Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.01.2013 во всех областях
-
29 балловСегодня в Bioware Эдмонтон прошла последняя встреча разработчиков серии МЕ, смотрели трейлеры, вспоминали какой путь прошла серия. Много твитов, пожеланий, поздравлений и т.д. Вероятнее всего это значит, что так называемое "Citadel DLC" уже готово и станет последним, выпущенным студией дополнением к МЕ3. Возможно, в скором времени, мы услышим не только о дате релиза DLC, но и что-нибудь о новом мультиплеерном дополнении Reckoning, слухи о котором распространил пользователь OneTrueShot на BSN, также предсказавший все другие мультиплеерные DLC до этого. Стоит ли ожидать синглплеер DLC от студии в Монреале остается вопросом. Твиты: Rick Knowls If I haven't said it enough, the ME team is awesome. Looking back through all 3 game trailers and seeing how far things went. Chris Pristly The Edmonton Mass Effect team had their final design meeting today remembering 3 amazing games. The feels are strong in the office today. Patrick Weekes Last ME3 meeting. Watched clips from all three games. All the feels. It's been a fantastic ride, and an honor to be part of the team. Karin Weekes Just out of our final ME3 team meeting. We watched the launch trailers for all 3 games. What an amazing group of people. It's been an honor. Sylvia Feketekuty Attended the last Mass Effect 3 design standup ever (along with some other ME ex-pats invited down for the occasion) It was quite a ride. Jay Watamaniuk Just came from last ME3 stand-up meeting. Watched the launch trailers for all three games. Had a bit of dust in my eye.
-
24 балла
-
10 баллов
-
8 балловМастер Впереди показался свет. Лучи утреннего солнца пробивались сквозь проржавевшую решетку, закрывающую вход в тайный проход. Не понадобилось даже открывать ее - она со скрежетом поддалась от одного толчка. После подземелий свет был нестерпимо ярким, а воздух - чистым и свежим. Через озеро они перебрались на старой лодке, кем-то оставленной на берегу, судя по виду, уже очень, очень давно. По пути то и дело приходилось вычерпывать воду, но это было лучше, чем вплавь. Выбравшись на дорогу, отряд отправился на север - в сторону Брумы, по Серебряной дороге. Она единственная во всем Сиродиле оставалась свободной и относительно безопасной. И причиной тому был 10-й Имперский Легион. Они охраняли путь, по которому в Сиродил приходили подкрепления из Скайрима и Хай Рока - единственный путь после уничтожения Анвила. Лагерь был обширным и хорошо укрепленным. Конные часовые то и дело проезжали мимо отряда, подозрительно поглядывая на них, но ничего не говоря. Беженцы в нынешнее время не были редким явлением. - Назад, - раздраженно сказал легионер, преграждая им дорогу в лагерь, - это территория Имперского Легиона и... трибун Вит? Пришу прощения, господин, я не... Я не... - Джейн Тиронн, Клинок, - прервала его лидер отряда, как бы невзначай кладя руку на акавирский меч, - пропустите нас. Мы идем с важным донесением в Бруму, и нам нужно отдохнуть и пополнить запасы. Легионер почтительно склонил голову. - Легат захочет вас видеть. Я отведу вас к нему. Клинок безразлично дернула плечами - все равно. Легионеры были заняты своими делами - кто-то точил оружие, кто-то ел, кто-то тренировался... Почти никто не обращал на них внимания. В лагере было на удивление спокойно, из чего можно было сделать вывод о том, что весть об осаде еще не дошла до них. Неудивительно - прошел всего лишь день... Часовой зашел в просторную палатку, возле которой стояли два вооруженных охранника. Несколькими минутами спустя он вышел и велел отряду войти. За столом, на котором была разложена карта Сиродила, прибитая для надежности по углам кинжалами, стоял имперец лет тридцати с небольшим на вид, одетый в более дорогие доспехи, и на вид - вселенски уставший. - Легат Юстиниан Квинтий, к вашим... - его глаза удивленно расширились, когда он увидел вошедших, - ... услугам. Что привело Клинка в эти края? - Мы выбрались из осажденного Имперского Города, - спокойно ответила Джейн, - и сейчас направляемся к Храму Повелителя Облаков, чтобы представить Ордену новых членов. Нам нужны все силы, которые мы только можем собрать. У грандмастера будут для нас поручения. Юстиниан какое-то время молча разглядывал их. - Имперский Город в осаде? Мы... ничего не слышали, - наконец ответил он. - Из города, как вам известно, есть лишь один выход. Полагаю, было просто невозможно послать гонца... Прошел всего день с начала атаки, легат. Ваши часовые не видели странных огней над городом? - Нет, - севшим голосом ответил тот, - вчера ночью шел дождь, и мы ничего не видели... Юстиниан устало упал в кресло и провел по лицу рукой. - Проклятые альтмеры... - процедил он сквозь зубы, его глаза полыхнули гневом, но он быстро взял себя в руки, - располагайтесь в нашем лагере, уважаемые гости. Я отдам распоряжения. А теперь прошу меня извинить. С этими вестями у меня появилось множество неотложных дел, но если у вас будут ко мне вопросы или просьбы... я отвечу на них вечером. С этими словами легат взялся за перо и пергамент, показывая, что аудиенция окончена. Карта
-
6 балловПрошел золото соло за 19:06 новагардом. P.s.теперь хочу попробовать таким билдом на платине.
