Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.01.2013 во всех областях
-
11 баллов
-
9 балловИтоги пятого дня Голосование студентов Защита Талисмана Атака Злыдней Таблица голосов
-
8 баллов
-
7 балловСобственно и я выкатываю свою анкету. Имя: Джерген Раса: Норд (50% сопротивление холоду, Боевой Клич) Класс: Воин Знак рождения: Воин (1+к силе и выносливости) Навыки: Двуручные секиры(Эксперт), тяжёлая броня(Специалист), рукопашный бой(Ученик), Защита(Новичок), Короткие клинки(Новичок). Рост: 6.5 фута Вес: Около 260 фунтов без доспеха и оружия http://mychar.ru/chars/12088 Анкета в полном виде находится на старонем ресурсе, мастер разрешила. Убедительная просьба, просматривать именно её. Перед стартом ещё думаю местами поправить, если время будет.
-
6 балловПеревод некоторых ссылок от Asherinka. Большой пак о кунари, есть и тривиальные вещи, есть и поинтереснее. В основном тут пишет Мэри Кирби, но есть и ответы Гейдера. О роли Аришока, Аригены и Арикуна [в ответ на предположение, что разрабы называли настоящее имя Аришока]: "Думаю, вы ошибаетесь. Как кто-то уже заметил, кунари не зовут себя данными им именами - которые в сущности указывают на их родословные и место в Куне, определеное жрецами Тамаззран. Кунари идентифицируют себя по их ролям... "Стен" - это немного обобщенное имя. Стен из DAO мог бы дать вам более точное имя, под которым он известен, но он без сомнения полагал, что и "Стена" достаточно для чужака, который все равно не знал никаких других Стенов". "Есть только один Аришок - "телесная" часть Триумвирата кунари. Есть и другие роли/ранги в военной иерархии, в том числе есть и женщины, чтобы решать интендантские и административные вопросы (поскольку это очень немужское занятие, даже если касается военных вопросов)". [в ответ на предположение, что Аригена представляет ремесленников, Арикун - жрецов, а Тамаззран являются жреческой комиссией, решающей вопросы "разведения" кунари]: "Верно - ну или достаточно близко. В конце концов, Тамаззран занимаются не только этим Аригена представляет "разум", а Арикун - "душу" триумвирата. Именно по этой причине основной символ, используемый, чтобы представлять кунари как народ, - треугольник6". Об Антааме, Бересааде и половом разделении в Триумвирате: "Антаам - это армия. Бересаад - особое подразделение антаама. Аришок - высший чин в армии и часть Триумвирата, управляющего кунари. Аригена - всегда женщина, Арикун может быть и женщиной, и мужчиной7". О разном у кунари [в ответ на вопросы: 1. есть ли у всех кунари оружие, сделанное лично для них (и связанное лично с ними, как меч Стена) и 2. есть ли у них разбойники-rogues]: "1. У всех кунари есть инструменты, выражающие их роль в обществе. Для солдат таким инструментом является оружие, а ткачи, фермеры и врачи не так уж сильно полагаются на оружие". 2. Вы имеете в виду класс? Или отталкивающих воришек? В Куне никто не может получить работу карманника - впрочем, некоторых кунари выращивают, чтобы быть быстрыми и скрытными. [в ответ на вопрос, как сильно кунарийское общество основано на японском]: "Не очень сильно? Фильмы Куросавы о самураях вдохновили нас на создание образа Стена. Но общество кунари - неклассовое. Да, оно в высшей степени ОКР8 и одержимо порядком и стабильностью. Но не феодальное и без правящего класса". [в ответ на вопросы, есть ли у кунари 1. валюта; 2. алмазные, золотые и серебряные шахты; 3. религия, поскольку Кун похож скорее на философию, а религия догматична]: 1. Не совсем. Работа "торговцев" в кунарийских городах заключается в том, чтобы следить за надлежащим распространением товаров. Кунари не продают и не покупают вещи друг у друга. 2. Есть, в некоторой степени. Все эти материалы (драгоценности, золото, серебро) применяются как декоративные. 