Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.10.2012 во всех областях
-
25 балловХотите испытать ощущения, сравнимые с первой игрой серии? Тогда вам стоит обратить внимание на этот замечательный пример фанатского творчества. Фильм «Красный песок» (Red Sand) является приквелом к первой части игры Mass Effect. Его действие разворачивается за 35 лет до истории коммандера Шепарда и рассказывает об открытии древних руин на Марсе. Оставленные таинственной инопланетной расой, известной как Протеане, руины являются сокровищницей передовых технологий, а также нулевого элемента — мощнейшего источника энергии, о котором человечество пока могло лишь мечтать. Как только исследовательская команда Альянса под руководством доктора Аверрос начинает раскрывать секреты руин, банда мародеров, живущих в пустынях Марса, пытается захватить место раскопок, так как оно находится на богатом месторождении нулевого элемента. Из данного элемента, путем специальной обработки, мародеры получают наркотическое вещество «красный песок», при употреблении которого у людей начинают проявляться биотические способности. На защиту исследовательской команды встает полковник Джон Гриссом — Марк Мир (Mark Meer), полковник Лили Сандхарст — Эми Серси (Amy Searcy) и группа солдат Альянса, которым поручено защитить руины любой ценой. На кону — важная информация по исследованию галактики, которая должна достаться человечеству, и новые знания о предыстории столь любимой фанатами во всем мире вселенной Mass Effect! В главной роли — Марк Мир, актер, озвучивающий Шепарда. Скачать в 480р (flv, ~63 Mb) | Скачать в 1080p (mp4, ~276 Mb) | RED SAND Live Post-Show
-
21 баллВместе с новым DLC «Возмездие», выходящем уже завтра, BioWare добавят в мультиплеер Mass Effect 3 и новые функции, направленные на привнесение в игру дополнительного соревновательного элемента помимо рейтинга N7, а также расширенную сетевую статистику, отслеживающую прогресс каждого игрока. Подробно об этих нововведениях рассказал помощник продюсера Нейтан Плеус в свежей записи BioWare Blog. Прежде всего, разработчики добавят в игру «сотни новых мультиплеерных задач (challenges)», выполнять которые можно будет постепенно, по мере игры, зарабатывая при этом так называемые Challenge Points. Задачи будут разбиты на несколько уровней с соответствующими уровню наградами. Так, например, за выполнение задач наивысшего, «золотого» уровня будут выдаваться уникальные баннер и титул, которыми можно будет покрасоваться в фойе мультиплеера. Прогресс набора очков можно будет отследить как в самой игре, так и через новую веб-страницу под названием N7 HQ, которая, по всей видимости, станет развитием «Сетевого листа» на BioWare Social Network. В N7 HQ будет отображаться масса информации по игровой статистике, а также перечень персонажей и списки лидеров. На выходных в мультиплеере Mass Effect 3 будут по-прежнему проводиться особые мероприятия, подобные нынешним операциям, но здесь игроков также ждут нововведения. Во-первых, эти мероприятия под названием «Задачи уикенда» (Weekend Challenges) станут еженедельными, в отличие от операций, которые проводятся сейчас раз в две недели. Во-вторых, прогресс выполнения особых заданий уикенда можно будет отслеживать в реальном времени и получить «Наградной набор» сразу же по выполнении персонального задания, не ожидая по несколько дней окончания операции и выдачи честно заработанного приза. Ну и, в-третьих, разработчики обещают подкреплять интерес к Задачам уикенда, разблокируя каждую неделю «новые наборы и прочие сюрпризы» в помощь нашей борьбе с вернувшимися Коллекционерами.
-
19 балловВ магазине студии BioWare появилась возможность предзаказа модели «Властелина» — легендарного флагмана мятежного Спектра Сарена Артериуса. На случай, если кто-то забыл, напомним, что «Властелин» — это не просто корабль. Это огромный разумный дредноут, чьё происхождение окутано тайной. Модель высотой почти в 50 сантиметров располагается на подставке, напоминающей поверхность пустынной планеты, так что истинные размеры «Властелина» вполне угадываются. Модель будет эксклюзивной — её создатели, Dark Horse Comics, собираются выпустить не более 1000 экземпляров. Каждый корабль будет иметь уникальный идентификационный номер с возможностью получить по нему приятные предметы для мультиплеера Mass Effect 3. Выход «Властелина» с конвейера запланирован на июнь 2013 года. Модель будет стоить 350 долларов, но для того, чтобы оставить предзаказ, сотню нужно внести уже сегодня. А любители играть в куклы могут порадовать себя замечательными модельками от японцев: интернет-магазин Kotobukiya специализируется на женщинах вселенной Mass Effect: вслед за Лиарой Т’Сони японцы выпустили коммандера Шепард в целых двух вариантах — правда, не в мужском и женском, как можно было подумать, а рыженькую и брюнетку. Фигурки обойдутся фанатам в 59,99 долларов, не считая пересылки.
-
15 баллов
-
13 балловBioWare Blog: Developer Blog: Updates Coming to ME3 Multiplayer краткая обещалка новых фич. помимо челленджей, о которых уже говорили, появится текая N7 HQ web page со статистикой и т.д. также будет возможность отслеживать свой прогресс в операциях по выходным, что приятно (я надеюсь, что решат бак с комм. паками, но это чисто мои надежды). плюс операции (точнее, теперь уже "челленджи") будут опять каждую неделю. короче "не переключайтесь..."
-
11 баллов
-
11 балловПактер, конечно, тот еще любитель порассказывать, но тут я с ним полностью согласен. Для BioWare уход Грега и Рэя очень сильный удар, который 99% скажется на дальнейших продуктах студии. Грусть и тоска.
-
10 балловЭто было бы замечательно только в хорошей команде, котороая стреляет не во все что движется, а с умом и расстановкой... На тебя идут 6 гетов, из них 1 взломан, в кого нужно стрелять? Конечно же в того, кого я взломал, потратив КД... На тебя идут 3 фантома, один из них без щитов и беспомощно летает в сингулярности и умрет в ней, в кого нужно стрелять? Конечно же в того фантома, который беспомощен, пусть те 2 нас потом убьют... Поймал Налетчика в сетку батара, которая бьет аое дамаг? Конечно же нужно застилить килл убив этого Налетчика, тем самым лишив мобов аое урона от сетки... Поймал Каннибала Притяжением, чтобы сделать БВ и нанести дамаг рядом стоящим мобам? Да ну нафиг, я с Дротика ему ваншот навешаю в полете, покажу крутой аим, о да) И таких примеров сотни, при этом играя не только с рандомами... Поэтому персонаж с Диверсией и Господством обречен на вечный слив на 3-4 месте... Кого не возьмешь в контроль, всегда убьют первым...
-
10 балловРаскрыт секрет экзоскелета волусов! :D I....*pshhh*...will....*pshh*...destroy...*pshh*...you
-
9 балловПрошу прощения. Выскажусь более нейтрально. Я считаю, что все эти маленькие штуки вроде галактической карты, ретранслятора, эмблемы Альянса, костюмов ученых (которые идентичны игровым), биотических эффектов (которые, опять же, идентичны эффектам в первой части), периодической таблицы Менделеева с элементом ноль, вездесущим Дженкинсом, типичными фразами Шепарда в исполнении Марка и омнитулами указывают на глубокую любовь к вселенной у всех, кто занимался созданием этого микрокино. Фанатское кино не обязано блистать супер-спецэффектами или потрясать оскарами, оно должно передавать атмосферу вселенной - и, мне кажется, что здесь атмосфера передана великолепно. Я буду весьма рада, если создатели полнометражки (если они еще не отказались от своей идеи) обратят пристальное внимание на этот фильм и намотают на ус, какие отсылки и мелочи должны быть в кино по вселенной Масс Эффекта. А обращение Марка Мира к фанатам после титров также демонстрирует, что он не только влюблен в своего персонажа и в эту вселенную, но и горячо любит нас, фэнов. Для меня этого более, чем достаточно, чтобы любить микрокино.
-
9 балловдля тех кто ещё сомневается в появлении Волусов в мультиплеере, вот прямая ссылка на сервера BioWare _http://na.llnet.bioware.cdn.ea.com/u/f/eagames/bioware/social/game2webaxis/images/masseffect3/icons/multiplayer/kits/AdeptVolus.png как вы видите файл залит в папку с мультиплеером, вот для примера картинки уже имеющихся персонажей, они залиты по тому-же пути _http://na.llnet.bioware.cdn.ea.com/u/f/eagames/bioware/social/game2webaxis/images/masseffect3/icons/multiplayer/kits/SoldierHumanMaleBF3.png _http://na.llnet.bioware.cdn.ea.com/u/f/eagames/bioware/social/game2webaxis/images/masseffect3/icons/multiplayer/kits/SentinelVorcha.png _http://na.llnet.bioware.cdn.ea.com/u/f/eagames/bioware/social/game2webaxis/images/masseffect3/icons/multiplayer/kits/EngineerQuarianMale.png _http://na.llnet.bioware.cdn.ea.com/u/f/eagames/bioware/social/game2webaxis/images/masseffect3/icons/multiplayer/kits/AdeptVolus.png
-
8 баллов^_^ Радуемся, теперь операции будут каждые выходные + будет возможность отслеживать прогресс выполнения операции. http://blog.bioware.com/2012/10/08/developer-blog-updates-coming-to-me3-multiplayer/
-
8 балловЯ тут единственный фонад, который уже при виде символа ВКС Альянса принялся крутиться на стуле и распевать главную тему Массы?
-
8 балловФан-фильм "Красный песок" вышел: Если не туда запостил, удалите уж PS. Пока без перевода.
-
8 балловУход основателей BioWare Рэя Музики и Грега Зещука из студии не перестает волновать игровую общественность. К обсуждению этого события подключился и известный игровой аналитик Майкл Пактер. В своем шоу Pach-Atack он нелицеприятно отозвался об определенной части фанатов, чье нытье и беспочвенные жалобы, по его мнению, как раз и могли стать решающим фактором в уходе докторов из индустрии. «Какие последствия уход докторов окажет на SWTOR и BioWare? — Огромные. Эти ребята просто феноменальные, — сказал Пактер. — Тед Прайс из Insomniac в своем интервью, отвечая на вопрос об их уходе, говорил, что они обладали потрясающей комбинацией креативности и скромности, какой он не видел ни у кого больше. Это правда. Эти ребята действовали, будто они самые удачливые люди в мире, и все это происходило как по волшебству, потому что они собрали столь талантливых людей. На самом деле, так оно и было, они собрали талантливых людей. Например, ребят вроде Кейси Хадсона, работавшего над Mass Effect — он невероятно талантлив. Но такими же были и доктора. Доктора обладали даром. В том, чего добилась студия, была во многим их заслуга, они были очень хороши, и их будет не хватать. И я думаю, что качество игр выше, когда над ними работают люди с нужными качествами. И я думаю, что вы как геймеры, наивны, если думаете, что буквально все из них жадные и работают только ради ваших долларов. Это не правда. У многих из этих ребят столько денег, что им ни за что их все не потратить, им не нужно еще больше денег, они работают не для денег, а потому что получают огромное удовольствие, делая вас счастливее. И я думаю, что мы увидели много неприятных вещей в последнее время. Я думаю, что нытье по поводу концовки Mass Effect 3 в очень большой степени могло стать каплей, переполнившей чашу для докторов. Я хочу сказать, что если взглянуть на блог BioWare и письмо Рэя Музики там, то он говорит, что уведомил ЕА в апреле о своем намерении уйти в ноябре. Как раз в апреле и начался весь этот шум вокруг Mass Effect 3. Я думаю, что те из вас, кто тогда в голос вопил о том, как BioWare обломали вас с хеппи-эндом Mass Effect, должны хорошенько посмотреть в зеркало и сказать себе, что вы больше не получите ничего подобного этим играм после ухода докторов. То есть вы можете получить хорошие игры, но они не будут такими же. Это то же самое, что делать фильм по "Крестному отцу" без участия Копполы. Это будет уже не то. И я думаю, что вы, нытики, должны дважды подумать об этом, потому что ваше нытье просто достает всех, оно достает креативных людей, и всегда существует шанс, что кто-то из них скажет: "лучше я займусь чем-то другим". И вот теперь Грег Зещук собирается заняться вопросами пивоварения, а Рэй Музика собирается помогать животным. И то, и другое здорово, как я считаю, но вы не получите от этих их занятий удовольствия, вы потеряли двух супер-креативных людей. Они приносили в вашу жизнь радость, а вы преследовали их, так что вам, нытикам, должно быть стыдно. Я не обвиняю вообще всех геймеров — только нытиков».
-
6 балловМастер В эту ночь луна окрасилась багровым, будто знала, что творится смертоубийство, ее ухлымяющийся диск уже пересек небосвод, а Белый Пик угрюмо возвышался на севере, становясь все мрачнее. Поднялся сильный ветер, от которого деревья начали кланяться земле, когда наемник в стальных доспехах неожиданно для всех нанес своему командиру смертельный удар и Хью захлебнулся собственной кровью. Стоило проверить его карманы, они могли оказались не пустыми, а еще решить, что же делать с внезапно появившимся мстителем. В карманах оказались весьма увесистый кошель с деньгами и письмо на дорогой бумаге, почти насквозь пропитанное кровью, разобрать можно было лишь фразу: "Земля Тевинтера, благословленная Древними Богами, не должна более носить на себе эту мерзость.", которая, в сущности, ничего нового не говорила, да странную печать, которую никто из присутствующих до сих пор не видел, или, возможно, не хотел об этом говорить. Она представляла из себя двенадцатиконечную звезду с кругом внутри отпечатанном на темно-красном сургуче. Ход 4: Поговорить с наемником и решить, что делать дальше.
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 балловА я, почитав последние несколько страниц, вообще ничего и никого не понял. Какая то дикая игра слов и художественных оборотов, в которых сами участники спора запутались или пытались запутать. Я только знаю, что в этой теме есть костяк девушек (глубоко мне симпатичных), которые порвут за Гарруса в клочья, если чье то мнение, вдруг, не совпало с их виденьем его характера, поступков и всяких там "чей роман круче". Ну и их оппоненты, делающие партизанские вылазки. О какой объективности может идти речь) Каждый видит, как видит и каждый сам по себе прав. Кстати кому интересно моё субъективное мнение по поводу лучшего романа в ме, то это мШепард vs Моринт. Очень жизненно. Такая аллегория отношений мужчин и женщин - стОит не той головой подумать и тебе вынесут мозг)))
-
6 балловЭто вы не видели как я с Пастой играл, примерно на 8-9 волне меня убили, заюзал панацелин и мой ворчка встал как вкопанный! Думаю не успел, ага. Потом все последующие волны мне показывали зрительский режим, а ворча стал статуей любования (даже товарищи не могли до корабля донести))) http://www.youtube.com/watch?v=_AU2GiAffdQ Что касается Гоши))): http://www.youtube.com/watch?v=i0PH9jS43F4 Ну и кое-что интересное:
-
6 балловПотому что тогда это будет не философично.) Для них же самый цимес в том, что трагедии нельзя избежать, в беспомощности игрока перед обстоятельствами (а если игрок вдруг не беспомощен, то они это презрительно именуют "симулятором бога"). А тут вдруг можно избежать. Достаточно не вести себя как сволочь. "Да все так сделают! Да это вообще думать не надо! Да можно подумать кто-то по-другому делает! Да тут есть возможность сделать чтобы всё было хорошо, о каком выборе можно говорить?!!111"))
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 балловЗабавно, начинаю смотреть фильм, и губы сразу расплываются в улыбке. А потом, когда под музыку появляется пафосное лицо Мира, я чуть ли не впадаю в экстаз))) Нет, если быть объективным, это 100% фанатский фильм. "Несерьёзные" спецэффекты, слабая игра актёров и прочее. Словом, не шедевр. Но я считаю, что он блестяще выполняет свою основную функцию: несёт огромный заряд позитива любителям вселенной (пусть не всем, но многим). Отлично созданная атмосфера первой части МЕ, многочисленные отсылки к игре и, конечно же, неподражаемый Марк Мир! Мир - это вообще, по-моему, эпик вин. Некоторые утверждают, что Марк переигрывал. И они, по сути, правы. Но лично я бы просто не понял, если бы Мир сыграл по-другому. Как говорится, какой к чёрту Гриссом (?), вот он наш излучающий пафос Шепард, кот. придёт и обязательно наподдаст всем плохим дядям! В общем, по-моему, получилась эдакая добрая пародия на Шепа, кот. порадует многих фанов. В итоге, неудивительно. что фильм мне понравился) Теперь будем ждать, чем нас порадует (или нет) Голливуд.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловНичего конечно,трейлер тоже фейк,и бсн - фейк,и все анонсы - фейк. И вообще все - фейк.
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 балловНда. Вопросов к illeaillas больше не имею Зато у меня есть для вас картинка - я не помню, такая была?
-
4 баллаВетеранов не так много в рандоме, в этом то и загвоздка :\ И вообще. Достали всякие якобы полезные нововведения клепать. Лучше бы убрали чертову систему рандома из магазина, и запилили бы нормальный ассортимент, мол, то что хочешь, то и покупаешь (можно же мне помечтать, да?).
-
4 баллапочему? Надо не заходить на социалку после выхода DLC: "ПИВАВАРЫ ПРОНЕРФИТЕ ЭТУ ПУШКУ ОНА КРУЧЕ КРИЗЕ" "ОМГ ВОЛУС АДЕПТ С СМГ КОЛЕКТОРОВ 500К" "НЕРФ НЕРФ НЕРФ" "БАГИИИИИ"
-
4 балла
-
4 баллаДля фан-фильма очень даже неплохо. Мир крут, этого не отнять.
-
4 баллаНа цитадели за "властелина" просили всего 500 кредитов, хотелось бы приобрести, но 350$ - это довольно дорого.
-
4 балла
-
4 баллаЯ фанат. Бедный фанат. над оружием им кстати стоило бы подумать получше. Страйкбольным.
-
4 баллаНу а каким образом это сделать? Разве что по рейтингу N7, мол в серебро только те у кого ниже 200, но есть много тех кто не качает этот рейтинг, знаю буржуя на платине с рейтингом 210, он все время на первом месте любым персом. Как вариант конечно смотреть рейтинг N7 и открытое оружие, но думаю довольно громоздко выйдет. По организации имхо все отлично, разве только детали проработать, над рекламой и т.д.. В платине к примеру команд не хватало.
-
4 баллаКстати, во второй части Q&A с Тимом, помимо ближнего боя, были раскрыты и другие интересные детали. Конечно, никто и не сомневался, что маг, как всегда, будет интересным классом, но все равно описание механики использования гримуаров очень радует. Планируются ли абилки/заклинания, которые могут быть использованы во взаимодействии друг с другом? Например, облить маслом и метнуть огненный шар. Да, в игре будут способности (в том числе и заклинания), оставляющие на цели побочные эффекты, посредством которых может быть усилена следующая применяемая способность. Например, будут оглушающие атаки и атаки, наносящие повышенный урон оглушенным целям. Определенными заклинаниями вы сможете поджечь цель, а другими – вызвать взрыв горящей цели. Все эти способности прекрасно работают и самостоятельно, но их комбинирование позволит повысить вашу боевую эффективность. Позиционирование в бою. Насколько важно в тактическом плане? Будет ли боевая механика похожа на НВН2 (бэкстабы, дружественный огонь) или совершенно отличаться? Позиционирование имеет очень большое значение, т.к. будут фланговые атаки и бэкстабы. Вам придется следить за тем, где стоит персонаж и в какую сторону он смотрит, причем не только по отношению к врагам, но и к союзникам, потому что в игре будет дружественный огонь. Некоторые способности будут воздействовать не только на цель, но и на окружающих ее персонажей, поэтому придется быть осторожным. Конечно, можно вовсе избежать использования подобных способностей или применять их только рядом с теми союзниками, которые имеют большое сопротивление к данному типу урона. Дружественный огонь можно будет отключить во всех режимах, кроме экспертного. Боевая магия. Будет ли она такой же комплексной и разнообразной, как в БГ? Стратегический аспект. В РЕ будут контр-заклинания, баффы и защитные чары, накладываемые на кастера и членов партии. Тем не менее, мы не собираемся создавать ситуации, в которых использование конкретных заклинаний будет необходимостью. Также не будет существ с абсолютным иммунитетом (например, уязвимых только к серебру и никакому другому урону). Вы будете сталкиваться с существами, имеющими различные сильные и слабые стороны, и будет доступно множество более или менее эффективных способов их уничтожения. В некоторых cRPG партия восстанавливает здоровье и ману после каждого боя. В играх на IE ни здоровье, ни заклинания не восстанавливались после каждого столкновения. Таким образом, подбор заклинаний становился частью стратегического менеджмента. А каким будет РЕ с позиции стратегического управления ресурсами? В старых добрых РПГ на IE ресурсы магов и жрецов, в отличие от воинов и разбойников (за некоторыми исключениями), истощались во время боя и не восстанавливались после его завершения. Мы же ищем золотую середину. Решение об использовании ресурса должно приниматься либо не только кастерами, но и другими классами, либо вовсе никем. Например, есть идея, заключающаяся в том, что маги ограничены только в количестве раз использования высокоуровневых заклинаний за один бой. При этом остальные заклинания могут быть применены сколько угодно раз. По мере прокачки мага заклинания, которые раньше имели лимит, становятся доступными для неограниченного использования, а лимитированными становятся новые изученные заклинания. Точно так же мы можем поступить в отношении способностей бойцов, жрецов и разбойников. Мы хотим, чтобы игрок всегда имел выбор, как управлять конкретным персонажем, и чтобы данный выбор изменялся по мере прокачки. Кулдауны способностей и заклинаний. На примере мага. Во-первых, кулдауны заклинаний не индивидуальны. Каждое заклинание может быть использовано повторно сразу после завершения каста. Ограничения существуют в отношении заклинаний определенного уровня. После использования n-ого количества заклинаний определенного уровня в любых сочетаниях, вся группа заклинаний данного уровня уходит в кулдаун, и ни одно из них не может быть применено до его завершения. Кулдаун достаточно продолжителен для того, чтобы в коротких схватках ограничить игрока в количестве используемых заклинаний группы каждого уровня. В продолжительных боях хватит времени для истечения кулдауна и повторного использования высокоуровневых заклинаний. Также имеется кулдаун на гримуар мага. Любой маг может выучить множество заклинаний, но кастовать сможет только некоторые базовые и те, что записаны в гримуаре, находящемся в его руках. Гримуары различаются размерами, позволяя хранить разное количество заклинаний каждого уровня. Игрок сможет носить с собой целый набор гримуаров и заполнять их по своему усмотрению, создавая различные комбинации. Однако в бою смена гримуаров вызывает кулдаун на все записанные в нем заклинания, и в это время маг может использовать только базовые заклинания. Таким образом, игроку предстоит тщательно продумывать записываемые в гримуары комбинации заклинаний.