-
5 балловЮстиниан Квинтий, легат Последнее время год шел за три. Командующий десятым легионом чувствовал себя ветхим старцем, он так устал... Все, что видел в последние два года этот человек, прекрасно рисовалось тремя словами: грязь, кровь и горе. - "Проклятая война" - в который раз подумал он уже почти равнодушно, привык. - " Небо Сиродиила в огне, воздух заледенел от боли и смерти, а все мы - жертвы для Молага Бала... Проклятая война..." - снова мысленно повторил Юстиниан, бегло просматривая сводки погибших и раненых, лежащие у него на столе, он уже давно научился относиться к ним просто как к цифрам. И словно этого было мало, новые проблемы. Но, все по порядку. Осада Имперского города, а легион не сном, не духом. - "Это плохо, очень плохо" - командующий даже не заметил, как в задумчивости заскрипел пером. Через час необходимые приказы были написаны, на свитках проставлена личная печать легата, на большой карте, распятой кинжалами, сделаны необходимые пометки, а перо, наконец, вернулось в чернильницу. Теперь можно позволить себе отвлечься от обязанностей солдата и вернуться, нет, не к более приятным мыслям, скорее наоборот. Далее. Внезапно объявился Марк, увлекающаяся натура, угораздило же начальство наградить таким высокородным подарочком легата именно десятого легиона?Они там думают, что ему, Юстиниану Квинтию на фронте заняться нечем, кроме как нянчиться с отпрыском благородного семейства?! Одного, вон уже отправили изучать план Мерунеса Дагона, мало? Впрочем, Вит был не так уж и плох, хоть и бестолков, двухнедельный отпуск должен был благотворно сказаться на его здоровье, а заодно и на благорасположении к нему Юстиниана, но увы, тот явился раньше времени, потрепанный, в обществе Клинка и еще десятка весьма... оригинальных личностей и даже более того... - Где только носило этого маменькиного сынка? - поинтересовался Квинтий у пустоты, взъерошил свои короткие черные волосы и провел ладонью по подбородку, констатируя недельную... нет двухнедельной давности щетину. Мысли плавно перетекли совсем в другое русло, неожиданно, внешний вид стал беспокоить его, но... на войне, как на войне. - "Как же не вовремя ты появилась." - Юстиниан в который раз с выражением вселенской усталости вздохнул, было еще одно дело, которое нужно было решить. Долг требовал своего. Снова. Легат запрокинул голову назад и тихо рассмеялся, но сейчас же одернул себя и оглядел шатер, не хватало еще, чтобы среди солдат стали бродить слухи, что командир безумен. Впрочем, доля правды тут была, ему до безумия не хотелось заводить этот разговор сейчас, но не гоже было имперцу, да и любому мужчине проявлять подобную жалкую трусость. Он никогда не поступал бесчестно и не намерен был делать этого теперь. Решено. Он должен поговорить с Ариеттой.
-
5 баллов
-
5 балловОкей, вот мой вариант концепта: [b]Бой[/b].[b] Группа Х. Раунд Х.Имя персонажа[/b]ТекстУрон персонажуСписок врагов:Г1 - ХП: 20Г2 - ХП: 20Г3 - ХП: 20 - 10 = 10Г4 - ХП: 20Г5 - ХП: 20Г6 - ХП: 20Босс - ХП: 100
-
5 балловЯ хотел доперевести пак о кунари, но вместо этого решил просмотреть твиттер Гейдера, и вот что он говорил интересного: Об эльфах-храмовниках: "Эльфам не запрещено идти в храмовники, просто это не очень частое явление. Между прочим, Эванжелин из "Раскола" была практически эльфом". Об атеистах в Тедасе: Ни Морриган, ни кунари - не атеисты. Если кто-то склонен считать, будто это в их характере - что ж, флаг в руки, барабан на пузо. О том, как в Тедасе определяют, который час: "Гномы делают часы, но они не очень распространены. Определение суточного времени в целом неточно". О том, является ли Кассандра лидером Искателей и о времени событий "Dawn of the Seeker" (несколько постов подряд): "С чего вы вообще взяли, что она хоть когда-нибудь была лидером Искателей?" "Рассвет Искательницы" был несколькими годами ранее [до событий DA2], когда Кассандра еще была новичком в ордене. Конечно, тогда она не была лидером". [в ответ на вопрос, не является ли отсылка к Киркволлу в "Dawn of the Seeker" доказательством, что события там происходили как раз после конца DA2]: "Нет, это отсылка к восстанию [Перрина, виконта Киркволла], после которого Мередит стала Рыцарем-Командором. Но да, знаю, что это не очень понятно". [в ответ на вопрос, почему в Dragon Age Redemption Кассандру называют лидером Искателей]: "А, точно, Редепмпшн, совсем забыл. Ну, не уверен, зачем ее так назвали там, даже если это правда". [в ответ на предположение, что "Правая Рука Верховной Жрицы" и "Высокий Искатель" являются разными титулами]: Да, это так. Первое - почетный титул, второе - реальный".
