Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.04.2013 во всех областях

  1. 16 баллов
    Во-первых, прошу прощения за не шибко активные последние пару дней - док сам слёг с болявкой и потому ему крайне сложно было находиться за компьютером.=( И о главном: Отличный сет, видно, что для создания истории была проведена громаднейшашая работа. Мне особенно завязка с дневником понравилась. Перечитала не единожды. Оформление тоже отличное.)) Мастер, я в восхищении!)) Спасибо рандому за наконец-то мирную роль. Спустя столько игр побыть на активной)), светлой стороне было очень приятно. Правда, пришлось попотеть, размышляя, кто из молчунов молчит менее подозрительно.)))) Букса... У тебя получилась просто шикарная Лиз. И из-за тебя моя логика (она что-то затевает) и интуиция (не, она мирная) устроили настоящую кровавую баталию и порвали мозг напрочь.)) Гвен... Гвен... Просто апплодирую. Мне очень понравилась твоя Дульсинея Ивановна.)) Бреннер и Шепарт - великолепный дуэт вышел.)) Эльше и Звездочёт, отлично справились со своими шерифскими ролями. Жаль, Урсула не смогла отыскать их в нужный момент. И да, мирным желаю всё-таки победы.)) Хотя, якудзы тоже молодцы.))
  2. 14 баллов
    Вот и приехал ко мне мой Артбук. На самом деле он приехал еще вчера, но запечатлеть на нормальный фотоаппарат смог только сегодня. нафапатся все не мог ВНИМАНИЕ: зашкаливающее количество хайреза! Но я смог сфотографировать только треть наверное. В общем, Это лучший артбук из всех что я видел. Вопрос, ответа на который я не знаю - кто еще кроме Левина и Иррэйшнл настолько по хорошему упорот?
  3. 13 баллов
    Наконец-то это будет уместно. Fix. Спасибо всем за игру. Она была... познавательной, захватывающей и вообще ня. Особенно последние деньки :3
  4. 13 баллов
    И вот оно, время Победного Танца! Я за эти два дня придумал уйму оригинальных ответов: "чтобы не делиться ни с кем ПОБЕДОЙ", "могиканин ирокезу не товарищ", "мы комсомольцы и не можем без трудностей", но правда в том, что банально затупили, посчитав мирным, да). Всем спасибо за игру). *подливает боссу кофе*
  5. 13 баллов
    ИТОГИ ВОСЬМОГО ДНЯ: Суд мирных: Ход Бургомистра: Сводка голосования: Спасибо всем за игру и поздравляю с победой команду якудза! (LayLi, Vuvuzela, Dmitry Shepard, Alish). Эпилог игры и персональные благодарности вам будут чуть позже, эпилоги персонажей просьба не выкладывать до общего эпилога.
  6. 12 баллов
    Очередной план Доллиморатм разгадан, но не полностью) *Брайт очень подозрительный* сказал он себе мысленно. *по Брайту шанс будет выше* сказал он себе мысленно и только через десять минут после отданного голоса вспомнил, что Брайт может быть только бургомистром, шансы. игра упущенных фактов Хочу попросить прощения за исключительно скупую игру, впервые наверное не рассчитал свои возможности по времени на самом деле рассчитал но ПОНАДЕЯЛСЯ, и, слава небу, хоть на эндшпиль выбрался на вечера. Зато многое увидел с позиции наблюдателя, чего как правило упускаю при активной игре. Великолепный сеттинг как художественно, так и технически, изумительно сопоставлены роли. Персонажи. ыыыыыыыы Фавориты - Дульсинея, Бикл и Джонни.
  7. 11 баллов
    Издатель "Dragon Age 3" сообщил, что PS4 позволит сократить время разработки игр. Когда сообщество наконец получит шанс почувствовать првеосходство PS 4 над ее предшественником и насколько круче игры, подобные Dragon Age, будут выглядеть на новой системе, они поймут, что это действительно консоль нового поколения. Как сообщает технический директор EA Радж Танежа в своем недавнем отчетеGamesIndustry, преимущества PS 4 сильно повлияют на разработку игр, как и изменят представления людей об этом процессе. "В EA мы не были готовы к началу нового цикла консолей. То, что раньше занимало месяцы, теперь будет занимать дни", - сказал Taneja. Ранее разработчик BioWare Нил Томпсон говорил о том, насколько впечатляющим оказался движок Frostbite 3 во время их работы над Dragon Age 3. Dragon Age: Origins и Dragon Age 2 были разработаны на движке Eclipse, и когда выходила Dragon Age 2, движок начал давать трещину. Томпсон также сказал, что Inquisition разрабатывается на движке Frostbite 3 и это удивительно мощный движок. "Художники 'Dragon Age' всегда немного разочаровывались в том, как их работа визуализировалась в конечном продукте с движком Eclipse, но с Frostbite 3, они только что сделали интересный и удивительный продукт. "Таким образом, я думаю, когда мы действительно начнем выпускать скриншоты, люди не будут разочарованы", - сказал Томпсон. Это новое поколение игр принесет массу вещей, о которых пока можно только рассуждать, но трудно представить, тем не менее они, безусловно, стоят ожидания.
