нормандии"». Для Mass Effect 3 будет включен Сетевой пропуск, дающий доступ к мультиплееру. Xbox 360. Дополнения Bring Down the Sky и Pinnacle Station не будут присутствовать на диске с Mass Effect, однако они доступны как самостоятельные загрузки через Xbox LIVE. Для Mass Effect 2 будет включен код для Cerberus Network, Для Mass Effect 3 будет включен Сетевой пропуск. PlayStation 3. Информация по поводу DLC для PS3-версии будет доступна позже.
-
9 балловПотрясающий по своей красоте и великолепному графическому исполнению тизер грядущей игры вместе с датой открытия записи ждет вас прямо под этим спойлером! Такого мир еще не видывал!
-
9 балловНу сколько ныть то можно??? Серебро такое легкое, что проходится 1 уровнем любого класса/расы... И с хламостволом в том числе... Что там может быть сложного, вообще непонятно... Какие ограничения не вводи, серебро все равно изи мод... Во-вторых, обычные персы зачастую ЛУЧШЕ, чем золотые и серебрянные... Простой пример, это человек-солдат, который по четче будет, чем всякие батары и кроганы... Человек-солдат под адреналином на серебре разрывать все должен, а слабая выносливость не сыграет с ним злую шутку, так как серебро все таки... В-третьих, серебрянное оружие разрешено... Подкину пару ИМБА стволов, которые даже на золоте не уступят в силе золотым стволам... Мотыга, Раптор и Потрошитель... С этими 3 стволами можно вполне комфортно ощущать себя на золоте(а с Раптора можно и вовсе нагнуть все), а уж на серебре эти пушки - чит... Но ладно, фиг с ними, с серебрянными... Среди обычных, Мститель и Богомол вполне потащат в плане ДПС) И никто не мешает взять человека-инженера(тоже кстати один из самых сильных инженеров), и тупо спамить умениями) Маркер конечно с 1 пули не навесить с Хищника, но это не сильно усложнит задачу... И в четвертых, человек, который относительно стабильно проходит Платину, никогда не будет ныть про "сложность" серебра...
-
8 балловЗапилили бы уже полную русскую локализацию с переозвучкой. Только от нормальной фирмы, а не от EA Russia.
-
6 баллов
-
6 балловНравится идея конспиративной квартиры инквизиции замка. Наподобие того, что был в Денериме. С длинными каменными коридорами, канделябрами на стенах и красивыми коврами на полу. На первом этаже есть большая кухня, где наряду с лучшими поварами трудятся на благо отряда и травники, приёмная зала и зал "для заседаний" с большим столом, где главный герой и вся честная компания принимают важные решения. На втором - хоромы для сопартийцев. В подземных лабиринтах замка находятся охраняемые склады припасов, оружия и доспехов. Во дворе есть кузница и конюшня, а так же казармы для бесчисленных стражников. Немного в отдалении от замка и построек находится тёмная башня, охраняемая немыми стражниками - страшное место для всех, кто не на нашей стороне, где проводятся допросы свидетелей и пытки подозреваемых. Как-то так
-
6 баллов
-
5 балловА по мне, так этот поступок придаёт Изе глубину как персонажу. Мне нравится, когда сценарист не пытается как-то оправдять и обелить своих героев. В том же Зевране мне понравилось то, что он искренне говорит: "да, мне нравится убивать". Не "ах-я-такой-несчастный-меня-заставили-убивать-но-я-убиваю-только-гадов" (чем частенько грешит аниме). Изю подобный страшный поступок тоже выводит за рамки шаблона "я пиратка, я очаровшка, я пью ром и классно дерусь". Показывает, что пиратство-- не детские игрушки и Изабелла-- совсем не святая. Но одновременно её отношение к этому происшествию характеризует её как раз как человека неплохого: убийство лежит на её совести тяжёлым грузом, и она всеми силами пытается его искупить. Как-то так.