3. Кун - и философия, и религия по вашему определению. Это философия, но она пронизывает каждый уровень и аспект цивилизации и повседневной жизни кунари. Тяжело не считать Кун бесспорным9, если он формирует сами основы вашей жизни и делал это еще до вашего рождения. [в ответ на вопрос о бартере у кунари]: "И да, и нет. Не у каждого кунари есть роль, позволяющая производить нечто осязаемое. Если ролью, которой вы предназначены, является "астроном", то чем вы торгуете?". [в ответ на вопрос об ином применении драгоценных материалов]: создание медицинских инструментов, магические инструменты, научные исследования...". [в ответ на восклицание о том, что кунари - совершенно нечеловеки]: "Знаете, у меня сложилось отчетливое впечатление, что кунари на самом деле нечто иное, чем человечество. Кунарийский взгляд на жизнь: "Если вы не удовлетворены тем, кем и чем вы являетесь, то смена работы вам не поможет. У вас либо фундаментальный конфликт с самим собой, либо конфликт с реальностью. А это не то, что может быть исправлено сменой карьеры". Кунари действительно [тоже] хотят больше еды и пива. Они активно работают над улучшением методов производства. Они ищут способы лучше создавать используемые ими вещи. Они перенимают более эффективные методы у завоеванных народов и соседних культур. Но они не владеют ни домами, ни одеждой - и "иметь больше" для них означает всего лишь "больше работать, чтобы поддерживать [имеющееся]". Кунари любят эффективность. Нужно иметь сильнейшую мотивированность, чтобы принять менталитет а-ля "Все делается на благо общества, а не благо индивидуума". Вот почему по большей части кунари обращают остальных в Кун [лишь] с помощью завоевания, уничтожения общества, разделения семей и воспитания детей как кунари". [в ответ на вопрос, как сама Мэри Кирби относится к Куну]: Лично я смотрю на кунари, как на антиутопию. Тоталитаризм является слишком высокой ценой для чего угодно - даже если он может положить конец бедности и классовой дискриминации. [в ответ на вопрос, могут ли рогатые кунари носить шлемы]: Да. Сюрприз: поскольку они составляют большинство кунари, то уже давно достигли совершенства в искусстве дизайна головного снаряжения. "Шлемы не закрывают их рога. Если у кунари отрубают рог или его часть, то ему, в принципе, по барабану, потому что в рогах нет нервов. Шлемы просто закрывают все вокруг рогов". [в ответ на вопрос, шутил ли Стен о кунарийском сексе]: "Действительно, Стен дразнил Морриган. Если бы "любовные игры кунари" действительно были бы смертельны для женщин, то откуда бы взялись маленькие кунарята? Так или иначе, вы бы посчитали, что детишек могло бы быть меньше...". [в ответ на вопрос, как именно кунари определяют их роли в жизни]: "Тамаззран воспитывают всех детей, дают им общее образование и оценивают их. Кунари официально получают свои роли, когда им исполняется двенадцать. У Тамаззран есть кое-какие тесты, но ничего такого, что потребовало бы твердомягкого карандаша10. Также у Тамаззран есть нечто вроде программы "Head start"11, поскольку они контролируют кунарийскую программу искусственного отбора". [в ответ на вопрос о том, как сильно будущая роль кунари определяется его происхождением]: "Кунари выращивались для определенных ролей в течение очень долгого времени. Отцовство и правда больше не является проблемой - это больше похоже на [собачью] родословную. Если вы солдат, то было много-много солдат в вашем роду - настолько много, что вы, вероятно, родились со способностью маршировать в строю. Если вы рыбак, то вас тянет к воде так, как лабрадора ретривера тянет - будто невидимой силой - прыгнуть в бассейн соседей. Но породное разведение не означает, что конкретно вы подходите к данной работе. Может, вас выращивали как будущего солдата, но вы оказались более интеллектуальным? Тогда Тамаззран могут послать вас в духовенство, разрабатывать оружие или в Бен-Хаззрат (т.