Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.07.2013 во всех областях

  1. 15 баллов
    The toy shop Мастер - Дарфи, помощник - Thain. Нкрс считает голоса. Описание: Магазинчик игрушек Дарфи ("Дарфиленд") многие годы был Меккой для всех окрестных детишек. В этом храме Добра и Целомудрия любой ребенок (и не только) мог найти все, что душа его невинная пожалает. Но случилось то, что никто и в мыслях представить себе не мог. Хозяйка Дарфиленда настолько запарилась с ежегодными ремонтными работами, что допустила мелкую канцелярскую ошибку в документах, из-за чего совсем недетские игрушки попали не домой к хозяйке магазина, а прямиком на работу... Незваные гости объединились с опальным Кеном и принялись каждую ночь развращать и извращать бедные игрушки или даже уничтожать непокорных. Но нашлись смельчаки, которые бросили вызов кровавому диктату взрослых *воздушные кавычки* приспособлений. Ведь через 7 дней открытие. Честь магазина, как и непорочность маленьких посетителей, были под угрозой, пока на прилавках орудует банда "игрушек" из секс-шопа. Роли: На страже Добра и Справедливости (город) С любовью из секс-шопа (мафия) Жертва порока (нейтрал) Очередность ходов: Путана > Доктор > Ревнивец > Мафия > Маньяк > Комиссар Важно! Все роли, включая мафию и маньяка, не могут выбирать одного и того же игрока 2 раза подряд. День - 15 минут. За себя не голосуем, без переголосований, без воздержаний. Голос игрока, не успевшего на суд Линча, будет считаться за себя. И уйти, плиз, всем в инвиз. Важно! В игре действует дед лайн. Если за 7 дней (ходов), горожане не разгромят мафию, то на 8 день победа будет присуждена мафии. В игре принимают участие: 4 мафа (3 рядовых+ ревнивец), комиссар+сержант, маньяк, доктор, путана. 7 мирных. Участники: 1) Фараон мирный 2) Дез доктор 3) Любимые кисточки маньяк 4) Нкрс сержант-комиссар 5) Скирата мирный 6) Лина мирная 7) Лелуш мирный 8. Белка на анаболиках комиссар 9) Кафэшка путана 10) Док мафия 11) Букса мафия 12) Корин мирный 13) Апельсинчик мафия 14) Тигра мирная 15) Булат ревнивец 16) Каин мирная
  2. 12 баллов
    Мэтт Родс, художник, работавший в BioWare над сериями Mass Effect и Dragon Age, опубликовал у себя в блоге занимательную статью под названием «Концерт-арт: за кулисами». Роль художников концептов в разработке игр сложно переоценить: именно их труд превращает задумки сценаристов в визуальные образы, на основе которых затем и строится дизайн игры. Зачастую мы видим лишь финальные эффектные рисунки, выставленные на сайтах в разделе “Concept Art”, но для их создания художники проходят долгий путь поиска, отбраковки и полировки результатов. Некоторые концепты так и остаются навсегда на бумаге, а другие претерпевают существенные изменения, прежде чем их финальная версия воплотится в трехмерные модели в игре. Об этом «закулисье» работы концепт-художника и рассказывает в своей статье Мэтт Родс на примере некоторых концептов для Mass Effect 2 и 3 и Dragon Age 2: Мэтт Родс — Концепт-арт: за кулисами
  3. 11 баллов
    Никто не любит Лаки. Совсем никто. И не зря! Ведь он плохой пиписин. Город укокошил простого мафиози. Ночь.
