Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.12.2012 в Сообщения

  1. 26 баллов
    В далекой-далекой Канаде все пекут печенье, раскрашивают открытки к празднику и угощают друг друга гоголь-моголем. Как откровенно заявили BioWare в своём блоге — это был прекрасный год, но все мы немного устали! Итак, с 21 декабря оффисы BioWare будут закрыты на каникулы. Что это означает? В первую очередь, с 28 по 4 января мы можем спокойно спать по выходным — операций N7 не будет. Во-вторых, чтобы те, кто не собирается выходить из игры, не чувствовали себя совсем уж покинутыми, разработчики оставили нам несколько подарков. В магазин добавлены два новых набора Резервный набор — для игроков, желающих получить персонажей и апгрейды Набор «Арсенал» — для игроков, желающих получить оружие и апгрейды Доступны новые персонажи и соответствующие им испытания Волус-защитник (испытание в «Совершенстве чужака») Батарианец-убийца (испытание в Совершенстве в «Кровавой стае») Дрелл-убийца (испытание в «Совершенстве чужака») Изменения баланса: Аколит Предзарядная механика стрельбы возвращена, т.к. не смогла исправить ситуацию с использованием «рокет-глитча» Изменения баланса: Диверсия Базовое время перезарядки умения снижено с 14 до 10 секунд Базовый урон навыка «Отдача» (вариант развития № 2) уменьшен с 300 до 250 На Рождественские праздники доступны ВСЕ Опасные карты.
  2. 17 баллов
    Слух: следующее дополнение для мультиплеера Mass Effect 3 будет называться Reckoning. Выход DLC состоится примерно через 30 дней. Пока эта вся информация, остальные подробности в ближайшее время. Для тех, кто сомневается в достоверности этой утечки информации: предоставил ее все тот же OneTrueShot с BSN. Напомню, что именно от него раньше положенного времени узнали о DLC Retaliation и паках с оружием для синглплеера.
  3. 10 баллов
    Не совсем ME ,но разве похожего не бывает в мультиплеере? :happy:
  4. 8 баллов
    новость от 12.11.2012 http://www.bioware.ru/2012/11/12/mass_effect_3_behavioral_study_about_the_mass_effect_players.html Результаты http://masseffectuniverse.fr/wp-content/uploads/etude-comportement-joueurs-mass-effect/
  5. 7 баллов
    Ответы Гейдера: Вырезанный контент
  6. 7 баллов
    [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1355853391' post='1695434] Успела открыть фрапс и заскринить глюк Второй скрин: эта Дама легкого поведения однажды таки склеила меня, когда я торопился мимо. Точь-в-точь такой же момент был :D По-моему, не кидал, в общем, дело было как только завезли Волусов: Будни S.V.A.T. (Special Volus Assault Team): - Pshh... t-taking heavy fire... Pshh... Requesting reinforcements! Pshh... - Pshh, pshh... Enemy down... Pshh. Всегда знал, что Хантеры - читеры. Я обернулся посмотреть... Вот так они и оказываются за спиной, одна нога - здесь, другая - там. прим.1: предупреждение на стене слева как бы намекает. прим.2: нога на самом деле принадлежит Солдату.
  7. 6 баллов
    Если вы не получили ЛС с ролью - значит, вы не получили ЛС с ролью. Пролог Временные рамки Перечень активных ролей Очередность ходов Синхронизированные персонажи Важно Галерея Лиц Казнь Лист [/td] ОБСУЖДЕНИЕ БИОГРАФИИ
  8. 6 баллов
  9. 6 баллов
    18 декабря 2012 Правок баланса не будет в следующие три недели из-за Рождественских праздников. В магазин добавлены два новых набора: Резервный набор – для игроков, желающих получить персонажей и апгрейды Набор «Арсенал» - для игроков, желающих получить оружие и апгрейды Доступны новые персонажи и соответствующие им испытания: Волус-защитник (испытание в «Совершенстве чужака») Батарианец-убийца (испытание в Совершенстве в «Кровавой стае») Дрелл-убийца (испытание в «Совершенстве чужака») На Рождественские праздники доступны ВСЕ Опасные карты Аколит: Предзарядная механика стрельбы возвращена, т.к. не смогла исправить ситуацию с использованием «рокет-глитча» Диверсия: Базовое время перезарядки умения снижено с 14 до 10 секунд Базовый урон навыка «Отдача» (вариант развития №2) уменьшен с 300 до 250
  10. 5 баллов
    Не так давно я прошёл соло-серебро, сегодня решил поднять планку. Итог: я смог пройти соло-золото) (Хотя я сам от себя в шоке)) Вышло долго, но при том всего 3 панацелинки ушло, спас комплектов больше потратил) Оказалось, что самая противная волна-это восьмая, из-за того, что там просто дофига мелочи, и она долго возрождается заново.