е. в полицию). Или еще куда-нибудь - кто знает? Зависит от того, какую нишу нужно заполнить кем-то с вашими конкретными особенностями". [в ответ на вопрос, что делать с кунари, которых используют для племенного разведения и у которых проявились как генеалогические (например, солдат в 5-м поколении), так и личные (например, пекарь) таланты]: "Возможно, Тамаззран будут спаривать вас как с солдатами, так и с пекарями, - и будут следить, передастся ли пекарный талант кому-нибудь еще. Если вы хотите сохранить породу здоровой, то постоянно добавлять новую кровь - это всегда хорошая идея". [в ответ на вопрос, есть ли у кунари традиционные семьи]: "Нет. Нет никаких семей. Они не женятся и не выбирают партнеров. Кунари даже не знают своих [биологических] родственников. "Семья" кунари - это его коллеги по работе. Вот почему Стен называет людей, с которыми служил, братьями". [в ответ на вопрос, зависит ли выбор матери будущего ребенка от ее собственной роли и есть ли кроссоверы, т.е. межпрофессиональные браки]: "Да, есть много межпрофессиональных браков. Матери солдат могут быть фермершами, кузнецами, каменщиками... или Бен-Хаззрат, если кунари пытаются добавить еще дисциплины в потомство. Или они могут быть жрецами, если кунари считают, что офицерам нужно больше организаторского таланта и внимания к деталям". [в ответ на вопрос, способны ли кунари любить]: "В целом, кунари не ассоциируют спаривание с любовью. Они могут любить. У них есть друзья. У них есть эмоциональные связи друг с другом. Просто они не спят друг с другом, чтобы выразить это. А если они так поступят, то их ждет перевоспитание от Бен-Хаззрат. А эти ребята, знаете ли, печеньками кормить за такое не будут. Если любовное спаривание произошло, и на свет появился ребенок, то с ним будет то же самое, что и с любым другим ребенком кунари: Тамаззран воспитают его, оценят способности и отправят на работу. Кунари не теряют людей без необходимости". [в ответ на предположение, что Тамаззран обладают огромным влиянием]: "Вероятно, они не смотрят на это под таким углом - но да, Тамаззран обладают огромным влиянием. Кроме того, это женская роль (как и все административные задачи), что может привести стороннего наблюдателя к выводу, будто кунарийским обществом правят женщины. Однако кунари смотрят на управление иначе. Мозг может заявить, будто управляет телом... но то же самое могут сказать и сердце, и легкие, и желудок. Они все - часть целого". [в ответ на вопрос, что возможен ли неоптимальный выбор роли, если ясли не дают необходимого количества людей для какой-либо работы]: "Если задача решаема в пределах одного пола - то да. И даже если не решаема [т.е. мужчине придется делать женскую работу, женщине - мужскую], но нужда достаточно велика, - кунари все равно могут сделать замену, хоть и будут считать, что работа противоположного пола - это ниже их достоинства. Мужчина-кунари будет обрабатывать землю, если должен, так же, как женщина - воевать. Впрочем, им это не будет нравиться". [в ответ на вопрос, есть ли у кунари свои маги, или же только из побежденных народов]: "У них есть свои собственные маги. Сааребас (от слова "бас" - "вещь, объект") считаются порчеными инструментами, но кунари все равно не тратят их попусту". [в ответ на вопрос, могут ли представители ассимилированных рас занять руководящие посты]: "Если Бен-Хаззрат удовлетворены ими, то да, это технически возможно". [в ответ на комментарий об успехах кунари в построении племенного общества в масштабах нации]: "Не забывайте о разнице между тем, как все должно работать и тем, как все работает на самом деле. Если бы все кунари чувствовали в точности одно и то же, то не было бы ни Тал'Вашотов, ни нужды в Бен-Хаззрат. Кунари - не машины". [снова о личных именах]: "Личное имя кунари - это не то, что вы считаете именем. Это скорее как номер социального обеспечения. Это информация, которую Тамаззран используют, чтобы следить за племенным разведением. Этими именами кунари никогда не называют друг друга. То, что кунари считают своими именами, - названия их занятий". [в ответ на вопрос, как называют друг друга кунари с одной и той же профессией]: "Происходит более глубокое разделение по задачам и рангам. Разведчик, лучник, первый