  4. 11 баллов
  5. 8 баллов
    Чтож. Пора Булату на покой. Вечный покой. Город снес ревнивца. Ночь
  6. 8 баллов
    Трисфальские леса В залах Алого Ордена
  7. 8 баллов
    Ранее в Танарисе. Укротитель Небес
  8. 8 баллов
    Брилл к прочтению не обязует, но если решились - проконсультируйтесь
  9. 8 баллов
  10. 7 баллов
    Кнажик... Пора умирать! Однако! никто не был готов к тому, что он - педосупергерой о_О И он улетел (в окно с пятого этажа не без помощи мирных), но обещал вернутся. Город выносит маньяка. Честь магазина восстановлена. Вот теперь конец. Чтож, всем спасибо за игру =) Было весело и незабываемо))) До новых встреч
  11. 7 баллов
  12. 7 баллов
    - Растущему могуществу Орды, - зеленокожий вновь немного склонил голову перед королевой, подразумевая и нежить как часть одной великой армии, - не помешает ни вторжение насекомых ни противостояние с разрозненными силами Альянса. Оружие остро заточено, а воины уверены в успехе и в Тралле. - помолчав, добавил, - И в своих союзниках. Вряд ли Сильвана Ветрокрылая могла уловить ироничное замечание разбойника, Фенртар краем глаза следил за причиной некоторых последних размолвок с паладином. - Вождю станет известно о твоей неоценимой помощи и покровительстве на время пребывания на твоих землях. - Благодарю вас, Фенр-тар. - имя Сильвана выговорила раздельно, потому что орочьи имена были несколько непривычны для нее и с грациозностью, присущей ее живым соотечественницам, поклонилась. - Тех, кто проводит...разумеется, не будем. - кивнула Элирия, едва удержавшись от того, чтобы не поежиться. Холодно, очень холодно. - Это место приспособлено для всех наших нужд, к несчастью, нашим союзникам обычно здесь не по душе. - конечно, живым здесь было не слишком комфортно, но кого это волновало? - Как скажете, Тёмная Госпожа. Возможно нам не пришлось отвлекать аптекарей от исследований, ему предоставить некоторую самостоятельность. В действительности можно было попробовать поисковые чары... Определенно, что-то было не так... она теряет свою силу? Что происходит? Что ему нужно от нее? "Ему не нравится твое притворство" "Да что ты можешь знать, сморчок." "Я же демон, в этом я разбираюсь" "Если я перестану притворяться, я начну петь." "А вот этого делать не стоит." "Знаю" - Так вам нужен Фаранелл или нет? Если бы я лично попросила его, думаю, он бы не отказал. Такой душка. Понимаю, почему вас не прельщает отдел Испытаний, но остальные тоже не слишком безопасны, поэтому я не рекомендовала бы вам путешествовать без сопровождения. Впрочем, если охрана вам претит, я могла бы выдать вам наручные повязки общества, чтобы избавить от недоразумений. Теперь, вы наверное пожелаете начать поиски?
  13. 7 баллов
    В общем, в 19 часов (через 45 минут) начинаем, Руби за это время найти нас, а нам - завершить разговор с Сильваной. Не забудьте о правилах поведения в библиотеке! )) Жечь книги тоже нельзя, Висенья. )
  14. 7 баллов
    Да чем он там шикарен? Нелепой броней? Отвратительной прической? Я вообще, когда первый раз его увидела, удивилась - что он вообще в этой игре делает? Из какого-нибудь аниме чтоли сбежал? Образ на том арте, где он с копьем, идеально вписывается в игру и подходит данному персонажу. Сразу видно - беглый тевинтерский раб. Плюс копье вместо огромного меча, который больше его самого. А Фенрис в игре, уж извините, сплошное недоразумение. Не понимаю, как вместо адекватных, идеально вписывающихся в игру концептов, можно было выбрать это. Это, по-моему, самая большая ошибка разработчиков в ДА2.
  15. 7 баллов
    Орлейский Шевалье без особых угрызений совести изнасилует крестьянку. Почти такая же крестьянка с гиканьем и улюлюканьем будет закидывать камнями какую-нибудь маленькую девчонку-магичку. Какой-нибудь маг в Тевинтере не колеблясь прирежет ни в чём неповинного эльфа-раба. Какой-нибудь эльф в долийских лесах просто так, ради забавы убьёт шемлена. Такой вот Тедас, все друг друга стоят
  16. 7 баллов
    Бедные эльфы... В последние годы трудящиеся в жанре фэнтези граждане просто спят и видят, как бы поиздеваться над ушастыми. Прям социальная олимпиада - "Сделай эльфов такими, чтобы все охнули!" - А у меня эльфы потеряли власть и загнаны в резервацию, я такой оригинальный! - У мои эльфы вообще на орков похожи, потому что я не делаю как все! - А наши эльфы похожи на нави из ГУЛАГа, потому что мы избегаем клише и штампов! - А я в своей следующей игре вообще сделаю эльфов одноглазыми и с хвостами, и тогда все поймут, кто здесь истинный творец! - А мы... Господи, ну за что они так над эльфами издеваются? Почему всех этих созданий вообще называют "эльфами" - других названий, что ли, нельзя придумать? В чем смысл социальной олимпиады под названием "Уделай эльфов так, чтобы их родная бабушка боялась?" Почему бы оригинальным и креативным разработчикам не оставить в покое этих эльфов и не сделать свою собственную расу, раз они такие оригинальные и креативные? Зачем же чужие образы переделывать, если своего таланта якобы хватает? Ну, это все риторические вопросы. Мне можно не отвечать, - даже лучше не отвечать
  17. 7 баллов
    Эпилог Василисы и Силуяна
  18. 7 баллов
    В некоторых моментах жаль, что не использовали. Но в некторых наоборот.