-
5 балловЧем такой жаргон удобен - это тем, что позволяет бытро напсать сообщение во время боя. не теряя времени и не затягивая игру (собственно, он родился в ММО, где все в реальном времени и корректировать действия команды надо быстро) - то есть достаточно написать "Танк, сними агро с ДД, идиот!" и все уже всем понятно. (ДД (демедж диллер) - это персонаж тактический противоположный танку - у него слабая броня и защита, но он наносит много урона боссу. Обычно работает в паре с танком - танк босса дразнит, а ДД лупит) Вот если танку так написали - значит он уже уши развесил и босс бьет не того..... и надо бегом спасать ситуацию....
-
5 баллов
-
5 балловПоздний вечер. Комната отеля. Он закрыл двери комнаты и упал на кровать. Трещины на штукатурке всё так же затейливой паутиной покрывали потолок, а из окна сквозил ночной тёплый ветер. Сегодня в кои-то веки Удача изменила ему. "Ты облажался, Тави. И, Обливион тебя подери, дёрнуло же меня вляпаться в такое дерьмо. Знать бы ещё ради чего. Ради сотни септимов. Ты идиот. Она Клинок. Чего она там предлагала?.. Да, что вы, мадам. Клал я на вас, ваши деньги и вашу империю. Идти за вами с катаной у горла? Ну, уж нет. Валите сами, спасайте мир. Я чуть позже попользуюсь плодами". Вор дотянулся до сумки, достал маленькую бутылку коричневого стекла, откупорил и потянул небольшое количество жидкости. Обжигающий приторный вкус, такой знакомый и желанный. Он заставляет забыть всё. В голове лёгкость, покой и приятное опьянение. Несколько капель растворяются прямо под языком и влекут долгожданную истому, а мысли плавно текут по строго намеченному руслу и устремляются куда-то на неизведанную территорию. "Оптимальный вариант после неудачной кражи - побег. Но здесь в отеле более крупная рыба, чем эта мочалка с саблей. И кодекс - это всего лишь свод указаний, а не правил, как говаривал Фроки. Так что одну стрелу я выделю тебе, уважаемая леди. А значит, я отправляюсь с вами, а вернее с "мешком патрицианского золота". Оставляя меня рядом, госпожа Катана, вы оставляете свечу около бочки с маслом. Что ж, я вас понимаю. Риск благородное дело. Вся моя жизнь сплошной риск, но я привык сводить таковой к минимуму. А значит, блеф, обман и осторожность. До часа Х". Плотно закупоренная бутылка вернулась в сумку. Ещё одно неоконченное дело настойчиво напоминало о себе. Задание Гильдии. Взгляд упал на чёрный футляр. Ценность документа была высока, но никакой отдачи, только риск. "Проклятый Талмор! Если бы не семейка, чихать я хотел на ваши задания, - Риэль поднялся и подошёл к окну. - Но этот якорь не бросить. Поэтому, надо поспешить и найти в Уотерфронте дуайена, который переправит документ по назначению". Он взял лук, колчан, закинул на плечо походную сумку и уверенно спустился на первый этаж в просторный зал.
-
4 баллаЛол :D Ну понятное дело,что только твое авторитетное мнение правильно,а все что от него отличается приближает мир к его концу.
-
4 баллаОтель "Тайбер Септим", комната №3 Зайдя в отель, он сразу же поспешил подняться на второй этаж в свою комнату, по пути прихватив бутылку креплёного рома, ром он не любил, но помнил, что хозяйка заверяла что ничего крепче у них нет. О деньгах он думал, потом сойдутся, сейчас он думал главным добраться до комнаты. Поход по каменной лестнице выдался тяжёлым, нога серьёзно ныла, ещё и рёбра и руки, но колотые раны всегда хуже, шрамов мало, а стоит схватить какую заразу так можно и надолго свалиться, а остановить кровотечение куда сложней, но от ранений в ногу ещё не один норд не помирал. "Помирать" подумал он и сплюнул около входа в свой номер, "Царапины и только, похромаю немного, кровотечение или зараза какая куда хуже". Дверь за собой он не закрыл, та так и осталась открытой, он сразу отправился к койке, верней к сумке, затолканной под неё. Надо сказать, что норд видимо совсем не боялся воров. И своё имущество оставлял совершенно открыто, и что куда более странно в номере было и довольно всё аккуратно и чисто, прибирал он за собой сам, хозяйская дочка всё ровно бы наверно не заглянула бы в его комнату до того как он её сдаст. Но сейчас с сумкой он возится, не стал, просто высыпал всё содержимое на пол, звякнуло что-то металлическое и в углу комнату покатился небольшой котелок. Сам норд уселся поодаль кучки, не хотел заляпать казённое бельё кровью. Сняв с себя запачканную кровью клепаную куртку, грубо откинул их куда-то в сторону, а вот шкуру саблезуба аккуратно свернул и положил рядом с собой. Затем стянул и плотные кожаные штаны, бросив их где-то рядом, чтобы долго не искать. Глянул на рану, на ноге, кровотечение не