  11. 5 баллов
  12. 5 баллов
    Дизайн и прогресс четырех базовых классов. Эти классы должны быть знакомыми, но при этом достаточно гибкими. Они отражают традиционные для D&D роли, но оставляют пространство для экспериментов с билдами. Каждый из классов начинает с двумя активными способностями и одним пассивным бонусом. Боец. - Защитник (режим) – в режиме защитника снижаются атакующие показатели, но возрастают показатели защиты от физ. урона. Рекомендуется использовать при защите сопартийцев. - Прилив сил – активная способность, значительно повышающая регенерацию выносливости на короткий промежуток времени. - Точность в ближнем бою – пассивный бонус, дающий прибавку к точности при использовании оружия ближнего боя. Жрец. - Заклинания жреца первого уровня – весь сет заклинаний доступен на старте. Жрецы могут кастовать определенное число заклинаний первого уровня, после чего возникнет потребность в отдыхе. До этого момента могут быть использованы любые комбинации доступных заклинаний. По мере прокачки ограничение заклинаний первого уровня перейдет из категории «кол-во заклинаний до отдыха» в «кол-во заклинаний за один бой». - Восстановление – активная способность, восполняющая небольшую часть выносливости союзников. Кастуется по области. - Священный круг – все союзники, находящиеся в непосредственной близости от жреца, получают бонус к точности. На самого жреца данный бонус не распространяется до тех пор, пока рядом с ним есть хотя бы один союзник. Разбойник. - Бегство – прыжок на короткую дистанцию, после которого враги теряют разбойника как свою непосредственную цель на три секунды. - Оборот – разбойник подготавливается к следующей вражеской атаке, получает от нее сниженный урон, моментально перекатывается за спину противника и проводит мощную атаку. Таким способом разбойник сможет перемещаться даже за спину противника, полностью блокирующего проход. - Скрытая атака – бонус к урону при атаке со спины, а также при атаке из стелса. Маг. - Заклинания мага первого уровня – доступный на старте сет заклинаний, для применения которых не требуются свитки и гримуары. Механика аналогична описанной в разделе жреца. - Взрыв – при использовании орудия (например, посох, волшебная палка, скипетр) маг генерирует взрыв по цели. Небольшой урон наносится всем противникам, находящимся в непосредственной близости от цели. - Фамильяр – заклинание призыва. Фамильяр представляет собой подвижный тотем, который обеспечивает бонус к защите союзников и налагает штраф на защиту врагов. Через фамильяра можно также получить доступ к списку заклинаний его хозяина, но только для прицеливания – кастовать все равно будет маг. Фамильяры слабы и уязвимы. Маг получает урон при смерте фамильяра и не может снова совершить призыв, пока не отдохнет. По мере прокачки персонажи получают возможность приобрести привязанные к классу способности и больше не зависящих от класса талантов. Например, для бойцов предусмотрен большой спектр пассивок и талантов ближнего боя, на случай если игрок не хочет контролировать каждое действие бойца вручную. В обратном случае можно выбирать из множества активных способностей. Маги приобретают новые заклинания, но также можно вложиться в их таланты в расчете на урон оружием и генерируемые его использованием взрывы. Система небоевых навыков во многом схожа с описанным выше. Все классы начинают с бонусами к присущим им навыкам, но игрок может развивать персонажа по своему усмотрению. Можно прокачать паладина-взломщика, который преуспеет в этом деле, хотя и не будет так хорош, как специализирующийся на замках разбойник. Таким образом, классовая система сочетает заготовленные роли персонажей и гибкость их развития по желанию игрока. Оружие. В настоящий момент времени поделено на три категории: рубящее, колющее и дробящее. Рубящее наносит наибольший урон. Идеально подходит для атаки небронированных целей. Колющее оружие нивелирует часть снижения урона броней цели. Наносит меньший урон, чем рубящее оружие, но этот разрыв компенсируется по мере повышения показателя брони цели. Дробящее оружие предназначено для атаки целей в тяжелой броне. Дизайн интерфейса. Цель – избежать минимализма, но и не перегрузить. Интерфейсы ролевых игр на IE выглядели очень натурально, как будто они изготовлены из дерева, камня или металла, обеспечивая погружение в сеттинг. РЕ использует это как ориентир. Функционально, отправной точкой служит Icewind Dale II. Инвентарь планируется поделить на три раздела: экипировка, поклажа и прочее. Экипировка объединяет вещи, используемые героями в данный момент времени, и готовые к использованию, включая сеты оружия, которые можно менять в бою. Поклажа - используемые вне боя и для различных целей вещи. Это расходные материалы, недавно подобранное оружие и тому подобное – в общем, стратегический запас вещей во время эксплоринга. В третий раздел идет все остальное: невостребованные или планируемые для продажи вещи. Подбирая вещь, вы можете поместить ее в любой раздел инвентаря при наличии свободного места. Если предмет помещен в экипировку, им можно воспользоваться незамедлительно, если в раздел прочего – он станет доступен в лагере, доме и подобных локациях. Ограничения по весу не будет. Разрешение экрана. Целевое базовое разрешение – 1280x720/1366x768. Изображение будет хорошо масштабироваться вплоть до 1920x1080. По аналогии с IE, где переход от 640x480 до 1024x768 немного увеличивает поле обзора, но не нарушает пропорции.
  13. 5 баллов
    21??? они что то знают... Новый Год и для риперов Новый Год! надо ж и им отдохнуть PS: Харбинджер будет всех поздравлять по ТВ
  14. 5 баллов
    Вклинюсь уже и я))То есть, если бы Кайден на предложение Удины ответил, что ну его нафиг это СПЕКТРство, так его ждет на Нормандии единственная и неповторимая, любовь всей жизни Шепард? В этом случае Кайден стал бы труменом? Как-то мне даже в голову не приходило думать о том, что он тем, что соглашается на предложение Удины, показывает свое игнорирование чувств между Шеп и ним самим. Как-то работа отдельно, любовь отдельно. Разве не так? Ну, тут уж у каждого свои прежпочтения. Кому-то нужен суровый, могучий и вонючий мужик, кому-то нежный "сопливый" романтик, некоторые предпочитают чтобы с ними никогда не спорили, а другим нравится, когда партнер, наоборот, может поспорить отстаивая свое мнение, а есть и такие, кто вполне серьезно могут считать, что "бьет, значит любит"
  15. 5 баллов
    Разбавлю немного обстановку и "запостю" такую вот красоту. P.S.Если вдруг, эту красоту уже все видели, сильно не ругайтесь. Ну и просто так. Не совсем Kaidan Alenko конечно, но Kaidan точно (Гугл выдал на соответствующий запрос). =D
  16. 5 баллов
    Вега, вот кто субординацию не соблюдает, лейтенант и так себя ведет, ай яй яй, Кайден, в молодости, первой части, себе такого не позволял. ну и характеры разные конечно. Но Вега раздражает тем, как себя свободно ведет, и приказы выполнять не спешит. Кайден после событий на Цитадели говорит не будет больше сомневаться в Шеп, и ведь не сомневается. Киана, не оправдал ваших ожиданий. Может не надо было чего то мимишного и няшного ждать, тогда бы проблемы тоакой не было. А то нафантазировали себе всего радужного, а Кайдену отдувайся. Я ничего не ожидала, и результат меня очень порадовал. А Цербер у вас прям Больная тема смотрю. Но вот то, что Андерсон Шепард не доверял, это ничего, а Кайден Шеп не доверяет, это все, разрыв всех отношений, как он посмел! В первой части Кайден и поддерживает Шеп и заботится о ней, а вы говорите все Шеп Шеп. он ее и в третьей части утешает, если отвлечься от разговоров о Цербере" Как он посмел такие вопросы мне задавать", то вы это увидите. Кайден становится членом экипажа, только после событий на Цитадели, он просит разрешения присоединиться к команде, и после этого, ни разу, ни разу в Шеп не сомневается, и приказам подчиняется. вы не передергивайте слова. Вы видите то, что хотите видеть, я смотрю. На самом деле было все так: И что у нас тут получается? А то, что его еще не выписали. Что он думал тоже о том, что бы вернуться на Нормандию, но у него дело, какое? Биотики, за которых он отвечает, которых он обучал, он не может их взять и бросить, улетя на Нормандии. Происходит Цитадель, из за обстоятельств, он не выписавшись из больнички, бежит спасать Совет, потом он заходит на Нормандию и продолжает поиски биотиков, и в итоге находит. А вы в постах ранее писали, что ему важнее Я. Если бы так было, ему было и на биотиков пофиг и на Шеп. Но он не эгоист. И Шепард не обижается на Кайдена, как маленькая девчонка какая то, что он на ее предложение сказал "позже", она понимает, что он еще в больнице лежит, что биотиков найти надо. Она спокойно отвечает, сообщи когда тебя выпишут. Но нежные души игроков страдают, что этот эгоист и лицемер Кайден отверг такое предложение, негодяй.
  17. 4 балла
    Батарианец какая-то имба, уничтожает все за секунды. Играл вот с таким билдом как в . На платине, естественно.
  18. 4 балла
    Но государство с магами сильнее государства без магов. Твои домыслы. Пруф дай. Это аргумент. Он объясняет толпы МК в игре. Тебе он неудобен? Ты просил пруф? Тебе дали пруф. Но тебя он, видимо, не устраивает. Поэтому он сразу ничего не значит? Храмовники бывают разные и тебе об этом уже писали. Но критерии отбора никто не отменял. Эти критерии прописаны в кодексе. То что они тебе не нравятся не делает их выдуманными. Факт - основным критерием набора в храмовники является слепая, фанатичная вера в Создателя и Песнь.
  19. 4 балла
    Садист и эгоист внутри меня радуется - всякие неумехи с ним более бегать не будут! Ведь мнение и опыт обращения полностью совпадают с подписью автора темы, так что очень рад!
  20. 4 балла
    Оба они хороши. У одного застарелая параноя (впрочем, не сказать, что не обоснованная), и неумение вовремя отступить (кроме как во время боя), плюс в политику полез, ничего в ней не смысля, плюс на горло совести наступил, совершая поступки один "лучше" другого. У другого такой же застарелый эгоцентризм и желание найти мамку-папку, которая бы его любила и жалела, но при этом контактирует с людьми с трудом (его вечные шуточки в ответ на простые вопросы... Самое главное, если выразишь недовольство, начинает минусовать), вечно действует на эмоциях там, где нужно было думать головой, и меняться не желает. Но я предпочитаю Логейна потому, что он готов понести ответственность за свои поступки и, главное, он готов измениться-- он меняет своё отношение к Стражам и даже к Орлею (его в конце концов туда и отправляют). А Алистер не меняется. Не взрослеет, не становится менее эгоцентричным. Ему всё так же нужна мамка. Вот поэтому я ещё ни разу не убивала Логейна: Ал либо садился на трон с Анорой, либо уходил пить. (в этол прохождение тоже пойдёт пить-- за Коннора и прочее он мою Табрис не любит и личный квест не даст).
  21. 4 балла
    Какая... интересная точка зрения. Логейн предал по-мужски. Логейн развязал гражданскую войну по-мужски. Логейн по-мужски продавал эльфов в рабство. Логейн по-мужски хотел уничтожить Стражей. Черт, мне впервые в жизни хочется быть мужчиной и творить все то же самое. По-мужски. Бабы штабелями будут ложиться.