  8. 10 баллов
    Dragon AGE RPG Бесконечно вариативные диалоги, возможность попытаться завести роман с любым понравившимся персонажем, или, наоборот, убить его, приключения, не ограниченные рамками локаций... Вы об этом мечтали? Тогда вам сюда. Dragon AGE RPG-- правила для настольной ролевой игры. При наличии желания, воображения и небольшой компании друзей она позволит вам всё вышеперечисленное. Что такое настольная ролевая игра-- для тех, кто не знает. Ниже размещаю ссылки на перевод. Внимание: перевод любительский, не для коммерческого использования. Более того-- считайте это ознакомительной версией, прочитав которую, вы в течение 24 часов должны удалить её с компьютера и купить официальную. Вот по этому адресу. По нему же можно узнать все новости по Dragon AGE RPG. Ни сайт, ни я лично не несу ответственности за не следование вышеуказанной рекомендации. Для чего создаётся эта тема? Для обсуждения игры, вопросов по правилам игры, и для того, чтобы договариваться об играх. Собственно мой перевод прошу не обсуждать. Нашли ошибки и хотите поработать корректором-- пишите в личку. Так, а теперь, если я вас не испугала, вот ссылки на необходимые для игры материалы: Видеоматериалы: Tabletop: Dragon AGE RPG
  9. 10 баллов
    Победители Безумного топа игроков BRC - Учетный период V Встречайте лучших в своих номинациях: Шляпник - Мышильда ( 25 ) Чешир - -W.R.A.I.T.H- ( 21 ) Лисёна - Alma ( 24 ) Зая и Кроль - Reika и Mislives ( 26 ) Днище (Соня) - evgty ( 21 ) I тима: Manara, leetSmithy (лидер), Alma, Corrupted Disciple II тима: Reika (лидер) и Mislives, Djubi и arjaru III тима: Мышильда, greenfox111, valefus, evgty (лидер) IV тима: АльфаБета и GoodGethSlayer & dftm1 (лидер) V тима: Ouly3300 и coldreaver (лидер), Motorrunner и Shunt VI тима: Nexus, -W.R.A.I.T.H- (лидер), Sapphire, Flamko VII тима: Ash, ALF448, Elfin (лидер), Kаin VIII тима: erlhor (лидер), Anima_Sola, Silentia, MoRf1n Лидеры несут ответственность за сбор команд, запись видео, держат связь со мной. Могут быть переназначены по договоренности тимы. Участники Безумного кровопролития и лучшие в своих номинациях определены. Наступает час загадок. Главное действующее лицо Безумного кровопролития - Время. То самое, которое нельзя потерять, но можно попытаться убить созданием слуг-Гетов. Оскорбленное покушением, Время перестало двигаться для Кварианцев, и теперь передвигаться приходится им самим. Но что толку в топтании на месте? Всесильное Время лишило героев кровопролития разума, но сделало это с выдумкой и всеохватно. Обязательные условия выступления тим Установить баннер "Кочевник", если его нет, ничего не устанавливать. Персонажи: Только Кварианцы, не более одного одинакового персонажа в команду. Шляпник (м), Чешир (м), Лисёна (ж), Зая (ж) и Кроль (м), Днище (Соня) (м). Называть друг друга только игровыми именами! Заям и Кролям можно добавлять к сценическому имени ник, например, Зая Рейка. Оружие: Пистолет "Дуга", карабин "Ригар", анти-синтетическая винтовка "Адас". Сложность и Карта (выбор команд): 1.Платина на Призраке. 2.Золото на Кинжале. 3.Серебро на Леднике. Опасная Зона для всех карт. Враг: Геты. Время: до 30 минут. Медали: 1.Золотая череда убийств. 2.Две серебряные рукопашный бой. 3.Единственный выживший. Запись видео обязательна, желательна нарезка от лица нескольких игроков команды. ССЫЛКА НА ЗАПИСЬ ОТПРАВЛЯЕТСЯ ЛИЧНО МНЕ, БЕЗ ПРАВА ДЕМОНСТРАЦИИ ПУБЛИКЕ ДО ЧАСА X. До 22.04 восемь команды "МП: Безумное кровопролитие" могут сделать запись своих показательных выступлений для участия в итоговом голосовании. Три тимы-лидера голосования получат именные юзербары, каждый игрок в своей категории. Благодарю всех за участие в топе, активность в голосовании и поддержке игроков. P.S.
