Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.09.2012 во всех областях

  1. 12 баллов
    Сенсация!!! http://social.biowar...261303#14261487
  2. 11 баллов
    Трилогия Mass Effect 3 завершена, и теперь BioWare и ЕА объявляют о выходе нового издания Mass Effect — Mass Effect Trilogy. Как следует из названия, издание будет включать в себя все три игры серии: Mass Effect 1, Mass Effect 2 и Mass Effect 3 по цене одной — $60, и будет продаваться в красивой подарочной упаковке с тиснением: Издатель заявляет, что Mass Effect Trilogy будет доступна на всех трех платформах — PC, Xbox 360 и PlayStation 3, а это значит, что игроки PS3 наконец-то получат первую часть трилогии, вышедшую на Xbox 360 почти 5 лет назад. Для РС и Xbox 360 выход Mass Effect Trilogy намечен на 6 ноября 2012 года. Для PlayStation 3 издание будет выпущено позже в этом году. Кроме того, BioWare объявляет 7 ноября красным днем календаря «Днем N7» и планирует провести в этот день ряд мероприятий в самой игре, в интернете, а также вживую. Что это за мероприятия, пока остается тайной. Обновление. В издание Mass Effect Trilogy будут включены следующие DLC: РС. Для Mass Effect на диске будут включены дополнения Bring Down the Sky и Pinnacle Station. Для Mass Effect 2 будет включен код для Cerberus Network, дающий доступ к дополнениям «Заид — Цена мести», «Набор "Повелитель пламени"», «Оружие и броня "Цербера"», «Дуговой излучатель "Цербера"» и «Место крушения "Нормандии"». Для Mass Effect 3 будет включен Сетевой пропуск, дающий доступ к мультиплееру. Xbox 360. Дополнения Bring Down the Sky и Pinnacle Station не будут присутствовать на диске с Mass Effect, однако они доступны как самостоятельные загрузки через Xbox LIVE. Для Mass Effect 2 будет включен код для Cerberus Network, Для Mass Effect 3 будет включен Сетевой пропуск. PlayStation 3. Информация по поводу DLC для PS3-версии будет доступна позже.
  3. 9 баллов
    Потрясающий по своей красоте и великолепному графическому исполнению тизер грядущей игры вместе с датой открытия записи ждет вас прямо под этим спойлером! Такого мир еще не видывал!
  4. 9 баллов
    Ну сколько ныть то можно??? Серебро такое легкое, что проходится 1 уровнем любого класса/расы... И с хламостволом в том числе... Что там может быть сложного, вообще непонятно... Какие ограничения не вводи, серебро все равно изи мод... Во-вторых, обычные персы зачастую ЛУЧШЕ, чем золотые и серебрянные... Простой пример, это человек-солдат, который по четче будет, чем всякие батары и кроганы... Человек-солдат под адреналином на серебре разрывать все должен, а слабая выносливость не сыграет с ним злую шутку, так как серебро все таки... В-третьих, серебрянное оружие разрешено... Подкину пару ИМБА стволов, которые даже на золоте не уступят в силе золотым стволам... Мотыга, Раптор и Потрошитель... С этими 3 стволами можно вполне комфортно ощущать себя на золоте(а с Раптора можно и вовсе нагнуть все), а уж на серебре эти пушки - чит... Но ладно, фиг с ними, с серебрянными... Среди обычных, Мститель и Богомол вполне потащат в плане ДПС) И никто не мешает взять человека-инженера(тоже кстати один из самых сильных инженеров), и тупо спамить умениями) Маркер конечно с 1 пули не навесить с Хищника, но это не сильно усложнит задачу... И в четвертых, человек, который относительно стабильно проходит Платину, никогда не будет ныть про "сложность" серебра...
  5. 8 баллов
    Запилили бы уже полную русскую локализацию с переозвучкой. Только от нормальной фирмы, а не от EA Russia.
  6. 6 баллов
    Томас Квотербек. Эпилог.
