Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.02.2013 во всех областях

  1. 29 баллов
    Орлей, концепт арт.
  2. 16 баллов
  3. 14 баллов
    Бегали недавно спидран как ребята из BSN, в общем получилось не плохо за 10:12. Главное один из наших играл инженером n7 с крестоносцем, а я на снаряге сыкономил . Теперь из 10 мин надо будет выйти. Видео закину на неделе.
  4. 13 баллов
    Mass Effect: Снежная Слепота Снежная Слепота - это ФРПГ с необычными правилами записи. На протяжении игры события будут сопровождаться иллюстрациями. Действие происходит во время атаки Жнецов на Млечный Путь. Является продолжением ФРПГ - Mass Effect: Потерянный ретранслятор. Но никому не в силу перечитывать 296 страниц форума. Поэтому читайте краткий пересказ сюжета внизу. Очерёдности ходов нет. Но подряд постить запрещается (см. правила). Правила: Прочтите пожалуйста, дабы не возникало казусов. Краткий сюжет ФРПГ - Mass Effect: Потерянный ретранслятор Интро: Вор, человек: Курамори Реика, инженер. Оружие: Пистолет, ПП. Кличка: "Воришка". Биография: Пример портированного персонажа: Курамори Реика, инженер. Оружие: Пистолет, ПП. Кличка: Воришка. После событий ФРПГ: ПР: Список участников: Зелёным помечены участники написавшие биографию или импортировавшим своего персонажа. HankJohnson Zio - Зиора Т'Лори - каюта капитана KwaX - Кайи Нилья - Левая смотровая палуба Arigator - Лилия Т’Арион - мед.отсек Nevrar - Ксандер Кейси - оружейная Rei Setsunа - Кими Реинг Yambie - Руни’Ашара нар Райя – инженерная палуба Alish - Макс Ришевски - ангар Корин - Алишер Турсумбеков julia37 – Аммар Тин – левая палуба инженерного отсека luckyorange - Улан Дуа - Система жизнеобеспечения Dmitri Shepard - Дмитрий Каховски Список NPC: ВИ корабля «Белый Рыцарь» - как и ВИ Нормандии SR-1 абсолютно бесполезен. Джей Ларс – пилот корабля «Белый Рыцарь». Любит пошутить, но на старших по званию не решается. Список сюжетных персонажей (описывать действия которых воспрещено): ВИ «Врата» - протеанский ВИ, спутник Реики. ИИ «Нересса» - ИИ неизвестного происхождения. Спутник Лилии Т’Арион (владелец Arigator). Искатель – жнец целью которого, было нахождение Потерянного Ретранслятора, и восстановление Коллекционеров. Фактически был побеждён, но на практике лишь ослаб и скрылся. Кристиан Хаукай – археолог. Связался с Зиорой и сообщил, что ему известно нечто про пункт Снежной Слепоты «Капля Стикса». Котхак – бармен Чистилища, контакт с Реикой. Незадолго до нападения на Цитадель перебрался на Омегу. Вайл Натра - глава передовых разработок Бекенштейна. Связан с Цербером. Материалов на семью нет даже в базе Спектров. Кайана Стиллет - глава передовых разработок Цербера. Данных на неё мало. Известно что её руки проекты "Фантом", и проект Кай Ленга. Последние разведданные утверждают, что она - предводитель Снежной Слепоты. Участие в проекте Шепарда и исследовании Потерянного Ретранслятора не подтверждены. Кин Натра - Спектр слаларианец. Прославленный герой, на его счёте не мало побед. Он прирождённый разведчик. но за умение быстро и без особого шума расправляться с врагами, он заслужил звание Спектра. Он и Зиора прирождённые коллеги. Хико - работник Цербера, долгие годы притворявшийся другом Куро. Его роль в "Снежной Слепоте" не маленькая. Возможно он - правая рука Стиллет. Убийца - неизвестная женщина застрелившая Вайл Натра. Убита на станции "Падение" Расхититель - Фантом - человек подозрительно похожий на Курамори. Вооружён мечом, и крайне опасен. Убит в схватке с Реикой. Трин Нилья - мать Кайи. Военной практикой не занималась. Биотики нет. Возможно облучила Кайи нулевым элементом во время крушения пассажирского судна Кар-Нойялис. Котрун Нилья - отец Кайи. Отличался грубыми методами воспитания дочери. Из-за егго тирании Кайи сбежала, и изучала биотику у азари. Рилус “Трёп” Нориан - турианец солдат. Участвовал вместе с Зиорой в поисках Потерянного Ретранслятора. Известен своим юморным нравом, причём шутит он и над вышестоящими по должности. Потому слабо продвигается сам. Лагна Т'Суп - новоиспечённая азари-Спектр. Расследует дело Курамори Реики. Дотошная и невыносимая. Тайлер “Дабл” Брайан-Брайан - N7 оперативник. Участвовал вместе с Зиорой в поисках Потерянного Ретранслятора. Был капитаном второго отряда. Но после нахождения Ретранслятора, предпочёл сражаться за Землю. Он передал материалы Куро относительно "Весов", и поддерживал связь с Зиорой. Шенги Каюом - офицер ВКС Турианской Иерархии. Охранял Котрун Нилья, в день его убийства. О замешательстве его в смерти адмирала неизвестно. Чинь Чаг - бывший учёный Цербера. Объявлена в розыск Цербером. Убита Расхитителем-Фантомом. Атриан - протеанин. Гений-учёный, работавший над "Офтальмией Времени" и над ВИ "Врата". Убит во время телепортации отряда обратно в своё время. Срок приёма эпилогов до 25 апреля. Постарайтесь успеть!