  10. 10 баллов
    Пользователи на Социалке сомневаются в качестве игры. Кроме того, люди недовольны отсутствием информации и спрашивают, как Bioware собирается конкурировать с Dark Souls 2 и Ведьмаком. Эти сомнения вдохновили Блэра Брауна на резкий ответ. Даже, я бы сказала, ответы, потому что он написал обо всем по пунктам: Блэр пишет, что команда DA делает игру, которая будет достойно выглядеть на фоне конкурентов. ЕА уверены в проекте и очень воодушевлены тем, что создается. DA не будет в тени Dark Souls 2 или The Witcher 3. Никаких "эй, глядите, у нас тут что-то похожее на последние успешные игры". Игра будет самобытной и выделяться на общем фоне. ЕА не боится показать Dragon Age 3. ЕА вообще это не решает - только Bioware. В Bioware просто ждут удобного момента, чтобы раскрыть подробности - раскрыть так, чтобы все офигели. Некоторые боятся, что игра будет средненьким проектом по меркам современного рынка. Блэр утверждает, что игра соответствует обычным высоким стандартам Bioware.
  11. 9 баллов
  12. 9 баллов
    Это моя история. И вообще история любого консольщика.
  13. 9 баллов
    Красиво, я бы хотела такой момент в игре увидеть
  14. 8 баллов
    ФРПГ Mass Effect: Снежная слепота эпично закончилась, оставив явный намёк на продолжение. Мы пишем эпилоги (не закрывайте пока топики), но перенести в завершённые уже пора. P.s. Триквел в разработке.
  15. 7 баллов
    Линейка моделей кораблей из Mass Effect, выпускаемых Dark Horse, пополнилась новым экземпляром. На этот раз это турианский крейсер в высоту около 15 см вместе с подставкой. В продажу модель поступит в ноябре этого года и будет стоить $35. Купить, как всегда, можно в магазине Bioware. В комплект поставки входит карта с уникальным кодом, повышающая опыт игры Mass Effect 3.
  16. 7 баллов
    Хотя я и не участник, а лишь читатель, тем не менее выскажусь тоже) Огромное спасибо мастеру за столь увлекательный сюжет игры, а игрокам за их персонажей! Я пока ещё не всё прочитал, но уже могу сказать, что за вашими приключениями очень интересно наблюдать, поэтому с меня лайки) Сюжет предыдущей игры не читал, к сожалению, надо будет наверстать, но скажу, что если бы не она, я бы в своё время не написал Джулии о идеях для "Смутных времён", и вероятно этот раздел не был бы столь оживлённым, как сейчас) Возвращаясь к теме - отдельно хочется отметить уникальность этой ФРПГ благодаря грамотно подобранным иллюстрациям. Замечательно дополняют общую картину. Мастер, отличная работа! К сожалению я так и не решился подать заявку на своё участие, но вполне возможно рискну в следующей игре) Которая, как я надеюсь, не заставит себя долго ждать, всё-таки конец этого / начало следующего года слишком поздний срок)
  17. 7 баллов
    Хэнк, спасибо тебе за отличную возможность попробовать свои силы.)) Игра мне очень понравилась, буду работать над своими недочетами, готовясь к следующей части) Особенно понравилось вплетение разных технологических моментов и живая атмосфера. С большой вероятностью, я буду мутить воду и в следующей игре. Если пустите )) Мне сравнивать по личным ощущениям с другими фрпг трудно, но момент, который хотелось бы увидеть в других играх - большую вовлеченность тех или иных персонажей по сюжету. Повороты, в которых помочь мог бы только тот а не иной перс в силу опыта/умений. Эпичности, переживаний, крови !)) И обеспечения доктора работой. Отдельная благодарность второму отряду за живое и динамичное развитие, море юмора и иронии. Нашлось место всему и это замечательно. Я буду скучать. *пустила слезу* Но потом, после эпилогов)) *лелеет мысль найти на станции фату.. на Грея* KwaX, Дабл был особенно неотразим.) Arigator, ссори что переманила Зиору :D Но вообще Лилия и Нересса одни из моих любимых персонажей.) Продуманные и цельные. Zio, спасибо что вовремя предупредил забивать перса и писать анкету) За спарринг :rolleyes: ))) Это было интересно. Увлекательно. И хочется еще.