-
5 балловВы вообще понимаете, что слова типа "достаточно" - ни о чем, что это просто личное мнение? Для вас достаточно - хорошо, я рада за вас. Очевидно, что миллионы людей порадуются, если диалогов станет больше (любых, от романтических до обычных) - следовательно, их нужно делать больше. Спрос рождает предложение, а спрос явно есть. Странно - когда кто-нибудь говорит, что локаций нужно сделать как можно больше, никто не кричит: "Вы хотите превратить игру в симулятор туриста!" Когда кто-нибудь хочет больше оружия и доспехов, никто не скажет, что "Вы хотите сделать из игры симулятор барахольщика!" Но стоит только сказать про диалоги... Самое смешное, что парни сами томятся по Морриган и разгневанно пишут, что в "Охоте" с ней даже поговорить толком не дали. И точно так же обсуждают, что вот Изабелла, а вот Лелиана, а вот если ей ответить так, то она плюсует, а если так, то минусует, а вот как бы ее в койку, а вот в финале она сказала... И ведь явно на уши встанут от радости, если в новом DLC им дадут Лиару поцеловать или поговорить с ней о всяких нежностях. Но попробуй им сказать, что романтического контента маловато - заклюют. Видимо, это для того, чтобы показать свою мужественность - нам, мол, это не нужно, не до нежностей нам, суровым мужикам. Детский сад.
-
5 балловС одной стороны удивляет, что люди в золотой\платиновой лигах доказывают участникам серебряной, что все проходимо. Наверное, поэтому они (участники серебряной лиги) и не пошли в более сложную лигу, что там играть для них сложно. А вот с другой стороны, удивляет vitalik76, который "много фармил золото и платину", но почему-то пошел на серебро.
-
5 балловОбзорщики с сайта Blistered Thumbs наложили руки на аниме Paragon Lost и делятся впечатлениями. - аниме хорошее, смотреть интересно - Вега прописан здорово, Фредди Принц-младший постарался на славу, ему сулят большое будущее в мире актеров озвучания, если захочет там работать - имеется множество отсылок к трилогии МЕ, в частности, почти ко всем рассказам и случайным фразам Веги о себе - например, про бой вместе с кроганами. - сюжет развивается интересно, все персонажи уместны и хорошо прописаны. - полноценной романтики с азари нет, но есть намек. - в конце есть небольшой реткон - вступить в N7 Веге предлагают лично Хаккет и Андерсон.
-
5 баллов
-
4 баллаПробовал золото два раза 1 левелом. Первое попытка фурией, а вторая солдатом. В общем первое относительно успешное дошел до 10 волны без панацеи и ракет. Попались цели, в итоге 4-го Атласа не успел добить, фантом убил. Вторая попытка была более успешней. Первые две волны без проблем. На 3 волну попались цели, справился в целом неплохо. 4 и 5 пробежал тоже без особых проблем. С 6 волны начались проблемы, попались грузы. Справился, только один раз заюзал 7 и три раза 6. 7 волна была сложной, хотя ничего не юзал. 8 волна полный крах, заюзал 2 раза 7 да еще чуть не словил фатал от фантомки ( ракета спасла ). На 9 волне использовал 3 ракеты и волна закончилась довольно быстро. 10 волна загрузка. Итог.
-
4 баллаУдивляюсь, как это злобные тролли-биовары-азарифилы-фемШепненавистники не показали полноценный роман этой Трийи с Джеймсом, а всего лишь "намеки". Как-то неожиданно, хотя судить еще рано, конечно, нужно собственными глазами глянуть. Ну и крик души)
-
4 баллаПока неизвестно, что точно будет входить в комплект. Но без DLC он будет выглядет невероятно глупо.