  19. 6 баллов
    чтож вы делаете. *воздевает руки к небу* я сейчас, сейчас приду в себя и напишу итоги. Путана решила, что пора попробовать что-то абсолютно новое - зоофилию понифилию. К ним на огонек решил заскочить Шериф... А тем временем педобир... нашел ЛОЛИ! Путана блокирует доктора. Маньяк оприходует мирную Тайгер. Комиссар, прекрати фигней страдать. Заканчивайте уже о.о Это приказ!
  20. 6 баллов
    Мой пьяный друг создал в Spore расу летающих задниц.
  21. 6 баллов
    Столько у них было прикольных концептов Фенриса, а выбрали самый неудачный, на мой взгляд =/
  22. 5 баллов
    Букса. Это было просто. Что такое Букса? Это латекс, демонические рожки и хвостик, кляпы, наручники и плеть... Мафия разгромлена. Ночь.
  23. 5 баллов
    Там цирк такой же, как в городе?
  24. 5 баллов
    лина, поздно, я тебя записала!!!!
  25. 5 баллов
  26. 5 баллов
    Всё же отвлекусь немного от покоса и сыграю )
  27. 5 баллов
    А вот это вот очень интересно - "В зависимости от того, насколько привязан был к ней игрок, насколько он мог справиться с ее внешним видом, бросающим вызов его ожиданиям?" У меня в МЕ2 сложилось так, что романс случился, именно с Тали... ну не смог я отвергнуть ее знаки внимания, несмотря на теплые воспоминания о Лиаре... И я часто задавался вопросом - какой я хочу видеть ее внешность... С одной стороны - я понимал, что физиология кварианцев не должна быть идентична людям, соответственно как и их внешность... С другой - я боялся ужаснуться тому виду, который мог скрываться за маской у этих ксеносов... Но, вот сейчас, по прошествии времени я готов сказать, что вариант Мэтта Родса, с белоснежным лицом, я совершенно готов принять... не смотря на то, что по началу он меня конечно же ошарашил бы, не много... Но, мы так много пережили с Тали вместе, что я, совершенно точно, готов воспринять ее такой, какая она есть... и пусть на человека она совсем не похожа...
  28. 5 баллов
    Фу-фу-фу, скрещивание со зверьми от недостатка фантазии и вкуса. А вообще, всё просто. Берём и придумываем ключевую особенность. Например, наша раса живёт всего один год(земной). Думаем логически, как они вообще способны за этот год год выжить, пусть...они способны красть форму и воспоминания\опыт при прикосновении(а носитель пусть дохнет), таким образом очень быстро развиваться, ну и ещё какой-нибудь набор сверх способностей. Расчитываем основную черту психологии - Девиз "живи ярко!" Для них - всё, это очевидно. Отвечаем на вопрос: "почему мир похож на наш, если они есть?" Даже больше.. пускай, у нас будет городское фэнтези, а мир - альтернативная земля. Мммм...они находятся в активной фазе один год, но в периоде тысячелетия, то есть очень редко появляются на земле. Пусть героиня будет из этой расы. У неё есть один год жизни, чтоб размножится и прочувствовать всё то что человек растягивает на десятилетия, у неё мало времени, но полубожественные возможности. Всё, заготовка готова. Добавляем философии, мистики, экшена и романтики по вкусу...
  29. 5 баллов
    Где-то посреди Великого Моря.