  18. 7 баллов
    На этом ФРПГ "Снежная Слепота" заканчивается. Разумеется закончилась она с намёком на продолжение, которое запланировано где-то на конец этого / начало следующего года. Надеюсь всем понравилось. Буду рад видеть в этой теме оценку меня, как ГМ. Благодарности: Zio - Наш капитан. Без такого старательно человека, как ты я не вижу этой ФРПГ. KwaX - Второй по активности, в ФРПГ. Твоя Кайи может вышла не такой как ты планировал, но ты знаешь что и как надо исправить Arigator - Очаровательная азари-медик, самая скромная, и вместе с тем очаровательная Nevrar - Вот без кого ещё сложно представить ФРПГ, так это без Кейси. Твои шутки от персонажа прямо не отрывны. Каждый раз когда он шутит, я понимаю как было бы без него скучно... Rei - Прекрасная Кими. Прекрасно влилась в отряд, и ещё успела очаровать нашего капитана Корин - Интересный персонаж, который, увы, редко появлялся особенно в конце... julia37 – Наш любимый скептик. В отряде всегда место рассудительному, и чётко мыслящему как он. luckyorange - Ещё один прекрасно вписавшийся в отряд. Не прочь пошутить, что всегда кстати. Dmitri Shepard - Каховски, всегда в характере. Жалко пороху на самые последние миссии не хватило... Жаль что до конца не дотянули Yambie и Alish, конечно... Требования к эпилогу: Если вы уверены что ваш персонаж появится в продолжении то пишите смело, как ваш персонаж провёл неделю на станции. Хочет ли он посетить суд над Реикой. Но если вы не сможете, а написали такой вид эпилога, то в начале игры я расспределю вашего персонажа в мире МЕ самостоятельно (например улетел на Омегу). Если вы уверены, что не будете портировать персонажа, то вы должны описать, как ваш персонаж провёл эту неделю на станции, а потом куда он отправился в мире МЕ. Но если вы напишите такой вид эпилога, а потом передумаете, то ничего страшного. Я опишу как вы передумали, и таки остались на станции. Если вы не уверены пишите первый вариант. Использовать других персонажей только с разрешения владельца! Пасхальные яйца:
  19. 7 баллов
    Куда бы ты делся:
  20. 7 баллов
    — Так что ж было дальше? — Все было нормально, — фыркнула она. — Они поженились. — Расскажи. — А что тут рассказывать? Была громкая свадьба. Съехались все: Лютик, матушка Нэннеке, Иоля и Эурнэйд, Ярпен Зигрин, Весемир, Эскель… Койон, Мильва, Ангулема… И моя Мистле… И я там была. А они, то есть Геральт и Йеннифэр, завели потом собственный дом и были счастливы. Очень, очень счастливы. Все равно как в сказке. Понимаешь? — Почему ты плачешь, о Владычица Озера? — И вовсе я не плачу. Просто глаза слезятся от ветра. Вот и все! (с) К предыдущим постам HAL 9000. Хищнег в бою: Хищнег, когда рядом Шеп 1: Хищнег, когда рядом Шеп 2: Почти фэйспалм: З.Ы. Не бить за лютые баяны, я только вылез из криогенной камеры.
  21. 7 баллов
    Фангерлинг! Гаррус опасносте (: После первой картинки я минут 10 делала... ну вы понели. И да, "мне нравится" в контексте моего предыдущего поста смотрится особенно... приятно (:
  22. 7 баллов
    Да идут нахер эти проблемы с сейвами, багами и кряками. Пойду лучше игру куплю, она того заслуживает.
  23. 7 баллов
  24. 7 баллов
    Поражаюсь, сколько тут арта, кажется собрано все, что только можно про Гарруса за 400 с лишним страниц! Внесу и я несколько: "Шоппинг" -повеселил особенно: Ну и в тему происхождения от птиц: Теперь лучше понимаю, почему так он мне импонирует, очень люблю птиц, всю жизнь они у меня в питомцах.)