мечник, второй мечник...". [в ответ на вопрос о полном имени Стена]: "Стен дал вам только часть его имени/обозначения просто потому, что знал, что вся остальная часть его имени будет для вас бессмысленной. Это нечто, что отличает Стена от прочих стенов в его окружении; нечто, что вам не нужно знать". [в ответ на вопрос о ближайшей судьбе Стена после событий DAO]: "Вероятно, Стен встретится с длительным расследованием Бен-Хаззрат. Он за границей шлялся с бас течение довольно долгого времени. Загрязнение - это опасность, знаете ли". [комментируя гендерное социальное разделение у кунари]: "Кунари верят, что у полов есть врожденные преимущества в определенных сферах. Неважно, насколько мужчина пригоден к управлению - он никогда не будет так же хорош в этом, как женщина. Следовательно, всегда будет считаться неэффективным поставить мужчину на должность, где гораздо лучше послужит женщина. Тамаззран найдут для него что-то еще, где он сможет показать свои способности, и заставят его делать эту работу вместо управления". [в ответ на вопрос, сколько профессий предназначены исключительно для одного из полов]: "Большинство из них. В лучшем случае вы можете найти сферы (как философия или науки), где представлены оба пола, но они разделены по дисциплинам. Мужчины заняты одним видом исследований, женщины - другим. В Бен-Хаззрат есть оба пола, но, опять-таки, они разделены по специализациям. Вы практически никогда не найдете в кунарийском обществе профессию, которая занята и мужчинами, и женщинами, делающими абсолютно одно и то же". [в ответ на вопрос, что происходит с кунари, которые не хотят детей]: "Им не дают выбора. Впрочем, кунари все равно не воспитывают своих детей. Участие отца заканчивается в момент зачатия, матери - с рождением ребенка". [в ответ на вопрос, что происходит с кунари, которые больше не в состоянии выполнять свои обязанности - по болезни, возрасту и т.д.]: "Это зависит от того, насколько они ослаблены. Если они психически готовы, то завершают подготовку 12-летних, назначенных исполнять их старые роли. Если они психически не готовы или физически ослабли настолько, что неспособны функционировать без постоянной помощи, то за ними присматривают Тамаззран". [в ответ на удивленный комментарий по поводу неожиданной сострадательности к больным/увечным/старым для такой жесткой культуры]: "На самом деле у кунари такое же отношение к магам. Если человек не может избежать участи быть калекой или страдать от слабоумия, то он такой же, как маг, который не может избежать участи быть магом. Таких людей чествуют за их готовность служить своему народу наилучшим образом, даже несмотря на то, что тела предают их. К сожалению, большинство из них кончает с собой. Внезапная потеря всей своей идентичности приводит к серьезной эмоциональной травме". Примечания: 6. Речь идет об этом символе, хоть я и не узнаю в нем треугольник 7. Кирби ничего не сказала об Аришоке, но поскольку в кунарийской армии на собственно военных постах служат только мужчины, то Аришоком определенно может быть только мужчина. 8. "OCD" в оригинале, т.е. обсессивно-компульсивное расстройство. 9. Этим словом Кирби пытается обосновать догматичность Куна, чтобы показать пользователю, что Кун укладывается в его определение религии. 10. В оригинале - "#2 pensil", соответствующий твердомягкому карандашу; в США такой используют при заполнении официальных форм. 11. Программа Head start.
-
6 баллов
-
6 балловMass Effect 3 DLC – Reflexion Сюжет Начало Высадка Поверхность планеты Подземные пещеры Забытый архив Цербер Инусаннон Крейвен Шепард связывается с Адмиралом Хакетом и докладывает об итоге миссии. Данные из архива с Непну, вместе с диском Трии, передаются силам Альянса, для расшифровки и извлечения информации, полезной для постройки Горна. Останки Жнеца использованы как доп. материал для постройки Горна и изучения природы Жнецов. (в зависимости от итога)Крейсер «Крейвен» входит в состав 3его флота.