  30. 5 баллов
    Отрывочные мысли по поводу... Никогда не бывает второй возможности произвести первое впечатление. Жаль. Отдал бы 10 лет жизни, чтоб вернуться в то время, когда начал играть в МЕ1, и заставить себя прекратить. Или 20 лет - чтобы пережить все это как в первый раз. Третья часть была заявлена финалом трилогии. Логично предполагать, что о вселенной МЕ еще есть что сказать. Но в этой серии галактика - всего лишь место действия. Главное в ней - персонажи и события, в которые они вовлечены. Тут казалось бы должен был быть порядок, учитывая предыдущие части. Но финал получился мягко говоря несоответствующим всей предыдущей предыстории. Хорошая научная фантастика должна основываться на науке (как ни странно), принимая минимум фантастических допущений и грамотно "наукообразно" развивая их следствия. А сюжет финала трилогии мечется между непонятно чем, вводя новые критические сюжетные элементы прямо на ходу. Не профессионально, на мой взгляд. Ради чего мы играем в игры? Ради процесса и ради результата. Результатом традиционно выступает победа, в крайнем случае поражение, после которого желание победить только усилится (если реиграбельность достаточно высока). Вдвойне это касается сюжетно-персонажной ролевой игры. Кажется, финалом Bioware просто перечеркнули одно из основных преимуществ игростроения - вариативность. До кучи со здравым смыслом. Ни один другой развлекательный жанр не дает такой свободы. Авторы книг и режиссеры фильмов вынуждены показывать одну фиксированую последовательность событий. Естественно никто не станет требовать переписывания или пересъемки продукта, который автор считает готовым. А игра, о вариативности которой нагнетали постоянный пиар, в конце-концов предложила такие варианты, что кажется будто разработчики хотели поставить крест не только на истории Шепарда, пока она не опостылела, но и на корню удавить возможность прямого продолжения истории вселенной МЕ в том виде, как она показана в трилогии. Тут уж что параллельные вселенные, что канонизация любой концовки - вызовет отторжение у большого процента фанатов. Приквел также не имеет особого смысла - любое значимое событие последнего цикла и его итог стали частью лора трилогии, что автоматически снижает мотивацию для движения к заранее известному финалу. Да и будет скорее всего выглядеть весьма бледно в сравнении с эпичным размахом трилогии. Наш игровой опыт намертво привязан к протагонисту. Именно от его лица мы вершили судьбы как отдельных персонажей, так и всей галактики. У него до последнего было достаточно свободы действий, чтобы отразить персональные предпочтения большинства игроков. Поэтому вызывает дикое недоумение, когда его ставят на рельсы, упаковывают в смирительную рубашку еще сильнее, чем в начальном обучающем прологе, и заставляют пассивно ковылять по направлению к пафосной, но откровенно не вписывающейся в его образ, жертве ради жертвы (синей или зеленой), а то и еще похуже - полному забвению (красному или белому), подкрепляя ощущение ирреальности происходящего бесконечными патронами, невесть куда девшейся биотикой и прочими аргументами теории индоктринации. И самое страшное - что не только протагониста постигла эта идиотия. Чего стоит хотя-бы тот факт, что смерть какого-то мальчика-в-кадре-5-минут не дает даже самому ренегатистому капитану спокойно спать. Логичнее было-бы предположить, что другая смерть оставила куда больше поводов переживать ночные кошмары. Под "другой" я имею ввиду его собственную. Даже в самой игре устами персонажей были высказаны весьма примечательные мысли, идущие вразрез с логикой финала (выбирая чужой путь лишаешь себя права выбора - Легион; недостойно использовать методы врага для достижения победы - Самара и т.п.) Artistic integrity говорите? Тьфу! Рядом не валялась. "Нам важно ваше мнение"? Ну да, может быть, только никакого толку от этого в отсутствии отклика на поднявшееся фанатское негодование. Глупо было бы предположить, что хэппиэнд галактических масштабов должен был стать единственным или основным вариантом завершения трилогии. Паршиво то, что хэппиэндом там и не пахнет, ни в одной из 4х концовок (хоть бы и персональных масштабов). Расширенный финал в этом плане выглядит особо цинично - слайды показывают кого угодно и что угодно, нарратив пафосно вещает о RGB-будущем, но нигде не упомянут Шепард. Всего-то, спаситель галактики какой-то. Обычно даже простого человека принято вспоминать после смерти. А у Шепа вон и при жизни были то ли торфанский мемориал, то ли еще какие именные памятные места. Выглядит это плевком в лицо героя, а поскольку игрок в той или иной степени отождествляет себя с протагонистом, то обида становится вполне материальной и ощутимой. Даже это расширенное позорище вынуждает многих игроков заполнять дыры повествования самостоятельно. Это порождает лавину альтернатив и никак не