  25. 7 баллов
    По Минратоусу Катарина ехала чинно, как положено тевинтерской магессе. Но отъехав от города и уточнив направление, она бросила спутников. Магесса нещадно гнала кобылу вперед, сощурив желтые глаза от летящего в лицо ветра. Бесполезная гонка за призраком свободы, что пьянит сильнее любого вина и доставляет удовольствие большее, чем секс с самым лучшим любовником. Вечная гонка и лишь ее жалкая иллюзия в качестве награды. И не важно насколько реальны твои кандалы и кто в них тебя заковал. Чужое мнение, статус, вера, обещания, страх... Ты веришь, что свободна и упиваешься этой иллюзией, а потом порыв ветра шепнет неразборчиво на ушко, и душа потянется вслед, лишь для того, чтобы понять насколько крепко ты скована невидимыми цепями. Закоренелый страх отступницы заставляет остановить лошадь и дождаться остальных. Но едва поравнявшись с ними, снова с гиканьем унестись вперед, чувствуя неодобрительные взгляды в спину. А что потом? Магистр скажет, что ей пора забыть свои плебейские повадки. Стихийщик презрительно фыркнет и скажет, что она невыносима и глупа. Орлесианка посмотрит осудительно, возмущенная ее манерами. А Серый Страж даже не заметит ее. Сидящие в фургоне будут заняты разговором друг с другом, алхимик Корин будет занят своими непонятными планами, а рогатый гигант будет занят тем, чтобы не свалиться с такого же гигантсткого коня. А она согласно кивнет Магистру, пропустит мимо слова стихийщика и не заметит взгляда орлесианки. Не скажет, не фыркнет и не посмотрит. А Страж и вовсе уехал вперед, словно он сам по себе на этой дороге. И ей не важно, о чем говорят в фургоне, и что за планы строит алхимик, и удержится ли кунари на коне. Это все лишь иллюзия, а свобода вот она, совсем рядом, что кажется протяни руку... но пальцы хватают лишь пустоту, а на дороге впереди чернеют силуэту встречных всадников. Послушная руке наездницы лошадь сворачивает с тракта, несется галопом по равнинному бездорожью, выбивая копытами комья земли, чтобы через несколько минут по широкой дуге вернуться на дорогу. Черная коса хлещет по спине, пальцы до боли в суставах сжимают поводья, сердце колотиться все быстрее, грозя разорвать грудную клетку и вырваться наружу. Постепенно кобыла замедляется, переходит на рысь и через несколько минут останавливается сама, без команды всадницы, тяжело поводя боками. - Что, Ромашка, устала? Всхрапнув, лошадь повернула голову, кося карим глазом на Катарину. - Ладно, отдохнем, - засмеялась магесса, похлопав кобылу по шее и та фыркнула, соглашаясь. В очередной раз дождавшись своих спутников, Катарина влилась в кавалькаду.
  26. 6 баллов
  27. 6 баллов
    Настало время проголосовать) Шляпник: Manara, Мышильда Лисёна: Alma, Elfin, Sapphire, Silentia, Valefus Зая и Кроль: Djubi и arjaru, Reika, АльфаБета и GoodGethSlayer&dftm1
  28. 6 баллов
    Против Бреннера не голосовал, вчера сперва подозревал меня и Бикла, потом уже оказался "скорее всего Бикл + Пинеда", но голосуешь при этом именно за Пинеду. Это, мягко говоря, странно. - Ну почему же, я подозревал вас троих. Просто ставил на то, что Пинеда помощник бургомистра. Тебя же не стал рассматривать ближе из-за внимания к тебе Вив. Пинеду выбрал потому что хоть и не считал его бургомистром, но приписывал к его помощнику. Считал, что лучше так, чем мимо. Теперь же единственный человек, которому можно было верить мертв, и кого выбрать из вас не знаю. И Ридус внезапно у нас появился!
  29. 6 баллов
    Поместье за городом (продолжение)
  30. 6 баллов
    Динозавр - это тонны ДЕНЕГ, а букашка - миллиграммы. Инвесторы просто не подпустят букашку к своему драгоценному динозавру. Проще говоря, все эти комиксы и настолки - для 0,00001% фанатов, и ради них никто не будет перекраивать огромный проект с вбуханными в него инвестициями. Увольнения коснулись в основном разработчиков СВИТЕРа. То, что из Bioware уволили одного безвестного сотрудника (да хоть 10) ни о чем не говорит - у них осталось еще несколько сотен человек. В моей компании работает всего 50 человек, более 10% в прошлом году уволили, или они сами ушли. И ничего, нормально работаем - приходят новые люди... Из всех компаний время от времени увольняют сотрудников, такова жизнь. Что касается той самой "нехватки ресурсов"... Смешно, конечно, про это слышать - более жалкое оправдание от такой солидной компании трудно представить. Но я сомневаюсь, что у кого-то из конкурентов этих самых ресурсов больше, за исключением Беседки. Я не люблю ДА-2, не люблю финал МЕ-3 и очень люблю второго "Ведьмака", и тем не менее... И тем не менее в гонке за самую успешную РПГ ближайшего будущего я ставлю на ДА-3. Я не говорю "лучшую РПГ", потому что "лучше" и "хуже" у каждого свои, я говорю "успешнее", то есть прибыльнее. Как бы поляки ни хвастались своими планами, я сомневаюсь, что они смогут их реализовать. На Скайрим ушло 85 млн долларов. Поляки обещают сделать мир на 20% больше, чем в Скайриме, населить его нешаблонными персонажами, прикрутить к этому сюжет на 50 часов, кучу кат-сцен и красивую графику. Причем попутно они делают еще одно большую игру. Я от всей души желаю им удачи, но в реализацию задуманного что-то не верится. А у Bioware точно есть большой бюджет, пусть и не такой большой, как у Скайрима. У них есть сотни опытных сотрудников и только один проект в активной стадии разработки. Иначе говоря, множество разработчиков МЕ-3 наверняка перевели на DAI, когда космическая трилогия завершилась - не оставлять же высокооплачиваемых специалистов без дела, они ведь за зарплату работают. В конце концов, в успехе проекта кровно заинтересованы три студии сразу: ЕА нужно изменить репутацию "убийцы студий" и вообще поправить свою привлекательность в глазах общественности и инвесторов; DICE нужно доказать, что их движок прекрасен не только в милитари-шутерах самих DICE; Bioware нужно вернуть себе корону. Я думаю, что DAI будет очень дорогим, имиджевым и успешным проектом, а фейлы последних лет пойдут игре только на пользу. Еще я думаю, что в игре будет хэппи-енд И в МЕ-next он тоже будет :laugh: Что-то понесло меня на вангование... Не слушайте меня.
