Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.12.2012 во всех областях

  1. 33 балла
    Анна «Ormeli» Молева, получившая на конкурсе http://ormeli.deviantart.com/gallery/#/d5m73rn' target="_blank">Мы сделали всего одну фотографию, и, если честно, дальше я ещё делать не собираюсь, но... Императрица важный персонаж. Её голос из сердца помогает понять и раскрыть предложенный мир. Даже несмотря на то, что появляется она «во плоти» всего лишь первые несколько минут, воссозданное нами изображение преследует ГГ на протяжении всей игры — настенах, плакатах, картинах. И то, что получилось это именно так воссоздать — предмет моей гордости. Даже Arkane писали с комплиментами Кто шьёт твои костюмы? Сама. Как правило, по ночам и «наколенке» : D. Шучу. Конечно, за эти годы мой навык шитья вырос в разы исейчас у меня есть даже повседневная сшитая одежда. Но шить я действительно нигде не училась. Всему, что я умею, меня научила мама, и ядо сих пор иногда обращаюсь к ней в особо сложных моментах. Она у меня золото. Каково это было — быть Шепард? Как сказала одна моя подруга: «Шепард настолько крут, что о его крутости знают даже люди незнакомые с геймингом». Это было просто потрясающе в моральном смысле и довольно непривычно в физическом. Ведь шепские повадки мне абсолютно не свойственны в реальнойжизни и визуально их воплотить было непросто. Меня до сих пор иногда подтрунивают, что при танце я попадала в ритм. Как ты в целом относишься к играм BioWare, какая любимая? Ялюблю Mass Effect. Все части, хотя, возможно, вторая запала в душу чуточку больше, но это дело вкуса. Тем более с этой серией игр у меня связаны такие события в жизни, что я просто не могу эти игры не любить. Dragon Age, к сожалению, прошел мимо. Что называется «не пошло». Но возможно я ещё вернусь к этой вселенной, когда ностальгически захочется эльфов. В последние время, на досуге, постигаю Star Wars: The Old Republic на РП сервере. Пока довольна. Кого еще из персонажей игр BioWare ты бы хотела сыграть? У меня есть персонаж на примете и, я надеюсь, что все же его сделаю, так что пока не скажу. Увидите : )
  2. 14 баллов
    Хотеть! *посмотрел на цену* Не хотеть...
  3. 12 баллов
    Сэм Хулик уже работает над саундтреком к следующему DLC для Mass Effect 3 upd: Саша Дикисян и Крис Веласко- так же в деле
  4. 10 баллов
    Серия Mass Effect славится не только своими играми, но и созданными для них замечательными концепт-артами, некоторые из которых по уровню проработки и качеству исполнения вполне могут рассматриваться как самостоятельные произведения искусства. Если вы когда-нибудь мечтали украсить стены своей квартиры подобными картинами с изображениями Цитадели, «Нормандии» или портретом кого-нибудь из команды Шепарда, то теперь у вас появился шанс осуществить свою мечту, благодаря голландской студии Cook & Becker, которая выпустила ограниченные серии плакатов по вселенной Mass Effect размером более 1 метра в ширину или в высоту, в зависимости от плаката. Все плакаты, выпущенные тиражом всего в 50 экземпляров каждый, пронумерованы и подписаны создателями серии Mass Effect: сценаристом Маком Уолтерсом, арт-директором Дереком Уоттсом и исполнительным продюсером Кейси Хадсоном. Стоимость этого чуда — €275 или $325 за 1 плакат. Среди представленных артов: «Нормандия», Цитадель, Ария Т’Лоак, Тали'Зора и другие. Посмотреть полный каталог можно на сайте Cook & Becker.
  5. 10 баллов
  6. 9 баллов
    Случайно наткнулась. Реакция Стражей на большой бум Андерса. Кусланд: Прости, маг, но я не могу это так оставить. Ты заплатишь! Табрис: Оо! У тебя ТАКИЕ неприятности! Махариэль: Хе. Здание глупых шемов взлетело на воздух. Броска: Хвыатит ныть, пойдёмте лутать тела! Эдукан: Я не желаю вмешиваться в эту хрень... Сурана: Андерс. Просто. Пошёл. Вон. Амелл: ПОЧЕМУ?! Почему ты не позвал меняяя?!