-
6 баллов
-
6 балловИграю с 1-го января на новом аккаунте, элитники начал покупать числа 4-го или 5-го, за это время открыто уже 35 чёрный карт =) Прям какой-то фартовый аккаунт ))) N7 HQ
-
5 баллов
-
5 балловНадеюсь, не сочтут за оффтоп - Зевран в броне Воронов (из комикса и предзаказа Dragon Age: The World of Thedas) По крайней мере, нечто похожее на показанную разрабами броньку)))
-
5 баллов"Брылькин – замазан по подсказке. - Ну, если он королева (воображение почему-то нарисовало Брылькина в роскошном кружевном платье, в короне и с палочкой-скипетром и Нкунда чуть не захихикал), его праведная ярость, когда кто-то приплел к нему подсказку, понятна - нет более праведной ярости, чем ярость ненароком влипшего босса. Опять-таки, с Конюховым они явно не друзья (а если друзья, Конюхова надо выпороть на конюшне за оригинальные взгляды на дружбу), а это уже что-то. Но Черномор более интригующий кандидат на сегодня, да. - Кстати, - спохватился он. - То, что Торопчину сливал Сибата, ничего не значит - он тогда еще был мирным. Федя остается, да.
-
5 балловCouncil by moni158 Mass Effect: Character Gift Busts by r-u-s-k-a Пара артов от Myv-kun Adieu My Friend by Class34 Четыре стильных арта от Taosenchi Salarian by I-Zet
-
5 баллов
-
5 балловА я хочу побольше нейтральных вариантов в споре. Потому что выбирая между магами и храмовниками, я не хочу выбирать вообще. DA2 отлично показала обе стороны просто в "великолепном" свете, что даже не знаешь, кого уничтожить. Так что даже мои маги будут стараться держаться в стороне. И вот еще что - надеюсь на более оригинальный конец. Не маги-хорошо, а храмовники-плохо, а чтобы давали понять, что обе стороны неправильные. Если уж BioWare не захотят нейтральность развивать.
-
5 баллов
-
5 балловПрямо скажем, в отношении использования потенциала DA2 была большим шагом вперед. DAO вращалась вокруг истасканного Древнего Зла (за что ее только ленивый не пнул), сюжетообразующий конфликт DA2 намного оригинальней или по крайней мере аутентичней, не говоря о глубине раскрытия. Думаю, так произошло потому, что люди все-таки те же и знают, что делают со своей вселенной. Ну, может быть не так хорошо, как фэны, и все же.
-
5 балловИтак, почему это не лучшая часть МЕ. Начнем с технической стороны. С геймплея, к примеру. МЕ2 - это шутер. Но это не проблема. Это окей. Проблема в том, что это шутер недоделанный. В смысле, ну как сказать, в МЕ3 появились, простите, перекаты, которые, простите, добавили глубины, простите, тактической составляющей. В МЕ2 играть благодаря этому просто неудобно. Если угодно, игра не соответствует стандартам, что просто глупо. Подобная механика намного скуднее без перекатов, как бы это глупо не звучало. Стоит отметить также скудный арсенал, вернее, скуднейший арсенал. Еще идиотизм излучает автоматическая замена оружия определенного класса на только что подобранное. Да, в большинстве случае рядом есть ящик с оружием, в котором можно все поменять, но это просто неудобно. И не смейте говорить "хардкорно" - сложность создается не за счет непрактичного и недоработанного интерфейса. Дальше в геймплей, в часть, именуемую "дополнительные квесты". Что мы имеем в МЕ3? Брифинг перед заданием с Хаккетом, диалоги во время полета на шаттле, диалоги во время задания, скорее всего особую музыку для задания, разговор с Хаккетом в конце. Что мы имеем в МЕ2? Прилетели, послушали вырезанный из темы сопартийца трек, услышали в конце "THAT SHOULD DO IT", и улетели. и после этого говорят, что в МЕ3 худшие допквесты в серии. Окей! Далее, графика. Отсутствие сглаживания, ужасные текстуры, я уже не говорю о 2д-станциях, -солнечных щитах, пардон, спрайтовых