  22. 4 балла
    Вот уже за это плюсую хД Ну, в теме Гарруса и Тейна тоже очень хорошие люди сидят :3 Тш-ш-ш, это не просто лейтенант-коммандор, это новый апостол Петр, сошедший на землю. х) Окай, переведем, если что : ) И это у Веги-то субординация? [2] К слову о подчиненном Шепарда. Я вот все думала, что раз он теперь Спектр, то они сделают хоть какую-то привязку к этому. Например, чтобы шелуха первомассэффектовского "я всего лишь простой ЭлТи, коммандер" окончательно отскреблась, и у них были нормальные партнерские отношения. Я не к тому, что Кайден должен был права качать и одеяло на себя перетягивать, не такой у него, во-первых, характер, а во-вторых, ставить под вопрос авторитет нашего полубога ГГ было бы как минимум глупо. Но блин, что мешало взять и чем-нибудь обозначить, что у них теперь тип взаимодействия новый, что теперь они - Спектр Один и Спектр Два, а не полубог Шепард с большой буквы ША и какой-то там незначительный биотик с мигренями из первой части? Я понимаю, Шепард - легенда, блаблабла, но с той же Вазир вспомните сцену в квартире Лиары. Там же это короткое совместное расследование просто восторг.
  23. 4 балла
    А я снова занудно повторю, что майор по идее не подчиняется лейтенант-коммандору. И это у Веги-то субординация? Да у Шепарда там в каждом втором диалоге есть фразы о том, что Джеймс мог бы и почетче границу проводить)
  24. 3 балла
    Безо всякого анонса на странице официального магазина Star Wars: The Old Republic открылся предзаказ на первый аддон игры — Rise of the Hutt Cartel. Ключевые нововведения Увеличенный порог уровня — Продолжите свою сагу увеличив свой уровень до 55! Заработайте новые способности, очки умений, экипировку и многое другое развивая своего персонажа! Расширьте свою STAR WARS сагу — Окунитесь в новую эпический сюжетный контент с полностью озвученными кинематографическими диалогами, в которых игроки раскроют дьявольский заговор картели Хаттов по становлению новой суперсилой в галактике. Новая планета: MAKEB — Исследуйте яркие чужие ландшафты пока Республика и Империя сражаются за контроль над могущественным секретом. Аддон уже можно купить по цене в $9.99 и $19.99 для подписчиков и F2P-игроков соответственно. По хорошей традиции, сделав предзаказ до 7 января — вы получите 5 дней раннего доступа. Все F2P-игроки, оформившие предзаказ будут переведены на привилегированный статус. Выход дополнения назначен на весну 2013 года, а значит до него мы наверняка получим ещё пару контентных обновлений. Ждём!
  25. 3 балла
    эх, а я всего-лишь пока только соло-бронзу могу. Впервые первое место персонажем, которым практически не играл, да еще и не 20 уровня:
  26. 3 балла
    Тейлор, совсем забыл. Ща напишу) Первый день роллеплейный, вы находитесь в здании Абстерго, запертые на пятом этаже. Информация по проекту минимальная. Знаете только что вы - тест группа для испытаний нового гаджета компании, пока все. Архитектура этажа и его содержание на ваше усмотрение).
  27. 3 балла
    Ну хоть что-то новенькое (или давно забытое старенькое). А то все Горизонт да Горизонт)) Кайден теперь коварная и расчетливая скотина, использующая Шеп в своих целях) Помните, как в первом МЕ он говорил, что завел роман с коммандером из-за того, что у нее еда получше? Вот он первый звоночек)))
  28. 3 балла
    Если он так млеет от того, что его Спектром заделали, нахрена вообще на Нормандию проситься? Хаккет ведь ему делает выгодное предложение (встать во главе отряда биотиков), т.е. никакие мечты не рассыпаются, он все еще на коне.