  7. 8 баллов
    Чёрта с два Ария ближе к Шепу. Петровский и Шепард оба военные. Ренегад может еще каким-то боком может приблизится к Арии, но никак не нейтрал или парагон. Ария - "королева" гребанных пиратов без чести, а только с кучей ненависти и жестокости. У Петровского же иначе. Он человек слова.
  8. 8 баллов
    Ахаха, какая благодатная тема для определённой категории форумчан! :3 Сейчас налетят... "DLC -ГУГНО, ЗРЯ СКАЧИВАЛ ПОЛДНЯ С ТОРРЕНТОВ, ЩА ВЕРНУ И ЗОЛЬЮ АБРАТНА!!1". У иных такая попаболь наблюдается, будто им пообещали дополнение для компьютерной игры, а вместо этого в их квартиру ворвалась организованная группа мексиканцев-гомосексуалистов и бесчинствовала с купившим DLC всю ночь... о_0
  9. 7 баллов
    Хм. А смысл? Мало фаллометрии, которая уже встроена в игру? Вроде бы там есть более (менее) объективный рейтинг. Тут же будет опять что-нибудь странное...Холиварная, мягко говоря, тема.
  10. 7 баллов
    Ну стоит у меня баннер N7. И как меня это характеризует как игрока, ну ни как. Он мне просто нравится и все. Антидостижение прошедшего дня: один из тиммейтов бежит в самую гущу- ложится. Полковой лекарь, под гнетом чувства долга, вопреки здравому смыслу бежит поднимать.....Третий игрок понимает, что без полкового лекаря волну не затащить, бежит к ним. "Смешались в кучу кони, люди, И залпы тысячи орудий Слились в протяжный вой". ...Тиммейты перестали подниматься и ракет больше не слышно. Вот и настала моя очередь бежать в то страшное место...Я бегу к вам, друзья.... Game over.
  11. 7 баллов
  12. 6 баллов
    Eric Bellefeuille- дизайнер графических интрефейсов, поделился своей работой над DLC Omega Больше тут кстати, Eric Bellefeuille работал над интерфейсом для Deus Ex: Human Revolution и уже год как работает в BioWare Montreal
  13. 6 баллов
    Если уж они огонь со льдом в одну ветку объединили, то почему не объединили энтропию и созидание? Ведь обе контролируют жизненную энергию, только если она-- в сторону плюса, другая-- в сторону минуса. В общем, пофантазирую: хочу в ДАИ древо, где сплетается вся магия. Чтобы пересечение каждых двух веток давало доступ к какому-то особому заклинанию.
  14. 6 баллов
    Разобрался с изменением параметров .bin файла DLC. Оставлю это здесь. Кому нужно тот воспользуется. Итак, редактируем параметры в .bin файле DLC. Для работы понадобятся Mass Effect 3 Explorer и Coalesced Utility. Рассмотрим редактирование на примере DLC "Перестрелка" (англ. Firefight Pack) ВНИМАНИЕ!!! Перед началом редактирования обязательно сделайте резервную копию DLC. Шаг 1. Распаковка файлов Запускаем Mass Effect 3 Explorer и выбираем программу "Tools > DLC Editor". В шапке нажимаем кнопку "Open .sfar file" и указываем путь к .sfar файлу DLC: "каталог игры > BIOGame > DLC > DLC_CON_GUN01 > CookedPCConsole > Default.sfar". Находим следующие файлы: Default_DLC_CON_GUN01.bin (аналог Сoalesced.bin, только для DLC) PCConsoleTOC.bin (фиксирует размеры всех файлов DLC) Кликаем на файл второстепенной клавишей мыши и выбираем пункт "Extract". Распаковываем в указанное место. Шаг 2. Редактирование параметров в .bin файле DLC Запускаем уже привычный Coalesced Utility, нажимаем вкладку "File > Open", ищем и открываем файл. Теперь разбираемся с тем, что именно хотим отредактировать в этом файле DLC. Принцип тот же. В левом окне находим адрес нужного значения, а в правом редактируем. Возможные адреса значений: Закончив редактирование, сохраняемся "File > Save". Теперь делаем пересохранение уже отредактированного файла в программе Coalesced Editor. Зачем? Потому что именно Coalesced Editor задает правильное сохранение для .bin файла DLC. Но в редактировании он очень неудобен, поэтому