  31. 6 баллов
    Есть вариант еще жизнерадостнее (: Под кат смотреть осторожно.
  32. 5 баллов
    Итак: всем огромное спасибо за игру! Отлично провели время, и описали классных персонажей. В третьей ФРПГ я создам нового персонажа, разовью больше идей. Моим главным недостатком было то, что я описал своего персонажа как замкнутого человека. И тем самым загнал себя в рамки, и поэтому не смог толком поболтать вне миссий. Я постараюсь это исправить. I like when you talk dirty
  33. 5 баллов
    Конь, которого выбрал Иоганн, ласково называли «Шило». Но в здешнем окружении его звали Морец, хотя Сольвейгу было плевать, как это животное звали. Надолго он с ним не останется. Жеребец, по сути, оказался настоящим бревном. Если он как-то и понимал приказы пирата, то выполнял их с неприкрытой неохотой, шаг за шагом, словно это его жизненная цель - потрепать нервишки Сольвейга: - Ты посмотри на эту кобылку, - он указал пальцем на одну впереди идущих лошадей, - чего стоит её зад. На твоём месте – будь она конечно человекоподобной женщиной или я жеребцом – не упустил возможности показать, какой я лапочка. Морец остановился. На этот раз всерьёз и надолго, за что Иоганн, негодующе прорычав, пнул коня по бокам: - Да ты тупое животное! Нет. Ты бревно! Конь никак не отреагировал. Иоганн громко вздохнул и подумал, что уж лучше слезет с коня и попросится к кому из спутников, но тут он неожиданно съехал. В прямом смысле. Седло. Слабо прикреплено: - О, чёрт… Сольвейг упал на землю. Одна нога зацепилась за стремя седла, и это предвещало отнюдь не радостный момент: - Морец? – дрожащим голосом позвал коня Иоганн. – Ты ведь хороший мальчик? Морец? Конь обернулся, дабы продемонстрировать вредную гримасу. Так оказалось и среди лошадей тоже - Сукин… Морец таки двинулся с места. Уверенно и гордо, таща за собой по земле ругающегося Иоганна, усердно пытающегося освободить свою ногу от стремени.
  34. 5 баллов
    В саду уже стемнело и трепещущий свет факелов заставлял низко склониться над книгами, сощурив глаза. Но увлекшись, Катарина не обращала внимание на эти неудобства. Теорию заклинания Жертвенная кровь магесса теперь знала на отлично, но с практикой дело обстояло...никак. Во-первых, надо было покалечить себя, что делать совершенно не хотелось. А во-вторых, найти кого-то на роль жертвы. Но кто согласиться быть добровольцем? Катарина перебрала в уме своих спутников, но с сожалением признала, что среди них такового нет. Можно, конечно, использовать кого-то без его ведома, но тут был шанс схлопотать кулаком по лицу, что было тоже весьма нежелательно. Использовать слуг? Но и тут возникали вопросы: можно ли так делать, не будет ли потом проблем с владельцем «Благоденствия» и, наконец, не будет ли это дурным тоном для тевинтерской магессы? Что-то несильно ударило по склоненной голове и упало на раскрытый фолиант. Катарина удивленно посмотрела на тряпичный мячик, взяв в руки, огляделась в поисках его хозяина. Последний обнаружился сразу. Голубые глаза, светлые локоны падают на воротник бархатного камзольчика и магия в его крови. - Эй, ты! А ну-ка, отдай! - нагло потребовал маленький маг. - Вот еще, - усмехнулась Катарина, держа мячик так, чтобы ребенок не смог до него дотянуться. - Отдай немедленно! - белокурый херувимчик топнул ножкой. - А то няньке пожалуюсь! - И где она, твоя нянька? - Катарина оглядела пустой сад. Наверняка убежал, а бестолковая ищет его теперь. - Мой папа маг! И мама маг!Они тебя исп..испе..пелят! - старательно выговорил мальчишка сложное слово. - Я тоже маг. Разве ты не чувствуешь? Малыш подошел к ней ближе, внимательно разглядывая незнакомку, татуированное лицо, желтые глаза. - А ты какой маг? - Я? Самый страшный, - жуткая гримаса исказила лицо, пальцы цепко ухватили маленькую ручку, притягивала ближе. - Ведьма я! С испуганным писком ребенок дернулся, чтобы убежать, но Катарина держала крепко. Из голубых глаз хлынули слезы. Магесса презрительно фыркнула и разжала руку. - Забирай, - она размахнулась, закидывая мячик за пределы освещенного участка сада. Мальчик горестно вскрикнул, провожая мяч глазами, но не решился идти в темноту. Отбежав на безопасное расстояние, злобно крикнул: - Я папе пожалуюсь! Он тебе покажет! - Что он мне покажет? - заинтересовалась Катарина. - Он тебя... - малыш и сам не знал какие придумать кары за свой испуг и потерянный мячик. - Иди отсюда, - махнула на него рукой магесса и пригрозила. - А то съем! Злобный взгляд, обиженное сопение и она снова осталась одна. Утром, по дороге в конюшню, девушка снова увидела его. В новом бархатном камзольчике, белокурые локоны так же падают на плечики. Немолодая женщина, видимо нянька, шла за ним по пятам. Увидев Катарину, маленький маг, победно вскинул вверх ручонку с зажатым в ней вчерашним мячиком и, показав язык, убежал. - Привет, Ромашка! - Катарина погладила кобылу по морде. - Готова? Лошадь согласно фыркнула в раскрытую ладонь.
  35. 5 баллов
  36. 5 баллов
    Октав, отличавшийся редкой сообразительностью (когда ему это было выгодно), остался охранять коридор. Амина подошла к зеркалу и замерла, ей нужно было несколько минут, чтобы прийти в себя. Этот сон... Наваждение, морок, чушь собачья! Или все таки явь... Минут десять она не могла найти в себе сил взять гребень в руки, но сознание того, что за дверью ее ждут, сделало свое дело. Наскоро убрав светлые волосы в косу и сжав рукоять меча так, что костяшки пальцев обескровились в момент, Амина вышла в коридор - Я готова. - произнесла она каким-то мертвым голосом и зашагала вниз.
  37. 5 баллов
    Эх, чем черт не шутит - специально для HAL 9000, для поднятия настроения. Авторы утверждают, что на первой картинке - Шеп, а на второй есть Гаррус. There is no Shepard without Vakarian: Гаррус с Клыком. Ненавижу эту пушку, но у него в руках она смотрится органично.=\ Ну и чтобы немного разбавить. Ня! З.Ы. Побежал "доперевозить" офис. Всем хорошего отдыха сегодня.
  38. 5 баллов
    А она и не купит, а то выяснится, что она 40-летний мужик :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
  39. 5 баллов
    Я понял вашу мысль. Но может сравнивать и не очень этично, а приходится, нас ставят перед этим выбором, так ведь? Замечательный выбор между 2мя предательствами. И тут вопрос кому какое будет пострашнее. Мне лично оба одинаково страшны. Возьмем кварианцев. Дело не в том, что они неправы, а Геррель - идиот. Дело даже не в том, что рядом Тали. Просто они на самом деле живые и дышащие. Их чувства, мысли и вытекающие отсюда ошибки - полная копия людских. С поправкой на искреннюю верность своим сородичам, с поправкой но то что они легко отдадут жизнь ради своих соплеменников (за редчайшим исключением и в отличие от людей). Т.е. это люди, только с тремя пальцами и в скафандрах + никогда не бьющие своим в спину ради профита. А геты - это дети, это новорожденная раса, они только начали осознавать себя как личности. Они не хуже квариков, может и лучше. Более того, они совершенно уникальны и обладают уникальным разумом. "Этичные машины", которые ценят жизнь (да, они вообще-то только защищали себя). Убийство этих, как выразился Харби, "тостеров" - на мой взгляд военное преступление. Особенно жутким это преступление становится если ты лично видел все те ролики, которые тебе показал Легион в гетском "нервном центре" и знаешь кто начал войну и почему. Так что я-таки понимаю и тех кто выбрал кварианцев, и тех кто выбрал гетов. З.Ы. Харби, Геррель-таки дятел.