  7. 6 баллов
    Нравится идея конспиративной квартиры инквизиции замка. Наподобие того, что был в Денериме. С длинными каменными коридорами, канделябрами на стенах и красивыми коврами на полу. На первом этаже есть большая кухня, где наряду с лучшими поварами трудятся на благо отряда и травники, приёмная зала и зал "для заседаний" с большим столом, где главный герой и вся честная компания принимают важные решения. На втором - хоромы для сопартийцев. В подземных лабиринтах замка находятся охраняемые склады припасов, оружия и доспехов. Во дворе есть кузница и конюшня, а так же казармы для бесчисленных стражников. Немного в отдалении от замка и построек находится тёмная башня, охраняемая немыми стражниками - страшное место для всех, кто не на нашей стороне, где проводятся допросы свидетелей и пытки подозреваемых. Как-то так
  8. 6 баллов
  9. 5 баллов
    А по мне, так этот поступок придаёт Изе глубину как персонажу. Мне нравится, когда сценарист не пытается как-то оправдять и обелить своих героев. В том же Зевране мне понравилось то, что он искренне говорит: "да, мне нравится убивать". Не "ах-я-такой-несчастный-меня-заставили-убивать-но-я-убиваю-только-гадов" (чем частенько грешит аниме). Изю подобный страшный поступок тоже выводит за рамки шаблона "я пиратка, я очаровшка, я пью ром и классно дерусь". Показывает, что пиратство-- не детские игрушки и Изабелла-- совсем не святая. Но одновременно её отношение к этому происшествию характеризует её как раз как человека неплохого: убийство лежит на её совести тяжёлым грузом, и она всеми силами пытается его искупить. Как-то так.
  10. 5 баллов
    Вы вообще понимаете, что слова типа "достаточно" - ни о чем, что это просто личное мнение? Для вас достаточно - хорошо, я рада за вас. Очевидно, что миллионы людей порадуются, если диалогов станет больше (любых, от романтических до обычных) - следовательно, их нужно делать больше. Спрос рождает предложение, а спрос явно есть. Странно - когда кто-нибудь говорит, что локаций нужно сделать как можно больше, никто не кричит: "Вы хотите превратить игру в симулятор туриста!" Когда кто-нибудь хочет больше оружия и доспехов, никто не скажет, что "Вы хотите сделать из игры симулятор барахольщика!" Но стоит только сказать про диалоги... Самое смешное, что парни сами томятся по Морриган и разгневанно пишут, что в "Охоте" с ней даже поговорить толком не дали. И точно так же обсуждают, что вот Изабелла, а вот Лелиана, а вот если ей ответить так, то она плюсует, а если так, то минусует, а вот как бы ее в койку, а вот в финале она сказала... И ведь явно на уши встанут от радости, если в новом DLC им дадут Лиару поцеловать или поговорить с ней о всяких нежностях. Но попробуй им сказать, что романтического контента маловато - заклюют. Видимо, это для того, чтобы показать свою мужественность - нам, мол, это не нужно, не до нежностей нам, суровым мужикам. Детский сад.
  11. 5 баллов
    С одной стороны удивляет, что люди в золотой\платиновой лигах доказывают участникам серебряной, что все проходимо. Наверное, поэтому они (участники серебряной лиги) и не пошли в более сложную лигу, что там играть для них сложно. А вот с другой стороны, удивляет vitalik76, который "много фармил золото и платину", но почему-то пошел на серебро.
  12. 5 баллов
    Обзорщики с сайта Blistered Thumbs наложили руки на аниме Paragon Lost и делятся впечатлениями. - аниме хорошее, смотреть интересно - Вега прописан здорово, Фредди Принц-младший постарался на славу, ему сулят большое будущее в мире актеров озвучания, если захочет там работать - имеется множество отсылок к трилогии МЕ, в частности, почти ко всем рассказам и случайным фразам Веги о себе - например, про бой вместе с кроганами. - сюжет развивается интересно, все персонажи уместны и хорошо прописаны. - полноценной романтики с азари нет, но есть намек. - в конце есть небольшой реткон - вступить в N7 Веге предлагают лично Хаккет и Андерсон.
  13. 5 баллов
  14. 4 балла
    Пробовал золото два раза 1 левелом. Первое попытка фурией, а вторая солдатом. В общем первое относительно успешное дошел до 10 волны без панацеи и ракет. Попались цели, в итоге 4-го Атласа не успел добить, фантом убил. Вторая попытка была более успешней. Первые две волны без проблем. На 3 волну попались цели, справился в целом неплохо. 4 и 5 пробежал тоже без особых проблем. С 6 волны начались проблемы, попались грузы. Справился, только один раз заюзал 7 и три раза 6. 7 волна была сложной, хотя ничего не юзал. 8 волна полный крах, заюзал 2 раза 7 да еще чуть не словил фатал от фантомки ( ракета спасла ). На 9 волне использовал 3 ракеты и волна закончилась довольно быстро. 10 волна загрузка. Итог.
  15. 4 балла
    Удивляюсь, как это злобные тролли-биовары-азарифилы-фемШепненавистники не показали полноценный роман этой Трийи с Джеймсом, а всего лишь "намеки". Как-то неожиданно, хотя судить еще рано, конечно, нужно собственными глазами глянуть. Ну и крик души)
  16. 4 балла
    Пока неизвестно, что точно будет входить в комплект. Но без DLC он будет выглядет невероятно глупо.
  17. 4 балла
    Вы все никак не поймете основную концепцию. Само собой, место действия будет не всегда около воды. Но часть пути проделывается на корабле, потом брифинг у побережья, сбор отряда (лагерь via ДАО), затем ТОЧНО ТАК ЖЕ, как при имении свого замка\базы\лагеря пехаем ножками. Единственно суть в том, что для дальних путешествий необходимо будет вернуться к кораблю.Это черт подери логичнее некуда. А вот ваших лошадей для хорошей скорости надо между прочим часто менять. Что в походных условиях невозможно.
  18. 4 балла
    Если учитывать, что в ME красивее и разнообразнее пейзажи, то да. Ну и вообще, для меня первая часть - настоящий Mass Effect. Ну и как же можно забыть великолепные поездки на "Мако"!
  19. 4 балла
    Здесь Вы не правы. Когда играл на серебре всегда делал ставку на умения солдата, мелочь органиков, да и боссов типа твари и опустошителей выносит моментом (сейчас ни чего не изменилось, позавчера проверял), а если адреналин вкачать, то это делает его вообще его почти бессмертным на серебре (сам его редко качал, предпочитая дамаг), так что ствол, начинает играть важную роль только с золота. З.Ы. Если Вы что-то не умеете делать, то не пишите что это невозможно или тяжело, лучше учитесь это делать, а не занимайтесь фармом (что может быть скучнее) на золоте и платине.
  20. 4 балла
    Эх, вот бы еще допилили бы первую часть в техническом плане...
  21. 4 балла
    никакой озвучки пока я жив Интерестно а DLC входят в издание?
  22. 3 балла
    Вася Васин - демонстрация достижений
  23. 3 балла
    И снова возникает мысль...корабль? Быстро, удобно, никаких вьючных животных и таскания вещей на плече. Даже если с временными базами, то ценность самого "Замка" начинает -> 0. Времени там проводить кот наплакал, ремесленники с тобой тоже врядли пехом попрутся. Опять же передвижную базу сложнее отследить. Идея передвижной хорошей базы выигрывает по всем статьям, кроме...ну..."Уиииии! Хочу замок и двуспальную кроватку!!!" Тем более. В Мире адский ОН, а мы роскошно тащимся обратно в замок, чтобы купить себе новую цацку и выслушать монолог сопартийца о чудесных картинах в холле.
  24. 3 балла
    зачем её убивать?) один из самых интересных персонажей в игре)
  25. 3 балла
    Богиня бессмертна.
  26. 3 балла
    Думаю, они тут уже были и не раз, но если же нет, то вот - несколько комиксов. Автор. Шикарная рисовка, искрометный юмор. Доставляет.
  27. 3 балла
    ДА2 игра просто замечательная. Я отдаю себе отчёт, что принадлежу к меньшинству, которому нравится анимешность персонажей и живой озвученный ГГ, а особенно яркая динамика боёв. И не смущают возникающие ниоткуда волнами враги и то, как хилый Фенрис легко машет тяжёлым двухручным мечём.
  28. 3 балла
    Felecia Впереди враги. ГГ может сделать выбор: 1- в команде много воинов с выской силой. ГГ: Делаем черепаху и месим их веслами! 2- Удрать ГГ: Загребай ногами! Резче загребай! 3- Замаскироваться ГГ: все под лодку и пригнуться! Хорошие лошади очень долго могут приносить пользу. Часть пути невыгодно делать. Можно просто за деньги доплыть, это не будет постоянной базой. Ой, представляю ГГ и его группа путешествуют и все на конях. За ГГ тащится такой выводок утят.
  29. 3 балла
    Первая Масса очень даже прилично выглядит, так что, по-моему, ещё рано её рихтовать - разве что, пак с текстурками включить в релиз. У меня даже постоянно возникает такое ощущение, что она выглядит лучше третьей.
  30. 3 балла
    Сопартийцы и отношения с ними, как я уже когда-то говорила, единственная фишка Биоварей. Это то, что они делают лучше других. Все остальные аспекты игры, увы, не дотягивают до конкурентов. И я не понимаю, как игроки в здравом уме и светлой памяти, способны выступать против увеличения диалогов с сопартийцами и неписями, мотивируя это бредятиной типа: "вы хотите превратить ДА в симулятор отношений". А во что вы хотите превратить РПГ с великолепно проработанными характерами персонажей? В тупое "хак-энд-слеш", где нужно только мечом махать да собирать лут?
  31. 3 балла
    Мало диалогов в целом. Всяких, а не только любовных. Их кажется более-менее достаточно только потому, что сама игра ДА2 очень маленькая. Если ДА3 будет больше, а диалогов останется столько же, то их нехватка будет ещё более ощутимой. К тому же чисто любовных диалогов в ДА2 почти нет. Там просто бла-бла-бла на любую интересную сопартийцу тему, и потом в конце "ты ж моя лапочка!" И это считается за любовный диалог. Так что я согласна с Dasha K.
  32. 3 балла
    Это Вы пытаетесь сказать, что в обеих частях примерно равное количество диалогов? Ну так даже примерно это не так. К сожалению, не могу найти информацию о количестве слов, использованных при озвучивании диалогов (о любовных диалогах тоже конкретную цифру называли), но в ДА2 из гораздо меньше. Конечно, это скорее свидетельствует о качестве диалогов, а не о количестве, и считать сколько разговоров в ДАО и ДА2 и сравнивать никто не будет, но, на мой взгляд, очевидно, что и количеством эти две игры не равны. Нет, не достаточно диалогов. В ДАО можно было подойти к Алистеру/Зеврану/Лелиане/выберите сами и трендеть с ним минут 15. Не столько на тему отношений, сколько о прошлой жизни, о планах на будущее, настоящем, взглядах на жизнь и просто потрепаться. Потом можно было тыкнуть в него мыхой в любом месте и, о мой бог!, он разговаривает. И если потом вернуться в лагерь, он снова разговаривает! А что в ДА2? В 1м акте робкие взгляды (2 диалога), во 2м - "я тебя люблю, пошли в койку" или наоборот (3 диалога), в 3м - закрепление отношений (2-3 диалога). Все диалоги длиной в минуты 2. Всё. Больше они разговаривать не хотят. Я понимаю, растянули эти куцые диалоги на всю игру, и, с одной стороны, это хорошо. Но зачем было убирать возможность поговорить с любимым персонажем в любой момент в любом месте и настолько кастрировать общение с неписями и сопартийцами? То есть диалогов не только мало, но они ещё и плохо прописаны. Ни количества, ни качества. То, что компаньон в ответ на твою попытку пообщаца отвечает дежурной фразой, отыгрышу никак не способствует. Это касается как романтических диалогов, так и всех остальных. Не надо приводить в пример БГ. БГ это прошлое, и тема о ДА. Так вот, хотелось бы если не улучшения диалоговой составляющей игры, то хотя бы возврата её на уровень ДАО.
  33. 3 балла
    Почему увеличение числа диалогов сразу рассматривается как шаг в сторону "симулятора отношений"? Что, диалоги у нас все на любовную тему? А как же история, сведения о жизни разных народов, интересные заметки, слухи, полезные советы и многое-многое другое? Диалогов должно быть больше - и не только с сопартийцами, но и с простыми НПЦ. Каждую проблему надо осветить с разных сторон, чтобы игрок мог принять наиболее адекватное его отыгрышу решение.
  34. 3 балла
    Думаю торопится не стоит. После того как выйдет все DLC к третьей части наверняка запилят какое-нибудь самое полное издание, а сей релиз создан для того чтобы поднять еще немножко бабла.
  35. 3 балла
    Круче, чем на Нормандии!
  36. 2 балла
    Я не забываю и тех, кто не в курсе событий и пришел не так давно, не волнуйтесь. Просто дождитесь записи)
  37. 2 балла
    Я только за! Происхождение - дочь махараджи, класс- разбойница, специализация - лучница. Особые способности: "Ой! Извини..." - прицельный огонь по главному герою. "Фара, вернись!" - применяется только в том случае, если ГГ - дуальщик. Фара становится невидимой, осторожно вытаскивает кинжал из левой руки героя и убегает. Применяется неоднократно. "Чакалукка" - в случае гибели всего отряда с некоторой вероятностью оживают все с полным запасом здоровья, маны и выносливости.
  38. 2 балла
    надеюсь про сложность серебра больше никто не будет говорить)))) если играть обычными персами, обычными пухами + все рандом)))) Виталик убедился что все проходиться без всякого напряга. кто продолжит троллить, прошу найти меня в оригине) на счет сложности золота при таких же условиях. скажу честно - не много потяжелей, но все реально проходимо, без особых проблем.
  39. 2 балла
    Да ладно тебе, меня вот Таллис раздражает. И Каллен, который якобы будет в ДА3. И Себастьян. Однако их наличие не мешает мне получать удовольствие от самой игры. Да и Винн тоже (правда, она уже умерла...). Я их просто игнорирую.
  40. 2 балла
    Этот вариант интуитивно рассматривался всеми в самом начале пути поиска решения. Броня цербера, инферно, и т.д. тоже лежат в паках, только для Шепарда (BioG...). Поэтому сначала надо распаковать из одного, а потом запаковать в другой... Нереально. См. выше. Сначала надо распаковать из одного, а потом запаковать в другой... Нереально.
  41. 2 балла
  42. 2 балла
    Логично, иначе он бы знал, хлопают у азари тентакли на голове или нет, а не обсуждал это с Джокером))
  43. 2 балла
    Очень важный вопрос на который хотелось бы знать точную инфу, будут ли хотябы МЭ1 и МЭ2 включать в себя все DLC?
  44. 2 балла
    DLC скорее всего не будет внутри да и смысл её покупать отсутствует там обычные боксовые версии в ней а не коллекционки с бонусами этими изданий а таких дисков на полке 1 часть 2 раза куплена с сабами и локализация от 1 С , вторая часть, и трьтья часть цифровое экслюзивное + чтобы диск на полочке был еще и обычный бокс пришлось брать...вот скажем еслиб трилогия эта в этом новом издании шла все три игры с полным русским переводом стоит подумать а так ну пустая трата денег не для там не перевода не коллекционых бонусов...
  45. 2 балла
    Весёлая у вас тут дискуссия. Девочки входят в разговор, говорят о чём-то своём, за нитью не следят, обвиняют в этом других, ставят друг-дружке плюсики. А вот на этом моменте натурально рыдал: - [рассказывает про любовный контент] - Хотите сказать, что диалогов одинаково? А это не так! - Речь сугубо про про любовные диалоги. - А я про все, не надо вырывать из контекста!
  46. 2 балла
  47. 2 балла
    Мероприятия пугают ещё больше. Знаете на что это похоже? На прощание.
  48. 2 балла
    Искатели Возможно Стархевен Морриган
  49. 2 балла
  50. 2 балла
    Хоть бы на дату поста посмотрели бы, когда постили. Тем временем clevernoob опубликовал возможное расписание выхода последующих DLC для ME3, правда сроки там совсем не похожи на правду (они не реальны). В таймтейбле анонсированы следующие DLC: Guardian(Citadel dlc) The truth is close. Discover the mysteries and secrets hidden in the heart of every civilization. Retaliation DLC (мультиплеер), Assassin DLC pack (Имя DLC может поменяться.) Weapon DLC pack, War Assets cinematic DLC (free), Take Earth Back DLC, Expand your expirience in the battle for Earth, Light DLC (имя может измениться) Activate mass relay and discover uncharted corners of the Milky way, Rebirth DLC (free, но требует все остальные DLC, возможно это Project X) Утечку уже поспешили опровергнуть и Майк Гэмбл и Крис Пристли, отмечу однако, что все DLC, по которым когда-либо были утечки были опровергнуты таким же образом. (например, Крис опровергал Омегу, Левиафан, МЕ4, Аррайвал, DLC для МЕ1 и т.д. ну и вообще работа такая у комюнити менеджеров). upd. а я то недоумевал что же такое pastebin. upd2. там в конце еще следующая строка New Mass Effect is actually the name "Phantom"
×
×
  • Создать...