Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.02.2013 во всех областях

  1. 21 балл
    Подведены итоги конкурса на лучший сценарий DLC для Mass Effect 3, проводившегося нами совместно с Corsair и Electronic Arts Russia. Прежде всего, хотим поблагодарить всех, кто принял участие в конкурсе, а таких набралось немало: всего на конкурс было получено более ста работ. После первого этапа конкурса, когда вы — пользователи нашего форума — определяли наиболее понравившиеся вам работы, во второй этап вышли 20 финалистов, набравших наибольшее число голосов пользователей. Это сценарии следующих авторов: JaneShepard_N7, Naruko, Shep1013, Best_user_evar!, Meleniia, 1stVinson, Champion_Hawke, Thundervision, leetSmithy, VladNow, ArthurAlexander, Alish, DiK, Nkrs, MoRf1n, Шеогорат, Farad, Tera_Nova, Сергий, kryukov. Далее из этих 20 работ наше жюри, состоящее из представителей администрации www.BioWare.ru и организаторов конкурса, выбирало победителей. Итак, после скрупулезного подведения итогов, мы, наконец, готовы назвать победителей конкурса. 1-е место — Шеогорат получает клавиатуру Vengeance K60 и наушники Vengeance 2000 2-е место — leetSmithy получает клавиатуру Vengeance K60 3-е место — Alish получает игровую мышь Vengeance M60 Кроме этого, специального приза, мыши Vengeance M60 от компании Corsair, удостоились работы авторов Farad — за оригинальную концепцию и DiK — за проработку сюжета. Все победители также получат BioWare Points Pack на 1600 баллов от Electronic Arts Russia! Поздравляем победителей и еще раз благодарим всех участников конкурса. Ждем вас на нашем сайте для участия в будущих конкурсах! Stay tuned. =)
  2. 19 баллов
    В продолжении темы по 3D-моделированию, примеры работ, которые поступили на конкурс: Новость - http://kotaku.com/5982376/ Полные версии работ в высоком разрешении тут - http://cghub.com/for...=116&order=desc
  3. 14 баллов
    голубые глаза 80 уровня но решают всё равно сиськи этот странный мир :mellow:
  4. 14 баллов
    ИТОГИ ШЕСТОГО ДНЯ СУД ЛИНЧА ХОД МАНЬЯКА
  5. 14 баллов
    Ну, фейспалм, чо. Можно не надеяться, что нам глубже раскроют все те замечательные истории из трилогии, которых мы коснулись лишь мельком. Наверняка в редакторе персонажа будет: "Выберите свою предысторию: 1) Вы ходите под ногами у Жнецов, дружески похлопывая их рукой и говоря: "Шеп, ты поступил как настоящий бро!" 2) Вы зелёный светящийся комбайн, стреляете лазерами из глаз и заниматесь влажным сексом с гетами 3) Вы заперты в Солнечной системе с кучей потрепанных кораблей, и ваша задача - быстренько отстроить ретранслятор, пока кроганы вас всех не сожрали. На самом деле, правда плохо представляется история после МЕ3, которая избежит "канонизации" концовок. Даже если играть фермером-овощеводом, всё равно придётся учесть выбор Шепарда, разве не?
  6. 13 баллов
    *расстроен в лучших чувствах* Увы, пытался использовать логику. Не получилось ничерта, за что смиренно прошу у всех прощения. По крайней мере, у нас есть первая настоящая, отыгранная до самого конца, победа маньяка. Эльшик, я восхищен, хоть и все равно тебя ненавижу!
  7. 12 баллов
  8. 11 баллов
    Переведу тему. Я лично остался с полнейшим покерфейсом после прочтения, ещё раз убедившись, что игра стала рандомом везения/невезения. http://social.biowar...ndex/15711621/1 Для англонепонимающих, кратко: Механика искусственного интеллекта (ИИ) врагов базируется движком исходя из "покадрового базиса", т.е. без разницы на каком железе вы играете, всё зависит от FPS (кадров в секунду). Вообще враги не очень аккуратны - имеется ввиду не рассеивание и дальность, а направление стрельбы. По идее, в алгоритме ИИ есть баланс между скоростью движения игрока, количеством щитов и уже принятым уроном (или игрока или врага?), т.е. по быстро двигающимся персонажам должны попадать меньше, но тут то и проблема - этот алгоритм работает только при определённом FPS (предположительно 30-60). Алгоритм перестаёт работать при более низких и более высоких FPS. При 30 FPS можно избежать попадания двигаясь перпендикулярно ЛОС'у (см. тему "Словарь терминов") врагов. На FPS 60 и выше для компенсации внезапного усложнения лучше одеть Циклонный модулятор/Адреналиновый модуль. Также, если в вас попадут при беге - это сделает вас более приорететной целью - один и тот же враг начнёт стрелять очередью за очередью по вам. Особенно заметно когда Мстители выбирают целью именно вас. Это не очень отразится на скиллованных игроках, т.к. они будут постоянно убивать/стаггерить врагов не давая им шанса на атаку, но будет заметно в соло попытках. ВЫВОД: т.к игра происходит не через сервер, а через хоста, то нормальная работа алгоритма ИИ (и не только) практически полностью зависит от его FPS UPD: видео про дрелла, которому как-то фиолетово на толпу вражин и открытое пространство при 10 FPS, на видео хорошо видно, что при движении дрелла враги стреляют чуть позади его, по его тени, потенциально так и будет продолжатся, если он будет всё время находится в движении
  9. 11 баллов
    Много полигонов и немного фантазии: А вот это отдельно...