  40. 5 баллов
    На пути до Вол Дормы свита посла Тевинтера сделала две остановки за трое суток. Одна застала их на безлюдном участке тракта и им пришлось ночевать в походных условиях, вторая - в таверне "Бражная кружка". Ничего особенного, заштатный постоялый двор, на котором комнатки для постояльцев были меньше, чем карета посла Тевинтера. Хозяин долго метался, выполняя все прихоти мессира и в течении часа предоставил Советнику и его людям всё необходимое. Утром следующего дня кавалькада двинулась дальше и уже к вечеру была в предместьях Вол Дормы. Крупнейшего имперского города, через который проходили все торговые караваны, следующие в столицу. Оплот торговли Империи, этот город связывал все знатные Дома крепкими узами с Неваррой, Вольной Маркой, Антивой и даже Орлеем. Самые богатые купцы обосновались здесь и их доходы служили сытной кормушкой для властьдержащей магократии Тевинтера. Вол Дорма Они остановились на знаменитом постоялом дворе "Благоденствие", который и впрямь оправдывал своё название. За высокой каменной оградой была не только большая конюшня, две таверны и четырёхэтажная гостиница, но даже сад для прогулок и фонтан. Чистое бельё, сытная еда и самый радушный приём посла столицы обеспечили их безбедным существованием на следующий вечер и ночь. Утром Люций собирался снова отправиться в путь, чтобы к ночи достичь каменных стен крепости Вейсхаупт.
  41. 4 балла
    - Эмм... нет, - сказал Куро кинув цепной перегрузкой во врагов -Старик? Нет слишком банально, Трухляк? Выживший? Отмороженный? Нет, Древний лучше всего звучит, да. Живой музейный экспонат. Удивительно как у тебя сохранились когнитивные функции... -Очередной выстрел из фаланги разбил шлем расхитителю, и только, вроде.
  42. 4 балла
    Внезапно. Бронза/Белая. Безумие!
  43. 4 балла
    Азари похлопала глазами, чтобы убедиться, что сообщение ей не привиделось. Как Врата может функционировать, если он остался в прошлом...или это означает что Рейку все-таки вытащили из протеанского Цикла? А может быть, это сообщение было запрограммировано пятьдесят тысяч лет назад, и ВИ просто дожидался момента, чтобы его отправить?
  44. 4 балла
    Ещё обиднее будет проснуться и увидеть, как граница между Тенью и материальным миром пропалда, и демоны кушают людишек, и узнать, что произошло это от того, что "драконья кровь" была утеряна, а вклад в это дело внёс небезысвестный храмовник... Что заставляет тебя предполагать, что Флемет и Ко хотят поработить человечество? Что на это указывает? Только то, что они делают непонятеые вещи, тесно связанные с драконами? *сарказм-мод он* Да, Флемет, конечно, зло во плоти-- она спасла Стражей и сохранила договоры, благодаря чему Мор не слопал Ферелден. Ах да, когда-то она (скорее всего-- она) напоила дурака-Каленхада драконьей кровью, что дало ему возможность этот самый Ферелден основать. А уж Явана-- просто тёмный властелин: хочет остановить "дурака, рвущегося к власти" и сохраняет драконий род. *сарказм- мод офф* Не помню, кстати, чтобы драконы-- разумные, а не зверюги-- с людьми враждовали и пытались их поработить. Они дали им знания о магии, в том числе о магии крови, но людей никто не просил ей применять и не просил слушаться Думата и лезть в чёрный город-- тут они сами себе злобные буратины. И если Алистер озабочен оьчищением мира от всего странного и непонятного, пусть прыгнет на меч сам. В его жилах кровь дракона перемешала со скверной. Это тоже может чем-то нехорошим аукнуться.
  45. 4 балла
  46. 4 балла
    Угу, который Ригар цитировал. Есть такое. Тепло, лампово, и не канонiчно) Воскресное утро, не иначе:
  47. 4 балла
    Ну у нас свой финал: У Шепы 11го днюха была ведь:
  48. 4 балла
    Поздний вечер. Постоялый двор "Благоденствие"
  49. 4 балла
    А еще на статуях в колумбии Комсток с развевающейся бородой похож на Дэйви Джонса со щупальцами! Во многом благодаря такому "диснеевскому" образу, игрок ждет в конце хэппи энда в Париже. Как в старых добрых сказках... И когда хочется сказать: Ее даже жалко... Чесслово, хочется чтобы все у той наивной девушки с огромными голубими глазами все было хорошо! И чтоб она все-таки заценила "Возвращение джедая"!
  50. 4 балла
×
×
  • Создать...