  29. 3 балла
    Именно. Сорвал покров с "прекрасного прЫнца", на образ которого молились его фанатки, и обнажил тако-о-е... Вижу троллфейс Гейдера: "Вот вам ваш прЫнц, съели?! Вот каков он на самом деле!" Жестоко, конечно, но какой ход! Но он сделал ЭТО по-мужски. А не как сопляк, прячась за юбку ГГ, вытирая сопли по Дункану о ее подол, а потом истеря на СЗ, словно младенец. И да, мужики ошибаются, но в отличие от сопляков, они готовы понести наказание. Что и делает Логейн.
  30. 3 балла
    о это приятное чувство, что теперь с аколитами бегуть будут теперь не все подрят, а только те, кто умеют ими играть. Я так рад!
  31. 3 балла
    эммм.. ребята я тут опробовал волуса-штурмовика... летающий колобок? та риперы там умирали пачками (от смеха наверное) а сопартийцы насмотреться и насмеятся не могли... диагноз - в БВ сплошные тролли
  32. 3 балла
    А я тоже многого хочу в редактор: нормальную щетину, шрамы, татуировки на тело и прокалывание ушей. Да, не надо меня тоже в симс посылать или куда-нибудь ещё.
  33. 3 балла
    Купи life day robes =) Позерство, но хоть какое-то +) Было интервью с руководителем EA Russia, он сообщил, что локализацию под Россию в планах в текстовом варианте, а озвучка под очень солидным вопросом.
  34. 3 балла
    Забавно наблюдать в каждой теме о персонажах претензии, которые к ним высказываются. По большей части, не персонаж оказывается каким-то не таким, а просто его образ не сходится с предпочтениями того, кто о нём высказывается. И здесь человеку хоть что говори, приводи любые аргументы - толку от этого совершенно никакого. Плюс от всех этих дискуссий - развеяние скуки. =)
  35. 3 балла
  36. 3 балла
    Могу сказать так, я играл в WoW (6 лет) до выхода SWTOR, попал на предварительный доступ и забыл нахрен про этот WoW. В Вове я посидел недельки 2 с выходом MoP'а в ущерб онлайну в SWTOR признаюсь, но на большее время я не задержался. На каждую игру найдутся свои пользователи, и я надеюсь, что проект не похудеет в плане заселенности игроков.
  37. 3 балла
    Мой наёмник и компания.
  38. 3 балла
    Кстати, в связи с тем, что сегодняшней Варфоломеевской ночью б-гу крови были принесены десятки жертв, нельзя ли этих двоих милых людей и в самом деле вернуть на грешную землю?
  39. 3 балла
    Как насчет всеобщей амнистии перед концом света?=)
  40. 3 балла
    Добавил бы ссылку на блог: http://blog.bioware.com/2012/12/18/winter-break/ Операций на праздниках тоже не будет.
  41. 3 балла
    Шеп там тоже забавно оправдывается, лол. "Привет, Кайден, каг дила? ыхыхы" Ему то откуда знать, что ее воскресили, или то что она это она? По моему, реакция вполне нормальна. Если это она, получается, обманула со смертью, и действительно не сообщила, а если не она.. Ну а зачем перед биороботом чувствами распыляться? Она вполне опасна на тот момент, Цербер то не завод по производству пончиков.
  42. 3 балла
  43. 2 балла
    Разработанный в качестве оружия для азарийского сопротивления, пистолет "Аколит" ведет огонь высокотехнологичными боеприпасами, похожими на небольшие деформирующие бомбы, взрывающиеся при попадании в цель и наносящие сокрушительный урон щитам и биотическим барьерам. Природа деформирующего поля не позволяет пробивать броню, считается, что с ней должна справиться биотика бойца. Собственно, речь о "классическом" Аколите с зарядкой, вышедшем в DLC "Земля" и Аколите без зарядки, просуществовавшем с 16 октября по 18 декабря. Первоначальный Аколит обладает непростой механикой стрельбы, требует зарядки перед выстрелом, ввиду чего не все игроки могут максимально эффективно использовать его. Некоторые называют Аколит с зарядкой "оружием для избранных". Аколит без зарядки, напротив, более прост в освоении и производит выстрел по нажатию курка. Плюсы и минусы есть у обоих вариантов, как насчет "избранности", так и касающиеся механики. В чем же они заключаются? Об этом и поговорим в ниже.