  10. 11 баллов
    Я заюзала Mad Skillz и нарисовала баннер днище - прошу любить и жаловать:
  11. 10 баллов
    BioWare неоднократно заявляли, что «первая» трилогия Mass Effect — это история коммандера Шепарда, которая завершится с третьей игрой серии. Прошлой осенью было объявлено о начале работ над новой игрой во вселенной Mass Effect, которая, за неимением подробной информации, была окрещена просто “Mass Effect 4”. Но самим BioWare не нравится, когда эту новую игру называют Mass Effect 4, потому что в этом случае подразумевается продолжение истории Шепарда. Это не продолжение, заявляют они. Но и не предыстория. «Называть следующую игру Mass Effect 4 или МЕ4 — значит оказывать ей медвежью услугу, и это, похоже, вызывает здесь много недоразумений, — сказал коммьюнити-менеджер BioWare Крис Пристли на форумах BioWare Social Network. Мы уже сказали, что трилогия коммандера Шепарда завершена, и что в следующей игре не будет его или ее. Это единственная известная вам подробность об игре. Я наблюдаю людей, которые говорят: „Им придется выбирать канон для концовки“. Нет, потому что новая игра не должна следовать за этими тремя. Или предшествовать им. Или идти параллельно. Или возвращать знакомых персонажей. Или что бы там ни было». Новая игра Mass Effect разрабатывается подразделением BioWare Montreal, которое работало над Mass Effect 2, побочными квестами в Mass Effect 3 и мультиплеером последней. Босс BioWare Montreal Яник Рой позже пояснил данный комментарий Пристли и намекнул, что, несмотря на то, что следующая игра не является сиквелом, события в ней все же будут происходить после Mass Effect 3. «Восприятие следующей игры Mass Effect как Mass Effect 4 накладывает определенную линейную последовательность — прямое развитие геймплея и сюжета первых трех игр, — написал он на форумах BSN. — Это не значит, что события первых трех игр и сделанные вами решения не будут учитываться, но они, скорее всего, не будут тем, вокруг чего развернется новый сюжет. Если у вас есть три игры, сосредоточенные на группе важных солдат армии США периода Первой мировой войны, а затем вы решаете сделать игру о другой группе людей в период Второй мировой войны, то эти игры могут иметь много точек соприкосновения и не противоречить друг другу. Вам, скорее всего, придется учесть, как события первой войны повлияли на вторую, но вы не обязательно будете воспринимать ее как продолжение. Повторюсь, это не самая лучшая аналогия, но я пытаюсь сказать, что вселенная Mass Effect настолько богата, что мы не ограничены единственным путем, когда речь заходит о новом сюжете», — подытожил Рой. Когда ему задали вопрос о том, будет ли в новом Mass Effect та же самая галактика, те же инопланетные расы и останется ли прежним история мира, Рой высказал предположение, что да. «Mass Effect’ом эти игры делают как раз инопланетные расы, технология, история мира и прочее. Вы спокойно можете ожидать всего этого в следующем Mass Effect». О чем же конкретно будет рассказывать новая история во вселенной Mass Effect, мы в ближайшее время вряд ли узнаем. Официальная информация о проекте не будет разглашаться «еще несколько месяцев». «В данный момент у нас еще не утвержден твердый график выдачи информации, и я не думаю, что это произойдет в ближайшие несколько месяцев, — заявил Рой. — На ранней стадии разработки все меняется настолько сильно, что любые подробности, которые мы сообщим, могут оказаться недостоверными спустя пару месяцев. Я думаю, что будет лучше, если у нас будет для показа что-то надежное к тому времени, как мы выйдем под софиты».
  12. 10 баллов
    Прошел сегодня соло платину с коллекторами за 37:33 В общем это вторая попытка и более удачная . Приятного просмотра:
  13. 9 баллов
    Мастер Сияющие гневом и злобой глаза погасли. Бессильно повисли волосы-змеи. Хриплое шипение вырвалось из горла Горгоны - в последний раз. Она повалилась на землю... ... и, так и не коснувшись ее, даэдра рассыпалась прахом. Только лишь костяной лук с мягким стуком упал на траву - единственное, что осталось от мятежной дочери Хирсина. Охотничий лук Горгоны - Хорошо... - голос Хирсина звучал... устало? - больше она не помешает. Вы хорошо потрудились, смертные... можете оставить себе ее лук. Помолчав еще немного, Принц усмехнулся. - Мой волк, ты достоин отдельной награды... Хриплое урчание послышалось рядом. Джерген обернулся и увидел, как сброшенная во время трансформации шкура Хеймскара... нет, это уже не шкура! Хеймскар, живой, совсем как раньше, медленно поднялся на ноги и отряхнулся, от головы до кончика хвоста, потянулся и обернулся к своему хозяину. - Хеймскар! Тот обернулся на звук своего имени, побежал к Джергену и, совсем как большой кот, стал тереться о его ноги. Отойдя на некоторое расстояние от зловещей статуи, отряд принялся разбивать лагерь. До Нибенайского моста оставалось совсем немного, но после боя с Горгоной у отряда не было сил на то, чтобы продолжать путь, особенно если им предстоит новое сражение. Какое-то время все было относительно мирно, но вскоре до них донесся шум. Хеймскар глухо заворчал, глядя куда-то в сторону. Воины приготовились к сражению... чей-то силуэт мелькнул за деревьями. Риэль наложил стрелу на тетиву своего нового лука - она мгновенно покрылась изморозью. Почти... еще немного, и цель покажется из-за дерева... Марк внезапно схватил босмера за запястье. Стрела сорвалась и пролетела близко, но мимо. Зашелестела тяжелая ткань... платья. Женщина споткнулась и упала. Ария шагнула ближе и зажгла на ладони огонек света. - Не может быть, - тихо сказал Марк. Риэль забился пойманной рыбой, когда трибун стистул его запястье едва ли не до хруста, - Виктория?
  14. 9 баллов
    Я не знаю, какой будет DAI и каким будет третий Ведьмак. Как покупателю мне, конечно, хочется, чтобы обе игры были отличными. Но в плане PR Ведьмак уже сейчас выглядит в разы лучше. Разработчики DAI: локации будут большими. Нет, мир будет не как в Скайриме, но типа как в Скайриме. Не открытым, но большим. Разработчики Ведьмака: игра примерно на 20 % больше Скайрима. Чтобы проехать на лошади через всю карту, потребуется 40 часов. Разработчики DAI: графика потрясающая, Фростабйт крут, потрясающая графика, очень крут фростбайт... Разработчики Ведьмака: вот предварительные скриншоты. Конкретика против громких слов ни о чем. Надеюсь, что разработчики DAI ничего не показывают не потому, что показывать особо и нечего, а потому, что они готовятся лишить неверующих дара речи на первой презентации.
  15. 9 баллов
    Рискну повторить то, о чем когда-то писал.На мой взляд, основное проблема с построением сюжета новой игры - появление расширенного окончания. В первоначальной версии концовок присутствовал благословенный "сюжетный туман", позволяющий перекинуть мостик к новой части, независимо от того, какое решение игрок бы не принял. Даже факт смерти Шепарда, при уничтожении, ставился под сомнение. Для разработчиков такой вариант был вполне приемлим, так как позволял без особых усилий перейти к продолжению(о чем Кейси упоминал задолго до релиза третьей части). Но забыли о игроках, точнее не ожидали такой реакции(влючая падения котировок на бирже). Пришлось срочно выпускать Расширенную концовку, с диаметрально противоположными финалами. Когда страсти поуляглись, возникли классические вопросы: кто виноват и что делать. На вопрос кто виноват ответ мы получили, разработку новой игры поручили другому отделению. А на вопрос "что делать?" Биоваре усиленно ищет ответ. Идут вбросы, как-то: идея поиграть за представителя другой рассы, и соцопрос на сайте французского комьюнити и, конечно же, "утечка" о сюжете DLC. Признание каноном одной из концовок - для разработчиков самое последнее дело, опять начнется вайн. Поэтому, на мой взгляд есть два варианта: 1. Перепил финала последним DLC (это был бы эпичнейший ход). 2. Создание изолированного мира, допустим на краю галактики, где не знают о событиях последних трех лет, жнецы к ним добраться сразу не могут , а потом не могут уже по определению, свои конфликты, свои проблемы, эпичный вариант воссоединения с остальной частью галактическогго сообщества, лет эдак через тысячу. По сути чистый лист. Вот как-то так.
  16. 8 баллов
    Описание: Наша сосредоточенность на силах Жнецов и «Цербера» позволила контролируемым Жнецами гетам набираться сил в районах вне Вуали Персея. Наши отряды, возглавляемые и консультируемые кварианцами, станут решающей силой в устранении угрозы гетов, прежде чем те укрепят свои позиции. Индивидуальная цель: Играя за любой класс кварианцев, набрать 50 000 очков против солдат гетов. Приз: Наградной набор. Операция «Сумерки» пройдет с 8 по 10 февраля.
  17. 8 баллов
    Я это... чего... я победил что ли? О_О Вот уж чего не ожидал, так не ожидал. Спасибо за высокую оценку моей работы! Вообще, честно говоря, многие из работ было бы классно сделать в виде DLC-пака - было бы шикарно И как призы получать?
  18. 8 баллов
    Всех с поздравляю, дамы и господа! Командор Шепард бы охренел, если бы узнал, сколько кипящие наши умы сочинили ему проблем, требующих немедленно вмешаться и все исправить.
  19. 8 баллов
    - И чего я в самом деле не застрелился? - Задумчиво и совершенно серьезно пробормотал Виктор. К черту все. Кортез. Прости, и до встречи по ту сторону, с меня пиво. Джек, убей меня нежно.
  20. 8 баллов
    Собственно, решил написать свои развернутые мысли по поводу МЕ3. Предупреждаю, что будет много букафф и моей личной шизофрении, а также, что все это ИМХО. Начну с того, что МЕ3 мне не нравится. Как шутанчик, пройденный за пару вечеров, после чего благополучно забыт, он неплох, но как игра из серии МЕ и, в особенности, завершение всей трилогии-совсем никакой. Причин тому несколько и, скажем так, неоднозначная концовка, далеко не главная. Итак, начнем: 1)Геймплей - боевая система из МЕ2 (уже была вполне ничего) вылизана до блеска. Оружия и улучшений много. Не понравилось только избавление от привычного ношения тяжелого оружия. Но если не считать этого, а также диалогов и системы боеготовности(о них позже), то претензий к геймплею нет. 2)Диалоги-сильно урезаны. МЕ никогда не давал особой нелинейности в диалогах, но хотя бы создавал её иллюзию, которая хоть как то давала ощущение управления персонажем. В МЕ3 её нет. Большую часть времени Шепард балаболит сам, а когда дают выбор, то он тоже не блещет разнообразием-к примеру: Из-за этого страдает отыгрыш, а из-за плохого отыгрыша страдает реиграбельность. МЕ1 и МЕ2, я перепроходил несколько раз, чтобы подготовить разных персонажей с разными решениями и ЛИ к МЕ3. Пройден до конца только один основной. Остальные заброшены уже после побега с Земли или Марса, так как слушать одинаковый бубнеж Шепардов совсем не хочется. 3) Выбор-начнем с перенесенных решений с МЕ1-2. Никаких откровений-перенесено так же бездарно, как и из МЕ1 в МЕ2. К концу трилогии могли бы хоть как то разнообразить последствия. Мертвые персонажи заменяются унылыми копиями. Совет, что старый, что новый ведет себя одинаково. Убили Рахни-получите её клона. Ну и такое важное решение как данные о лекарстве генофага влияют на выживание одного крогана. Серьезно? Единственное, что мне понравилось-фишка с живым Мордином, которая возможна, только при определенном раскладе событий. Но этого маловато. Далее-решения в самом МЕ3. Действительно интересных решений, над которыми думать надо, очень мало. Насчитал только один-генофаг и кроганы. Есть еще Грюнт\Рахни и Геты\Квары, но они сливаются по любому выживающим Грюнтом и миром, которого добиться как нефиг делать. Не считая этого, МЕ3-рельсовый, как грузовой локомотив. Абсолютно все основные задания выполняются в строгом порядке, что не есть гут. Определенные персонажи погибают в любом случае. Я не против трагизма, даже наоборот. Но дайте хотя бы выбор, наподобие Эшли/Кайден или того же Грюнт/Рахни(только без чудесного выживания первого). 4)Персонажи. Большая часть либо слита, либо не получила достойного завершения своей сюжетной арки. Здесь мысли о некоторых. Если считаете, что Призрак и Кай Ленг в МЕ3 прописаны очень удачно, то лучше не читайте Напарники из старых частей, хорошо если получат хоть пятиминутное камео. Большиство причин, почему их не может быть в отряде настолько глупы(как у Касуми) или высосаны из пальца(как у Джек, Миранды и тд), что лучше бы их вообще не было(как у Заида, Самары и тд). Про ЛИ. Кайден\Эшли, Лиара, да Гаррус с Тали получили хоть какое то более менее завершение(хотя и у них диалогов мало, кроме Лиары). Так что всякие Джеки с Мирандами обделены. Про Тейна и Джейкоба вообще молчу. Новые персонажи-единственный, кто хорош и интересен, это Явик, да вот только он ДЛЦ. Многим нравится Вега, возможно он тоже, не знаю-меня не впечатлил. То есть он неплох, но мне непонятно, что в нем такого особенного, чтобы вводить в последнюю часть. СУЗИ меня устраивала в виде синего шара, тело явно было введено, чтобы Джокер не выглядел извращенцем. 5) Техническая сторона. На графон все равно-картинка более-менее и ладно. Но вот снова и снова повторяющаяся анимация режет глаз. Все таки, когда Тейн боксирует с Ленгом, аля Вега с Шепардом, а Легион хватает Шепарда за горло, точно также, как Сарен в МЕ1, то...ну не знаю, глупо это смотрится для AAA-проекта. В принципе это уже придирка, но все же. 6)Система боеготовности-идея неплоха, да вот только реализация ужасна. Я не знаю, как пофигистки надо играть, чтобы не получить достаточное количество. Единственное, что, возможно сложно, так это получить дышащую титьку Шепа в красной концовке. Да и логика в системе идиотская. Я могу понять высокую стоимость какого нибудь Герреля или Михайловича, но, когда один флот стоит трех Джейкобов - это чересчур. 7)Собственно, вот и дошли до концовки. Если взять только концепцию и вырезать синтез, вместе со звездной дитятей, то получается вполне неплохо. Либо жертвуете собой, но зато галактика процветает, либо жертвуете целым народом, но остаетесь живы в не такой светлой галактике. Было бы две разных концовки, из которых можно сделать много вариаций. Да вот реализовано все из рук вон плохо(даже с учетом ЕС). Зачем показывать дышащую титьку Шепа, если вы обещали не оставлять открытых концов? Это же жирнющий намек на незнамо что. Лучше бы вообще сделали, что он мертв по любому, чем такой огрызок. Вообщем хорошо проработать надо было, правда я уже был разочарован в МЕ3 на момент появления светофора, так что меня он не особо сильно расстроил. Вот, вообщем то и все. Напоследок хотелось бы сказать, что я не хейтер. Знаю, что многим игра понравилась. Рад за них. Но для меня МЕ3 должно быть хотя бы на уровне первых двух, в идеале-лучше. На деле, я получил какую то сырую, недоделанную альфа-версию.
  21. 8 баллов
    Знаете, я больше не буду требовать. Коллкция ножей Гейба:
  22. 8 баллов
    Вот черт, а я думал мне дадут велят взять Кишку или Грааль и поохотиться на бледных педиковатых вампиров. Ладно, воображение мне поможет.
  23. 8 баллов
    Пожилой жрец Аркея ведет ее за собой по темным, низким переходам храма. Залы еле освещены, на стенах пляшут тени. Спертый воздух с трудом проталкивается в легкие. Они идут быстро, но ей кажется - нужно приложить нечеловеческие усилия, чтобы сделать очередной шаг. Храм бесконечен, куда этот жрец хочет ее завести? Очередной зал. «Ищи», говорит мужчина, отходя в сторону. Но она уже нашла, уже видит его. Несколько неуверенных шагов и Леда падает на колени. Смотрит в мертвые глаза. Протягивает руки и тут же роняет их. Обезображенное лицо. Запекшаяся кровь на обрубке шеи, коротких черных волосах, несколько черных капель на лице. Мертвый рот искажен в крике. Талморцы нашли способ сохранить головы Клинков от разложения – магией или бальзамированием. Она знала, что это правда – говорила с его отцом. Она верила, что это правда. И все-равно пришла. - Обещай, что вернешься! - Обещаю. «Ты обманул…» беззвучно шепчет она. «Прости…» чудится ей в изгибах мертвых губ. Горло перехватывает от сдерживаемых рыданий. Она вскакивает на ноги, почти выбегает из зала. Скорее, найти выход, иначе она останется тут же, станет еще одной «заботой» жреца. Тот бежит за ней, ловит за руку и ведет к выходу. Леда очнулась от кошмара. Сердце бешено колотилось в груди, на лбу выступил холодный пот. Поднеся дрожащую руку ко рту, она с силой прикусила костяшки пальцев. Только не плакать. Через несколько минут борьбы с собой, Леде удалось взять себя в руки. Тяжело вздохнув, женщина встала и подошла к окну. Все-равно уснуть уже не удастся. Она открыла окно, впуская прохладный ночной воздух, остужающий горячие щеки. Все было не так. Все было совсем не так. Не было никакого «Прости». Мертвые не говорят. Мир за окном был окрашен в серые предрассветные тона. Леда быстро умылась, оделась и, взяв оружие, вышла во двор. В гостинице было тихо, видимо все постояльцы спали. Девушка за стойкой подняла голову, недовольная ранней посетительницей, но видя, что та уходит, снова уронила голову на руки. Пройдя на задний двор, Леда услышала за спиной знакомое сиплое «Мяуу!». Она обернулась. Вчерашний кот недовольно смотрел на нее своими глазами-фонарями. Узнав давешнюю обидчицу, он презрительно фыркнул и, гордо задрав хвост, ретировался. Оставшись в одиночестве, Леда приступила к тренировке – верный способ избавиться от остатков ночного кошмара.
  24. 8 баллов
    Баннер Best of the Best получил женский вариант: Пока он не введен, но скоро будет. И в игре он будет выглядеть вот так:
  25. 8 баллов
    In another time by efleck Necris Lord by Krubbus Garrus Vakarian by liadys Burn by shadorea2000 Justicar by kateriga UPD Zaeed Massani by Nellor
  26. 7 баллов
    Вот и наступил февраль. Прошло более четырех месяцев спустя окончания Чемпионата «Осенний Призыв». По истечении этого времени, организаторы задались вопросами. Давайте же рассмотрим их: 1. Делать ли чемпионат, учитывая нынешний интерес к мультиплееру? 2. Начинать чемпионат до или же после выхода нового DLC к мультиплееру? 3. Необходимо ли распределении по лигам? 4. Нужна ли квалификация команд? Так же мы нуждаемся в энтузиастах, желающих принять непосредственное участие в организации данного мероприятия. Мы составили опрос, для более объективного взгляда на те или иные вопросы. Не стесняйтесь задавать вопросы в этой временной теме, так же приветствуются ваши пожелания. Желательно каждое пожелание обосновывать.
  27. 7 баллов
    Стив посмотрел на часы. - Родригез, у тебя ещё есть время подумать.. "над ориентацией" Конец фразы был проглочен с огромным трудом.
  28. 7 баллов
    Мир вокруг, почему то привычно закружился и растворился в ночных сумраках, словно всё увидённое ранее оказалось лишь дурным сном, который растворился от неловкого движения. Но, нет, это не было сном. Как и было сказано Хирсином, Гаргона вместе с ними переместилась в Нирн, такая же скользкая, страшная и всё также разъярённая. Джерген не успел опомниться и толком понять что произошло, перемещение между планами самым печальным образом сказывались на ориентации в пространстве, первые секунды он с трудом понимал, где земля, где всё, и зрачки не успевшие трансформироваться к темноте ничего не различали. И зрение не успело к нему вернуться, как массивный змеиный хвост смёл его с земли, словно крошку со стола, выбив из груди весь воздух. Всё вновь закружилось было сложно разобрать, где низ а где верх, где небо а где земля, но последняя быстро дала о себе знать. Джерген: 39-25=14 Вздох дался ему нелегко, словно лёгкие порвались внутри ,и с каждой попыткой вздохнуть он делает попытку сшить их у себя внутри. С трудом вставая, он сплюнул кровью на подножие статуи Хирсина. И когда, наконец, поднял голову, увидел что на месте Сельмы стояло каменное изваяние. Но громких слов не нашлось, только разъярённое шипение. Он сам не знал, что нашло его, воля Хирсина, буйство волка, или его собственная волка. Но вскоре кираса упала на землю вместе с рубашкой, и норд припал на одно колено. Вторая трансформация давалось легче, чем первая, но не менее болезненно, все эти метаморфозы, ощущались совершенно так же, как и выглядели снаружи, перестраивающийся скелет, вытягивания лица, всё это он ощущал каждым дюймом своего естества, и воздух выходил из лёгких бешеным рыком полным боли. Вскоре на месте норда стоял уже громадный зверь. Змееподобный хвост оказался достаточно близко к нему, и тот, ухватив его своими когтями, потянул на себя, Гаргона ослабевшая и израненная после драки пыталось сопротивляться, извивалась, шипела, бросала проклятья пытаясь вырваться из хватки, но чем больше усилий он прикладывала тем болезненней когти раздирали еёхвост. Зверь с пугающей скоростью переберал лапами раздирая чешую в кровь, подтягивая её всё ближе и ближе её к себе, раздирал уже живот и грудь, пока наконец они не встретились лицом к лицу. Или верней морда к морде? Ожившие змеи, заменяющие ей волосы, прыснули ядом в лицо, но на это зверь лишь разъярённо оскалился и в следующую миг его клыки впились ей шею, с силой перегрызая глотку, фактически вырывая её. Таким одним быстрым движением челюстей, окончилось жизнь дочери Хирсина.
  29. 7 баллов
  30. 7 баллов
    - Я не знаю, Кортез. Либо ты, либо она. У меня третьего варианта нет. Родригез? - Точно! Пандорум-биолог! Познания в науке получил из мозга доктора Драйвер!
  31. 7 баллов
    Риэль вышел на улицу. В воздухе витала прохлада, приближающейся ночи - времени суток, когда он мог владеть всем миром. Ну, почти всем. - Молодой человек, эй прислуга, - послышалось от ворот подворья. - Я тут проездом, не могли бы вы... Это, как щелчок в мозгу, животный инстинкт, наитие. Карета. "Откуда здесь карета?" - Я проездом из Бравила... "Ага, из Бравила. Последнюю карету в Бравиле разобрали до последней оси лет десять назад. Что-то ты темнишь, "проезжий"". - Вы не могли бы показать мне дорогу... "Конечно, мог бы... и не только дорогу. Я вам покажу насколько велики излишки, которые вы припрятали, вон в том сундуке сзади. И вообще, мне ваша морда очень знакома... О-о, господин Скар, бывший ростовщик. Неужели вы меня не узнали?" - Я покажу, - вор приблизился к окошку кареты. - Так куда вам надо? Но больше не услышал ни слова. Хотя нет, одну фразу услышал: - Тави! Будь ты проклят, гильдийский выкормыш. - Ага, не торопитесь, - хлопнула дверца и вор исчез за тёмными шторами кареты. - Пошёл, - донеслась команда до кучера. - Да, побыстрее, а то мне вернуться надо к утру. Разговор в карете. Зелёная дорога - Как жизнь, господин Скар? - Ну, чего тебе нужно? – чуть не плача просопел ростовщик. – Обливион меня дёрнул заехать в эту таверну. Вот уж точно «Дурной знак». - Куда же вы намылились и откуда? Сказку про Бравил я уже слышал. - Какая тебе разница? - Большая. Потому что, если - в Скинград, я убью тебя за содействие талморцам. - Я на ферму! – заорал Скар, лихорадочно цепляясь пухлыми пальцами за поручни сиденья. – На ферму я! Скрыться хочу! - И пару сундуков тоже скрыть решил, да? - Это честные сбережения! - Та ладно, - Риэль вздёрнул брови, изображая искреннее удивление. – И почему я тебе не верю? Ростовщик взвыл, как раненый тролль: - Я копил их всю жизнь! - Обирая крестьян и фермеров, которые гнут спину в полях и дохнут с голода от непомерных налогов? - Я всего лишь исполнитель воли. - Который беспредельничает на местах. - Ну, чего тебе надо? – со страдальческим выражением лица взмолился Скар. – Хочешь третью часть? Риэль склонил голову набок, пристально рассматривая барыгу. - На кого я, по-твоему, похож? На обычного городского домушника или на вора из Гильдии? - На сволочь ты похож, - ростовщик прижал руки к своим карманам. – Не отдам! – безумно заорал он. - Нельзя быть таким жадным, - Риэль нацепил добродушную улыбку. – Кругом война, люди страдают, дети голодают, а ты хочешь уединиться в глуши с богатствами. Это не хорошо. Каждый гражданин Империи обязан помогать ближнему, попавшему в беду, - в руке вора блеснуло отточенное лезвие. – Подними руки, боров. - Нет, - затрясся упитанный ростовщик. - Не заставляй меня думать о твоей кончине, - посоветовал вор. - У меня даже некролог ещё не готов, потому что ничего хорошего о тебе в голову не приходит. Но ещё есть шанс всё исправить. Поднимай. - Су-у-ука-а мелкая босмерская… - сдался Скар, медленно задирая руки вверх. Кинжал у горла был неоспоримым аргументом для добровольного обыска карманов. - Тварь… - всхлипывал ростовщик, растирая слёзы по пухлым щекам. - А я думал, у нас с тобой любовь? – Риэль выпотрошил скрытые запасы и обнаружил ключи от сундука и двух сейфов припрятанных в карете, мешочек драгоценных камней и несколько самородков. - Ты меня по миру пустишь, - разрыдался толстяк, видя, как нажитое «непосильным» трудом благополучно исчезает в сумке вора. - Легко, - подтвердил Риэль – Неужели так трудно расставаться с деньгами? У тебя, словно умер кто-то. Ладно, успокаивайся, - он похлопал ростовщика по вздрагивающему плечу и крикнул вознице. – Стой. Господин Скар желает сойти. Карета остановилась. - У меня семья, дети! – скинул Скар последний краплёный козырь. На что вор лишь назидательно поцокал языком и сказал: - Не хорошо обманывать маленьких. Когда же ты успел семейку приобрести? Купил что ли? - Сволочь… Ненавижу всю вашу шайку, - сквозь слёзы прошипел Скар, как ядовитый змей с вырванными зубами. – Отстойник уродов. - Обзываться тоже плохо, - поучительно сказал мер. – А теперь, вали отсюда, - Риэль пнул дверцу и услужливо показал пассажиру на выход. Тот выкатился и, потрясая в воздухе кулаками, заорал вслед удаляющейся карете: - Я убью тебя, Тави! - Ага… потом… когда-нибудь, - проговорил Риэль, погоняя лошадей рядом с кучером. Со старым босмером, которого за копейки нанял для перевозки ростовщик, они перетаскали в тайный схрон Гильдии меж истоков реки Белой всё добро Скара. - Так это не твоя карета, старик? – поинтересовался Риэль, когда дело было сделано. - Нет, что ты? За лошадьми нужен уход, а я слишком стар. Господин нанял меня за пять септимов. - Держи, - Риэль протянул свой кошелёк. – Возвращайся домой, на ферму. - Спасибо, добрый господин, - старик смотрел то на кошель, то на своего соплеменника. – Кого мне благодарить в молитвах? - Гильдию Воров Бравила, - улыбнулся Риэль и, взобравшись на козлы, развернул лошадей. В таверне «Дурного знака» он был ранним утром. Отряд собирался выходить. Увидев первого попавшегося из соратников (любого), Риэль спросил: - Нам, случайно, карета не нужна?
  32. 7 баллов
    Этот чувак вынес мне мозг!!! А где тогда должна быть игра? В паралельной вселенной? Что за бред он несёт? МЕ4 это простое рабочее название. Последнему идиоту уже ясно что МЕ4 будет без шепорда и вообще всех знакомых персонажей и жнецов и пр бреда. Господи какие они все нежные!!! Концовки крутые вы просто ничего не понимаете, МЕ4 нету, не называйте его так. Омега - 4 часа кишкообразных пострелушек для того чтобы открыть всю историю омеги. О господи. Люди что с вами? Во времена докторов такого небыло(((
  33. 7 баллов
    Ну напартачили рубяты, своей RGB концовкой и все тут. Вот и пытаются разрулить всю ту фиготенищу, что наворотили, а это занятие не легкое. Были бы нормальные концовки, то и без Шепарда спокойно бы обошлись бы и никто бы и не заикнуля, мол за что его убили.
  34. 7 баллов
    Интересен мне эффект массы без ретрансляторов. Которые построили жнецы. Миллионы лет назад. И которые биовары почему то разрушили. Очень хочу игру во вселенной МЕ, после событий МЕ3, но с трудом ее себе представляю
  35. 6 баллов
    Зато после этой игры никто не будет добровольно разгадывать подсказки @.@
  36. 6 баллов
    - Виктория, прости... Ну, кто же мог подумать, что здесь окажешься ты? Марк отпустил босмера и пошел к девушке. - Ты не ушиблась? Как ты сюда попала? Персты Прекраснейшей! Риэль отшатнулся на слабых ногах и осел около дерева, опираясь на новый лук. - "Ты не ушиблась"? - передразнил он трибуна. - Ты лучше меня спроси. Я тебе, Риэль, руки на хрен не повыдёргивал своими клешнями?
  37. 6 баллов
  38. 6 баллов
  39. 6 баллов
  40. 6 баллов
    Что тут гадать, время действия через несколько сотен лет(или даже тысячелетий) после событий ME3. О Шепе и его подвиге мало кто помнит (или вообще забыли), все его друзья состарились и примерли, даже долгожители из азари (Лиара). Живут новые поколения. Шеп и Риперы стали героями сказок для детей. Люди отстроили вторую Землю, собираются застраивать третью и делать второе транспортное кольцо вокруг Солнечной системы (из-за постоянных пробок). Кроганы настолько расплодились, что стали как китайцы. Турианцы достроили "Звезду смерти" и готовятся провести первые испытания на Тучанке (дабы сократить популяцию крогано-китайцев). Азари такие же сисястые и танцуют стриптиз, живут по тысяче лет. Кварианцы давно живут без своих костюмов, а кто ещё ходит в них - считаются хиппи и дикарями. Саларианцы всё ещё умные, чудом медицины продлевают себе жизнь. Волусы и элкоры получили место в совете (свершилось!!!). Ханары боготворят бога Бласто, великого героя древности. О дреллах наконец вспомнили и добавили о них сведения в кодекс. Ворка такие же г@в#о, как и раньше (из развитие остановилось на фразе "Хочу жрать!"). Тут появляется очередная супер-угроза (после агресии Люксембурга против спящего Лихтенштейна) и очередной солдат-герой, который переспит со всеми соратниками, всех примирит, вломит всем противникам и помрёт в глупой концовке (ибо это традиция :D). Всё вышесказанное сугубо моё ИМХО
  41. 6 баллов
    Финалочка Mass Effect 3 для Mass Effect 4: Красная Концовка - Канон 1 Высокий уровень готовности - уничтожаются только Жнецы 2 Средний уровень готовности - уничтожаются Жнецы и Геты 3 Низкий уровень готовности - уничтожаются Жнецы, Все Синтетики (и СУЗИ), Ретрансляторы, Цитадель и Горн Во всех трёх случаях Шепард остаётся в живых!
  42. 5 баллов
    Поздравляю победителей! Вы молодцы! Alish, хочу поздравить особенно! Прочитал немало из сотни работ, были хорошие, были и плохие, но "Гончая Ада" запомнилась больше всего. Ба! Только заметил, что и мой ник фигурирует в шапке. Весьма неожиданно :man_in_love: . Спасибо
  43. 5 баллов
    - Вот видишь. Ты всё правильно понимаешь, ты всё о ней знаешь. Осталось прислушаться к знанию. - Прости, Стив. В который раз все решили печеньки Я не знаю ничего и не о ком, кроме того, что вы оба - отличные ребята, а Эллу я вообще готов носить на руках, и непонятно, чего ее так невзлюбили. А учитывая то, что нас может ждать и здесь, и на Земле после всего этого, может быть, ошибка окажется не такой уж и ошибкой. Родригез устало потер виски и попытался улыбнуться. - Только когда будешь выбирать бар, выбери что-нибудь... потрадиционней, ладно? - Джек ждет, - сказала Джек, не открывая глаз. - Она знает не больше твоего. Она устала. - Ничего, моя лучшая ученица, скоро мы все сможем отдохнуть, так или иначе.
  44. 5 баллов
    http://www.bioware.ru/forum/topic/27574/page__view__findpost__p__1764386 Омг) я даже что-то выиграла О.о))))
  45. 5 баллов
    - Встретимся в баре. И, чёрт подери, с тебя что покрепче.
  46. 5 баллов
  47. 5 баллов
    Появилась глупая идея на грани гениальной( хотя возможно уже поздно что-то менять). Существующая система все таки отпугивает новичков, т.к. мест всего 4 и есть очевидные фавориты. Поэтому думаю лучше будет если люди снимут видео как они играют паладинами/разрушителями и выкладывают сюда. Зрители же будут голосованием выбирать лучшую команду, плюс выбираем топ Паладина и Рыцаря Смерти. Я думаю такой подход лучше ведь голосовать будем не за абстрактного человека, а посмотрев видео уже будем знать на что он способен( веселые и забавные видео приветствуются). Думаю такая организация обеспечит сюда доступ новичкам ведь им не придется участвовать в голосовании, в котором у них нет шансов, ввиду малого количества друзей на форуме или полного их отсутствия , чтоб попасть в команду ( Ну или как вариант для всех участников обязательно видео, неважно соло, дуо или полноценная команда, главное чтоб играли Паладинами/Разрушителями)
  48. 5 баллов
    Я понимаю, модераторство - модераторством, но зачем так ограничивать дискуссию? В итоге, трилогия - неотьемлемая часть будущего франшизы и влияние, которое она оказала, не выкинешь за борт. Как бы тут не хотелось, люди будут это обсуждать. Имхо, но не думаю, что казарменный порядок здесь уместен.
  49. 5 баллов
    Нечего было бамбук курить при создании концовки трилогии, а теперь пусть сушат себе головы.
  50. 5 баллов
    Своим синтезом, биовары немножко сами себя загнали в угол. Как бы, различие между Контролем и Уничтожением можно уместить в одну строчку дилога в последующей части. Но синтез слишком выделяется.
×
×
  • Создать...