  5. 12 баллов
    Всегда хотелось обложку для ME2 и ME3 в стиле ME1. Решил попробовать)
  6. 12 баллов
    Забей, Шеп. Куда уж позднее, когда Жнецы прилетели. И куда уже страшнее и таинственнее, когда впереди тебя ждет всесильный мальчик-аутист со светофором. Раскроешь ты страшную тайну или нет - Цитадели капец. Поэтому расслабься и смело посылай эту Джордан Ноулз (кто это вообще? :huh: )
  7. 11 баллов
    Наконец взяла соло золото. Сколько было попыток - один бог Рандома знает. Но дальше 8 волны не шло, хоть ты тресни. Пока я наконец не взяла Разведчика турианца, сокола с зажигательными патронами и противника Цербер на карте Реактор. Еще разок - и будет у меня баннер Одинокого волка)))
  8. 10 баллов
    Cегодня на англоязычных сайтах появилась интересная информация. Официального подтверждения от разработчиков пока нет, но тем не менее все выглядит весьма правдоподнобно. Ждем твитов от Кейси Хадсона и Майкла Гэмбла? Итак, судя по слухам, события нового DLC для Mass Effect 3 будут разворачиваться на Цитадели. Там будет открыт новый район под названием “Silver Sun Strip”, (перевода на русский язык пока нет, так что можно пофантазировать над вариантами). Район будет содержать несколько новых локаций для исследования. Нас ждут новые персонажи, новое оружие и новый враг. Шепард также встретится с офицером СБЦ Джордан Ноулз (известной нам по третьей части игры — миссия «Цитадель батарианские коды»). Вместе они попытаются раскрыть страшную тайну, пока не стало слишком поздно. Контент будет совместим с новым режимом для предстоящего мультиплеерного дополнения Mass Effect 3, которое будет разблокировано примерно в это же время. Детали будут объявлены чуть позже. Предположительная дата выхода: начало марта.
  9. 10 баллов
    Сон Анарри путешествовала по множеству времен, мест и воспоминаний - перед ее глазами мелькали образы - каджитка старалась запомнить их, но старые воспоминания уплывали, вытесняемые новыми. В этом странном состоянии даже чувства претерпевали изменения - запахи можно было потрогать, а звуки - попробовать на вкус. Или все это было очередным бредом, порожденным измученным сознанием Анарри, прикоснувшейся к силам, недоступным смертным? "Ты обещал показать мне самого выдающегося твоего владельца." - усилием воли Анарри отправила мысль мечу. Вихрь вокруг нее закружил разноцветные песчинки, девушка несколько раз моргнула, пока изображение не сложилось полностью. Она была в огромной пещере, в центре которой высилась исполинская скелетообразная статуя. Красноватый туман заполнял помещение - очертания зала терялись вдали, а внизу клокотала раскаленная лава. Далеко внизу к статуе вел мостик, а в конце мостика виднелось...сердце, окруженное магическим щитом? Девушка содрогнулась от ужаса. Что это за место? Внезапно каджитка обнаружила, что висит в воздухе и может свободно левитировать. Заняв удобную наблюдательную позицию рядом с головой Акулахана (название было вложено в ее сознание Энсерриком), девушка ждала. И ожидание было недолгим. Открылась круглая двемерская дверь и в зал вбежало странное существо в золотой маске. Темная кожа говорила о его данмерском происхождении, но невероятно сильная магическая аура и заостренные когти - о том, что это существо давно вышло за пределы возможностей смертных. Тени сомнения и беспокойства закрались в сознание Анарри. "Я бы не хотела стать...такой." - подумала девушка, подлетая поближе. Кажется, она была лишь бесплотным фантомом, не могущим ни на что повлиять. За фигурой в золотой маске вбежал беловолосый данмер в стеклянной броне. Вся броня, одежда, кольца, амулет и два даэдрических клинка в руках эльфа сияли от магической энергии. Меч в правой руке сверкал фиолетовым (Анарри узнала свое оружие), а в левой - ярко белым. "Магия холода." - подсказал Энсеррик. "Данмер - Нереварин, а существо в маске - Дагот Ур." Девушка ахнула. Она знала историю Морровинда и сейчас была в самом сердце цитадели Дагот, там, где больше двух столетий назад вершилась судьба провинции, а возможно, и всего Тамриэля! Что же ты за тупица?! - сокрушенно произнес Дагот. - Я бог, как ты можешь убить бога? Какое великолепное, головокружительное простодушие! Как мог ты быть столь наивным?! Никакой Возврат, никакое Вмешательство здесь не помогут! Давай же, сложи оружие, ещё не истёк срок моего милосердия! - как можно было сопротивляться этому голосу? Анарри зачарованно смотрела на полубога и ждала, что данмер встанет на колени, бросив оружие, и поклонится своему владыке. Но тот лишь зарычал и бросился на Дагота. Анарри в ужасе ахнула. Ур запустил в данмера огромный огненный шар, но белая защитная сфера вокруг мера поглотила энергию и отправила шар обратно. Существо исчезло во вспышке взрыва и девушка ожидала увидеть кучку пепла и широко раскрыла глаза от удивления, когда невредимый, хотя и немного дымящийся Дагот бросился на данмера, размахивая когтями. И началась битва! Когти мелькали невероятно быстро - Анарри и нескольких минут не продержалась бы против такого противника, но даэдрические клинки ничуть не уступали им в скорости! Удар когтей правой руки прорвал стеклянную броню и нанес неглубокую рану, в ответ Клык тьмы полоснул и отсек два когтя. Фиолетовый сполох, возникший на месте раны мгновенно затянул ее, но и когти меньше чем за секунду отросли заново. Кисти Нереварина замелькали в бешеном ритме, ударами мечей оттесняя Дагот Ура к краю пропасти. Вокруг обоих сражающихся бушевала магия - красные сполохи вокруг полубога и белые - вокруг эльфа. Резким ударом ноги мер отправил ужасное существо в полет и прыгнул вниз, на мостик. Анарри испуганно прижала руки ко рту - высота была такой, с которой невозможно прыгнуть, не сломав ноги, но перед самым ударом падение героя замедлилось, эльф сделал перекат и помчался по мосту к Сердцу Лорхана. Дагот, издав жуткий рев, ринулся за ним. Мечи Нереварина скользнули в ножны, а в руках появились двемерские молот и короткий клинок. Звук удара молотом по Сердцу долго еще отдавался в ушах Анарри. Существо в золотой маске взревело: - ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?! Нереварин встряхнул головой, отбрасывая с лица растрепанные белые волосы и трижды ударил по Сердцу Разрубателем. - НЕЕЕТ! - данмер проскользнул мимо вопящего Дагот Ура и выскочил к круговому подъему, огибавшему зал за секунду до того, как мостик обрушился и полубог упал в раскаленную лаву. Статуя начала рушиться, с потолка падали камни. Один из камней пролетел прямо сквозь Анарри, не причинив каджитке ни малейшего вреда. Данмер выскочил в двемерскую дверь, захлопнув ее за собой... ...ослепляющая вспышка и ужасный грохот - последнее, что увидела и услышала Анарри, перед тем, как проснуться.
  10. 9 баллов
    Reporting in! Имя: Макс "Лепаж" Ришевски Раса: Человек Возраст: 22 года Род деятельности: Пилот челнока Любимое выражение: +100500! Любимая еда: хот-дог Саундтрек: Биография:
  11. 9 баллов
    Мастер Когда путники сумел наконец выбраться из подземных лабиринтов Храма, уже была глубокая ночь. Окровавленные, уставшие после боя, вымотанные путешествием... потерявшие надежду. Зариэль и Камень Савиллы были теперь недостижимо далеко, и оставались считанные дни до того, как Имперский Город падет, и мир изменится... Ализанна обернулась к отряду. - Я покидаю вас. Гарнаг... ты иди куда хочешь. Все равно сейчас... уже все кончено. Нужно подготовиться... и надеяться, что Ситис не оставит нас. - Готовиться к чему? - безнадежно спросил асассин, - мир перевернется с ног на голову, как ты собираешься хоть что-то предпринимать? - Я не могу просто сидеть на месте, - отрезала Спикер, - может, попытаемся перехватить доставку Камня на Саммерсет... или... что-нибудь... В любом случае... Она подошла скале, которая отбрасывала густую черную тень в свете двух лун. Оттуда с громким ржанием материализовался Тенегрив. Ализанна вскочила в седло и взялась за поводья. - Я ухожу. Если вы попытаетесь что-то сделать... делайте это побыстрее. Тенегрив сорвался с места и растворился в ночи со своей всадницей. Отряд молча смотрел ей вслед. - Надо где-то остановиться... надо что-то делать, - медленно проговорила Джейн, словно не верила сама в то, что говорит. Они уже пару часов брели куда-то... просто не в силах остановиться и признать поражение. Ализанна была права - что-то делать лучше, чем ничего. Даже если это все - впустую. - Эй... там... - негромко сказал Брайан, указывая куда-то вверх, - свет... Действительно, на вершине скалы что-то сияло... но что? От чего-то было отчетливое ощущение, что этот свет зовет их - как только они заметили его, он стал призывно мерцать. В любом случае, это было что-то. Джейн кивнула и указала рукой в сторону источника света. Нужно было проверить... в этом мире случайностей не бывает. Да и в других, наверное, тоже. Свет изучала звезда в руке у статуи... Неземной голос заговорил из камня: - Вы устали. Вы побеждены. Вы сдались... Но для этого мира еще ничего не кончено. - Азура... - едва слышно пробормотала Анарри. - Вас одолели. Вы не достигли желаемого - оно ускользнуло сквозь ваши пальцы. Но мир не погиб на этом. Есть еще один шанс, еще один путь. Опаснее, труднее, но он возможен... не сдавайтесь. Ищите его. Идите, верьте, сражайтесь, и знайте, что с вами пребудет мое благословение... Ощущение присутствия Азуры пропало. Звезда в руке статуи тоже погасла. На востоке небо посветлело... Карта Огромное спасибо Nightwing за разрешение использовать его рисунок.
  12. 9 баллов
    Все выполненное в подобном стиле будет большим недостатком. Сколько можно издеваться над сюжетом... А потом, как ни в чем не бывало, прилепят все это соплями к основному сюжету. На выходе получится еще более бредово и низкокачественно. Как это было с Явиком, само наличие которого в мире ME выглядело бредово. Сама реализация живого протеанина во вселенной ME была выполнена плохо, включая реакцию мира на его появление. "Ты правда живой протеанин? - Да. - ОК..." Как это было с Левиафанами, чья сюжетная линия была прилеплена несуразно и наспех. Все это уровень детского сада. BioWare попросту сыпятся на всем этом - на качественной интеграции сюжета DLC в основную сюжетную линию. Появляется столько всего, столько сюжетных нагромождений, в которых они уже и сами путаются, и в итоге все это превращается в легкий бред. Особенно - учитывая сюжет ME3. Не нужно всего этого. Если и делать что-то, касающееся Катализатора, то нужно это делать таким образом, чтобы Шепард не знал о Катализаторе ничего. Ну а в целом, ME3 крайне неблагоприятен для выпуска DLC. Они ему не нужны с сюжетной точки зрения - учитывая то, как BioWare его, ME3, преподносили. BioWare отчетливо преподносили его как окончательный и бесповоротный финал истории Шепарда. Это было сделано не только на словах. Подача истории, эмоциональный финал-прощание - все говорило о том, что это Конец истории с большой буквы. Сюжетно ME также был окончен. Поэтому все эти DLC, действие которых происходит до финала, попросту неуместны. Можно было бы сделать DLC, действие которых происходит после финала, но опять же - они также неуместны из-за подачи ME3 как окончательного и бесповоротного конца истории
  13. 8 баллов
    Если напарники опять не будут доступны, следующий метеор я запущу в Эдмонтон.
  14. 8 баллов
    - Наверняка... да... Давай, выздоравливай! - Лиса накрыла своей рукой ее руку. - А я пойду поищу... кого-нибудь.... Сельма кивнула и предалась воспоминаниям, вертя в руках неизвестно откуда взявшийся цветок, который отозвался на прикосновение звонки пением. Все же это был не сон...
  15. 8 баллов
  16. 7 баллов
    Централизованная тема для сбора и обсуждения информации лорбуков серии Dragon Age: The World of Thedas Vol. 1
  17. 7 баллов
    - Слепит взор твоя краса, Мария... - длинные сухие пальцы проводят по шелковистым волосам цвета воронова крыла. - Белоснежна и нежна твоя плоть, хоть она и холодна... - прикосновение опускается вниз к скуле, по щеке движется к подбородку. - Очи черны, словно ониксы, а в их взгляде сокрыт огонь, - пальцы крепко и грубо ухватываются за аккуратный подбородок, заставляя прелестное личико обратиться вверх. - Ах, если бы я только поддался искушению...то был бы очень глуп, - твердая, как камень, рука сжимается вокруг лебединой шеи, а длинный и острый ноготь большого пальца до крови впивается в кожу. - Всему есть своя цена, Мария, тебе ли об этом не знать, - к мертвой хватке вокруг шеи добавляется касание лакированного дерева - кончика резной трости, плавно движущегося от ключиц к ложбинке между поддерживаемыми жестким корсетом округлостями. - Но ты отказываешься ее заплатить, а ведь это самое меньшее, на что ты способна в своем положении... - Постой, - мелодичный голосок прерывает речь поставленного баритона, - я...я передумала. Ставка будет сделана. Но ты должен предоставить мне добротный выбор. - Да будет так. Пролог I Кровавое зарево рассвета лениво выглянуло из-за высоких стен особняка де Лара, чтобы лучик за лучиком осветить сеть тонких прямых улочек и заставить один за другим вспыхнуть медные флюгеры на крышах Сомбра-Сангранте, городка, который маловероятно разыскать на географических картах, но отнюдь не безжизненного. Чем же было примечательно это очередное утро в маленьком городке? А тем, что шестнадцать его жителей, проснувшись, обнаружили в своих жилищах неведомо откуда взявшиеся конверты черного цвета, но украшенные золотистым орнаментом, что делало их скорее торжественными, чем мрачными. Однако, записка внутри была лаконична в своем содержании. Господин желал их видеть. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ИГРОКОВ
  18. 7 баллов
  19. 7 баллов
    Мод для Star Wars: Battlefront II - Mass Effect: Unification Mass Effect: Unification (formerly known as "The Mass Effect Mod") has been sitting in my head for quite some time now. As a lot of you probably already know, Mass Effect, developed by BioWare, is a third-person, role-playing shooter set in the 22nd century in our Milky Way galaxy. Not only is this a large era mod, but it also has its own exclusive maps as well as cool shell (menu) changes to match the color scheme from Mass Effect 2. The name "Mass Effect: Unification" works because this mod is the unification of the three Mass Effect epics into a single mod. Подробная информация про мод http://www.moddb.com/mods/the-mass-effect-mod
  20. 7 баллов
    Вернувшись, Понтий уже ждал редгарда возле входа, скрестив руки на груди и прислонившись плечом к стене. Гарнаг дружелюбно кивнул «брату», а тот ему в ответ: - Ну как? – поинтересовался имперец. - Что как? - Идиот, - закатив глаза, процедил он, - ты уходишь или нет? Гарнаг придержался короткой паузы, прежде чем ответить: - Да. У меня долг перед Клинком. И раз она того хочет – задание я выполню. - Забавно, - сказал Понтий, нахмурив брови. – Сказал так, будто она тебе особое одолжение сделает. Но как хочешь. От себя добавлю: не могу сказать, что Доминион каким-то боком нам мешал. Хотя по твоим рассказам ты нашему Братству услугу одалживаешь, - мужчина похлопал по плечу «брата», - и главное о писанине не забывай. - Ты же говорил что это глупая затея, - удивился Гарнаг, приподняв правую бровь. - Мало ли что я говорю, - пожал он плечами и, отвернувшись, помахал рукой редгарду, дабы тот пошёл следом. Андроника сидела за столом, положив ладонь ко лбу. Йа’Ша устроилась на шее босмерки и когда мужчины зашли в комнату, посмотрела в их сторону, а через пару секунд и Андроника: - Чего сидишь? Давай неси эту хреновину. Он всё решил. Мерка поморщилась от «указа» имперца. Сам этот чёртову вахту покинул, теперь умудряется на ней отыграться. Хвала Ситису, что ещё не настучал Ализанне: - Сам бы и принёс, - съязвила босмерка. – У кого-то задница больше моей. - А у кого-то вообще задницы нет, - пискляво процедил ей в ответ блондин. - Понтий, - простонал Гарнаг, подойдя к столу. Он положил кувшин, а затем посмотрел на Андронику. Она встретилась с его взглядом, и в больших зелёных глазах ясно читалось разочарование. Мерка встала со стула и несколько минут удалилась из комнаты. *** - Что ты там такое готовишь с Андроникой? – нарушив тишину, поинтересовался ассасин. Понтий бросил на него мимолётный взгляд, но ничего не сказал. Пальцы пробежались по мягкому переплету книг, и остановился на одной единственной в бледно-жёлтой обёртке. То ли история Тамриэля или формирование гильдий ассасинов - Гарнаг разглядеть надпись на обложке не смог. Входная дверь распахнулась, и мужчины синхронно подняли головы на стоявшую у входа босмерку. В одной руке мерка держала шёлковую ткань кровавого цвета. Отчётливо Хайевир мог разглядеть острые очертания предмета, спрятанным материей. Андроника подошла к столу и положила «подарок» рядом с редгардом. Тот с лёгким подозрением осёкся на неё: - Расслабься, - «утешил» его Понтий. – Коллекция у нас разносторонняя. И мало что различно друг от друга. А Ализанна, думаю, будет не против, если ты, - он пожал плечами закатил глаза, - временно одолжишь эту побрякушку. Гарнаг укоризненно взглянул на «брата». Было жутко интересно узнать, что скрывалось за тканью. Не спеша редгард взял за краешек материи и медленно стянул её. Андроника захихикала, увидев ошеломлённое выражение лица «брата», а Понтий ехидно ухмыльнулся - Так это же… - Ага. Тот самый. - Легендарное оружие ассасинов, - гордо добавила мерка. – Хотя чем оно легендарно? Сказка, как Снежного принца убил ребёнок - выглядит куда комичней. - Из наших, - высказался редгард, - это оружие носят единицы. Не знаю даже… разве что высокие чины Братства. Спикеры и… - Я уверен, - перебил его Понтий, - что ты немало синяков получил во время путешествия. С твоей веткой разве что ворон пугать. А этот тебе на руку сыграет. - Думаешь? Понтий облокотился на спинку кресла: - Я же сказал. Просто уверен. Гарнаг посчитал невежливым покидать Андронику с Понтием и пойти на поиски соратников. Он решил оставшееся время провести с ними и, пожалуй, единственного человека которого не хватало - Цицерона. Гарнаг вновь углубился в воспоминание, когда имперец провожал его навстречу Спикеру, попутно разговаривая с ним о величие Братства и прочей подобной ерунде отвратной для слуха Хайевира. Да уж, мало что изменилось за три года, и всего какой-то девчонке понадобилась помощь ассасина. Не было сомнений, что если редгард выживет, то он запомнит это один огромный момент до скончания своих времён. Трое встали близ выхода из форта Фаррагут, вяло обсуждая грядущие события.
  21. 7 баллов
    Хочется ощущения, что твой протеже остается жить и после тебя, даже если история закончена.
  22. 7 баллов
    А мне как раз хочется масштабного дополнения, которое повлияет на концовку, т.к. те дополнения что были кажутся какими то оторванными от самой игры, и играя в которые ты понимаешь, что толку от них для спасения от Жнецов - ноль, да и на сюжет они не влияют. Вот если биовар выпуская новое дополнение заявит, что эта DLC будет самой масштабной и может привнести изменение в концовке, то, успех обеспечен. Эту DLC будут брать все и кому понравилась оригин. концовка и кому не понравилась. з.ы. Ну должны же в биовар понимать, что концовка с "мальчиком" бред.
  23. 7 баллов
    Шепард с иммунитетом к индоктринации намного больший бред и противоречие кодексу.
  24. 7 баллов
    Не могу не согласиться с написанным. Пока ещё есть возможность выставить сюжет на всеобщее рукоплескание. Причем так, чтобы довольны оказались все, какой бы цвет не выбрали. Сегодня один знакомый (весьма далекий от сюжетных переживаний), пройдя МЭ3 с ЕС, подытожил: 1) Всё, что нужно было сделать - открыть Цитадель, с какого перепуга там появился мальчик? Вся эта сцена с мальчиком, как вставной зуб. 2) Тебе не кажется, что игроков этим финалом затролили? Тут же тупому понятно, что у ГГ глюки чистой воды! 3) Они ещё дадут прикурить с этим Шепардом. Хороший ход придумали. Так сюжеты не завершаются. Да, игра окончена, а вот сюжет - нет. Хм...
  25. 7 баллов
    много страничек из Dragon Age: The World of Thedas
  26. 6 баллов
    - Эй... там... - негромко сказал Брайан, указывая куда-то вверх, - свет... Лишь призрачный огонёк во тьме. Где-то на высоком холме, на каменной вершине. Он зажёгся внезапно, словно путеводная звезда и позвал их за собой. Они долго шли ему навстречу, по узкой горной тропке, взбираясь всё выше и выше и, наконец, пред ними возникла огромная статуя в центре святилища. Эту даэдру не возможно было не узнать. Королева Заката и Рассвета. Азура. Её речь в ночи завораживала и воодушевляла, а свет звезды в ладони гипнотизировал. Неземной голос заговорил из камня: - Вы устали. Вы побеждены. Вы сдались... Но для этого мира еще ничего не кончено. - Азура... - едва слышно пробормотала Анарри. - Вас одолели. Вы не достигли желаемого - оно ускользнуло сквозь ваши пальцы. Но мир не погиб на этом. Есть еще один шанс, еще один путь. Опаснее, труднее, но он возможен... не сдавайтесь. Ищите его. Идите, верьте, сражайтесь, и знайте, что с вами пребудет мое благословение... Ощущение присутствия Азуры пропало. Звезда в руке статуи тоже погасла. На востоке небо посветлело... До рассвета оставалась пара часов не больше. Измученный боем и дорогой отряд должен был восстановить силы. Немного отдыха. Чтобы определиться, подумать над словами даэдры и поверить в себя. Риэль усадил Лису на одну из скамеек в святилище, а сам привалился к шершавому камню постамента статуи. Мысли разбрелись, как стадо непослушных овец, а в голове настойчиво звучали слова: "Вы устали. Вы побеждены. Вы сдались..."
  27. 6 баллов
    Долго же пришлось набивать захваты через укрытие =)
  28. 6 баллов
    Мастер - Что она имела ввиду? - Понятия не имею... но... она сказала, что есть еще один путь? - Ария тяжело вздохнула, - если и есть, я не вижу его... Риэль задумчиво смотрел на рассветное небо. - А что если... - он замялся и потряс головой, - нет, это невозможно... Хотя... - Ну ради Девяти, что у тебя? - подскочила к нему Джейн. Босмер отмахнулся от нее. - Говорю же, это безумие. И как мне только в голову... - Ну! - Камень ушел, да. Но один он без Свитков миру не угрожает. Что, если мы украдем Свитки вместо этого? Джейн медленно отступила от него. - Ты с ума сошел, - пробормотала Ария, - нам придется идти в Имперский Город, который вот-вот падет. - Но а какой у нас есть выбор? - внезапно спросила Джейн, - Азура ведь сказала... это опасно, нет сомнения. Но это действительно шанс. Призрачный, почти невыполнимый... но он есть. Риэль пожал плечами. - Просто вспомнил одну легенду Гильдии Воров - она говорит о том, что во время Кризиса Обливиона, когда везде царил жуткий хаос, Серый Лис пробрался в Имперскую Библиотеку и выкрал один из Свитков. Зачем он ему был нужен, понятия не имею. Знаю лишь, что он вернул его потом... Готов поспорить, сейчас, во время осады, там творится еще больший хаос. Мы, конечно, Серому Лису не чета, но я бы сказал, что такое положение уравнивает наши шансы. Только мы унесем их все. И Талмору останется только Камень. Много они не наизменяют. Ну, что скажете?.. Молчание затягивалось. Все дружно смотрели на Риэля. Риэль неуютно переступал с ноги на ногу. - Ты, клянусь бородой Шора, сошел с ума, - пробормотал Джерген, помолчал и усмехнулся, - но так чего же мы ждем? Отряд из одиннадцати человек и эльфов отправился в сторону Имперского Города - со скоростью, с которой они еще никогда не ходили. Должно быть, то и было благословением Азуры - они никогда не чувствовали большего подъема, большей силы, большей легкости. Не было ни усталости, ни боли, ни страха - от них и только от них теперь зависела судьба всего мира. Карта
  29. 6 баллов
    Сделала нового Стража - брутального, небритого, со шрамами. В общем, все как положено: Специально для него сделала новую Морриган. Ему вроде нравится:
  30. 6 баллов
    Это было на конференции в Монреале. Где то на втором часу лекции "Секс и геи в видеоиграх" пришедшие фанаты Ведьмака 2 стали закидывать Дэвида квашенной капустой и орать "DA2 говно и локации там стремные, сюжета нет, секс в нижнем белье, гомосеки повсюду". Тут подбежал Кейси и они вместе с Гейдером наваляли засранцам. Еще глупые вопросы будут?
  31. 6 баллов
    Страж, турианка Имя: Кайи ‘Дракон’ Нилья Оружие: M-90 "Индра" Умения: канал тьмы, бросок, техническая броня Биография:
  32. 6 баллов
    Помнится кто-то публиковал список ДЛЦ и после цитадели пророчили последнее ДЛЦ - преславутую индоктринацию... И надо сказать, что во всей этой великолепной мешанине, индоктринация на сегодня выглядит единственно приличной мерой чтобы поставить точку в МЕ3 не вызвав отвращения... Все говорит за то, что именно такая точка могла бы вызвать рукоплескания, поживем увидим... :dry: А концовка "по Карпишену" и вправду однозначно оправдывала название серии "Эффект Массы" - потому что, становилась ключевым стержнем и краеугольным камнем всей интриги серии...
  33. 5 баллов
    BioWare объявляют о проведении конкурса баннеров для мультиплеера Mass Effect 3. Если вас не устраивает внешний вид стандартных баннеров, у вас есть интересные идеи собственных баннеров и вы хотите увидеть их в игре, то этот конкурс — ваш шанс. Конкурс пройдет в период с 15 по 22 февраля 2013 года. Крайний срок приема работ — 22 февраля, 18:00 GMT (22:00 мск). Для создания баннера можно выбрать любое испытание, кроме операций, проводимых по выходным. Баннеры для мультиплеера должны быть размером 512х128 пикселей. По этой ссылке можно скачать шаблон баннера, используемый BioWare. Работы принимаются только в форматах .jpg .bmp, .gif, .psd или .png. Свою работу необходимо прислать на адрес community@bioware.com с указанием полного имени, даты рождения, страны проживания и названия мультиплеерного испытания Mass Effect 3, для которого она сделана. Все присланные письма с работами должны также содержать действительное признание и согласие с правилами конкурса фразой “I have read and accept the Mass Effect 3 Community Art Contest Official Rules”. Без исключений. Все работы будут оценены командой BioWare в период с 22 по 26 февраля 2013 г. по творческой составляющей, оригинальности и точности соответствия испытанию Mass Effect 3, на котором они базируются. BioWare выберут 5 победителей и включат их работы в игру в качестве мультиплеерных баннеров.
  34. 5 баллов
    - Надо догнать этого гада, - отступать он и не думал. Выпитое зелье восполнило силы и затянуло многочисленные поверхностные раны. Он отвёл непослушную прядь с лица Леды и поцеловал. - Надо выбираться из этого гнилого подземелья. Идём, - потянул он за собой любимую. Поцелуй Риэля словно придал ей сил. Не может, не может все закончится сейчас. Не могут они проиграть. Следуя за ним, она вспомнила их примирение сегодня утром, их решение быть вместе, не смотря ни на что. И теперь этому не суждено сбыться? «Ну, уж нет! Я так просто не сдамся!» пронеслась в голове злая мысль, наполняя ее решимостью. Ранее. В лесу около убежища Темного братства. 18+
  35. 5 баллов
  36. 5 баллов
    Мне кажется, главный выбор МЕ 1 - кто останется покоиться на Вермайре. Те ещё ощущения испытал, когда первый раз проходил - до сих пор помню как метался между дверями. После этого выбор о сохранении жизней неверующих из Совета был очевиден - послал их во имя Кайдана. Не фиг было недооценивать Сарена. Вот это был выбор. А то, что предлагает Кейси в МЕ3, мягко говоря, недотягивает...
  37. 5 баллов
    Взял я значится старенький фотоаппарат фрапс и flycam... Немного панорамы: У кроганов урок препарирования.
  38. 4 балла
    Лилия Т’Арион, медик. Оружие: ПП М-9 "Ярость" Способности: бросок, деформация, поле броска. Саундтрек: Биография:
  39. 4 балла
    Из подземелья Храма Мотылька Предка они вышли в кромешные объятья ночи. Лишь где-то высоко мерцали полумесяцы лун. И призрачный свет не мог разрушить мрачные оковы тьмы. Она держала в тяжёлых колодках и безысходность была им приговором. Они не справились и проиграли. Всё тщетно. Враг бежал, разбив все планы и мечты. Маг скрылся под покровом сумерек и растворился навсегда. Недосягаем, непобедим. Он силён, его воля не ослабла и альтмерцы пойдут до конца. Весь Тамриэль, а может и Нирн ляжет к ногах Доминиона. Безраздельная власть высоких. Что она принесёт планете? Страх, покорность, боль? Или что-то другое, пока неведомое, непознанное. Куда лежал их путь теперь? Не ведал никто. Они брели, словно сбившиеся с дороги путники. Без веры, без надежды. Вперёд, подальше от ненавистного места поражения. Спикер на Тенегриве покинула их. Тёмные попытаются противостоять, как и все тамриэльцы. Но что же оставалось им? Пока - лишь неизвестность...
  40. 4 балла
    Ализанна понукала Тенегрива, словно обычную лошадь, позабыв, кто под ней. - "Слабаки! Все мы!" - слезы бессилия и ярости впервые за много лет выступили на глазах.- "Все потеряно, мы проиграли... Теперь ничто не спасет наш мир" Она с трудом сдерживалась, чтобы не хлестнуть необыкновенного коня, вымещая на нем свою злобу. - "Что же делать? Что нам теперь делать...." - отчаяние ледяным ужасом сковывало сердце, но не тем Спикер была человеком, чтобы сдаться просто так. - "Черная Рука!" - пронзила мозг мысль. - "Нужно заставить их действовать. Бросить все силы на Наарифина и его полководцев, обезглавить армию. Что может тело без головы..." Проникшись этой идеей, они с Тенегривом помчались к форту Фаррагут на истинно демонической скорости. - "Только бы не было поздно..." От бешеного топота копыт сотрясалась земля, а адский огонь лошадиных глаз пугал случайных встречных до полусмерти.
  41. 4 балла
    Джинни не слушала Ализанну, она знала, что за вещь лежит перед ней на постаменте. Знала ее темную и кровавую историю, ее возможности. Но никогда Клинок не мечтала увидеть эту катану в живую, не говоря уже о том, чтобы держать ее в руках и владеть ею. Сердце быстро застучало от волнения. Сознание девушки, воина, посвятившего половину своей жизни изучению искусства сражения на мечах, не могло поверить в происходящее. На расстоянии протянутой реки лежал один из самых смертоносных клинков своего времени, забытая легенда. Она осторожно взяла катану в левую руку и поднесла поближе к лицу. На конце ножен был нарисован узор-символ - его значения девушка не знала. Связка саджо была укреплена дополнительной тканью, а поверхность под ней как будто светилась мастерски выполненной белой линией. Джейн положила правую руку на рукоять и медленно достала меч из ножен, пристально наблюдая за каждой деталью. Темный клинок как будто звучал, едва слышный свист эхом отдавался на задворках сознания, или же это было дело рук разыгравшегося воображения. Вокруг металла иногда возникали почти незаметные ниточки черного дыма - след наложенной на оружие магии. Магии мощной и темной - единственное, что заставляло Джинни испытывать сомнения. Это меч смерти, и чтобы принять его, девушка пошла на сделку с собственной совестью. Впрочем, покривить душой пришлось немного: ценность подарка была велика, особенно в предверии грядущих событий, а любовь девушки к клинкам была достаточно сильной, чтобы не устоять перед соблазном. Но она дала себе обещание, что по окончанию миссии отдаст оружие своему братству. Резко засунув катану обратно в ножны, она благодарно кивнула Ализанне и пошла в свою комнату.
  42. 4 балла
    А, ну тогда да, пожалуй. Хотя у меня, по случаю, был маг (магичкой я так дальше второго акта и не продвинулся), и соперничество братьев смотрелось вполне органично и понятно: быкуют, чо. И стоят друг друга, ой стоят.
  43. 4 балла
    А я хочу радугу кушать. Реали мира Тедаса создают атмосферу. То что это кому то не нравиться не проблемы разработчиков.Тем более я не помню что бы на мага Хоука особо кто то барагозил. P.S. Вообще по моему до фигни докапывайтесь, то не нравятся как на мага смотрят, то к шлемам отдельную анимации требуют.
  44. 4 балла
    "Вот бы, БиоВаре сделали то, вот бы сделали это, вот бы они не делали того, а вот бы не делали другого... и вот, может быть, тогда"... Ох, ребятушки... к годовщине релиза МЕ3, разработчики хотят нас порадовать - делают сингловое DLC, делают мультиплеерное DLC (вот, уверен, почему-то, что в нем нас ждет немало нововведений), устраивают конкурс, может еще какие плюшки будут... Дак нет-же: "да нфиг нам все это надо, зачем все эти ДЛСы, все равно фигню сделают"... Причем, представляю, что было бы, если бы БиоВаре ни чего бы не делали, заявив например - все, поддержка МЕ3 завершена, мы уходим с головой в разработку МЕ4... "Да какие они, такие-растакие, а кто заполнит белые пятна оставшиеся в игре, а где же ДЛСы, которые изменят концовку именно так, КАК Я ТОГО ХОЧУ... бездельники они в общем, ни в жизнь не куплю я ихнего МЕ4"... В общем, сам я, жду с нетерпением начала марта, чтобы распробовать все то, что приготовили для нас БиоВаре... По поводу самой новости, и того - фейк это или не фейк... В, принципе, это не так уж и важно... То, что дело будет происходить на Цитадели, это было известно и раньше... без нового оружия и персонажей не обходится ни один DLC (но в команду, все равно взять нового сопартийца не дадут - не надейтесь)... новый враг - а почему бы и нет, но если враги останутся прежними - особо не расстроюсь... страшная тайна? ну куда же без нее (только вот не раскатывайте губу на большое откровение)... Вообще больше жду мультового DLC - и не по тому, что боюсь разочарований от синглового... просто на прохождение синглового я потрачу 3-4 часа, а в мультеплеерном проведу не один десяток... PS. У меня лишь один вопрос - а почему сами БиоВаре молчат? официальной информации - 0,5%... Нагнетают?
  45. 4 балла
    Хоть это DLC и не изменит конец игры, но купить его всёравно хочется). Лижбы оно было бы не последним....
  46. 4 балла
    События происходят на Цитадели... Значит полетов на "Нормандии" не будет... А новые диалоги для Джокера записывали (еще вроде до выхода "Омеги" благодарили актера за работу). Значит Джокер каким-то боком там присутствует. Конечно, можно предположить, что команда сможет отдыхать в новом клубе(?). Вообще, на словах понять суть дополнения сложно. Но новый враг радует (если это не новая разновидность юнита "Цербера" или Жнецов (хотя нового хаска интересно было бы увидеть). Страшная тайна... Ну и что еще можно такого страшного придумать? Даже не придумаю. Да и не хочу придумывать. Хочу, чтобы раскрыли тайну Хранителей и чтобы новые места можно было посетить и после прохождения дополнения. Они совершенно все называют фейком. Кроме оригинальной "божественной" концовки.
  47. 4 балла
    Люблю эту девочку. Добрейшее существо. Отзывчивая, сопереживающая умничка. Способности её весьма полезны. Не так сильна как Самара или Джек, мне думается, но зато всегда под рукой. Лучшей подруги и не сыщешь. Тут как-то сравнивали её с Мерриль. Пффф, небо и земля
  48. 4 балла
    Мне вот, кстати, кажется, что отношения сестра-брат более естественны, что для Бетани, что для Карвера. То есть Бетани с ее форматом подачи как героини, которую нужно оберегать, больше подходит старший брат, и Карвер, который хочет показать, что он-де настоящий мужик, гораздо выигрышнее смотрится в паре с Хоук-женщиной. Даже в той сцене, которую вы упомянули, где Феня наезжает на ГГ-мага. Да и в упомянутой мной сцене с Мередит и Калленом в финале - брат как мужчина заступается за сестру.
  49. 4 балла
    А мне Карвер нравится больше чем Бет. Бет слишком сладенькая, мимими, прям Лелиана 2.0. То есть он меня раздражает, но по большей части смешит. Особенно за храмовника. Весь такой важный. При всей своей нелюбви к Хоук так мило заступается когда Фенрис после зачистки дома наезжает на ГГ-мага. х3
  50. 4 балла
    (прыснув): Не приходило в голову, но ведь правда: перевод:
×
×
  • Создать...