-
4 баллаКакой еще источник? Говорю же, зайди на БСН в свой манифест, на любом персонаже нажми правой кнопкой мыши и скопируй ссылку. Например: берем азари адепта, открываем картинку в новой вкладке, в адресной строке меняем AdeptAsari на AdeptVolus и смотрим на результат. Так же с любым другим классом.
-
4 баллаА можно сделать драму, специально для мазохистов любителей нестандартных концовок. Мы победили, все празднуют в таверне. Главный герой выходит на улицу подышать свежим воздухом, а ему сзади перерезают горло. Чуть позже ЛИ выходит вслед за героем, а тот лежит в луже собственной крови. Концовка активируется, если всю игру вести себя как последняя сволочь. Тем, кто вел себя адекватно, ничего не будет, а с теми, кто был "паладином", на улице просто радостно поздороваются. Танцы и праздник + тонны драмы. Есть хэппи энд, для "ценителей" есть бэд энд. Довольны все.
-
3 баллаДействительно, зачем узнавать кого там принесло, когда можно пофаниться :D
-
3 баллаЖдём Эльха-босса)) Это такой с красной полосочкой вверху)
-
3 баллаПотратить 350$ даже на довольно хорошую и эксклюзивную фигурку лично для меня роскошь непозволительная.
-
3 баллаКакое-то барахло для анимуфагов. Даешь полнофункциональную модель Предвестника в натуральную величину.
-
3 баллаПока мужчины сооружали волокушу, чтобы оттащить кабанчика, Элайя сбегала в лес за душистыми травами, с которыми можно запечь мясо. К сожалению, сбор трав занял больше времени, чем она рассчитывала - когда она примчалась в "лагерь" костер был разложен и шемы уже вовсю портили хорошее мясо. Глядя на это, Элайя только презрительно фыркнула.
-
3 баллаGameTrailers - 8.7/10 EDGE - 9/10 Videogamer - 8/10 GameSpy - 4.5/5 GiantBomb - 4/5 OXM - 9/10 Machinima - 8/10 GamesRadar - 4.5/5 OPM UK - 9/10 Eurogamer - 8/10 Destructoid - 9/10 Game Informer - 8.75/10 IGN - 9.2/10 Joystiq - 4.5/5 PC Gamer - 92/100 1UP - A+/A+ The Escapist - 5/5 OXCGN - 9.5/10 PC Gamer - 92/100 Многие кстати даже при оценке меньше 90% называют D игрой года.
-
3 балла... Ой что мне сейчас в голову пришло. Сделать рандомные концовки, хех. Вот сидим в таверне, празднуем. Герой выходит подышать. С вероятностью 33% его переедет несущаяся карета\телега -> мгновенная смерть. С вероятностью других 33% его, безоружного и ничего не подозревающего, прирежут. Немгновенная смерть, печальная сценка с плачущим другом\Ли. И лишь с другой вероятностью в 33% он спокойно возвращается к друзьям. Тогда ТОЧНО не будут кричать, что, мол, никто не будет выбирать плохие концовки. Ибо это будут концовки выбирать тебя. А если серьезно - то что я описала, вполне может и не быть связанным с сюжетом. Например, либо, быстро получив информацию о чем либо важном, идем ее обрабатывать, либо еще немного бродим по окрестностям. Натыкаемся на деревеньку. И оказывается, что она кишмя кишит демонами. Вот только одержимые то не все люди. И у нас выбор - либо вырезаем все, что движется, либо очень долго и нудно обрабатываем жителей, кто из них одержимый. Тот, кто решил не слоняться - нейтрал, кто решил вырезать - сволочь, кто расследовать - паладин. В плане сюжета не так уж и важно - информацию то мы все равно получили. А вот на концовке вполне может сказаться. Почему бы и нет?
-
3 баллаА вам то что? Вы не играете, другие играют. Тем более мультиплеером и синглом занимаются 2 разные команды разработчиков.
-
3 балла