-
4 баллаВы все никак не поймете основную концепцию. Само собой, место действия будет не всегда около воды. Но часть пути проделывается на корабле, потом брифинг у побережья, сбор отряда (лагерь via ДАО), затем ТОЧНО ТАК ЖЕ, как при имении свого замка\базы\лагеря пехаем ножками. Единственно суть в том, что для дальних путешествий необходимо будет вернуться к кораблю.Это черт подери логичнее некуда. А вот ваших лошадей для хорошей скорости надо между прочим часто менять. Что в походных условиях невозможно.
-
4 баллаЕсли учитывать, что в ME красивее и разнообразнее пейзажи, то да. Ну и вообще, для меня первая часть - настоящий Mass Effect. Ну и как же можно забыть великолепные поездки на "Мако"!
-
4 баллаЗдесь Вы не правы. Когда играл на серебре всегда делал ставку на умения солдата, мелочь органиков, да и боссов типа твари и опустошителей выносит моментом (сейчас ни чего не изменилось, позавчера проверял), а если адреналин вкачать, то это делает его вообще его почти бессмертным на серебре (сам его редко качал, предпочитая дамаг), так что ствол, начинает играть важную роль только с золота. З.Ы. Если Вы что-то не умеете делать, то не пишите что это невозможно или тяжело, лучше учитесь это делать, а не занимайтесь фармом (что может быть скучнее) на золоте и платине.
-
4 баллаЭх, вот бы еще допилили бы первую часть в техническом плане...
-
4 балланикакой озвучки пока я жив Интерестно а DLC входят в издание?
-
3 балла
-
3 баллаИ снова возникает мысль...корабль? Быстро, удобно, никаких вьючных животных и таскания вещей на плече. Даже если с временными базами, то ценность самого "Замка" начинает -> 0. Времени там проводить кот наплакал, ремесленники с тобой тоже врядли пехом попрутся. Опять же передвижную базу сложнее отследить. Идея передвижной хорошей базы выигрывает по всем статьям, кроме...ну..."Уиииии! Хочу замок и двуспальную кроватку!!!" Тем более. В Мире адский ОН, а мы роскошно тащимся обратно в замок, чтобы купить себе новую цацку и выслушать монолог сопартийца о чудесных картинах в холле.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаДумаю, они тут уже были и не раз, но если же нет, то вот - несколько комиксов. Автор. Шикарная рисовка, искрометный юмор. Доставляет.
-
3 баллаДА2 игра просто замечательная. Я отдаю себе отчёт, что принадлежу к меньшинству, которому нравится анимешность персонажей и живой озвученный ГГ, а особенно яркая динамика боёв. И не смущают возникающие ниоткуда волнами враги и то, как хилый Фенрис легко машет тяжёлым двухручным мечём.
-
3 баллаFelecia Впереди враги. ГГ может сделать выбор: 1- в команде много воинов с выской силой. ГГ: Делаем черепаху и месим их веслами! 2- Удрать ГГ: Загребай ногами! Резче загребай! 3- Замаскироваться ГГ: все под лодку и пригнуться! Хорошие лошади очень долго могут приносить пользу. Часть пути невыгодно делать. Можно просто за деньги доплыть, это не будет постоянной базой. Ой, представляю ГГ и его группа путешествуют и все на конях. За ГГ тащится такой выводок утят.
-
3 баллаПервая Масса очень даже прилично выглядит, так что, по-моему, ещё рано её рихтовать - разве что, пак с текстурками включить в релиз. У меня даже постоянно возникает такое ощущение, что она выглядит лучше третьей.
-
3 баллаСопартийцы и отношения с ними, как я уже когда-то говорила, единственная фишка Биоварей. Это то, что они делают лучше других. Все остальные аспекты игры, увы, не дотягивают до конкурентов. И я не понимаю, как игроки в здравом уме и светлой памяти, способны выступать против увеличения диалогов с сопартийцами и неписями, мотивируя это бредятиной типа: "вы хотите превратить ДА в симулятор отношений". А во что вы хотите превратить РПГ с великолепно проработанными характерами персонажей? В тупое "хак-энд-слеш", где нужно только мечом махать да собирать лут?
-
3 баллаМало диалогов в целом. Всяких, а не только любовных. Их кажется более-менее достаточно только потому, что сама игра ДА2 очень маленькая. Если ДА3 будет больше, а диалогов останется столько же, то их нехватка будет ещё более ощутимой. К тому же чисто любовных диалогов в ДА2 почти нет. Там просто бла-бла-бла на любую интересную сопартийцу тему, и потом в конце "ты ж моя лапочка!" И это считается за любовный диалог. Так что я согласна с Dasha K.
-
3 баллаЭто Вы пытаетесь сказать, что в обеих частях примерно равное количество диалогов? Ну так даже примерно это не так. К сожалению, не могу найти информацию о количестве слов, использованных при озвучивании диалогов (о любовных диалогах тоже конкретную цифру называли), но в ДА2 из гораздо меньше. Конечно, это скорее свидетельствует о качестве диалогов, а не о количестве, и считать сколько разговоров в ДАО и ДА2 и сравнивать никто не будет, но, на мой взгляд, очевидно, что и количеством эти две игры не равны. Нет, не достаточно диалогов. В ДАО можно было подойти к Алистеру/Зеврану/Лелиане/выберите сами и трендеть с ним минут 15. Не столько на тему отношений, сколько о прошлой жизни, о планах на будущее, настоящем, взглядах на жизнь и просто потрепаться. Потом можно было тыкнуть в него мыхой в любом месте и, о мой бог!, он разговаривает. И если потом вернуться в лагерь, он снова разговаривает! А что в ДА2? В 1м акте робкие взгляды (2 диалога), во 2м - "я тебя люблю, пошли в койку" или наоборот (3 диалога), в 3м - закрепление отношений (2-3 диалога). Все диалоги длиной в минуты 2. Всё. Больше они разговаривать не хотят. Я понимаю, растянули эти куцые диалоги на всю игру, и, с одной стороны, это хорошо. Но зачем было убирать возможность поговорить с любимым персонажем в любой момент в любом месте и настолько кастрировать общение с неписями и сопартийцами? То есть диалогов не только мало, но они ещё и плохо прописаны. Ни количества, ни качества. То, что компаньон в ответ на твою попытку пообщаца отвечает дежурной фразой, отыгрышу никак не способствует. Это касается как романтических диалогов, так и всех остальных. Не надо приводить в пример БГ. БГ это прошлое, и тема о ДА. Так вот, хотелось бы если не улучшения диалоговой составляющей игры, то хотя бы возврата её на уровень ДАО.
-
3 баллаПочему увеличение числа диалогов сразу рассматривается как шаг в сторону "симулятора отношений"? Что, диалоги у нас все на любовную тему? А как же история, сведения о жизни разных народов, интересные заметки, слухи, полезные советы и многое-многое другое? Диалогов должно быть больше - и не только с сопартийцами, но и с простыми НПЦ. Каждую проблему надо осветить с разных сторон, чтобы игрок мог принять наиболее адекватное его отыгрышу решение.
-
3 баллаДумаю торопится не стоит. После того как выйдет все DLC к третьей части наверняка запилят какое-нибудь самое полное издание, а сей релиз создан для того чтобы поднять еще немножко бабла.