птицах и людях. МЕ2 лучшая часть серии, но при этом ей можно иметь спрайтовых людей и птиц, а МЕ3 нельзя? Окей, продолжим, анимация тут тоже не из лучших. Если на нее обратить внимание. К материям более высоким. Диалоги. Они во всех частях серии прекрасны, но, как бы сказать. По большому счету, с МЕ2 начинается засилье "двухвариантных диалогов". Да и теряется олицетворение игрока с Шепардом в МЕ2 (вообще, на самом деле, в МЕ1, а следовательно вообще, его не было). Точку зрения навязывают в самых неожиданных и неприятных местах. Сюжет хороший, наверное. Мне нравится, по крайне мере. Разве что за это прохождение я заметил несколько вроде бы несостыковок с лором, но уже забыл их. А вообще, мне подсказывают, что весь сок в МЕ2 в персонжах - так, пожалуй, и есть. И о концовке. Я не заметил влияния "выбора" по ходу игры на концовку. Да и что концовка - там выбор из "да, уничтожить", и "нет, оставить". Все. На этот диалог игра никак, никак, совершенно никак не влияет, и все ваши выборы отдать-не отдать Гранта и Легиона Церберу ничего не будут значить для этого диалога. Остальную часть концовки делают погибшие члены команды, вот тут вроде что-то и влияет, но не сказать, что так много параметров. Словом, МЕ2 не лучшая часть серии просто... ну, математически. МЕ3 удобнее, более отполированная, комплексная, большая. Но все все равно выбирают МЕ2. Почему? Я не знаю. Может, потому, что во времена МЕ2 все еще была надежда на синих детишек? Хотя, стоит, конечно, напомнить как многие в выборе между МЕ1 и МЕ2 выбирали МЕ1. Вернуть бы те времена.
-
4 балла
-
4 баллаДа ну, в самом деле, какая война. Я ж по-доброму. Если со ссылкой на публикации здесь—у меня возражений нет. Гм, ну так в том и суть кадрированного повествования. Показать самое главное из жизни Champion of Kirkwall. Иначе проблема с охватом десятилетия просто нерешаема. А квесты, которых вечно мало, прекрасно могли быть добавлены в собственно "кадры", структура повествования тому не помеха.
-
4 баллаПохоже, в мире осталось только 2 концепции для сценария: "Спасти мир" и "Не спасать мир". На самом деле, только одна, потому что когда ты что-то вычитаешь, ничего нового не прибавляется. Это очень грустно, но только если в это верить. Я не верю, потому что знаю, что там, за границами этого форума, есть огромное культурное наследие, из которого можно взять тысячи идей для сценария. Но в Bioware зациклились на одной из этих идей - "Спасаем мир". Когда народу надоедает спасать мир, Bioware говорят: "Дамы и господа, у нас новый супер-оригинальный сценарий - теперь мы НЕ спасаем мир, вау!" Все дружно: "ВАУ!" Потом выясняется, что игра народу не полюбилась, и народу говорят: "Ну что ж, это был смелый эксперимент и новаторская идея, но многим она не понравилась. Мы прислушиваемся к пожеланиям поклоников и поэтому объявляем радостную новость: теперь мы снова спасаем мир, ВАУ!" Все дружно: "ВАУ!" Поклонники "супер-оригинального" сюжета: "Ну блин, опять попса!" Читаешь все это и не знаешь, плакать или смеяться.
-
4 баллаНу не производит Андерс впечатления мыслителя и тонкого стратега. Не производит. В глазах симпатизирующих Андерсу аналитиков случившегося - да, возможно, хитроумный Андерс и планировал нанести "удар по мировоззрению эквитарианцев", привлечь их на сторону поборников отделения магов от Церкви и так далее и так далее. А в игре мы видим только очень несчастного, одержимого местью (в прямом смысле) человека, который действует на авось в своем стремлении развязать кровопролитную войну "за свободу". Потому что считает это правильным. Потому что не может допустить мысли, что кому-то эта война во имя свободы не нужна.