останавливалось. Набрав побольше воздуха в грудь, грудь отозвалось жуткой острой болью в рёбрах, не давая забыть и о себе, и стиснув зубами бороду раскрыл рану по шире, та тут же заполнилось кровью, однако он успел понять, что ничего серьезного, о чём бы стоило беспокоиться, само зарастёт. Откупорив бутылку рома и сплюнув пробку куда-то в сторону, залил половину внутрь, вкус показался ему отвратным но бил в голову хорошо, на это он и рассчитывал, ещё четверть бутылки ушла на то что- бы промыть рану и смочить повязки. Перевязать ногу дело не мудрёное, вот только если перестараться нога отсохнет, но ему было уже не в первой, о чём свидетельство множество шрамов на могучем теле, которые только украшали его, ну по его собственному мнению, чем страшней, тем красивей. Для него это было своеобразная книга жизни, он помнил каждый, где и когда получил, и кто его оставил. Каждый послужил для него уроком. Вот и имперец сделал роспись на его теле, о чём был этот урок? До конца это дело обдумать он не успел, но наверно о том что не надо в чужую избу со своими правилами, должно быть у имперцев так принято, так и пускай живут в своём гадюшнике, Уходить от сюда по скорей, ибо эти стены отвратно влияли на него. Не нравилось ему всё, с самого утра, холодная баранина поданная хозяйкой утром. Тёплая весенняя погода и гул шумных улиц тоже не обрадовали его, потому что каждый косился на него или, спеша обходил его стороной. Весь этот хвалёный Имперский город, по его мнению, был скверной пародией на все известные ему пороки, преувеличенно шумным, душным, грязным и нервирующим. Думал что, сходя в баню, потому что привык к тому, что в бане можно расслабиться и смыть заботы, но в бане настроение ему испортила мина банщика вылупившегося на его оружие и одежду, лежавшую на краю кадки, раздражала и то что банщик не предложил ему девки потому что всем предлагали, и его раздражало сделанное ему исключение. Вся эта беготня, кучи навозы, рожа того толстого хмыря, который предложил ему работу и на которую ему пришлось согласиться, и после всего этот угрюмый трактир и конечно этот надутый имперец, а ещё были и голуби больные поносом... Он видел как все смотрели на него смотрели когда он поднимался, и в этом городе каждый так смотрел. И это раздражало и заводило его, от того он ещё больше злился на себя что не смог преподать урок этому имперцу. Сейчас он понимал и то, что зол и раздражен, хотя ранее таким не был, или был? Он мог бы винить ром, который выпил, волю богов, то, что он не надел броню и ещё кучу причин, которых он мог выдумать много, но знал что винить следует себя, верней не кого не следует винить и злиться здесь не на кого, и то что он ведёт сейчас себя глупо, но всё же он был раздражён и зол. Рана на боку на осмотр, оказалось, серьёзней чем он думал, кровь растеклась уже по всему телу, а рана, которая казалось ему пустяковой напоминала недорезанный кусок мяса, так оно и было, клинок прошёл внутрь и в низ, сняв филе с рёбер, он был уверен в том, что если заглянуть, то увидит там их. «Скверно» подумал он, понимая, что так не сможет наклоняться, без лекаря, которых тут не было. Однако боль он чествовал значительно хуже чем другие, другой мог бы и впасть в истерику и помереть от того что его чуть надрезали. Он и у него жутко ныло, но он умел не обращать на это внимание, однако после того как он увидел, заныло сильней и он с трудом поднял моток нитей с иголкой с пола. Почти весь оставшиеся ром ушёл на то что бы промыть бок, и иголку с ниткой которой он, стараясь аккуратно принялся заштопывать себя, выходило грубо, толстая иголка легко проходила сквозь мягкую плоть, но в глазах уже начинало темнеть и плыть, а всё идущая кровь мешала видеть где он делает ещё один стежок. От того он чествовал себя дорожным мешком с дерьмом, вспоминая все известные ругательства которые ему мешала выкрикивать закусанная борода которую он думал что сможет перекусить, да даже если ему бы сейчас дали стальной прут, он подумал бы перекусит и его. Но, тем не менее, он сделал последний стежок, оставалась только сделать тугую перевязку. На правой руке как он думал, оказалась царапина, которую только и следовало туже перевязать. А вот на левой, рана оказалось значительно глубже, и тоже требовали штопки. Рома уже остался самый минимум, а сам он уже был не уверен, что справиться. Хорошо что та оказалось левой, штопать её уж легче чем правую, однако всё ровно не с руки. И закончив с этим делом, уже не оставалось сил на что-то иное как отползти чуть назад и свалиться. Так он и отрубился, облокотившись головой на кровать, среди кучи хлама, и окровавленного тряпья.