сначала мы использовали Coalesced Utility. Итак, в Mass Effect 3 Explorer выбираем программу "Tools > Coalesced Editor" Открываем отредактированный файл "File > Open" и тут же сохраняем его "File > Save" поверх старого. Всё. Шаг 3. Редактирование PCConsoleTOC.bin После редактирования размер Default_DLC_CON_GUN01.bin изменился. Для просмотра нового размера кликаем на файл второстепенной клавишей мыши и выбираем "Свойства". Смотрим размер в байтах (например, 48596 байт), теперь нужно внести его в PCConsoleTOC.bin. В Mass Effect 3 Explorer выбираем программу "Developer Tools > TOC.bin Editor". Нажимаем вкладку "File > Open" и открываем PCConsoleTOC.bin Открываем графу поиска "Edit > Find String" и ищем Default_DLC_CON_GUN01.bin. Открываем графу размера "Edit > Еdit Filesize" и вводим новый размер для Default_DLC_CON_GUN01.bin. Сохраняем файл "File > Save". Шаг 4. Замена файлов В Mass Effect 3 Explorer возвращаемся в программу DLC Editor. Кликаем на файл второстепенной клавишей мыши и выбираем пункт "Replace". Заменяем стандартные файлы на отредактированные. Для сохранения DLC в шапке программы нажимаем кнопку "Save modified file". Перед началом сохранения программа предложит сделать резервную копию DLC. Выбираем это на свое усмотрение. Ждём, когда завершится сохранение. Готово. Это всё. Спасибо за внимание.
  15. 6 баллов
    Обидно даже. Описывать процесс разработки у них выходит даже лучше, чем собственно разрабатывать.
  16. 5 баллов
    Придурки... Сколько можно откладывать баланс со своими "some debate in the office". У них целая неделя на обсуждения той или иной целесообразности; это их работа. Какого перса добавить - такая же сложная дилемма? Как обычно, в общем-то.
  17. 5 баллов
    Настоятельная потребность ответить не покидала меня с самого утра, когда я прочитала все те замечательные слова, которые были сказаны в адрес нашей с Танатосом игры и меня лично. Огромное спасибо вам всем! Танатос, если бы ты тогда не постучался ко мне в личку с предложением попробовать сделать игру, этого ничего бы не было..., не скромничай, ты очень здорово помог с сюжетом и у тебя отличный персонаж, и вообще,добрый и понимающий человек Эвлара все равно поблагодарю сердечно, очень помог достойно реализовать сюжет и свести его с логикой и грамотностью. Фокси… я даже не знаю с чего начать), с твоего в высшей степени офигенного персонажа или с того, что ты правила, дописывала, а иногда вообще создавала с нуля огромные куски текста для сюжетной составляющей? Земной поклон) Ширра, респект за креативную ругань, капитан был прекрасен, объяснения по системе дайсов и помощь в проведении боев бесценна для мастера, который вообще сначала растерялся) Неврар с нами хоть и не играл, но весьма поспособствовал развитию боевой составляющей, рассказами про кубик и с чем его есть, мне, не сведущей в этом вопросе абсолютно. Хикару, твоя эльфийка всю игру заставляла Амину дико ревновать Криспа)) и очень красивая идея была с волком и запечатанной магией. Треп, тебе спасибо за юмор и конструктивную критику ) Алиша, Ворон тебе удалась на славу, Зевран нервно курит в сторонке, ибо ассоциации с домом Воронов у меня теперь вовсе не про него) Эльхант, спасибо, что хоть и сомневался в начале, но все же решил записаться и поиграть за замечательного доброго храмовника, а то даже надоело, что их всех изображают садистами и маньяками, я верю, что таких, как Тайтус, в Тедасе значительно больше, чем может показаться. Аригатор, оригинальный образ твоей магички потряс до глубины души, но больше всего мне нравится в тебе ответственность, взявшись за игру, ты ее не бросаешь. Корин и Эйден, у вас получились прекрасные персонажи, с характером, собственным мировоззрением, ах, если бы их можно было видеть в игре чуть больше времени…, но все равно, я рада, что они вместе с вами прошли этот путь до конца. Было здорово. Дик и Адмирал, к сожалению, покинули нас раньше, но жизнь, она такая, тут уж ничего не поделаешь, а жаль. Персы у них тоже вышли, что надо. Всем вам благодарность за терпение, помощь в проведении боев, когда я бессовестно отсутствовала, потрясающую актерскую игру и многое, многое другое. Эти 550 без малого страниц мы с вами сделали вместе, это заслуга каждого из нас в равной степени, и я рада, что собрался такой замечательный коллектив. Мне ведь было очень страшно запускать этот проект в почти все время молчащем разделе, не имея совершенно никакого опыта в создании и проведении таких вот ролевых игр.. я боялась, что он загнется, даже не начавшись и все из-за меня. К счастью, этого не случилось, и результат превзошел мои самые смелые ожидания. Ну и конечно, не могу не упомянуть нашего замечательного куратора, Ферст Контакта, который всеми силами продвигает, не скрою, теперь мой любимый раздел, ФРПГ. Он дал нам зеленый свет, оказал психологическую поддержку лично мне и техническую - игре. Ферст, оставайся на этом посту и раздел расцветет, я уверена. По поводу второй части, которую многие тут упомянули)) Обещаю. Если у меня будет такая возможность и реал не поглотит меня целиком, я ее проведу в обязательном порядке, потому что, как и вы, прижилась в этом мире и очень привязалась к своему персонажу и к остальным героям этого приключения. Раз уж я накала такую простыню, думаю, не будет наглостью совсем чуть-чуть пооффтопить. Мастер выставил свою физиономию на всеобщее обозрение. Приятно познакомиться)) За сим откланиваюсь. Дата, подпись.
  18. 5 баллов
    Едрить, похвальная заслуга, и девушка на самом деле приятная. С такого иногда и начинается успех. Удачи же.
  19. 5 баллов
    Освобождать форты от "красных мундиров", выполнять задание, помеченные на карте как "освобождение" P.S. все-таки боевка очень крутая в ACIII Это браконьер, он потом к тебе забежит пару раз на ферму. Будешь быстрой - убьешь его
  20. 5 баллов
  21. 5 баллов
    они умрут от стыда. прежде, чем завести разговор с незнакомой девушкой, нужно обязательно посоветоваться со спиритической доской и покойным пра-пра-пра-пра-пра-прадедом Джузеппе :D кстати, по поводу родословных. очень немногие могут похвастаться известной длинной родословной, объясню почему в генеалогии существует три закона (официально, я тут ничего не выдумываю): 1) Первый закон генеалогии (закон поколений) — на сто лет приходится деятельность трех поколений 2) Второй закон генеалогии (закон удвоения предков) — в каждом следующем поколении число предков удваивается 3) Третий закон — закон убывания предков. Т.к. не у всех семей было по трое детей, у некоторых вообще не было и т.п. Но, исходя из первых двух, совершенно точно установлено, что родословную любого человека можно отследить до середины XVII в., т.к. дальше у каждого человека насчитывается по нескольку миллионов предков, и след теряется. У нас дело происходит в начале XIX в. Исходя из дат, получается, что все герои родились в веке XVIII - следовательно, они относятся к 8му колену где-то. Кто-нибудь вообще знает своих предков в 8ом колене? Вот и я о том же )
  22. 5 баллов
    Обсуждали не возможность реализации мага-воина в рпг, а разрыв/целостность шаблона мага-воина в фэнтези. Дальше. Потому что в ДА меч на поясе будет привлекать внимания меньше, чем посох. Потому что посохом с клинком (коим щеголяет Хоук, например, в рендерных роликах) обучится выписывать столь замысловатые па, сложнее, чем мечом. Потому что пламенеющий меч классно выглядит.