утихающие споры по поводу что же лучше. Используются все доступные методы - от изобразительного искусства до реверс-инженерии, кроме самого очевидного - игрового редактора (типа традиционных для серии TES), наличие которого скорее всего позволило бы удержать интерес к франшизе куда более гуманным способом и пресекло бы зародившийся shitstorm на корню. В этом случае неясность - прибежище некомпетентности. Это как вообще понимать? Я ж не кино смотрю и не книжку без картинок читаю. У меня вроде как должна была быть свобода выбора. А у разработчика было вполне достаточно изобразительно-выразительных средств для иллюстрации его последствий. Но глядя на такую свободу я предпочту MEHEM. Слишком большой и неприятный осадок оставляет после себя во многих отношениях шедевральная игра. Лично меня, циника с 32-летним стажем, она напрочь выбила из колеи на 4 дня, да так, как ни одно реальное событие до. Это не считая до сих пор возвращающейся депрессии. Злую шутку сыграла со мной привычка погружаться в игры с головой. Вообще не подозревал, что способен плакать по такому поводу. "Hate always sells well, but for repeat trade and the long pull happiness is sounder merchandise." (Jubal Harshaw) "Счастье представляется куда более перспективным товаром, чем ненависть." (Джубал Харшоу) Но на пути к счастью Bioware оступились на самом финише.
  31. 5 баллов
    Выступая на PAX Australia, продюсер Dragon Age: Inquisition – Кэмерон Ли рассказал, что, решения, которые вы принимали в первых двух играх Dragon Age будет иметь значения и их можно перенести путем импорта сейвов. "Мы уже знаем, что хотим сделать в отношении этой системы. Решения, которые вы принимали в прошлом, будут влиять на то, какой предстанет игра перед вами." "Наша цель – добиться одинаково насыщенных ощущений, независимо от того, играли ли вы раньше, на какой платформе и есть ли у вас сейвы или нет." "Очевидно, что Inquisition связана с прошлыми играми, возможно через книги, или другие вещи, которые вы сможете заметить из прошлых игр, однако они не полагаются полностью на прошлые части." Таким образом, если у вас нет сейвов, то вы ничего не потеряете, однако если сейвы есть, то игра приобретен немного иной вид в зависимости от того, какие решения вы принимали в прошлом.
  32. 5 баллов
    Ради такой Тали, я бы даже игру перепрошел и заромансил её...
  33. 5 баллов
    Грюнт Самара и Шепард-блондинчик Миранда и Джек Миранда
  34. 4 балла
    Платформы: [PC] | Жанр: TBS Разработчик: Full Control Studios | Издатель: Full Control Дата выхода: 16 августа 2013 Разве нужно что-то говорить? Свежая компьютерная адаптация знаменитой самостоятельной настолки во вселенной Warhammer 40000. Облачаемся в кроваво-красный терминаторский доспех и рубим тиранид во имя Императора и Сангвинуса. Трейлер: Скриншоты:
  35. 4 балла
    Из огня да в полымя. Несколько ранее в Руинах Лордерона. Часть первая. Часть Вторая
  36. 4 балла
    - Но кот-то породистый! - возразил купец. - Но ладно, так и быть. Очарованный вашей...красотой, скромный Хранитель госпожи Удачи согласен на ваше предложение. «Породы «хитрый хмырь». За иные так легко цену не сбивают», - подумала Лаки, потирая руки. Светить свои навыки на чужой территории было делом рисковым. Местные наверняка заинтересуются не в меру ловкой девицей. Но и за две потраченные монеты хотелось выручить из тёмного чрева сундука. Да и в Нашкеле они надолго не задержатся. - Надеюсь, удача не оставит тебя, солнышко. Иначе, мне придется поработать за нее, да? - А моё прозвище разве не намекает, что я сама есть воплощение счастья и удачи? - гордо вздёрнула нос почитательница Тиморы. Полуэльфийка внимательно изучила врезной замок на сундуке. Плёвое дело! До подозрительности плёвое. Притом, что отмычка отчего-то напрочь отказывалась вскрывать этот замок. Плутовка подняла глаза на ухмыляющегося купца, наблюдающего за бесплодными попытками совладать с несговорчивым замком. И если задача не разрешается отмычкой, то должен быть "секрет". Ещё посмотрим кто кого! Крышка сундука была украшена выпуклым растительным орнаментом. Переплетённые веточки, листики, цветочки, трилистник… «В этом сундучке, купаясь в золоте, живет Удача. Многие пытались достать ее и приручить, но никому этого не удалось…» - заранее насмехаясь над разведённой дурочкой, купец и не подозревал,что сам подскажет ей верное решение. Полуэльфийка надавила пальцем на понравившийся трилистник, одновременно поворачивая отмычку в замке. Раздалось несколько тихих щелчков, крышка сундука услужливо приоткрылась. - Папаша, да ты не обманул! И впрямь кот породистый, - промурлыкала Лаки, доставая из открытого сундука небольшой талисман в виде когтя с бирюзовым набалдашником в виде кошачьей головы. - Таки деньги я тоже забираю? – плутовка сгребла несколько золотых монет, лежащих на дне сундука и насмешливо уставилась на «купца».
  37. 4 балла
    Самый гуманный суд на свете не нашел ничего криминального за Скиратой. Обычный мирный вертолетик. Но чтобы не рисковать его отправили в ссылку в детский сад концлагер Солнышко. Ночь.
  38. 4 балла
    Кто-то всерьёз воспринял этот бред с агентом, сливающим инфу Коллекторам? По-моему, кристально ясно, что это высер сценаристов МЕ3, стремящихся показать, какие же Цербер сволочи и ублюдки. С трудом верится, что пока Шеп надирал задницу многоглазым жукам, Призрак в то же время послал агента работать с ними.
  39. 4 балла
    - Только твой кошелек! - взвизгнул мальчишка и со всей силой укусил теневика за руку. Шлепнувшись на землю и оставив часть рукава в лапах мужчины, воришка быстро поднялся на ноги и дал деру. Схватив по пути с одного из прилавков яблоко и забежав за ближайшую палатку, мальчик взглянул на свою руку. Ууу, рыжая бестия, чуть все пальцы не сломала. И как только заметила его? Шла же ведь, по сторонам глядя, как карапуз какой-то. Помахав ручонкой, проверяя, не отваливается ли, малолетний преступник вгрызся в яблочный трофей и выглянул из своего укрытия. Рыжая со своим, видать, хахалем все еще стояла недалеко от палатки со сладостями. Приезжая, похоже. Своих он всех знал, а таких ловких в Нашкеле было всего немного. Малец мстительно отгрыз от яблока еще кусок, не отрывая взгляда от взрослых. Еще никто не уходил от него с полными карманами, внутренний голос настойчиво требовал отомстить и проучить стриженную. Да и этого, носатого с холодными глазами. Но воришка понимал, что тут так просто не подойти и хорошо бы присмотреться... - Дамы и господа! Приглашаю вас принять участие в самом необычном состязании! Проверьте свою ловкость и сообразительность! Самый пронырливый получит приз! Мальчик обернулся на голос. Принадлежал он полному мужчине, одетому как купец с севера. Рядом с "купцом" стоял обычного вида сундук и ничего более. - Еще никому не удавалось схватить удачу за хвост! Ну же, господа, неужели никто не хочет уйти сегодня домой с мешком золота? Или горстью драгоценностей? Подходите, испытайте себя, и пусть самому Маску станет завидно! - заливался "купец".