-
4 баллаНу это... тут проще объяснить геймерский жаргон, чем многократно потом писать длинные определения - оно просто уже как-то прижилось и в русском языке аналогов просто нет - только длинные словесные конструкции)) Танк - самый бронированный и живучий персонаж в пати (чаще всего генерируется повышая защитные характеристики вущерб атакующим - вон, у меня все в броне и хитах). Тактическая задача такого персонажа - повиснуть на боссе и сделать так, чтоб физическими атаками босс бил именно его, не отвлекаясь на других персонажей.... Сам процесс "повисания" на боссе - называют "танковать". Иногда танку выдается бонусная способность - раздразнить босса, чтоб он от танка не отвлекался. Вот эту способность называют агро-способностью. "А я стоял на горе в красных труселях и манил его, манил...))))" Но тут зависит от того, как мастер ведет (в самом жестком случае - босса больше привлекает тот, кто больней по нему ударил... (т.е. тот у кого вышло "случайное агро" (от "сагрил"="разозлил") )... И тогда танку нужно что-то, чтоб внимание босса привлечь снова к себе... (собственно, за этим делом - брала Красноречие, за неимением мистической способности - буду использовать его , конечно)))) ) Против магических боссов - танка либо увешивают амулетами... или вместо него начинает танковать маг, у которого сопротивление магии повышенное. (комбо танк в ДАО, например, - храмовник - у него и броня хорошая и способность рассеивать магию есть, вот храмовнику маг-помощник не нужен..) Обычно танк работает в паре с клериком-лекарем, который лечит его чудесным образом, пока он босса дразнит (агрит).
-
4 баллаА у меня предложение. Давайте, сетевой и геймерский жаргоны почаще разбавлять примитивным русским, пусть и не таким колоритным, но зато понятным для всех игроков. Ведь, многие имеют не столь насыщенный сетевой опыт.) А поскольку комфортно должно быть каждому, то убедительная просьба - вставлять и русские слова в текст.
-
4 баллаПозвольте слегка прояснить ситуацию с Сингулярностью и Волной. В основном, конечно, речь пойдет о Волне. Ликбез под катом. Итак, «четыре БВ за полсекунды». Волна и Сингулярность могут обеспечить три БВ максимум из-за ограничения на количество целей у Волны. И три БВ своими силами — жуткая редкость, надо сказать. Два БВ — не такая уж редкость, но все равно нужны определенные условия. Пример с четырьмя БВ возможен при наличии в команде другого биотика... Но опять же, это редкость. Тройные БВ при наличии пары хороших маркеров и пары мульти-детонаторов должны случаться относительно часто при совпадении кулдаунов и хотя бы базовой координации и сыгранности. Двойные так и вовсе постоянно...
-
3 баллаНе знаю, не знаю... мамы сегодня не было дома, мама гоблинов рубала весь вечер, даже поужинать забыла от волнения... устала так, как будто и правда носилась с мечом на перевес )
-
3 балла
-
3 баллаЯ б не сказала. В игре -то тебя ничего не ограничивает. Даже актеров не надо, придумывай и делай. А "тем не менее" не аргумент. Но имхо,так имхо, не хочу в этой чудесной теме срачи разводить. Глупо сравнивать по-вашему - ок. По-моему не глупо. Все. Кстати, еще кое-что об этом фильме)
-
3 баллая нас поздравляю, товарищи... бой окончен)))))))) уф. Сделаны полезные выводы, которые нам пригодятся в будущем... и у меня искрится моцк. Но мы молодцы)
-
3 баллаРельсы провели Павленко меж "пирамид" к озеру идеально круглой формы. Присмотревшись, Павленко понял, что это обычный резервуар с водой. Как ни странно, рельсы обрывались у самого среза воды. Поскольку ничего подобного на территории фабрики он не помнил, можно было заключить, что ему "повезло" добраться до изначальных мест Зоны. Кто знает, бывал ли тут кто до него из людей? Если и так, то такой человек не вернулся назад, чтобы рассказать об увиденном. Внезапно идеально ровная поверхность озера вспучилась, рассыпавшись облаком брызг, пропуская на поверхность железнодорожный поворотный мост со стоявшим на нем...трамваем. Да-да, обыкновенным небольшим трамвайчиком, при взгляде на который в памяти всплывало слово "конка". От воды его оберегало мерцавшее зеленым суспензорное силовое поле, отключившееся, когда трамвай оказался на поверхности. Двери приглашающе открылись. Павленко не успел решить, стоит ли воспользоваться приглашением. Дорогу к трамваю загородил вышедший из воды Мишка. Его глаза горели багровым светом и было ясно, что живым Павленко он не выпустит. Мужчина приготовился к последнему бою, когда вдруг услышал позади себя крик: - Влад!! Павленко оглянулся и обомлел - к нему бежал пропавший в самом начале Васюнин. Одежда покрыта потеками крови, лицо в синяках и ссадинах, но живой. Подбежав к Владславу, он бросил ему продолговатую палку со сферой на одном из концов. При более внимательном взгляде сфера оказалась уже известным Владиславу "глазом". - Нажми на кнопку, появится ограниченный луч. Надо завалить Мишку и бежать к трамваю, пока Свора не появилась. Это наш единственный шанс!, - проговорил Васюнин, доставая точно такую же "палку" и нажимая кнопку на ее основании. "Глаз" загудел и выдал рубинового цвета луч. С импровизированным мечом наперевес Васюнин решительно направился к порыкивающему Мишке.
-
3 баллаЯ бы поспорил, что пресловутому вживанию в роль намного сильнее мешают немые гримасы и жестикуляция, но не хочу. Речь была о другом: о качестве диалога. Ни "отыгрыш" (я вообще только пожимаю плечами, слыша про отыгрыш в cRPG. Давайте уже оставим настолкам настолково, а? Т.н. отыгрыш в cRPG—всего лишь следование одному из предоставленных путей, и озвучка тут по меньшей мере не мешает), ни тем более количество к нему отношения не имеют. Если, конечно, под "нормальными" диалогами не имеется в виду обезличенный, выхолощенный текст (а то нидайбох помешает отыгрышу) в тошнотворных количествах. Но тогда мы просто говорим на разных языках. There can be no peace. )) Если же речь, применительно к количеству, о числе возможных архетипов протагониста (расовых и т.д.) и возможных диалоговых вариаций, то озвучка тут лишь часть "проблемы". Правда, я никак не могу считать подход "лучше меньше, да лучше" проблемным. Так что, опять же, у нас разные приоритеты. Проблема в любом случае преувеличена, впрочем. Любители показывать скриншоты с диалоговым экраном на полтора десятка опций либо забывают, либо и не знают вовсе, что собственно вариаций там в любом случае не пятнадцать и даже не пять. Ну а парафразы вообще лучшее, что могло случиться с диалогами в жанре. Поскольку никакого реального отыгрыша в cRPG, конечно же, нет и речь идет о выборе между заготовленными вариантами—казалось бы, любой игрок, желающий чего-то хоть отдаленно похожего на отыгрыш, захочет контролировать течение беседы, а не выбирать реплику, вроде бы соответствующую твоим намерениям и обнаруживать, что сценарист вообще-то имел в виду совсем другое. Весь и без того скудный отыгрыш летит к чертям в таких условиях. Это вам не "он не таким голосом сказал, как мне хоцца"*, а "я вообще не то хотел сказать, мать вашу!". С какой стати я должен гадать на кофейной гуще, чтобы получить нужный мне результат? Четкая "да-нет-пошел ты-помощь зала-force suggestion" (и т.д.) структура парафраз намного лучше. Гениальное изобретение, на самом деле. *Вот, кстати, тоже поразительно: голос отыгрышу, видите ли, мешает, а фиксированная фраза отчего-то нет. Но да ладно. Что касается фиксированного протагониста, то одна из величайших cRPG по случаю как раз такова, ага. Причем безо всякой озвучки. __________________ Чего-то я разошелся. Не принимайте близко к сердцу, если что. )) А в общем, так случилось, что игры, как интерактивное повествование, по своей природе именно визуальны и неспроста имеют приставку видео-. Движение ко все большей визуальности для них естественно и охватывает все жанры. По моему мнению, для cRPG оно хорошо, поскольку в конечном итоге увеличивает аудиторию жанра и соответственно позволяет больший размах, в том числе в вариативности. Правда, по ходу развития—а жанр развивается, хоть не всем нравится текущее его состояние—страдают чувства тех, для кого форма важнее содержания (как с парафразами), но всем не угодишь. ))
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаНикаких чудес, и скрины только подтверждают это. Во всех играх он получал медаль за 20 хедшотов, что намекает, куда он стрелял. У Вас медаль за 10, что для снайперки, прямо скажем, маловато. Отсюда и растут ноги его "нереального" урона. А автоматический режим Орла позволял забирать у Вас фраги, ибо последняя пуля, за счет скорострельности, всегда оставалась за ним. Если почаще попадать в голову противника, то урон несколько увеличится, проверено и читеры мерещиться перестанут. И таки он был хостом, а если хост "правленый", то чудеса с повышенным уроном, наблюдаются у всех играющих на нем, а у Вас этого не было, ведь так? P.S. Странно, что Паста не обратил внимание на этот момент , я удивлен. И для Шиалы на будующее- бонус от хедшота перекрывает бонусы от ваших обвесов, так что лучше попасть в голову без кучи расходников, чем в пятку с ними.
-
3 балла
-
3 баллаРандом богат на новичков, впервые зашедших в мультиплеер. Боюсь этот забег отбил у них желание продолжать играть в него :D
-
3 баллаЭто действительно так. Вот собственные слова Ирвинга: Я бы мог просто выдать Йована храмовникам, но Лили тоже нарушила свои обеты и должна быть за это наказана. Надо напомнить Церкви, что ее служители тоже не безгрешны. Если мы сообщим, что Лили замешана в этом деле, Церковь заявит, что ее оболгали. Нет, ее должны застигнуть на месте преступления. А вот что неконфликтный Ирвинг говорит в том же диалоге о Церкви и храмовниках: А Церковь и храмовники, стало быть, образцы великодушия? Если б только они могли, они бы всех нас усмирили да еще назвали бы это благодеянием. Они воображают себя нашими опекунами и самодовольно кичатся своей праведностью. У Ирвинга, конечно, хватает ума на внешнюю лояльность, надо же как-то выживать и поддерживать какой-никакой баланс в отношениях магов и храмовников - но стоит копнуть поглубже, и выяснится много интересного.
-
3 баллаСъедение всех локаций подчистую - до последнего спрятанного ингредиента для зелья и до последнего скелета с копеечным трэшем, задрачивание диалогов между сопартийцами. С учетом того, что диалоги в обеих играх имеют обыкновение ломаться (т.е. проговорено еще не все, но тиммэйты упорно молчат), это дело может занимать часы и часы
-
3 балла
-
2 баллаА не факт. что я люогомоба сагрю так легко как гоблинов... Это гоблота глупая и агрессивная - я потому и бросала со сложностью 10. На что-то более умное и рассчетливое - пойдет другая цифра... там может мне придется каждому кукиш под нос совать. чтоб чего-то добиться)))
-
2 балла
-
2 баллаПо горячим следам. Идея с группами хороша, но очередность все равно должна быть общей. Иначе сумбур. Далее. Очередность надо выдерживать всем. Я понимаю, что большинство с механикой боя уже знакомо, но остальные-то нет! Так что будьте добры подождать своих более медлительных товарищей. Далее. Сразу разбить всех вражин по номерам и закрепить за игроками. И краткие результаты в конце каждого раунда (сколько хп у врагов и у нас,кто убит, а кто нет). В начале поста, естественно, будем указывать номер раунда. И все будет кристально ясно.
-
2 баллаЭто мы доигрывали предыдущий ход так) сейчас будет просто перенос к месту действия) с пометкой вверху Бой или Подземелье. Знаю, может выглядеть странно, но мы еще во Временах такой штукой баловались... Время и Место - понятия растяжимые.
-
2 баллаПро фазовые патроны уже отписался Рикошот, фазовые для борьбы со щитами без нарушения биосвязок - лучший выбор. Но для биотика Аколит лучше: с четвёртыми зажигательными патронами рядовая пехота убивается связкой "выстрел Аколита + ударная волна", как следствие огненный взрыв, убивающий цель. С бронём боремся биовзрывами в смеси с огненными. Тому же фантому Аколит одним выстрелом снесёт весь барьер (а это дорогого стоит), а если перед этим кинуть в него сингулярность - он становится лёгкой добычей.
-
2 баллаNG Sigma 2. Отличный слешер с крутой боевой системой и кучей оружия. Из минусов в сравнении с бокс версией чуть меньше крови (расчлененка осталась в полной мере) и полегче немного. Зато фпс глаже и доп. персонажи есть
-
2 баллаМожет, это специально сделано, чтобы показать, что Дункан-- не добрый дядя-супермен, а Стражи-- не рыцари в сверкающих доспехах. Хотя до последнего надеялась, что хотя бы мать можно будет увести.
-
2 баллаСоздал комнату, поставил расходники 4го лвла, раскинул приглашения по друзьям....решил свернуть игру, почитать форум...разворачиваю - миссия провалена...когда сворачивал нечаянно нажал пробел
-
2 баллаЭто так мило,слушать глупости от человека который в игру,очевидно,даже не играл)
-
2 баллаС каких это пор интонация и коммуникативное намерение стали равняться смыслу фразы? Маленький приимер из ДА2: Хоук разговаривает с Эльтиной в третьем акте о положении дел в городе. Верхний вариант-- поддержать магов. Парафраза звуит нейтрально. Когда на неё тыкаешь, Хоук пафосно восклицает: "Эльтина, вы должны распустить круги и дать магам свободу!!". WTF?! Нижняя парафраза: "Вы должны восстановить порядок". Тыкаем в неё, думая, что главный виновник беспорядка у нас Мередит, захватила светскую власть, и... "Поставьте на место этих проклятх магов!" -- выдаёт Хоук. WTF?!!! Я уже не говорю о МЕ, где, тыкая на парагонские реплики, элементарно завязать роман, сам того не зная... Тогда играй с выключенным монитором-- как это интересно-то будет: ты не знаешь, куда бежищь, что делаешь и что вообще происхоит. Я же предпочитаю знать, что сделает в следующий момент мой персонаж и что скажет. з.ы. Мне уже, честно, пофиг озвучка, колесо и прочая фигня. Всё равно я прочитываю сутитры быстрее, чем звучит сама реплика, и прокручиваю её. Только одного охота-- чтобы давали адекватный ситуации выбор и чтобы герой был озвучен нормально. Чтобы актёр играл не через силу.
-
2 баллаВот, нашел в интернете. http://wowtut.ru/publ/novichkam/socialnaja_sistema/igrovoj_sleng_slovar_nuba/117-1-0-2281 Мне лично не нужен, но вдруг кому-то пригодится.
-
2 балла
-
2 баллаКакое безрыбье, чтива навалом, "от Ромула до наших дней". Но в видеоигре по-рыбьи безмолвные диалоги так же нелепы, как желание ностальгирующих пятиться раком во времена волшебного олдскула. И закончим на том с поэтикой. Никакого безрыбья, никаких раков. Я утверждаю, что озвученный диалог для видеоигры лучше неозвученного, что неозвученный диалог—неформат. Формат же, как могли заметить закоренелые геймеры, не с дерева упал—игры с самого начала старались делать насколько возможно красочными и выразительными. То же касается игровых диалогов, что выигрывают от озвучки даже чисто механически, не говоря об эмпатии, просто за счет отпадения за ненадобностью массы вспомогательного и описательного текста. А лаконичность—эстетична. Но главное, что благодаря VA создается цельное впечатление, о чем я и сразу и сказал, до того, как вы попытались перевести разговор на гастрономические темы. ______________ В любом случае непонятно, откуда взялось ваше первоначальное утверждение о том, что озвучка якобы мешает им писать "нормальные" (это о компании, прежде всего известной отличным качеством текста, ага) диалоги. Из совета Гейдера давать игрокам разные голоса, что ли?
-
2 балла
-
2 баллаМарк получил очередной удар от противника.. И тут с небес пролилась... Нет, не то, чтоб это была манна небесная... И на благословление это как-то тоже не особо походило. "Прекраснейшая, неисповедимы пути твои..." Вит с размаху залепил в грудь варвара гардой, ибо знак свыше одонзначно указывал о необходимости прекращения насилия... Марк: 3D6+6 => 13 ; 2D6+3 => 10* 6-(10-3)= 0 И бросился куда-нибудь подальше от... летящего на голову. *Удар не на окончательное поражение, просто чтоб сбить с ног
-
2 баллаУ меня сейчас такая кул стори была, что просто ололо трололо. Монтажники опоздали на полчаса, но всё-таки до меня сегодня доехали, чтобы провести выделенку 30 мбит/сек (взамен моего АДСЛя, на котором уже 10 лет сижу). Пришли два товарища, ну просто вот каноничные: Долго ковыряли щиток на чердаке, возились с проводами и хабом. Часа полтора возились точно - долговато, надо признать, но они ждали ключи от чердака из ЖЭКа, а потом еще куда-то зачем-то убегали. Наконец, они с пятой попытки пробурили пенку над входной дверью и протянули мне шнур. Бросили его где попало - прямо на пол. :/ И отрезали в 6 раз длиннее, чем мне надо - пришлось потом сидеть и скручивать эту змею. Хорошо, у меня есть место за шкафом, куда положить эту колбаску. Типа они шнур к стене не пришпиливают и таким не занимаются и ваще у них времени нет. Ну и хрен с ними, сама потом приколочу, если поясницу приотпустит. Надо отдать им должное - это первые наемные рабочие в доме, которые надели БАХИЛЫ. До этого всякие уроды проходили прямо в ботинках по всему дому, а эти чистоплотные - регламент всё-таки, приятно. А дальше пошла веселуха. :D Они попросили подключиться к компу - ну я залезла под стол, подключилась к сетевухе. Они через мой модемчик закачали автоматический установщик с сайта, отключили мой модемчик, с важным видом запустили установщик, а потом у них наступил ступор, потому что ИНТЕРНЕТОВ НЕТУ. А до меня в ту же минуту дошло, что не так, но я ничего не сказала - стою, курю, смотрю на все эти телодвижения с полуулыбкой. Они зачем-то опять скачали установщик, опять его запустили, установщик им создал второе соединение, оно естественно тоже не работает. У них началась тихая паника, я молча налила себе пепси, стою и тихо угораю над всем этим. Ребята начали вытаскивать-вставлять многострадальный шнур, хотя зачем - лампочка же зеленая на плате горит стабильно, соединение есть. Но нет)) Ведь причина неизвестна, надо пойти всеми доступными путями)) Потом они сдались, начали кому-то звонить, дальше я чуть не угорела над диалогом: - Дима. Дима, нет соединения, щто делать. Что-то там им мужик сказал, а дальше эпичная фраза: - В диспетчер устройств зайти? А это где, в СЕТЕВЫХ НАСТРОЙКАХ?? Диспетчер они так и не нашли)) Позависали над сетевыми настройками, уже было всё начали делать верно, но в последний момент закрыли окошко. :/ Я еще так спросила коварно: - Ребята, а в TCP/Ipv4 точно автоматом всё должно стоять? - Дааа, конееечно, автомааатом. - А, ну ладно, - говорю. Х) Ну они там еще поковырялись безуспешно, еще несколько раз шнур бедный подёргали, я уже не выдержала, говорю: - Ладно, ребята, шнур вы мне провели, я дальше уже сама, давайте бумажки подпишу. Выпустила их на волю, спокойно зашла в сетевые соединения, выключила автоматическое подключение через роутер, задала автоматическое подключение через их сеть и прописала айпишник. И - что бы вы думали: интернет! Х))
-
2 баллаДа! Я посмотрела. Ещё. Ещё! ЕЩЁ!!!
-
2 баллаМежзвёздный поединок! Выбирай и голосуй за любимого героя, в числе которых находятся все значимые лица МЕ! http://www.ign.com/f...tellar-showdown