  23. 5 баллов
    На мой взгляд ДЛЦ получилось безликое и не вызвало ничего кроме лёгкого недоумения ( особенно "концовка" Найрин - в том же монастыре ардат-якши было интересней ). Персонажи тоже странные - особенно Петровский. Кто-то говорил, что он сдаётся, чтобы сохранить жизнь своим людям. Кому? Хаскам-штурмовикам, которые при "инициировании" клянутся не сдаваться в плен ( первая миссия Н7 в МЕ3, можно почитать на разбросанных датападах)? Или роботам "Бастионам"? Крайне не понятная реакция на "всёпропалошеф". Тот же наёмник Курил с миссии по найму Джек сражался до конца, хотя Шеп со товарищи зажали его в угол. Получается какой-то турианский наёмник благороднее и смелее генерала... Ах да, генерал же русский - это всё объясняет. Тогда где проработанность персонажей - налицо типичный штамп: плохой русский напакостил, а как отвечать в кусты. Хорошо хоть Макаров из CoD'а не молил о пощаде. Ну а локации - коридоры да лестницы, которые изредка сменялись на большие пространства, чтобы замесить очередную парочку "церберовцев". Прежде чем осуждать - мол, что ж купил тогда? - подумайте, вызвало ли у вас это ДЛЦ хотя бы чатсь тех эмоций, которые вы испытали при сцене с прощанием с Мордином или в сцене с неожиданным воскрешением Гранта. Это всё-таки РПГ, а не шутер от 3его лица. Похоже концовки Биоваров ничему не научили.
  24. 5 баллов
  25. 5 баллов
    Перетрудились бедолаги над образами, на само DLC сил не осталось (
  26. 4 балла
    В свежей записи Блога BioWare продюсер DLC «Омега» Фабрис Кондоминас делится с нами подробностями творческого процесса, предшествовавшего выпуску этого нового синглплеерного дополнения для Mass Effect 3. Фабрис рассказывает о «триумвирате персонажей» — Арии, Найрин и Омеги, называя саму станцию одним из центральных действующих персонажей, — о сложностях их взаимоотношений и уравновешивания их характеров в сюжете, а также о сложностях разработки концепции первой в серии Mass Effect женщины-турианки. Блог BioWare — Создание DLC Mass Effect 3: Omega
  27. 4 балла
    Та ладно? В Омеге есть освежающая смена на принципиально новые локации? Есть уникальные геймплейные возможности типа стрельбы в конденсаторы? Наконец, Омега в геймплей основной игры не добавляет ничего, кроме ничтожных очков боеготовности, а Серый Посредник добавлял локацию, на которой были терминалы, позволяющие сбросить умения сопартийцев и устранить один из основных недостатков ME2 - занудное сканирование планет. Т.е. СП дошлифовывал геймплей основной игры, Омега не шлифует ничего.
  28. 4 балла
  29. 4 балла
    Такого арта вроде бы не было. Миранда и Ориана на Цитадели. Арт слегка отредактирован мною. Хоть на рабочий стол ставь .
  30. 4 балла
    Мне тоже так показалось. Гормоны-то никуда не денешь, а ж она идейная и наверняка в "Цветущую Розу" ни ногой... Вот и вымещала всё на магах. Плюс идол. Плюс травма детства. Вот и дошла до Песни Света головного мозга в особо тяжёлой форме.
  31. 4 балла
    Послевкусие у этого DLC на самом деле не особо приятное. Ктот выше написал про красивую орложку и отсутствие конфеты, мне кажется это очень хорошо отображает суть. И вроде все хорошо, красиво нарисованная омега, много уровней (часть которых до боли напомнили мне Дэд спейс). Прикольные новые враги, но вот все вместе как-то не срослось. Сюжет не внятный и до боли предсказуемый, моральные выборы никаких эмоций не вызвали, Ария как-то не убедила. Ну а откровенные фейлы с музыкой, анимацией в кат сценах, бесконечными пострелушками и отсутствием возможности приземлиться на омегу после окончания DLC окончательно затмило все положительное и оставло в душе грусть и тревогу за будущее серии.
  32. 4 балла
    С саундтреком можно ознакомиться на сайте журнала Rolling Stone. И да, всех интересует пятая композиция, я думаю.
  33. 4 балла
    OneTrueShot опять пророчит х) Как обычно, говорит загадками. Есть несколько вариантов, что он имеет ввиду: новый режим для МП; добавление нового юнита жнецам (Адьютанты). Одно ясно - скоро новый DLC. http://social.bioware.com/forums/forum/Mass-Effect-3/Mass-Effect-3-Multiplayer-Discussion-/Space-Zombies-Act-1-and-Act-2-15148101-1.html
  34. 4 балла
    Сегодня в пылу сражения на Платине были рождены новые термины: Взрывник гетов - бомбосёр. Гет-огнемётчик - огнесрун.
  35. 4 балла
    Спасибо, дорогие художники, за обои на мой рабочий стол.
  36. 4 балла
    Сейчас мегалол увидела. Играю, значицца, с одним челом на "Гидре" против "Цербера". Играю сегодня я чота как днище. Медигеля нету, зато расходники крутые и ПДГ в руках для устрашения. Но церберовские хлестуны просекли, что я сегодня днище, и отхлестали. Лежу (медигеля-то нету). Ко мне подбегает чел, чтобы реснуть. Но хлестуны не дремлют. В итоге чел падает рядом со мной. Лежим вместе. Прибежал штурмовик и затоптал меня. Убежал. Подбегает хлестун. Ну, думаю, ща знакомого затопчет. Но нет, опять топнул по мне, убежал. Подбежал другой хлестун и....правильно, опять начал топтать меня. В итоге, меня 5-6 раз топтали, а чел рядом со мной умер своим ходом, по истечении времени)
  37. 4 балла
    Не сомтря на мнение любителя капса, тайно мечтающего о групповом сексе с максиканцами (Кортес, ты?) я таки озвучу свое мнение: DLC - лажа. Ждал два месяца, последний день даже работу прогулял и остался разочарованным. Во мне жила маааленькая такая надежда, что все добавления будут отвечать на множество вопросов, оставшихся посде финала и потихоньку прорисовывать правельный финал. Но это DLC - просто отъем бабла. Грустно...
  38. 4 балла
    300 баксов :facepalm.jpg:! За что??? Берёцца фотопринтер и фотобумага...
  39. 4 балла
    Кому-то в Петровском видится Николаша, а кому-то Сталин.
  40. 3 балла
    В это время в офисе Биовар: - Возможно, стоит понерфить Аколит на 3,4% больше, коллега. - Нет, вы знаете, это нарушит очень тонкий баланс. Предлагаю поразмышлять еще немного над столь важным вопросом, как урон Валькирии.
  41. 3 балла
    Смотреть на персонажа не как персонажа, а как на таблицу с циферками в Забытых королевствах да и вобще в рпг это, простите меня, уже слишком...
  42. 3 балла
    Самый большой минус Арии - это полная невозможность ее заткнуть. В диалогах с Шепардом она ведет себя вызывающе, нагловато, использует командора в своих целях. И все, что может Шепард - это вежливо ответить: "Как скажете, мисс Т'Лоак! Сей момент исполню, ваше величество! Нижайше признателен за ваше внимание!" Кто-то отыгрывает ренегата и просто, ради отыгрыша, обламывает любого персонажа, который косо посмотрит на Шепарда. Кто-то отыгрывает положительного героя и хочет дать Арии по морде, потому что спаситель галактики именно так общается с криминальными элементами. Разработчикам пофиг на желания этих игроков. Разработчики учли желания только тех людей, которые умиляются при виде этой наглой тетки, считают ее секс-символом и захлебываются слюнями при одном ее появлении. Шепард созерцает эту хамскую морду две игры подряд. За все это время у него не было ни единой возможности сказать: "Don't fuck with Shepard!" Ни единой возможности приставить к мордашке Арии пистолет и попросить ее вести себя так, как подобает добропорядочной гражданке. А ведь многим этого хочется... Мне, например, очень хочется, но мне не дают таких кнопок. Моя Шепард по умолчанию уважает королеву мусорки, хотя я против.
  43. 3 балла
    В DLC Omega тупая стрельба,скучный сюжет,лаги(много) и всё,нет ничего интересного В DLC "Логово Серого посредника" была погоня на машине, эпичная битва с Вазир и Серым посредником,по захваченому короблю можно было бродить (в DLC Omega по Омеге потом нельзя бродить),возможен мини-романс с Лиарой
  44. 3 балла
    По поводу цена - качество. Представьте - вы наняли мастеров для ремонта сан. узла. Заплатили хорошие деньги - вам обещали всё в лучшем свете. Но по факту половина плитки лежит сикось-накось, вместо биде - фонтан, ванная на потолке и те три таджика, что сделали ремонт, с упоением рассуждают о проделанной творческой работе. Вы также будете отстаивать их позиции и говорить вашей жене, что ваша ванна прекрасна и только тупое быдло может решить потребовать лучшего качества за те деньги, которые были уплачены? Я сомневаюсь. По поводу - почему покупал. Во-первых, обещали немного другое. Во-вторых, я фанат игры, а не "артистик вижн", которым последнее время страдает BioWare. И давно мучает вопрос: как отразились побочные квесты по найму "Кровавой стаи", "Синих светил" и "Затмения" на прохождении "Омеги"? Где Патриарх, которого я спасал от наёмников в МЕ2? ДЛЦ не связано с оригинальной МЕ3 вообще никак - всего лишь лишняя реплика Арии в баре на Цитаделе. И не надо приписывать меня к хейтерам - ДЛЦ про Явика и Левиафана мне понравились, потому что они получились хорошими, а вот "Омега"...
  45. 3 балла
    Дааа... почитал я тут, какие вы капризные, да и зачем вообще покупаете DLC... вам сложно угодить, смотрите только под одним углом, пора понять, что МЭ3 не МЭ2 и тем более не МЭ1. А чего всем нужно чтобы Шепард был главным в DLC Омега, DLC как я успел заметить про Омегу и даже называется так же, но уж точно не про Шепарда... он крутой боец и может как истинный герой всех спасти и всем помочь, чем собственно он и занят как в сингле так и в DLC для него... Пишу уже не первый раз, работа просто колоссальная с этим DLC была проведена, кто не видит, не понимает и не знает как это делается, а только хочет по факту заплатил и давай мне чего там в СМИ писали, то да, вам вообще не угодить... да, я сам хочу DLC такие видеть как часть игры, но чего об этом, да хочется чтобы когда мы платим, то к нам относились хорошо и сервис от ЕА работал как надо... и если БВ пишут про что-то связанное с МЭ, то так оно и было, но пока так как есть и то что есть выглядит на отлично как по мне...
  46. 3 балла
    Много новых скринов
  47. 3 балла
    Чего? 10к рублей за метровый плакат? Там случаем сам живой персонаж в комплекте не идёт?
  48. 3 балла
    Скудное DLC вышло. Жуткое несоответствие цена - качество. Все тот же Левиафан за 800 BW намного интересней смотрелся (во всяком случае не было ощущения "РЕЛЬС"), в то время как Омега - кишка (с интересными заданиями типа: "Разберись с отрядами Цербера", "Ликвидируй инженера Цербера" и т.д...). Про диалоги и вовсе забыли, очень скудно. Как писали выше, при желании могли обыграть в диалоговой части тему Архангела, но нет... (глюки в роликах тоже вымораживают, но они меркнут перед всеми остальными недостатками "самого большого DLC к ME3").