  44. 2 балла
    [quote name=DAO занят кемто другим ' timestamp='1355932530' post='1696531] Узнать - какие обвесы, каким персам больше подойдет к цвету глаз, особенности в стрельбе, сильные и слабые стороны. У меня нет времени листать тему, чтоб найти все что меня интересует, есть ведь еще и реальная жизнь с кучей обязанностей, а я не офисная крыса, которая имеет возможность пол дня посвятить интернету. Если в шапке этой инфы нет и на ближайших пару страницах тоже - мне проще задать вопрос и получить ответ, чем читать 1000 страниц общего обсуждения. Если есть время - мы читаем, если нету - спрашиваем. Мне, лично, было удобнее следить за форумом, когда главные и второстепенные темы были все сверху и было видно, где, кто и что нового написал. Они же автоматом вверх смещались. Нельзя ли данное "быстрое перемещение по форуму" поместить куда под спойлер, чтобы не висел с пол экрана?
  45. 2 балла
    "...Итак, с 21 декабря офисы BioWare будут закрыты на каникулы. Что это означает?..." Эм-м-м... Не хочу показаться пессимистом, но по ходу это означает, что 22-го мульт может лечь намертво, до конца каникул А так, да, ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!
  46. 2 балла
    Погружение в игру -> лишняя трата ресурсов? Хм. Странно, особенно для RPG. Мне интересно, что является, кроме сюжета, не лишей тратой ресурсов? Бегай-> убивай? В конце концов, мечтать не вредно. Если политика "урезаем бюджет как можем" по прежнему имеет место в Bioware... Мне все сильнее кажется, что они хотят получить как можно больше денег, при этот сделав, собственно, продукт, на отвали. Скажите, в DA:O была прохая ролевая система? Она была скудной в ME 3 и в DA2. И там и там редакторы... не огромные. Раз смогли сделать хороший редактор, не загубив все остальное, что может помешать им вновь? Нехватка ресурсов? Учитывая доходы от продаж ME3, это будет отвратительная отмазка. Впрочем, если DAI будет шлаком, ее не спасет даже редактор, тут я с вами согласна.
  47. 2 балла
    нет, ну я видел работы 95 года, которые использовали слово триксер, наряду с выражениями магическию трюкач и так далее. но это всё просто глупые и неудачные переводы. неужели нет адекватной традиции в русской словесности и нужно было выдумывать какие-то глупые термины? 2Д конечно же. 3Д должен умереть. три часа пялиться в затемненный экран в неудобных очках ради того, чтобы наслаждаться пятиминутными сценами того, как дымок от хижина хоббита идет зрителю в лицо - сомнительное удовольствие, кроме того, оно ничего не добавляет к художественной или развлекательной ценности от фильма.
  48. 2 балла
    Концовка разочаровала. Начали за здравие - кончили за упокой. При интересном начале, отличной завязке с линией с Деб - интересного антагониста успешно слили, линию с Дэб слили. Всё ради дешёвой драмыромантики, которая не даёт Дексу никакого развития. И не понимаю я этого хайпа вокруг Ханны. Собственно как и вокруг Миранды. Джек была интереснее.
  49. 2 балла
    Подтяжки - это круто. Почти так же круто, как бабочки, только бабочка на Данте смотрелась бы совсем по-идиотски
  50. 2 балла
    Моё мнение, жалобы и недовольства фтп игроков ни чего не должно значить для руководителей проекта, мнение игроков ФТП должен спускаться под ноль, на них ни кто не должен обращаться внимания... Абсолютно ни чего. Даже при том что вам дали за просто так сюжетку на халяву пройти, так вы ещё и жалуетесь, что вам мало халявы.. Не нравиться - Давай до свидания, их ни кто не держит фтп игроков... Хотя их навалом, и половина каких то "нацианолистов", тупых школьников и т.д. всякого шлака... Ещё жалуется что халявы мало.. проект фтп большей частью УДАЛСЯ. Есть люди, которые играют а их сейчас много, большая трата СС и т.п и т.д. Интересно, а где ты читал что фтп не удался? где ты такой чуши начитался? ссылочку плз)))
×
×
  • Создать...