  40. 4 балла
    Маркус встал и повернувшись спиной к трактирщику, который все еще пялился на него со странной миной на лице, подал плутовке руку, чтобы помочь встать. Драм хотел было сам предложить плутовке прогулку по местной ярмарке, но соревноваться с Маркусом не рискнул, и поспешил за его спиный бесшумно шмыгнуть на улицу. Что-то подсказывало ему, что сесть на хвост парочке тоже не самая хорошая идея, поэтому он решил выждать паузу, и с некоторым разочарованием поглядев им вслед, повернул в другую сторону - туда, где располагались казармы местного гарнизона. Пристроившись напротив здания, он со всей дури заколотил по своим барабанам, привлекая внимание вояк, а потом затянул длинную занудную сагу, восхвалявшую мужество, отвагу и прочие доблести "славных сынов Амна, от коих бегут враги, бросая свои знамена. и сама смерть боиться их поступи". Сии чудовищные вирши он услышал на юге, и долго катался в приступе гомерического хохота, после чего сломал лютню об их автора, посоветовав пореже открывать рот в присутствии тех, кто не лишен слуха. А вот подишь ты... Воистину никогда не знаешь, что в жизни пригодится. Старания барабанщика не остались незамеченными. Вздумай он исполнить что-нибудь другое, и его пинками прогнали бы подальше, но политически грамотная баллада была принята весьма благосклонно. Командир местного гарнизона всего лишь пообещал натянуть очко барда на барабан, если он не заткнется. Причем по добродушной ухмылке было ясно, что исполнять угрозу он не будет. В ответ парнишка рассыпался в извинениях, что потревожил отдых доблестных защитников королевства и в красках описал какое необыкновенное представление ожидает господ военных, ежели они соблаговолят заглянуть вечером в "Отрыжку дракона". - Вы такого никогда не видели и вряд ли увидите! - заливался соловьем бард. - Единственная гастроль звезды мирового уровня, специально приглашенной из Криммора в Балдурс Гейт! Что вы, какая ярмарка? Артисты такого уровня не опускаются до балаганных представлений! - А какое там пиво... - понизив голос и закатив глаза вещал Драм. Последний аргумент решил дело. - Ладно, заглянем на вашу... вечеринку. Суровый командир скрылся в дверях казармы, а довольный бард вприпрыжку поскакал на ярмарку.
  41. 4 балла
    А ведь оказывается, что Фенрис и Мерриль могли бы получиться хорошими персонажами... Жаль-жаль. И почему отказались от Жнеца-эмбриона и прозрачных труб с биомассой? Выглядело бы драматичнее, цепляло бы, по крайней мере, ужасало. Эх, позаимствовали бы наработки творчества Гигера. А вот насчет Тали и ее "виденья" от лица автора статьи - это пять, теперь для меня Тали выглядит именно так=) Как же раздражает эта фабричность в процессе разработки - столько хороших идей улетает в мусоропровод - остаются сплошные ванильные и вылизанные картинки, фальшиво изображающие живые идеи. Очень доволен тем, что Мэтт Родс поделился материалом. Открыло мне глаза кое в чем.
  42. 4 балла
    лично мне очень понравились концепты. Дроны Жнецов выглядят внушительно, Флемет была вообще шикарна, а Фенрис это просто нечто... жалко что выбрали такой странный вариант для игры и еще почему-то волосы отбелили, он и правда смотрится как персонаж аниме х) По поводу упрощения брони ПТ, мне кажется это логичным, ведь они должно быть не особо умные существа чтобы носить столь сложную броню какая была DAO. Эх, а все таки финальный человеческий Жнец получился так как нужно :D а Кай Лейн с "лыжами" это было бы забавно XD Тали-Тали.. эх я так надеялась что покажут ее личико, ну вот уже все равно какое, только бы показали, а оказалось что.. х) хотя на концептах она хороша, на 2-м с волосами слишком похожа на человека конечно, но все равно прелесть *о*
  43. 4 балла
  44. 4 балла
    – Упал-отжался! Ты Серый Страж или крестьянин, только вчера взявший в руки меч? А ну, давай ещё двадцать отжиманий! – Страж-командор Орлея поморщился, услышав ненавистный голос, и поспешил закрыть окно. Винить было некого – он сам назначил недавно присланного из Ферелдена новобранца наставником по воинскому делу. Ведь у сэра Логейна такой богатый опыт сражений! Он хотел позлить заносчивого ферелденца, дав под начало тех, кого с самого рождения пугали героем Дейна, но вместо этого был теперь вынужден рассматривать кучу жалоб от рекрутов и полноправных Стражей о том, что проклятая живая легенда их загоняла так, что они не могут даже ложку поднять во время ужина. Но перевести Логейна на другую должность означало расписаться в собственном бессилии и признать ошибку, дав тому повод для злорадства. И без того ему каждый раз при встрече чудится в серых глазах ферелденца ехидное «Вы меня сами пригласили, так что, теперь не жалуйтесь!»
  45. 4 балла
    И вообще, это замечательно, что у нас Карво появился. На его фоне Торин может изобретать всё что угодно.) А его автор, наконец-то, допёр, что в варке можно всё.)) Даже шпиговать Руби мифрилом)
  46. 4 балла
    Модель СУЗИ в варианте заигрываний со "зловещей долиной" хороша. Я была бы рада, если бы она выглядела именно так, а не как кавайный сексбот.
  47. 4 балла
    Почитала последние сообщения и теперь всерьёз начинаю опасаться, что герой будет с орлесианским акцентом. Очень надеюсь, что хотя бы этого не будет, с меня и Орлея достаточно. Всегда в играх сама миролюбивость, но каждый раз при встрече орлесианцев, внутри поднималось дикое желание убивать. =)
  48. 4 балла
    Судя по виду этого Гарруса, по нему камаз раз десять проехался, а потом ему плеснули в фэйс серной кислотой и подарили месячный запас талонов в макдак. С другой стороны, этот человек (кажется, это даже девушка-"рукодельница") не постеснялся выйти из дома. Безумству храбрых, как говорится, поём мы песню.
  49. 4 балла
    Аура власти и превосходства казалось, ощущаясь почти физически и ей нельзя было не восхищаться. Она была по-прежнему красива, даже по эльфийским меркам и смерть не могла этого затмить. В каждом движении проскальзывала уточённая эльфийская грациозность, словно сейчас она плыла над полом. А гибкое тренированное тело, не могло не вызывать восхищение и даже мрачные доспехи и плащ из чёрного паучьего шёлка подчёркивал её красоты. Но в голове был один вопрос, почему она играет? Она играла, это было видно её движения, такт, даже слова. Фальшь и лож. Игрока не обманешь. Сейчас он больше напоминала королевскую особь, нежели ту воительницу, что повела их тогда в бой. Что своей речью вдохновила их перед битвой и чьё гениальное руководство привело их к победе. Её решимость, уверенность и непреклонная сила воинственного духа навсегда запечалились в сердцах отрёкшихся, слова, произнесённые ею в тот день, до сих пор ясно звучали в его голове. — Законные наследники Лордерона! — крикнула Сильвана, держа лук над головой властной хваткой. До этого он смотрел по сторонам, ещё не веря своим глазам, что всё это произошло, но её крик заставил его смотреть прямо на неё. Весь этот сброд мёртвых тел выглядел жалко, гниющая плоть, порванные одежды, кого здесь только не было, фермеры кузнецы... -Король-лич дрогнул. Вы подвластны лишь собственной воле. Хотите ли вы стать изгнанниками на своей земле? Или вы возьмете карты, что бросила вам жестокая судьба, и попытаетесь отыграться, вернуть себе место в этом мире? Но она в них верила, верила что они смогут добиться предначертанного, и говорила это с мёртвой решительность, сжимающей сердце мёртвой хваткой. Её решительность была заразительна, а слова вдохновляли на деяния достойные рыцарей из легенд. — Нас бросили. Мы отреклись. Но завтра на рассвете столица будет принадлежать нам, — сказала она. И они поддержали её своим криком. Сейчас она было другой, даже, может, казалось, что её подменили. В его голове крутился вопрос, почему? Сильвана для него, как и для многих отрёкшихся была героем, лидером, идеалом. Стойкая, сильная, прекрасная, презирающая смерть и одним своим существованием доказывающая чего может добиться каждый из них. В его голове крутились и другие слова... Стрелы в нашем колчане. Её колчане. Сейчас он смотрел и не понимал. - Так где же эта книга? Подгород большой, не думаю, что вы сможете обыскать его весь меньше, чем за десять лет. -Поэтому нам и нужна помощь, а мне допуск старших аптекарей. Возможно Фаранелл сможет помочь. -Он говорил эти слова уверенно, решительно как и она тогда, хотя в его мыслях этой решительности не было, он знал что этот чокнутый садист им не поможет, и знал что просить допуск старших аптекарей не совсем правильно. И этой просьбой он попробовал её испытать, прощупать сверить с тем идеалом что был у него в душе. В его голове уже посеялись семена сомнения, зря, зря кричали они. Но он почему-то хотел знать.
  50. 4 балла
×
×
  • Создать...