  49. 3 балла
  50. 3 балла
    В процессе разработки Dragon Age: Origins некоторые вещи были существенно изменены по сравнению с первоначальной задумкой. Например, в одной из ранних версий порождения тьмы были разумны, а Логэйном управлял Архидемон. Финальная битва должна была случиться в Редклифе и представляла собой дуэль с Логэйном. В другом варианте сражение с Архидемоном происходило в сердце Мора — в Дебрях Коркари. И Архидемон, кстати, даже не был драконом. Чтобы его убить, требовался %особый артефакт%, который позже трансформировался в «только Серые Стражи могут убить Архидемона», — но до этого момента %артефакт% меняли с десяток раз, пока не поняли, что проблема в нём как явлении, а не том, как его преподнести. А кладбище с надгробиями в Убежище на самом деле является ошибкой разработчиков: андрастианцы кремируют своих мёртвых, у них нет таких кладбищ. Однако, когда это было замечено, что-либо менять было уже поздно. На протяжении периода разработки игры изменения могут коснуться не только сюжетных линий, но и персонажей. В Dragon Age: Origins, например, Морриган должна была говорить, будто она не от мира сего, — как Сумасшествие [Delirium] в комиксе «Песочный человек» по сценарию Нила Геймана. Алистер планировался потрёпанным жизнью ветераном Серых Стражей, недоверчивым и озлобленным из-за того, что являлся никому не нужным бастардом. Лелиана могла стать приключенкой из династии охотников на драконов, а Шейл — безэмоциональным, монотонно говорящим «автоматом», не имеющим представления о ценности жизни. То же касается и внешности. Фенрис, например, изменялся в этом плане просто бессчётное количество раз. Ещё сложнее дело обстоит с названиями и именами — ведь если концепт или сюжет ещё можно как-то обосновать, то здесь у каждого свои идеи и «нравится»—«не нравится». «Кунари» и «Кун», например, были сходу раскритикованы и вообще «не то». Кто-то усматривал в них параллели с «канарейками», а то и вообще ругательства. За неимением лучших предложений — оставили эти варианты как временные, а они возьми да и прилипни. И в самом деле — разве можно назвать их иначе? Мир Dragon Age не всегда назывался Тедасом. Название было другим, но как-то не нравилось и не использовалось. За неимением альтернативы, говорили «Мир Dragon Age» [the Dragon Age world] или «Сеттинг Dragon Age» [the Dragon Age setting], вполне осознавая, что, в конце концов, нормальное название придётся придумывать. И в какой-то момент для краткости на форумах начали использовать акроним «TheDAS» (The Dragon Age Setting). Это перешло в речь разработчиков, и когда настало время наконец дать название миру, а все варианты как-то не подходили, Шерил Чи задала главный вопрос: «А разве нельзя просто назвать его Тедасом?» ...и тогда все поняли — и правда, именно так он и должен называться. Серые Стражи. Как ещё их можно было назвать? Много как. Один из самых старых вариантов названия ордена — «Белые Следопыты» [White Rangers]. Сначала пришлось заменять «следопытов» — они были слишком близки к легендариуму Дж. Р. Р. Толкина. Было предложено вариантов 20, когда Дэвид Гейдер уже в отчаянии бросил «Стражи» [Wardens], — что внезапно всех устроило. Но тогда всеобщее внимание пало на «Белых» — «Белые Стражи», как-то слишком они «хорошие» будто бы. И пошло по-новой. Что самое интересное, на позднем этапе разработки «Серые Стражи» (название использовалось к тому моменту уже год) снова не понравились руководству. Как-то неэпичненько, кровью не пахнет. А теперь держитесь, какие были предложены альтернативы: Братство Кровавых Рыцарей [blood Knight Brotherhood] Адепты Боли [Disciples of Pain] Лорды Войны [Lords of War] Возрадуемся же, что подавляющее большинство команды разработчиков проголосовало за «Серых Стражей» (всего 2 человека выбрали другие варианты). Случается и так, хоть и редко, что имя находится сразу. Так было с «Морриган». С «Ферелденом» тоже — остальные государства Тедаса сменили названия хотя бы раз (Дэвид Гейдер до сих пор иногда называет Антиву «Калабрией», а Андерфелс — «Ортландом»). Кстати. За «Замок Эн» («Chateau Haine» в оригинале, что с французкого переводится как «Замок Ненависти») нужно благодарить художественного директора Dragon Age Мэтта Голдмана. Дело в том, что всегда, когда нужно придумать название какой-то очень крутой локации, он с интонацией «fuckyeah!» предлагает один и тот же вариант — «Hatecastle!». Почему? Потому что его тотемное животное — тролль. Это случалось так часто, что когда нужно было дать название замку в DA2 DLC «Клеймо убийцы», — он стал «Замком Ненависти» в честь Мэтта Голдмана. Источник: http://vk.com/wall-11190569_35079 и http://vk.com/wall-11190569_35160 Материал взят с сайта core-rpg.ru.
×
×
  • Создать...