-
3 балла
-
2 баллаИнформация о Mass Effect Trilogy обновлена на оф.сайте http://masseffect.bioware.com/about/trilogy/ На ПК: Первый Mass Effect все DLC будут на диске с игрой (Bring Down the Sky и Pinnacle Station). в состав Mass Effect 2 войдут- специальный код доступа Сеть "Цербер", который включает в себя такие дополнения как Заид - Цена мести, Комплект "Огневая мощь", Оружие и броня "Цербера", Дуговой излучатель "Цербера" и Место крушения "Нормандии". Вместе с копией Mass Effect 3 игроки получат Сетевой пропуск- благодаря которому игроки получат доступ к мультиплееру. На Xbox 360: Bring Down the Sky и Pinnacle Station не находятся на диске с игрой, но их можно будет скачать с помощью Xbox LIVE. В остально все то- же самое что и на ПК -//- PS3: состав изданий ещё не известен, обновят информацию позже
-
2 баллаChildish Gambino - Camp И, как обещала. The Beatles - Revolver Не крути мне пока ничего. Фортис мне индивидуальную саундрулетку организовал. Там всё очень душевное. Разберусь с его списком
-
2 баллаАлистер, его прошлое, настоящее и возможное будущее. Мерриль с человеческим телом и чертами лица Бетани и жХоук, очень ню. Красивый стиль. Арлекин. Автор Nerissien
-
2 балла
-
2 баллаХех, Биовари дают возможность перебить почти всех мужских персов, но бабий батальон в гроб даже топором не загонишь. Лелька - воскресла, Морриган - центральный персонаж, Изю нельзя и за шею подержать! Женские неписи прямо таки "депутатской неприкосновенностью" обладают. Считаю, что игроки должны иметь возможность мочить и дам, и Морриган в том числе. Даешь равноправие для всех пикселей!
-
2 балла
-
2 баллаЭто 3ds max. Я по урокам этого автора смогла модель своей Шепки импортировать, но пока дело дальше не идет т.к. я с программой только начала работать, а времени на изучение нет.
-
2 баллаТут дело в том, что когда мы осуществляем обращение к "BioH_Ashley_00.BIOG_HMF_ARM_ASH_R.ASHa.HMF_ARM_ASHa_MDL" с помощью ползунка в гардеробе, происходит форсирование загрузки модели и текстуры независимо от нахождения обладателя костюма в одной локации с коммандером. После этого обращения начинают работать прямые ссылки на пак модели. Я проверял на различных сейвах, в начале игры, когда Эшли не было на Нормандии, так и в конце игры, когда она была. Чтобы костюмы работали, нужно либо сымитировать обращение как-то, либо использовать гардероб. Была идея с помощью артмани отследить в памяти изменения при возникновении обращения, потом их заморозить и играть, но это будет трудновато. Варианты подгрузки паков типа BioH_Ashley_00 пробовал разные, и в seekfreepackages, и в startuppackages, не помогает.
-
2 баллаНу, наверное это круто, вы написали свое мнение на форуме чтобы... что? Оно отсвечивало белыми букавками на черном фоне? :D Нет, чтобы люди его обсудили. Разрабы говорят - любовного контента будет столько же. Вы говорите - мало любовных диалогов. С вами не соглашаются - говорят любовных диалогов достаточно. Вклинивается пара человек, не разобравшись в предмете спора, и говорят, что диалогов мало. В общем, обычный день на bioware.ru. Боже, храни этот форум.
-
2 баллаОднако. Хотя, надо сказать, это вполне в её характере. Точнее, я могу представить, что Изабелла сделала такое. Только вряд ли она с радостью вспоминает об этом, скорее её мучает совесть и она старается забыть, что такое в её жизни вообще когда-то было. Может, второй раз рабов освоболдла она именно потому, что хотела как-то компенсировать то убийство.
-
2 балла
-
2 баллаЯ буду нажираться в усмерть, бегать в толстовке по городу, задавая ботанам вопросы "Слыш, ты служил? Ты Жнеца вобще видел, салага?!" и купаться в выключенных фонтанах.Просто как по мне рановато они с выпуском трилогии. Если даже после Омеги будет ещё что то, то получается, что ящик то неполный.
-
2 балла
-
2 баллаПерепроходила на днях Пробуждение. "Всплакнула" на появлении Андерса и его реплике. Гомофилам не смотреть. Ps. И - нет, я не хочу развить срач. Просто высказываю своё отношение к ситуации))
-
2 балла