-
4 балла
-
4 балла
-
4 баллаСтранно как-то, никто не говорит о предательстве, а Вы о нём слушаете и даже силы теряете. Уход от боя это не предательство. Это слабость. Непозволительная во время войны. Непозволительная тем более, что причины на фоне надвигающегося мора мелочны. Потому что "моё" всегда меньше "нашего". Кроме неумения себя контролировать в нужной ситуации и последующего ухода от боя Алистеру в вину не ставится больше ничего. Я даже это выделю. Доброе сердце, милые глазки и прочие прелести даже не упоминаются и не ставятся под сомнение. Но поклонники упорно продолжают опускать Логейна, при этом всё-таки соглашаясь, что масштабы поступков разные, мотивы (!) разные. Так зачем сравнивать очевидно несравнимые вещи? Андерса приплели уже. Их обоих есть за что поругать, есть за что похвалить. Но для этого есть соответствующие темы. Какое отношение они имеют к Алистеру? Ну не выглядит он пушистее за счёт каках в сторону других персонажей.
-
4 балла
-
4 баллаТак и представляется диалог:-Я неудачник,я не смог остановить того крогана,который несся ко мне сквозь толпу хасков,теперь надо мной смеются каннибалы,и даже хаски бросаются колкими фразами.Сравнивают меня с Марадером Шилдсом,моим троюродным братом,который не смог остановить Шепарда. -Братан,да не слушай ты никого.Ты самый грозный враг.Твой божественный фестон,твоя дружеская,свежая оплеуха.Всё хорошо будет.В следующей игре повезет.
-
4 балла
-
4 баллаТуманность Эгион Обзор: Сюжет: Родная планета Некронов: Знания кристала: Очки боеготовности: Влияние на концовку:
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаDLC Hidden in the Shadows. Сокрытые в тени. Описание: Шепард узнает о существовании древней расы, успешно пережившая несколько циклов. Их опыт и знания могут быть очень полезны в борьбе с Жнецами. Командор отправляется на поиски новых возможных союзников. Пролог: Место: Нормандия. Лиара сообщает Шепарду, что изучая переданные Совету Цитадели протеанские архивы обнаружила упоминание о древней расе Дашар. Протеане считают, они успешно пережили несколько циклов, скрываясь от Жнецов. Но в архивах нет данных о том, где найти Дашар. Проанализировав различные архивы Лиара находит упоминание о Дашар в материалах экспедиции изучавшей протеанские руины. Экспедиция проводилась 12 лет назад корпорацией «Салар» на планете Крат, но данные пострадали при вторжении Жнецов и не полные. Шепард отправляется на Крат что-бы получить больше данных об этой древней цивилизации. Акт 1. Акт 2. Акт 3. Акт 4. Конец. Примечания:
-
3 баллаВ кругах либертарианцев вращался? Вращался. Про то, что они выносили предложение отделиться от Церкви, но были остановлены эквитарианцами, знал? Знал. А что он планировал вызрывом (как провокацией Мередит) расшевелить основную массу магов-- это он русским языком говорит. Да, кто-то предпочтёт умолять храмовников на коленях пощадить их, не бить, не насиловать, не убивать, не усмирять и пр., но не воевать. Дети, подростки, слабые-- или, точнее, не очень сильные духом-- люди. Но храмовники даже и слушать не будут их мольбы, потому что их учат, что маг-- это опасное животное, над которым власть дана Создателем. Да, Андерс втягивает таких вот хомячков в не нужную им войну, но ради чего? Ради того, чтобы защитить будущие поколения таких же хомячков, чтобы они могли жить, не боясь, что какую-нить храмовник отымеет их в тёмном... или даже не очень тёмном углу при полном попустительстве командора и местной церковной матери.
-
3 баллаОграничивать себя - зачем? Круче выбирать между тремя стволами, оооо даааа. Квест Иша, датапады для Арии, потерянные ID. В МЕ2 тоже это есть. Ну и да, в МЕ3 квесты не только почтовые, не надо. В МЕ2 выбор? Выбор каким из одного путей идти из точки А в точку Б? Текстуры в МЕ3 как минимум не хуже, чем в МЕ2. Подгрузка - издержки движка, которые были еще в МЕ1. И еще в куче игр на UE3/3.5. Этого не было в МЕ2? Баги и глитчи есть везде, что в МЕ2, что в МЕ3. В крайнем случае, МЕ3 и МЕ2 тут на одном уровне, МЕ3 не хуже. То вас ждут калибровки. Скажем, у Миранды диалогового времени на Нормандии где-то на шесть минут. Потрясающие диалоги! Не надо врать. В МЕ3 все точно так же, как и в вашей хваленой МЕ2. Может быть. Но выжить не так сложно. Как не сложно и намеренно кого-то убить и остаться в живых.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаДа, да и никаких эльфов с их страшными рожам. Только гномы и шевалье только хардкор! Жду окончания, самого законченного окончания конфликта идиотов вюбках. ЧТоб раз и навсегда засунуть магов в Круги и не вспоминать о них больше. А еще Орлея и шевалье с круассанами.
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаИграть, нет? Хз, кому как, но по мне 90-95% всех модов фуфло и я сейчас имею в виду не Андораны, Скайвинды или Тамриэль Ребилды, авторам которых, Беседке надо приплачивать за вредность. Действительно полезных вроде того же SkyUI или UFO можно по пальцам пересчитать, а все эти квестики, домики, напарники с причесочками по большей части настолько уныло-фанатские, что искать среди них чего-нибудь стоящее нет ни какого желания. И это не говоря об отвратительных китаезно-онимешных поделках, которые составляют наверно 50% от всех модов. Ни когда не забуду как года 3 назад решил переиграть Обливион и для этого дела полез на какой-то сайт за модами. Так вот пролистав страниц 20 с теми ужасами, которые я написал выше, плюнул на это дело и не без удовольствия перепрошел самую обычную голд идишин версию от 1С.
-
3 баллаИнтересно, а как бы поступил, скажем, гг-кусланд, если бы Алистер предложил завербовать Хоу в сс? А что? Крепкий мужик, со связями, хитрый, умный, да и лишний серый страж не лишний. Он вырезал твою семью? Плевать, ты теперь сс и должен думать только о победе над мором! А если ты с эти не согласен, то ты дезертир и надо тебя вздернуть!
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаПосле нового года узнал о конкурсе – зацепило, решил попробовать свои силы… DLC Последний Цикл Особенности DLC: -Новые персонажи -Возможность побывать в городе батарианцев , на станции дреллов -Попытка раскрыть тайны Горна и Катализатора -Изменение концовки, её обоснование -В полной мере раскрыт потенциал Отступника Миссия №1 Миссия №2 Миссия №3 Миссия №4 Миссия №5 DLC получилось *сырым* из-за отсутствия у автора опыта написания фанфиков/сценариев, а также постоянных попыток сжать текст при написание. В более-менее полном объеме представлена только Миссия 5. Если отбросить основную сюжетную линию, Миссии 1-4, могут быть представлены как отдельные DLC. Основная цель, которую я преследовал при написание - пронести свою идею и взгляд на Mass Effect. Имена персонажей, название DLC, миссий могут быть изменены. Сюжет также может быть изменен, на усмотрение разработчиков (как минимум можно придумать массу ответвлений от основной линии и дополнительных заданий).
-
3 баллаDLC Шанс\Второго Шанса Не Будет. Описание и сюжет под спойлером.
-
2 балла
-
2 баллаУраган Х Даже немного грустно, такого волнительного момента при открывании ящика больше не будет, ни одно другое рекламное оружие меня так не порадует.
-
2 баллаDLC Тёмная Энергия/Dark Energy «Свободно выбирать свой путь, своё будущее, что может быть прекрасней» Описание: Древние технологии спрятанные в тёмных глубинах космоса или всё же намного ближе чем мы могли бы подумать... Настолько мощные, что смогут существенно повлиять на исход войны. Коммандер Шепард в компании батарианца-учёного Хадека'Дефара и одного из своих сопартийцев отправляются на Илос надеясь найти больше информации об этих технологиях в секретных архивах протеан. Сюжет: