Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.10.2012 во всех областях
-
22 балла
-
16 баллов
-
14 балловПримечание переводчика: возможно некоторые моменты покажутся туманными, ибо переводилось это в рабочей обстановке коя последние дни изобилует сплошной суматохой. Все тексты про одиночную игру и консоли заботливо удалены. В тексте встречается прокачка умений - схема распределения очков талантов представлена ниже: Mass Effect 3 Патч 4
-
12 баллов
-
9 баллов
-
8 балловГод 2260. Люди освоили передовые технологии и отправились исследовать космические рубежи. И как оказалось, они не были одни во Вселенной. Множество различных рас населяли Галактику и самыми могущественными из них были: Минбарцы Центравриане Нарны Ворлонцы Не у всех из них мирные намерения. Проект «Вавилон 5» был призван стать галактическим дипломатическим центром. Это была последняя надежда на мир. Она рухнула… Древняя раса Теней, тысячелетие зализывавшая раны последнего поражения, вернулась, чтобы вновь посеять хаос и разрушение. И теперь станция «Вавилон 5» стала чем-то большим. Нашей последней надеждой на победу. Но среди жителей станции нашлись и предатели, провозгласившие Теней своими «богами». И теперь судьба всего мира зависит от тех, кто находится на огромной космической станции в тишине космоса… Руководство по ролям: Очередность ходов: Пси-коп ---> Телепат ---> Агенты Теней ---> Начальник безопасности ---> Доктор При убийстве Пси-копом одного из Агентов Теней, ход мафии не аннулируется. При блокировании телепатом одного из Агентов Теней, мафия пропускает ход. Подтверждение участия (ставим любую цифру от 1 до 14): honey pie + - мирный Admiral Sarah + - мирный Knaj + - доктор F@llen + Thain + - маньяк KnightofNine + Lelouch + мирный Rinn + - комиссар IeroKelnik + - мирный Deathstrike + amercafe + Elhant + - мафия Zertylon + LayLi +
-
8 баллов
-
7 балловЛюциус Крисп. Тевинтерский маг. Собственной персоной: Коротко. Длинно. И это всё о нём: И ещё. Отражает самую суть персонажа.)
-
7 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
6 балловВ Ведьмаке 2 персонажей с репликами - 550, в ДА 2 - 500. Я уж молчу про качество графики и локации. Сюжет и персонажей можно долго обсуждать - все равно ни к чему не придем, кроме того что одним нравится одно, а другим другое. А вот то, что польская студия делает большие игры с бесплатными дополнениями, а в Bioware делают игры поменьше и рыдают над ресурсами - факт. Дело не в том, что в Ведьмаке чего-то больше. Дело в том, что сама ситуация, когда большая компания проигрывает маленькой по затраченным ресурсам, абсурдна. Маленькие компании обычно побеждают за счет каких-то фишек, потому что в открытой борьбе у них шансов нет. Bioware уже уделывают в открытую, а им мало того что не стыдно, так они еще и продолжают ныть по поводу ресурсов. Даже не просто ныть. Они ноют об этом, когда речь идет о ДА-3 - проекте, который должен вернуть веру в компанию. Рассказ об игре, которая обязана стать прорывом, начинают со стонов про ресурсы - и смех и грех. Фанаты тоже часто доставляют: "представляете, в новом DLC к Драгон Эйдж все локации разные, и даже доспехи сделали новые - офигеть!" Так привыкли к халтуре, что любою нормальную работу воспринимают как некий шедевр от мастеров.
-
6 балловЯ давно слежу за деградацией развитием серии Драгон Эйдж и немного удивлен последними новостями из стана разработчиков. "Не хватает русурсов на добивания", "стараемся экономить на диалогах"... Я думал, что третья часть - это игра последней надежды для Bioware. Думал, что они увеличат, расширят и улучшат все что можно и что они делают многомиллионный проект с претензией на игру года. Пока что на крутизну проекта намекает только слово "Фростбайт", а в остальном игру как будто нищеброды делают. После провала второй части они тоже плакались, что ресурсов не хватило. У создателей второго Ведьмака хватило (в Ведьмаке больше диалогов, лучше графика и больше локации), а у дочерней компании ЕА не хватило. Анекдот какой-то.
-
6 балловVerina Ну тогда бы они договорились о том, как сигналить по- разному. Жюльен: Я буду петь для нее. Николас: Я буду кидаться бумагами. Келль: Я буду подмигивать ей. Женевьева: Когда Жюльен начинает выть, а Николас швыряет свои бумаги, то у Келля случается нервный тик. И я понимаю что мальчики устали драться и пора выполнить их квесты. Меня тоже это устроит, но и в журнале напоминание необходимо- можно ведь забыть.
-
6 баллов
-
5 балловBRC Video Games Awards 2014: Adventure года, Стратегия года, Indie-игра года, Сюжет года, Игра года по новой IP, "BECAUSE REASONS!" BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года (The Banner Saga 2)
-
5 балловЕщё раз. У движка первой части уже был кластер готовых анимаций. С ним уже работали. Игру делали доооолго, пусть и с остановками.Здесь нет заготовок. Нет опыта работы с движком. Нет 6 лет на разработку. Тулсет им тоже никто не позволит сделать, потому как у них не более чем лицензия, а не права на него. И нужно тратить силы на вещи, которые не делают погоды? Да ну. Господи, какое раскаяние? Какие преступления? Это блин фентези с примесью дарка. Это не симулятор законопослушного гражданина и совести. Вы просто убиваете меня. Давайте ещё в ГТА будем правила дорожного движения соблюдать. И штрафы платить.
-
5 балловинтересные вы люди... когда я переводил пост про анимацию добивания, я перевел его достаточно приближенно к тому что написал John Epler. То что анимационных добиваний- может не быть, все без вопросов приняли за состоявшийся факт, но то что это сделано лишь ради того чтобы потратить это время на более важные вещи, как например более глубокую проработку классов и оружия- все дружно решили пропустить мимо ушей конечно, лучше сделать три бесполезные ветки умений и кучу однообразного хлама в инвентаре, но зато с анимацией добивания, ок ` haters
-
5 балловСиськи Андрасте... вы всерьёз обсуждаете инцесты, полезность отыгрыша отморозка, степень вины и наказание, симулятор любви? Чтобы не совсем здоровые люди совсем стёрли границу между реальностью и игрой? Остановите Землю, я сойду
-
5 балловСоветую немного пересчитать количество диалогов в Ведьмаке, в нем примерно столько же как Да 2. Да и к слову, пусть и оффтоп, Ведьмак 2 на фоне предшественника намного хуже, где масса ресурсов и времени потрачено на непонятно что, т.к. такие аспекты как атмосферность саги и вариативность квестов урезаны, диалоги слабее оргинала, зато дали различные свистелки и перделки в плане инвертаря и экипировки, что для РПГ, которой мнят Ведьмака, хотя это адвенчура, вообще как телеге пятое колесо. Так что учитывая тенденции поляков они скоро могут и Био догнать.Upd. Хотя нет знаю на что, на откровенные сцены со девками легкого поведения, вот кстати отличный пример, что сделали бы карточки как в Ведьмаке 1 никто бы не обиделся. Но нет надо было пофансервить и в итоге за счет ухудшения основных аспектов игры, усилили второстепенные.Поэтому все таки сравнивайте корректно. Одно дело Обсидианы, которые реально улучшают свои показатели, не скатываясь в откровенную фигню, и с другой обвиняя одну серию в деградации, ставя в пример другую деградирующую серию.
-
5 балловУдину слушает, пфф.. Правильно, потому что он Советник, она ему доверяет. Он Советник, и она обязана его защищать. Да он предал Совет, обманул всех. Но такого не ожидал от него никто, ну кроме игроков. Шепарда вон он тоже обманул в первой части, а Шеп ему верил. И не ждал от него такого. Так и с Эшли. У нее не было причин не доверять Удине, в то время, как причин не доверять Шепу, достаточно, но размусоливать эти причины в какой раз смысла нет конечно (:
-
5 баллов
-
5 балловПочитал новости по DA3 Разработка игр, конечно, очень дорогой процесс и разрабы правильно делают что экономят, но зачем об этом в интервью рассказывать? У них сейчас практически перезапуск серии, новый движок, разработка игры уже длится несколько лет, а отговорки все те же проскальзывают. Т.е. если вдруг что-то пойдет не так можно списаться на хотели, не успели, сэкономили...Ощущение что какие-то третьекурсники-птушники без рубля в кармане игру разрабатывают.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 баллаВот и все, спасибо всем за игру, это было увлекательно. Ах да, в теме игры заключительный ролик, всем смотреть!))
-
4 балла
-
4 баллаЕсли говорить о любовном интересе, то я думаю это будет Лиара. По мне так пусть будет роман, но чтобы обязательно с женщиной, а не с кортезом. :kuzya_02:
-
4 баллаНеправильная политика. Научиться тому, что хорошо а что плохо, проще как раз через игру. Нужно обязательно давать игрокам возможность отыгрывать негодяев, психопатов, извращенцев, убийц - но при этом наказывать их так, чтобы им было понятно: за все, что я делаю плохого в этом мире, мне придется заплатить высокую цену. Тогда любую игру, где есть персонажи, можно назвать игрой с элементами "дарковости". Эка невидаль - убийства! Да я даже в "волшебной ферме" жучков лопатой убивала, и моя ГГ переживала о своих родителях... тоже элементы дарка?
-
4 балла
-
4 баллаМой перевод: Баланс от 2 октября: Дробовик AT-12 Грабитель добавлен в качестве редкого оружия (Золотая карта) Гиры: - Максимальный бонус "Уплотнённых боеприпасов" снижен с 12% до 10% Для следущих предметов, все бонусы, которые равнялись 10%, теперь составляют 12%: - Набор берсерка - Набор оперативика - Набор коммандос - Набор бойца - Набор эксперта - Набор осаждённого - Улучшение диверсанта - Улучшение бойца - Улучшение пехотинца - Щит "Джаггернаут" - Боевой усилитель биотики - Омни-конденсаторы Сингулярность - Длительность уменьшена до 8 секунд, в предверии ре-дизайна умения в будущем патче Ударная волна - Уровень 3 "Бонус увеличения силы" увеличен с 20% до 25% (Изменения от 9 мая упустили это) Дробовик "M-11 Гнев" - Урон увеличен с [102.3-127.8] до [117.6-147.0] Дробовик "N7 Крестоносец" - Урон увеличен с [573.4-716.75] до [630.7-788.4] Штурм. винтовка "M-55 Аргус" - Урон увеличен с [131.8-164.8] до [164.8-206.0] Снайп. винтовка "Чёрная Вдова" - Урон увеличен с [514.1-642.6] до [591.2-739.0]
-
4 балла
-
4 балламоя квента Элайя, долийский эльф, приблизительно 17-18 лет. Следопыт. Навыки: выживание, травничество - средний уровень; изготовление ловушек и ядов - начальный уровень. Умения: призыв волка, незаметность, умелые руки. Стрельба из лука: быстрая стрельба, стрельба в ближнем бою, калечащий и разбивающий выстрел. саундтрек
-
3 баллаВыкладываю наконец и я. Встречайте - Тейвен: Внешность: смотрим первую картинку, с поправкой, что присутствует валассалин, и шрамы (их расположение смотрим на второй картинке): Саундтрек персонажа:
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаНе знаю,было или нет,но меня всегда "кавает" когда я вижу эту пару :give_heart:
-
3 баллаЕсли в игре есть романтические ветки, она автоматически является Sims'ами? Мне всегда казалось, что они только лучше на отыгрыш влияют. В конце то концов, никто не заставляет вас эти ветки активировать. А говорить "Романы не важны, те кому они нравятся тоже, лучше РПГ-элементы улучшите!" по меньшей мере не красиво. Да - РПГ элементы улучшить необходимо. Но также необходимо улучшить графику, геймплей, боевку. А любовные ветки у Bioware такая же часть игры, как и вышеперечисленное. Причем людям они нравятся. PS: Мне кажется, пора сворачивать лавочку. Инцест, прости Господи... У каждого свое мнение, расходимся по углам.
-
3 балла"Аха, Думата на вашу голову!" (тевинтерская персонификация опасности) :D Мне нравится)
-
3 баллаХоук - приторно-фальшиво-сентиментальный мясник, оставивший после себя гору трупов и кучу нерешенных проблем - притом это не зависит от наших с вами выборов, конечный результат практически неизменен.Чем нам интересны РПГ - гг РЕАЛЬНО может повлиять на мир.Такого в ДА2 с ее дешевой концепцией "семейности"(вернее ее пародии) мы не видим - герой тупо всех мочит, не зависимо чью сторону выбрать.Поддержал магов - будь добр убей сотню магов на улицах кишлака Киркволла и в прохождении квестов, с храмовниками то же самое.Я понимаю - есть ренегаты, предатели - но почему их так много? Все недоработки,дыры в сюжете и недостаток смысла просто "заткнули" толпами "мяса" для шинкования Хоуком.Да - он смазливая мясорубка/бензопила - ничего более.
-
3 баллаМагия в ДЭО намного сильнее и разнообразнее. Я смотрю на своих Хоуков - они все имеют абсолютно одинаковые наборы спеллов просто потому, что их во-первых мало, а во-вторых среди тех, что есть, часть - абсолютно бесполезна. Вот и получается нечто безлико-однотонное. У всех стихийная магия, магия силы, ветка созидания, энтропия. Причем, если компаньоны-маги в ДЭ2 хотя бы имеют свои уникальные навыки и сила их аур достаточна для поддержки всего отряда - то ГГ-маг выглядит на их фоне вообще уныло. Единственный раз, когда в ДЭ2 мне удалось хоть как-то разнообразить прохождение за мага, это поставить мод на отмену ограничений оружию и вручив моему магу в руки мощный лук. Так опять же - в ДЭО это запросто можно было сделать с начала. у меня маги носили доспехи и брались за мечи, когда заканчивалась мана.
-
3 баллаС этого момента уже много воды утекло, я не понимаю почему встала такая проблема недоверия Эшли к Шепу, по моему это обычная ситуация между людьми не чего особенного, но для не любителей Эшли это просто праздник, да еще и пристрелить можно. Одно да потому, одно да потому...
-
3 баллаКак ни странно, но многие считают фишкой Bioware не только простые диалоги, но и романтические линии. Раньше обходились, да. Раньше, в общем то, и игры были восьмибитные. Именно этот аспект игр Bioware по какой-то причине нравится аудитории.
-
3 баллаНе виноватая я! Может не надо мою на "вы"? Моё выканье никого не обязывает выкать ответ. Это моя дебильноватая привычка Запостю на правах слегка пьяного флуда
-
3 баллаПрошу прощения, что без цитат, у меня кое-какие проблемы с Интернетом. Итак. 1) Тема разрослась только благодаря "бишности" Кайдена. Неправда. Самая главная тема, проходящая красной нитью через все эти страницы, вовсе не ориентация. Имя ее - Горизонт. Сколько нервов было потрачено... 2) Кайденофилки агрессивно реагируют на критику любимого персонажа. Единицы приходят в эту тему только для того, чтобы тихо и мирно подискуссировать. Кто-то здесь для того, что злобно потроллить, кто-то попиарить своих ЛИ (лично я в основном на таких и натыкаюсь). Напирать на то, что вот, мол, вы какие, вас объяснить просишь, а вы кидаетесь, не нужно. Видели сколько в теме страниц? Так чуть ли не на каждой десятой обязательно появляется кто-то, кому нужно объяснять почему мы любим Кайдена и чем он лучше других персонажей. Тут уж извините, одному объяснишь, второму, третьему, а четвертого уже послать хочется) Вот возьмите и прочитайте тыщщу страниц! Девушки - натуры нежные и ранимые. Именно они являются основой движения "кайденофильства". Так что говоря что-то вроде " Да Эш в сто раз круче вашего Кайдена", "Да он вообще гей, хорошо, что он у меня на Вермайре гниет" или "Кайден тряпка, а вот Гаррус\Лиара\Тали\Тейн\ любой другой ЛИ или персонаж не тряпка", будьте готовы к выбросам негативной энергии, плохо влияющей на карму, кстати) Помните еще и то, что Кайден - единственный человеческий мужик ЛИ, которого дали фемШеп и мы будем защищать его до последней капли крови. 3) Кайден алкоголик и изменяет Шеп. Кайден алкаш? Кайден - коварный изменщик, забывший Шеп? Это про какого-то другого Кайдена, не имеющего ничего общего с настоящим. "Если его никто не видел пьяным, это еще не значит, что он не алкоголик" - шикарнейшая логика Бабушки у подъезда тоже такими методами пользуются)) Упоротая в хлам Эшли валяется на полу, Вега с Кортезом хлещут текилу с мескалем в ангаре, Талюсик напивается до икоты и в пьяном угаре пристает к Явику, Шеп нажирается в Чистилище до потери сознания и пьет на брудершафт с Чаквас - и при всем этом алкаш у нас именно Кайден И только ведь из-за того, что порадовался подарку и пил пивасик у родаков на даче 4) Есть персонажи поинтереснее Кайдена. Вот это уже дело вкуса. Меня поражает, что некоторые заходят сюда только чтобы рассказать нам какой Кайден скучный и неинтересный персонаж, а между тем, тема бедняжки Джейкоба висит и пылится... Лично мне не интересно заходить в тему, ну к примеру, Лиары и распинаться о том, как она меня достала своим присутствием, как я сожалею о том, что ее нельзя пристрелить и т.д. Мне не интересен этот персонаж, поэтому я игнорирую его тему, так что нервы целы и у меня, и у лиарофилов.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла